(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Промышленность и Производство Разлел: Промышленность и Производство

Кран РДК-25-2

найти еще ...
Спиннинг Salmo Diamond Jig 25 (2,10 м)
Укомплектован кольцами со вставками SIC. Особенности: • Материал бланка удилища – углеволокно (IM7). • Строй бланка средний. • Конструкция штекерная. • Кольца пропускные: – усиленное одноопорное; – со вставками sic. • Рукоятка неопреновая. • Катушкодержатель винтового типа. Длина: 2,1 м. Тест: 5-25 г. Вес: 104 г. Кол-во частей: 2. Транспортировочная длина: 110 см. Спиннинговое удилище среднего строя разрабатывалось для ловли на джиг-приманки.
1757 руб
Спиннинг Salmo Diamond Jig 25 (2,28 м)
Легкий бланк спиннинга изготовлен из графита im7 и имеет соединение колен по типу Over Steek.
1873 руб

С помощью обогрева стёкол производиться освобождение ото льда. В кабине управления предусмотрено сидение для помощника крановщика.3.3. Сменное стреловое обродувание. Кран может работать в стреловом и башенно-стреловом исполнении. В стреловом исполнении кран оснащается стрелой с вынесенным вперёд жёстким оголовником. Кроме того, кран может быть оснащён также жёстким гуськом длиной 5м. при любой длине стрелы. Изменение вылета на кране в стреловом исполнении происходит при изменении угла наклона стрелы. В башенно-стреловом исполнении кран оснащается башней с маневровым гуськом, а так же др. элементами, предназначенными для удержания маневрового гуська в заданном положении. Изменение вылетов на кране в башенно-стреловом направлении происходит при изменении угла наклона маневрового гуська. Башня отличается от стрелы той же длины только головкой.3.4. Полиспасты. При работе в стреловом исполнении кран оборудуется полиспастом стрелы и др. полиспастами главного и вспомогательного подъемника. При работе в башенно-стреловом исполнении кран оборудуется полиспастами башни и маневрового гуськами грузовым полиспастом главного подъёма. Схема запасовки канатов в полиспастах стрелы и башни является одинаковой. Отличие имеется в длинах и числе стяжек полиспастов, а так же в том, что между оттяжками полиспаста башни не ставится распорка. С учётом сказанного с учётом описания полиспастов даётся в следующем порядке: 1. Грузовой полиспаст главного подъёма в стреловом исполнении. 2. Грузовой полиспаст вспомогательного подъёма. 3. Полиспаст стрелы (башни). 4. Полиспаст маневрового гуська. 5. Грузовой полиспаст главного подъёма в башенно-стреловом исполнении.3.5. Крюковые обоймы. Кран РДК-25-2 оснащён крюковыми обоймами главного(25т.) и вспомогательного(5т.) подъёмов. Крюковая обойма главного подъёма имеет 3 блока, а крюковая обойма вспомогательного подъёма – 1блок. При работе в стреловом исполнении кран оснащается одновременно обеими крюковыми обоймами. При этом кратность запасовки крюкового полиспаста главного подъёма при стрелах 12.5м., 15.3м., 17.5м., 20.3м., 22.5м., 25.3м. равна 4, а при стрелах длиной 27.5м., 30.3м., 32.5м., 35.3м.- равна 2. Канаты грузового полиспаста запасовываются на блоках оголовка стрелы. Кратность запасовки грузового полиспаста вспомогательного подъёма во всех случаях равно 2. При работе крана в стреловом исполнении без жесткого гуська канат обоймы вспомогательного объёма запасовывается на блоках обоймы стрелы. При работе крана в стреловом исполнении с жестким гуськом канат обоймы запасовывается на блок головки гуська. В целях обеспечения безопасной работы грузовые крюки оснащены устройствам, предотвращающими самопроизвольное выпадение строповочных канатов из зева крюков. Кроме того, на обоймах имеется специальное ограждение, предохраняющие грузовые канаты от выпадания из ручьёв блока обоймы.3.6. Приборы устройства безопасности.На кране установлены следующие приборы безопасности: 1. ограничитель грузового момента. 2. ограничитель предельного груза главного подъёма. 3. ограничитель предельного груза вспомогательного подъёма. 4. ограничитель высоты главного подъёма. 5. ограничитель высоты вспомогательного подъёма. 6. ограничитель углов наклона стрелы (башни). 7. ограничитель углов наклона маневрового гуська. 8. креномер. 9. указатель вылета стрелы. 10. указатель вылета маневрового гуська. 11. маятниковый указатель угла наклона крана 12. анемометр Кроме указанных выше приборов безопасности кран РДК-25-2 оснащён устройством безопасности: 1. упором, предотвращающим запрокидывание стрелы 2. страховочной оттяжкой, предотвращающий запрокидывание маневрового гуська. 3. Страховочными растяжками, ограничивающие наибольший вылет маневрового гуська и др. приборами и устройствами, повышающие степень безопасности крана.4. Электрооборудование от цепи переменного тока - 380 вольт.Механизмы крана оборудованы индивидуальными приводами.

При передвижении крана в башенно-стреловом исполнении груза по площадке с уклоном вверх максимально допустимый уклон горизонту составляет 5 градусов. При этом башню надо установить под углом горизонту на 80 градусов. 11. При спуске работы на кране в башенно-стреловом исполнении без груза по площадке допустимый уклон горизонту составляет 5 градусов. При этом башню надо установить под углом горизонту на 80 градусов, маневровый гусёк следует опустить в крайнее нижнее положение. 12. Если при передвижении крана без груза приходится переезжать через вершины неровности, шпалы фундаменты, то максимальный допустимый продольный наклон крана в стреловом исполнении не должен превышать 15 градусов, а в башенно-стреловом исполнении 5 градусов. Препятствия следует преодолевать следующим образом: - Кран переезжает через препятствие на длину равную примерно 1/3 длины гусеничной ленты. При этом не должен превышаться максимально допустимый уклон крана горизонту 15 и 5 градусов соответственно. - Стрелу или башню немного опустить, затем осторожно передвинуться вперёд. Повторить, таким образом, несколько раз до тех пор, пока гусеничные ленты не лягут по всей длине по площадке. - Если кран опускается с препятствием, следует так же действовать в соответствии с данными выше указаниями. 13. Использование крана в качестве тягача не допустимо. 14. При передвижении крана под линиями электропередачи, должны строго соблюдаться необходимые для соответствующего напряжения допустимые расстояния.7. Прекращение работы на кране /остановка крана/.Под прекращением работы крана на гусеничном ходу различают выход крановщика из кабины под капот, уход крановщика с крана на некоторое время, остановку крана на время рабочего перерыва и остановку крана после окончания рабочего дня. Крановщик, не должен покидать кран, у которого включен главный выключатель: сделать это крановщикможет только в случае аварии.7.1. Кратковременный выход из кабины под капот.При этом необходимо: 1. Опустить поднятый груз. 2. Выключить главный выключатель крана при помощи красного кнопочного выключателя, расположенного на левом пульте управления, при этом гаснет красная лампочка на левом пульте управления и зажигается зелёная лампочка. 3. Убрать ключ из выключателя /А1б4/ расположенного на левом пульте управления. 4. Изменением числа оборотов перевести дизель на число оборотов холостого хода. 5. Остановить дизель. 6. При вхождении крановщика под капот, дверь в машинное отделение оставить открытой.7.2. Кратквременный уход с крана.При этом необходимо: 1. Опустить поднятый груз. 2. Выключить главный выключатель крана при помощи красного кнопочного выключателя, расположенного на правом пульте управления, при этом гаснет красная сигнальная лампочка на левом пульте управления и зажигается зелёная лампочка. 3. Убрать ключ из выключателя /А1в4/. 4. Изменением числа оборотов перевести дизель на число оборотов холостого хода. 5. Остановить дизель. 6. Уходя с крана, запереть дверь в кабину управления.7.3. Остановка крана на время рабочего перерыва.При этом необходимо: 1. Опустить поднятый груз. 2. Выключить главный выключатель. 3. Убрать ключ из выключателя /А1в4/ 4. Изменением числа оборотов перевести дизель на число оборотов холостого хода. 5. Остановить дизель. 6. При питании крана от внешней сети следует отсоединить кабель – уложить его так, чтобы были исключены повреждения кабеля. 7. Уходя с крана запереть дверь кабины.7.4. Остановка крана после оканчания рабочего дня.1. Опустить поднятый груз.

3. Кран должен быть установлен на площадке с твердым или утрамбованным покрытием. Уклон рабочей площадке при работе с грузом не должен превышать: - в стреловом исполнении 3 градуса, - в башенно-стреловом исполнении: с башнями высотой 12.5-22.5м – 2 градуса с башнями высотой 25.3-27.5м – 1 градус. 4. применять тока пригодные, испытанные и допущенные надзором грузозахватные средства. 5. Кран предназначен для работы в районах до 3 пояса ветровых нагрузок. При работе крана выше 3 пояса по окончанию рабочего дня, а также в случае возможного ветра со скоростью 20м/c необходимо опускать рабочее оборудование. 6. Прицепленные к крюку грузы поднимать и опускать только после сигнала помощника. Контролировать допускаемый наклон крана по креномеру. 7. Перед началом работы контролировать тормоза. 8. При передвижении с максимально допустимыми грузами на крюке поднимать груз не более чем 0.5м. 9. При передвижении без груза прицепить крюк в проушину для буксирной тяги. 10. При работах со стреловом оборудованием А и Б в областях минимальных вылетов обратить внимание на то, чтобы стрела при посадке груза и передвижении крана не колебалась опрокидывалась к упору.Запрещается: - работать краном при скорости ветра свыше 15м/с. - работать с грузами превышающую допустимую грузоподъёмность для данного вылета. - Поднимать узлы детали, не имеющие маркировки и др. указаний о весе изделия. - Отрывать груз, засыпанный землёй, примёрзший к земле или заложенный др. грузами. - Работать с сильно раскачивающимся или вращающимся грузом, груз необходимо успокоить и только затем продолжить работу. - Включать рабочие движение, не дав предупредительного сигнала. - При подъёме рабочего оборудования из монтажного положение в рабочие / при опускании из рабочего в монтажное / отрывать от земли крюковые обоймы. - Поворачивать поворотную платформу крана без рабочего оборудования (поворотная платформа должна быть установлена вдоль продольной оси ходовой части).2. Техническая характеристика крана РДК-25-22.1. Габаритные размеры крана без рабочего оборудования.А – Ширина ходовой части – 3225мм.

Поиск Цемра зямлю ахiнае (на белорусском языке)

Падрэ Дыега нахiлiўся i пашукаў у цемры руку вялебнага айца. Яна была халодная i вiльготная. Трымаў яе нейкую хвiлiну ў сваёй, паступова зацiхала яе слабое дрыжанне. Яму ўжо здавалася, што вялебны айцец засынае, калi той раптам заварушыўся. - Не! - усклiкнуў. - Не! - Ойча мой, - шапнуў з мальбою падрэ Дыега. Хвiлiну было цiха, потым Тарквемада пачаў крычаць высокiм, поўным роспачы голасам: - Патушыце вогнiшчы, патушыце вогнiшчы! Падрэ Дыега адступiў i хуценька закрыў заслону. Голас вялебнага айца гучаў вельмi моцна, але нiводзiн з дамоўнiкаў, што стоўпiлiся навокал, не паглядзеў у той бок. Твары ў iх былi нерухомыя i не выдавалi нiякiх душэўных пачуццяў. Недалёка ад падрэ Дыега ехаў дон Ларэнца. Падрэ Дыега крануў яго за плячо. - Дон Ларэнца! Той, выпрастаўшыся, глядзеў перад сабой. - Так, вялебны ойча. - Вялебны айцец не можа заснуць, ён хацеў бы паслухаць святую песню. - Так, мой ойча, - сказаў дон Ларэнца i паехаў на канi наперад атрада. З-пад парусiнавай заслоны ўсё яшчэ даляталi крыкi Тарквемады. - Патушыце вогнiшчы, патушыце вогнiшчы! Але ўжо там, дзе на мяжы сама глыбокай цемры палалi першыя паходнi, загучалi цвёрдыя мужчынскiя галасы, якiя завялi пачатковыя словы гiмна iнквiзiцыi "Ехurgе Domine еt iudiса саusаm Тuаm"

Реферат: Тележка мостового крана Тележка мостового крана

Величина - КПД механизма; Тормоза колодочные с электро-гидротолкателем ТКГ-300. Наибольший тормозной момент .2.Механизм передвижения. Число ходовых колес , где - вес номинального груза главного подъема и тележки соответственно; - коэффициент неравномерности распределения нагрузки на колеса.2.1 Определение сопротивлений передвижению тележки. Полное сопротивление передвижению тележки в период разгона, приведенное к ободу колеса, включает в себя следующие составляющие : - сопротивление, создаваемые силами трения; - сопротивление, создаваемое уклоном пути ( - сопротивление, создаваемое ветром (при работе на открытом воздухе); - сопротивление, создаваемое инерцией вращающихся и поступательно движущихся масс тележки; - сопротивление, создаваемое раскачиванием груза на гибкой подвеске; Сопротивление, создаваемые силами трения определяются по формуле: - соответственно вес тележки и вес максимального - коэффициент трения в подшипниках колес; - коэффициент дополнительных сопротивлений.- коэффициент учитывающий инерцию вращающихся масс; - ускорение при разгоне); 2.2 Выбор двигателя. Электродвигатель выбирают по мощности с учетом относительной продолжительности включения – ПВ%.

Поиск Бессонный патруль (Сборник)

Или: "Товарищ майор, а кто посуду уберет за тобой? Ну-ка, ну-ка, поставь тарелочку под кран"... В молодости, в войну, она служила где-то в авиационных частях. Никто не сердился на нее за эту добродушную фамильярность. Молодые, зеленые пытались называть ее Клавдией Николаевной, но это не прививалось. Шматлай допивал свои сливки, когда услышал: "А вот и наш Антон!" Это в буфет вошел Алик Булатов с Криковым. У Алика была привычка говорить запанибрата, грубовато, и это не всем нравилось. Но сейчас Антон обрадовался встрече. Эти двое начали действовать, где-то уже побывали, что-то делали. Крикова лейтенант узнал не сразу. Ночью майор был в форме: в погонах, в кителе с широкой орденской колодкой и значком заслуженного работника МВД. Сейчас на нем были светлые брюки и новая белая рубашка-сеточка с расстегнутым воротничком. Выглядел oн совсем не так, как в тот предрассветный час: похож был на немолодого спортивного тренера. Загорелый, подтянутый, с развитыми мышцами. Впрочем, Антон этого не знал, но так оно и было: участковый на общественных началах вел в местной школе кружки самбо, бокса и мотоспорта. Они прошли в кабинет

Реферат: Разработка настенного поворотного крана Разработка настенного поворотного крана

СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА НАСТЕННОГО ПОВОРОТНОГО КРАНА3.1 Назначение системы технического обслуживания и ремонта технологического оборудования СТО и РТО предназначено для поддержания оборудования в рабочем состоянии, производить плановые ремонты в заранее установленные сроки, сокращать время простоя оборудования в ремонте, обеспечивать минимальные затраты при ремонтных работах.СТО и РТО включает в себя: 1. Определение видов ТО и Р 2. Структуру и продолжительность ремонтных циклов 3. Определение категории ремонтной сложности 4. Нормативы трудоёмкости работ по ТО и Р 5. Внедрение научной организации труда (НОТ) 6. Типовые нормы расхода материалаВ СТО и РТО входят следующие виды плановых ремонтов: 1. ТО – техническое обслуживание ТО1 – ежемесячное обслуживание ТО3 – квартальное обслуживание ТО6 – полугодовое обслуживание ТО12 – годовое техническое обслуживание 2. СР – средний ремонт 3. КР – капитальный ремонт3.2 Определение категории ремонтной сложности и периодичность проведения СР и КР Ремонтная сложность – это условный коэффициент, который показывает приспособленность оборудования к ремонту, характеризует конструктивные и технологические особенности оборудования.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ПОДЪЕМНИК - грузоподъемная машина для вертикального или наклонного перемещения грузов или людей с одного уровня на другой в клетях, ковшах, кабинах или на платформах, подвешенных к канатам или цепям и перемещающихся по направляющим. Различают шахтные, строительные, скиповые подъемники, лифты, фуникулеры и пр. ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ - предназначены для подъема и перемещения грузов и людей на небольшие расстояния в пределах заводов, строительных площадок, портов, складов и т. п. Различают подъемно-транспортные машины периодического действия (грузоподъемные машины), непрерывного действия (конвейеры, элеваторы, эскалаторы), устройства наземного и подвесного транспорта (фуникулеры, канатные дороги), которые могут быть циклического и непрерывного действия. ПОДЪЕМНЫЙ КРАН - см. Грузоподъемный кран. ПОДЪЕСАУЛ - офицерский чин в казачьих войсках русской армии. Соответствовал чину штабс-капитана и штабс-ротмистра в регулярных войсках. ПОДЪЯЧЕВ Семен Павлович (1866-1934) - русский писатель. Очерки, рассказы, повести о бедственном положении народа в дореволюционной России, о росте его самосознания

Реферат: Расчет электрического привода механизма подъема башенного крана Расчет электрического привода механизма подъема башенного крана

Пигарёв Расчет электрического привода механизма башенного крана. Литер. Лист Листов Провер. Жилин У 1 НСК КСМ-46 Введение. Рабочие механизмы грузоподъемных кранов обеспечивают перемещение грузов в трех взаимно перпендикулярных направлениях. Подъем груза осуществляется механизмом подъема. На кранах может быть установлено до трех механизмов подъема различной грузоподъемности. Перемещение груза по горизонтали на мостовых и козловых кранах осуществляется с помощью грузовой тележки и самого крана, а на стреловых кранах – с помощью механизмов поворота, изменения вылета стрелы или грузовой тележкой стрелы. Всеми механизмами кранов управляют из одного места – кабины или поста управления. Конструкции башенных кранов постоянно усовершенствуют, что позволяет расширить область их применения. Например, первые краны имели грузоподъемность 0.5 1.5 т., грузовой момент до 30 т м., высоту подъема 20 30 м., сейчас работают краны грузоподъемностью до 50 т., грузовым моментом до 1000 т м., высотой подъема до 150 м. Для повышения производительности кранов на новых машинах увеличены скорости рабочих движений, а также повышена мобильность кранов. 1. Выбор типа электродвигателя.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Разработать технологический процесс изготовления крана вспомогательного тормоза локомотива 172 Разработать технологический процесс изготовления крана вспомогательного тормоза локомотива 172

смотреть на рефераты похожие на "Разработать технологический процесс изготовления крана вспомогательного тормоза локомотива 172"Московский Государственный Технологический Университет «СТАНКИН» Кафедра «Технология машиностроения» Курсовой проект на тему: «Разработать технологический процесс изготовления крана вспомогательного тормоза локомотива 172»Выполнил: студент гр. ВТ-11-1 Тулаев П.А. Проверил: Червяков Л.М. Москва 2003г. Содержание Введение. 1. Определение типа производства и выбор вида его организации. 2. Разработка технологического процесса сборки узла. 1. Служебное назначение узла и принцип его работы. 2. Анализ чертежа, технических требований на узел и технологичности его конструкции. 3. Выбор метода достижения требуемой точности узла. 4. Контроль точности сборки узла или его испытание. 5. Схема сборки узла. 6. Выбор вида и формы организации процесса сборки узла. 7. Выбор сборочного оборудования и технологической оснастки. 8. Нормирование сборочных операций. 9. Технологическая карта сборки узла. 10. Расчет числа рабочих мест и рабочих-сборщиков. 11. Построение циклограммы сборки. 12. Планировка сборочного места. 3. Разработка технологического процесса изготовления детали. 1. Служебное назначение детали. 2. Анализ чертежа, технических требований на деталь и её технологичности. 3. Выбор вида заготовки и назначение припусков на обработку. 4. Выбор технологических баз и обоснование последовательности обработки поверхностей заготовки. 5. Выбор методов обработки поверхностей заготовки и определение количества переходов.

Реферат: Анализ состояния и эффективности использования основных средств предприятия (на примере ОАО "Газпром-Кран") Анализ состояния и эффективности использования основных средств предприятия (на примере ОАО "Газпром-Кран")

Реферат: Несущие конструкции одноэтажного промышленного здания с мостовыми кранами среднего режима работы Несущие конструкции одноэтажного промышленного здания с мостовыми кранами среднего режима работы

Реферат: Расчет электрического привода механизма подъема башенного крана Расчет электрического привода механизма подъема башенного крана

Выбор данных двигателя по каталогу. 14 Построение механической характеристики двигателя. 15 Расчёт пускового реостата. 18 Выбор схемы управления и защиты двигателя. 21 Вычерчивание схемы управления и описание её работы 23 (подбор аппаратуры управления по каталогу). Из Лис № Докум. Подпи Дат м т сь а Разраб Пигарёв Расчет электрического привода Лите . механизма башенного крана. р. Лист Лист ов Провер Жилин У . 1 НСК КСМ-46 Введение. Рабочие механизмы грузоподъемных кранов обеспечивают перемещение грузов в трех взаимно перпендикулярных направлениях. Подъем груза осуществляется механизмом подъема. На кранах может быть установлено до трех механизмов подъема различной грузоподъемности. Перемещение груза по горизонтали на мостовых и козловых кранах осуществляется с помощью грузовой тележки и самого крана, а на стреловых кранах – с помощью механизмов поворота, изменения вылета стрелы или грузовой тележкой стрелы. Всеми механизмами кранов управляют из одного места – кабины или поста управления. Конструкции башенных кранов постоянно усовершенствуют, что позволяет расширить область их применения.

Реферат: Мостовые краны и их разновидности Мостовые краны и их разновидности

ВВЕДЕНИЕ. Ликвидация ручных погрузочно-разгрузочных работ, исключение тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных производственных операций, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов во всех областях народного хозяйства немыслимы без использования широкого комплекса подъемно – транспортных машин. Современные поточные технологические и автоматизированные линии, межцеховой и внутрицеховой транспорт, погрузочно-разгрузочные операции на складах и перевалочных пунктах органически связаны с применением разнообразных типов подъемно – транспортных машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Поэтому применение данного оборудования во многом определяет эффективность современного производства, а уровень механизации технического производства – степень совершенства и производительность предприятия. При современной интенсивности производства нельзя обеспечить его устойчивый ритм без согласованной и безотказной работы средств транспортирования сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на всех стадиях обработки и складирования.

Реферат: Портальный кран «Кондор» Портальный кран «Кондор»


Бак эмалированный с краном (объем 25 литров)
1107 руб
Кран полипропиленовый для подключения радиатора, прямой 25 х 3/4"
Рабочая температура теплоносителя – до 90 °С, рабочее давление – до 10 бар.
245 руб
Кран полипропиленовый для подключения радиатора, угловой 25 х 3/4"
Кран неремонтопригоден.
256 руб
Кран полипропиленовый для горячей воды, 25 мм
Монтаж осуществляется методом раструбной сварки.
188 руб
Кран шаровой латунный с переходом на полипропиленовую трубу, 25 х 3/4" (с накидной гайкой)
Второй патрубок крана имеет внутреннюю резьбу.
335 руб
Конструктор на веревочке "Кран" (25 деталей)
Большой грузовик имеет резиновые колеса, как у настоящей машины, и кран-манипулятор.
2507 руб
Перегонный куб "Добрый Жар", с ребрами жесткости, с краном, 25 литров, зеркальный
Работает на всех видах плит.
7205 руб
Перегонный куб "Добрый Жар", с ребрами жесткости, с краном, 25 литров, матовый
Высота бака - 35,5 см. Диаметр бака - 30,1 см. Толщина металла - 1,5-2 мм. Диаметр горловины - 11,5 см. Прокладка под крышку - пищевой термостойкий силикон, толщина 5 мм. Данный бак изготовлен с рёбрами жёсткости.
7205 руб
Самогонный аппарат Добрый Жар "Флагман", 25 л (бак с краном)
Подходит для всех видов плит.
23255 руб
Самогонный аппарат Добрый Жар "Модуль", 25 л (бак с краном)
Стартовая модель из семейства универсальных систем Добрый Жар.
18830 руб
Самогонный аппарат Добрый Жар "Модуль+", 25 л (бак с краном)
Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров. Комплектация: Перегонный куб (бак под брагу) - 1 шт. Фланец с царгой (10 см) - 1 шт. Холодильник трубчатый - 1 шт. Диоптр - 1 шт. Электронный термометр - 1 шт. Арка боковая - 1 шт. Силиконовая прокладка - 1 шт. Прокладка под соединение Tri-clamp - 2 шт. Барашки - 6 шт. Спиртомер (0-96 градусов) - 1 шт. Коробка - 1 шт. Технический паспорт - 1 шт. Книга рецептов (пособие для начинающих) - 1 шт. Объем куба - 20 литров.
28505 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг