(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры и периферийные устройства Разлел: Компьютеры и периферийные устройства

Эксплуатация резервуарного парка нефтепродуктов Лукойл – ОНПЗ

найти еще ...
Экономика эксплуатации парка оборудования. Учебное пособие Литература для специалистов КноРус Аксёнов А.П.
Рассмотрены подходы к использованию контроллинга в качестве системы информационно-аналитической поддержки процессов эксплуатации оборудования.
622 руб
Учебное пособие Практикум по эксплуатации машинно-тракторного парка. Лань Зангиев А.А.
В каждом задании приведено до 30 вариантов решения, включая работы исследовательского характера.
1532 руб -28% 1103 руб

Резервуары на макропористых грунтах можно сооружать только по специальным проектам, содержащим указания по обеспечению устойчивости резервуаров. В частности, на участках со слабыми грунтами, имеющими несущую способность менее 2 кг/см2 (при толщине слабого грунта более 6 см), необходимо уплотнять грунт. Резервуары вместимостью 300 м3 и менее можно сооружать на черноземных и подзолистых почвах. Для грунтовой подсыпки основания, за исключением оснований, сооружаемых на макропористых грунтах, допускается применение щебенистых, гравийных и песчаных грунтов. Из глинистых грунтов подсыпка может сооружаться только в том случае, если их влажность в момент укладки не превышает 15%, а для супесчаных и суглинистых грунтов — 20%. Укладка грунта при устройстве грунтовой подсыпки и песчаной подушки должна осуществляться горизонтальными слоями толщиной 15—20 см с тщательным послойным уплотнением. Показатели Вместимость резервуара, м3 10 15 20 30 50 Геометрический объем, м3 10950 14900 19460 29240 47880 Диаметр внутренний по нижнему поясу, мм 34200 39900 45600 47400 60700 Высота корпуса, мм 11920 11 920 11920 17900 17900 Масса стальных конструкций, т 203,17 278,83 408,76 597,7 959,7Поверхность песчаной подушки отсыпается с уклоном от центра в пределах 1,7—2,3%. Диаметр подушки должен быть больше диаметра резервуара не менее чем на 1,4 м. Откосы подушки отсыпают с уклоном 1 : 1,5 с последующим мощением. Поверх насыпной подушки устраивается гидроизолирующий слой, предохраняющий металл днища от коррозии под действием грунтовых вод и конденсата. При сооружении резервуара на макропористых просадочных грунтах гидроизолирующий слой предохраняет их от увлажнения в случае утечки нефтепродукта через днище резервуара. Для приготовления гидроизолирующего слоя применяется супесчаный грунт с влажностью до 3% и следующим гранулометрическим составом: песок крупностью 0,1—2 мм — 60—85%, песчаные пылеватые и глинистые частицы крупностью менее 0,1 мм — 40—15%. В песке допускается содержание гравия крупностью 2—20 мм (не более 25% от объема всего грунта). Супесчаный грунт тщательно перемешивается с вяжущим веществом (жидким битумом, каменноугольным дегтем, гудроном, мазутом). Содержание кислот и свободной серы в вяжущем веществе не допускается. В общем объеме смеси вяжущего вещества должно содержаться 8—10%. Толщина гидроизолирующего слоя должна составлять 80—100 мм, а при макропористых грунтах — 200 мм и более (в зависимости от категории просадочного грунта). Гидроизолирующий слой должен покрыть всю поверхность насыпной подушки, а при сооружении на макропористых грунтах — помимо этого поверхность откосов подушки с выходом по всему периметру основания резервуара полосой шириной 0,5 м. Отвод поверхностных вод от резервуаров обеспечивается планировкой и устройством отводных и нагорных канав. Бермы насыпной подушки должны иметь уклон от резервуаров в 10%. При строительстве резервуаров на макропористых просадочных и глинистых недренирующих грунтах планировка площадки под одну отметку запрещается. В этих случаях отвод воды из обвалования должен производиться в промышленную канализацию. Для резервуаров вместимостью 700 м3 и более бермы и откосы основания должны моститься камнем до выполнения монтажно-сварочных работ и испытания резервуаров с последующей перемосткой.

Погодно-климатические зоны для устройства обвалования или выемок, а также коэффициенты фильтрации принимаются, как для внутренних автомобильных дорог, в соответствии со СниП 2.05.02-85. Непроницаемость обвалования следует обеспечивать послойным уплотнением (при тяжелых суглинках и глинах) или специальным укреплением верхнего слоя грунта, в соответствии с таблицей 8. Вид укрепления рекомендуется устанавливать, исходя из технико-экономической оценки вариантов с учетом максимального использования средств механизации, местных материалов и грунтов от разработки выемок, характеристики грунта тела обвалования и основания. При устройстве укрепления из глины необходимо предусматривать его защиту посевом трав по растительному грунту или обсыпку местным грунтом слоем не менее 0,1 м. Территория групп резервуаров внутри обвалования (ограждающей стены) должна быть спланирована с уклоном 0,005 к приемным устройствам канализации. При размещении резервуарного парка на территории с дренерующими грунтами необходимо предусматривать противофильтрационные устройства в соответствии с требованиями раздела настоящих норм. К дренирующим следует относить грунты, имеющие при максимальной плотности при стандартном уплотнении по ГОСТ 22733-77 коэффициент фильтрации не менее 0,5 м/сут. К стационарным лестницам на резервуарах делаются пешеходные дорожки (тротуарные) шириной 0,75 м. При расположении резервуарных парков на площадках, имеющих более высокие отметки земли по сравнению с указанными п.17.1.17 объектами, а также при необходимости размещения резервуарных парков в прибрежной полосе водных объектов должно быть предусмотрено одно из нижеследующих, дополнительных к п.17.1.35 мероприятий по предотвращению разлива жидкости при аварии наземных резервуаров на территории этих объектов, а также на территории зданий и сооружений СНН, обеспечивающих его функционирование в аварийной ситуации (насосные цеха, здания противопожарной защиты и т.д.): - устройство второго обвалования (ограждающей стены), рассчитанного на удержание 50 % объема жидкости наибольшего резервуара. В качестве второго обвалования могут быть использованы внутренние автомобильные дороги СНН, расположенные не ближе 10 м от основного обвалования для складов I, П-а категорий и не ближе 5 м – для складов П-б и III категорий, поднятые до необходимых отметок, но не менее чем на 0,3 м. эти дороги не должны иметь водопропускных устройств без затворов; - устройство открытого земляного амбара вместимостью: на полный объем наибольшего резервуара, если его единичный объем не более 20000 м3; на 50 % объема, если его единичный объем более 20000 м3; - устройство отводных канав (траншей) шириной по верху не менее 2 м, на расстоянии не менее 20 м от основного обвалования (ограждающей стены) при размещении в парке резервуаров единичным объемом 20000 м3 и более и не менее 10 м – единичным объемом менее 20000 м3. при этом на противопожарной по отношению к резервуарному парку стороне должен быть устроен земляной вал, отводная канава должна заканчиваться в безопасном месте. Путь аварийного потока, направляемого в земляной амбар или отводную канаву, не должен пересекать подъездных дорог к СНН и участков, на которых размещены сооружения с производственными процессами с применением открытого огня.

Вентиляционные патрубки (ГОСТ 3689-70) устанавливают на резервуарах с понтоном для постоянного сообщения газового пространства с атмосферой. Оборудование резервуаров с понтонами аналогично обычным резервуарам, однако пробоотборник ввиду наличия понтона расположен в перфорированной трубе кожуха, пропущенной через диск понтона. 2.2.4. Борьба с потерями нефтепродуктов при хранении в резервуарах. Потери нефти и нефтепродуктов имеются как при транспорте, так и при хранении их. Величина потерь иногда достигает больших размеров (2—5%), что наносит значительный ущерб народному хозяйству. Особенно велики потери испарения легкоиспаряющихся нефтепродуктов (бензина), при этом наряду с потерей количества теряется и качество нефтепродуктов, так как в первую очередь испаряются наиболее ценные легкие фракции. В результате, ухудшается физико-химическая характеристика топлива, например, увеличивается плотность жидкости, понижается октановое число и снижается величина упругости паров. Потери нефти и нефтепродуктов возникают при различных сливно-наливных операциях, на эстакадах и в разливочных пунктах, при охранении в резервуарах, при отпуске нефтепродуктов потребителям, а также в результате утечек и аварий. По характеру потерь они подразделяются на эксплуатационные и аварийные потери. Эксплуатационные потери, в свою очередь, делятся на количественные, качественно-количественные и качественные. Количественные потери, это потери от утечек и разливов; утечки возникают в результате различных неплотностей в резервуарах, трубопроводах, насосах, арматуре и в другом оборудовании; разливы нефтепродуктов имеются главным образом при отпускных операциях в результате переполнения наливаемой тары, при неисправных сливно-наливных устройствах, при выпуске подтоварной воды, а также при переполнении резервуаров, хранилищ, нефтеналивных судов и различных емкостей. К качественным относятся потери от смешения различных сортов нефтепродуктов, их обводнения или загрязнения механическими примесями. Основные причины этих потерь — неправильная подготовка и зачистка резервуаров из-под одного сорта нефтепродукта для приема другого сорта, перекачка нефтепродуктов разных сортов по одному трубопроводу без соответствующей его подготовки или в результате нарушения эксплуатационного режима последовательной перекачки. К этим же причинам относится изменение качества топлива за счет окисления в условиях хранения и транспортировки. Контакт с кислородом воздуха, металлами, проникновение света в хранилище, а также повышение температуры приводит к тому, что наиболее активная часть соединений вступает в реакцию окисления, обусловливающую образование смол и нерастворимых осадков. К качественно-количественным относятся потери, при которых происходит количественная потеря с одновременным ухудшением качества остающегося продукта. Это получается главным образом при испарении нефтепродуктов. Чем выше испаряемость нефтепродуктов, тем больше потери от испарения и тем заметнее ухудшается их эксплуатационная характеристика. При хранении легкоиспаряющихся жидкостей в резервуарах различают два основных вида потерь — это потери от так называемых «малых дыханий» и «больших дыханий».

Поиск Чужие уроки — 2006

Вернемся же к истокам компании и начнем с самого главного - самоидентификации. Уолт Дисней всегда полагал себя сначала художником, а потом уже - всем остальным: предпринимателем, руководителем, военным пропагандистом, любящим отцом и мужем, наконец, борцом с агентами Кремля и тайными симпатизантами коммунизму из числа работников профсоюзов. На мой взгляд, только такая расстановка приоритетов позволяет бизнесу, связанному с художественным творчеством, быть успешным. Сначала художник, потом предприниматель. Майкл Айзнер исповедует прямо противоположную парадигму: сначала предприниматель, потом художник. Обратите внимание: слово «художник» в этом контексте отнюдь не притянуто за уши: Айзнер начинал карьеру помощником программного директора ABC, да и закончил ее после ухода из Walt Disney ведущим собственного ток-шоу Conversations with Michael Eisner. Тем не менее, приоритеты Айзнера всегда оставались однозначными: на первом месте бизнес, на втором - художественная фактура (то есть конкретное наполнение бизнеса). Что из этого вышло, читатель знает: Walt Disney Company достигла небывалого финансового процветания, однако только в областях, не имеющих ни малейшего отношения к творчеству: в эксплуатации рекреационных парков, продаже сувениров, дистрибуции чужой мультипликации

Реферат: Принципы обеспечения безопасности АЭС на этапах, предшествующих эксплуатации Принципы обеспечения безопасности АЭС на этапах, предшествующих эксплуатации

Радиоактивные выбросы атомной станции в атмосферу создают в десятки раз меньшую дозу облучения на местности, чем тепловая станция той же мощности. Тем не менее, при эксплуатации АС не включается вероятность возникновения инцидентов и аварий, включая тяжелые аварии, связанные с повреждением тепловыделяющих элементов и выходом из них радиоактивных веществ. Тяжелые аварии проходят очень редко, но величины их последствий при этом очень велики. Таким образом, вероятность возникновения аварии находится в обратной зависимости от величины ее последствий, что хорошо иллюстрирует кривая Фармера. Основной целью обеспечения безопасности на всех этапах жизненного цикла АС является принятие эффективных мер, направленных на предотвращение тяжелых аварий и защиту персонала и населения за счет предотвращения выхода радиоактивных продуктов в окружающую среду при любых обстоятельствах. АС является безопасной, если: радиационное воздействие от нее на персонал, население и окружающую среду при нормальной эксплуатации и при проектных авариях не приводит к превышению установленных величин; радиационное воздействие ограничивается до приемлемых значений при тяжелых (запроектных) авариях.

Поиск Крылья родины 2001 08

Качество эксплуатации самолетного парка находится под постоянным контролем инспекции по безопасности полетов авиакомпании с использованием материалов объективного контроля, что обеспечивает дополнительные гарантии безопасности полетов. В арсенале "Атлант-Союза" имеются специальные салоны-самолеты, предназначенные для VIP пассажиров. Авиакомпания перевозит делегации правительства Москвы, видных государственных и общественных деятелей, артистов, творческие коллективы и спортивные команды. Высокий сервис и профессионализм сотрудников компании получили заслуженное признание среди бизнесменов и фирм, работающих в таких отраслях промышленности, как энергетика, автомобилестроение, нефте- и газодобыча, оборонная промышленность и другие. В марте 2000-го авиакомпании "Атлант-Союз" вручена "Золотая Карта" члена Российско-Брита некой торговой палаты, учрежденной в 1916 году и находящейся под патронажем Его Королевского Высочества принца Майкла Кентского. Распоряжением Правительства России от 13,02,1998 г № 302-р аэродром "Чкаловский" (Московской области) включен в перечень аэродромов авиации министерств и ведомств РФ как аэродром совместного базирования авиации Минобороны России и авиакомпании "Атлант-Союз"

Реферат: Строительство резервуарного парка нефтеперерабатывающего завода Строительство резервуарного парка нефтеперерабатывающего завода

Второй очередью строительства Антипинского НПЗ предполагается увеличение производственной мощности предприятия по первичной переработке нефти до трех миллионов тонн в год. Также предполагается расширение номенклатуры выпускаемой продукции вследствие применения технологии смешения продуктов первичной переработки нефти. Для обеспечения увеличения производительности и номенклатуры выпускаемой продукции требуется строительство ряда новых объектов и реконструкция части существующих сооружений, а именно: 1) строительство технологических объектов по переработке нефти и перевалки нефтепродуктов: - установка электрообессоливания и атмосферной разгонки нефти (ЭЛОУ-АТ2) производительностью 2.5 млн.т/год; - установка стабилизации бензина, с учётом поступающей бензиновой фракции с ранее запроектированной установки «Петрофак» (АТ-1); - факельная система; - операторная АТ-2; - эстакада налива в железнодорожные цистерны. 2) строительство объектов складского назначения (товарно-сырьевой склад): - резервуары хранения нефти; - резервуары хранения бензина; - резервуары хранения дизельного, печного топлив; - резервуары хранения тёмных нефтепродуктов; - насосная перекачки нефти; - насосная перекачки тёмных нефтепродуктов; - насосная светлых нефтепродуктов; -операторная товарно-сырьевого склада. 3) строительство объектов вспомогательного назначения: - котельная; - система очистных сооружений; - трансформаторная подстанция; - сооружения системы пожаротушения. 1. Общая часть 1.1Краткая характеристика объекта 1.1.1Физико-географическая характеристика В административном отношении ЗАО «Антипинский НПЗ» находится в лесной зоне, в п.Антипино Тюменской области в 6 км от г.Тюмени. Климат лесной зоны влажный, с умеренно теплым летом и холодной снежной зимой.

Поиск Авиация и космонавтика 2009 02

В настоящее время для ВВС США заказано 183 самолета, из которых построено 137. Истребитель F-22A состоит на вооружении трех истребительных авиационных крыльев: 1-го (авиабаза Лэнгли, шт. Виржиния), 49-го (авиабаза Холломэн, шт. Нью-Мехи-ко) и 3-го (авиабаза Элмендорф, шт. Аляска). В ближайшее время самолеты планируется разместить на авиабазе Хикэм (Гавайские острова). В летно-испытательном центре на авиабазе Эдварде (шт. Калифорния) продолжаются летные испытания истребителей «Рэптор» с целью расширения их боевых возможностей. В частности, недавно был выполнен первый сброс корректируемой авиабомбы малого диаметра SDB (Small Diameter Bomb) с самолета, летевшего на сверхзвуковой скорости. Подготовка экипажей истребителей F-22A осуществляется на авиабазе Тиндалл (шт. Флорида), а отработка тактики боевого применения – на авиабазе Неллис (шт. Невада). Специалисты ВВС США отмечают, что истребитель F-22A «Рэптор» характеризуется низким уровнем стоимости жизненного цикла, в результате чего ожидаемая экономия при эксплуатации всего парка истребителей F-22A по сравнению с самолетами предыдущего поколения составит почти 14 млрд. долл

Реферат: Шпоры по эксплуатации машинно-тракторного парка Шпоры по эксплуатации машинно-тракторного парка

Из этого равенства следует, что сила сцепления непосредственно зависит от эксплуатац веса трактора и его доли, приходящейся на движители, а также от µд. Соответственно µд зависит от физ- механ св-в и состояния соприкасающихся поверхностей движителей, включая их геом формы, и опорной пов-ти (почвы). Способы улучшения сцепных св-в: 1. Конструктивные - связанных с выбором таких неизменных параметров трактора, как конструктивная масса, тип и параметры ходовой части, координаты центра масс, размеры прицепного устройства, навесной системы. 2. Конструктивно- эксплуатационные – способы улечшения сцепных св-в трактора, кот заложены в его конструкцию, но использ их лишь при необходимости в завис от усл-й эксплуатации(включении едоп ведущих осей, использование догружающих устройств, приминение позиционно-силового регулятора и т.д.) 3. Эксплуатационные способы улучшения тягово-сцепных свойств трактора предусматривают: поддержание ходовой части трактора и движителей в хор состоянии, обеспечение требуемого давления в шинах, выполнение полевых работ при требуемой вл-ти почвы, правильный выбор направления движения. 5. Выбор способов движений при выполн полевых операций. классификация способов движения МТА: по направлению рабочих ходов (гоновый, диагональный, круговой); по способу подготовки обрабатываемого участка (загонный, беззагонный); по виду поворота (петлевой, беспетлевой); направлению поворота; числу одновременно обрабатываемых загонов (однозагонный, многозагонный). Выбор зависит от: 1.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Техническая эксплуатация автомобильного парка АТП Техническая эксплуатация автомобильного парка АТП

Предохранительный клапан насоса срабатывает при давлении ниже 85кгс/смУтечка масла в двигатель вследствие повреждения манжеты валика насосаСнимите насос с двигателя и замените манжетуОтрегулируйте свободный ход рулевого колесаЗамените комплект шариковинтовой пары РМ Отрегулируйте затяжку гайки Доведите уровень масла в бачке насоса до нормы Удалите воздух. Проверьте затяжку всех соединений Доведите усилие на ободе рулевого колеса до нормы Замените поврежденные элементы уплотнений Замените неисправные детали уплотнений Устраните негерметичность обратного клапана Разберите насос, заверните седло Замените пружину и отрегулируйте клапан Замените пружину и отрегулируйте клапан Устраните заедания, промойте детали Отрегулируйте осевой зазор в соединении подбором регулировочной шайбы Отрегулируйте зазор регулировочным винтом Затяните гайки, замените изношенные детали Доведите уровень масла в бачке насоса до нормы Промойте или замените фильтрУстраните погнутость (замените прокладку)

Реферат: Обеспечение безопасности при эксплуатации электроустановок. Защита от неблагоприятного действия электричества Обеспечение безопасности при эксплуатации электроустановок. Защита от неблагоприятного действия электричества

Это примерно 1,1 МА для тока частоты 50 гц, а для постоянного тока - 6 МА. При токе 10-15 МА частотой 50 гц и постоянным в 50-80 МА человек не в состоянии разжать руку, которой касается токоведущей части. Такой ток называется неотпускающим пороговым. Ток 80-100 МА для частоты 50 гц и 300 МА для постоянного тока вызывает прекращение кровообращения и смертью Этот ток называется фибриляционным. а минимальное его значение - пороговым фибриляционным током. Ток более 100 МА (при частоте 50 гц) мгновенно вызывает смерть от остановки сердца. Наиболее опасным является переменный ток частотой 20-1000 гц. Значение неблагоприятного тока для постоянного больше в 3 раза, чем переменного. Сопротивление цепи человека электрическому току: R4   =   R т.ч.       R о.д.      R о.б.    Rо.п где R т.ч. - сопротивление тела человека Rо.д. - сопротивление одежды Rо.б. - сопротивление обуви Rо.п. - сопротивление опорной поверхности ног Электрическое сопротивление тела человека индивидуально, его значение ориентировочно принимается равным 1000 ом.

Реферат: Безопасность при эксплуатации сосудов, работающих под давлением Безопасность при эксплуатации сосудов, работающих под давлением

Реферат на тему: «БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СОСУДОВ, РАБОТАЮЩИХ ПОД ДАВЛЕНИЕМ» Сосуды, работающие под давлением, оборудуются так же, как и котлы, предохранительными клапанами, манометрами, термометрами, вентилями и т. д. Требования, предъявляемые к ним, в основном одинаковы, однако есть и отличия. Согласно расчетам, количество предохранительных клапанов, их размеры и пропускная способность устанавливаются с учетом того, чтобы в сосуде не могло образовываться давление, превышающее рабочее более, чем на 0,05 МПа для сосудов с давлением до 0,29 МПа включительно; на 15%—для сосудов с давлением от 0,29 МПа до 5,8 Мпа; на 10% —для сосудов с давлением свыше 5,8 МПа. Пропускная способность, кг/ч, предохранительного клапана определяется по формуле ( 3.3.10) где Р1 и Р2 — избыточное давление соответственно перед и за предохранительным клапаном, Мпа; j — плотность среды для параметра Р1, Н/м3; В —- коэффициент, для жидкостей, равный 1. Коэффициент В для газов - определяется по табл. 15 8-рабочее заземлене. Жидкий аммиак вызывает тяжелые ожоги кожи, ожоги глаз, и может вызвать слепоту.

Реферат: Уголовно-правовая характеристика преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта ст. 264 УК РФ Уголовно-правовая характеристика преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта ст. 264 УК РФ

Реферат: Введение в специальность («комплексная реконструкция и эксплуатация зданий и сооружений») Введение в специальность («комплексная реконструкция и эксплуатация зданий и сооружений»)

Если все работы в ходе эксплуатации ведутся на базе срав­нения фактических значений ПЭК с нормативными или рас­четными, то такая эксплуатация научно обоснована. К сожа­лению, зачастую еще осуществляется субъективный (только визуальный) контроль технического состояния сооружений и, исходя из этого, определяется время, место и объем работ по поддержанию зданий в исправном состоянии. Естественно, в та­ких случаях объемы работ принимаются с большим запасом, что исключает возможность ведения очередных работ на дру­гих объектах, так как имеющиеся силы и средства уже израс­ходованы. На каждом этапе строи­тельства должно уделяться большое внимание к параметрам эксплуатационных качеств данного здания, что обеспечит согла­сованные действия между проектировщиками, строителями и эксплуатационниками на основе числовых значений ПЭК, т. е. позволит организовать все строительство на научной основе. Эффективность эксплуатации и ее экономичность зависят от многих факторов, в частности в значительной мере от про­фессиональной подготовки лиц, ее осуществляющих, от их уме­ния построить эксплуатацию на научной основе.

Реферат: Эксплуатация средств вычислительной техники Эксплуатация средств вычислительной техники

СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННОГО КУРСА для гр.А19201ВВЕДЕНИЕЭксплуатация средств вычислительной техники требует наряду с подготовкой специалистов для работы по эксплуатации ЭВМ придания вычислительным машинам свойств приспособленности к процессам обслуживания, что предполагает наличие специальных аппаратно-программных средств поддержки эксплуатации. Разработка концепции эксплуатационного обслуживания машины и аппаратно-программных средств поддержки эксплуатации является неотъемлемой частью общего процесса проектирования ЭВМ. Поэтому изучение таких вопросов занимает важное место в подготовке инженеров по специальности диалоговые системы поддержки обслуживания, дистанционное эксплуатационное обслуживание, интеллектуализация средств диагностирования ЭВМ на основе использования диагностических экспертных систем.


Эксплуатация мостового парка. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Рузов А.М.
Даны рекомендации по устранению дефектов и повреждений мостов.
746 руб
Резервуарный парк приема, хранения и отпуска нефтепродуктов. Моделирование технологических параметров Книга по Требованию Оксана В.
Для решения поставленных задач использованы методы планирования эксперимента, математический аппарат теории линейных дифференциальных уравнений с переменными коэффициентами и их разностных аналогах.
2626 руб
Техническая эксплуатация газораспределительных систем: Газораспределительные сети и газовое оборудование зданий; Основные положения; Резервуарные и баллонные установки ОСТ 153-39. 3-051-2003 (введен в действие с 27 июня 2003 г. ) Безопасность труда России Безопасность труда России Деан
220 руб
Эксплуатация машинно-тракторного парка: Учебник для средних профессиональных учебных заведений Учебники и учебные пособия для студентов средних профессиональных учебных заведений КолосС Левшин А.Г.,Зангиев А.А.,Шпилько А.В.
498 руб
Эксплуатация машинно-тракторного парка: Учебное пособие (под ред. Хабатова Р.Ш.) - 208 с. ISBN 5-86225-744-6 ~90.02.20 062 М: Инфра-М Хабатов Р.Ш., Фирсов М.М., Скурятин Н.Ф. и др.
55 руб
Учебное пособие для вузов Практикум по эксплуатации машинно-тракторного парка: Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений КолосС Зангиев А.А.,Скороходов А.Н.
Изложены в виде отдельных заданий краткие методические указания и методы решения практических задач по основным разделам курса эксплуатации машинно-тракторного парка с учетом современных требований ресурсосбережения и высокой производительности.
398 руб
Гриф Министерства сельского хозяйства Эксплуатация машинно-тракторного парка. Учебники и учебные пособия для средних специальных учебных заведений КолосС Зангиев А.А.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности «Механизация сельского хозяйства».
5 руб
Эксплуатация машинно-тракторного парка. Гриф Министерства сельского хозяйства Учебники и учебные пособия для средних специальных учебных заведений КолосС Зангиев А.А.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности «Механизация сельского хозяйства».
5 руб
Резервуарные и баллонные установки. ОСТ 153-39. 3-051-2003 Основные положения. Газораспределительные сети и газовое оборудование зданий. Техническая эксплуатация газораспределительных систем. Безопасность труда России ДЕАН
133 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг