(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Таможенное право Разлел: Таможенное право

Лекции по пассажирским перевозкам

найти еще ...
Родительские собрания. 8-9 класс. Беседы, лекции, тесты, практикумы, анкеты Школа и родители Учитель Лупоядова
Пособие представляет собой сборник конспектов родительских собрания в 8-9 классах общеобразовательных школ.
56 руб
Лекции по теоретической механике Физматлит Павленко Ю.Г.
Цель учебника изложить фундаментальные принципы и методы теоретической механики, научить читателя активно применять современный математический аппарат для решения конкретных задач динамики, подготовить к анализу широкого круга проблем, изучаемых в курсе теоретической физики.
455 руб

Следующие в структуре управления автомобильным транспортом – территориальные объединения автомобильного транспорта – автотранспортные предприятия. Каждое транспортное объединение и АТП имеет в своем составе пять основных служб: а) техническую службу (содержание подвижного состава в технически исправном состоянии) б) эксплуатационную службу (планирование, организация и управление перевозочным процессом) в) экономическую службу (планирование производственной деятельности АТП и ее анализом) г) службу безопасности движения (предупреждение ДТП) д) кадровую службу (укомплектование квалифицированными кадрами их учебу и переподготовку). Пассажирская эксплуатационная служба выполняет следующие задачи: > разрабатывает рациональную систему планирования перевозок и организацию движения подвижного состава > обеспечивает внедрение и функционирование передовых систем диспетчерского управления движением автомобилей > осуществляет полную, своевременную, комфортабельную и безопасную перевозку пассажиров > организует эффективное использование подвижного состава и его рентабельную эксплуатацию > осуществляет полный сбор проездной платы > создает условия для высокого производительного труда работников службы эксплуатации > обобщает передовые методы вождения и передовой опыт работы > систематически проводят воспитательную работу с водителями и диспетчерским аппаратом. Система пассажирского АТП включает подсистемы: а) организации транспортного процесса б) подвижной состав (типы автобусов и легковых автомобилей) в) база технического обслуживания и ремонта автомобилей г) автотранспортные здания и сооружения д) технические средства связи и управления е) кадры (рабочие, рабочие, ИТР и служащие) Эффективное функционирование системы пассажирского автомобильного транспорта достигается при условии согласованного развития всех ее подсистем. Главным звеном является транспортный процесс, который разбивается на следующие части: > хранение подвижного состава > технология технического обслуживания и ремонта автомобилей > перевозочный процесс. Тема 1.2: Подвижной состав пассажирского автомобильного транспорта 1. Факторы, определяющие условия эксплуатации подвижного состава 2. Транспортная классификация автомобилей 3. Классификация автобусов 4. Эксплуатационные свойства автобусов 5. Перспективы развития пассажирского подвижного состава Условия эксплуатации определяются, прежде всего, требованиями наиболее качественного обслуживания пассажиров, а также транспортными, дорожными и климатическими факторами. 1. Основными требованиями качественного обслуживания пассажиров являются: > удобство при входе и выходе > комфортабельность проезда > высокая скорость передвижения > возможность перевозки багажа > достаточное отопление и вентиляция салона > хорошая обзорность местности > отсутствие шума и задымленности > внешний вид подвижного состава (его окраска, информационная экипировка и т.д.) 2. К транспортным факторам относятся: > вид и характер пассажирских перевозок, их объем и регулярность > безопасность движения > дальность, время суток и продолжительность поездок пассажиров > условия труда водителя и кондуктора > конструктивные особенности подвижного состава и интенсивность его эксплуатации, надежность и долговечность > условия хранения, обслуживания и ремонта подвижного состава и их трудоемкости 3.

Таким циклом является рейс. Рейсом называется совокупность операций при движении автобуса от начального до конечного пункта маршрута. Рис. Время рейса автобуса р Ко1 Ко2 пр1 пр 2 пр 3 пр 4 р = дв по пр ко, (час)где: дв – время движения автобуса на маршруте по – время простоя автобуса на промежуточных остановках пр – количество промежуточных остановок ко - время простоя автобуса на конечных остановках > Время оборотного рейса автобуса Оборотом называется пробег автобуса по маршруту в обоих направлениях Тоб = 2 р , (час) > Число рейсов автобуса р = Тм : р, (час) > Коэффициент использования пробега () – это отношение пробега подвижного состава с пассажирами ( Lпр) к общему его пробегу (Lобщ) за определенный календарный период времени: = Lпр: Lобщ > Коэффициент использования вместимости (вм ) – характеризует степень наполнения автобусов пассажирами. Различают коэффициенты статического (вм д ) использования вместимости. Коэффициент (вм ст. ) характеризуется отношением общего числа перевезенных пассажиров за рейс к номинальной вместимости автобуса вм ст. = q ф : q нгде: q ф – количество пассажиров за рейс q н – номинальное количество пассажиров, которое автобус может провести за 1 раз. Поскольку коэффициент статического использования вместимости не отражает зависимости среднего расстояния (lср ) поездки пассажиров, т.е. их сменяемость на маршруте, он мало отражает фактическое использование автобусов и на практике не применяется. При планировании и анализе работы автобусного парка употребляется (вм д ), который определяется отношением выполненной транспортной работы в пассажиро-километрах к работе, которая могла быть выполнена, если бы на всем протяжении маршрута полностью использовалась номинальная вместимость автобуса. вм д = (q ф l ср):(q н L м Р)где: lср – средняя дальность поездки пассажира L м – длина маршрута Р – число рейсов за месяц. > Скорости движения автобусов На пассажирских автобусных перевозках различают: а) максимальную скорость (Vмах) – скорость, которую позволяет развить конструкция автобуса при полном использовании двигателя б) допустимую скорость (Vдоп.) – определяется Правилами дорожного движения, исходя из условий безопасности движения и состояния дорог. Расчетные скорости: в) техническая скорость (Vт) – это отношение пройденного пути к суммарному времени затрат на движение автобуса на маршруте Vт = L м : дв, (км/час)г) скорость сообщения (Vс) – это скорость автобуса без учета времени простоя на конечной остановке Vс = L м : ( р – ко), (км/час)д) эксплуатационная скорость (Vэ) – отношение пройденного автобусного пути к сумме времени, затраченному на движение, задержки по причинам уличного движения, стоянки на промежуточных остановочных пунктах Vэ = L м : ( дв по пр ко) = L м : р, (км/час) Она характеризует состояние и уровень организации автобусных перевозок. При возрастании (Vэ) увеличивается (Vс), сокращаются затраты времени на поездки в автобусах и улучшается культура обслуживания населения автобусным транспортом Vт Vэ Производительность работы автобуса определяется работой, выполненной в единицу времени > За рабочий день U рд = qвм вм р К см, (пасс) Где: К см – коэффициент сменности пассажиров К см = L м : l ср W рд = U рд l ср, (пасс км) > Объем перевезенных пассажиров за год Q год = U рд Д к в, (пасс)Где: Д к – календарные дни Р год = Q год l ср, (пасс км) > Производительность автобуса за год W п км = q вм в, (пасс км) Под парком подвижного состава понимают все транспортные средства АТП.

Пассажиропотоки изображаются в виде графиков, картограмм, эпюр или фиксируют в таблицах. Рис. Изменение пассажиропотоков Как правило, пассажиропотоки не одинаковые по величине в различные часы суток, дни недели, месяцы и сезоны года, а также по участкам маршрутам и направлениям движения автобусов. Эпюры пассажиропотоков на транспортной сети города позволяют подобрать и рассчитать необходимое число транспортных средств по направлению движения. Колебания пассажиропотоков по времени специфичны для различных видов автобусных перевозок: > На внутригородских перевозках – пассажиропотоки резко колеблются по часам суток (возрастают в часы поездок населения на работу и с работы и уменьшаются в утренние, дневные и вечерние «не пиковые» часы) > Для пригородных перевозок – характерны колебания пассажиропоток по дням недели, сезонам года (возрастание объема перевозок в субботние и вечерние дни, в летний период) > Для междугородных перевозок – наиболее характерно увеличение пассажиропотока в весенне-летний период и спад в осенне-зимний периоды года. Показателями изменения пассажиропотока являются коэффициенты неравномерности: > коэффициент неравномерности пассажиропотока по времени: К в = Q тах : Q срГде: Q тах – максимальный часовой пассажиропоток (суммарный по направлениям), пасс. Q ср – среднечасовой пассажиропоток (суммарный по направлениям), пасс. Для средних городов К в = 1,5 2,0 . > коэффициент неравномерности пассажиропотока по участкам маршрута: К уч = Q тах : Q ср, Где: Q тах – максимальный пассажиропоток наиболее загруженного участка маршрута или группы участков, пасс. Q ср – средняя напряженность пассажиропотока, пасс. > коэффициент неравномерности пассажиропотока по направлениям: К н = Q ср.max : Q ср.mi ,Где: Q ср.max – максимальный средний пассажиропоток за час в наиболее загруженном направлении, пасс. Q ср.mi – минимальный средний пассажиропоток в обратном направлении, К н = 1,3 1,6. Соотношение длины маршрута (L м) и средней дальности поездки пассажира (l ср), определяет сменность пассажиров, характеризуемую коэффициентом сменности пассажиров, предназначенным для анализа эффективности использования автобусов на маршруте. К см = L м : l срГде: lср – средняя дальность поездки пассажира L м – длина маршрута. Средняя дальность поездки пассажиров изменяется и зависит от многих факторов: > Размера и планировки города > Протяженности и конфигурации автобусной сети > Распределение маршрутов по сети > Системы тарифов и др. Различают среднюю дальность поездки как по видам перевозок (городские, пригородные, междугородные), так и по отдельным маршрутам, она может быть определена путем обработки материалов обследования пассажиропотоков. Для выявления пассажиропотоков, распределения их по направлениям, сбора данных об изменениях пассажиропотоков во времени, проводятся обследования. Методы обследования классифицируются по ряду признаков: > По длительности охватываемого периода: систематические (ежедневно, еженедельно и т.д.), разовые (кратковременные). > По ширине охвата: сплошные (одновременно по всей транспортной сети обслуживаемого района) в среднем 1 раз в 3 года; выборочный (по отдельным районам движения) 1 раз в квартал. > По виду: а) анкетный метод (путем заполнения предварительно разработанных специальных опросных анкет) б) отчетно-статистический метод основывается на билетно-учетных листах и количестве проданных билетах в) талонный метод (путем выдачи учетчикам специально заготовленных талонов разных цветов) г) табличный метод (проводится учетчиками расположенными внутри автобуса возле каждой двери, путем заполнения заранее заготовленных таблиц) д) визуальный или глазомерный метод (путем сбора данных на маршрутах со значительным пассажирообменом, проводится визуально по бальной системе от 1 до 5 баллов).

Поиск 100 великих чудес техники

Самолеты компании «Пан Америкен» летали в города Южной Америки и Канады, перевозя 40 и более пассажиров. В 1934 году летающая лодка S-42 побила десять мировых рекордов. Сикорский настолько верил в возможности самолетов этого типа, что предлагал рядом с городами, расположенными вдали от морей и рек, рыть для них каналы и заполнять их антифризом, чтобы не зависеть от погоды. В 1937 году на серийном S-42 начались и первые пассажирские перевозки через Атлантику. Так, летающая лодка фирмы Сикорского стала первым самолетом, соединившим континенты. Сегодня самым современным гидросамолетом, не имеющим аналогов в мировом авиастроении, признан Бе-200. Он создан Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) им. Г.М. Бериева на базе идей, реализованных в военном самолете-амфибии А-40 «Альбатрос» – уникальной машине, которая, к сожалению, из-за отсутствия финансирования так и не была запущена в серию. «Альбатрос» разрабатывался по заданию министерства обороны и предназначался, прежде всего, для противолодочных, патрульных и поисково-спасательных операций

Реферат: База данных "Пассажирские железнодорожные перевозки" База данных "Пассажирские железнодорожные перевозки"

Поиск Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Не должны принимать участие в расчете те транспортные средства, которые принадлежат организации (предпринимателю), но не используются в оказании услуг. Виды автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов обобщены в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОК 029-2001) в группе 60 «Деятельность сухопутного транспорта», включая: 1)Pдеятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию, в том числе: Pвнутригородские пассажирские перевозки;P пригородные пассажирские перевозки;P междугородные пассажирские перевозки;P международные пассажирские перевозки; 2)Pуслуги такси; 3)Pдеятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта; 4)Pдеятельность автомобильного грузового транспорта (специализированного и неспециализированного). Платить «вмененный» налог не надо, если организация не получает деньги за перевозку. Ведь в этом случае она не оказывает никаких услуг. Скажем, фирма доставляет сотрудников к месту работы или привозит товары со склада в офис

Реферат: Проектирование мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолета Проектирование мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолета

Поиск Кортес

Верный своей стратегии преемственности, Кортес намеревался поддерживать и развивать межамериканские связи, существовавшие уже более двух тысяч лет. Благодаря Франсиско Кортесу мы имеем довольно точное представление о характере доиспанской торговли. Из Анд экспортировали главным образом золото, серебро и медь в формах изделий или продуктов переработки: украшения, посуда, щипчики, брелки, листы золота, слитки серебра, медные пластины и стержни и пр. Из Колимы и Ксалико везли канаты из волокон магеи, ладан (копалли), выделанные шкуры животных (ягуара-оцелота, оленя), а также сушеные тропические фрукты, которые пользовались особенным спросом у перуанцев. Этот коммерческий путь и хотел взять под свой контроль Кортес, добавив к традиционным статьям экспорта товары, возникшие в результате испанского проникновения по обе стороны экватора. Впрочем, в первую очередь требовалось организовать пассажирские перевозки между Мексикой и Перу. Кортес избрал порт Гуатулько на побережье Оахака форпостом коммерческой линии до Перу

Реферат: Проектирование оптимальной структуры строительных машин при перевозке нерудных строительных материалов Проектирование оптимальной структуры строительных машин при перевозке нерудных строительных материалов

Эта наука охватывает вопросы снабжения предприятия сырьем, материалами, полуфабрикатами, организацию сбыта и распределения, то есть осуществляет транспортировку готовой продукции. Логистика базируется на кибернетике, исследовании операций, теории систем, экономической теории, экономике отрасли и др. Основной целью логистики является рациональное управление материальными потоками для удовлетворения спроса и доставки грузов точно в срок. Парадигма логистики: нужный товар нужного качества в нужном месте и в нужный срок. Концепция логистики - построение интегрированных логистических систем начиная от этапа проектирования до утилизации вторсырья и отходов. Суть данной курсовой работы заключается в выработке оптимального решения для доставки нерудных строительных материалов на объекты строительства с минимальными затратами на доставку и с минимальными потерями времени. По ходу выполнения курсовой работы встает вопрос о решении комплекса взаимосвязанных задач, результаты каждой из которых является исходными данными для следующих. Необходимо решить следующие задачи: 1.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Составление калькуляции сметной расценки на эксплуатацию атомобиля-самосвала грузоподъемностью 12 т и расчет тарифа на перевозку сыпучих материалов по трем маятниковым маршрутам Составление калькуляции сметной расценки на эксплуатацию атомобиля-самосвала грузоподъемностью 12 т и расчет тарифа на перевозку сыпучих материалов по трем маятниковым маршрутам

Цсм – средневзвешенная региональная рыночная цена на смазочные материалы с учетом затрат на их доставку до обслуживаемой машины. Нд Кп – норма расхода дизельного топлива для самосвалов грузоподъемностью 12т с учетом затрат, связанных с работой пускового двигателя. 7. Затраты на гидравлическую жидкость. Нормативный показатель затрат на гидравлическую жидкость. Г определяется по формуле: Г = О Дг Кд Пг Цг Кдг = 100 0,87 1,5 2 16 1,25 = 2,6 руб/маш-чел. Т 1955 О – средневзвешенный показатель вместимости (емкости) гидравлической системы для автомобилей самосвал грузоподъемностью 12т. Данные тип-размерной группы, в соответствии с паспортными данными. Дг – плотность гидравлической жидкости. Кд – коэффициент доливок гидравлической жидкости, восполняющих систематические ее утечки при работе автомобиля самосвал грузоподъемностью 12т. Пг – периодичность полной замены гидравлической жидкости. Меняется 2 раза на зиму и на лето. Цг – цена приобретения гидравлической жидкости по виду франко-нефтезаливная база (или франко АЗС).

Реферат: Составление калькуляции сметной расценки на эксплуатацию атомобиля-самосвала грузоподъемностью 12 т и расчет тарифа на перевозку сыпучих материалов по трем маятниковым маршрутам Составление калькуляции сметной расценки на эксплуатацию атомобиля-самосвала грузоподъемностью 12 т и расчет тарифа на перевозку сыпучих материалов по трем маятниковым маршрутам

Реферат: Расчёт экономической эффективности пассажирского АТП, на базе ЛиАЗ-5256 Расчёт экономической эффективности пассажирского АТП, на базе ЛиАЗ-5256

Реферат: Понятие и виды договора перевозки грузов. Понятие и виды договора перевозки грузов.

По договору перевозки транспортная организация (пере- возчик) обязуется доставить вверенный ей отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получе- ние груза лицу (получателю), а отправитель обязуется упла- тить за перевозку груза установленную плату (ст, 72 Основ, ст. 373 ГК). Договор перевозки грузов - один из важнейших хозяйс- твенных договоров, благодаря которому осуществляется связь между промышленностью и сельским хозяйством, промышлен- ностью и торговлей. Сторонами по договору перевозки груза являются транс- портные организации - перевозчик и грузоотправитель. Дого- вор перевозки грузов государственных и общественных органи- заций заключается на основании плана, обязательного для обеих сторон. Таким образом, договор перевозки грузов - плановымй. И перевозчик, и грузоотправитель имеют права и несут обязайности, следовательно, договор перевозки двусто- ронний, Договор перевозки грузов - реальный, так как он считается заключенным с момента сдачи груза транспортной организации и отметки на перевозочном документе, сделанной перевозчиком.

Реферат: Воздушные перевозки в туризме Воздушные перевозки в туризме

Компьютеры соединяют отели, конторы по аренде автомобилей и авиакомпанию. Однако покупатели считают, что летают U i ed Airli es, арендуют машину у Her z, и живут в отелях, управляемых Allegis. Авиация подразделяется на транспортную авиацию (воздушные перевозки) и авиацию общего назначения. Транспортная авиация. Транспортная авиация состоит из компаний, осуществляющих перевозку пассажиров, грузов и почты. Авиация общего назначения. Она обеспечивает как общепринятые, так и специальные услуги и может быть подразделена на шесть категорий : 1) Воздушные такси, оперирующие как чартеры. Это могут быть специальные самолеты в аэропортах.2) Самолеты принадлежащие предприятиям и фирмам для перевозки производственного персонала.2) Частные самолеты для бизнеса и путешествия.3) Спортивные самолеты.Перевозка туристов авиатранспортом. Регистрация и ограничение перевозок. Пассажир обязан прибыть на место регистрации заблаговременно до отправления рейса, чтобы обеспечить прохождение надлежащих формальностей не позднее времени, указанного перевозчиком.

Реферат: Правовое регулирование перевозки товаров под таможенными печатями Правовое регулирование перевозки товаров под таможенными печатями

Эти меры должны гарантировать сохранность грузов и транспортных средств, содействовать поддержанию в неизменном состоянии основных качественных и количественных характеристик товаров, которые могут повлиять на размер причитающихся таможенных платежей, и в конечном итоге воспрепятствовать совершению любых незаконных действий в отношении перемещаемых под таможенным контролем объектов. Компетенция таможни и ответственность перевозчика в связи с транспортировкой товаров под таможенным контролем. Основными субъектами правоотношений, возникающих в связи с транспортировкой товаров под таможенным контролем, являются таможенный орган и перевозчик. Таможенные органы вправе устанавливать маршруты и сроки перевозки товаров под таможенным контролем. При установлении времени перевозки таможня ориентируется на обычные сроки доставки, исходя из возможностей вида транспорта, намеченного маршрута и других условий перевозки; они не должны быть выше предельного срока, определяемого из расчета 2000 км за один месяц (ст. 140 Таможенного кодекса РФ).


Пассажирские перевозки: пособие для проводника пассажирского вагона Маршрут Семищенко В.Н.
498 руб
Железнодорожные пассажирские перевозки: монография Русич Верховых Г.В.
818 руб
Избранные лекции по возрастной физиологии и школьной гигиене: Учебное пособие для студентов педагогических высших и средних специальных учебных заведений Изд. 2-е, стереотип. ISBN 5-94087-236-0 СУИ Айзман Р.И.,Ширшова В.М.
Основное внимание уделено строению и функционированию нервной системы, психофизиологическим особенностям организма в различные периоды онтогенеза, некоторым часто встречающимся нарушениям развития и здоровья, их профилактике и коррекции в учебных заведениях.
175 руб
История России. XIX век. 8 класс. Планы уроков. Опорные конспекты, тесты, схемы, лекции Для преподавателей Учитель Кочетов Н.С.
Может быть полезен учащимся при подготовке к урокам или экзаменам, а также студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.
43 руб
Готовимся к экзамену по литературе. Лекции. Вопросы и задания Домашний репетитор Айрис-Пресс Торкунова Т.В.
Пособие адресовано выпускникам общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и колледжей, абитуриентам гуманитарных ВУЗов, студентам филологических факультетов, преподавателям.
71 руб
Lectures on English Literature 5th-20th centuries (Лекции по английской литературе V-XX вв.): Учебное пособие для учащихся английских школ и студентов вузов - 304 с. ISBN 5-89815-173-7 ~93.08.20 142 СПб:Каро Тумбина О.В.
115 руб
Аудиокассета - - с. ~54. 00. 00 26295 Deutsch intensiv: Начальный этап: Ч. 1 (лекции 1-3): М:Твик-Лирек/Иностранныйязык Смирнова Т.Н.
52 руб
Аудиокассета - - с. ~54. 00. 00 26296 Deutsch intensiv: Начальный этап: Ч. 2 (лекции 4-10): М:Твик-Лирек/Иностранныйязык Смирнова Т.Н.
52 руб
Аудиокассета - - с. ~54. 00. 00 26299 Продвинутый этап: Ч. 1 (лекции 1-7): Deutsch intensiv: М:Твик-Лирек/Иностранныйязык Смирнова Т.Н.
47 руб
Deutsch intensiv: Аудиокассета ISBN Продвинутый этап: Ч. 2 (лекции 8-10): Твик-Лирек,Иностранный язык Смирнова Т.Н.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг