(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Промышленность и Производство Разлел: Промышленность и Производство

Расчёт рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания автотракторного типа с помощью персональной ЭВМ

найти еще ...
Форсирование двигателей внутреннего сгорания наддувом Легион-Автодата Патрахальцев Н.Н.
В пособии изложены основные положения форсирования двигателей внутреннего сгорания путем использования различных систем наддува.
212 руб
Судовые двигатели внутреннего сгорания. Том 1: Конструкция двигателей. Гриф УМО МО РФ Моркнига Возницкий И.В.
Отдельные разделы учебника могут быть использованы учащимися средних учебных заведений, слушателями курсов повышения квалификации судовых механиков и работников служб технической эксплуатации судоходных компаний, аспирантами, обучающимися по специальности 05. 08. 05 "Судовые энергетические установки и их элементы (главные и вспомогательные)".
328 руб

Теория и методика решения задачи Задача сформулирована в прямой постановке, когда известны основные данные двигателя (диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, тип камеры сгорания), а также вид топлива и требуется определить показатели его эффективности и экономичности. На основе разработанной физико- математической модели (ФММ) с помощью персональной ЭВМ получают: . расчётную индикаторную диаграмму двигателя, для этого рассчитываются функции V(?); m(?); (?); P(?); . цикловые показатели двигателя (индикаторную работу цикла Li, индикаторную мощность i); . удельные цикловые показатели (среднее индикаторное давление pi; индикаторный КПД ?i; удельный индикаторный расход топлива gi); . данные о влиянии определенного фактора Z (конструктивного, режимного, регулировочного, эксплуатационного и т.д.) на показатели двигателя и на состояние рабочего тела в цилиндре. Решение поставленной задачи завершается общей оценкой технических качеств двигателя, а также принятием инженерного решения (или выдачей рекомендаций) о рациональном выборе конкретных конструктивных, регулировочных и других характеристик. Если последнее невозможно, то ограничиваются констатацией выявленного влияния фактора Z на конечные результаты и объяснением физических причин этого влияния. Методы решения задачи Задача решается с помощью физико-математической модели 2-го уровня, включающей дифференциальные и конечные уравнения для определения четырёх параметров состояния рабочего тела (объёма V, массы m, температуры и давления P). При разработке модели приняты следующие допущения: 1) процессы газообмена (выпуска, продувки, впуска) не рассчитываются, так как они протекают при малых перепадах давлений и вносят незначительный энергетический вклад в сравнении с другими процессами; влияние этих процессов на показатели двигателя учитывают на основе статистических данных путём выбораначальных условий; 2) теплоёмкости рабочего тела принимаются различными для свежего заряда и для продуктов сгорания, но неизменными для процесса сжатия, а также для процессов сгорания-расширения; указанные теплоёмкости выбраны средними в диапазоне температур и состава рабочего тела; 3) температуры ограничивающих стенок (поршня, крышки и цилиндра) считаются одинаковыми в течение цикла; 4) параметры рабочего тела являются неизменными по объёму в любой момент времени; Система дифференциальных уравнений дополнена соотношениями, описывающими реальные процессы сгорания и теплообмена со стенками. Решается система уравнений на персональной ЭВМ методом Эйлера. Начальные условия (параметры рабочего тела в цилиндре в начале счёта-Va, ma, a, Pa) задают, пользуясь опытными статистическими данными, и уточняют с помощью уравнения состояния. Граничные условия (давление Pk и температура k на впуске, давление Pт и температура т на выпуске, температура w ограничивающих стенок) оценивают по экспериментальным материалам. Уравнения выражают зависимости параметров рабочего (V, m, , P) и некоторых других характеристик (закономерностей сгорания и теплообмена) от угла поворота коленчатого вала ?. Начало отсчёта угла ? выбирают в начале такта впуска при положении поршня в ВМТ, поэтому рас-чёт рабочего цикла ведут в диапазоне ?=180 450°. Шаг интегрирования выбирают в пределах ?=1.5°. Физико-математическая модель рабочего цикла Основная система уравнений включает кинематические соотношения, характеризующие изменение объёма и поверхности цилиндра, уравнения материального и энергетического баланса, а также уравнения состояния рабочего тела.

Поиск Женщине за рулем

Объем камеры сгорания объем, образующийся над поршнем двигателя внутреннего сгорания при его нахождении в верхней мертвой точке. Объем рабочий поршневого двигателя внутреннего сгорания объем, освобождаемый поршнем в цилиндре при перемещении поршня от точки минимального объема. Рабочий объем равен произведению площади поршня на длину его хода; измеряется обычно в кубических сантиметрах. Ограничение скорости в ПДД предельно допустимая для данного участка дороги скорость движения, обозначенная запрещающим знаком «Ограничение максимальной скорости» или предписывающим знаком «Ограничение минимальной скорости». Ограничитель поворота руля регулируемый упор, который не позволяет управляемому колесу транспортного средства поворачиваться на угол, больший, чем заданный. Одежда дорожная твердая конструкция из материалов, хорошо сопротивляющихся воздействию климатических факторов и колес транспортных средств, уложенная на поверхность земляного полотна, состоящая из покрытия и основания Одометр прибор для определения пройденного пути, счетчик числа оборотов колеса

Реферат: Рабочие процессы и экологическая безопасность автомобильных двигателей Рабочие процессы и экологическая безопасность автомобильных двигателей

Эти двигатели отличаются компактностью, высокой экономичностью,  долговечностью  и  применяются  во всех отраслях народного хозяйства. В настоящее время особое внимание уделяется уменьшению токсичности выбрасываемых в атмосферу вредных веществ и снижению уровня шума работы двигателей . Специфика технологии производства двигателей и повышение требований к качеству двигателей при возрастающем объеме их производства , обусловили необходимость создания специализированных моторных заводов . Успешное применение двигателей внутреннего сгорания , разработка опытных конструкций и повышение мощностных и экономических показателей стали возможны в значительной мере благодаря исследованиям и разработке теории рабочих процессов в двигателях внутреннего сгорания . Выполнение задач по производству и эксплуатации транспортных двигателей требует от специалистов глубоких знаний рабочего процесса двигателей , знания их конструкций и расчета двигателей внутреннего сгорания . Рассмотрение отдельных процессов в двигателях и их расчет позволяют определить предполагаемые показатели цикла , мощность и экономичность , а также давление газов , действующих в надпоршневом пространстве цилиндра , в зависимости от угла поворота коленчатого вала .

Поиск История самолётов 1919 – 1945

Все это способствовало активизации поиска новых путей развития авиации. В 20-е годы начались работы по созданию самолетов типа «летающее крыло», развивалась идея безаэродромной авиации, были начаты попытки замены бензинового двигателя внутреннего сгорания другими типами авиационных силовых установок. Идея самолета со специально спрофилированным фюзеляжем, который является как бы частью крыла и участвует в образовании подъемной силы, зародилась еще на заре развития авиации. В 1910 г. Г. Юнкерс разработал проект самолета, в котором пассажиры, двигатели и груз размешались внутри крыла толстого профиля [14, с. 231–232]. Это должно было способствовать повышению аэродинамического качества самолетов и уменьшаю вес конструкции, т. к. расположенные в крыле грузы частично компенсировали нагрузки от действия подъемной силы. С увеличением размеров самолетов и распространением в авиации толстого монопланного крыла идея «крыла-фюзеляжа» начата принимать реальные очертания. В 1924 г. американский авиаконструктор В. Бурнелли построил двухмоторный металлический биплан BR-2 с широким фюзеляжем, имеющим в сечении форму крыльевого профиля (рис. 1.85)

Реферат: Расчет внешних скоростных характеристик двигателя внутреннего сгорания Расчет внешних скоростных характеристик двигателя внутреннего сгорания

В данном автомобиле трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданной и главной передач, дифференциала и полуосей. Главная передача, дифференциал и полуоси расположены в кожухе ведущего моста. СЦЕПЛЕНИЕ. Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения в тех случаях, когда требуется затормозить автомобиль, начать движение или переключить передачи. Сцепление (рис. 1) – сухое, однодисковое, состоит из нажимного диска 4 с кожухом 20, нажимными пружинами 19 и оттяжными рычагами 11 в сборе, ведомого диска 3 с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний в сборе. Механизм сцепления укреплён на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе 20 и маховике 2 меткой Артамонов М.Д., Иларионов В.А., Морин М.А. Теория автомобиля и автомобильного двигателя. М.: Машиностроение, 1968. 32

Поиск Заклятие Фавна

Рабочее тело переносит тепло от источника к приемнику, превращает тепловую энергию в механическую, но само по себе никаких изменений не претерпевает. Оно лишь инструмент, с помощью которого происходит преобразование энергий, и теоретически процесс этого преобразования не должен зависеть от того, какое вещество мы в качестве рабочего тела возьмем. Но это — теоретически. На практике же свойства его весьма ощутимо влияют на коэффициент полезного действия системы. За каждый цикл рабочее тело — будь то пар или газ в турбине, продукты сгорания в двигателе внутреннего сгорания или фреон и аммиак в холодильниках — переносит часть тепла от источника к приемнику. Процесс этот происходит непременно с потерями (вспомните хорошо всем знакомый пример с трением). Из-за потерь реально получаемая механическая энергия оказывается всегда меньше разности количеств тепла, участвующих в процессе. Коэффициент полезного действия при этом зависит от разности температур источника и приемника тепла. С приемником дело обстоит однозначно — это, в конечном счете, окружающая среда

Реферат: Тепловой  и  динамический  расчёт двигателя внутреннего сгорания Тепловой и динамический расчёт двигателя внутреннего сгорания

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Расчет идеального газового потока в камере ракетного двигателя Расчет идеального газового потока в камере ракетного двигателя

Реферат: Двигатели внутреннего сгорания Двигатели внутреннего сгорания

На большинстве современных автомобилей установлены двигатели внутреннего сгорания. Наиболее экономичными являются поршневые и комбинированные двигатели внутреннего сгорания. Они имеют достаточно большой срок службы, сравнительно небольшие габаритные размеры и массу. Основным недостатком этих двигателей следует считать возвратно-поступательное движение поршня, связанное с наличием кривошатунного механизма, усложняющего конструкцию и ограничивающего возможность повышения частоты вращения, особенно при значительных размерах двигателя. А теперь немного о первых ДВС. Первый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) был создан в 1860 г. французским инженером Этвеном Ленуаром, но эта машина была еще весьма несовершенной. В 1862 г. французский изобретатель Бо де Роша предложил использовать в двигателе внутреннего сгорания четырехтактный цикл: 1. всасывание; 2. сжатие; 3. горение и расширение; 4. выхлоп. Эта идея была использована немецким изобретателем Н.Отто, построившим в 1878 г. первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

Реферат: Двигатели внутреннего сгорания Двигатели внутреннего сгорания

Один из самых распространенных двигателей – двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Его устанавливают на автомобили, корабли, тракторы, моторные и т.д., во всём мире насчитывается сотни миллионы таких двигателей. Существует два вида двигателей внутреннего сгорания – бензиновые и дизельные. Бензиновые ДВС работают на жидком горючем (бензине, керосине и т.п.) или на горючем газе (сохраняемом в сжатом виде в стальных баллонах). Проектируют двигатели где горючим будет водород. Основная часть ДВС – один или несколько цилиндров, внутри которых происходит сжигание топлива. Отсюда и название двигателя. Внутри цилиндра движется поршень – металлический стакан, опоясанный пружинящими кольцами (поршневые кольца), вложенными в канавки на поршне. Поршневые кольца не пропускают газов, образующихся при сгорании топлива, в в промежутке между поршнем и стенками цилиндра. Поршень снабжен металлическим стержнем – пальцем, он соединяет поршень с шатуном. Шатун передаёт движения поршня коленчатому валу. Верхняя часть цилиндра сообщается с двумя каналами, закрытыми клапанами.

Реферат: Производственный цикл. Экономическая функция производственного цикла Производственный цикл. Экономическая функция производственного цикла

смотреть на рефераты похожие на "Производственный цикл. Экономическая функция производственного цикла" МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЫБОЛОВСТВУ МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ Дата сдачи работы в деканат: Мурманск 1999Теоретический вопрос: №23 Производственный цикл. Экономическая функция производственного цикла. План. 1. Что такое производственный цикл. 32. Длина производственного цикла. 43. Продолжительность производственного цикла. 5 3.1. Рабочий период. 5 3.2. Время перерывов в работе. 64. Экономическая функция производственного цикла. 75. Вывод. 8Литература. 91. Что такое производственный цикл. Производственный процесс – это целенаправленное, постадийное превращение сырья и материалов в готовый, заданного свойства продукт, пригодный к потреблению или к дальнейшей обработке. При организации производственного процесса во времени главной задачей является достижение минимально возможной длительности производственного цикла.

Реферат: Эффективность использования рабочего времени на предприятии рабочими. (На примере ОАО "БРТ") Эффективность использования рабочего времени на предприятии рабочими. (На примере ОАО "БРТ")

Рабочее время для исполнителя работ подразделяется на время работы (в течение которого рабочий выполняет ту или иную предусмотренную или не предусмотренную производственным заданием работу) и время перерывов в работе (в течение которого рабочий не работает). Время работы по выполнению производственного задания состоит из следующих категорий затрат рабочего времени исполнителя работ: подготовительно-заключительное время (Тпз) - это время, затрачиваемое рабочим на подготовку к выполнению заданной работы и действия, связанные с ее окончанием. К данному виду затрат рабочего времени относится время получения производственного задания, инструментов, приспособлений и технологической документации; ознакомления с работой, технологической документацией, чертежом; получения инструктажа о порядке проведения работы; наладки оборудования на соответствующий режим работы; пробной обработки детали на станке; снятия приспособлений, инструмента; сдачи готовой продукции ОТК; сдачи технологической документации и чертежей. Особенностью этой категории затрат времени является то обстоятельство, что ее величина не зависит от объема работы, выполняемой по данному заданию, то есть это единовременные затраты на партию изготавливаемой продукции.

Реферат: Анализ эффективности работы двигателя внутреннего сгорания Анализ эффективности работы двигателя внутреннего сгорания

Нагретый в результате теплообмена с охлаждаемыми предметами воздух поступает из холодильной камеры 1 (рис. 1) в компрессор 2. Вследствие последующего быстрого сжатия температура воздуха поднимается выше температуры окружающей среды и вытесняемый в теплообменник 3 воздух при постоянном давлении отдает теплоту этой среде или охлаждающей жидкости. При этом температура воздуха понижается, оставаясь, однако в процессе теплообмена всегда выше температуры среды или жидкости. Пройдя через трубки теплообменника, воздух через клапаны попадает в расширительный цилиндр 4 (детендер). Здесь он расширяется, совершая «положительную» работу. Поскольку процесс расширения протекает относительно быстро, температура рабочего тела понижается и охлажденный подобным образом воздух в конце расширения через клапана попадает в холодильную камеру 1. Здесь при постоянном давлении он отбирает теплоту у охлаждаемых предметов, после чего вновь поступает в компрессор. Холодильный коэффициент цикла воздушной холодильной установки определяется как: Где 1 – исходная температура рабочего тела, 2, 3, 4 – температуры компрессора, теплообменника и расширительного цилиндра.


Термодинамический расчет идеализированного цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания Вузовская и профессиональная литература. Инженерные специальности Бином. Лаборатория знаний Прокопенко Н.И.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки дипломированных инженеров по специальности «Транспортные машины и транспортно-технологические комплексы».
221 руб
Термодинамический расчет идеализированного цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания Бином. Лаборатория знаний Прокопенко Н.И.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Транспортные машины и транспортно-технологические комплексы".
123 руб
Принципы работы двигателя внутреннего сгорания. Устройство мотоциклов. Система питания. Общее устройство мотоцикла. Карбюратор ISBN Механизм газораспределения. Выпускная система. Двухтактный двигатель. Комплект из 15 плакатов. Учебные пособия для автошкол: Четырехтактный двигатель. Автополис-плюс Закалинский И.В.
4875 руб
Ремонт двигателя внутреннего сгорания. Учебное пособие Непрерывное профессиональное образование Академия (Academia) Кузнецов А.С.
Уделено внимание ремонту агрегатов смазочной системы и системы охлаждения.
230 руб
Техническое обслуживание и диагностика двигателя внутреннего сгорания. Учебное пособие Непрерывное профессиональное образование Академия (Academia) Кузнецов А.С.
Учебное пособие может быть использовано при освоении МДК 01. 02 "Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля" профессионального модуля ПМ. 01 "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта" по профессии 190631. 01 "Автомеханик".
376 руб
Устройство и работа двигателя внутреннего сгорания. Учебное пособие Непрерывное профессиональное образование Академия (Academia) Кузнецов А.С.
Рассмотрены особенности устройства двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (карбюраторных, инжекторных, газовых) и двигателя с воспламенением от сжатия (дизеля).
432 руб
Пусковая система двигателя внутреннего сгорания VSD Джесси Р.
Двигатель внутреннего сгорания любого типа не создаёт вращающего момента в неподвижном состоянии.
1505 руб
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания VSD Джесси Р.
1130 руб
Учебное пособие Техническое обслуживание и диагностика двигателя внутреннего сгорания. Непрерывное профессиональное образование Академия (Academia) Кузнецов А.С.
Описаны методы диагностирования бензиновых двигателей и дизелей.
517 руб
Устройство и работа двигателя внутреннего сгорания. Учебное пособие Непрерывное профессиональное образование Академия (Academia) Кузнецов А.С.
Рассмотрены особенности устройства двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (карбюраторных, инжекторных, газовых) и двигателя с воспламенением от сжатия (дизеля).
432 руб
Ремонт двигателя внутреннего сгорания. Учебное пособие Непрерывное профессиональное образование Академия (Academia) Кузнецов А.С.
Для подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей (моторист)».
450 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг