(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Транспорт Разлел: Транспорт

Топливно-смазочные материалы, технические жидкости, резино-технические изделия для автомобиля УАЗ-3909

найти еще ...
Материалы и изделия для санитарно-технических устройств и систем обеспечения микроклимата. Учебник. Гриф Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Среднее профессиональное образование Инфра-М Орлов К.С.
633 руб
Мысли и материалы о преподавании механики в высших технических учебных заведениях СССР ЁЁ Медиа А.Н. К.
1775 руб

Это явление называется «усадкой» электролита, а проявляется сильнее с повышением плотности раствора. Плотность электролита определяется денсиметром с резиновой грушей. Одновременно с замером плотности замеряется температура электролита. В зависимости от температуры электролита показания денсиметра корректируются поправкой. Как самому приготовить электролит? Электролит приготовляют только из чистой аккумуляторной серной кислоты и дистиллированной воды. Держать дистиллированную воду необходимо только в чистой посуде, ни в коем случае не используя железные сосуды (канистру, кружку, лейку). В исключительных случаях при отсутствии дистиллированной воды можно применять воду, полученную путём оттаивания намёрзшей «шубы» домашнего холодильника, дождевую или снеговую воду, предварительно профильтровав её для очистки от механических загрязнений. Нельзя использовать дождевую воду с железных неокрашенных крыш. Как же проверит «чистоту» воды (т.е. отсутствие примесей)? Установлено, что вода пригодна для заливки в аккумулятор в том случае, если она обладает определённым сопротивлением электрическому току. Тогда, погрузив в сосуд с водой два угольных электрода (вполне годятся от гальванических элементов) на глубину 10 мм, на расстоянии 20 – 25 мм друг от друга, следует замерить тестером омическое сопротивление воды. Если измеренное сопротивление будет н менее 30 кОм, данная вода пригодна для аккумулятора. Чистоту воды можно определить несложным прибором, принцип действия которого основан на измерении проводимости воды. Новые аккумуляторы заливают электролитом плотностью на 0,02 меньше той, которая должна быть в конце заряда. Климатические зоны Климатические зоны Плотность электролита, г/см Время года при 25 С Заливаемого Заряжённого Аккумулятора Очень холодная (от-50 Зима 1,28 1,30 до-30) Холодная (от-30 до-16) Лето 1,24 1,26 Холодная (от-30 до-16) Круглый год 1,26 1,28 Умеренная (от-15 до-4) То же 1,24 1,26 Жаркая (от 15 до 4) « « 1,22 1,24 Тёплая влажная (от 4 до 6) « « 1,20 1,22 Температурные поправки Температура Поправка к показанию электролита, С денсиметра, г/см^3 От-50 до-41 - 0,05 От-40 до-26 - 0,04 От-25 до-11 - 0,03 От-10 до 4 - 0,02 От 5 до 19 - 0,01 От 20 до 30 0,00 От 31 до 45 0,01 От 46 до 60 0,02 В зимнее время года перед запуском двигателя рекомендуется включить на 10 – 15 минут габаритные фонари. Следует помнить, что при температуре электролита ниже –35 градусов с помощью аккумуляторной батареи двигатель не завести. Уровень электролита восстанавливают доливкой дистиллированной воды, после чего необходимо дать двигателю поработать не менее 15 минут для перемешивания электролита. Плотность же корректируется только при выплёскивании электролита из банки путём добавления серной кислоты. Если цвет электролита изменился от светло-коричневого до красного, то это свидетельствует о недопустимом количестве шлама, выпавшего из пластин активной массы. В последнее время для продления срока службы аккумуляторных батарей предложено множество различных средств. Одним из них является автопрепарат «Искра». Автопрепарат «Искра» Назначение: предназначен для продления срока службы новых и восстановления работоспособности старых свинцово-кислотных аккумуляторов, номинальное напряжение которых составляет 2, 6, 12, 40 и 80В.

Неэтилированные бензины предназначаются для городов и районов, а также предприятий, где главным санитарным врачом запрещено применение этилированных бензинов. 2. Этилированные бензины, предназначенные для экспорта, выпускаются без добавления красителя; допускается бледно-желтая окраска. Концентрация свинца в них не должна превышать 0,15 г/дм^3, массовая доля меркаптанной серы- не более 0,001%. МАСЛА Для обеспечения длительной и безопасной работы автомобиля при проведении ТО сборочные единицы смазывают. Особое внимание уделяют подшипниковым узлам, картерам двигателей, коробок передач и ведущих мостов. Недостаточное количество смазочного материала, его несоответствие рекомендациям предприятий-изготовителей, загрязнение вызывают интенсивный износ деталей, нарушение геометрических размеров, увеличение зазоров. Это приводит к изменению межцентровых расстояний, перекосу валов, ухудшению условий работы деталей сборочных единиц и ускоренному выходу их из строя. При проведении смазочно-заправочных работ необходимо строго соблюдать сроки выполнения, применять рекомендуемые заводом изготовителем сорта масел и смазок. Места агрегатов автомобиля, требующие периодически пополнения или смены масла и смазок, указаны в таблице смазывания (таблица №7). Замену масла, смазку сборочных единиц и их соединений выполняют при неработающем двигателе. Смазочные операции выполняют на постах, оснащённых необходимым оборудованием, в зимнее время в тёплых помещениях, чтобы вязкость смазок не препятствовала проникновению смазочного материала по всей поверхности трущихся деталей сборочных единиц. При замене масла в картере двигателя и в других сборочных единицах сливают масло сразу после остановки автомобиля, когда оно горячее. При этом протирают сливные и контрольные пробки, крышки заливных горловин. Перед смазыванием удаляют грязь с пресс-масленок. После выполнения операций тщательно удаляют со всех деталей выступившую или вытекшую смазку. Проверяют уровень масла на холодном неработающем двигателе, при необходимости доливают, уровень должен находиться между рисками и указателя. Свежее масло доливают через горловину, закрываемую пробкой. Масла, получаемые из мазута, содержат от 20 до 50 атомов углерода и имеют температуру перегонки 350 – 500 градусов. По способу производства минеральные масла подразделяются на две группы: десятирядные и остаточные. Масла служат: -для уменьшения энергии на трение -для снижения трущихся деталей автомобиля -для охлаждения и очищения от продуктов износа -для предохранения поверхности металлической детали от коррозий -способствуют поддержанию теплового режима трущихся деталей МОТОРНЫЕ МАСЛА Для смазывания автомобильных карбюраторных двигателей применяют моторные масла, соответствующие ГОСТ – 174-79.1-85. В обозначение масла (например, М-12-Г) первая буква указывает на его назначение (М - моторное); цифры – кинематическую вязкость масла в м^2/с или с Ст (сантистоксах) при 100 градусах; вторая буква – группу масла. Масла по эксплуатационным свойствам делят на месть групп: А, Б, В, Г, Д и Е. Группы масел отличаются количеством и эффективностью введённых присадок.

Свойства основных марок амортизаторных жидкостей Показатель МГП-10 (ОСТ 38-1-54-74) Плотность при 20 град. , 930 кг/м Вязкость, мм/с при температуре: - 40 градусах, не более 1000 20 градусах, не более 10 50 градусах, не менее 3,6 100 градусах, не менее застывания, не выше -40 Вспышка в закрытом тигле, 145 не ниже Резинотехнические изделия В узлах и агрегатах современных автомобилей используется значительное количество резинотехнических изделий, изготовляемых из резиновых материалов. Зачастую отказ даже наиболее незначительных из них приводит к нарушению работы из его важных агрегатов. Резина (от лат. Resi a – смола), вулканизат, - продукт вулканизации резиновой смеси (композиции, содержащей каучук, вулканизующие агенты, наполнители, пластификаторы, антиоксиданты и другие ингридиенты). Конструкционный материал, обладающий комплексом уникальных свойств. Важнейшее из них, характерное для всех резин, - высокая эластичность, т.е. способность к большим обратимым деформациям растяжения в широком интервале температур. К числу ценных специальных свойств резины, которые определяются в первую очередь типом каучука, относят тепло -, масло -, бензо -, морозостойкость, стойкость к действию радиации, агрессивных средств (кислот, щелочей, кислорода, озона), газонепроницаемость. Механические свойства резины: 1. прочность при растяжении 2. напряжение при заданном относительном удлинении 3. твёрдость 4. износостойкость 5. усталостная выносливость 2 группы резины: 6. резина общего назначения – для производства основного ассортимента шин, 7. конверных лент, ремней, рукавов, изделий 8. бытового назначения 9. резина специального назначения – для получения разнообразных изделий, которые должны обладать одним или одновременно 10. несколькими специальными свойствами Самой ответственной частью автомобильного колеса является пневматическая шина. Она поглощает небольшие толчки и удары от неровностей дороги при движении. Это обеспечивается эластичностью шины и упругостью воздуха, которым она заполнена. На автомобиле УАЗ – 3909 установлены, пневматические, камерные, диагональные (15”) или радиальные (15” или 16”) шины 215/90-С (ЯИ-245-1) или 215/90R15C 99 (ЯИ-357А), у которых нити корда в каркасе направлены под углом к плоскости, проведённый через ось колеса. Диагональные шины имеют хорошую боковую жесткость, что улучшает устойчивость и управляемость автомобиля. Шины имеют универсальный рисунок протектора, который обеспечивает хорошее сцепление с твёрдыми и слабыми группами. На боковине шины указаны её размеры в дюймах и миллиметрах, модель, серийный номер покрышки, дата изготовления и завод изготовитель. Внутреннее давление в шинах передних колёс 0,22 мПа (2,2 кгс/см), задних колёс 0,23 мПа (2,3 кгс/см). Различные деформации в шинах. Разрушение покрышек в эксплуатации происходит в результате повышенного или пониженного давления воздуха в шинах. Пониженное давление вызывает повышенную деформацию шины и перенапряжение материалов покрышки, увеличение внутреннего трения и теплообразования в шине, в результате чего нити каркаса отслаиваются от резины, перетираются и рвутся.

Поиск Секретные войны Советского Союза. Первая полная энциклопедия

Стоял сплошной грохот. Но это была наша победа и последняя попытка "летающих крепостей" уничтожить мост" [1242]. Дальнейшие события, вспоминает В.Лапин, сохранились в его памяти не как отдельные эпизоды, а как бесконечные бомбежки, налеты днем и ночью. Солдаты его расчета буквально валились с ног от усталости и вынуждены были отдыхать по очереди, не раздеваясь. Нельзя не отметить огромные усилия авиационно-технических служб корпуса, обеспечивших боевые действия летчиков авиачастей. Так, 18-я авиационно-техническая дивизия за период с июня 1951 по сентябрь 1953 г. обеспечила 95 505 самолето-вылетов (боевых и небоевых), для чего ей понадобилось принять и разгрузить на дивизионных и полковых складах 146 622 тонны горюче-смазочных материалов, 4094 вагона авиационно-технического имущества и 220 вагонов вооружения и боеприпасов. Большую работу проводили и советские артиллеристы. Так, только 52-я зенад с сентября по декабрь 1951 года провела 1093 батарейные стрельбы и сбила 50 самолетов противника. Чтобы своевременно обнаружить воздушные цели, 50 % личного состава советских зенитных батарей находилось в готовности 1, остальные в готовности 2

Реферат: Топливно-смазочные материалы, технические жидкости, резинотехнические изделия для автомобиля ЗИЛ-130 Топливно-смазочные материалы, технические жидкости, резинотехнические изделия для автомобиля ЗИЛ-130

Места агрегатов автомобиля, требующие периодически пополнения или смены масла и смазок, указаны в таблице смазывания (таблица №7). Замену масла, смазку сборочных единиц и их соединений выполняют при неработающем двигателе. Смазочные операции выполняют на постах, оснащённых необходимым оборудованием, в зимнее время в тёплых помещениях, чтобы вязкость смазок не препятствовала проникновению смазочного материала по всей поверхности трущихся деталей сборочных единиц. При замене масла в картере двигателя и в других сборочных единицах сливают масло сразу после остановки автомобиля, когда оно горячее. При этом протирают сливные и контрольные пробки, крышки заливных горловин. Перед смазыванием удаляют грязь с пресс-масленок. После выполнения операций тщательно удаляют со всех деталей выступившую или вытекшую смазку. Проверяют уровень масла на холодном неработающем двигателе, при необходимости доливают, уровень должен находиться между рисками и указателя. Свежее масло доливают через горловину, закрываемую пробкой. Масла, получаемые из мазута, содержат от 20 до 50 атомов углерода и имеют температуру перегонки 350 – 500 градусов. По способу производства минеральные масла подразделяются на две группы: десятирядные и остаточные.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ДЕ)

При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10—20 м/сек, в то время как при детонации — со скоростью 1500—2500 м/сек. Д. м. т. проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.   Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие, содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).   Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей — сортностью бензинов. Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтилсвинца.   Лит.: Аксенов А. Ф., Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости, М., 1965; Папок К. К., Рагозин Н. А., Технический словарь-справочник по топливу и маслам, 3 изд., М., 1963.   В. В. Щекин

Реферат: Смазочные материалы (шпаргалка) Смазочные материалы (шпаргалка)

Поиск Военная токсикология, радиобиология и медицинская защита. Учебное пособие.

Лечебно-профилактическое питание включает большие дозы аскорбиновой кислоты и пиридоксина, витаминов группы В, витамин К, дополнительные продукты питания (яйцо, мясные продукты, масло, сахар, белый хлеб). Рабочие места в сооружениях обеспечиваются аптечками. В МП выделяется палата для проведения неотложной терапии при поражениях с возможностью проведения оксигенотерапии. МП обеспечивается дежурным автомобилем с кислородной аппаратурой и комплектами медимущества. Дежурный врач и санитарный автомобиль выделяется при проведении любых работ с КРТ. Занятие 8: «Токсикология ядовитых технических жидкостей» Введение. В Вооруженных Силах РФ применяется широкий ассортимент специальных технических жидкостей и масел с присадками. Многие из них являются ядовитыми. Эксплуатация современной боевой техники обуславливает контакт личного состава токсическими компонентами спецтоплив, растворителями, горюче-смазочными материалами, тормозными, охлаждающими и другими техническими жидкостями. Использование в качестве топлив ряда высокоактивных соединений ставит вопрос об изучении влияния этих веществ на организм человека, контактирующего с ними

Реферат: Особенности бухгалтерского учета горюче-смазочных материалов в розничной торговле Особенности бухгалтерского учета горюче-смазочных материалов в розничной торговле

Кроме дизельных и газодизельных двигателей, остаточное дизельное топливо (соляровое масло) зачастую используется в качестве котельного топлива, для пропитывания кож, в смазочно-охлаждающих средствах при механической и закалочных жидкостях при термической обработке металлов. Различают дистиллятное маловязкое — для быстроходных, и высоковязкое, остаточное, для тихоходных (тракторных, судовых, стационарных и др.) двигателей. Дистиллятное состоит из гидроочищенных керосино-газойлевых фракций прямой перегонки и до 1/5 из газойлей каткрекинга и коксования. Вязкое топливо для тихоходных двигателей является смесью мазутов с керосиново-газойлевыми фракциями. Теплота сгорания дизельного топлива в среднем составляет 42624 кДж/кг (10180 ккал/кг). Решение о возможности использования нефтепродукта по назначению принимается на основании его паспорта. Показатели топлива, приведенные в паспорте, позволяют сделать заключение о соответствии его стандарту и оценить возможность применения в различных условиях эксплуатации автомобилей.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Назначение и свойства керамики и смазочных материалов Назначение и свойства керамики и смазочных материалов

СодержаниеВведение Вводная часть Классификация, состав и строение керамики Типы, виды и разновидности керамических изделий Свойства керамики Техническая керамика Заключение Вводная часть Смазочные материалы Смазочно-охлаждающие жидкости Технологические материалы Заключение Список использованной литературы Введение Материаловедение – наука, изучающая в общей связи состав, строение, структуру и свойства материалов, а также закономерности их изменения под тепловым, химическим, механическим и другими воздействиями. Керамика - неорганические поликристаллические материалы, получаемые из сформованных минеральных масс (глины и их смеси с минеральными добавками) в процессе высокотемпературного спекания. Состав керамики образован многокомпонентной системой, включающей: - кристаллическую фазу (более 50%) – химические соединения или твердые растворы; - стекловидную фазу – прослойки стекла, химический состав которого отличается от химического состава кристаллической фазы; - газовую фазу – газы, находящиеся в порах. Свойства керамики определяются ее составом, структурой и пористостью. Керамику классифицируют по вещественному составу, составу кристаллической фазы, структуре и назначению.

Реферат: Потребительские свойства одежды, материалов для производства обуви, меховых изделий Потребительские свойства одежды, материалов для производства обуви, меховых изделий

Ведущим размерным признаком у детей является рост. В каждой группе для каждого варианта роста выделяются определенные размеры. Для мальчиков приняты следующие варианты: рост – от 98 до 188 см, обхват груди – от 52 до 104 см, обхват талии – от 48 до 90 см; для девочек: рост – от 98 до 176 см, обхват груди – от 52 до 104 см, обхват талии – от 48 до 84 см. Интервал по росту – 6 см, по обхвату груди – 4 см, по обхвату талии – 3 см. Материалы антропометрических обследований позволили установить процентное соотношение размеров, полнот и ростов в общем контингенте потребителей, т. е. шкалы типоразмеров. Под размерно-ростовочно-полнотным ассортиментом донимают выраженное в процентах количественное соотношение отношение отдельных видов одежды разных размеров, ростов и полнот. Этот показатель учитывается изготовителями, торгующими организациями и при отгрузке товара. Количество размеров, ростов и полнот одежды принято устанавливать в процентном соотношении на 100 изделий. Для удовлетворения спроса населения и организации снабжения торговой сети швейными товарами ежегодно разрабатывается и утверждается типовая шкала размеров, ростов и полнот в процентном соотношении.

Реферат: Разработка информационно-справочной системы "Технический паспорт автомобиля" Разработка информационно-справочной системы "Технический паспорт автомобиля"

Реферат: Билеты по техническому обслуживанию автомобилей Билеты по техническому обслуживанию автомобилей

Диагностирование системы зажигания при помощи мотор-тестера. Билет №15 1. Характеристики стуков в двигателе и их устранение. 2. Проверка и установка зажигания карбюраторного двигателя. Билет №16 1. Двигатель не развивает полной мощности, причины неисправности и способы устранения. 2. Проверка и регулировка установки фар. Билет №17 1. Признаки неисправностей сцепления и их устранение 2. Диагностирование АКБ переносными приборами.Билет №18 1. Признаки неисправностей коробки передач и их устранение. 2. Произвести зачистку и регулировку контактов прерывателя. Билет №19 1. Признаки неисправностей карданной передачи и их устранение. 2. Проверка и регулировка зазора между электродами свечи. Билет №20 1. Признаки неисправности ведущих мостов и их устранение. 2. Регулировка свободного хода педали сцепления. Билет №21 1. Признаки неисправности ходовой части и их устранение. 2. Регулировка подшипников ступиц колес. Билет №22 1. Устранение неисправностей шин. 2. Регулировка люфта рулевого колеса. Билет №23

Реферат: Ремонт и техническое обслуживание тормозных систем легкового автомобиля Ремонт и техническое обслуживание тормозных систем легкового автомобиля

Торможение необходимо не только для быстрой остановки автомобиля при внезапном появлении препятствий, но и как средство управления скоростью его движения. Структура тормозного управления автомобиля и требования, предъявляемые к нему, обусловлены ГОСТ-22895-95г. Согласно этому стандарту тормозное управление должно состоять из четырех систем: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Системы могут иметь общие элементы, но не менее двух независимых органов управления. Каждая из этих систем включает в себя тормозные механизмы, обеспечивающие создание сопротивления движению автомобиля и тормозной привод, необходимый для управления тормозными механизмами. 2. Устройство тормозной системы 2.1НАЗНАЧЕНИЕ Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а, следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля. К тормозной системе автомобиля предъявляются высокие требования. Она должна обеспечивать возможность быстрого снижения скорости и полной остановки автомобиля в различных условиях движения.

Реферат: Техническая эксплуатация автомобилей Техническая эксплуатация автомобилей

Введение Основной целью курсового проекта по технической эксплуатации автотранспортных средств является разработка планировочного решения, с целью увеличения производительности автотранспортных средств, поддержание их технической готовности и надежности. Следствием этого является обеспечение промышленности и сельского хозяйства своевременными и качественными услугами. Поддержание технической готовности автотранспортных средств следует производить по планово предупредительной системе. Повышение эффективности систем технического обслуживания на прямую связано с рентабельностью автотранспортного предприятия. 1. Краткая хар-ка природно-производственных условий использования транспортных средств предприятий. Общая хар-ка природных и дорожных условий. Климатические условия умеренные хол. Категория условий эксплуатации 2 (дороги с твердым покрытием (булыжные, щебеночные, гравийные) и грунтовые улучшенные. Анализ производственной деятельности предприятий. Данное предприятие занимается перевозкой трех основных грузов: мука в мешках, зерно и овес. Расстояние перевозок составляет от 18 до 40 км. 54% перевозок осуществляется на автомобиле Зил-433367 и 46% осуществляется на автомобиле Зил-131.


Топлива, смазочные материалы, специальные технические жидкости, ремонтно-восстановительные препараты: Автомобильные топлива, масла и эксплуатационные жидкости: Краткий справочник - 176 с. М: За Рулем Синельников А.Ф., Балабанов В.И.
104 руб
Эксплуатационные материалы. Топливо, смазочные материалы и технические жидкости Аргумент Аржанухин Г.В.
Представлены сведения о различных видах топлива, смазочных материалов и технических жидкостей.
92 руб
Эксплуатационные материалы. Учебное пособие Топливо, смазочные материалы и технические жидкости. Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Аржанухин Г.В.
Представлены сведения о различных видах топлива, смазочных материалов и технических жидкостей.
5 руб
Топлива, смазочные материалы и технические жидкости для строительных машин Ассоциация строительных вузов (АСВ) Троицкий С.Н.
409 руб
Топливо, смазочные материалы и технические жидкости: Учебное пособие Высшее образование: Бакалавриат Инфра-М, Новое знание Карташевич А.Н.
1378 руб
Автомобильные масла, топлива и технические жидкости: краткий справочник За рулем Синельников А.Ф.
Справочник предназначен для водителей и владельцев автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оснащенными газобаллонным оборудованием.
129 руб
Бухгалтерский учет и налогообложение Горюче-смазочные материалы: НАЛОГ ИНФО,Статус-Кво 97 Журавлев В.Н.
Кроме того, в настоящее время производство и реализация ГСМ становятся все более популярными видами предпринимательской деятельности.
98 руб
Справочник снабженца: Выпуск 45: Горюче-смазочные материалы - 208 с. {Справочник снабженца} ISBN 5-93588-037-7 ~93.12.24 233 М: Торговый Дом Металлов
560 руб
Учебник для вузов - 199 с. {Учебники и учебные пособия для студентов высших уч} Топливо и смазочные материалы: М: КолосС Кузнецов А.В.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 311300 Механизация сельского хозяйства.
349 руб
Учет приобретения ГСМ и их списания в производство; Подробно с примерами из практики: Практическое руководство: Горюче-смазочные материалы: Особенности бухгалтерского и налогового учета: Реализация излишков ГСМ и др. (под ред. Семенихина В. В. ) Портфель бухгалтера Формирование фактической стоимости; Эксмо Семенихин В.В.,Емельянова Ю.В.,Маканова И.Н.
44 руб
Справочник снабженца № 79. Горюче-смазочные материалы. ГОСТы, ТУ, ОСТы Справочник снабженца Торговый Дом Металлов
596 руб -10% 536 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг