(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Транспорт Разлел: Транспорт

Ремонт и ТО автомобилей Ауди

найти еще ...
Honda двигатели K20, K24. Диагностика. Ремонт. ТО Легион-Автодата
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
656 руб
Nissan бензиновые двигатели SR18DE, SR18DE (Lean Burn), SR20DE. Диагностика. Ремонт. ТО Автонавигатор
Также представлена информация по диагностике и ремонту системы управления и электрооборудования двигателя.
548 руб

При том, что Хорьх в гитлеровской Германии был на виду, занимал важные должности, он не вступил в национал-социалистскую партию, и, видимо, это спасло его после войны от преследований. Тихо уйдя в отставку, Хорьх тем не менее до последних дней отличался сварливым, неуживчивым характером. Окончил он свой путь 3 февраля 1951 года в Мюнберге, в Баварии. Обе марки, обязанные своим рождением Хорьху, отнюдь не забыты. Автомобили "Хорьх" стоят в одномряду с самыми знаменитыми автомобилями 30-х годов. Марка "Ауди" жива и поныне, хотя ее автомобили строят не в Цвиккау, а в Ингольштадте. Современные "ауди" имеют прекрасную репутацию во всем мире - и это лучшая память о Хорьхе - талантливом конструкторе, имя которого навсегда останется в истории автомобилестроения. Audi. История эмблемыОвальная эмблема "Ауди" восходит к тем далеким временам, когда Август Хорьх был изгнан из фирмы, носившей его имя. И тогда он в том же городе Цвиккау отстроил новый завод. Было это в 1909 году. Слово "хорьх" по-немецки означает "слушай". Поэтому новую марку тоже назвали "Слушай", что по-латыни - "Ауди". А чтобы утвердить свое первородство, А. Хорьх решил украшать пробку радиатора стилизованной единицей. Есть мнение, что Август Хорьх сам ушел с завода "Хорьх", потому что не поладил с новым, более консервативным его руководством и создал новую фирму, причем назвал ее тоже "Хорьх", заявив, что его имя перешло вместе с ним. Начался суд по делу о претендовании обоих фирм за право называться именем "Хорьх" и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали. Судья призвал высказывать мнения по-тише и произнес слово "херэн" (слушать), а один из присутствующих сразу произнес это слово по латыни "аудио". Оно понравилось присутствующим и было решено таким именем назвать новый завод. Автомобили "Ауди" в тридцатые годы уже выпускались с передними ведущими колесами. С 1932 года фирма вместе с заводами "Вандерер", ДКВ и "Хорьх" вошла в объединение "Ауто-Унион". Прежний завод "Ауди" в Цвиккау после второй мировой воины оказался в восточной части Германии. Он слился с "Хорьхом", стал называться "Заксенринг" и начал выпускать малолитражки "Тра- бант". В Дюссельдорфе с 1949 года развернут выпуск машин ДКВ. Производство моделей "Ауди" более высокого класса, чем ДКВ, идет с 1965 года. Сегодня "Ауди" входит наряду с "Фольксвагеном" в объединение ФАГ и в год делает по 350 тысяч автомобилей. Сервисное обслуживание автомобилей. Единственный официальный сервисный центр фирмы Audi AG в России является Сервисный Центр фирмы "АВТОСПЕЦЦЕНТР". Центр находится в Москве по адресу г. Москва, Михайловский проезд, д. 3 Сервисный Центр фирмы "АВТОСПЕЦЦЕНТР", следуя технической политике AUDI, проводит полный комплекс диагностических, регулировочных и восстановительных работ, включая ремонт АКПП, а также сложный ремонт по восстановлению геометрии кузова, ремонт и обслуживание бронированных автомобилей. Высокую пропускную способность центра обеспечивают 20 рабочих мест. Оборудование и инструменты полностью соответствуют стандартам AUDI. Большой склад ОРИГИНАЛЬНЫХ запасных частей (около 10000 наименований) обеспечивает быструю замену в случае необходимости.

Пришлось задуматься над другим названием. В доме одного из компаньонов Хорьха шли по этому поводу бурные дебаты. Легенда гласит, что в это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: "Выслушайте и другую сторону!", мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: "Audia ur e al era pars!""Хорьх-305" (1928 год, в разработке этой машины сам Хорьх не учавствовал). Тут-то удивленные спорщики сообразили, что "horch" (в немецком языке - "слушать, прислушиваться") переводится на латинский как "audi". Новая фирма получила название "Audi Au omobilwerke GmbН". "Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала", - сказал Хорьх, разворачивая дела на новой фирме. И действительно, завод начал c довольно солидных и мощных машин. С 1910 года выпускался "Ауди-А10/22". Цилиндры, как тогда было принято, были сблокированы попарно. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2612 см3 развивал 22 л.с. Фирма рекламировала себя большими плакатами со словом "Audi" и изображением огромного уха. Так появилась одна из самых известных и поныне марок автомобилей. Уже в 1911 году фирма представила ряд новых моделей. Одна из них - В10/28 с 28-сильным двигателем участвовала во второй Австрийской альпийской гонке. Водителями были сам Хорьх, Граумюллер и Ланге. Команда закончила дистанцию без штрафных очков. В том же году увидел свет С14/35 - самый прославленный автомобиль фирмы. "Четверка" рабочим объемом 3500 см3 мощностью 35 л.с. позволяла ему легко разгоняться до 100 км/ч. На этом "Ауди-С" в 1912 году был выигран переходящий альпийский приз, и машина получила имя "Alpe sieger" - покоритель Альп. Модель С выпускали до 1925 года - всего изготовили 1116 экземпляров."Хорьх-853А" на автофестивале 1982 года в Москве. Похожей машиной пользовался Хорьх в конце 30-х годов. 1911-й стал годом рождения и моделей D и Е - типичной для "Ауди" того времени конструкции - четырехцилиндровый двигатель с верхними впускными и нижними выпускными клапанами, двойное зажигание от магнето и аккумулятора. Бензонасос работал, используя давление выхлопных газов. На последнем предвоенном "Ауди-G8/22" стоял мотор рабочим объемом 2071 см3 мощностью 22 л.с. Сравнительно недорогая модель понравилась покупателям - до 1926 года построили 1122 таких машин. В 1914 году на автомобилях фирмы был выигран командный приз альпийских гонок. До рубежного в истории 1914 года Хорьх активно занимался конструированием. Но отношения с акционерами опять складывались не слишком хорошо, да и старые обиды, видимо, не забывались. В начале войны хорошо известный тогда инженер смог занять административные посты в государственных и окологосударственных структурах. Он стал членом наблюдательного совета "Feldkraf wage " - фирмы, имеющей монопольное право на продажу подержанных армейских автомобилей, членом наблюдательного совета Общества по закупке горючего, занял место в правлении Союза немецких производителей автомобилей и в комиссии по стандартизации. А в конце 1916-го Хорьх, вместе с профессором Хоффманном, доктором фон Опелем и Й. Фольмером, вошел в комиссию по подготовке производства немецких танков. Судя по всему, Хорьх почувствовал вкус к такого рода деятельности.

Всем нашим покупателям мы предоставляем скидку при обслуживании в нашем сервисном центре. Дилерская работа фирмы Audi AG в России Официальный дилеры Audi AG в России – фирма "АВТОСПЕЦЦЕНТР" «Ауди- центр Москва». Существуют также неофициальные дилеры Audi AG: Которые предоставляют следующие услуги СТО оказывает услуги (выполняет работы): Гарантийный ремонт автомобилей АУДИ Предпродажную подготовку автомобилей АУДИ. Контрольно-диагностические работы. Регламентные работы (сервисная программа АУДИ). Электротехнические работы на автомобиле. Регулировка топливной аппаратуры бензиновых двигателей, проверка СО. Регулировка углов установки управляемых колес. Регулировка и установка света фар. Замена агрегатов, узлов и деталей. Зарядка акомуляторной батареи. Шиномонтажные работы, балансировка колес, ремонт местных повреждений шин и камер. Заправку и ремонт кондиционеров. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей. Ремонт механических и автоматических коробок передач. Ремонт местных повреждений шин и камер. Жестянно-сварочные работы. Подготовка к окраске и окраска автомобиля (лакокрасочные материалы типа GLASURI ). Подбор и смешение красок. Компьютерная диагностика геометрии кузова всех моделей легковых автомобилей. Установка дополнительного оборудования (сигнализации, радиоаппаратуры, мобильной связи и т.д.). Установка Mul- -Lock. Укрепление и тонирование стекол автомобилей и стекол фар. Эвакуация технически неисправного автомобиля. Проверка и заправка кондиционеров (фреон R-134) Экспресс-диагностика Химическая чистка салона автомобиля (кожа, велюр). Моечно-уборочные работы (мойка автомобиля, двигателя, уборка салона).Гарантия на услуги и запасные части: на новые агрегаты - 12 месяцев. на новые детали,узлы - 6 месяцев. на замененные запасные части и работы по востановлению агрегатов, узлов - 6 месяцев. на упрочнение и тонирование стекол автомобиля - 12 месяцев. на лакокрасочные покрытия - 12 месяцев. на охранные системы - 12 месяцев. Ограничений в приёме автомобилей на ТО и ремонт нет. На жестянно-малярные работы автомобили принимаются после их осмотра и составления калькуляции на ремонт. Для выполнения технического обслуживания (сервисной программы) все запасные части и расходные материалы имеются в наличии. Дорогостоящие недостающие запасные части для ремонта автомобиля заказываются с 50% предоплатой клиента и сроком их поставки до 7-8 дней. Станция технического обслуживания имеет 17 постов. Посты оснащены профессиональным оборудованием высокоэффективным инструментом фирм Щвеции, Германии, Италии, США, Японии. В том числе: подъемники 2.5, 3.0 и 5.0 т. четыре покрасочные камеры "SAICO" два компьютера "CAR-O-LI ER" специальный инструмент АУДИ прфессиональный инструмент Kamasa- ools диагностическое оборудование для проверки работы двигателя и его систем, электрооборудования, эффективности тормозов, схода и развала управляемых колес приспособление для прочистки и другое оборудование, приспособления, инструмент для выполнения всего комплекса работ. При окраске используются лакокрасочные материалы фирмы Глазурит, расходные материалы фирмы 3M при ТО и ремонте устанавливаются оригинальные запасные части, используются масла фирмы CAS ROL Гарантийный ремонт автомобилей АУДИ Предпродажную подготовку автомобилей АУДИ.

Поиск Дорожно-транспортные происшествия

Думается, что достижение главной цели этого обязательства полное возмещение вреда - возможно только в случае возмещения потерпевшей стороне всех расходов, понесенных ею в связи с конкретным ДТП. Убытки потерпевшей стороны включают в себя, в частности, стоимость ремонта, который она оплачивает по ценам, действующим на этот момент. И если эти цены к моменту ремонта повышены, то расход должен быть полностью возмещен (если нет вины потерпевшего в несвоевременном ремонте поврежденного автомобиля). Ныне действующий Гражданский кодекс Украины четко определил по времени взыскиваемый ущерб: «Размер убытков, подлежащих возмещению потерпевшему, определяется в соответствии с реальной стоимостью утраченного имущества на момент рассмотрения дела или выполнения работ, необходимых для восстановления поврежденной вещи» (ч. 2 ст. 1192 ГК). В Постановлении Пленума Верховного Суда Украины от 27 марта 1992 г. 6 в ч. 2 п. 9 указано следующее: "Когда возмещение вреда в натуре невозможно, потерпевшему возмещается в полном объеме вред в соответствии с реальной стоимостью на время рассмотрения дела утраченного имущества, работ, которые необходимо провести, чтобы исправить поврежденную вещь, устранить другие отрицательные последствия неправомерных действий причинителя вреда»

Реферат: Выдача автомобиля после ремонта Выдача автомобиля после ремонта

Работа газонейтрализатора Проверить токсичность ОГ и режим хэлостого хода согласно регламенту Бланк технического обслуживания по регламенту Убедиться в готовности передачи заказчику, проверив правильность заполнения и наличие подписи исполнителя. Проверить, наклеена ли на стойку двери табличка с датой очередного ТО Выдача автомобиля из ремонта Возвращать автомобиль владельцу должен тот же мастер, который принимал заказ. Это особенно важно применительно к крупным, дорогостоящим заказам, ко всем проблематичным и повторным ремонтам. Личная передача автомобиля мастером-приемщиком достойно завершает квалифицированный сервис и лишний раз демонстрирует клиентам компетентность сотрудников. В случае внесения дополнений в заказ личные разъяснения мастера-приемщика обязательны в целях укрепления доверия клиентов. Важно обращать внимание заказчиков на дефекты, устранение которых не были заказаны, но от которых нужно быстрее избавиться, особенно если ghh повлияют на безопасность движения. Желательно делать получение машины из ремонта приятным событием для клиентов, удовлетворенных тем, что автомобили снова в порядке. Это относится и к клиентам, обслуживаемым по гарантии. Очень важно первое впечатление.

Поиск Дорожно-транспортные происшествия

Но почему же все-таки многие владельцы личных автомобилей не спешат заключать столь многообещающий, на первый взгляд, союз? Что же мешает широкому развитию и настоящей популярности этой формы услуг, предоставляемых страховщиками? Необходимо обратить внимание, что в большинстве случаев фактические затраты на ремонт поврежденного автомобиля превышают полученную страховую сумму. Как известно, сегодня большая часть аварийных автомобилей ремонтируется все-таки на частных станциях технического обслуживания (СТО), т. к. государственные практически отсутствуют. Согласно действующему порядку, ремонтируя попавший в аварию автомобиль на частной станции технического обслуживания, владелец вынужден дважды составлять калькуляцию. Сначала с подачи Страховщика и по его направлению в экспертном учреждении, а затем в частной авторемонтной организации. Причем калькуляции эти, как правило, не сходятся. Разница порой достигает значительных сумм и всегда в пользу Страховщика: назначаемая им компенсация по экспертному заключению меньше тех расходов на ремонт, которые определяют специалисты частных мастерских

Реферат: АТП на 350 автомобилей АТП на 350 автомобилей

Конструкторская часть. модернизация стенда для обкатки коробок передач 4.1. Обоснование необходимости модернизации стенда для обкатки коробок передач 4.2. Описание прототипа 4.3. Описание стенда для обкатки и контроля испытаний под нагрузкой коробок передач 4.5. Обоснование кинематических и силовых параметров стенда. 4.6. Расчёт клиноременной передачи привода стенда 4.7. Гидропривод стенда для обкатки коробок передач 4.7.1. Исходные данные для гидравлического расчёта стенда 4.7.2. Расчёт диаметра гидроцилиндра 4.7.3. Определение диаметра штока цилиндра 4.7.4. Расчёт расхода масла 4.7.5. Выбор насоса 4.7.6. Расчёт мощности потребляемой насосом 4.7.7. Расчёт фактического толкающего усилия развиваемого гидроцилиндром 4.7.8. Расчёт максимальной скорости развиваемой поршнем гидроцилиндра 4.7.9. Расчёт внутренних диаметров гидролиний 4.7.10. Расчёт толщины стенок гильзы гидроцилиндра и трубы напорной гидролинии 4.8. Технологическая карта на изготовление вала-шестерни 5. Безопасность жизнедеятельности 5.1. Охрана окружающей среды 5.2. Охрана труда 5.2.1. Опасные и вредные производственные факторы, сопровождающиеся в работе обслуживающего персонала стенда для испытания коробок передач 5.2.2. Разработка инженерных решений по ограничению воздействий опасных производственных факторов на оператора стенда для испытания коробок передач 5.2.3. Разработка инженерных решений по ограничению воздействий вредных производственных факторов на оператора стенда для испытания коробок передач 5.2.4. Эргономические требования 5.2.5. Пожарная безопасность ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕВ условиях возрастающих объёмов грузопотоков между предприятиями повышается значение автомобильного транспорта.

Поиск Замуж за миллионера или брак высшего сорта

Кто ж не знает постмодерниста из Конго? На лице удава появилась садистская улыбка, и он указал барышне на вывеску «Ремонт обуви» – автомобиль как раз поравнялся с сапожной мастерской. Надо ли говорить, что девушка на «майбахе» так больше и не каталась. Подобно вранью с целью набить себе цену, восторженное невежество в случае с удавом тоже не приветствуется. Имей в виду, если удав получает удовольствие от того, что ему вот уже больше пяти минут внимает восторженная необразованная дурочка, это скорее всего не удав. Надо копнуть глубже и выяснить, кто перед тобой. Потому что настоящий матерый удав закончит любые отношения с «лохушкой», не успев начать. Удава питают сложные эмоции, он любит одновременно вести несколько разных интриг, так он ощущает пульс жизни. Ему не хватает ярких впечатлений в бизнесе, поэтому благодаря своему изощренному интеллекту и отсутствию моральных принципов он будет абсолютно цинично вести двойную-тройную жизнь, крутить романы, но при этом будет категорически против того, чтобы его избранница была такой же циничной

Реферат: Станция ТО и ремонта автомобилей для Льговского р-на Курской обл. Станция ТО и ремонта автомобилей для Льговского р-на Курской обл.

4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4.1. Состояние охраны труда на СТО Для того чтобы улучшить условия труда и снизить травматизм на СТО разрабатывается план мероприятий. В плане предусматривается изменение технологического процесса, внедрения дистанционного и автоматического управления машинами и оборудованием, обеспечение защиты работников от поражения работников электрическим током путем замены устаревших приборов на новые и регулярной проверкой электробезопасности. В разработке данного плана участвуют главные специалисты хозяйства. В хозяйстве все рабочие регулярно проходят медицинский осмотр. Физические и психофизиологические факторы являются основными опасными и вредными производственными факторами. Они приводят к профессиональным заболеваниям, развитие которых проходит постепенно. В хозяйстве разрабатывается целый ряд мероприятий для снижения этих факторов. На СТО строго соблюдаются правила техники безопасности. Ответственный за соблюдение правил безопасности является заведующий мастерской. На рабочих местах развешаны соответствующие инструкции по эксплуотации оборудования.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Рессорно-кузнечный участок ремонта автомобилей Рессорно-кузнечный участок ремонта автомобилей

Подп Дата Разработал Кузнечно-рессорный Лит Лист 2 Листов Проверил Ильин М.М. №контроль СГМКС и П гр.4053 Утвердил 1.Введение. 1.1 Введение. Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность. Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно- технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспобность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами. Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в протцессе длительной эксплуатации не остается неизменными. Оно ухудшается в следствии изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит результате к ухудшению эксплуатационно- технических качеств автомобиля.

Реферат: Разработка технологического процесса ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029 Разработка технологического процесса ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029

Министерство образования РФ Вологодский государственный технический университет Факультет: ПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТЭА Расчётно-пояснительная записка к курсовой работе Руководитель: доцент Пикалев О.Н. Разработчик: студент гр. МАХ-41 Антонов С.А. г. Вологда, 2002 г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей" Вариант № 2 1. Исследовать фактические сроки и состав работ по ТО-1 автомобиля ГАЗ- 31029 и составить их математическое описание. 2. Разработать технологический процесс ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029. СОДЕРЖАНИЕЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 4 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 5 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТО-1 АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 8 2.1 Исходные данные 8 2.2 Определение закона распределения трудоемкости ТО-1 при завершенных испытаниях 8 2.2.1 Определение среднего значения выборки. 9 2.2.2 Определение дисперсии. 9 2.2.3 Определение среднеквадратичного выборочного отклонения. 9 2.2.4 Определение выравнивающих частот. 9 2.2.5 Определение толерантных пределов. 9 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по текущему ремонту 103.

Реферат: Проектирование участка по ТО и ремонту топливной аппаратуры на АТП Проектирование участка по ТО и ремонту топливной аппаратуры на АТП

Реферат: Производственный процесс и ТО тормозного механизма дискового типа автомобиля ВАЗ 2115 Производственный процесс и ТО тормозного механизма дискового типа автомобиля ВАЗ 2115

I. Введение (Виды, классификация, особенности конструкции). Эксплуатация любого автомобиля допускается в том случае, если он имеет исправную тормозную систему. Тормозная система необходима на автомобиле для снижения его скорости, остановки и удержания его на месте. Тормозная сила возникает между колесом и дорогой по направлению, препятствующему вращению колеса. Максимальное значение тормозной силы на колесе зависит от возможностей механизма, создающего силу торможения, от нагрузки, приходящейся на колесо, и от коэффициента сцепления с дорогой. При равенстве всех условий, определяющих силу торможения, эффективность тормозной систему будет зависеть в первую очередь от особенностей конструкции механизмов, производящих торможение автомобиля. На современных автомобилях в целях обеспечения безопасности движения устанавливают несколько тормозных систем, выполняющих различное назначение. По этому признаку тормозные системы подразделяют на рабочую, запасную, стояночную, вспомогательную и прицепную. Рабочая тормозная система используется во всех режимах движения автомобиля, для снижения его скорости и до полной остановки.

Реферат: Разработка программы автоматизации процесса подбора запчастей для ремонта автомобилей Разработка программы автоматизации процесса подбора запчастей для ремонта автомобилей

Оглавление Введение 1.Постановка задач автоматизированной системы управления «Автосервис» 1.1. Основания для разработки 1.2. Назначение 1.3. Цель проекта 1.4. Точка зрения 1.5. Границы моделирования 1.6. Требования к функциональным характеристикам 1.7.Требования к информационной и программной совместимости 1.8. Требования к программной документации 2. Проектирование автоматизированной системы «Автосервис» 2.1. Выбор и описание технологий проектирования и инструментальных средствах 2.1.1 Описание BPwi , стандарты моделирования 2.1.2 Описание, преимущества Ra io al Rose E erprise Edi io 2.1.3. Назначение языка UML 2.1.4.Общая структура языка UML 2.2. Диаграмма функций IDEF0 2.3.Перечень функций в соответствии с функциональными блоками в диаграмме IDEFO 2.4. Перечень функций в соответствии с блоками 3.Реализация автоматизированной системы «Автосервис» 3.1. Решение задач автоматизированной системы 3.1.1.Регистрация клиента в системе 3.1.2.Регистрация автомобиля клиента в системе 3.1.3. Ведение базы данных автозапчастей

Реферат: Карбюраторы двигателей легковых автомобилей. Регулятор положения кузова Карбюраторы двигателей легковых автомобилей. Регулятор положения кузова

Давление в пневмобаллонах регулируют регулятором положения кузова, который обеспечивает постоянную высоту пола кузова над дорогой независимо от нагрузки на пол автобуса (числа пассажиров). Регулятор (рис. 12) состоит из корпуса 1 в боковом приливе которого во втулке 4 установлен вал 2с эксцентриком 16. На наружном конце вала имеется рычаг 3, соединяемый тягой с передней или задней балкой моста автобуса. Эксцентриковый палец 16 вала входит в выточку штока 15, который имеет по центру сквозное отверстие. Над верхним концом штока установлены: клапан 5 первой ступени, прижимаемый к седлу пружиной 14, седло 13, закрепленное втулкой 12, клапан 6 второй ступени с жиклером и обратный клапан 8, которые удерживаются пружиной 7. Сверху в корпусе ввернут штуцер 10 с жиклером 11, к которому присоединяется трубопровод от ресиверов пневмосистемы автобуса. Полость А в корпусе регулятора сообщается трубопроводом с пневмобаллонном подвески. Снизу в корпусе ввернута пробка с сетчатым фильтром 17, который сообщает полость корпуса с атмосферой. Места соединения вала, штока, пробки и штуцера уплотнены резиновыми кольцами 9. Рис. 12. Регулятор положения кузова автобуса (давления воздуха в пневмобаллонах): А — полость, сообщаемая трубопроводом с пневмобаллоном подвески В исходном положении уровня пола автобуса шток /5находится в среднем положении, при котором все клапаны закрыты, а пневмобаллоны подвески отключены от пневмосистемы автобуса и атмосферы.


Кузовной ремонт легковых автомобилей - 272 с. ISBN 985-6162-41-6 ~54.00.00 47337 Мн: Автостиль
380 руб
Ремонт японских автомобилей: Заметки автослесаря - 208 с. ISBN 5-237-00659-0 5-17-006100-5 5-17-014094-0 ~93.09.10 123 М: АСТ Корниенко С.В.
50 руб
Заметки автослесаря - 208 с. Ремонт японских автомобилей: М: АСТ Корниенко С.В.
68 руб
Устройство, технологическое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Учебник. Гриф МО РФ Академия (Academia) Шестопалов С.К.
Приводятся сведения по основам организации технического обслуживания и ремонта, рассматриваются основные неисправности агрегатов, механизмов и систем автомобиля, их признаки, причины возникновения, способы обнаружения и устранения.
498 руб
Гриф УМО МО РФ Эксплуатация и ремонт электрооборудования автомобилей и тракторов. Академия (Academia) Набоких В.А.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 180800 "Электрооборудование автомобилей и тракторов"; может быть полезен для работников автотранспортных организаций и автолюбителей.
259 руб
Эксплуатация и ремонт электрооборудования автомобилей и тракторов. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Набоких В.А.
Рассмотрены закономерности восстановления работоспособности изделий в процессе ремонта, вопросы обеспечения экологической безопасности и формирования системы технического обслуживания изделий, особенности эксплуатации изделий в экстремальных условиях, виды технического обслуживания и роль диагностики изделий.
450 руб
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Вышэйшая школа Савич Е.Л.
5 руб
Эксплуатация и ремонт электрооборудования автомобилей и тракторов. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Набоких В.А.
Приведены материалы по условиям эксплуатации и методам обеспечения работоспособности изделий и систем электрооборудования, отвечающих за безопасность движения.
5 руб
Учебник для начального профессионального образования. Гриф МО РФ Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Профессиональное образование Академия (Academia) Шестопалов С.К.
Для учащихся учреждений начального профессионального образования.
1083 руб
Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация автомобилей VW Passat с 1996 года выпуска. Учебное пособие Арус Арус Попков О.Н.
Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации.
996 руб
Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация автомобилей BMW 3 серии с 1998 года выпуска. Учебное пособие Арус Арус Рябов П.С.
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей BMW 3 серии.
637 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг