(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданское право Разлел: Гражданское право

Международные автомобильные перевозки

найти еще ...
Автомобильные перевозки. Учебное пособие. Гриф МО РФ Профессиональное образование Форум Туревский И.С.
Описана правовая и нормативная документация, необходимая при планировании, организации и выполнении перевозочного процесса.
644 руб
Международные перевозки лесопродукции Профи-Информ Салминен Э.О.
Пособие может быть полезно также для работников лесной отрасли, связанных с организацией международных перевозок лесопродукции.
329 руб

Определяются пункты заправки топливом с учетом ограничений ввоза топлива в странах Европы. Необходимо рассчитать количество топлива требуемое для выполнения рейса, с учетом нормативного расхода топлива, пробегов с грузом и без груза. В соответствии с нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р 3112194-0366-97 для автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по следующим формулам: где Qн - нормативный расход топлива, л или куб.м; S - пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsa - норма расхода топлива на пробег автопоезда л/100км или куб. м/ 100км; Hs - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км или куб. м/ 100км; Hg - норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100км или куб. м/ 100км; Gпр - собственная масса полуприцепа или прицепа, т; Hw - норма расхода топлива на транспортную работу, л/100км или куб. м/ 100км; W - объем транспортной работы, т·км; Gгр - масса груза, т; Sгр - пробег с грузом, км; D - поправочный коэффициент. При работе отечественных седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов, работающих на дизельном топливе на 1,3 (л/100т·км), на транспортную работу на каждую тонну груза на 1,3 (л/100т·км). Уточняющие коэффициенты HW и Hg для иностранного подвижного состава рассчитываются следующим образом: где g1 - базовая норма расхода топлива для одиночного тягача (л/100км); g2 - эксплуатационная норма расхода топлива для автопоезда без груза (л/100км); g3 - эксплуатационная норма расхода топлива для автопоезда с максимальной полезной загрузкой(л/100км); Gпр - величина собственной массы прицепа или полуприцепа, т; Gгр max - величина максимально полезного груза, т. Допускается считать в расчетах время движения парома как отдых водителя. Полученные результаты расчетов оформляются в виде таблицы по следующей форме (табл. 5) по каждому варианту. 4. Оформление документов. В этом разделе необходимо составить перечень всех документов необходимых для организации международной перевозки по конкретному маршруту исходя из того, что эта перевозка осуществляется на предприятии впервые. Документы можно разбить на следующие группы: для предприятия, для водителя, для транспортного средства, для груза. Кроме наименования документа следует указать компетентный орган осуществляющий его выдачу (продажу) и условия выдачи (продаж). Раздел оформляется в виде таблицы (табл. 6). Таблица 6 Оформляемые при МАП документы Документ Компетентный орган его выдающий Условия получения документа Место нахождения документа при МАП Где и кем осуществляется контроль Разрешение на въезд (выезд) в Германию Северо-западное представительство Ассоциации международ ных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Наличие лицензии на МАП, предоплата На транспортном средстве На границе и территории Германии, полиция, погранслужба 5. Расчет количества единиц подвижного состава. Численность транспортных средств определяется с учетом необходимости вывоза заданных объемов экспортных и импортных грузов за один месяц при одном водителе на автомобиле.

Структурно курсовая работа должна состоять из следующих разделов: Введение 1. Выбор подвижного состава 2. Разработка маршрутов международной перевозки 3. Оформление документов 4. Расчет количества единиц подвижного состава 5. Расчет технико-эксплуатационных показателей Заключение Литература Приложения Во введении следует охарактеризовать общую ситуацию в отрасли международных автомобильных перевозок, сформулировать основные технологические цели, стоящие перед предприятиями. Обозначить основные проблемы, препятствующие осуществлению и развитию, международных автомобильных перевозок. Объем введения 2-3 страницы. В 1-ом разделе необходимо произвести выбор подвижного состава, исходя из его технико-эксплуатационных характеристик. При этом студенту следует особо отметить и объяснить, почему они были использованы при выборе. Объем раздела 4-6 страниц. Во 2-ом разделе разрабатываются маршруты МАП. Причем, один маршрут полностью сухопутный, другой с использованием паромной переправы (смешанный). Маршруты прокладываются с помощью автодорожных карт и атласов Европы, таблиц кротчайших расстояний, электронных атласов MS Au oRou e Express. Раздел следует завершить итоговой таблицей, которая должна демонстрировать последовательные этапы МАП. Каждый этап соответствует определенному виду деятельности и имеет точное время продолжительности, которое должно соответствовать Европейскому Соглашению, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих МАП (ЕСТР). В таблице отмечается место заправок и количество заправляемого топлива, которое необходимо рассчитать. Объем главы 8-10 страниц. В 3-ем разделе перечисляются необходимые для МАП документы, которые делятся на следующие группы: документы для предприятия; документы для водителя; документы на подвижной состав; документы на груз. Указываются полное наименование оформляемого документа, место получения (орган выдающий документ), условия получения (требования к перевозчику, грузоотправителю, грузополучателю) и место нахождения документа при осуществлении МАП. Объем главы 4-5 страниц. В 4-ом разделе определяется необходимое для перевозки количество подвижного состава. Для нахождения фактической грузоподъемности автопоезда, следует учесть ограничения по общей массе и на осевые нагрузки в странах, по которым проходит маршрут. Объем раздела 2-3 страницы. В 5-ом разделе производится расчет технико-эксплуатационных показателей работы автопоездов на каждом из маршрутов для одного рейса. Объем раздела 1-2 страницы. В заключении делаются выводы по результатам проведенной работы, приводится итоговая таблица сравнения маршрутов, обосновывается выбранный вариант перевозки. Объем заключения 2-3 страницы. 2. Выбор подвижного состава. Выбор подвижного состава для МАП включает следующие этапы: 1. Определить, какой отечественный или импортный подвижной состав будет использоваться на разрабатываемом маршруте, привести веские аргументы в пользу того или иного варианта. 2. Произвести выборку автомобилей (седельных тягачей) - не менее четырех вариантов - с учетом основных эксплуатационных свойств (динамичность, топливная экономичность, мощность двигателя, экологичность и др.) Выделить среди параметров эталонное значение и привести значения параметров в относительные величины.

Поиск Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

7,1 рубля за каждую единицу валовой вместимости; при валовой вместимости судна свыше 20 000 единиц валовой вместимости до 45 000 единиц валовой вместимости включительно 102 000 рублей плюс 4,6 рубля за каждую единицу валовой вместимости; при валовой вместимости судна свыше 45 000 единиц валовой вместимости 130 000 рублей плюс 4,0 рубля за каждую единицу валовой вместимости; 85)Pза следующие действия уполномоченных органов, связанные с выдачей лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах: рассмотрение заявления о выдачи лицензии 300 рублей; выдача лицензии 3000 рублей; переоформление лицензии 1000 рублей; 86)Pза выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки): опасных грузов,P 400 рублей; тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов,P 500 рублей; 87)Pза следующие действия

Реферат: Договор перевозки грузов автомобильным транспортом Договор перевозки грузов автомобильным транспортом

Поиск Кодекс РФ об административных правонарушениях

Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа) и нарушение других правил эксплуатации транспортного средства при осуществлении международной автомобильной перевозки Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа) при осуществлении международной автомобильной перевозки, а равно без соответствующего транспортного документа на перевозимый груз или в установленных случаях без списков пассажиров автобуса, осуществляющего нерегулярную перевозку, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двухсот до пятисот рублей. Статья 11.28 Утратила силу. Статья 11.29. Осуществление международных автомобильных перевозок без разрешений Осуществление водителями транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, международных автомобильных перевозок без разрешений, если такие разрешения обязательны, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Глава 12

Реферат: Договор перевозки автомобильным транспортом Договор перевозки автомобильным транспортом

Естественным образом это касается прежде всего договора перевозки, в который наряду с обязательными могут быть включены любые условия, признаваемые сторонами в качестве таковых. Надо отметить, что транспортное законодательство наряду с договором перевозки устанавливает необходимость оформления целого ряда сопутствующих перевозке документов, в которых должны найти свое отражение четко определенные сведения о перевозимом грузе, сторонах, участвующих в рассматриваемых отношениях, об условиях перевозки. Законодательство, императивно установив круг этих сведений, не оставило ничего на усмотрение грузоотправителя, грузоперевозчика или других лиц. Жесткие рамки формы таких документов обеспечивают точность и оперативность перевозки, а также защиту интересов сторон. Главное в данных отношениях - точно и неукоснительно следовать требованиям законодательства, предъявляемым к оформлению перевозок. Степень научной разработанности. Наиболее известные работы по данной проблематике принадлежат таким ученым как Абова Т.Е., Адиссонов А., Александров-Дольник М.К., Апполонов Е.В., Артюхов А.А., Брагинский М.И., Витрянский В.В., Данилина И.Е., Егиазаров В.А., Егоров К.Ф., Лучанский Ф.М., Кабалкин А.Ю., Мозолин В.П., Морозов С.Ю., Петров И.Н., Рапопорт Л.И., Рубин А.М., Садиков О.Н., Сергеева А.П., Смирнов В.Т., Суханов Е.А., Тарасов М.А., Толстой Ю.К., Тютрина Н.Н., Фалькович М.С., Ходунов М.Е., Шварц Х.И., Язев В.А., Яичков К.К., Яковлева В.Ф.и другие авторы. Однако проблематика исследования не исчерпана, прежде всего, это объясняется устаревшими нормативно-правовыми актами и отсутствием научной разработки данной проблемы в настоящее время.

Поиск Охрана труда на транспорте

Государственный надзор и контроль в области обеспечения безопасности дорожного движенияP Статья 30. Государственный надзор и контроль в области обеспечения безопасности дорожного движения 1.PГосударственный надзор и контроль в области обеспечения безопасности дорожного движения организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. 2. Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения.P Глава VI. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движенияP Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения Нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения влечет за собой в установленном порядке дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность.P Федеральный закон «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (извлечения) Статья 8 Водители транспортных средств при осуществлении международных автомобильных перевозок по территории Российской Федерации обязаны соблюдать режим труда и отдыха, установленный международным договором Российской Федерации о работе экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки

Реферат: Правовое регулирование перевозки автомобильным транспортом Правовое регулирование перевозки автомобильным транспортом

Указанная цель может быть реализована посредством разрешения следующих задач: проанализировать понятие транспортного обязательства и основания возникновения транспортных обязательств, рассмотреть виды транспортных обязательств, особенности их правового регулирования, охарактеризовать договор перевозки грузов, рассмотреть особенности правового регулирования договора перевозки грузов. Поставленная цель и намеченные задачи предопределили структуру работы. В первой главе рассматриваются понятие, виды и особенности правового регулирования транспортных обязательств. Вторая глава посвящена особенностям правового регулирования договора перевозки грузов автомобильным транспортом. Следует подчеркнуть, что ввиду объемности и многогранности совокупности исследуемых проблем автор дипломной работы не претендует на исчерпывающее их освещение. Более того, некоторые аспекты проблематики осознанно не рассматриваются. Ряд выводов, сформулированных на основе результатов дипломного исследования, носит постановочный либо дискуссионный характер.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Правовое регулирование оказания услуг по автомобильной перевозке грузов Правовое регулирование оказания услуг по автомобильной перевозке грузов

В зависимости от регулярности автомобильные перевозки пассажиров подразделяются на: а) перевозки в регулярном сообщении - систематические автомобильные перевозки пассажиров, выполняемые согласно расписаниям либо интервалам движения транспортных средств с установленными началом и окончанием работы по определенным маршрутам с местами посадки и высадки пассажиров, оборудованными в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов; б) автомобильные перевозки в нерегулярном сообщении - автомобильные перевозки пассажиров, которые не могут быть отнесены к автомобильным перевозкам пассажиров в регулярном сообщении. На основании классификации в Законе об автомобильных перевозках проводится дифференциация правового регулирования.

Реферат: Автомобильный транспорт РФ Автомобильный транспорт РФ

Процессы демократизации общества и либерализации экономики способствуют раскрытию накопленного в автотранспортной отрасли огромного потенциала, который в условиях централизованной плановой экономики использовался лишь в небольшой степени. Автомобиль превращается в основное средство передвижения населения. Массовая автомобилизация уже оказывает заметное влияние на развитие территорий и населенных пунктов, на процессы торговли и потребления, на становление предпринимательства, на весь образ жизни многих россиян. В целом ряде секторов автомобильному транспорту нет альтернативы. Это обеспечение розничной торговли, перевозки дорогостоящих и срочных грузов на малые и средние расстояния, транспортное обеспечение производственной логистики, малого бизнеса. Это именно те секторы, на развитие которых ориентирована экономическая политика России. Таким образом, эффективность развития автотранспорта во многом определит эффективность и темпы экономических реформ, а сдерживание развития автомобильного транспорта, в определенной степени, равнозначно торможению экономического развития и структурных преобразований.

Реферат: Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом

В XIX веке завод специализировался на изготовлении фигурного художественного литья. Вершиной мастерства заводских умельцев являются архитектурные украшения Триумфальной арки, установленной в г.Москве в 1834г., ограда Александровского сада у Московского Кремля, Тарутинский памятник в ознаменование победы над Наполеоном в 1812г. В настоящее время предприятие является одним из ведущих по проектированию, изготовлению и сбыту запорной арматуры для газовой, нефтяной, химической и энергетической отраслей промышленности. Выпускаемая продукция используется во всех регионах СНГ, а также экспортируется во многие страны мира. При данном заводе существует транспортный цех 28, в задачи которого входит обеспечение транспортом, как для работ в заводе, так и для выполнения внешних перевозок. Проведем анализ существующей системы организации перевозок грузов, а также использования материальных, энергетических и трудовых ресурсов, финансовых показателей, исходя из данных предприятия за 1998 год. (табл.1) Таблица 1. Наличие отдельных типов подвижного состава.

Реферат: Перевозка грузов Ж.Д. транспортом Перевозка грузов Ж.Д. транспортом

Товары с момента их сдачи на транспорт для доставкипо назначению называются грузами. К транспортной характеристике груза относятся не только физико-химические свойства груза, его масса, объем, восприимчивость к атмосферным явлениям, влияние на окружающуюсреду, степень опасности и т. д., но и вид упаковки, ее каче-ство, габаритные размеры и т. д. Транспортные характеристики грузов должны учитыватьсяпри выборе оптимальных способов доставки и разработкитехнологических процессов переработки грузов. В процессе перевозки и хранения во многих грузах под действием различных внешних факторов — механических, климатических, биологических — происходят количественные и качественные изменения, которые необходимо учитывать при разработке условий хранения и транспортировки грузов. Грузы, поступающие на транспорт, подразделяются натри группы: сырье, полуфабрикаты и фабрикаты (готоваяпродукция). Классификацию грузов по признакам с целью разработкиобщих по группам условий перевозок и хранения называюттранспортной. Все грузы подразделяются на генеральные, навалочные иналивные, скоропортящиеся, живность. Генеральные грузы, в свою очередь, подразделяются на:— металлоконструкции (прокатный, листовой металл, ме-талл в чушках, пакетах, проволока, слитки, заготовки, трубы,ленточный металл в рулонах, металлолом и т. д.), подвиж-ные технические средства (на гусеничном ходу и на колесах); — железобетонные изделия и конструкции (балки, шпа-лы, колонны, плиты, панели, трубы, кольца и т. д.); — контейнеры (крупно-, средне- и малотоннажные, спе-циальные и т. д.); — в транспортных пакетах (на поддонах, без поддонов,в обвязке, в пленке и т. д.); — штучные в упаковке (в ящиках из различных материа-лов и размеров); — катно-бочковые (бочки, барабаны различных конструк-ций с разными грузами, корзины), крупногабаритные и тя-желовесные; — лесоматериалы (круглый лес, пиломатериалы, фанера,древесная плита).

Реферат: Проблемы экологии автомобильного транспорта России Проблемы экологии автомобильного транспорта России

В их числе: Закон «Об альтернативном моторном топливе», Закон «О чистом воздухе», Закон «Об энергетической политике». На основе этих законов Министерство энергетики США значительно расширило научно-исследовательские работы в секторе потребления энергоресурсов в автотранспорте и разрабатывает новые программы по ускоренному широкомасштабному использованию альтернативных видов топлив. Как и во всем мире, в США в вопросе «экологизации» автотранспорта основной упор делается на замещение нефтяного топлива природным газом. Это отчетливо видно по динамике изменения применения альтернативных моторных топлив в прогнозах на следующие 10 лет. В таблице №1 приведены экспертные оценки по строительству заправочных станций и переводу транспорта на альтернативные виды топлива в США до 2010 года. Таблица №1. Альтернативные моторные топлива 1994 г. 2010 г. 1.Структура автопарка по видам альтернативного моторного топлива, % электричество 0 2 метанол-этанол 8 10 природный газ 13 57   пропан 79 31 2. Автозаправочные станции по видам топлива,%   метанол 2 4   этанол 0 1 природный газ 32 59   пропан 66 36   Широкое применение природного газа как наиболее чистого альтернативного моторного топлива возведено в ранг государственной политики.

Реферат: Договоры перевозки грузов на морском транспорте Договоры перевозки грузов на морском транспорте

Министерство общего и профессионального образования российской федерации кубанский государственный университет Кафедра гражданского, трудового и аграрного права Курсовая работа Тема: договоры перевозки грузов (на морском транспорте) Работу выполнил: студент 2 курса экстерната специальность 12.00.01 правоведение Научный раководитель: старший преподаватель Мирошник А.В. Краснодар 1996г. ПЛАН I.Общие положения договора морской перевозки грузов. II.Ответственность за перевозку грузов морем. 1.Ответственность за невыполнение плана перевозок. Освобождение от ответственности за невыполнение плана перевозок. 2.Ответственность перевозчика. а)Размер ответственности перевозчика. б)Ответственность перевозчика за немореходное состояние судна. в)Ответственность за размещение груза. г)Ответственность за посторонний груз. 3.Ответственность отправителя. а)Ответственность за постой. б)Ответственность за задержку судна сверх контрсталийного времени. в)Ответственность за несвоевременную передачу документов. г)Ответственность за убытки, причиненные перевозкой опасного груза. III.Иные (внедоговорные) виды Ответственности. 1.Ответственность из общей аварии. 2.Ответственность из столкновения судов. 3.Ответственность за загрязнение окружающей среды. I.Общие положения договора морской перевозки грузов.


Основные положения Международные автомобильные перевозки: МарТ Сарафанова Е.В.
98 руб
Автомобильные перевозки; Лицензирование перевозок: Железные дороги; Морской и внутренний водный транспорт; Гражданская авиация (под ред. Колыванова А. С. ) - 80 с. М: Книга сервис
35 руб
Справочник снабженца: Выпуск 44: Железнодорожные и автомобильные перевозки строительных грузов, грузоподъемные механизмы; складирование Справочник снабженца ISBN 5-93588-036-9 Справочник снабженца Торговый Дом Металлов
449 руб
Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие для ВУЗов Академия (Academia) Горев А.Э.
Для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильный транспорт)" направления подготовки дипломированных специалистов "Организация перевозок и управление на транспорте", может использоваться специалистами автомобильного транспорта в их практической деятельности и в целях повышения квалификации.
262 руб
Грузовые автомобильные перевозки Учебный курс МарТ Сарафанова Е.В.
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы грузоведения, основные технико-эксплуатационные измерители и показатели автотранспортных средств, организация движения подвижного состава и маршрутизация перевозок, организация перевозок грузов, контейнерные и пакетные перевозки, погрузо-разгрузочные и транспортно-складские работы.
184 руб
Грузовые автомобильные перевозки: Преимущества и недостатки: Требования к техническому состоянию; Оформление в 2007 г. : Ответственность перевозчика; Организация движения и др. (под ред. Ильяшевой Н. Н. ) Бюро печати
Книга открывается анализом основных преимуществ и недостатков перевозок грузов автомобильным транспортом.
98 руб
Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие СПО Феникс Майборода М.Е.
Большое внимание уделено формированию и расчету технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на различных маршрутах и определению влияния этих показателей на производительность подвижного состава, приведены примеры решения задач.
198 руб
Грузовые автомобильные перевозки Специальность Горячая линия - Телеком Вельможин А.В.
Изложены вопросы классических и современных подходов к технологии, организации работы и управлению грузового автомобильного транспорта.
389 руб
Автомобильные перевозки. Учебное пособие Профессиональное образование Инфра-М, Форум Туревский И.С.
181 руб
Грузовые автомобильные перевозки. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование (СПО) Феникс Беднарский В.В.
Большое внимание уделено формированию и расчету технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на различных маршрутах и определению влияния этих показателей на производительность подвижного состава, приведены примеры решения задач.
160 руб
Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Горев А.Э.
Большое внимание уделено современному состоянию организации работы автотранспорта и перспективным направлениям его развития.
352 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг