(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Развитие железных дорог мира во второй половине 19-20 вв.

найти еще ...
Новейшая история. XX - начало XXI века. 9 класс. Мир во второй половине XX века - начале XXI века Карта настенная. Карты по истории. 9 класс Спектр (пособия)
452 руб
XVII–XVIII вв. 7 класс. Социально-экономическое развитие России во второй половине XVIII века Карта настенная. История России. Карты по истории. 7 класс Спектр (пособия)
204 руб

Важнейшим событием явилось создание в 1922 г. Международного союза железных дорог (МСЖД). Руководители железных дорог многих стран все острее ощущали необходимость в создании такого международного органа, который взял бы на себя в наиболее полной мере ответственность за решение многообразных задач по улучшению организации международных перевозок, совершенствованию локомотивов, вагонов, устройств пути, сигнализации и связи, строительства железных дорог, введению единых правил эксплуатации. В создании этой организации в 1922 г. приняли участие 46 железнодорожных организаций из 27 европейских и азиатских стран. Уже это показывает, на сколько актуальным было создание МСЖД. Постепенно число представленных в МСЖД стран увеличивалось, сегодня оно составляет 58 стран всех континентов. В МСЖД имеется ряд самостоятельных организаций. Международный союз по грузовым вагонам с 1980 г. вошел в состав МСЖД. Самостоятельными организациями в рамках МСЖД 1950 г. являются Бюро по экспериментам и исследованиям и Информационный центр европейских железных дорог. В МСЖД действуют 8 постоянных комиссий по решению различных технических и экономических вопросов (Международные тарифы, стандартизация подвижного состава, электрификация железных дорог и д. р.). Периодически создаются специальные комиссии по решению отдельных актуальных проблем. МСЖД проводила свои конгрессы, но с 1975 г. в мировых форумах железнодорожников учувствует и МАЖК. Конгрессы МАЖК/МСЖД являются крупнейшими мировыми событиями, где обсуждаются центральные вопросы в деятельности железных дорог большинства стран мира. В 1951 г. транспортные организации восточноевропейских стран заключили Соглашение о перевозке грузов по железным дорогам в прямом международном сообщении. Позднее к нему подсоединились Монголия, Китай и Корейская Народно-Демократическая республика. Для выполнения этого соглашения в 1956 г. была создана Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД). Организация занимается планированием международных пассажирских и грузовых перевозок между странами-участницами, разработкой тарифов, организацией наиболее экономичного использования подвижного состава, стандартизацией верхнего строения пути, вагонов, локомотивов, устройств сигнализации и связи, организует научно-техническое сотрудничество и др. Все большее значение в деятельности ОСЖД приобретает совершенствование международных пассажирских перевозок. Создана сеть международных поездов типа «Интерэкспресс». Развивается автоматизированная сеть продажи билетов и резервирования мест в международных сообщениях. Все шире применяется современная техника в пассажирских вагонах, на вокзалах для создания наибольших удобств пассажирам. Важнейшее место в работе организации занимает научно-техническое сотрудничество. За время существования ОСЖД разработано почти 200 тем по таким актуальным проблемам, как улучшения технического обслуживания подвижного состава, создания новых конструкций пути, устройств СЦБ и связи. Создаются основы системы автоматизированной передачи данных о перевозках между железными дорогами различных стран, внедряются микроЭВМ в работе станций, системы с использованием бортовых ЭВМ на локомотивах и д. р. Создание 1945 г. Организации Объединенных Наций (ООН), ее экономических подразделений дало новый толчок развитию международных транспортных органов.

Первые случаи чисто военного использования железных дорог имели место уже в 50-60-е годы 19 века. Во время Франко-итало-австрийской войны 1859 г. Впервые по железной дороге были оперативно переброшены крупные войсковые подразделения (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МАНЕВР). Это способствовало успешному наступлению войск. Много примеров использования железных дорог для ведения военных операций имелось в период северо-американской гражданской войны 1861-1865 гг. Впервые в 1861 г. В армии Северных штатов пушки были поставлены на железнодорожные платформы. Артиллерия была быстро доставлена к расположившимся лагерем у линии железной дороги войскам Южных штатов и произвела внезапное опустошение в их стане. Этот удачный опыт неоднократно использовался. В Европе подобное использование железнодорожных платформ имело место в 1871г. При осаде Парижа прусской армией: удалось обстреливать укрепление города с разных сторон. В 1884 г. Французский инженер Мужен разработал проект бронированного вагона с пушкой. Это был прообраз бронепоезда. Но ширина колеи (1435 мм) была для него недостаточной. Он мог двигаться лишь по специально построенной колее. Настоящие бронепоезда впервые стали широко использовать в англо- бурской войне 1899-1902 гг. Буры применяли партизанскую тактику нарушая снабжение английской армии. И для защиты коммуникаций английская армия стала создавать вооруженные и защищенные броней гарнизоны на колесах. Бронепоезда широко применяли в первой и второй мировых войнах. Нарастала мощь артиллерии устанавливаемой на железнодорожных вагонах. Причем подъемной силы обычных вагонов уже не хватало. Стали использовать многоосные транспортеры. Каждая такая артиллерийская установка получала имя. Крупные артиллерийские установки на рельсовой колее создавались также во Франции, Италии, США, СССР. Бронепоезда и орудийные установки использовали в боевых операциях. Но все таки главная военная роль железных дорог - это перевозка воинских соединений, техники, боеприпасов, горюче-смазочных материалов, то есть всего, что требуется для ведения военных действий. Поражает масштабы осуществлявшихся железнодорожных перевозок для проведения крупных операций в период второй мировой войны. Уникальным было использование железнодорожного транспорта в СССР в 1941-1942 гг. для эвакуации населения и крупных предприятий из западных районов страны, которые впоследствии были оккупированы немецкими войсками в восточные районы. На восток было перебазировано 2593 промышленных предприятий. В период наступления немецких войск во второй половине 1942 г. На восток было эвакуировано еще 150 крупных предприятий. Вместе с предприятиями на восток было перебазировано 30-40% рабочих и инженерно –технических работников. Это обеспечило значительный рост военного производства в восточных районах СССР и улучшения снабжения армии вооружением. Большое военное значение железных дорог привело к тому, что воюющие страны разрушали пути, станции, локомотивы, вагоны и другие технические средства железнодорожного транспорта. В период второй мировой войны бомбардировки авиацией железнодорожных узлов придавалось огромное значение, так как нарушение железнодорожных коммуникаций серьезно затрудняло ведение наступательных и оборонительных боев.

Однако они становятся качественно новыми по наукоемкости, надежности и способам содержания. Основными тенденциями в создании новых типов высоскоростных электропоездов являются максимально облегчение конструкции вагонов, уменьшение энергопотребления благодаря высоким аэродинамическим показателям, применение микроЭВМ и микропроцессорных устройств, а также новых более экономичных и надежных систем электрооборудования для тяги. Концепция развития высокоскоростного движения в СНГ предусматривает сооружение высокоскоростных магистралей с реализацией допускаемых скоростей 300-350 км/ч. Такие линии целесообразно сооружать параллельно наиболее загруженным направлениям на отдельном полотне и только для пассажирского движения. При этом должен соблюдаться основной принцип- совместимость существующей железнодорожной сетью. Предполагается сохранить единую инфраструктуру сети с общей системой эксплуатации. Для сооружения первой очереди специализированных высокоскоростных железнодорожных линий в России выбрано направление от С.- Петербурга к Москве. Протяженность магистрали составит 656,9 км, объем перевозок оценивается в 13,5 мил. Пассажиров в год. После сооружения новой магистрали время, затрачиваемое на поездку из Москвы в С.- Петербург сократиться до 2.5 – 3 ч. Проектирование и строительство высокоскоростных магистралей приобретает во всем мире все большее масштабы. Их эксплуатация приносит железным дорогам значительные доходы, обеспечивает высокий уровень рентабельности и быструю окупаемость капиталовложений. Экономическая эффективность в масштабах государства, относительно малая экологическое воздействие на окружающую среду склоняет общественное мнение в пользу высокоскоростных железных дорог. 5.Строительство трансконтинентальных и межконтинентальных магистралей. Железнодорожный транспорт за более чем полуторавековой период своего существования доказал надежность, бесперебойность, безопасность, устойчивость к климатическим колебаниям и имеет хорошие экологические показатели. Все это делает наиболее приемлемым использование железных дорог в качестве транспортного обеспечения мировой системы хозяйства. Речь идет о создании единой планетарной железнодорожной системы на базе трансконтинтальных и межконтинентальных железнодорожных линий, пронизывающих Европу, Северную и Южную Америку, Азию, Африку и Австралию. Протяженность этих линий составляет 50 тыс. км, т. е. примерно 4% общей протяженности железных дорог мира. Большинство из них находятся в эксплуатации уже многие годы. Одной из старейших является Трансъевропейская линия от Атлантики до Урала. В 1891 г. к ней была подключена Транссибирская магистраль, пересекающая Азию от Урала до Дальнего Востока. Образовавшаяся Трансевразийская магистраль (ТЕАЖМ) соединила Атлантику с Тихим океаном и позволила осуществлять транзитные трансконтинентальные перевозки с выходом в Китай и страны зоны Тихого океана. Параллельно ТЕАЖМ пройдет Трансазиатская железнодорожная магистраль (ТАЖД), которая свяжет Западную и Восточную Европу с Юго-Восточной Азией и позволит замкнуть евразийские железнодорожные направления, идущие с севера и юга.

Поиск Через годы, через расстояния

Мама пришла в ужас, увидев такую картину, а для меня еще самое страшное предстояло впереди - купание. Все щемило, болело, и, хотя мама старалась обращаться со мной поосторожней, мне было страшно больно... но только стало подживать, опять принялась за беготню... На этом заканчиваю. Прошу подтвердить получение данного послания. Закладываю еще в него две ксерокопии поздравлений, приуроченных ко дню моего рождения, тебе на память. * * * Ужгород, 5-28 февраля 1999 года. Миша, дорогой, здравствуй! Во второй половине января получила твое письмо от 23 декабря 1998 года, - оно принесло мне большую радость, из него узнала новости, которые ты в нем сообщил. Когда-то, в прежние годы, я выписывала много периодических изданий: "Литературную газету", еженедельник "Литературная Россия", а также журналы "Москва", "Волга", покупала в рознице "В мире книг", "Наш современник" и, конечно, "Роман-газету" и другие. Из перечисленной выше прессы узнавала о твоей творческой жизни, могла увидеть тебя на фотоснимках; сейчас этого всего лишена полностью - совсем ничего не выписываю даже по Украине (такое мне недоступно)

Реферат: Развитие транспорта в России во второй половине XIX века Развитие транспорта в России во второй половине XIX века

Клодиус Бомбарнак Витте С.Ю. Воспоминания. Герстнер Ф.А. Третий отчет об успехах железной дороги от Петербурга до Царского Села и Павловска. Гумилевский Л. Железная дорога М. 1950 с.81 Динамика российской и советской промышленности, Долгоруков П.В. Петербургские очерки: 1860-1867 гг. Ефремцев Г.П. История коломенского завода. 1863-1983. Журнал МПС.- 1870 Т.14 Залужная Д.Б. Транссибирская магистраль. История железнодорожного транспорта России Киевский трамвай за сорок лет. 1892-1932. Кислинский Н.А. Наша железнодорожная политика по документам архива Комитета министров. Корнев Л.И. Да здравствует русская инженерная мысль! //путь и путевое хозяйство. Костицкий С.Н. Частный железнодорожный транспорт и иностранный капитал во второй половине XIX-начале XX вв. Кругобайкальская железная дорога: Альбом типовых и исполнительных чертежей М.Н. Соболев Экономическое значение Сибирской железной дороги. Наша железнодорожная политика по документам Комитета министров / Под ред. А.Н.Куломзина. Т. I. Петров Н.П. Протяжение новых железных дорог в различных областях европейской России Положение об основных условиях для устройства первой сети железных дорог в России 1857. Родзевич А.И. Первая русская железная дорога в Средней Азии Сибирская железная дорога: Сообщение полковника Генерального штаба Н.А. Волошинова в Императорском географическом обществе 5 декабря 1980г.

Поиск Геополитика постмодерна

Что же происходит в современном мире, если описывать систему в терминах современной физики? Мир действительно подошел к точке бифуркации. Перед нами два варианта общественного развития мирового сообщества. Старая система миропорядка рухнула, и процесс просто не может протекать и дальше в тех параметрах и в том направлении, в котором он протекал до этого. Выбор пути дальнейшего развития человечества стоит так остро (бифуркационно) именно потому, что инерциальное продолжение прежней траектории развития невозможно. Развитие двухполюсного мира во второй половине ХХ века предопределяло структуру международных институтов, блоков и групп государств НАТО, Варшавского договора, ООН и т.Pд. Ялтинский мировой порядок просуществовал до начала 90-х годов. Затем одна из несущих конструкций этого двухполюсного мира (в лице Советского Союза) развалилась под давлением извне и из-за внутреннего гниения. Эта система стала недееспособной. Она была обречена. Вторжение американцев в Ирак это финальный этап распада Ялтинского мира

Реферат: Внешняя политика России во второй половине 19 века Внешняя политика России во второй половине 19 века

Наряду с этим на далекую окраину перебирались промышленники, купцы, стремящиеся найти там применение своим капиталам. Основная причина, препятствующая заселению, - суровый климат, отсутствие продовольственной базы, плохое состояние торговли, отсутствие в этот период правительственного интереса к переселению крестьян, недостаточное внимание самодержавия к краю. Реформа 1861 г. не смогла полностью ликвидировать феодально-крепостнические отношения, что по- прежнему тормозило заселение дальневосточных окраин. Торговля между двумя странами на Дальнем Востоке развивалась довольно медленно вплоть до 90-х годов XIX в. Развитие капитализма в России тормозилось наличием феодальных пережитков, что определяло относительную слабость русской торгово- промышленной буржуазии, неконкурентоспособностъ ее товаров на мировом рынке. Расширению русско-китайской торговли на Дальнем Востоке значительно препятствовали также относительная слабость российского кораблестроения, недостаточное развитие торгового мореплавания, а главным образом отсутствие железнодорожного сообщения. В конце XIX в. внешняя торговля Китая вступила в период интенсивного роста.

Поиск Записки конструктора-оружейника

Потому что без войны живем. А кому спасибо за это? Думаю, и тебе, Миша. От матерей, от нас, бабушек... Слова старой женщины шли от сердца. Шли от души памятливой и страдающей, любящей и понимающей всякий труд, если он идет на пользу Отечеству. Неожиданную оценку получила моя работа и за рубежом. Хотя, если взглянуть с позиций сегодняшнего дня, она не так уж и неожиданна. Вот что написал мне в личном письме Эдвард Клинтон Изелл, начальник отдела истории вооруженных сил и хранитель национальной коллекции огнестрельного оружия Национального музея американской истории при Смитсоновском институте США: «Как историк стрелкового оружия, я считаю, говоря без лести и преувеличения, что Вы оказали решающее влияние на развитие этого класса техники во второй половине XX века. Думаю, что в мире не найдется двух мнений на этот счет. Это обстоятельство обязывает нас отнестись с особым вниманием к Вашей творческой деятельности, которая сыграла важнейшую роль в формировании известного нам облика мира. В подобном случае крайне желательным является показ специфики творческого процесса, становления конструктора, его мотивов, методов, условий его работы, определяющих направленность его мысли и его возможности

Реферат: Судебная реформа и контрреформа во второй половине 19-го века Судебная реформа и контрреформа во второй половине 19-го века

Указом от 20 ноября 1864 года были объявлены Судебные уставы, которые вводили новые принципы судоустройства и судопроизводства. Судебные уставы состояли из 4-х законов: Учреждения судебных установлений, Устава уголовного судопроизводства, Устава гражданского судопроизводства и Устава о наказаниях, налагаемых мировыми судьями. Судебная реформа 1864 года воспроизводила те основные требования общества, в которых оно нуждалось, а именно гласность судебного заседания, присутствие присяжных заседателей, прения сторон. Судебные уставы декларировали несменяемость судей и независимость их от администрации, выборность суда, гласность и публичность его заседаний, состязательный процесс, институты адвокатуры, присяжных заседателей, нотариата и т.д. В указе от 20 ноября 1864 года говорилось, что судебная реформа имеет своей задачей водворить в России суд скорый, правый милостивый, равный для всех подданных, возвысить судебную власть, дать ей надлежащую самостоятельность и утвердить в народе уважение к закону. Во времена советской власти все эти принципы были утеряны, судьи выбирались на 5 лет и соответственно были зависимы, и только в наше демократическое время мы вспоминаем хорошо забытое старое и возвращаемся к тем старым принципам, которые были заложены в реформе 1864 года.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
17 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Политическое развитие Италии во второй половине ХХ века Политическое развитие Италии во второй половине ХХ века

Последняя, 4-ая глава посвящена политической жизни Италии в 80-х и 90-х годах, которая характеризовалась сохранением политической нестабильности. В парламенте страны по-прежнему отсутствовало абсолютное большинство, продолжалась практика коалиционных парламентских и правительственных формирований, а острые политические кризисы заканчивались умеренными компромиссными результатами. Глава 1. 1949-1963 годы. 1.1. Переход к республике. Поражение Италии во Второй мировой войне нанесло итальянцам большую моральную травму. Страна находилась в состоянии хаоса. Послевоенная ситуация осложнялась тем, что страна потеряла одну треть национального богатства, 330 тысяч погибли и 85 тысяч были ранены. По окончании войны остро ощущался недостаток продуктов питания, процветала спекуляция и черный рынок. Инфляция приобрела огромные размеры, безработица охватила 2 млн человек. Территория страны была оккупирована англо-американскими войсками. Такой ценой заплатила Италия за участие в войне. Вместе с тем итальянцы приобрели опыт борьбы с фашизмом, а характер и традиции движения Сопротивления наложили свой отпечаток на развитие демократии первых послевоенных лет.

Реферат: Основные тенденции развития мировой экономики во второй половине 20 века Основные тенденции развития мировой экономики во второй половине 20 века

Однако настоящей «рекордсменкой» второй половины 20 века стала Азия. Ее ВВП возрос настолько, что ее доля в мировом ВВП возросла вдвое, что позволило ей стать крупнейшим экономическим регионом мира конца 20 начала 21 века. Если в 1950 г. совокупные размеры экономик азиатских стран более чем вдвое уступали аналогичным показателям и Европы, и Северной Америки, то сегодня Азия по размерам ВВП почти в 1,5 раза превосходит каждый из этих регионов. Структура мировой экономики с точки зрения преобладания различных типов социально-экономических систем на первый взгляд практически не изменилась. Более того, может сложиться впечатление, будто бывшие социалистические страны добились хотя и незначительного, но все же перевеса над странами с рыночной экономикой. Совокупный ВВП первой группы стран увеличился в 6, 1 раза, а второй – в 5,8, в результате чего удельный вес бывших соцстран  в мировом ВВП повысился с 15,3 до 15,9 %, а стран с рыночной экономикой снизился с 84,7 до 84,1%. Однако, это впечатление обманчиво. Фактически единственным фактором относительно лучших показателей первой группы стран явился феноменальный рост экономики Китая, доля ВВП которого в мировой экономике составляет 10,2%.

Реферат: Иван IV - альтернативный путь развития России во второй половине XVI века Иван IV - альтернативный путь развития России во второй половине XVI века

Иван Грозный, несомненно, был деспотом. Но деспотизм царя был вызван теми внутренними и внешними обстоятельствами, в которых оказалась Россия в середине ХVI в. Заключение В ходе проведенного исследования можно резюмировать следующее: Личность и деятельность Ивана Грозного были противоречивы. Это отмечалось уже современниками. В народном эпосе Иван 4 предстает и как покоритель Казани, и как жестокий «царь-собака». Дела Грозного были так же противоречивы, как была полна противоречий вся эпоха становления и укрепления единого российского государства. Умный и подозрительный, жестокий и дальновидный, образованный и суеверный, упрямый и непоследовательный, энергичный и знавший полосы депрессии – Иван Грозный был, по всей видимости, душевно неуравновешенным человеком. Но было бы принципиально неверно оценивать ход исторического развития России середины и второй половины 16 века, связав и обусловив его только личностью Ивана 4, даже такой властной и сильный. Историческая наука давным-давно отказалась от мысли, что ход истории определяется волей царей, королей, полководцев, и прочих властителей: отнюдь не сбрасывая со счета то большое влияние, какое оказывала та или иная личность на ход событий в государстве, марксистская историография не считает это влияние определяющим фактором исторического процесса.

Реферат: Социально-экономическое развитие Казахстана во второй половине XIX века–в начале XX века Социально-экономическое развитие Казахстана во второй половине XIX века–в начале XX века

В числе наиболее актуальных и сложных проблем социально-экономического плана оставалось аграрная история в Казахстане. Ею занимались Л.Ауэзова, С. Сундетова, В. Черняков, А. Гинсбург и др. социально-экономические отношения Казахстана в пореформенный период хорошо рассмотрены в труде П.Г. Галузо. Не менее важная информация, касающаяся данной проблемы, имеется в пятитомной Истории Казахской ССР, вышедшей в 1979 году. В конце 1950-х годов интерес историков был направлен на изучение роли городов и их места социально-политической структуре Казахстана, к ним относятся Н. Аполлова и Е.Б. Бекмаханов. Последний в свою очередь написал исследования о социально-экономической жизни Казахстана в первой половине XIX века, затронув и дальнейший период в истории страны. Также достаточно информации по данной теме содержится в трудах следующих авторов: Абдиров М.Ж., Асфендияров С.А., Касымбаев Ж.К. и др. Таким образом, проанализировано отражение историографии некоторых социальных экономических и демографических изменений происходивших в Казахстане в период превращения его в колониальную окраину царской империи.

Реферат: Развитие культуры народов Центральной Азии во второй половине ХIХ - начале ХIХ века Развитие культуры народов Центральной Азии во второй половине ХIХ - начале ХIХ века

В социально – экономическом развитии Среднеазиатского региона объективно большую прогрессивную роль сыграло присоединение его к России. Хотя Центральная Азия была превращена в сырьевую базу развивающейся промышленности России, но она получила доступ к достижениям Европейской культуры и, прежде всего русской демократической мысли, что привело к возникновению и широкому распространению просветительской идеологии. Крупнейшие ее представители – Токтогул, Т. Молдо, Дониш, Фурхат, Мукими, Завки, Хаким – Заде Хамза, Аваз Отор, Садриддин Айни – пропагандировали антифеодальные и антиколониальные идеи, призывая, народов Центральной Азии, развивалась духовная культура, богато было устное творчество, существовали школы, своеобразные народные традиции и обычаи. Родная страна становится еще более близкой и родной, когда знаешь ее историю. То есть, для того чтобы предвидеть будущее, создавать подлинные шедевры национальной культуры. Надо знать и изучать историю и прошлую культуру своего народа, своей страны. Среди работ, специально посвященных творчеству великого киргизского акына Токтогула Сатылганова, можно называть книги В.Виноградова, монографию А.А. Чукубаева о Токтогуле.

Реферат: Завершение политического объединения русских земель во второй половине XV в. – первой трети XVI века и создание единого государства Завершение политического объединения русских земель во второй половине XV в. – первой трети XVI века и создание единого государства

Более того, в период его правления Московское государство стало фактически, если и не юридически, независимым от власти татар. Ко времени его смерти Великое княжество Московское было всего лишь одним из многих русских государств и земель. Рядом с ним существовали два других восточнорусских великих княжества - Тверь и Рязань. На севере-западе ( от Москвы) существовали два процветающих города -государства – Новгород и Псков. Новгородские владения занимали целиком северную часть России, простираясь до берегов Северного Ледовитого океана и приполярной части Уральских гор на севере, и далее от них - к нижней Оби на востоке. К западу от Московии земля Смоленская, современная Белоруссия, и большая часть современной Украины были под властью великих князей Литвы. Восточная Галиция была частью Польши (присоединена к ней в 1349 г.). Карпатская Русь принадлежала Венгрии. В одной из первых новгородских летописей, датируемой серединой XV в., описаны имена русских городов, организованных в семь групп, соответствующих следующим территориям: (1) нижнедунайский регион, включая Ясский Торг – «Аланский рынок» (в настоящее время Ясы в Румынии) и Коломию; (2) Киевский регион, включая Чернигов; (3) Волынь, включая Львов и Галич; (4) Литву, прежде всего белорусские города; (5) Смоленский регион; (6) Рязанский регион; (7) территорию Залесья, т.е. Суздаля (включая Москву), Новгорода и Пскова.


Карта: Российское государство во второй половине XVI вв.: Масштаб 1:3 500 000/ Религии мира: Масштаб 1:25 000 000 (двусторонняя, полиэтиленовая) ДиК,Дрофа
427 руб
Аграрные реформы и развитие аграрного сектора германской экономики во второй половине XIX века Академический проект Ашенкампф Н.Н.
В книге подробно раскрываются факторы прогресса сельскохозяйственного производства и противоречия переходного периода от феодальной к рыночной экономике.
236 руб
Карта: Российское государство во второй половине XVI в.: Масштаб 1:3 500 000/ Религии мира: Масштаб 1:21 000 000: Для общеобразовательных учреждений (двусторонняя, полиэтиленовая) ДиК,Дрофа
427 руб
Наглядное пособие. Российское государство во второй половине XVI века/Религии мира XX века Наглядные пособия. История ДиК
255 руб
Наглядное пособие. Экономическое развитие Российской империи в первой половине XIX в. (Европейская часть) / Экономическое развитие Российской империи во второй половине XIX в. (Европейская часть) Наглядные пособия. История ДиК
82 руб
Наглядное пособие. Российское государство во второй половине XVI в. / Религии мира Наглядные пособия. История Дрофа, ДиК
660 руб
Карта настенная. История России. XIX век. 8 класс. Экономическое развитие России во второй половине XIX века (Европейская часть) Карты по истории. 8 класс Спектр (пособия)
204 руб
Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике. На материалах обрабатывающей промышленности США во второй половине ХХ столетия. Монография Научная мысль. Экономика Инфра-М Шерстнев М.А.
Достаточно большой временной промежуток, приходящийся на исторический период до наиболее интенсивного вывода обрабатывающих производств за пределы США.
406 руб
Развитие крепостного права в России во второй половине XVII в ЁЁ Медиа А.Г. М.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1962 года (издательство "АН СССР").
1505 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг