(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры и периферийные устройства Разлел: Компьютеры и периферийные устройства

Экономические показатели работы

найти еще ...
Экономические основы работы с молодежью. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Высшее образование Инфра-М Переверзев М.П.
662 руб
Регионы России 2015. Социально-экономические показатели Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
Широко представлена информация о развитии экономики регионов, ее отраслей и секторов в 2005-2014 гг. Данные рассчитаны в соответствии с принципами современной статистической методологии.
2891 руб

Она складывается из тонно- километров нетто ( Грузооборот нетто определен, тонно-километры тары определяют по формуле: - средний вес тары вагона, т; - общий пробег вагонов, тыс.ваг-км. В курсовой работе тонно-километры брутто груженых и порожних вагонов определяются отдельно: груженых - груженый пробег вагонов, ваг-км; порожних - порожний пробег вагонов, ваг-км. Суммированием определяется общая тонно-километровая работа брутто. На сети железных дорог обращаются поезда различных категорий. Они имеют различные весовые нормы, скорости движения, технологию работы. Поэтому пробег этих поездов, а также парк локомотивов нормируются раздельно. Различают следующие категории поездов: - сквозные, следующие назначением между двумя участковыми станциями и далее. Эти поезда осваивают основной грузопоток, имеют высокие нормы веса и длины, следуют с графиковыми скоростями для транзитных поездов. Формируются они, как правило, раздельно из груженых или порожних вагонов. В работе принято, что сквозные поезда обслуживаются электровозами; - сборные, работающие внутри одного участка и обслуживающие в основном местную работу (погрузку-выгрузку) на промежуточных станциях. Эти поезда имеют меньшие весовые нормы (до 1500 т) и невысокие скорости, т.к. на промежуточных станциях поездными локомотивами выполняется маневровая работа, связанная с отцепкой и прицепкой вагонов. Часто сборные поезда состоят одновременно из груженых и порожних вагонов. При этом порожние вагоны следуют в порожнем направлении. В работе принято, что сборные поезда обслуживаются тепловозами. Для распределения тонно-километров брутто по категориям поездов выделяют ту часть, которая приходится на сборные поезда, тогда остальная часть работы будет относиться к сквозным. На сети железных дорог РФ принята работа поездов по схеме “вперед”. Предполагается, что погрузка и выгрузка осуществляется равномерно на всех промежуточных станциях участка, имеющих грузовую работу, и каждый вагон, следующий под погрузку или после погрузки, проходит в среднем примерно половину длины участка. Таким образом, для сборных поездов тонны-километры брутто определяются следующим образом: для груженых - средний вес вагона брутто, т; - выгрузка на участке в год, ваг.; - длина участка, км.Средний вес вагона брутто определяется по формуле: - тонно-километры брутто груженых вагонов; где - вес тары вагона, т. Расчеты по определению тонно-километров брутто и распределению по категориям поездов сведены в табл. 2.4, 2.5. 2.1.4. Определение пробегов поездов и локомотивов Важнейшей составной частью общего пробега локомотивов является пробег поездов, равный пробегу локомотивов во главе поездов. Пробег поездов рассчитывается раздельно по следующим категориям поездов: а) сквозные груженые; б) сквозные порожние; в) сборные. Таблица 2.4 Определение тонно-километров брутто, млн. Тонно-киломе Тонно-киломе Тонно-километр Всего тры тары тры брутто ы брутто тонно-км Участок Тонно-кило Вагоно-километры, тыс. Масс груженых груженых (ткм тары) брутто по дороге метры а вагонов вагонов порожних груженых и нетто, тары вагонов порожних млн. вагонов ваго на груженых порожних Туда Обратно Итого по участку 1 Туда Обратно Итого по участку 2 Всего по дороге за год Таблица 2.5 Распределение тонно-км брутто по категориям поездов, млн.

ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ Для разработки схемы груженых вагонопотоков каменного угля соответствующие данные схем грузопотоков, полученные в разд. 1, необходимо перевести из тонн в вагоны делением на среднюю статическую нагрузку. Размеры средней статической нагрузки определяются техническими нормами загрузки вагонов различных типов и структурой используемого вагонного парка по формуле: - средняя статическая нагрузка на вагон, т; - удельный вес вагонов различных типов, используемых при перевозках, %; - технические нормы загрузки вагонов различных типов данным грузом, т. Для остальных грузов величина средней статической нагрузки приведена в прил. 3. При разработке схем вагонопотоков необходимо проверять правильность расчетов (баланс) по станциям и дороге в целом. Данные схемы вагонопотоков каменного угля суммируются с соответствующими величинами схемы вагонопотоков остальных сухогрузов и в дальнейших расчетах не выделяются. = Станция А Станция Б Станция В Рис. 10. Схема вагонопотоков каменного угля по участкам дороги, тыс. Проверка Станция А: = = Станция Б: = = Станция В: = = По дороге в целом: = = Станция А Станция Б Станция В Рис. 11. Схема вагонопотоков сухогрузов по участкам дороги, тыс. Проверка Станция А: = = Станция Б: = = Станция В: = = По дороге в целом: = = Станция А Станция Б Станция В Рис. 12. Схема вагонопотоков нефтяных грузов по участкам дороги, тыс. Проверка Станция А: = = Станция Б: = = Станция В: = = По дороге в целом: = = Станция А Станция Б Станция В Рис. 13. Схема вагонопотоков сухогрузов и каменного угля по участкам дороги, тыс. Проверка Станция А: = = Станция Б: = = Станция В: = = По дороге в целом: = = Станция А Станция Б Станция В Рис. 14. Схема вагонопотоков всех грузов по участкам дороги, тыс.т Проверка Станция А: = = Станция Б: = = Станция В: = = По дороге в целом: = = 2.1.Определение объемных показателей использования работы подвижного состава 2.1.1. Расчет пробега груженых и порожних вагонов Пробег вагонов измеряется в вагоно-километрах и рассчитывается на основании данных о погрузке, выгрузке, приеме и сдаче вагонов по стыковым пунктам, а также о густоте вагонопотоков. Суммированием полученных данных схемы вагонопотоков каменного угля с соответствующими величинами схемы вагонопотоков остальных грузов получаем общую схему по всем сухогрузам, последующее суммирование величин которой с соответствующими данными схемы вагонопотоков нефтяных грузов дает нам общую схему вагонопотоков груженых вагонов в целом. С целью правильного выполнения дальнейших расчетов производится проверка баланса по станциям и дороге в целом. Для более четкого представления логики расчетов предварительно разрабатывают технологическую схему. Густота перевозок в тыс.тонн и грузооборот нетто уже были определены в разд. 1. Эти величины рассчитываются с использованием данных соответствующих схем грузопотоков по формуле: - густота i -го участка (тыс.т); - протяженность i - го участка (км). Средняя густота перевозок по дороге определяется по формуле: - протяженность железной дороги. Пробег в вагоно-км определяется по формуле: - густота i - го участка (тыс.ваг.); - протяженность i - го участка (км).Средняя густота вагонопотока по дороге: .

При следовании по участку А-Б поездные локомотивы будут простаивать в основном депо на станции Б (с заходом в депо) и в оборотном депо на станции А (ожидание поездов) При следовании по участку Б-В поездные локомотивы будут простаивать в основном депо на станции Б (без захода в депо) и в пунктах смены локомотивных бригад на станции В. Локомотиво-километры условного и линейного пробега и локомотиво-часы суммируются. Расчеты по определению маневровой работы и общего пробега локомотивов сводятся в табл.2.10 и 2.11. Т а б л и ц а 2.10 Определение маневровой работы поездными локомотивами, тыс. Участок Число Простой одного Локомотиво-ча Локомотиво-к по дороге сборных сборного поезда сы маневровой илометры поездов на промежуточных работы маневровой за год станциях, ч работы Участок № 1 Участок № 2 Всего по дороге Т а б л и ц а 2.11 Определение общего пробега локомотивов, тыс. Вид пробега Локомотиво-часы Локомотиво-километры 1. Линейный пробег в том числе : одиночное следование 2. Условный пробег в том числе: маневровая работа поездными локомотивами маневровая работа специальными локомотивами всп.пр. прочий условный пробег Всего за год 2.1.6. Определение рабочего парка вагонов Рабочий парк вагонов в курсовой работе определяется наиболее точным статистическим методом по затратам вагоно-часов на операции перевозочного процесса (в сутки): где - вагоно-часы простоя под грузовыми операциями; - вагоно-часы простоя на технических станциях. Расчет вагоно-часов в поездах осуществляется по формуле: = --------------------------------- = ваг.час где - участковая скорость, км/ч. Для определения средней участковой скорости по каждому участку составляем вспомогательную таблицу. Участок по Категория Поездо-км Участковая Вагоно-часы дороге поездов в год, тыс. скорость в год, тыс. № 1 Сборные Сквозные Итого по участку № 1 № 2 Сборные Сквозные Итого по участку № 2 Всего Вагоно-часы под грузовыми операциями рассчитывают отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки берем из схем груженых вагонопотоков. Число сдвоенных операций для сухогрузов определяют исходя из условия, что все вагоны, освобождающиеся из-под груза,можно здесь же использовать под погрузку. Цистерны сдвоенных операций не имеют. Кроме того, учитываем, что на промежуточных станциях сдвоенные операции не выполняются. Затраты вагоно-часов под грузовыми операциями (за год) рассчитываются по формуле: - число вагонов со сдвоенными и одиночными операциями; - нормы простоя вагона под сдвоенными и одиночными операциями. Расчеты по определению вагоно-часов под грузовыми операциями сводятся в табл.2.12. Для определения затрат вагоно-часов на технических станциях прежде всего определяем число вагонов, проходящих через каждую техническую станцию.Это число равно сумме всех вагонов, принимаемых станцией за год со всех направлений. Из общей суммы вагонов, принимаемых станцией, исключаем местные вагоны, т.е. вагоны, имеющие грузовые операции на данной станции. Численно количество местных вагонов равно большей из величин погрузки либо выгрузки на станции. В результате получаем число транзитных вагонов, следующих через данную станцию. Расчеты представляются в табл.2.13. Т а б л и ц а 2.13 Определение числа транзитных вагонов, следующих через станцию за год, тыс.

Поиск Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

НГК сейчас стоит перед дилеммой - продолжать попытки изыскания средств для наращивания ГРР, что и трудно, и малоэффективно, или изменить их стратегию, сосредоточив имеющиеся средства на наиболее перспективных объектах, и мобилизовать при этом имеющиеся в других звеньях "нефтяного цикла" резервы, способные преодолеть или значительно смягчить действие фактора ухудшения качества сырьевой базы (повышение нефтеотдачи, выявление высокопродуктивных зон на уже имеющихся месторождениях, пуск бездействующих скважин, повышение глубины нефтепереработки и т. д.). Вклад таких мероприятий следует оценивать как расширение минерально-сырьевой базы (в части извлекаемых запасов), что позволит частично их финансировать из источников, предназначенных для этих целей (ставки ВМСБ отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы), или, в случае привлечения заемного финансирования, под государственные гарантии, обеспеченные ожидаемым приростом запасов, полученным в результате проведения указанных мероприятий. Основанием для финансирования из средств ВМСБ могут быть более высокие экономические показатели перечисленных мероприятий по сравнению с предлагаемыми геологоразведочными работами, оцениваемые по единому критерию - увеличению извлекаемого потенциала недр. 8.3

Реферат: Экономические показатели работы Экономические показатели работы

Схема условной железной дороги представлена на рис.1. На схеме в виде дроби показывают размеры отправления груза (в числителе) и прибытия (в знаменателе) по каждой станции и участку. Схему следует составить по каждому грузу отдельно. Стрелками показывается направление грузопотоков. Прием от других дорог и сдача на другие дороги производится только по стыковым станциям А и В. Погрузка (отправление) и выгрузка (прибытие) производится на станциях А, Б, В и станциях участка А - Б и Б - В. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ Для разработки схемы груженых вагонопотоков каменного угля соответствующие данные схем грузопотоков, полученные в разд. 1, необходимо перевести из тонн в вагоны делением на среднюю статическую нагрузку. Размеры средней статической нагрузки определяются техническими нормами загрузки вагонов различных типов и структурой используемого вагонного парка по формуле: где - средняя статическая нагрузка на вагон, т; - удельный вес вагонов различных типов, используемых при перевозках, %; - технические нормы загрузки вагонов различных типов данным грузом, т.

Поиск Практические советы владельцу автомобиля

Для этого надо наехать поврежденным колесом на камень высотой не менее профиля шины, подложить под нижний рычаг подвески чурбан или другую надежную подставку и вынуть из-под спущенного колеса камень. После смены колеса подставку надо аккуратно выбить. РАЗНЫЕ СОВЕТЫ О фильтрующих элементах. На большей части современных легковых автомобилей для очистки воздуха и масла применяются фильтры со сменными элементами из специального картона. Этот картон имеет сквозные поры определенного размера, а для достижения необходимой прочности и водостойкости он пропитан синтетической смолой. Такие фильтры обладают очень высоким качеством очистки: они задерживают почти все загрязняющие частицы, содержащиеся в воздухе или масле, причем со временем качество очистки даже улучшается, так как поры в результате частичного забивания грязевыми отложениями становятся меньше. Однако это не означает, что фильтрующий элемент может работать как угодно долго без замены: при закупорке определенного количества пор сильно возрастает гидравлическое сопротивление элемента, что у масляного фильтра, например, приводит к перепуску неочищенного масла через клапан (то есть фактически к прекращению фильтрации), а у воздухоочистителя - к нарушению смесеобразования и ухудшению мощностных и экономических показателей двигателя

Реферат: Расчет технико-экономический показателей работы предприятия Расчет технико-экономический показателей работы предприятия

Из диаграммы видно, что большую часть себестоимости составили материальные затраты (85%). Гораздо меньше составили коммерческие расходы (13%). А оставшиеся 2% поделили между собой затраты на оплату труда(0,50%), расходы на содержание и эксплуатацию оборудования(0,32%), общехозяйственные(0,58%) и общепроизводственные расходы(0,50%). Т.к. большую часть себестоимости продукции составили материальные затраты, для возможного снижения себестоимости необходимо проанализировать экономическую целесообразность всех материальных затрат: оптимальность условий закупки и транспортировки материалов, эффективность их использования, возможность минимизации отходов. Также в себестоимости продукции велика доля коммерческих расходов. Можно проверить возможность снижения затрат, связанных с реализацией продукции: оправданность затрат на рекламу, оптимальность условий продажи и транспортировки продукции. Снижение затрат на оплату труда за счет установки нового оборудования и сокращения числа рабочих, но это повлечет дополнительные капитальные затраты.

Поиск Энергетика сегодня и завтра

Оно ухудшает экономические показатели его работы. Срок окупаемости капиталовложений на реконструкцию приближается к 20 годам. Зачем же планировать такие невыгодные работы по экономии энергии и газа? Как же так? Для государства выгодно, а для министерства нет?! Причиной расхождения народнохозяйственных и ведомственных интересов оказалась низкая цена, установленная специально Министерству газовой промышленности для газа, который используется этой промышленностью для собственных нужд; в данном случае - как топливо на газоперекачивающих станциях. Зта цена в несколько раз меньше той, по которой он отпускается другим отраслям. Нужно сказать, что подобные ситуации выявлялись на экспертной комиссии и в некоторых других случаях, например в нефтеперерабатывающей промышленности, где самым энергичным образом нужно внедрять различные новые процессы и устройства для экономии нефти. Эти примеры частично дают ответ еще на некоторые вопросы, иногда возникающие, когда заходит речь об энергосбережении. Почему вдруг об энергосбережении заговорили именно сейчас, а не пять, десять лет назад? Почему раньше не нужно было экономить энергию, а сейчас это важно? Что это - упущение? Давайте разберемся

Реферат: РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

По принадлежности ОППФ подразделяются на собственные и арендованные. Арендованные ОППФ учитываются за балансом, и амортизационное отчисление на них не производят. Учет и планирование ОППФ осуществляется в натуральном и денежном выражении. Натуральное измерение ОППФ необходимо для определения их технического состава, составление баланса оборудования и своевременного возмещения изношенного оборудования. Основные фонды в денежном измерении называются основными средствами. Такое измерение необходимо для учета ОППФ, начисления амортизации и определения себестоимости продукции. Существуют следующие виды оценок ОППФ: Полная балансовая стоимость, которая находится сложением стоимости при покупке плюс погрузка, разгрузка, транспортировка и плюс монтаж и установка: Ф б.п. = Ф у ПР Т р МУ Остаточная балансовая стоимость ОППФ равна полной балансовой стоимости за минусом износа: Ф ост. = Ф б.п. – И Восстановительная стоимость – это полная балансовая стоимость ОППФ в сопоставляемых ценах с применением индекса инфляции: Ф вост. = Ф б.п. i инф. Остаточная восстановительная стоимость – это восстановительная стоимость за минусом износа: Ф ост. В ост. = Ф вост. – И = Ф ост i инф. Основные фонды подвергаются износу, который бывает физический и моральный.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Определение основных экономических показателей работы и анализ выполнения плана ОСП "Городского почтамта" Определение основных экономических показателей работы и анализ выполнения плана ОСП "Городского почтамта"

Доходы в отчетном периоде возросли, по сравнению с плановым на 9,8%. На увеличение доходов, повлияли повышение доходов от реализации письменной корреспонденции (13,4%), письма и бандероли с О/Ц (8,7%), реализация финансовых услуг (15,3%). Отрицательное влияние оказали реализацию прочие услуги на 3,6%. 2. Производственные ресурсы и их использование Каждое предприятие обладает имуществом – совокупностью материально-вещественных и нематериальных элементов, используемых в производственной деятельности. Капитал предприятия представляет собой денежную оценку имущества предприятия. В зависимости от участия в процессе производства все фонды предприятий делятся на производственные и непроизводственные. К производственным фондам относятся средства труда (основные фонды) и предметы труда (оборотные фонды). К непроизводственным фондам относятся жилые дома, административные здания, детские сады и т.д. Важнейшей экономической характеристикой, влияющей на эффективность использования фондов, является их структура. Структура определяется тем удельным весом, который имеет стоимость отдельных групп фондов в их общей стоимости. Структура зависит от многих факторов, в том числе и от особенностей продукции, технического уровня и организации производства.

Реферат: Расчет технико-экономических показателей работы предприятия (цеха) Расчет технико-экономических показателей работы предприятия (цеха)

Современные методы контроля качества призваны обеспечить поступление безопасной рыбной продукции, требовать, чтобы на рынок поставлялась только высоко качественная продукция Новости 10 сентября 2009 Во Владивостоке начал работу IV Международный конгресс рыбаков Как отметил в приветственном слове губернатор Приморского края Сергей Дарькин, именно рыбная отрасль, «несмотря на кризисные явления, функционирует эффективно и имеет наилучшие экономические показатели по сравнению с другими отраслями экономики». На пленарном заседании форума, прошедшем в администрации Приморья, с докладами выступили губернатор Приморского края Сергей Дарькин, руководитель Росрыболовства Андрей Крайний, депутат Государственной думы Федерального Собрания РФ Марат Загидулллов; вице-президент ВАРПЭ, президент Ассоциации добытчиков минтая Герман Зверев, губернатор Амурской области Олег Кожемяко и представители ряда международных рыбацких сообществ, сообщает корреспондент РИА Fish ews.ru. В своем докладе Сергей Дарькин подчеркнул, что Правительство России принимает меры по поддержке российского производителя: «Международная политика, проводимая Правительством Российской Федерации по пресечению и предотвращению нелегального промысла, принятые политические решения по таможенному декларированию в портах всех водных биоресурсов, выловленных в исключительной экономической зоне, ограничение и запрет на вылов отдельных видов водных биоресурсов, наиболее подверженных антропогенному воздействию, значительно сократили поток браконьерской продукции на мировой рынок и создали условия для предотвращения демпинга.

Реферат: Технико-экономические показатели работы предприятия ООО "БМУ" Технико-экономические показатели работы предприятия ООО "БМУ"

Автоматизация технологических процессов – решающий фактор в повышении производительности труда и улучшении качества выпускаемой продукции. Поэтому необходимо уделять вопросам автоматизации большое внимание. Автоматизация приводит к улучшению основных показателей на 3-5%: увеличивается количество, улучшается качество и снижается себестоимость выпускаемой продукции, повышается производительность труда и прибыль предприятия. Внедрение автоматических устройств обеспечивает высокое качество продукции, сокращение брака и отходов, уменьшение затрат сырья и энергии, снижение капитальных затрат. Внедрение специальных автоматических устройств способствует безаварийной работе оборудования, исключает случаи травматизма, предупреждает загрязнение атмосферного воздуха и водоемов промышленными отходами. В настоящее время в результате направленной технической политики, уровень автоматизации в промышленности значительно повышен, созданы современные системы автоматического управления, автоматические системы регулирования. Вышеизложенное говорит об актуальности темы курсовой работы. Цель курсовой работы – исследование факторов, влияющих на технико-экономические показатели работы предприятия.

Реферат: Технико-экономические показатели работы предприятия Технико-экономические показатели работы предприятия

Расчеты дадут возможность получения более точных представлений и выводов о технико-экономических показателях деятельности предприятия. В итоге расчетов выявляется результативность проведения тех или иных организационно-технических мероприятий. И из двух вариантов (базового и проектного) выявляется наиболее эффективный. 1. Технико-экономическое проектирование предприятий химической промышленности Технико-экономические показатели - система измерителей, характеризующая материально-производственную базу предприятий (производственных объединений) и комплексное использование ресурсов. Технико-экономические показатели применяются для планирования и анализа организации производства и труда, уровня техники, качества продукции, использования основных и оборотных фондов, трудовых ресурсов; являются основой при разработке техпромфинплана предприятия, установления прогрессивных технико-экономических норм и нормативов. Имеются технико-экономические показатели общие (единые) для всех предприятий и отраслей и специфические, отражающие особенности отдельных отраслей.

Реферат: Россия на пути экономических реформ Россия на пути экономических реформ

Реферат: Анализ экономических показателей Японии 1960-1992 гг. Анализ экономических показателей Японии 1960-1992 гг.

Знания об этих государствах являются основой экономики слаборазвитых стран, а их опыт во многом может помочь в решении неизбежно возникающих проблем. Россию нельзя причислить к слаборазвитым странам, но очевидна также шаткость ее экономического положения и фактическая неспособность оказывать конкуренцию экономически развитым странам. Выходом из сложившейся ситуации может стать только поиск новых возможностей развития, так как потенциал огромен. Во всем мире проводятся статистические исследования с целью сбора, обработки и анализа информации об экономическом развитии стран для выявления закономерностей и установления зависимости различных экономических характеристик друг от друга. В данном курсовом проекте на примере данных о Японии показана динамика отдельных экономических показателей и их взаимосвязь. В Microsof Access эти данные заносятся в виде таблиц, отражающих статистические сведения о Японии за период с 1960 по 1992 года. 32-летний период является достаточным для выявления закономерностей в динамике того или иного показателя, а также для установления зависимости между показателями, если таковая существует.


Технико-экономические показатели работы предприятий. Учебно-методическое пособие ТетраСистемс Горюшкин А.А.
Издание может быть использовано как справочник для практических работников.
218 руб
Регионы России: Основные социально-экономические показатели городов. 2004 Федеральная служба государственной статистики
Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов экономических вузов, других заинтересованных пользователей.
1095 руб
Регионы России: Социально-экономические показатели. 2004 Росстат
Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов экономических вузов, других заинтересованных пользователей.
1290 руб
Экономические показатели бизнеса: Справочно-методическое пособие Экзамен Смирницкий Е.К.
Основной целью настоящего справочно-методического пособия является оказание обучающимся (в разных формах экономического образования) помощи в процессе их самостоятельной работы по изучению материалов основных учебных курсов экономических специализаций, в т. ч. курсов: Государственное регулирование рыночной экономики, Экономика труда и социальные отношения, Регулирование научно- технологического развития и инвестиционной деятельности, Экономика предпринимательства, Маркетинг, а также помощи слушателям неэкономических специальностей всех форм обучения.
229 руб
Основные социально-экономические показатели городов. 2006. Статистический сборник, официальное издание Регионы России. Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
Общий обзор крупных городов Российской Федерации за 2004-2005 гг. Информация о социально-экономическом положении столиц республик, центров краев, областей, автономной области и автономных округов, а также городов с численностью населения свыше 100 тысяч человек.
1095 руб
Регионы России: Основные социально-экономические показатели городов. 2007 Росстат
Данные рассчитаны в соответствии с принципами современной методологии.
1095 руб
Регионы России. Социально-экономические показатели 2007 Федеральная служба государственной статистики (Росстат) Гохберг Л.М.
Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов экономических ВУЗов, других заинтересованных пользователей.
1065 руб
Регионы России. Социально-экономические показатели. 2006 Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов экономических ВУЗов, других заинтересованных пользователей.
865 руб
Регионы России. Основные социально-экономические показатели городов 2007 Федеральная служба государственной статистики (Росстат) Гохберг Л.М.
Данные рассчитаны в соответствии с принципами современной методологии.
5 руб
Регионы России. Социально-экономические показатели. 2008 год Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
Широко представлена информация о развитии экономики регионов, ее отраслей и секторов в 1990-2007 гг. Данные рассчитаны в соответствии с принципами современной методологии.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг