(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Астрономия Разлел: Астрономия

Безопасность движения

найти еще ...
Основы расчета систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения. Гриф УМО вузов России Учебное пособие. Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Волков В.С.
Рассмотрены вопросы, связанные с расчетом оценки работоспособности систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения.
500 руб
Игра настольая "Безопасность движения" + раскраска
В эту занимательную и полезную игру ребенок может поиграть и с друзьями, и с родителями.
132 руб

Однако автомобилизация несёт людям не только пользу, с популярностью автотранспорта связаны и острые проблемы, переживаемые человечеством в последние годы. Массовость его применения вызвала угрозу истощения ресурсов нефти, загрязнение атмосферы городов, многочисленны случаи дорожно- транспортных происшествий. Для производителей это проблемы сбыта, конкуренции на внутреннем и внешнем рынках, потогонная организация производства и как реакция – активное рабочее движение. Для автолюбителей ограничения проезда автомобилей, их скорости, их технических характеристик. Несмотря на сравнительную сложность и дороговизну, автомобиль стал одним из самых распространённых технических сооружений. Его скоростные, конструкторские качества улучшаются с каждым годом, автомобиль становится всё более комфортабельным. Для безопасности водителей фирмами производителями автомобилей ежегодно тратятся тысячи долларов, что спасает жизни тысячам людей. «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения»- эти слова из известного произведения Ильфа и Петрова обрели в наше время реальный смысл. С одной стороны автомобиль облегчил человеку жизнь, с другой – отравляет её в самом прямом смысле слова. Поскольку основная масса автомобилей сконцентрирована в крупных и крупнейших городах, воздух этих городов не только обедняется кислородом, но и загрязняется вредными компонентами отработавших газов. Установлено что один легковой автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы в среднем более 4 тонн кислорода, выбрасывая с отработавшими газами примерно 800кг окиси углерода, около 40кг окислов азота и почти 200кг различных углеводородов. Если эти цифры помножить на 400млн. ед. мирового парка автомобилей, можно представить степень угрозы, таящейся в чрезмерной автомобилизации. Автомобили являются источниками 50% загрязнения атмосферы углеводородами азота и 90% окисью углерода. В странах, где автомобилизация достигла гипертрофированных размеров, автомобили заполнили улицы и дороги, отравляя воздух, поглощая топливные ресурсы. Эффективными профилактическими мероприятиями являются расширение улиц, создание между проезжей частью дорог и жилыми домами фильтров – стен из зелёных насаждений, организация пешеходных зон с полным запретом въезда транспортных средств на жилые улицы. Для снижения вредного влияния автомобильного транспорта требуется вынос из городской черты грузовых транзитных потоков. Во многих крупных городах мира очень остро стоит проблема городского транспорта. Транспортные потоки растут вместе с ростом городов из-за стихийного, не подчинённого рациональному планированию размещения жилых и промышленных зон. Распространение пригородного образа жизни ведёт к увеличению числа частных автомобилей (тенденция, которую умело, стимулируют автомобилестроительные компании, прививающие сознанию средних слоёв населения представление об автомобиле как символе социального престижа). Их потоки, затопляющие уличную сеть, делают передвижение по городу в часы «пик» мучительно медленным. Для ускорения передвижения сооружают грандиозные дорогостоящие системы скоростных автомобильных трасс, получившие наиболее широкое развитие в США и Японии.

Для оборудования кабинетов по безопасности дорожного движения на предприятиях, имеющих в своем составе автотранспорт, полностью разработана библиотека учебных фильмов под общим названием «Что делать, чтобы на вашем предприятии не произошел несчастный случай при эксплуатации автотранспорта?" Эта библиотека включает в себя следующие разделы: «Правила дорожного движения» - 32 учебных фильма, «Основы безопасности дорожного движения» - 25 учебных фильмов. Для этих же предприятий, т.е. для предприятий, имеющих в своем составе автотранспорт, предлагается и указанная выше библиотека «Что делать, если на вашем предприятии произошел несчастный случай?». Как уже было сказано ранее, помимо библиотек учебных фильмов АОК включает в себя установки для их автоматической демонстрации, которые существуют в двух вариантах: некомпьютерном и компьютерном. Некомпьютерный вариант установки состоит из автоматического диапроектора, портативного СD-проигрывателя с колонками и специального синхронизирующего устройства «Синхро-Пеленг» (см. рис). Рис.1. Некомпьютерный вариант установки При этом каждый учебный фильм включает в себя следующие элементы: лазерный диск (компакт-диск) с записанными на нем уроком, занятием, лекцией по соответствующей тематике, а также специальными сигналами, позволяющими автоматически управлять работой слайд-проектора при демонстрации учебного фильма; слайд-фильм (комплект слайдов с соответствующим иллюстративным материалом). С момента подключения портативный СD-проигрыватель будет воспроизводить звуковое сопровождение учебного фильма (занятия, урока, лекции) и автоматически управлять переключением диапроектора по специальной программе. Достаточно вставить компакт-диск в портативный СD-проигрыватель, комплект слайдов (слайд-фильм) в проектор, и озвученный учебный фильм (занятие, урок, лекция) будет воспроизведен автоматически. Преподаватель может на любом слайде остановить демонстрацию учебного фильма, прокомментировать или дополнить его и затем снова продолжить демонстрацию. Что немаловажно, работа с автоматической установкой не требует никакой специальной подготовки, а элементы, составляющие установку (портативный СD- проигрыватель и диапроектор), могут использоваться как в составе установки, так и самостоятельно. Компьютерный вариант установки выполнен на базе мультимедийного персонального компьютера РС/АТ «Pe ium-II» (см. рис.2) Рис.2. Компьютерный вариант установки Проведение занятий обеспечивается путем демонстрации аудитории соответствующих учебных фильмов на большом экране с помощью автоматического диапроектора, работающего под управлением компьютера. Лекционный материал при этом подается через звуковые колонки компьютера. Программный продукт позволяет преподавателю управлять процессом демонстрации учебных фильмов со своего рабочего места, При этом содержание демонстрируемых аудитории учебных фильмов синхронно отображается на находящийся перед преподавателем экран монитора. Преподаватель имеет возможность на любом кадре приостановить демонстрацию учебного фильма, задать необходимые вопросы или дать соответствующие комментарии, а затем продолжить демонстрацию с того места, на котором она была прервана.

На знаке должны наноситься надписи не более, чем на двух языках 7. Была разработана классификация сигналов, предназначенных для регулирования движения транспортных средств общего пользования и только для пешеходов, их определение, назначение, оформление и расположение. Сигналы подразделяются на: - немигающие огни, i) зеленый огонь означает разрешение движения ; ii) желтый огонь означает запрещение движения , но позволяет закончить переход тем из них, которые уже вышли на проезжую часть; iii) красный огонь означает запрещение выходить на проезжую часть; - мигающие огни. i) один красный мигающий огонь или два попеременно мигающих красных огня, один из которых включается, когда другой выключается, помещенные на одной и той же колонке на одинаковой высоте и обращенные в одну и ту же сторону, означают, что транспортные средства на должны пересекать линию остановки или, если не имеется линии остановки, проезжать за светофор; эти огни применяются только на железнодорожных переездах и при въезде на разводные мосты или на пристани судов-паромов, а также для обозначения запрещения проезда в связи с выездом на дорогу пожарных автомобилей или приближением летательного аппарата, траектория которого пересекает на небольшой высоте автомобильную дорогу; ii) желтый мигающий огонь или два попеременно мигающих желтых огня означают, что водители могут продолжать движение, но обязаны соблюдать при этом особую осторожность. iii) зеленый мигающий огонь означает, что время, в течение которого пешеходы могут переходить через проезжую часть, истекает, и что незамедлительно появится красный огонь. 8. Для безопасности движения на дороге была отрегулирована разметка дорог, которая применяется в тех случаях, когда компетентные органы считают это необходимым с целью регулирования движения, предупреждения или ориентировки пользователей дороги. Эти обозначения могут применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими дорожными сигнальными знаками, с тем, чтобы усилить или уточнить их указания. Был определён порядок её нанесения и назначения. Разметка дорог может быть: - продольной, - поперечной. 9. Принято положение об обозначении и оборудовании железнодорожного переезда, его сигнализация и оформление. Настоящая Конвенция открыта в Центральных Учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке до 31 декабря 1969 г. для подписания всеми государствами - членами Организации Объединенных Наций или членами любых специализированных учреждений, или членами Международного агентства по атомной энергии, или сторонами Статута Международного Суда и любым другим государством, приглашенным Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций стать стороной настоящей Конвенции. Настоящая Конвенция подлежит ратификации. Ратификационные грамоты передаются на хранение Генеральному Секретарю Организации Объединенных Наций. СССР ратифицировал настоящую Конвенцию Указом Президиума ВС СССР от 29 апреля 1974 г. 5939-VIII с оговоркой и заявлениями Настоящая Конвенция остается открытой для присоединения к ней любого из государств, указанных в п. 1 настоящей статьи. Документы о присоединении передаются на хранение Генеральному Секретарю.

Поиск Практические советы владельцу автомобиля

Считается допустимым, если при закрытом моторном отсеке автомобиля на малой частоте вращения слышен слабый стук клапанов, который при повышении частоты сливается с общим равномерным шумом работающего двигателя. Особенности регулировки зазоров в подшипниках ступиц передних колес. Это очень ответственный узел автомобиля, поскольку от состояния подшипников ступиц передних колес прямо зависит безопасность движения. Если зазоры слишком велики, то подшипники работают с ударами и перекосом роликов, в результате чего срок их службы сокращается. Кроме того, в этом случае ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля. Особенно вредна чрезмерная затяжка регулировочной гайки, так как при слишком малом зазоре подшипник (обычно наружный) разрушается через короткое время. Поэтому регулировка зазоров в подшипниках ступиц передних колес должна выполняться очень тщательно, в точном соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации автомобиля. Дополнительно правильность регулировки зазоров в подшипниках можно проверить следующим образом: при покачивании за шину вывешенного колеса зазор в подшипниках должен быть едва уловимым или не ощущаться совсем; в то же время ступица колеса при движении автомобиля в течение 20...30 мин со скоростью 70...80 км/ч не должна заметно нагреваться

Реферат: Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения

10.10.5. Контролировать своевременность и полноту исполнения отданных распоряжений. 10.10.6. При осложнении оперативной обстановки обращаться к вышестоящему дежурному и дежурным соседних строевых подразделений с целью получения экстренной помощи силами и средствами, а также необходимой информации. 10.10.7. Ходатайствовать о поощрении сотрудников строевого подразделения, отличившихся в обеспечении общественного порядка, а по фактам недобросовестного отношения к службе - о привлечении их к дисциплинарной ответственности. 10.10.8. Отстранять в отсутствие командира строевого подразделения и лиц, его замещающих, любого сотрудника ДПС от несения службы за грубый дисциплинарный проступок с последующим докладом о принятом решении командиру строевого подразделения. 10.10.9. Требовать от граждан и должностных лиц соблюдения установленного общественного порядка, принимать меры к пресечению нарушений, составлять протоколы об административных правонарушениях.

Поиск Если вас обвинят в совершении ДТП

Гостюшин А Если вас обвинят в совершении ДТП А. Гостюшин Энциклопедия экстремальных ситуаций ДОРОЖHАЯ БЕЗОПАСHОСТЬ ЕСЛИ ВАС ОБВИHЯТ В СОВЕРШЕHИИ ДТП... Участник дорожно-транспортного происшествия, в результате которого превратились в металлолом автомобили или тяжело травмированы либо погибли люди, должен быть готов к тому, что по факту такого ДТП будет возбуждено уголовное дело. Выяснение всех обстоятельств происшествия может затянуться на долгие месяцы, несмотря на то, что на месте ДТП ситуация может показаться довольно банальной. Расследование этой категории уголовных дел у достаточно узкая, очень специфическая область криминалистики. Далеко не каждый юрист грамотно ориентируется в ней. Поэтому, вполне возможно, что расследование ДТП окажется в руках заядлого буквоеда, чья святая вера в равенство Правил движения и его безопасности столь безгранична, что руководствуется он в своей работе парочкой примитивных, ошибочных, но очень живучих постулатов, вроде тех, что скорость у враг безопасности движения или нарушил правило у будешь обвиняемым . .; Разумеется, смелый участник ДТП с калькулятором в руках готов доказать, что самая безопасная скорость у 0 км/ час, что любые цифровые значения скорости, даже самые низкие, с которых практически можно двигаться, не могут быть критериями безопасной езды, и выбрать такую скорость, которая всегда со 100-процентной гарантией' позволила бы остановиться, избежав наезда, попросту невозможно

Реферат: Влияние квалификационных показателей машинистов на безопасность движения поездов Влияние квалификационных показателей машинистов на безопасность движения поездов

Безопасность движения поездов во многом определяют машинисты и их помощники. Высокое качество их работы, отсутствие брака в работе обеспечивают безопасное движение поездов. Поэтому за показатель оценивания безопасности движения поездов, которая зависит от действий машинистов и их помощников, принято среднее относительное количество брака в их работе за один год. Этот показатель можно вычислить по формуле: x2 – уровень образования машиниста. Оценивание качества регрессионных зависимостей показателей качества от показателей профессиональной подготовки машинистов и их помощников, произведенное с помощью коэффициента детерминации, показал, что оценивание относительного количества брака только в зависимости от стажа работника объясняется на 51%, а только от образования – на 75%.

Поиск Русская контрразведка в 1905-1917 годах - шпиономания и реальные проблемы

Исходя из этого, военные решили, что МПС может выделить только немцев, так как почему - то были уверены, что вблизи железных дорог они будут находиться под строгой охраной, а "дружественные нам элементы" должны отправиться на сельскохозяйственные работы. На практике оказалось, что надежно охранять пленных во время работы одинаково невозможно как в деревнях, так и на железных дорогах. Поэтому управления дорог требовали им славян, так как признавало "допуск на работы в полосе отчуждения немцев и венгров в виду необходимости особенно тщательного надзора... и трудности осуществления такового, угрожающим безопасности движения и, безусловно неприемлемым". Особый комитет Омской дороги уговаривал военных: "... при наличии в районе Омского военного округа свыше 150 тыс. военнопленных славян, выделить из них на железную дорогу 5500 человек не представит затруднений"{218}. В конце концов, Омская дорога получила нужный контингент славян и попыталась летом 1915 года выпросить еще 2 тысячи для ремонтных работ. Железнодорожники уверяли, что без помощи пленных не смогут обеспечить безопасность движения и подготовить рельсовые пути к зимней эксплуатации

Реферат: Основы организации и безопасности дорожного движения Основы организации и безопасности дорожного движения

В ГИБДД не регистрируются транспортные средства, изготовленные из составных частей, предметов оборудования, запасных частей, принадлежностей, которые не прошли сертификацию на соответствие действующим в Российской Федерации правилам, нормативам и стандартам в порядке, установленном Системой сертификации ГОСТ РФ, утвержденной Постановлением Госстандарта России от 31 марта 1993 г. 71. 3. Надзор за техническим состоянием АМТС В соответствии с Указом президента Российской Федерации «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» от 15 июня 1998г. надзор за техническим состоянием АМТС осуществляется в двух направлениях: Первое направление – в соответствии с Положением о ГИБДД участвует в разработке правил, стандартов и других нормативов безопасности на конструкции автомототранспортных средств и контролирует их соблюдение всеми предприятиями, учреждениями, организациями отдельными гражданами. Контроль осуществляется на всех стадиях разработки конструкции — как при составлении технического задания и проектной документации, так и при проведении испытаний новых образцов автомототранспорта, ибо безопасность конструкции – это один из основных аспектов международных норм, определяющих требования к современному автомобилю.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Дорожно-патрульная служба государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России: организация деятельности и правовое регулирование Дорожно-патрульная служба государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России: организация деятельности и правовое регулирование

Все вышесказанное обуславливает актуальность исследования теоретических и практических аспектов изучения службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения в Российской Федерации. В качестве теоретической и методологической основы изучения широко применялись пособия российских авторов по отражению информации о деятельности службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, а также официальные нормативно- правовые документы, факты и данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати. 1. Правовое положение, задачи, компетенция дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России 1.1 Организация дорожно-патрульной службы Дорожно-патрульная служба (ДПС) является структурным подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) Министерства внутренних дел Российской Федерации и входит в состав милиции общественной безопасности Российской Федерации. Она осуществляет оперативно-профилактические, контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также участвует в обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с правонарушениями в зонах своих постов и маршрутов патрулирования.

Реферат: Служба Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (Госавтоинспекции) Служба Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (Госавтоинспекции)

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: -определить роль и место ГИБДД в системе МВД России; -сделать сравнительно-правовой анализ ее нормативно-правовой базы, выделены имеющиеся здесь пробелы и упущения; -проанализировать специфику и иерархию основных функций-задач ГИБДД, а также ее организационно-структурное построение; -исследовать практическую организацию и функционирование подразделений ГИБДД МВД Российской Федерации на различных уровнях управления, выявлены имеющиеся проблемы, упущения и типичные недостатки, аргументированы конкретные предложения и рекомендации по устранению недостатков; -дать научно-обоснованные предложения по совершенствованию правового регулирования, организации и практики деятельности ГИБДД с учетом передового отечественного опыта. Глава 1. Правовое положение ГИБДД 1.1 Задачи, обязанности и права ГИБДД Государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД России выполняет задачи по обеспечению соблюдения всеми участниками дорожного движения, юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведения мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.

Реферат: Безопасность движения на автомобильных дорогах Безопасность движения на автомобильных дорогах

Дополнительно должен быть составлен план мероприятий по организации системы диагностики состояния дорог по органам дорожного управления, включающий обследование опасных участков дорожной сети в целях установления причин и условий их возникновения, а также выработки соответствующих контрмер по повышению безопасности дорожного движения. Долгосрочное и среднесрочное (программное) планирование мероприятий по обеспечению безопасности движения на участках концентрации ДТП и их предупреждению осуществляется при разработке программ совершенствования и развития дорожной сети, программ развития дорог, обоснования инвестиций, разработки инженерных проектов. Основные задачи долгосрочного и среднесрочного планирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на участках концентрации ДТП реализуются на основе: - учета социально-экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий при определении экономической целесообразности и очередности проведения работ по ремонту, реконструкции и строительству дорог и дорожных сооружений; - обоснования сокращения количества и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий при реализации выбранного варианта развития дорог; - оценки технических решений в инженерных проектах дорог по критериям обеспечения безопасности дорожного движения.

Реферат: Модернизация электроавтоматики транспортного средства для повышения безопасности движения Модернизация электроавтоматики транспортного средства для повышения безопасности движения

Второй этап: Основным видом ДТП на данном участке улицы является наезд на пешехода. Большое количество наездов наблюдается в зоне ул.Рабочая – ул.Самарская. В табл. 1, 2 представлена информация, собранная в результате обследования участка улицы. Таблица 1. Пересечения и примыкания № дома Название перекрестка Видимость пересекаемой (примыкающей дороги), м Продольный уклон на подходах в пределах расстояния видимости,%0 Радиус закругления, м Протяженность покрытия на съездах (выездах дорог), м Ширина обочин на съездах (выездах) дорог, м Наличие переходно-скоростных полос на дорогах I-III категориях, да (нет) 175 ул.Вилоновская – ул.Самарская 100 0 0 - - Нет 193 ул.Ульяновская – ул.Самарская 100 0 0 - - Нет Таблица 2. Автобусные остановки № дома Направление (прямое, обратное) Название остановки Радиус закругления дороги, если остановка расположена на нем Продольный уклон в зоне остановки, %0 Расстояние перекрестка менее 20 м., да (нет) Наличие в зоне остановки, да (нет) Остановочной площадки (кармана) Пешеходных ограждений освещения Очереди автобусов, которые не вмещаются на остановочной площадке 181 Прямое Вилоновская - 0 нет нет нет да - 168 Прямое Ульяновская - 0 нет нет нет да - В ходе обследования автобусных остановок обнаружено, что они не оборудованы заездными карманами и пешеходными ограждениями.

Реферат: Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности

Реферат: Форма, размеры и движения Земли и их геофизические следствия. Гравитационное поле Земли Форма, размеры и движения Земли и их геофизические следствия. Гравитационное поле Земли

Последняя из известных планет Плутон своей орбитой с радиусом около 6 млрд. км очерчивает границы Солнечной системы. Плутон не относится к планетам-гигантам, его масса почти в десять раз меньше массы Земли. Аномальные характеристики этой крошечной планеты позволяют рассматривать ее как бывший спутник Нептуна. Кроме больших планет между орбитами Марса и Юпитера вращается более 2300 малых планет – астероидов, множество более мелких тел – метеоритов и метеорной пыли, а также несколько десятков тысяч комет, двигающихся по сильно вытянутым орбитам, некоторые из которых далеко выходят за границы Солнечной системы. Рис. 1. Солнечная система В Рис. II.2. Элементы планетной орбиты: АП - большая полуось орбиты, ось апсид; П - перегилий; А - афелий; r - радиус-векторсе планеты и астероиды обращаются вокруг Солнца в направлении движения Земли – с запада на восток. Это так называемое прямое движение. Основные закономерности движения планет полностью определяются законами Кеплера. Рассмотрим эти законы и охарактеризуем основные элементы эллиптических орбит.


Основы управления автомобилем и безопасность движения Учебник водителя Академия (Academia) Шухман
349 руб
Основы управления автомобилем и безопасность движения: Учебник водителя автотранспортных средств категорий “С”, “D”, “Е” Академия (Academia) Майборода О.В.
Показано, что безопасность дорожного движения определяется уровнем профессионального мастерства водителя.
410 руб
Основы управления мотоциклом и безопасность движения. Гриф МО РФ Учебник водителя Академия (Academia) Ксенофонтов И.В.
Приведены особенности управления разными типами мотоциклов: с боковыми прицепами, трех- и четырехколесными.
188 руб
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Горев А.Э.
Рассмотрены основные методы и средства обеспечения безопасного выполнения перевозочного процесса.
298 руб
Гриф МО Республики Беларусь Основы управления механическими транспортными средствами и безопасность движения. Амалфея Бершадский В.Ф.
Рассмотрены эксплуатационные характеристики и конструктивная безопасность транспортных средств.
398 руб
Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения: Учебник для вузов железнодорожного транспорта (под ред. Воробьева Э.В., Никонова А.М.) Высшее профессиональное образование ISBN 5-89035-212-1 Высшее профессиональное образование Маршрут Сеньковский А.А.,Никонов А.М.,Воробьев Э.В.
Приведено техническое и организационное обеспечение безопасности движения поездов.
549 руб
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Гриф УМО МО РФ Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Горев А.Э.
Для студентов высших учебных заведений.
421 руб
Основы управления автомобилем и безопасность движения Учебник водителя За рулем Шухман Ю.
В доступной форме изложены основы теории автомобиля, даны основные положения Правил дорожного движения, а также практические советы по необходимым действиям водителя в различных дорожных ситуациях.
256 руб
Организация и безопасность движения. Гриф УМО ВУЗов России Для высших учебных заведений Высшая школа Коноплянко В.И.
Приведены необходимые нормативные документы.
609 руб
Основы управления механическими транспортными средствами и безопасность движения. Гриф МО Республики Беларусь Амалфея Бершадский В.Ф.
Рассмотрены эксплуатационные характеристики и конструктивная безопасность транспортных средств.
311 руб
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. Учебное пособие Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Горев А.Э.
Для студентов высших учебных заведений.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг