(495)
972 14 16


оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Транспорт Разлел: Транспорт

ЗИЛ-130

найти еще ...
Машина "Технопарк". ЗИЛ 130 "Молоко"
597 руб
ЗИЛ 130 "Хлеб" Машина "Технопарк".
597 руб

Введение. 1. Обзор конструкций 2. Проверочный расчет карданной передачи 2.1. Нагрузочные режимы карданной передачи 2.2. Расчет карданного вала 2.3. Определение осевой силы действующей на карданный вал 2.4. Оценка неравномерности вращения корданных валов 2.5. Расчет крестовины карданного шарнира 2.6. Расчет вилки кардана 2.7. Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник 2.8. Расчет критического числа оборотов карданного вала 2.9. Материал деталей карданного вала Выводы. Литература Перечень графического материала: I. Крестовина кардана (КП 00.00.00 ) II. Вилка кардана заднего моста (КП 00.00.00 ) III. Карданная передача автомобиля ЗИЛ-130 в сборе (КП 00.00.000 СБ) Введение ЗИЛ-130 один из распространенных автомобилей, выпуск которых был освоен в 1964 году. Хотя в данное время автомобиль ЗИЛ-130 не выпускается, число таких машин в автохозяйствах достаточно высокое. Высокие цены на бензин и большой расход топлива двигателя автомобиля ЗИЛ-130 ограничивают его применение. Однако, учитывая экономическую ситуацию в стране и финансовые возможности автопредприятий, особенно в сельском хозяйстве, а именно: невозможность вовремя обновлять автомобольный парк, ЗИЛ-130 еще будет использоваться. В городах, где существует сеть газонаполнительных станций, многие автохозяйства переводят ЗИЛ-130 на использование сжатого газа. Но слишком высокая стоимость газонаполнительных станций ограничивает их массовое внедрение. Поэтому следует рассмотреть вариант установки более мощного дизельного двигателя, что позволит использовать а/м ЗИЛ-130 в составе автопоезда с 2-мя и более прицепами, тем самым понизить себестоимость перевозок. Данный вариант особенно актуален на уборке урожая, перевозка зерна с элеватора на мельницу и т. д., один такой автопоезд заменит два три одиночных серийных автомобиля. При этом также повысятся экологические показатели. Понизится количество отработанных газов на тонну перевозимого груза. Выброс вредных веществ (СО, O, CH) в дизельных двигателях меньше, а при использовании современной топливной аппаратуры также снизить содержание сажи. Допустим, что дизельный двигатель, требующий наименьшей переделки двигательного отсека автомобиля ЗИЛ-130, имеет крутящий момент 820 н?М, что на 100% больше чем у серийного двигателя. Установку данного двигателя можно без проблем произвести в любом автохозяйстве. Двигатель и к.п.п. поставляются вместе, задний мост серийный, поэтому целью работы является проектирование карданной передачи. Обзор конструкций Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один или несколько карданных шарниров, соединенных карданными валами, и промежуточной опоры. Карданные передачи применяются также для привода вспомогательных механизмов. К карданным передачам предъявляют следующие требования: Передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); Возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведомого валов независимо от угла между соединяемыми валами; Высокий КПД; Бесшумность; Углы наклона карданных валов должны быть по возможности минимальными, так как при этом карданная передача будет работать с более высоким КПД (однако слишком малые углы могут вызывать эффект бринелления); Жесткость карданной передачи надо выбирать с учетом динамических характеристик всех элементов трансмиссии; Критические числа оборотов карданной передачи должны быть выше чисел оборотов максимально возможных по условиям эксплуатации.

Проверочный расчет карданной передачи производится в следующей последовательности: 1. Устанавливается нагрузочный режим. 2. Определяется максимальное напряжение кручения и угол закручивания карданного вала. 3. Определяется осевая сила, действующая на карданный вал. 4. Проводится оценка неравномерности вращения карданного вала и инерционного момента, возникающего от неравномерности вращения. 5. Рассчитывается крестовина карданного шарнира. 6. Рассчитывается вилка карданного вала. 7. Определяются допустимые усилия, действующие на игольчатый подшипник. 8. Определяется критическое число оборотов карданного вала. 9. Проводится тепловой расчет карданного шарнира. 2.1.Нагрузочные режимы карданной передачи. На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возникающих вследствие несовпадения оси вращения вала с его центром тяжести. Несовпадение может иметь место за счет неизбежных неточностей изготовления, прогиба вала под действием собственного веса и других причин. 2.2.Расчет карданного вала Карданный вал работает на кручение, растяжение или сжатие и изгиб (при поперечных колебаниях). Максимальное напряжение кручения вала определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии макс. динамических нагрузок. Кд - коэффициент динамичности - меняется в пределах 1-3. Вал карданной передачи автомобиля ЗИЛ-130 (полый). Наружный диаметр вала D=75 мм. Внутренний диаметр вала d=70 мм. Момент сопротивления кручению определяется по формуле: Максимальное напряжение кручения вала определяется по формуле: кгс/см2 =460 МПа [] = 300400 МПа Расчет вала на угол закручивания Величина угла закручивания вала определяется по формуле: 120 где: G - модуль упругости при кручении , G = 850000 кг/см2 Lкр - момент инерции сечения вала при кручении для полого вала см2 L - длина карданного вала моста, равна 142,5 см Величины углов закручивания составляют при Кд = 1от 3 до 90 на метр длины вала. []= 780 2.3.Определение осевой силы действующей на карданный вал Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля (рис.15) по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры (точка О) по радиусу R1 . Карданный вал заднего моста колеблется вокруг точки О2 по радиусу R2. Вследствие неравенства радиусов R1 и R2 совершаются осевые перемещения карданного вала. Величина осевого перемещения на преобладающих режимах эксплуатации составляет 2 - 5 мм. где Dш и dш - диаметры шлицев по выступам и впадинам; - коэффициент трения в шлицевом соединении. Коэффициентзависит от качества смазки: при хорошей смазке=0,04 – 0,6; при плохой смазке=0,11 – 0,12. В случае заедания при недостаточной смазке величина=0,4 – 0,45. Для шлицевого соединения карданного вала автомобиля ЗИЛ-130Dш = 62 мм dш = 54 мм. Тогда величины осевой силы будут составлять: при хорошей смазке - =0,05, =1050 кгс; при плохой смазке - =0,115, =2400 кгс; при заедании - =0,45, =9480 кгс; Осевые усилия, возникающие в карданной передаче, нагружают подшипники К.П. и главной передачи. Снижение осевой нагрузки будет иметь место при наличии соединения, в котором трение скольжения при осевом перемещении будет заменено трением качения (шлицы с шариками). 2.4.Оценка неравномерности вращения карданных валов.

Шарики устанавливаются в пересечениях канавок, чем обеспечивается синхронность вращения валов, так как шарики, независимо от угла между валами, всегда находятся в биссекторной плоскости. Трехшиповой карданный шарнир (типа «Трипод»). Конструктивно эти шарниры имеют два исполнения: шарниры позволяющие передавать момент при углах ? до 430, но не допускающие осевых перемещений (рис.9), и универсальные шарниры, но работающие при сравнительно небольших углах между валами (рис.10). В этом шарнире равенство угловых скоростей валов достигается благодаря изменению положения центра конца вала. Сдвоенный шарнир. Эти шарниры могут иметь различные конструкции. Один из вариантов: два шарнира неравных угловых скоростей объединяются общей вилкой. Равенство угловых скоростей должно обеспечиваться делительным рычажком. Однако такое равенство возможно только при равенстве углов ?1 = ?2, что в данной конструкции не соблюдается точно, т.к. при наклоне вала плечо, связанное с левым валом, остается постоянным, а плечо, связанное с другим валом, увеличивается. Поэтому в сдвоенном шарнире с делительным рычажком синхронное вращение соединяемых валов может быть обеспечено только с некоторым приближением. Коэффициент неравномерности сдвоенного шарнира зависит от угла между валами. Например, при ? = 300 коэффициент неравномерности не превышает 1%, что в 30 раз меньше коэффициент неравномерности шарнира неравных угловых скоростей при этом же . Недостатки: Для двойного шарнира на игольчатых подшипниках характерен значительный износ этих подшипников и шипов крестовины. Это объясняется преимущественно прямолинейному движению автомобиль , где иглы подшипников не перекатываются. Вследствие чего поверхности деталей с которыми они соприкасаются подвержены бринеллированию. Кулачковый карданный шарнир(Рис.11 и рис.12). Кулачковые шарниры применяются на автомобилях большой грузоподъемности в приводе к ведущим управляемым колесам. Если разделить по оси симметрии кулачковый карданный шарнир неравных угловых скоростей с фиксированными осями качания (так же как у сдвоенного карданного шарнира). Благодаря наличию развитых поверхностей взаимодействующих деталей шарнир способен передавать значительный по величине крутящий момент при обеспечении угла между валами 45 - 500. КПД кулачковых шарниров ниже, чем КПД других шарниров равных угловых скоростей, так как для их элементов характерно трение скольжения. В эксплуатации наблюдается значительный нагрев, а иногда и задиры деталей шарнира в результате неудовлетворительного подвода смазочного материала к поверхности трения. Упругие полукарданные шарниры (рис.14) устанавливаются главным образом в карданных передачах легковых автомобилей, и в зависимости от конструкции угол наклона вала может быть 8 ? 100. Упругий полукарданный шарнир допускает передачу крутящего момента от одного вала к другому, расположенному под некоторым углом, благодаря деформации упругого звена, связывающего оба вала. Упругое звено может быть резиновым (рис.13),резинотканевым или резиновым, усиленным стальным тросом. В последнем случае полукарданный шарнир может передавать значительный крутящий момент и под несколько большим углом, чем в первых двух случаях.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (МО)

Журнал выступал с позиций сентиментализма ; начал систематически публиковать рецензии, критические статьи, театральные разборы. Успехом пользовалось переиздание журнала в 1801—03.   Лит.: Берков П. Н., История русской журналистики XVIII в., М. — Л., 1952. Московский завод автотракторного электрооборудования Моско'вский заво'д автотра'кторного электрообору'дования «АТЭ-1», крупное предприятие автомобильной промышленности СССР. Выпускает генераторы, стартеры, реле-регуляторы и др. электрооборудование для легковых, грузовых и специальных автомобилей («Москвич-412», ЗИЛ-130, ГАЗ-41, ГАЗ-46, ГАЗ-66 и др.), а также для некоторых типов тракторов и комбайнов. Основан в 1929 как один из первых заводов автотракторного электрооборудования. В 1934 выпустил 200 000 магнето, ранее ввозившихся из-за границы. В 1940 увеличил выпуск продукции по сравнению с 1932 в 11 раз. В начале Великой Отечественной войны 1941—1945 основное оборудование завода было эвакуировано на Восток, на оставшейся части оборудования производилась продукция для фронта

Реферат: Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130 Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130

СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ЕО АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130 При решении задач технического обслуживания и ремонта автомобилей важное значение имеет создание нормативной базы: расчет ресурсов деталей, узлов и агрегатов, определение допустимых отклонений диагностических параметров, определение трудоемкости ЕО, расчет потребности в запасных частях и т.д. 2.1 Исходные данные Имеем следующие результаты исследования трудоемкости автомобиля ЗИЛ- 130(см. рис. 2.1 и табл. 2.1) Частота Фактическая трудоемкость, чел-ч. Рис. 2(1 Таблица 2.1 Трудоемкость ЕО автомобиля ЗИЛ-130 Факт. 0,25 0,27 0,29 0,31 0,33 0,35 трудоемкость, чел-ч Частота 1 4 12 17 5 2 Операции по сопутствующему текущему ремонту распределились следующим образом: . по двигателю и его системам - 1 технических воздействия, . по трансмиссии - 3, . по рулевому управлению - 2, . по подвеске - 2, . по тормозам - 3, . по электорооборудованию – 4. Всего -15 технических воздействий по 41 автомобилю . 2.2. Определение закона распределения трудоемкости ЕО при завершенных испытаниях Завершенные испытания используются в тех случаях, когда ресурс испытаний сравнительно невелик: обычно при этих испытаниях можно получить сравнительно большой объем статистики, что повышает точность результатов.

Поиск Прощание с веком

Добавлю, что еще два года подряд, вплоть до нашей авантюры в Афганистане, я летал в Ош, а там, после дружеского трехдневного застолья, садился за руль бензовоза (доверяли!) и ехал по планете, совсем не похожей на Землю. Эти поездки вылились в несколько фантастических рассказов. А как ученый, я, в соавторстве с Дарвишем и директором объединения Пайшанбе Мардонаевым, написал статью: «Опыт эксплуатации автомобилей ЗИЛ-130 в условиях высокогорного Памира». Статья была опубликована в журнале «Автомобильный транспорт» и пополнила список моих научных трудов. И еще я читал памирским таджикам лекции о достижениях науки. Более благодарных слушателей у меня, наверное, не было. Особо хочу подчеркнуть обстоятельство, в которое сегодня трудно поверить. Мы останавливались на ночлег, где придется на опушке леса, по соседству с «дальнобойщиками». И не испытывали ни малейшей боязни. Подумать только, на дорогах не грабили!!! На дорогах помогали друг другу случись что с тобой, тотчас остановятся, один за другим, несколько грузовиков, и коллективными усилиями неисправность будет устранена

Реферат: Проект вулканизаторного отделения на 200 автомобилей Маз 5335 и на 150 автомобилей ЗИЛ 130 Проект вулканизаторного отделения на 200 автомобилей Маз 5335 и на 150 автомобилей ЗИЛ 130

Разработка технологического процесса. 3.1 Разработка технологического процесса на ремонт камеры автомобиля Маз5335. Технологический процесс включает следующие операции: подготовку камеры к ремонту, шероховку, подготовку починочного материала, намазку клея и сушку, заделку повреждений, вулканизацию, отделку и контроль № Наименов Профессия Инструмент Технические условия и указания п/ ание исполнителя и п операции оборудован ие 1 Подготов Вулканизатор Ножницы, Подготовка камеры к ремонту ка щик вулканизат предусматривает снятие заплаты, камеры к ор наложенной холодным способом путём ремонту нагрева на вулканизационной плите в течении 2-3 минут, и вырезку поврежденного места. В поврежденных местах края разрывов закругляют ножницами. Если повреждения слишком велики, то вырезают сектор камеры. При повреждении камеры в месте установки вентиля этот участок вырезают для постановки заплаты, а для вентиля пробивают отверстие в другом месте. 2 Шероховк Вулканизатор Шлифовальн Производят шлифовальным кругом на ширину а щик ый круг. 20 – 25 мм по всему периметру вырезки.

Поиск Высокой мысли пламень (Часть первая)

То-то было радости! Показали машины и нашим горожанам в перерыве спидвейных заездов на стадионе «Строитель» (зрелищ было мало и стадион всегда забивался до отказа). Фатеев и Максимов не спеша ездили по кругу, а я рассказывал о машине из комментаторской будки. Конечно, для города это было тогда событием. А вообще-то в то время мы в Тольятти были только наездами — основная работа была в Москве. Но койка в общаге на Комсомольской была, конечно, у каждого. Правда, бывало, что приходишь — а на ней уже кто-то спит (или из вновь прибывших, или из неожиданно откуда-то вернувшихся). Делать нечего, ищешь свободную койку — не будить же человека из-за такого пустяка. Когда к кому-нибудь приезжала жена, им по общему согласию выделяли дальнюю отдельную комнату — жизнь есть жизнь. Летом получил задание разведать окрестные дороги для составления маршрутов дорожных испытаний. Нам с Насретдиновым выделили ЗИЛ-130 (я взял его под отчёт на личную карточку — такое было время!). И проехали мы с ним по обеим сторонам Волги до Саратова

Реферат: Разработка технологического процесса восстановления шатуна автомобиля ЗИЛ-130 Разработка технологического процесса восстановления шатуна автомобиля ЗИЛ-130

Министерство образования Российской Федерации Вологодский государственный технический университет Факультет: ПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТП и РА РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Тема: Разработка технологического процесса восстановления шатуна автомобиля ЗИЛ-130 Выполнил: ст. гр. МАХ-53 Блинов С. А. Проверил: Дажин В. Г. г. Вологда 2002 г. СодержаниеВВЕДЕНИЕ 4 1. РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 5 1.1. Исходные данные 5 1.2. Анализ условий работы детали 5 1.3. Технические условия на контроль-сортировку 5 1.4 Маршрут восстановления детали. 6 1.5. Способы устранения дефектов 6 1.6 План рациональной последовательности и содержание технологических операций. 7 1.7. Выбор технологических баз 7 1.8. Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента 8 1.9. Расчёт припусков на механическую обработку 10 1.10. Разработка восстановительных операций 14 1.11. Расчёт режимов механической обработки 14 1.11.1. Токарная обработка 14 1.11.2. Железнение 16 1.11.3. Шлифование 16 1.11.4. Хонингование отверстия нижней головки шатуна 16 1.11.5. Растачивание отверстия верхней головки шатуна 17 1.12. Техническое нормирование операций технологического процесса 19Список использованных источников 22 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время авторемонтное производство является достаточно крупной отраслью промышленности, наряду с автомобилестроением призвано удовлетворять растущие потребности народного хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях.

Светильник "Плазма №8".
Размеры светильника: 28х18х18 см. Диаметр лампы: 18 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при включении создаёт внутри
1146 руб
Раздел: Необычные светильники
Ручка "Сладкие стоны".
Эро-прикол. Ручка издаёт неприличные стоны. Цвет - розово-черный.
60 руб
Раздел: Прочее
Универсальный пульт "Айпэд".
Оригинальный универсальный пульт дистанционного управления в виде популярного девайса. Размер: 19x24x1 см.
303 руб
Раздел: Оригинальная бытовая техника

Реферат: Система охлаждения ЗИЛ-130 Система охлаждения ЗИЛ-130

Содержание: ВВЕДЕНИЕ. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ. I. Устройство , принцип действия системы охлаждения ЗИЛ-130. 1.1. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ. 1.2. РАДИАТОР И ЖАЛЮЗИ. 1.3. ВОДЯННОЙ НАСОС. II. Техническое обслуживание автомобилей ЗиЛ-130. 2.1. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗИЛ-130. 2.2. РЕГУЛИРОВКИ РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ. 2.3. ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ III. Ремонт автомобилей ЗиЛ-130. 3.1 РАДИАТОР ТРЁХРЯДНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ. 3.2 РЕМОНТ ВОДЯННОГО НАСОСА. IV. Техника безопасности. Введение 1. Общие сведения об автомобиле. В книге устройство нового грузового автомобиля ЗИЛ-130, приведены материалы из опыта его эксплуатации и описаны процессы технического обслуживания основных узлов и агрегатов автомобиля. Создание конструкции и освоение производства новых грузовых автомобилей семейства ЗИЛ-130, принципиально отличающихся , является серьезной трудовой победой коллективов Московского автомобильного завода имени И.А. Лихачева и многочисленных заводов поставляющих приборы, агрегаты, материалы, заготовки и оборудование для производства автомобилей. Московский автозавод имени И.А. Лихачева первый среди автомобильных заводов страны приступил к массовому выпуску автомобилей с мощными карбюраторами 8-ми цилиндровыми двухрядными двигателями.

Реферат: ЗИЛ-130 ЗИЛ-130

Карданная передача должна иметь не менее двух шарниров и компенсирующее соединение, так как расстояние между шарнирами в процессе движения изменяется. На длиннобазных автомобилях часто карданная передача состоит из двух валов: промежуточного и главного. Это необходимо в тех случаях, когда применение длинного вала может привести к опасным поперечным колебаниям,в результате совпадения его критической угловой скорости с эксплуатационной. Короткий вал обладает более высокой критической скоростью. Карданные передачи равных угловых скоростей (синхронные), применяют в приводе ведущих и одновременно управляемых колес, угол наклона ведомого вала в зависимости от конструкции шарнира может достигать 450. Некоторые конструкции синхронных шарниров выполняются с компенсирующим устройством внутри механизма, т.е. универсальными. Простые шарниры отличаются от универсальных тем, что компенсация осевого перемещения осуществляется не в них, а в шлицевом соединении. В основе всех конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей (далее ШРУС) лежит единый принцип: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов.

Реферат: Топливно-смазочные материалы, технические жидкости, резинотехнические изделия для автомобиля ЗИЛ-130 Топливно-смазочные материалы, технические жидкости, резинотехнические изделия для автомобиля ЗИЛ-130

Места агрегатов автомобиля, требующие периодически пополнения или смены масла и смазок, указаны в таблице смазывания (таблица №7). Замену масла, смазку сборочных единиц и их соединений выполняют при неработающем двигателе. Смазочные операции выполняют на постах, оснащённых необходимым оборудованием, в зимнее время в тёплых помещениях, чтобы вязкость смазок не препятствовала проникновению смазочного материала по всей поверхности трущихся деталей сборочных единиц. При замене масла в картере двигателя и в других сборочных единицах сливают масло сразу после остановки автомобиля, когда оно горячее. При этом протирают сливные и контрольные пробки, крышки заливных горловин. Перед смазыванием удаляют грязь с пресс-масленок. После выполнения операций тщательно удаляют со всех деталей выступившую или вытекшую смазку. Проверяют уровень масла на холодном неработающем двигателе, при необходимости доливают, уровень должен находиться между рисками и указателя. Свежее масло доливают через горловину, закрываемую пробкой. Масла, получаемые из мазута, содержат от 20 до 50 атомов углерода и имеют температуру перегонки 350 – 500 градусов. По способу производства минеральные масла подразделяются на две группы: десятирядные и остаточные.

Реферат: Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130 Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130

Если же при восстановлении отверстий под подшипники и сальники используется вибродуговая наплавка, то они сначала растачиваются, наплавляются в 2 слоя, а затем растачиваются в соответствии с заданным размером. При восстановлении полых стержней необходимо обеспечивать размеры и шероховатость восстановленных поверхностей, твердость и прочность сцепления нанесено – го материала с основным металлом, а также соосность и симметричность относительно общей оси, допустимую цилиндричность и круглость. Выбор рационального способа восстановления детали ведется по трем критериям: применимости, долговечности, экономичности. Критерий применимости определяет принципиальную возможность применения различных способов восстановления по отношению к конкретной детали. Критерий долговечности определяет работоспособность восстанавливаемой детали. Критерий экономичности определяет себестоимость восстанавливаемой детали. Критерии долговечности и экономичности определяются по таблице. Выбор рационального способа восстановления представляются в виде таблицы.

Реферат: Расчет конденсационной турбины мощностью 165МВт на основе турбины-прототипа К-160-130-2 ХТГЗ Расчет конденсационной турбины мощностью 165МВт на основе турбины-прототипа К-160-130-2 ХТГЗ

Реферат: Определение скоростных характеристик автомобиля ЗИЛ-431410 Определение скоростных характеристик автомобиля ЗИЛ-431410


ЗИЛ-441510 (ЗИЛ-130В1), ЗИЛ-431510 (ЗИЛ-130Г), ЗИЛ431917 (ЗИЛ-130Е); Шасси ЗИЛ-495810 (ЗИЛ-130Д1: Каталог деталей (сост. Кузнецов А. С. , Воеводов О. А. , Рощина Э. П. и др. ) - 256 с. ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) и его модификации: М: Машиностроение
270 руб
ЗИЛ-130, 431410, 131; Двигатели: Б: 6.0; Д: 4.75: Техническое обслуживание, эксплуатация, ремонт, цветные электрические схемы; Полные технические характеристики, особенности эксплуатации, устранение неисправностей, более 700 иллюстраций, электрические схемы Мой автомобиль ISBN 5-88924-228-8 Мой автомобиль Третий Рим Кузнецов А.С.
598 руб
Практическое руководство, черно-белые электрические схемы - 216 с. {Практическое руководство} ЗИЛ-130, 131 (все модификации): Ремонт в дороге, ремонт в гараже: М: ПОНЧиК Афонин С.В.
310 руб
Техническое обслуживание, эксплуатация, ремонт, цветные электрические схемы, бензиновые, газовые и дизельные двигатели 6. 0 л ЗИЛ-130, 431410: Мой автомобиль Третий Рим
498 руб
Самый полный заводской каталог, все детали и сборочные единицы автомобиля, более 200 иллюстраций ЗИЛ-130, 431410: Каталог деталей Третий Рим
298 руб
ЗИЛ-441510(ЗИЛ-130В1); Шасси ЗИЛ-495810(ЗИЛ-130Д1) ISBN ЗИЛ431917(ЗИЛ-130Е); ЗИЛ-431510(ЗИЛ-130Г); Каталог деталей и сборочных единиц ЗИЛ-431410(ЗИЛ-130) и его модификаций: М Бечон Ф.Ф.
229 руб
ЗИЛ-130, 431410; Двигатели: Б, Г: 6.0: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электрические схемы Мой автомобиль ISBN 5-88924-004-8 978-5-88924-004-8 Мой автомобиль Третий Рим Кузнецов А.С.
480 руб
Метан. Газобаллонная аппаратура автомобилей. Установка ГБО (метан) на примере ГАЗ 53А / ЗИЛ 130. Устройство. Установка. Обслуживание Монолит Луганский Р.А.
Все больше автолюбителей устанавливают на свои автомобили оборудование для работы двигателя на сжиженном нефтяном и сжатом природном газе.
414 руб
Автомобили ЗИЛ 130, 131. Руководство по ремонту Ремонт в дороге. Ремонт в гараже Сверчок Ъ
Руководство предназначено для технически грамотных автовладельцев, механиков и работников СТО.
303 руб
Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130) и его модификаций Москва
296 руб
ЗИЛ 130, 431410. Техобслуживание, эксплуатация, ремонт Мой автомобиль Третий Рим Кузнецов А.С.
349 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 972 14 16

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг Orthomol витамины Ортомол