(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Сельское хозяйство Разлел: Сельское хозяйство

Разработка конструкции и технология изготовления дублирующего устройства управления учебным автомобилем

найти еще ...
Несъемное протезирование: технология изготовления стальной штампованной коронки. Учебно-методическое пособие Лань Сергеева Л.С.
241 руб
Технология изготовления сварных конструкций: Учебник. Гриф МО РФ Профессиональное образование Инфра-М, Форум Овчинников В.В.
Для обучающихся в учреждениях высшего профессионального образования, бакалавров.
709 руб

Министерство образования и науки Российской Федерации Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Кафедра машиноведения и БЖ выпускная квалификационная работа на тему: Разработка конструкции и технология изготовления дублирующего устройства управления ученым автомобилем. Выполнена: студентом факультета ТЭСХ гр. 5 Г ДО Жимериным В. Ю. Тула – 2004 Выпускная квалификационная работа выполнена на факультете технологии, экономики и сельского хозяйства Тульского государственного педагогического университета имени. Л. Н. ТолстогоНаучный руководитель : Арсеньев Юрий Николаевич подпись, дата Работа допущена к защите:Заведующий кафедрой «Машиноведения и безопасности жизнедеятельности» : доцент, к. п. н. С.Н.Вольхин подпись, дата Рецензент: д. т. н. , профессор Сергеев Николай Николаевич подпись, дата Защита состоится « » 2004 г. в учебном корпусе № ТГПУ им. Л. Н. Толстого, ауд. № в часов. Декан факультета ТЭСХ С. И. Логвинов Министерство образования Российской Федерации Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого Факультет технологии, экономики и сельского хозяйства кафедра машиноведения и безопасности жизнедеятельности имени М. Б. Суллы УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой « » 2004 ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу студенту 5 курса факультета «Технологии, экономики и сельского хозяйства», гр. «Г» Жимерина В. Ю. 1. Тема работы: «Разработка конструкции и технология изготовления дублирующего устройства управления учебным автомобилем» Утверждена приказом по университету № от « » 2004г.2. Срок сдачи законченной работы « » 2004г.3.Исходные данные к работе:4. Содержание пояснительной записки: 1. Назначение, классификация и общая компоновка автомобиля. 2. Требования к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава. 3. Подготовка водителей. 4. Разработка конструкции дублирующего устройства управления. 5.Контрольный осмотр перед выездом и ежедневное техническое обслуживание автомобиля.5. Перечень графического материала: -чертежи: 1. Сборочный чертеж. Механизм вспомогательных педалей. 2. Деталировочный чертеж ( педаль сварная, пружина, втулки, рычаг.) плакат « Автодромы »6. Руководитель квалификационной работы: Задание к исполнению приняли « » 2004г. ------------------ СОДЕРЖАНИЕ Ведение 7 1. Назначение, классификация и общая компоновка автомобиля. 9 1. Классификация транспортных средств. 10 1. Классификация легковых автомобилей. 11 2. Классификация автобусов. 12 3. Классификация грузовых автомобилей. 13 4. Индексация автомобилей. 15 2. Общая компоновка автомобилей. 15 2. Требования к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава. 18 2.1 Общие требования. 18 2.2 Рабочее место водителя. 24 2.3 Устойчивость автомобиля. 26 2.4 Управляемость автомобиля. 31 2.5 Информативность автомобиля. 35 3. Подготовка водителей. 37 3.1 Порядок присвоения квалификации. 37 3.2 Обучение вождению. 38 3.3 Автомобильные тренажеры 40 3.4 Автодромы. 43 3.5 Учебные маршруты. 45 3.6 Учебные автомобили. 50 4. Разработка конструкции дублирующего устройства управления. 53 4.1 Определение расчетной нагрузки на вал, возвратные пружины и педали. 53 4.2 Определение параметров вала. 56 4.3 Расчет шлицевого соединения. 57 4.4 Выбор материалов для изготовления возвратных пружин. 60 4.5 Определение минимальной ширины рычага педалей. 65 4.6 Эксплуатация и монтаж устройства. 66 5. Контрольный осмотр перед выездом и ежедневное техническое обслуживание. 71 Заключение. 87 Список использованной литературы. 88 Приложения. 89 ВВЕДЕНИЕ С момента появления автомобиля более ста лет назад возникла необходимость подготовки водителей, в результате чего были созданы программы обучения вождению, которые совершенствовались по мере внедрения новых видов транспортных средств, улучшения их технических характеристик и особенно изменения условий дорожного движения.

Третья и четвертая цифры относятся к модели. Для обозначения модификации модели вводят пятую цифру. Перед цифровым индексом указывают аббревиатуру предприятия-изготовителя. Например, легковой автомобиль с рабочим объемом двигателя 1,3 л и правым расположением органов управления, выпускаемый Волжским автомобильным заводом, обозначают ВАЗ-21036. Для прицепного состава в зависимости от его полной массы также установлены группы индексов (третий и четвертый знаки четырехзначного индекса модели прицепов, полуприцепов и роспусков). Для модификации модели указывают пятую цифру. Например, полуприцеп-фургон Одесского автосборочного завода с цельнометаллическим кузовом полной массы 29,2 т обозначают ОдАЗ- 99871. 1.2. ОБЩАЯ КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЕЙ Общая компоновка предусматривает рациональное взаимное размещение двигателя, агрегатов и узлов автомобиля, обеспечивающее наиболее эффективную реализацию его назначения. Компоновочная схема легкового автомобиля (рис. 1) зависит от расположения силового агрегата (двигатель, сцепление, коробка передач) и ведущего моста. Наиболее распространены следующие три схемы: силовой агрегат спереди, ведущий мост задний (рис. 1, а); силовой агрегат спереди, ведущий мост передний (рис. 1, б); силовой агрегат сзади, ведущий мост задний (рис. 1, в). Первая схема, часто называемая классической, обеспечивает хороший доступ к двигателю при его обслуживании и ремонте и большой объем багажного отделения. Недостатки этой схемы: относительно большая длина автомобиля, наличие туннеля в полу салона для размещения карданного вала. Такую компоновку применяют в легковых автомобилях среднего, большого и высшего классов. Рис. 1. Компоновочные схемы Рис. 2. Компановочные схемы легковых автомобилей при грузовых автомобилей: а – кабина расположении силового агрегата: а за двигателем; б – кабина над – спереди,ведущий мост сзади; б – двигателем; в – кабина перд спереди, ведущий мост передний; в двигателем. – сзади, ведущий мост задний Вторую схему применяют в автомобилях особо малого, малого и среднего классов. Здесь двигатель, сцепление и коробка передач выполнены в едином картере. Преимущества схемы: обеспечение хорошей устойчивости и управляемости, минимальная длина автомобиля, уменьшенная неснаряженная масса, отсутствие туннеля в полу салона. Однако при такой схеме затруднен доступ к двигателю для его обслуживания и ремонта. Область применения третьей схемы— автомобили особо малого класса с двигателем небольшого рабочего объема. Компоновочные схемы грузовых автомобилей общего назначения определяются взаимным расположением двигателя и кабины. Наиболее распространены следующие три схемы (рис. 2.): кабина за двигателем, над двигателем и перед двигателем. При первой схеме (рис. 2.а) обеспечиваются хороший доступ к двигателю, простота конструкции сцепления и коробки передач, расположение водителя и пассажиров в зоне пониженной вибронагруженности. Однако при этом увеличиваются база и длина автомобиля, ухудшается передняя обзорность. Вторая схема (рис. 2.б) позволяет удлинить грузовую платформу, обеспечить загрузку мостов автомобиля до максимально допустимых значений, улучшить переднюю обзорность.

Снижение вибрации достигается применением мягкого сиденья из поролона или из других вибропоглошающих материалов или полужесткого сиденья с амортизаторами. При длительной эксплуатации автомобиля следует устранять колебания деталей кузова и основных узлов автомобиля, своевременно балансируя детали и подтягивая болтовые соединения. 2.3. УСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЯ Устойчивостью автомобиля называют его свойство сохранять направление движения, противостоять опрокидыванию и поперечному скольжению. Различают продольную и поперечную (курсовую) устойчивость. Более вероятна и опасна потеря поперечной устойчивости. Курсовой устойчивостью автомобиля называют его свойство двигаться в нужном направлении без корректирующих воздействий со стороны водителя, т. е. при неизменом положении рулевого колеса. Автомобиль с плохой курсовой устойчивостью все время неожиданно меняет направление движения. Это создает угрозу другим транспортным средствам и пешеходам. Водитель, управляя неустойчивым автомобилем, вынужден особенно внимательно следить за дорожной обстановкой и постоянно корректировать движение, чтобы предотвратить выезд за пределы дороги. При длительном управлении таким автомобилем водитель быстро утомляется, повышается возможность ДТП. Нарушение курсовой устойчивости происходит в результате действия возмущающих сил, например порывов бокового ветра, ударов колес о неровности дороги, а также из-за резкого поворота управляемых колес водителем. Потеря устойчивости может быть вызвана и техническими неисправностями (неправильная регулировка тормозных механизмов, излишний люфт в рулевом управлении или его заклинивание, прокол шины). Особенно опасна потеря курсовой устойчивости при большой скорости. Автомобиль, изменив направление движения и отклонившись даже на небольшой угол, может через короткое время оказаться на полосе встречного движения. Так, если автомобиль, движущийся со скоростью около 80 км/ч, отклонится от прямолинейного направления всего на 5°, то через 2,5 с он переместится в сторону почти на 1метр и водитель может не успеть вернуть автомобиль на прежнюю полосу. Часто автомобиль теряет устойчивость при движении по дороге с поперечным уклоном (косогору) и при повороте на горизонтальной дороге. Если автомобиль движется по косогору ,сила тяжести G составляет с поверхностью дороги угол ? и ее можно разложить на две составляющие: силу Р1, параллельную дороге, и силу Р2 перпендикулярную ей. Сила Р1 стремится сдвинуть автомобиль под уклон и опрокинуть его. Чем больше угол косогора ?, тем больше сила Р1, следовательно, тем вероятнее потеря поперечной устойчивости. При повороте автомобиля причиной нарушения устойчивости является центробежная сила Рц направленная от центра поворота и приложенная к центру тяжести автомобиля. Она прямо пропорциональна квадрату скорости автомобиля и обратно пропорциональна радиусу кривизны его траектории. Поперечному скольжению шин по дороге противодействуют силы сцепления, которые зависят от коэффициента сцепления. На сухих, чистых покрытиях силы сцепления достаточно велики, и автомобиль не теряет устойчивости даже при большой поперечной силе. Если дорога покрыта слоем мокрой грязи или льда, то автомобиль может занести Рис.3 Схема сил, действующих на автомобиль: а - при движении по косогору; б - при повороте на горизонтальной дороге; в - при повороте на двухскатной дороге даже в том случае, когда он движется с небольшой скоростью по сравнительно пологой кривой.

Поиск Самолеты мира 1998 04-06

Алксниса предусматривалась организация широкого ознакомления авиационных специалистов с особенностями конструкции, технологии изготовления и оборудованием этих самолетов. Наибольший интерес у специалистов ЦАГИ с точки зрения конструктивных и технологических решений, а также используемого оборудования вызвал ДС-2. Применительно к самолету «Нортроп» внимание обратили только на очень удачную систему обогрева и вентиляцию кабин экипажа, которую было предложено внедрить на ряде наших самолетов. Конструкция фюзеляжа Попутно отметим, что выдающийся летчик-испытатель М.М. Громов уделил серьезное внимание уникальным пилотажным качествам этого самолета. Реакции со стороны руководства и специалистов ЦАГИ на это не последовало. В то аремя не делалось никаких попыток провести исследования по определению способов достижения этих качеств, несмотря на крайнюю важность их для нашей авиации. Справедливости ради следует отметить, что эти исследования в ЦАГИ все же были организованы, но уже в 1940 г. В приказе начальника ГУАП Г.И

Реферат: Разработка конструкции и технологии изготовления печатного узла Разработка конструкции и технологии изготовления печатного узла

После включения питания триггер DD2.1, DD2.2 может установиться в любое положение. Предположим, что на выходе элемента DD2.2 будет высокий уровень. Тогда импульсы частотой около 640кГц с выхода генератора DD1.1, DD1.4, пройдя через счетчик DD4, делитель частоты на счетчике DD8, элемент DD2.3, попадут на вход 1 реверсивного счетчика DD5 – DD7. При появлении на выходах 4,8 счетчика DD7 сигнала высокого уровня элемент DD1.3 запретит работу счетчика DD4 и заполнение счетчика DD5 – DD7 прекратится. После первого размыкания контактов прерывателя на выходе одновибратора DD3.1, DD3.4 сформируется импульс длительностью около 500мкс, необходимый для устранения влияния дребезга контактов при их размыкании. После дифференцирования цепью C5R13R14 этот импульс переключит триггер DD2.1, DD2.2 и обнулит счетчик DD8, триггер своими выходными сигналами обнулит счетчик DD4, запретит прохождение импульсов с генератора на вход 1 реверсивного счетчика и разрешит прохождение импульсов через делитель частоты DD8 и элемент DD2.4 на вход –1 счетчика DD5 – DD7.

Поиск Владимир Козьмич Зворыкин

Под действием потока электронов миниатюрные конденсаторы мишени один за другим разряжаются, создавая последовательные импульсы видеосигнала, поступающие через усилитель к передатчику и далее в эфир. Так же как и кинескоп, иконоскоп является высоковакуумным прибором. Создание так называемой мозаики фотоэлементов, которая представляет собой фоточувствительный узел прибора, оказалось сложной технологической проблемой. В первых трубках Зворыкина для изготовления мишени использовалась технология напыления в вакууме слоя щелочного металла непосредственно на поверхность слюды. При малых толщинах пленка оказывается состоящей из множества мелких частиц (глобул), выполняющих роль миниатюрных фотоэлементов. Однако стабильное получение требуемой мозаики щелочного металла было проблематичным, поэтому применялась также технология разделения сплошной пленки на изолированные элементы с помощью гравировальной машины. Рис. 7. Схема первой телевизионной трубки В.К. Зворыкина с односторонней мишенью. Патентная заявка. 1931 г. В конце 1931 г. важным достижением специалистов "RCA-Victor" стала разработка новой технологии изготовления высококачественного фоточувствительного слоя на мишени иконоскопа

Реферат: Разработка конструкции устройства для ориентирования абразивных зёрен Разработка конструкции устройства для ориентирования абразивных зёрен

Швырёв Д.А., студент 5-го курса; Ищенко А.Л., к.т.н. доц. Значительное повышение режущих свойств и износостойкости шлифовального круга может быть достигнуто путём правильного ориентирования классифицированных по форме алмазных зёрен. Однако на данном этапе развития производства этот вопрос рассмотрен очень слабо, т.е. почти полностью отсутствуют технология покрытия абразивных зёрен ферромагнитным материалом, технология ориентирования абразивных зёрен и приспособления для ориентирования. Таким образом, конечной целью развития исследований в этой области является повышение качества обрабатываемой поверхности, повышение стойкости инструмента и производительности обработки за счёт ориентирования абразивных зёрен. Специально для ориентирования зёрен в брусках, составляющих алмазный круг, была разработана установка. Она решает одновременно две задачи: ориентирование алмазных зёрен и прессование брусков. Установка спроектирована таким образом, что линии магнитного поля направлены перпендикулярно рабочей поверхности изготавливаемых брусков. Рассмотрим частицу (алмазное зерно), находящуюся во внешнем постоянном магнитном поле.

Поиск Крылья Сикорского

Боклевский, и был создан первый такой курс, готовивший инженеров по воздухоплаванию. Вскоре подобные курсы открылись при Петербургском технологическом институте, Петербургском институте инженеров путей сообщения и Московском техническом училище. Для преподавания на курсах воздухоплавания приглашались лучшие научные силы Петербурга, профессора и преподаватели столичных вузов. Подготовке инженерных авиационных кадров по-настоящему придавалось важное государственное значение. Так, в ППИ для преподавания проектирования и конструкции летательных аппаратов были привлечены ведущий военный специалист в этой области профессор Николаевской инженерной академии полковник В. Ф. Найденов и молодой энтузиаст своего дела преподаватель института инженеров путей сообщения Н. А. Рынин. Аэродинамику читали известные ученые И. В. Мещерский и А. П. Фан-дер-Флит - автор первого отечественного учебника по этой дисциплине» Несколько позже к ним присоединился крупный специалист по конструкции, технологии изготовления и аэродинамике летательных аппаратов, организатор курса воздухоплавания при Технологическом институте, профессор В. И. Ярковский

Реферат: Исследование и разработка конструкции бандажированного опорного валка стана 2500 горячей прокатки Исследование и разработка конструкции бандажированного опорного валка стана 2500 горячей прокатки

Краткий обзор составных прокатных валков. Характеристика стана 2500. Сортамент стана. 1.1 Краткий обзор и анализ конструкций составных прокатных валков Основные достоинства составных валков: - возможность изготавливать бандаж и ось из материалов с различными механическими и теплофизическими свойствами; - возможность замены изношенного бандажа при многократном использовании оси валка; - термическую обработку бандажа оси можно производить раздельно, что позволяет увеличить прокаливаемость, получить одинаковую твердость по всей толщине бандажа и снизить градиент остаточных напряжений, который в сплошном валке большой массы весьма высок. Выпуск бандажированных опорных валков листовых станов освоили еще в 70- х годах прошлого века. Бандаж и ось соединяются, как правило, тепловым способом по посадке с гарантированным натягом; бандажи изготавливаются кованые или литые, оси кованные, для их изготовления обычно используют списанные валки. Отверстие в бандаже чаще всего цилиндрическое, посадочное место оси может быть цилиндрическим, бочкообразным или близким к нему по форме для уменьшения концентрации напряжений у торцов бандажа после сборки.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Разработка технологического процесса изготовления вала Разработка технологического процесса изготовления вала

Реферат: Разработка технологического процесса изготовления печатной платы для широкодиапазонного генератора импульсов Разработка технологического процесса изготовления печатной платы для широкодиапазонного генератора импульсов

20(20 С; декапировать торцы контактных площадок в 10%-ном растворе соляной кислоты в течение 3-5 сек при температуре 18-250 С; промыть платы холодной проточной водой в течение 1-2 мин при температуре 18-250 С; промыть платы в дистиллированной воде в течение 1-2 мин при температуре 18-250 С; активировать в растворе хлористого палладия, соляной кислоты, двухлористого олова и дистиллированной воды в течение 10 мин при температуре 18-250 С; промыть платы в дистиллированной воде в течение 1-2 мин при температуре 20(20 С; промыть платы в холодной проточной воде в течение 1-2 мин при температуре 20(20 С; обработать платы в растворе ускорителя в течение 5 мин при температуре 20(20 С; промыть платы в холодной проточной воде в течение 1-2 мин при температуре 20(20 С; произвести операцию электрополировки с целью снятия металлического палладия с поверхности платы в течение

Реферат: Разработка маркетинговых технологий продвижения оптовых продаж Разработка маркетинговых технологий продвижения оптовых продаж

Ключевым фактором в работе оптового отдела компьютерной фирмы является именно разработка продвижения и реализации продукции. Это связано именно с главенствующей сбытовой функцией торгово-посреднической организации. Поэтому, от того, как много компания продает, с какой прибылью и каким образом, зависит жизнедеятельность всей фирмы как экономической системы. Оптимизационной задачей, решаемой оптовым отделом «Эксимера», является схема получения дополнительной прибыли и устранения имеющихся потерь. Эта проблема решается путем поиска новых клиентов в регионах при помощи ресурсов Интернета и каталогов по рынку информационных технологий, организации дополнительных каналов распределения продукции, улучшения логистических схем сбытовой функции и систем товародвижения, повышения эффективности распределения продукции. Ниже описаны схемы реализации данных мероприятий при помощи маркетингового комплекса мер. При раскрытии данной темы, воспользуемся зарубежным опытом таких крупных компаний как Hewle Packard, Compaq, OCS и т.д., которые уже давно присутствуют на рынке информационных технологий в России и успешно решающие комплексные задачи, а также собственными знаниями, накопленными в компьютерной отрасли по этим вопросам.

Реферат: Разработка информационной технологии в ЗАО Гориславцев и К Разработка информационной технологии в ЗАО Гориславцев и К

смотреть на рефераты похожие на "Разработка информационной технологии в ЗАО Гориславцев и К"СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 6 1. ОСОБЕННОСТИ НОВОВВЕДЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 81.1. Информационные технологии и значение их использования в условиях современного бизнеса 8 1.2. Инновации в области информационных технологий 12 1.3. Системный подход к управлению нововведением 16 1.4. Социальные аспекты инновационного менеджмента 212. ДИАГНОСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ГОРИСЛАВ-ЦЕВ И КО» 262.1. Начало 26 2.2. Описание системы 29 2.3. Выбор целей и ограничений 39 2.4. Выбор критериев достижения целей 423. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ 433.1. Проектирование и моделирование вариантов 43 3.2. Выбор варианта 47 3.3. Описание особенностей основных бизнес-процессов в документообороте. 49 3.4. Планирование нововведения 52 3.5. Экономический эффект от ввода информационной системы. 53 3.6. Меры по преодолению сопротивления нововведению 574. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРА ПЭВМ 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75ВВЕДЕНИЕ В данной работе рассматривается инновационный проект по созданию и внедрению на среднем торгово-сервисном предприятии новой информационной системы.

Реферат: Разработка технологического процесса изготовления детали с применением станков с ЧПУ Разработка технологического процесса изготовления детали с применением станков с ЧПУ

Тема проекта представляется вполне актуальной. Это подтверждается тем, что проектирование технологии позволяет на практическом уровне, а следовательно, и более глубоко изучить методы машиностроения, познакомиться со станками, инструментами, приспособлениями. Поскольку задание к курсовому проекту включает применение и программирование станка с ЧПУ и использования средства автоматизации, это расширяет сферу познавательности при проектировании до объема, включаемого в курс подготовки инженеров по автоматизации. Так как хвостовик является распространенной и типичной деталью, для изготовления которой применяются практически все основные виды обработки металла резанием, это так же положительно влияет на учебную функцию курсового проекта. Данный вид хвостовика используется в производстве подшипников в качестве рабочего приспособления штампа для закрепления инструмента, деталей, для присоединения к нему других элементов или механизмов. Подшипник является распространенной и достаточно ответственной деталью машин, механизмов, приборов и других устройств. Высокие требования к изготовлению подшипников по точности, по прочности и по эксплуатационным характеристикам обеспечиваются использованием качественной технологической оснастки и инструмента.

Реферат: Разработка операционной технологии выполнения полевых механизированных работ Разработка операционной технологии выполнения полевых механизированных работ

Выполнить схему разметки рабочего участка, указать места технологических остановок, величину вылета маркера и др. 5.Работа МТА на участке. Тракторист-машинист. Привести основные показатели работы МТА и эксплуатационно-технологические показатели МТА. Вычертить схему движения МТА при обработке загона и поворотных полос. 6.Контроль и оценка качества работы. Агроном, тракторист-машинист. Показатели, нормативные значения. Допустимые отклонения. Оценка в баллах. На схеме поля указать места измерения показателей работы. Выполнить схемы использования инструментов. 7. Основные правила по охране труда и природы. Инженер ЭМТП, агроном. Перечислить основные требования техники безопасности при работе МТА. Указать допустимые величины вредных факторов.


Технология изготовления лекарственных форм: Учебное пособие ISBN 5-222-02519-5 Феникс Бабошина Е.В.,Милованова Л.Н.,Тарусова Н.М.
Предназначено для средних медицинских учреждений, фармацевтов.
98 руб
Функциональный несъемный телескопический аппарат: общая концепция и технология изготовления конструкции, возможности лечения дистальной окклюзии зубных рядов. Пособие для врачей-ортодонтов и зубных техников Медицинская книга Арсенина О.И.
Представлена характеристика конструкции аппарата и механизма его действия, изложены клинико-лабораторные этапы изготовления.
144 руб
Реклама на телевидении: разработка и технология производства. Учебное пособие Омега-Л Смирнова Ю.В.
В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач.
270 руб
Учебное пособие Реклама на телевидении: разработка и технология производства. Омега-Л Смирнова Ю.В.
Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности "Реклама", а также специалистам по телевизионной рекламе, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств.
194 руб
Компьютерные информационные технологии в документационном обеспечении управления. Учебное пособие Литература для преподавателей и студентов ВУЗов КноРус Коканова Р.А.
652 руб
Технология изготовления конструкций транспортных сооружений. Курс лекций Мини-Тайп Фаткуллин В.Н.
В последние годы перспективы дорожного строительства значительно возросли.
755 руб
Технология изготовления обуви - 320 с. {Для дома и заработка} ISBN 5-222-01104-6 ~90.04.22 081 Ростов: Феникс Коваленко П.
Подробно рассмотрены виды кожевенных и текстильных материалов, используемых при изготовлении обуви.
61 руб
Покрытие пленкой и остекление (сост. Никитина В. ) - 208 с. {Домашний мастер} Весенне-летние и зимние конструкции; Типы, проектирование, строительство; Обогревающие и вентиляционные устройства; Строим парники и теплицы: М: Эксмо
С теплицами и парниками, построенными по нашим рекомендациям, уро -жай круглый год вам обеспечен!
98 руб
Устройства управления роботами: Схемотехника и программирование (пер. с англ. Земскова Ю.В.) - 416 с. {В помощь радиолюбителю} ISBN 5-94074-226-2 0-07-140851-7 ~54.00.00 39368 М: ДМК Пресс Предко М.
270 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг