(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Генри Форд и его Автомобиль

найти еще ...
Генри Форд. Сегодня и завтра Моя жизнь АСТ Форд Г.
В 1928 году получил Медаль Эллиотта Крессона института Бенджамина Франклина за революционные достижения в автомобильной промышленности и индустриальное лидерство. «Сегодня и завтра» — настольная книга всех современных предпринимателей, представляет собой необычное сочетание философского и исторического трактата, который никого не оставит равнодушным.
262 руб
Генри Форд. Моя жизнь, мои достижения Подарочные издания. БИЗНЕС Эксмо Форд Г.
Бизнес и имя Форда связано с инноватикой, как руль с колесами. Генри изменил мир. Он был наблюдателем, изобретателем, руководителем и инженером, но вошел в историю как «отец» автомобильной промышленности.
763 руб

Эти автомобили стоили чуть дороже, чем фордовская «Модель Т», но покупатель посчитал, что за автомобили «Дженерал Моторз» можно заплатить и побольше. Кроме того «Дженерал Моторз» стала предлагать сразу несколько разных марок автомобилей: шевроле, понтиаки, олдсмобили, бьюики, кадиллаки. А у Форда были только дешевая «Модель Т» и очень дорогой «Линкольн». Если человек добивался определенного успеха в жизни, но еще не такого, чтобы позволить себе ездить на «Линкольне», он искал нечто среднее между «Моделью Т» и «Линкольном», и находил это у «Дженерал Моторз». Форду изменило деловое чутье, чувство рынка. 26 мая 1927 года американские газеты писали:15-миллионный автомобиль «Модели Т» сошел сегодня с конвейера фордовского завода в Ривер Руж под Детройтом. Хотя автомобили этой марки - самые успешные за всю историю автомобилестроения, они продаются все хуже и уступают место более современным моделям конкурентов. Ходят слухи, что Генри Форд собирается в ближайшем будущем заменить «Модель Т» новым, более совершенным автомобилем. В 1927 году Генри Форд снял с производства свое главное детище - «Модель Т», и в январе 1928 года появилась новая «Модель А». Нововведением этой модели было устанавливаемое при сборке защитное ветровое стекло, ставшее с тех пор обязательным элементом автомобиля. Стекло могло быть цветным и 17 конфигураций. На всех 4 колесах были установлены тормозные колодки и гидравлические амортизаторы. Хотя новая модель понравилась и покупателям, и дилерам, прежние позиции Форда как безоговорочного лидера автомобильной промышленности восстановить уже не удалось. Популярность автомобилей Форда продолжала падать и к 1940 году на долю корпорации приходилось уже менее 20% внутриамериканского рынка. Ошеломляющему успеху Генри Форда вначале способствовало и то, что он собрал прекрасную команду талантливых инженеров и экономистов, которых позже, по сути, разогнал, сделавшись нетерпимым к ситуациям, когда ему указывали на ошибки в организации планирования, маркетинга и бизнеса в целом. В 1945 году Генри Форд ушел с поста президента своей корпорации и 7-го апреля 1947 года, скончался в Дирборне в возрасте 83 лет. Итак, Генри Форд - наиболее влиятельный бизнесмен XX-го века. Он, по сути, предопределил стратегию развития массового промышленного производства всего столетия: производство относительно недорогой продукции, но очень продуманно распространяемой. В основе этого - принципы, разработанные Генри Фордом. Они применяются в самых разных отраслях. На этом, например, выросли компании «Кока-Кола» или сеть ресторанов «МакДональдс». Здесь количество и общедоступность перекрывают изъяны качества. Еда в «Макдональдс» не Бог весть какая изысканная, но она весьма приемлемого качества, дешевая, и всегда рядом, на каждом углу. «Модель Т» Генри Форда - тоже не Бог весть какой автомобиль, но он был вполне приемлемым, дешевым, и его можно было купить повсюду. Эта система, введенная Генри Фордом, стала основой успешно развивающегося бизнеса в 20-м веке. И более высокая плата за неквалифицированный труд на конвейере - тоже идея Форда, получившая в 20-м веке распространение во всех высокоразвитых странах.

Даже средний класс не мог себе его позволить. Но благодаря Форду человек, работающий на заводе или фабрике по 40 часов в неделю, впервые получил возможность купить новый автомобиль. Тогда надо было покупать за наличные. Люди копили деньги или одалживали у родственников и друзей. Кредиты на покупку автомобилей банки впервые начали предоставлять позже, примерно с 1917-го или 1920-го года. К 1914 году число проданных автомобилей модели «Т» достигло четверти миллиона. Это около 50% всего автомобильного рынка США тех лет. К 1927 году, когда «Модель Т» была снята с производства, число проданных автомобилей этой серии достигло 15-ти миллионов. За всю историю мировой автомобильной промышленности больше было продано только знаменитых «Жуков» немецкой корпорации «Фольксваген». Ориентация на выпуск всего одной модели позволила тогда Генри Форду стандартизировать комплектующие и наладить поточный выпуск автомобилей, постоянно снижая таким образом их себестоимость. Широкая реклама по всей стране, превзошедшая по масштабам любую рекламную компанию, проводившуюся до Форда, помогала годами удерживать «Модель Т» в центре внимания потребителя. А продажу по всем США осуществляла впервые созданная дилерская сеть. В 1913-14 годах у Форда насчитывалось 7 тысяч таких дилеров, не только продававших, но и ремонтировавших «Модель Т». Экономическая политика Форда. Репутация Форда еще более возросла, когда в 1914 году его компания объявила о введении минимальной ежедневной оплаты труда в 5 долларов. Это касалось рабочих невысокой квалификации, но отвечавших минимальным необходимым требованиям. Такой шаг был для того времени очень смелым, даже революционным, и сделал работу на предприятиях Форда самой желанной для миллионов американцев. Генри Форд ошеломил мир бизнеса заявлением, что он гарантирует рабочим своих заводов минимум 5 долларов в день и готов поделиться с ними частью прошлогоднего дохода компании в 10 миллионов долларов. Автомобильный магнат сообщил также, что заводы корпорации начинают работать круглосуточно в 3 смены по 8 часов каждая, вместо работы в 2 смены по 9 часов. Это нововведение позволит обеспечить работой еще несколько тысяч человек. Один из секретов успеха Генри Форда в том, что он поначалу сумел окружить себя очень талантливыми людьми. У него были грандиозные идеи. Он знал, чего хочет достичь, и позволял своим помощникам искать наилучшие пути воплощения его планов. Его целью было создание недорогого автомобиля, доступного как можно большему числу покупателей. Кстати, он не рассматривал сборочный конвейер как неотъемлемую часть производственного процесса. Он просто искал оптимальное решение для выпуска массового автомобиля. А эту задачу как раз решал сборочный конвейер. Сам по себе конвейер в те годы уже не был новинкой. Пример, конечно, из другой области, но, скажем, - на скотобойне тушу коровы или свиньи рабочие разделывали на конвейере. Тот же, по сути, принцип, только не разборки, а сборки, применил Форд в автомобилестроении. Подобные идеи в конце 19-го - начале 20-го веков витали в воздухе, но Форд и его помощники первыми реализовали их применительно к такой сложной продукции как автомобиль.

Поиск Эдисон

Среди многих замечательных качеств Эдисона немалым является его способность правильно оценивать перспективы своего или чужого изобретения. Он,никогда не был слепым энтузиастом электричества. Когда молодой Генри Форд впервые, в августе 1896 года, познакомился с Эдисоном и рассказал ему о своем газовом двигателе для автомобиля, Эдисон ударил кулаком по столу и сказал: — Молодой человек, вот это — вещь! Вы правильно взялись за дело, держитесь его. Электрические экипажи приходится держать вблизи силовых станций. Аккумуляторные батареи — слишком тяжелые. Паровые экипажи тоже не будут иметь успеха, потому что они должны иметь котел и топку. Ваш экипаж содержит в себе все, несет собственную силовую станцию; нет топки, нет котла, нет дыма, и нет пара. Вы — на правильном пути. Это характерно для Эдисона, который, обладая широким кругозором, понимал, что хотя применение электрической энергии может быть расширено почти беспредельно в целом ряде направлений, однако имеются области, в которых электричество не может иметь решающего значения. «ЭФФЕКТ ЭДИСОНА» И РАДИО Во время своих опытов еще в 1875 году Эдисон столкнулся с необъяснимым в то время фактом получения искры из изолированных предметов, находящихся вблизи электрического разряда

Реферат: Автомобильная империя Генри Форда Автомобильная империя Генри Форда

Сибирский Институт Финансов и Банковского дела. Кафедра менеджмента. Автомобильная империя Генри Форда.Выполнила: Проверил: Ештокина Е.С. Соколов Ст. гр. ИПД – 04 Ф Геннадий Алексеевич. Новосибирск 2001 Содержание. Содержание. 2 1. Введение. 3 2. Конвейер. 4 2.1. Предпосылки создания конвейера. 4 2.2 Сущность движущейся сборочной линии. 4 3. Успех Форда-предпринимателя. 5 4. Фордизм. 6 5. Крах Форда-менеджера 8 Вывод. 10 Литература. 11 1. Введение. Большинство людей считает, что Генри Форд изобрел автомобиль. Все уверены, что Генри Форд изобрел конвейер, хотя за 6 лет до Форда некий Рэнсом Олдс в производстве использовал движущиеся тележки, а ленточные транспортеры уже применялись и на зерновых элеваторах, и на мясокомбинатах в Чикаго. Заслуга Форда в том, что он создал поточное производство. Он придумал автомобильный бизнес. Когда предприятия стали экономически организованны, появилась востребованность в менеджере. XX век стал веком управления. Но чтобы к этому прийти, в начале века должны были появиться создатели. Таким создателем и был Генри Форд. И за это он признан журналом «For u e» лучшим бизнесменом XX века.

Поиск Эффективный управляющий

Но его решение вкладывать деньги в преобразование процессов и технологий, дававших огромную прибыль компании, и организация с этой целью крупной исследовательской лаборатории, а также его отказ следо-. вать новейшим веяниям финансирования в создании спекулятивной структуры капитала все же воспринимались советом директоров крайне отрицательно. Подобно этому, схема децентрализации Альфреда Слоуна была в то время совершенно неприемлема и, казалось, противоречила тому, что было «всем хорошо известно». Генри Форд в те годы был признанным радикалом среди руководителей американского бизнеса. Но системы управления Вейла и Слоуна казались «дикими» даже для него. Он был уверен, что однажды разработанный его компанией автомобиль «Модель Т» долго не будет иметь проблем в сбыте. Настойчивость Вейла на организованном «самоустаревании» представлялась ему безумием. Сам он был твердо уверен в том, что только жесткий централизованный контроль способен привести к положительным результатам. Децентрализация Слоуна виделась ему как симптом саморазрушения

Реферат: «Великий менеджер 20 века». Генри Форд «Великий менеджер 20 века». Генри Форд

Пока же до этого было далеко - молотилка стояла у амбара, и вокруг нее суетился до смерти боявшийся чертовой штуковины сосед. Генри вызвался ему помочь - к вечеру он знал молотилку как свои пять пальцев, на следующее утро вывел ее на соседское поле, а через неделю работал на всех, кто мог заплатить ему три доллара. Вскоре молодой Форд колесил по всему штату с чемоданчиком инструментов, являя собой что-то вроде первой в мире сервисной службы. Он начал зарабатывать приличные деньги, обзавелся дорогим костюмом, в каждом поселке за ним бежала толпа мальчишек. В придачу к этому Генри Форд был видным парнем - то, что он недолго останется в холостяках, было ясно как Божий день. Клара Джейн Браент - дама, привыкшая к комплиментам. Фермеры, танцевавшие с ней на сельских праздниках, частенько хвалили ее прекрасные черные глаза и дивные волосы. Генри Форд же весь вечер рассказывал ей о своих часах: он сам их сделал, и они - невиданное дело в штате Мичиган! - показывали и обычное, и поясное время. Клара Джейн Браент была серьезной девушкой, она знала, что брак не праздник, а испытание. Из человека, которому хватило терпения собрать часы, должен выйти хороший муж.

Поиск За Державу обидно!

Встаньте и вооружитесь, пусть милостыню получают слабые! Из книги «Моя жизнь, мои достижения».[139] По опробованному пути Генри Форд родился в обыкновенной фермерской семье и окончил только обычную сельскую школу, но очень рано увлекся техникой. Умея работать руками, он буквально из металлолома собрал первый автомобиль, потом еще, потом организовал фирму, которая благодаря методам его хозяйствования стала по тем временам действительно королевством в мире бизнеса. Как видите из его принципов, Генри Форд убежденный капиталист, если считать таковым и того, кто убежден в том, что средства производства должны находиться в частных руках. Но если всмотреться в его принципы, то он на первый взгляд выглядит ярым социалистом. Сравните принцип социализма «от каждого по способностям, каждому по труду» и принцип Форда «если он ничего не дал обществу, то ему и требовать от общества нечего». Это ведь то же самое, но другими словами. А какой социалист не подпишется под его призывом: «работу на общую пользу ставь выше выгоды»? Или под его выводом «всякая погоня за наживой – зло»? Ведь казалось бы только социалист может так откровенно говорить: «В цивилизации нет места тунеядцам», и, наконец: «Спекуляция… более пристойный вид воровства»

Реферат: Генри Форд Генри Форд

Доклад на тему: «Генри ФОРД» Ученицы класса « » Средней школы № СОДЕРЖАНИЕ: Введение .1 О всеобщем счастье 1 Изобретатели велосипеда с мотором 2 О пользе невежества .4 Без электричества и жить не стоит .6 Личное мнение . 8 Список использованной литературы. 8Введение В 20-х годах по Америке колесило пятнадцать миллионов машин марки «Форд-Т» - это были дешёвые и практичные автомобили, способные преодолеть и ухабистые поселки, и грязь, и снег, и песок, и даже каменную лестницу. В народе автомобиль прозвали «жестяной машинкой». За год было продано около двух миллионов машин «Форд-Т», заработав при этом 60 миллионов долларов. Форд подсчитал, что прибыль с каждой машины – 30 долларов, и решил снизить цену на автомобиль как раз на эти 30 долларов. Он считал: «Тот кто слишком гонится за прибылью, никогда не гребёт деньги лопатой! Вот мне лично просто нравится выпускать автомобили, которые раскупаются как горячие пирожки!» И на этом тридцатидолларовом понижении цены на «жестяную машинку» удалось сделать такую громкую рекламу, что в следующем году каждой второй из покупаемых в Америке моделей стала именно эта, и в итоге Генри положил себе в карман восемьдесят миллионов вместо прежних шестидесяти Сам Генри Форд тоже ездил на такой, считая, что садиться за руль конкурирующей марки ниже его достоинства.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Генри Филдинг Генри Филдинг

Реферат: Вадим Сидур. Жизнеописание советского "Генри Мура" Вадим Сидур. Жизнеописание советского "Генри Мура"

Реферат: Модернизация узла блокировки капота автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" и его модификаций Модернизация узла блокировки капота автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" и его модификаций

Министерство образования Автономной Республики Крым МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ШКОЛЬНИКОВ КРЫМА «ИСКАТЕЛЬ» Технико – технологическое отделение Секция транспорта МОДЕРНИЗАЦИЯ УЗЛА БЛОКИРОВКИ КАПОТА ДВИГАТЕЛЬНОГО ОТСЕКА АВТОМОБИЛЯ ЗАЗ – 1102 «ТАВРИЯ» И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ Работу выполнил: Кораблёв Артем, дч (г.Ялта, пгт. Форос, Форосская ОШ, 10 кл.) Научный руководитель: Кораблёв А. Б., инженер – системотехник санатория «Південний». г. Ялта, пгт. Форос – 2003 г. СОДЕРЖАНИЕ. 1. Введение . .3 Информация о проведенных тестах автомобиля ЗАЗ–1102 «Таврия» и его модификаций . .4 Анализ результатов краш – тестов и причин невыполнения узлом фиксации капота своих защитных функций . 7 4. Предложение по модернизации узла фиксации капота автомобиля ЗАЗ–1102 «Таврия» и его модификаций . .9 5. Выводы . . 11 6. Список использованной литературы . 12 Введение Пассивная безопасность автомобиля является одной из важнейших его характеристик. Действующие на Украине стандарты, описывающие требования к испытаниям пассивной безопасности автомобилей, предусматривают прямой лобовой удар о неподвижное препятствие на скорости 50 км/ч.

Реферат: Генрих Шлиман Генрих Шлиман

Каковы были цели этого неординарного человека? Шлиман становится для меня загадкой, ведь тайны любят все. А если в них замешаны знаменитые личности или они связаны с историческими событиями, оставшимися неразгаданными, то рассказы о них становятся особенно захватывающими – и никакое произведение художественной литературы не может сравниться с ними по напряженности интриги. В энциклопедии «Великие тайны прошлого» дается характеристика всей жизни Шлимана, но один из разделов посвящается детству Генриха. В нем рассказывается, что семья Шлимана была неблагополучной, ведь родители презирали друг друга. Ребенок рос в бедности и рано пошел работать, не знав трудности всей жизни. В энциклопедии «Как это было» затрагивается зрелый возраст Шлимана. Судьба Генриха круто изменилась. С помощью своих стараний, усилий в изучении языков, к нему пришел настоящий успех. Генрих – торговый агент крупной фирмы «Шредер и К», которая направляет его в Россию. В Санкт-Петербурге у Генриха начинается новый этап жизни. Из еженедельника «Коммерсант-Деньги» я узнала о торговом бизнесе Генриха; Шлиман – купец первой гильдии. Передача «Цивилизация» дает краткий обзор жизни Г.

Реферат: Форд Мондео Форд Мондео

Ее старт — премьера нового «Мондео»: «Нельзя переоценить значение нового «Мондео» для будущего «Форд Мотор Компани» здесь, в Европе. Флагман нашего модельного ряда — это прорыв в области новой технологии.». Когда пару месяцев назад после презентации Galaxy я написал, что теперь это новый флагман европейского «Форда» (после «убийства» Scorpio), я был, как теперь оказалось, не прав. Флагманом объявлен «Мондео». Какие чувства вызывал старый «Мондео»? Какие угодно, кроме одного — желания его иметь. Неудивительно, что от внешности старого «Мондео» не осталось и следа. Спереди: нелепая восторженность старого «лица» сменилась уравновешенностью и скрытой энергией нового. Сзади: слегка бесформенная, немодно округлая «попка» Мэрилин Монро превратилась (видимо, благодаря регулярным занятиям в тренажерном зале) в тугой граненый «зад» Шэрон Стоун. Профиль отточен и элегантен, хотя с ощущением «я это где-то видел». Но даже беглого взгляда на этот автомобиль достаточно, чтобы уверенно сказать, что перед нами — «Форд». Крис Бёрд (Chris Bird), директор по дизайну «Форд Европа» (а не боксер-профессионал Chris Byrd, которого на днях измолотил Виктор Кличко в поединке за титул чемпиона мира), очень точно вписал «Мондео» в линейку «Ка», «Фокус», «Гэлакси». ew Edge бьет в глаза, но облик автомобиля в целом воспринимается как сбалансированный и гармоничный. «При создании нового «Мондео» мы хотели, чтобы автомобили марки «Форд» стали еще более узнаваемыми и развили те деликатные намёки на динамизм стиля ew Edge, которые обеспечили успех «Форду Ка» и «Форду Фокус», — говорит Бёрд.

Реферат: Учитель Гнус, или конец одного тирана. Манн Генрих Учитель Гнус, или конец одного тирана. Манн Генрих

Сам становится ее поклонником, а позже, после скандального увольнения из гимназии за неблаговидный образ жизни, и супругом. Но в новой ситуации он остается тем же, хотя устраивает в своей квартире игорный притон и публичный дом. "Тиран превратился в заядлого анархиста". Но он по-прежнему ревниво следит за своими бывшими учениками, осмелившимися вырваться из-под его власти, и строит человеконенавистнические планы совращения всего города. Список литературы


Генри Форд. Моя жизнь, мои достижения Бизнес. Pocket Бомбора (Эксмо) Форд Г.
Бизнес и имя Форда связаны с инноватикой, как руль с колесами. Генри изменил мир. Он был наблюдателем, изобретателем, руководителем и инженером, но вошел в историю как "отец" автомобильной промышленности.
297 руб
Генри Форд: жизнь и бизнес Книжный дом "Университет" (КДУ) Шпотов Б.М.
На ее страницах представлено все, что способствовало мировой популярности имени и марки "Ford": новаторские идеи и решения, талант менеджеров, передовые технологии, безупречное качество продукции, "служение бизнеса обществу" и многое др. Увлекательно описано создание массового автомобиля, организация продаж и обслуживания, управление компанией и взаимоотношения в ней, знаменитая программа "пять долларов за рабочий день", "американизация" иммигрантов, круг интересов Форда и интригующие подробности его личной жизни.
498 руб
Генри Форд: "Жестянка Лиззи" Неформальные биографии Майор Надеждин Н.Я.
Вместе с тем судьба самого Форда, человека эксцентричного, непредсказуемого, в высшей степени любопытна.
143 руб
Борьба за Америку в 1930-х гг. Хью Лонг, патер Кофлин, Чарльз Линдберг, Генри Форд Самообразование Овчинников Н.В.
230 руб
Генри Форд и другие... об инвестициях и фондовых биржах Для бизнеса, для жизни Рипол Классик Макаренков С.М.
334 руб
Мурзилка и его автомобиль (развивающая рамка-пазл)
5 руб
Генри Форд и другие... об инвестициях и фондовых биржах Рипол Классик Макаренков С.М.
496 руб
Калиф из Багдада. О. Генри и его новелла Центр книги ВГБИЛ имени М.И. Рудомино Левидова И.
216 руб
Генри Форд Так говорили великие Феникс Маркова П.
В этой книге вы найдете самые интересные цитаты Генри Форда и откроете его для себя с новой стороны — мудрого, остроумного, подчас язвительного афериста.
58 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг