(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Налоговое право Разлел: Налоговое право

Технология аэродинамической трубы для болидов Формулы 1

найти еще ...
Машина "Болид формулы 1", 7 см
105 руб
Течение конденсирующих и запыленных сред в соплах аэродинамических труб Физматлит Чирихин А.В.
В книге разработаны вопросы подобия, модели релаксационных процессов, средства численного воспроизведения повышенной надежности и проведены комплексные исследования стационарных и нестационарных течений с конденсацией и высокотемпературной релаксацией однокомпонентных газов, влажного воздуха и запыленных сред в типичных соплах аэродинамических труб в диапазоне параметров торможения, обеспечивающих сохранение химического состава рабочей среды, и диапазоне чисел Маха от трансзвуковых до гиперзвуковых.
492 руб

Управление образования Администрации г. Екатеринбурга Управление образования Администрации Кировского района г. Екатеринбурга Негосударственное образовательное учреждение СОШ «Индра» Технология аэродинамической трубы для болидов Формулы 1. Направление: научно-техническое Исследовательская работа (реферат) по физике Исполнитель, Ю. А. Бондин ученик 8 класса Учитель физики СОШ «Индра» М. Ю. Бондина Руководитель, А. Р. Бондин директор по развитию ЗАО «Адаптируемые Прикладные Системы», к.т.н., доцент г. Екатеринбург 2005 г. СодержаниеВведение. 3 1. Основы аэродинамики. 4 1.1. Ошибка Ньютона. 6 1.2. Эффект Бернулли. 10 1.3. Приборы для измерений давлений и скоростей в потоке. 12 1.4. Обтекание тел воздушным потоком. 15 2. Аэродинамика болида Формулы 1. 19 2.1 Передние и задние антикрылья. 19 2.2. Диффузор. 22 2.3. Боковые дефлекторы. 23 2.4. Воздухозаборник. 24 2.5. Слипстрим. 25 3. Аэродинамические трубы. 27 3.1. История создания и развития технологии аэродинамической трубы. 28 3.2. Конструкции аэродинамических труб. 31 3.3. Аэродинамические трубы для болидов Формулы 1. 34 3.4. Вазовская труба. 41 Использованные источники. 44Введение. Не секрет, что Формула-1 (F1) один из самых зрелищных видов спорта и уступает по количеству зрителей разве, что только чемпионату мира по футболу. Тысячи зрителей на трибунах автодромов и миллионы телезрителей у своих экранов два часа с азартом наблюдают за автомобилями Формулы-1, несущимися по трассе с бешеной скоростью. На прямых болиды развивают скорость до 380 км/ч (Хоккенхайм - Дэвид Култхард) и те, кто сидят на трибунах видят автомобиль считанные секунды, не всегда успевая различить шлем пилота. Именно скорость делает Формулу-1 столь популярной. В идеале единственно важная цель гоночного болида Формулы 1 - победить. И лучшая - именно та конфигурация и начинка машины, которая помогает достичь этого. Существует множество факторов, которые нужно учитывать при создании этих невероятно сложных машин. Основные элементы болида - монококовое шасси, корпус, подвеска, двигатель и колеса. Конструктор должен найти оптимальные решения для каждого из этих элементов, чтобы создать лучшее, что может позволить себе команда, исходя из бюджета. Подвеска обеспечивает механическое сцепление, через амортизаторы и демпферные механизмы, а грамотно направленный воздушный поток влияет на аэро-сцепление и создает прижимающую силу. Многие дни конструкторы проводят в аэродинамической трубе, работая над настройками аэро-начинки с целью обеспечения максимальной прижимающей силы на каждом торможении. Оптимальными настройками аэро- и механических элементов достигается оптимальная управляемость, и пилот получает возможность атаковать повороты, не опасаясь недоповорачиваемости (когда болид сносит в сторону) и переповорачиваемости (когда болид поворачивает слишком резко, и теряет сцепление задний мост), будучи уверен в своей машине. Когда машина собрана, ответственность за правильность настроек, касающихся механического и аэро-сцепления, лежит на главном конструкторе. Он может менять первоначальные установки (закрылки влияют на аэро- показатели, демпфера и валки - на механические) с целью достижения конфигурации, наиболее подходящей для пилота, его стиля вождения.

Первые опыты, проделанные еще в конце XVIII столетия, показали, что далеко не все верно в теории Ньютона. До тех пор, пока брали тела одинаковой формы и измеряли силу сопротивления их при движении с разными скоростями, или в различных по плотности средах, например, в воздухе и в воде, подсчет по формуле давал величины, хорошо совпадавшие с теми, которые были измерены при опыте. Но как только начинали испытывать тела, отличающиеся друг от друга по форме, опыт не подтверждал теории Ньютона. Однако критиковать Ньютона долго не решались. Слишком силен был его авторитет. Французские исследователи XVIII века хоть и видели порочность теории Ньютона, но не посмели поднять на нее руку и ограничились только указанием фактов, даже не проведя подлинно научного анализа своих собственных опытов. Только в XIX веке великий русский ученый Дмитрий Иванович Менделеев подверг резкой критике ошибочные взгляды Ньютона о сопротивлении среды. Интерес творца Периодической системы элементов к вопросам сопротивления среды движению тел не явился случайным или временным. Менделеев начал изучать свойства газов при различных давлениях, в том числе и при очень малых, и перенес свои научные интересы также в область метеорологии. Развитие метеорологии зависело от успехов воздухоплавания. Менделеев не только проявлял глубокий научный интерес к воздухоплаванию, но разрабатывал проекты воздухоплавательных аппаратов, совершил полет на воздушном шаре, поддерживал изобретателей, объединял вокруг себя энтузиастов летания. Наконец в 1880 году выпустил в свет замечательную книгу — результат большого разностороннего многолетнего труда. В этой книге, которая называлась «О сопротивлении жидкостей и о воздухоплавании», Менделеев резкими и точными словами вскрыл основную причину ошибки Ньютона: «В сложном вопросе сопротивления среды, без точного знакомства с действительностью, Ньютон и другие теоретики задались гипотезою, совершенно не удовлетворяющею природе явлений.» Менделеев писал, что «мнение о неприложимости ньютоновских начал к нахождению сопротивлений с особою ясностью и резкостью высказал прежде других известный ученый, Борда, капитан французского флота, который в середине XVIII века славился как замечательный ученый, и который навсегда оставил после себя много исследований и приемов, отличающихся большим изяществом и точностью. Борда в 1763 году высказался совершенно ясно против Ньютоновой теории сопротивления, потому что все его немногочисленные, но ясные опыты с нею несогласованны.» Однако за научную беспринципность Борда крепко досталось от русского ученого. Менделеев писал: «.Он (Борда) показал, что во всех пунктах теория Ньютона грешит, но больше ничего не сделал, не поискал какой-либо связи между своими наблюдениями». Ошибка Ньютона происходила из-за неправильного исходного предположения. Решив, что воздух состоит из отдельных независимых частиц, Ньютон, как следствие, должен был признать, что сопротивление есть результат удара этих частиц о переднюю часть тела, что очертания тела не имеют значения при определении силы сопротивления. Действительно, предположение Ньютона верно лишь в том случае, если речь идет о подсчете сопротивления в чрезвычайно разреженной среде. Иначе говоря, теория Ньютона годится тогда, когда нужно подсчитать, какое сопротивление испытает межпланетный корабль при прохождении его через верхние, чрезвычайно разреженные области земной атмосферы, удаленные от поверхности Земли на сотни километров.

Величины разностей давлений имеют порядок единиц, десятков и первых сотен мм вертикального или наклонного спиртового столба. В газодинамических течениях, где разности давлений выражаются ухе в сотнях, тысячах мм вертикального водяного столба, т.е. порядка одной атмосферы и даже более, применяются высокие U - образные манометры, заполненные жидкостями, имеющими большую плотность, чем спирт (например, тетрабромэтан, ртуть и др.). Наиболее часто в практике аэрогидродинамических измерений давлений и скоростей потока в качестве зондов применяются - трубки различной формы (см. Рис.1.3) с измерительными отверстиями, соединенными с манометрами тонкими резиновыми шлангами. Рис. 1.3 Трубки для измерения давлений и скоростей потока. Впервые трубки были применены в 1723 году французским ученым Анри Пито, для измерения скорости потока в реке Сене. Он показал, что обычная стеклянная трубка, помещенная в поток (см. Рис. 1.4), позволяет определить полный напор и величину скорости. Рис. 1.4 Трубка Пито. Поэтому часто трубки, имеющие одно отверстие (Рис. 1.3,а), называют трубками Пито. Трубки (Рис. 1.3, б и в) с отверстиями в критической точке и статическими отверстиями называют трубками Пито-Прандля (см. Рис.1.5). Рис. 1.5 Трубка Пито-Прандля. Применение таких трубок для измерения давлений и скоростей потока в вязкой несжимаемой жидкости или газе основывается на уравнении Бернулли (1.10) для установившихся течений идеальной несжимаемой жидкости. Уравнение Бернулли можно использовать для вычисления скорости по давлению, измеренному в так называемой «критической» точке (точке «торможения», или точке нулевой скорости) на затупленном носке трубки зонда полного напора, находящейся в установившемся потоке (см. Рис. 1.5). В этой точке, находящейся в центре затупленной оконечности зонда (сечение 0-0) скорость потока обращается в нуль (частички воздуха ударяются в затупленный конец зонда, и тормозятся до полной остановки). В последующих точках по поверхности скорость будет расти (частички воздуха начинают огибать препятствие) и затем вновь падать, достигнув на некотором удалении от носика скорости общего потока, т.е. скорости, которая была бы в этом месте при отсутствии трубки. Эта трубка как бы не возмущает первоначальный поток Уравнение Бернулли для сечений 1-1, 0-0 и 2-2 будет иметь вид . Поскольку V1 = V2, а V1 = 0, то V1 скорость должна быть равна . (1.13) Разность (P0 – P1) между полным и статическим давлением потока можно измерить манометром, если в критической точке (0-0) на затупленном носике трубки проделать отверстие и тонкой трубкой соединить его с одним коленом манометра, а в статическом сечении (2-2) прорезать щель, и общую с ней полость самой трубки соединить гибкой трубкой со вторым коленом манометра (см. Рис. 1.6). Рис. 1.6 Схема подключения трубки Пито-Прандля к манометру. Давление полного напора P0 можно измерить и отдельной трубкой (см. Рис. 1.3,а) расположив ее плотно в сечении измерения полного напора со стенкой канала. Трубка показанная на рис 1.3,в измеряет давление P< P0 за счет срывов потока у ее хвостовой части и образования там вихрей, поэтому вычисленная величина V по разности давлений (P – P1) этой трубки не будет равна V1 (скорости потока), Однако если ввести коэффициент ? , определяемый тарировкой, для этой трубки из условия (1.14) то, зная ?, можно и этой трубкой определить V1 пo (1.13), заменяя (P0 – P1) пo (1.14). Так же можно ввести коэффициент ? и для зонда другого вида.

Поиск Финишная прямая

Пусть он и не создал лично Жана Тодта, он все же всеми силами способствовал его найму, и поэтому господину гоночному директору следовало бы заниматься своим делом, а не интриговать против Лауды и ставить под сомнение его стратегическую дальновидность. Монтеземоло же думал по этому поводу то так, то эдак. Поэтому пока что все оставались, так сказать, в свободном полете. Ferrari сезона 1994 года называлась 412 Т1, была сконструирована Барнардом и должна была сокрушить все и вся. Какое там сокрушить: с удручающей регулярностью нам не хватало полторы секунды до Williams-Renault (Сенна, потом Хилл) и до Шумахера на Benetton-Ford. Возможно, это субъективно, но я думаю, что мы были бы чемпионами с большим преимуществом, если бы не аэродинамическая труба. К сожалению, Williams и Benetton решили доводить окончательную форму своих машин в бесконечной кропотливой работе в аэродинамической трубе. Ferrari со своей стороны закрыли свою трубу и полностью положились на технический гений Барнарда. Тот построил прекрасный, суперстройный болид с поднятым носом, которому всего лишь не хватало немного аэродинамики

Реферат: Формула 1 Формула 1

Воронежский Монтажный Техникум Реферат « Формула I – лидер автоспорта» Выполнил студент группы К03.2 Мануковский Е. И. Проверил преподаватель Грошиков А. В. Воронеж 2004Королевские гонки Ну согласитесь – ассоциации разные: начиная с тараканьих бегов и заканчивая скачками породистых лошадей. Но как выясняется, столь звучное название имеют, на первый взгляд, всего лишь кольцевые гонки, со смешными и несуразными машинами – ракетами, распространяющими на всю округу такой гул, что кажется, что началась Третья Мировая Война. Но вот если копнуть чуть – чуть дальше своего носа, то окажется, что всё не так просто. Посмотрите на трибуны – это же миллионы людей, размахивающих флагами с таким энтузиазмом, что порой кажется, будто в этом заключается вся их жизнь, а если ещё и знать, что расценки на билеты колеблются от 100 $ до 100 000 $, то это просто заставляет округлять глаза с в купе с многозначительным взглядом. Существует даже такое понятие – «Формульный туризм» - явление достаточно просто объяснимое оголтелым фанатизмом, при котором десятки тысяч людей путешествуют вслед за пелетоном ( вереницей всех машин, участвующих в гонке) из страны в страну, с одного автодрома на другой, совершают противоправные вылазки диверсантов с фотокамерой, зажатой в побелевших от волнения руках, чтобы сфотографировать любимца – гонщика, так сказать, в рабочих условиях и покупают различного рода символику «Формулы» (далее Ф1), цену которой иначе как «сверх дорого» определить невозможно.

Поиск Авиация и время 2000 01

Чтобы обеспечить должный технический уровень «четырехсотки», впервые в СССР была разработана и реализована комплексно-целевая программа (КЦП), предусматривавшая улучшение всех составляющих эффективности самолета: аэродинамических характеристик, показателей прочности и ресурса, весового совершенства, удельных характеристик силовой установки, функциональных возможностей систем и оборудования, трудоемкости техобслуживания и ремонта и др. Принятие КЦП-124 не только сыграло решающую роль в создании «Руслана», но и дало мощный толчок развитию авиапромышленности. Новые задачи были поставлены перед двигателистами, разработчиками электроники, металлургами, создателями станочного оборудования и, конечно же, перед учеными ЦАГИ и других отраслевых институтов. С целью поиска оптимального сочетания параметров с помощью вычислительной техники было проанализировано 540 возможных компоновок самолета, в аэродинамических трубах продуто 185 различных моделей, в т. ч. 36 вариантов крыльев. Большой скачок был сделан в области технологии: разработаны уникальные прессованные панели крыла длиной до 28 м, крупногабаритные панели фюзеляжа, новые конструкционные материалы с повышенными свойствами, в т. ч. полимерные композиционные, создан высокоресурсный крепеж

Реферат: Технология перемещения буровой установки 3000 ЭУК-1 Технология перемещения буровой установки 3000 ЭУК-1

6. Противопожарная защита. 3. Охрана недр и окружающей среды. 1. Мероприятия при строительно-монтажных работах. 2. Экологические правонарушения. 3. Загрязнение окружающей природной среды нефтью, нефтепродуктами, химическими реагентами. 4. Предупреждение загрязнения. 5. Отдельные меры предосторожности. 4. Экономический раздел. 1. Сметный расчёт монтажа и демонтажа крупноблочным методом. 2. Сводный сметный расчёт монтажа и демонтажа крупноблочным методом. 3. Сметный расчёт монтажа и демонтажа мелкоблочным методом. 4. Сводный сметный расчёт монтажа и демонтажа мелкоблочным методом. 5. Стоимость вышкомонтажных работ в ценах 1991 года. 6. Вывод. Б. Графическая часть. Лист 1 – Буровая установка БУ 3000 ЭУК-1М.Лист 2 – Вышка и вышечный блок.

Поиск Авиация и космонавтика 1996 03

Все выше перечисленные недостатки привели к общему мнению, что полеты на Не-162 следует прекратить. Основной причиной была названа "ненормально большая длина разбега". Один из самолетов передали для проведения аэродинамических исследований в аэродинамическую трубу ЦАГИ Т-101, другой разобрали "по клочкам" в БНТ (Бюро новой техники) ЦАГИ. Абсолютным откровением для советских конструкторов явилась катапульта летчика, действующая от пиропатрона. Отмечалось большое количество порисных конструктивных решений в планере самолета и продуманность технологии, позволяющей изготовлять отдельные агрегаты на заводах- смежниках. В центральной части деревянного крыла, отсек покрытый изнутри специальным клеем являлся баком для горючего. Уборка шасси и закрылков при помощи мощных пружин бьита признана весьма остроумной. Отмечены были и недостатки, например открытие фонаря назад, при котором невозможно было осуществлять запуск и опробование двигателя. В целом самолет оценивался с конструкторской точки зрения достаточно высоко. Ряд элементов вне всякого сомнения был использован советскими разработчиками реактивных самолетов

Реферат: Мотивационные технологии в Иркутской Федеральной налоговой службе №1 по Иркутской области Мотивационные технологии в Иркутской Федеральной налоговой службе №1 по Иркутской области

Занимаясь решением этой проблемы, были изучены работы М.Мескона., О.Л. Виханского, А. Маслоу, В.П.Кокорева., П.Фресса и Ж.Пиаже, кроме того, был изучен ряд статей из современных журналов, посвященных управлению. В тоже время, литературы о мотивации к труду государственных служащих Российской Федерации очень мало. Возникает масса вопросов: а не является ли невнимание ученых к проблеме мотивации к труду государственных служащих показателем ее нерешенности в масштабе всей страны? Не этим ли невниманием рождена коррупция в государственных органах, о которой так любят говорить журналисты? Не отсюда ли происходит попустительство к проблемам экологии, застой в производственной сфере, экономическая нестабильность, забвение фундаментальной науки? Кто должен следить за пресловутым «утеканием мозгов» за границу? Почему в нашей стране коммерсантом выгоднее продавать за границу исчерпаемые природные ресурсы, чем инвестировать деньги в науку, образование, культуру? Почему образованные, опытные специалисты нередко уходят из государственных структур в коммерцию? Вполне очевидно, и не требует доказательств то, что от мотивов поведения людей, занимающих ключевые позиции в управленческих государственных структурах, зависят многие и многие факторы в разных областях общественной и экономической жизни страны и регионов.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Технология возведения одноэтажного промышленного здания Технология возведения одноэтажного промышленного здания

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ .4 1. РАСЧЕТ ОБЕМОВ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ . .6 2. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ . .17 3. ВЫБОР МАШИН И МЕХАНИЗМОВ . 19 4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ . 21 ЛИТЕРАТУРА . . 27 ВВЕДЕНИЕ Целью выполнения данного курсового проекта является разработка проекта производства работ по возведению одноэтажного промышленного здания длиной метра. Данное здание имеет три одинаковых параллельных пролета шириной метра, выполненных в железобетонном каркасе. Шаг пристенных колонн Шкр = 6,0 м, средних колонн Шср = 6,0 м. Рисунок 1 – План расположения фундаментов На рис.1:Ф-1 – фундаменты под колонны крайних рядов (26 штук); Ф-2 – фундаменты под колонны средних рядов (26 штук); Ф-3 – фундаменты под стойки фахверка (18 штук). РАСЧЕТ ОБЕМОВ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ Срезка растительного слоя Рисунок 2 1.2. Разработка траншей (котлованов) для возведения фундамента а1- ширина первой подошвенной плиты; а = a1 1,2м - дно выемки (котлована); b = a 2 с – ширина котлована сверху; h1 – глубина требуемого котлована; c = 0,5 h1 – ширина откосов. - площадь котлована.

Реферат: Отчёт по лабараторным работам по биологии за 1 семестр Отчёт по лабараторным работам по биологии за 1 семестр

Оборудование: Сантиметр. Ход работы: 1)Измерить рост каждого учащегося в группе, округлить цифры. 2)Количество учащихся с повторяющимся ростом, полученные данные запишите в таблицу. 3)Постройте вариационный ряд роста учащихся, а так же вариационную кривую, откладывая по горизонтали рост в сантиметрах, а по вертикали количество повторов с данным ростом. 4)Вычислите средний рост учеников вашей группы по формуле. 5)Вычислите и отмерьте на графике средний рост. 6)После ваших исследований сделайте вывод и ответьте на вопросы: а) Какой рост учеников вашей группы встречается часто, какой редко. б) Какие отклонения встречаются в росте учащихся. в) Каковы причины разного роста. Учащиеся: Число учащихся 1 2 3 4 5 6 160 165 170 175 180 185 Ответы: а) Самый частый рост это 180, самый редкий 160. б) Низкий и высокий рост. в) Наследственный рост, условия жизни, влияние вредных привычек (курение, алкоголь), влияние положительных или отрицательных факторов (радиация). Вывод: Я понял, что рост у всех разный, т. к. у всех разные условия жизни. Лабораторная работа №6 Тема: Приспособленность организмов к среде обитания, и её относительный характер.

Реферат: Геодезия и картография. Создание топографических карт и планов масштаба 1:5000 Геодезия и картография. Создание топографических карт и планов масштаба 1:5000

Реферат: Гражданское законодательство России в 1 половине 19 века Гражданское законодательство России в 1 половине 19 века

Полное собрание законов послужило основой для работы над Сводом действующих законов. В 1832 г. Свод законов Российской империи был опубликован и вступил в действие в 1835 г. Составители расположили акты по определенной системе, соответствовавшей отраслям права: Свод делился на восемь главных разделов, охватываемых 15 томами. Свод законов официально полностью переиздавался дважды: в 1842 и 1857 годах. Особенно интенсивно в первой половине 19 века развивалось законодательство в области гражданского права, что в определенной степени объяснялось усилением темпов развития промышленности и торговли. Действовавшее гражданское законодательство было систематизированно в 10 томе Свода законов. Кроме этого, гражданские законы были включены в том 9 (о праве состояния) и в том 11, часть 2 (о торговых законах). В своей работе я хотел бы разобрать гражданское законодательство России в первой половине 19 века, а, точнее, остановиться на трех вопросах: праве собственности, имущественном праве и наследственном праве. Материал по этим вопросам содержится в томе 10, часть 1 Свода законов Российской империи. 1.Право собственности В главе 1 ("О праве собственности") раздела 2 ("О существе и пространстве разных прав на имущество") книги 2 ("О порядке приобретения и укрепления прав на имущество вообще") в статье 420 части 1 тома 10 Свода законов Российской империи впервые в русском законодательстве было дано понятие права собственности как права лица "исключительно и независимо от лица постороннего владеть, пользоваться распоряжаться имуществом вечно и потомственно, доколь не передаст сей власти другому, или кому власть сия от первого её приобретателя дошла непосредственно или через последующие законные передачи и укрепления" ).

Реферат: Русская армия от Петра 1 до Александра 2 Русская армия от Петра 1 до Александра 2

Реферат: Анализ Закона РФ N1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" Анализ Закона РФ N1992-1 "О налоге на добавленную стоимость"


Учебник для вузов Техника и методы аэрофизического эксперимента: Ч. 1: Аэродинамические трубы и газодинамические установки: Учебники НГТУ изд-во НГТУ Харитонов А.М.
В таком объёме эти проблемы рассмотрены лишь в монографиях, которые вышли из печати в 60-х годах прошлого столетия.
349 руб
Раскраска: Болиды формулы-1 Раскраска для малышей Ч.А.О. и К
24 руб
Раскраска. Болиды формулы-1 Раскраска для малышей Детский Мир
21 руб
Конструктор "Болид Формулы-1 MP4-25", 160 деталей
5 руб
Конструктор "Болид Формулы-1", 260 деталей
5 руб
Исследование аэродинамических характеристик крыловых профилей при больших скоростях в скоростной аэродинамической трубе ЁЁ Медиа В. Г. Г.
1647 руб
Испытание в скоростной аэродинамической трубе ЁЁ Медиа К. Е. Б.
1635 руб
Машинка металлическая "Болид формулы 1"
Модель сделана очень реалистично.
295 руб
Машинка "Болид формулы 1"
267 руб
Конструктор Bela "Болид формулы 1"
Размер в собранном виде - 47 см. Собирая конструктор, ребенок развивает воображение, мелкую моторику рук, пространственное и логическое мышление.
1906 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг