(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

Транспортная логистика

найти еще ...
Транспортная логистика. Учебник для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Неруш Ю.М.
Учебник позволит получить реальные знания о законах и принципах, по которым транспорт развивается и обслуживает потребителей, а также расскажет, какие существуют проблемы с точки зрения менеджера транспорта и логиста.
999 руб
Складская и транспортная логистика в цепях поставок Учебное пособие Питер Маликов О.Б.
Показана особая и важная роль складов и транспорта в цепях поставок, как комплексных объектов, формирующих параметры грузопотоков.
940 руб

Содержание Транспортная логистика 3 Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем. 3 Выбор вида транспортного средства 5 Транспортные тарифы и правила их применения. Сервис транспортного обслуживания потребителей 8 Использование логистического подхода для повышения эффективности работы организации 12 Система управления производством 15 "Тянущие" системы 16 "Толкающие" системы 22 Эффективность логистического подхода при управлении материальными потоками на предприятии 26 Логистические свойства системы. Цех машиностроительного предпрития 28 Целостность и членимость 28 Связи 29 Организация 29 Интегративные качества 29 Литература 30 Транспортная логистика Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем. Транспорт — это отрасль материального производства. осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику. Транспорт представляют как систему, состоящую из двух подсистем: транспорт общего пользования и транспорт не общего пользования. Транспорт общего пользования — отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров. Транспорт общего пользования обслуживает сферу обращения и население. Его часто называют магистральным (магистраль — основная, главная линия в какой-нибудь системе, в данном случае — в системе путей сообщения). Понятие транспорта общего пользования охватывает железнодорожный транспорт, водный транспорт (морской и речной), автомобильный, воздушный транспорт и транспорт трубопроводный. Транспорт не общего пользования — внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям, является, как правило, составной частью каких-либо производственных систем. Транспорт органично вписывается в производственные и торговые процессы. Поэтому транспортная составляющая участвует во множестве задач логистики. Вместе с тем существует достаточно самостоятельная транспортная область логистики, в которой многоаспектная согласованность между участниками транспортного процесса может рассматриваться вне прямой связи с сопряженными производственно-складскими участками движения материального потока. К задачам транспортной логистики в первую очередь относят задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса. Применение логистики в транспорте, так же, как и г производстве или торговле, превращает контрагентов и; конкурирующих сторон в партнеров, взаимодополняющих друг друга в транспортном процессе. Логистика, как отмечалось, это единая техника, технология, экономика и планирование. Соответственно, к задачам транспортной логистики следует отнести обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса, согласование их экономических интересов, а также использование единых систем планирования.

Во всех случаях на размер платы за использование автомобиля оказывает влияние район, в котором осуществляется перевозка. Это объясняется устойчивыми различиями в уровне себестоимости перевозок грузов по районам. Коррективы в тарифную стоимость вносятся с помощью так называемых поясных поправочных коэффициентов. На речном транспорте тарифы на перевозки грузов, сборы за перегрузочные работы и другие связанные с перевозками услуги определяются пароходствами самостоятельно с учетом конъюнктуры рынка. В основу расчета размера тарифа закладывается себестоимость услуг, прогнозируемая на период введения тарифов и сборов в действие, а также предельный уровень рентабельности, установленный действующим законодательством. Потребители транспортных услуг вправе запросить от пароходств и портов экономическое обоснование предлагаемых ими тарифов. На морском транспорте оплата за перевозку грузов осуществляется либо по тарифу, либо по фрахтовой ставке, Если груз следует по направлению устойчивого грузового потока, то перевозка осуществляется системой линейного судоходства. При этом груз движется по расписанию и оплачивается по объявленному тарифу. В том случае, когда при выполнении перевозки работа грузовых судов не связана с постоянными районами плавания, с постоянными портами погрузки и выгрузки, не ограничена определенным видом груза, то перевозка оплачивается по фрахтовой ставке. Фрахтовая ставка устанавливается в зависимости от конъюнктуры фрахтового рынка' и обычно зависит от вида и транспортных характеристик груза, условий рейса и связанных с ним расходов. Использование логистического подхода для повышения эффективности работы организацииМатериальный поток на своем пути от первичного источника сырья до конечного потребителя проходит ряд производственных звеньев. Управление материальным потоком на этом этапе имеет свою специфику и носит название производственной логистики. Как известно, общественное производство подразделяется на материальное и нематериальное. Производственная логистика рассматривает процессы, происходящие в сфере материального производства. Структура общественного производства представлена на рисунке: Общественное производство Материальное производство Нематериальное производство Производство Производство Производство Производство материальных материальных нематериальных нематериальных услуг (работ, благ, услуг благ благ) увеличивающих стоимость ранее созданных благ Задачи производственной логистики касаются управления материальными потоками внутри предприятий, создающих материальные блага или оказывающих такие материальные услуги, как хранение, фасовка, развеска, укладка и др. Характерная черта объектов изучения в производственной логистике - их территориальная компактность; их иногда называют "островными объектами логистики". Материальные услуги по транспортировке грузов могут являться объектом как производственной логистики, в случае использования собственного транспорта для внутрипроизводственного перемещения грузов, так и транспортной, если используется транспорт общего пользования. Логистические системы, рассматриваемые производственной логистикой, носят название внутрипроизводственных логистических систем. К ним можно отнести: промышленное предприятие, оптовое предприятие, имеющее складские сооружения; .узловую грузовую станцию; узловой морской порт и др.

В системе GIM реализуются "бездокументарные" технологии; вместо сопровождаемых груз перевозочных документов по каналам связи параллельно с грузом передается информация, содержащая о каждой отправке все необходимые реквизиты. Для функционирования системы создают разветвленную сеть АСУ, позволяющую объединять поставщика, магистральный транспорт, складские комплексы, железнодорожные станции и транспортные узлы. Благодаря системе GIM на всех участках маршрута в любое время можно получить информацию о грузе и на основе этого принимать управляющие решения. Система MOB. Целью этой системы является выбор между двумя производственными стратегиями: "производить" или "закупать". Принять правильное решение можно, если будет учтено множество разнообразных факторов, таких, как затраты на закупку в сравнении с производственными затратами; качество закупаемых (производимых) деталей; затраты на складирование; условия поставок; цена закупаемой продукции и т.д. Следует произвести расчет в табличной форме и на основе его принять решение. Система ЛТ (ТВС). Является саморегулирующейся системой обеспечения производства материальными ресурсами. Она затрагивает упорядочение движения материальных потоков, минимизацию производственных запасов и объемов незавершенного производства. В системе ТВС тесно увязаны спрос на продукцию производственно-технического назначения, стратегия ее реализации и организация самого производственного процесса, основанного на повышении его эффективности: затраты на содержание производства запасов уменьшаются, а оборот капитала возрастает. Система предполагает сокращение разницы между временем поступления материалов на очередную стадию производства, минуя стадии промежуточного складирования и времени их потребления. Цели "тянущей" системы следующие: 1) предотвращение распространения возрастающего колебания спроса или объема продукции от последующего процесса к предшествующему; 2) сведение к минимуму колебании размера запаса деталей между операциями для упрощения управления материальными запасами; 3) повышение уровня цехового управления путем децентрализации управления. "Тянущая" система предусматривает сохранение определенного уровня материального запаса на каждом этапе производства; движение от последующего участка к предыдущему заказу на израсходованные в процессе производства материалы. Для практической реализации системы необходимо установить нормативный момент возобновления заказа и стандартный размер партии заказываемых деталей. "Тянущая" система организации производства предполагает: 1) ориентацию производства на изменение спроса, т.е. осуществление концепции "гибкого" производства; 2) использование универсального оборудования, которое размещено по линейному или кольцевому принципу; 3) использование высококвалифицированных рабочих-многостаночников; 4) децентрализованное оперативное управление производством; 5) начало планирования со стадии сборки; 6) минимум операционного задела; практическое отсутствие запасов готовой продукции. "Толкающие" системыДля "толкающей" системы характерно изготовление деталей в соответствии с производственным графиком, детали поступают по мере готовности с предшествующей стадии производственного процесса на последующую.

Поиск Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок

Модульная концепция системы позволяет осуществлять постепенное внедрение системы на конкретных предприятиях в соответствии с текущими задачами. Основной комплекс задач, решаемых «InterLogistics»: – организация смешанных грузовых перевозок; – организация взаимодействия компаний, отвечающих за различные виды транспорта и направления перевозок; – поиск новых клиентов, поставщиков, перевозчиков и других участников доставки товара; – ведение картотек разнообразных баз данных; – ведение каталога тарифов на продаваемые и покупаемые услуги, формирование модели счетов и выпуск счетов по шаблонам; – формирование стандартных схем контроля процесса доставки; – обеспечение клиентов информацией о состоянии груза и контроль процесса перевозки каждым отдельным задействованным видом транспорта. Система позволяет контролировать складские операции – погрузо-разгрузочные работы, приемка груза, маркировка и штрих-кодирование, регистрация поступления и убытия, переупаковка, комплектация и другие операции. Транспортный функционал обеспечивает основные функции транспортной логистики – прием и формирование заказов, управление плановыми и фактическими маршрутами, составление графика движения, времени пребывания и завершения каждого этапа транспортировки, плановые и фактические затраты по маршруту, расчет расходов на перевозку на каждом этапе, отслеживание груза в пути

Реферат: Транспортная логистика Транспортная логистика

В настоящее время существуют и в дальнейшем развиваются терминальные сети: европейская сеть терминалов; национальная терминальная сеть; сети, объединяющие 2-3 страны; сети для мультимодальных перевозок. В России в настоящее время действуют и вводятся в строй следующие терминалы: под Москвой – на 6 млн. т в год; под Санкт-Петербургом – на 5 млн. т в год; под Ростовом – на 5 млн. т в год; под Нижним Новгородом – на 5 млн. т в год; под Новороссийском – на 3 млн. т в год. Все эти терминалы находятся в международных коридорах №6 “Запад-Восток” и №9 “Север-Юг” Внутри сетей, в зависимости от расположения терминалы делятся на фидерные, блоковые, блоково-угловые, мультиблоковые и e c. Основные направления развития терминалов: А) сосредоточение работы в руках независимых транспортных компаний; Б) усложнение структурного состава участников перевозок, рост многосторонних компаний, выход национальных компаний на международный рынок; В) возрастание значений стандартов при интермодальных перевозках. Тарифы – система ставок, по которым взимается плата за транспортные услуги. Тарифы формируют доходы транспорта и являются при этом транспортными издержками потребителя товарных услуг.

Поиск 60 правдивых историй

А идея полетов осталась. Например, космический туризм может так случиться, что лет через пять это будет очень доходное дело. Сейчас «билет» в космос стоит от 15 миллионов долларов и есть желающие. Или транспортное средство, которое уже существует, описано-в голливудских фильмах: такой «мобильчик», который летает невысоко над землей. Понятно, если будет произведен такой аппарат и его цена на рынке составит что-нибудь вроде 50 тысяч долларов, спрос будет огромный. А все ведь уже есть: образ, функциональные цели Кому-нибудь должно просто присниться, как это оптимально произвести. PЯ не призываю бежать впереди паровоза, но нужно просчитывать будущее. Например, сейчас полный хаос в логистике морских перевозок. Китайцы скупают морские порты и через несколько лет, зная их работоспособность, можно предположить, что они будут контролировать эту важнейшую сферу. Или, скажем, по оценкам экспертов, сегодня невыгодно инвестировать в энергетические компании в энергетике в ближайшее время возможна революция. Либо появятся альтернативные источники энергии, либо изменится баланс использования существующих ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ Надежда Болотова правильные и завораживающие вещи говорит

Реферат: Транспортная система (Восточного Казахстана) Транспортная система (Восточного Казахстана)

Внутренний водный пассажирский транспорт после процедуры банкротства ВК речного пароходства передан в управление вновь созданному ТОО «Иртыштранс». За 9 месяцев текущего года относительно января-сентября 1999 г. автобусами и легковыми автомобилями перевезено пассажиров на 20% больше, трамваями – на 27.8%, самолётами – на 38%, поездами - меньше на 3.6%; объём перевозок речным транспортом составил 4.7 тыс. пассажиров. Автомобильный транспорт области по своей принадлежности подразделяется на три категории: автомобили транспортных предприятий общего пользования, нетранспортных предприятий и организаций и автомобили индивидуальных владельцев. В виду износа и малой степени обновления автомобильный парк области ежегодно сокращается. В 1999 году отмечен его рост, но только за счёт увеличения числа легковых автомобилей частных владельцев. На диаграмме представлен в динамике автомобильный парк области: тыс. единиц По принадлежности автотранспортные средства подразделяются следующим образом (данные по состоянию на 1.01.2000 г.): вид автотранспортных средств всего, ед. принадлежащие предприятиям в том числе: принадлежащие индивидуальным владельцам нетранспортным автотранспортным Всего 128436 18759 15952 2807 109667 Грузовые автомобили 19768 9422 7954 1468 10346 Пассажирские автобусы 3614 2487 1385 1102 1127 Легковые автомобили 101015 2905 2668 237 98110 Специальные легковые и грузовые автомобили 4039 3945 3945 - 94 Из таблицы следует, что основными владельцами автотранспортных средств в области являются физические лица.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2008 № 22 (738) 10.06.2008

В-третьих, развитые транспортные магистрали: международный аэропорт Ханчжоу (правда, летают оттуда пока лишь в Японию и Корею) и меньше двухсот километров до крупнейшего хаба воздушных и морских перевозок — Шанхая. Ну и наконец, благоприятная государственная политика. Завод Toshiba находится внутри особой Ханчжоуской зоны экономического развития (всего их в Китае с полсотни), да еще и на специальной экспортной территории со своей таможней. Завод в Ханчжоу устроен довольно типично для предприятия такого рода: здесь и производят печатные платы, и собирают компьютеры (а также заливают софт, тестируют и упаковывают готовую продукцию). Однако есть и особенности, выделяющие его из сонма подобных. Двадцать сборочных линий (на каждой шесть девушек свинчивают готовый лэптоп меньше чем за две минуты, работа идет в две смены) могут производить как одну и ту же модель, так и двадцать разных. Продуманная система логистики позволяет выпускать небольшие партии машин (20-30 штук) под конкретного заказчика с нужной именно ему конфигурацией (причем заказ оперативно выполняется в течение трех-пяти дней)

Реферат: Транспортно энергетический комплекс Дальнего Востока Транспортно энергетический комплекс Дальнего Востока

Топливно-энергетический комплекс - один из весомых секторов в экономике страны, ее регионов. Здесь создается большая доля валовой продукции, сосредоточен большой удельный вес основных производственных фондов, занято большое количество трудоспособного населения. На поддержание и развитие производственного потенциала комплекса ежегодно (до проведения реформ) осваивалось и использовалось большое количество капитальных вложений. На развитие топливно-энергетического комплекса оказывает влияние много факторов. И в первую очередь масштабы и темпы развития производительных сил, особенно энергетических производств. В то же время топливно-энергетический комплекс существенно влияет на формирование и развитие всех отраслей народного хозяйства и его главных составляющих -промышленности, сельского хозяйства, транспорта и связи, строительства, коммунального хозяйства и др. Угольная промышленность. Особенностью топливно-энергетического комплекса Дальнего Востока является то, что он, с одной стороны, представляет собой комплекс взаимосвязанных отраслей и производств на территории, а с другой - он неотъемлемая часть региональной производственно-транспортной инфраструктуры.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Таможенные аспекты в логистике при транспортировке Таможенные аспекты в логистике при транспортировке

Зачастую транспортный сервис, дополненный операциями грузопереработки, например, на грузовых терминалах, включает подавляющее большинство логистических активностей для внешних и интегрированных ЛС. Роль транспортировки настолько велика, что круг вопросов, относящийся к этой ключевой комплексной логистической активности, выделен в предмет изучения специальной дисциплины транспортной. Согласно классификации ЛС можно выделить внешнюю (в логистических каналах снабжения - сбыта) и внутреннюю (внутрипроизводственную, технологическую) транспортировку. Современное понятие транспортировки грузов в нашей стране существенно изменилось с развитием рыночных отношений от отрасли, приравненной к промышленным отраслям экономики, до сферы услуг - транспортного сервиса. С позиций потребителя транспортный сервис должен обеспечить доставку груза (МР, ГП) обусловленного качества в заданное место и время с минимальными затратами. Поэтому потребители транспортных услуг выбирают такие виды транспорта и способы транспортировки, которые обеспечивали бы наилучшее качество логистического сервиса.

Реферат: Порядок предъявления исков транспортной организации при ненадлежащем исполнении обязательства по перевозке грузов Порядок предъявления исков транспортной организации при ненадлежащем исполнении обязательства по перевозке грузов

Реферат: Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения

Как правило, эти преступления причиняют существенный вред российской Федерации субъектам Российской Федерации, физическим и юридическим лицам. Преступные посягательства осуществляются в различных сферах экономики. Рассматриваемый мною состав преступления относится к «Преступлениям против собственности» и содержится в главе 21 УК РФ. Преступления против собственности причиняют большой имущественный ущерб государству, негосударственным структурам и гражданам. Родовым объектом преступлений в сфере экономики является совокупность общественных отношений, направленных на обеспечение нормального функционирования и развития экономики Российской Федерации. Видовыми (групповыми) объектами будут отношения собственности, нормальная деятельность в сфере экономики, интересы службы в коммерческих и иных структурах. Целью данной работы не является рассмотрение всех направлений противоправной деятельности в сфере экономики. Состав преступления, предусмотренный ст. 166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения» относится к преступления против собственности.

Реферат: Задача про транспортную систему. Подбор вариантов проезда с учетом кол-ва пересадо, длительности, видов транспорта (самолет, авто, поезд, водн.) (и класса) Задача про транспортную систему. Подбор вариантов проезда с учетом кол-ва пересадо, длительности, видов транспорта (самолет, авто, поезд, водн.) (и класса)

Реферат: Математические методы в организации транспортного процесса Математические методы в организации транспортного процесса

Реферат: Решение транспортной задачи методом потенциалов Решение транспортной задачи методом потенциалов

Министерство Российской Федерации по атомной энергии Саровский Государственный Физико-Технический ИнститутПолитехникум СарФТИ КУСОВАЯ РАБОТА По специальности– «Программное обеспечение» Тема: Решение транспортной задачи методом потенциалов Студент: Группа: Преподаватель: Дата: 05 Мая Оценка: г. Саров 2005 г. СодержаниеВведение 1. Транспортная задача 1.1 Составление опорного плана 1.2 Метод потенциалов 2. Практическая часть 2.1 Обоснование выбора языка программирования 2.2 Разработка 2.3 Руководство пользователей Заключение Литература Введение Данный курсовой проект представляет собой программу для решения транспортной задачи методом потенциалов. Программа предоставляет пользователю возможность пошагового нахождения оптимального решения. Все промежуточные результаты выводятся на экран, пользователь может следить за ходом решения. Транспортная задача заключается в нахождении такого плана поставок, при котором его цена минимальна. Условия задачи задаются в виде таблицы: поставщик потребитель Запас груза В1 В2 В А1 C11 X11 C12 X12 C1 X1 a1 А2 C21 X21 C22 X22 C2 X2 a2 Аm Cm1 Xm1 Cm2 Xm2 Cm Xm am Потребность в грузе b1 b2 b Матрица (cij)m называется матрицей тарифов.


Транспортная логистика. Учебник. Гриф УМО Учебники и учебные пособия для ВУЗов Экзамен Миротин
Учебник предназначен для специалистов по логистике, менеджеров, предпринимателей, преподавателей, студентов и аспирантов ВУЗов и школ бизнеса, слушателей образовательных программ по логистике, а также для всех лиц, изучающих логистику.
155 руб
Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки Вершина Беспалов Р.С.
Подавляющее большинство приведенных автором схем и методов опробовано на практике в ведущих российских и иностранных торгово-производственных компаниях и доказало свою высокую эффективность.
259 руб
Мультимодальные перевозки и транспортная логистика. Гриф Министерства Транспорта ТрансЛит Никифоров В.С.
Особое внимание уделено транспортной логистике как эффективной системе управления грузовыми перевозками.
5 руб
Транспортная логистика: организация перевозки грузов. Учебное пособие Инфра-М, Форум Петрова А.М.
Данное пособие не является альтернативой для получения фундаментальных знаний, но служит для подготовки и повышения квалификации специалистов по логистической деятельности.
808 руб
Транспортная логистика Высшее образование. Бакалавриат Гревцов Паблишер Молокович А.Д.
Изложены принципы организации перевозок и грузовой работы на транспорте, транспортная логистика и международные транспортные операции.
772 руб
Транспортная логистика Издательство Гревцов Паблишер Молокович А.Д.
Рассмотрены роль транспортной логистики в обеспечении коммерческой деятельности предприятий, транспортные характеристики грузов и классификация грузовых перевозок, транспортно-логистическое проектирование и управление.
711 руб
Транспортная логистика. Учебное пособие КноРус Федоров Л.С.
Изложены концепция, принципы и основные задачи транспортной логистики, показаны история ее развития и эволюция.
551 руб
Транспортная логистика и мультимодальные перевозки Политехника Палагин Ю.И.
Допущено УМО по образованию в области аэронавигации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Аэронавигация" и "Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов" и специальностям высшего профессионального образования "Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения", "Летная эксплуатация воздушных судов" и "Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства".
1211 руб
Гриф УМО МО РФ Транспортная логистика. Учебное пособие. Бакалавриат КноРус Персианов В.А.
Рассмотрены вопросы оптимизационных решений по выбору видов транспорта, перевозчика и транспортно-технологических схем.
808 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг