(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Авиация Разлел: Авиация

Общая характеристика предприятия "Альянс-Моторс". Техническая эксплуатация автомобилей

найти еще ...
Стрептококки: общая характеристика и методы лабораторной диагностики Медицинское Информационное Агентство (МИА) Брико Н.И.
Для врачей клинико-диагностических лабораторий больниц, диспансеров, бактериологических лабораторий ФГУЗ, центров гигиены и эпидемиологии, преподавателей и специалистов, занимающихся диагностикой стрептококковых инфекций.
170 руб
Гражданский кодекс РСФСР 1922 года. История создания, общая характеристика, текст, приложения Памятники советского законодательства Зерцало Новицкая Т.Е.
Книга предназначается для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов.
460 руб

Стенд имеет приспособления для установки и закрепления на нем двигателя, тормозное устройство, которое предназначено для поглощения мощности, развиваемой двигателем, приспособления для питания двигателя, его охлаждения, отвода отработавших газов и органы управления двигателем. Кроме того, стенд оборудуется измерительными приборами. Фундамент и установка двигателя. Приспособление для установки двигателя и тормозное устройство размещены на фундаменте. Фундамент должен обеспечивать надежное закрепление двигателя и уменьшать до допустимых пределов передачу вибраций на соседние с фундаментом установки и стены здания. Фундамент представляет собой массивную чугунную плиту, заделанную в бетонном основании. Верхняя плоскость плиты имеет пазы, в которые вводят головки анкерных болтов крепления универсальных стоек. Стойка имеет суппорт, который может вертикально перемещаться в основании стойки. Двигатель закрепляют или на суппортах стоек, или на промежуточной балке. На таком стенде можно установить любой автомобильный двигатель, поэтому стенд называется универсальным. Тормозная установка. Эффективная мощность, развиваемая двигателем, при стендовых испытаниях поглощается тормозом. Для того чтобы определить мощность, развиваемую двигателем, необходимо измерить крутящий момент и соответствующую частоту вращения коленчатого вала. Для измерения крутящего момента тормоз снабжается весами. Частоту вращения измеряют тахометром. Тормоз должен обеспечивать поглощение эффективной мощности во всем диапазоне скоростных и нагрузочных режимов, в которых работает испытуемый двигатель, стабильность торможения, т.е. поддержание постоянного тормозного момента в течение длительного времени, устойчивость торможения, т.е. сохранение неизменного скоростного режима при случайных изменениях нагрузки двигателя, возможность принудительного провертывания коленчатого вала двигателя. Желательно, чтобы энергия, поглощаемая тормозом, полезно использовалась. В настоящее время применяют гидравлические, электрические и индукторные тормоза. Гидравлические тормоза проще, имеют меньшую стоимость и используются в тех случаях, когда не требуется принудительного провертывания коленчатого вала двигателя. Мощность двигателя, поглощаемая гидравлическим тормозом, затрачивается на совершение гидродинамической работы и на трение ротора тормоза о жидкость. Схема гидравлического тормоза представлена на рис. 1. Рис. 1. Схема гидравлического тормоза Наибольшее распространение получили гидравлические тормоза лопастного и штифтового типов. Лопастной тормоз состоит из статора 3 и ротора 2, вал 9 которого вращается в подшипниках 4, и через фланец 10 и карданный вал соединен с коленчатым валом испытываемого двигателя. В статоре и роторе тормоза имеются карманы полуэллиптического сечения со специальными лопатками. Конструкция лопастного тормоза аналогична конструкции гидромуфты. Во время работы тормоза вся его внутренняя полость заполняется водой. Вода увлекается ротором и отбрасывается к периферии на внутренние стенки статора. Вследствие трения воды о стенки статора скорость ее уменьшается и вода вновь стекает к валу 9 тормоза – устанавливается циркуляция воды. Во внутреннее пространство тормоза вода поступает из водопровода 1 через отверстия, расположенные у вала ротора.

Они оборудуются вытяжными насосами, обеспечивающими допускаемое противодавление, глушителем и очистными устройствами. По другим правилам двигатель должен испытываться с выпускной системой автомобиля, для которого предназначен испытуемый двигатель (международный стандарт R 1585; DI ). В этих случаях в отводные трубопроводы отработавшие газы поступают из выпускной системы после глушителя автомобиля. Охлаждение двигателя. Устройство для охлаждения двигателя, установленного на стенде, предназначено для поддержания постоянной температуры жидкости в системе охлаждения двигателя в пределах 80–90°С. Применяются две системы охлаждения двигателя: с замкнутой циркуляцией жидкости и разомкнутой циркуляцией жидкости (с добавлением холодной воды из водопроводной сети). На рис. 5 показана схема системы охлаждения смешанного типа. Рис. 5. Схема системы охлаждения Вода из рубашки охлаждения испытуемого двигателя 4 поступает по трубопроводу 3 в градирню 2. Охлажденная в градирне вода подается центробежным насосом 7 в резервуар 1. Из него вода поступает в систему охлаждения двигателя по трубопроводу 5. Интенсивность охлаждения воды в градирне регулируется вентилятором 6. В этой системе вода совершает круговое движение и расходуется только на испарение в градирне. Добавляют воду из водопровода по трубе 8. Излишки воды сливаются в канализацию по трубопроводу 9. Температуру воды регулируют вручную или автоматически и измеряют на выходе из системы охлаждения. При испытаниях двигателей с воздушным охлаждением, как правило, используют систему охлаждения испытуемого двигателя, включающую вентилятор и направляющий кожух вокруг двигателя. Целесообразно устанавливать воздуходувку для обдува всей установки. Измеряется температура воздуха, выходящего из кожуха двигателя. При помощи термопар замеряют температуру стенок головки блока и блока цилиндров. Для этого необходимо сделать несквозные отверстия в тех стенках двигателя, за температурой которых ведется наблюдение. Смазка двигателя. При испытаниях двигателя должна быть обеспечена температура масла 85-95°С. Для этой цели на стенде применяется воздушное или водяное охлаждение соответствующих элементов системы смазки двигателя (поддон картера, масляный радиатор). Во время работы двигателя на стенде наблюдают за температурой и давлением масла в системе смазки двигателя. Пульт управления двигателем. Органы управления двигателем, тормозом и измерительные приборы размещены на центральном пульте. Органы управления обеспечивают возможность на расстоянии от двигателя плавно изменять положение дроссельной заслонки (рейки топливного насоса) и угла опережения зажигания и фиксировать их в выбранном положении, а также включать или выключать тормоз, изменять нагрузку, скоростной режим и т.п. Современные установки для испытания двигателей снабжаются системами программирования – устройствами, автоматически изменяющими режим работы двигателя и тормоза по предварительно заданной программе. Пульт управления размещен около двигателя или в специальной звукоизолированной кабине, из которой двигатель хорошо виден. Измерительная аппаратура.

Поиск Интернет-разведка. Руководство к действию

Столетова); оказывает реальную помощь детской хоккейной команде Калининского района. Уфа Компания Автоленд Уфа появилась на региональном рынке автоуслуг в 1998 году с присвоения статуса официального дилера ZAO Ford Motor Company. В 2000 году компании был присвоен статус дилера Mitsubishi Motors; в 2004 году Автоленд Уфа официальный дилер Mazda. В настоящее время компания располагает двумя площадками: на улице Новосибирской общей площадью более 3400 кв.м. и на улице Бакалинской 66Б, площадью 800 кв.м. Дилерские центры оформлены в соответствии со всеми стандартами производителя, с использованием фирменных предметов корпоративной идентификации. Демонстрационные залы компании занимают площадь более 1000 кв.м. Cтанция технического обслуживания автомобилей также более 1000 кв.м. В ноябре 2004 года компания Автоленд Уфа открыла свой субдилерский центр в г. Стерлитамаке по продаже автомобилей Ford. Предприятие является постоянным участником городских и республиканских профессиональных конкурсов, автомобильных выставок, в которых неоднократно становилось победителем и лауреатом

Реферат: Общая характеристика предприятия ОАО "РИАТ" Общая характеристика предприятия ОАО "РИАТ"

Поиск Потребители электрической энергии, энергоснабжающие организации и органы Ростехнадзора. Правовые основы взаимоотношений

Глава 3 посвящена актуальнейшим вопросам электробезопасности. Дана общая характеристика проблемы электротравматизма, показаны практические условия возникновения поражений электрическим током, рассмотрен порядок испытаний электросетей напряжением до 1000 В в электроустановках потребителей электрической энергии, изложены нормативные требования к применению электрозащитных средств. В главе 4 рассмотрен порядок лицензирования деятельности по эксплуатации электрических сетей. В главе 5 обсуждается проблема сертификации электрической энергии по показателям ее качества, включая вопросы организации работ по обеспечению обязательной сертификации электрической энергии, рассмотрены перспективы применения технических регламентов при сертификации электрической энергии и законодательные основы ее обязательной сертификации, отражены вопросы осуществления государственного надзора за соблюдением требований технических регламентов. Глава 6 посвящена анализу важной и сложной проблемы оперативно-диспетчерского управления в системе электроснабжения

Реферат: Общая характеристика предприятия РУП "Завод средств комплексной автоматизации", характеристика выпускаемой продукции и рынков ее сбыта Общая характеристика предприятия РУП "Завод средств комплексной автоматизации", характеристика выпускаемой продукции и рынков ее сбыта

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ на тему: «Общая характеристика предприятия РУП «Завод средств комплексной автоматизации», характеристика выпускаемой продукции и рынков ее сбыта» Минск, 2008 Производственное республиканское унитарное предприятие «Завод средств комплексной автоматизации» («РУП «ЗСКА») находится по адресу: 220121, г. Минск, ул. Лещинского,8. Минский завод средств комплексной автоматизации (РУП в 2007г. на 4950,2 тыс. у.е., в том числе из стран дальнего зарубежья на 4191,2 тыс. у.е. Ведущие зарубежные фирмы при разработке нового оборудования идут по пути полной автоматизации технологического процесса изготовления сыра и творога с использованием программного управления технологическим оборудованием и применением безразборных циркуляционных способов мойки оборудования и трубопроводов (CIP-мойка). Такой подход обеспечивает стабильное качество продукта за счет выдержки всех технологических режимов производства сыра, снижает затраты на ручной труд, позволяет автоматически сохранять информацию о технологических режимах производства сыра в течение срока годности продукта, обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Поиск Автомобиль. 1001 совет

Заводы-изготовители организуют службу автосервиса, на предприятиях которого производится техническое обслуживание легковых автомобилей. Техническое обслуживание современных легковых автомобилей, находящихся в личном пользовании, регламентируется Положением о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Именно это Положение определяет требования и регулирует взаимоотношения между автолюбителями, предприятиями автосервиса и заводами-изготовителями автомобилей, устанавливает периодичность ТО и содержит рекомендации по организации работ на станциях технического обслуживания автомобилей. Весь период эксплуатации автомобиля от производства до списания как бы делится на три типа технического воздействия: предпродажная подготовка, гарантийный и послегарантийный периоды. Предпродажная подготовка предполагает три вида работ: обязательные, работы по потребности и дополнительные работы по желанию покупателя (оплачиваемые). О б я з а т е л ь н ы е р а б о т ы предусматривают: снятие консервационного покрытия и моечно-уборочные операции; сверку соответствия номеров двигателя, шасси кузова с товаросопроводительной документацией; проверку технической документации, комплектности изделий и принадлежностей; проверку и регулировку систем и узлов, обеспечивающих безопасность движения; выявление механических повреждений (вмятин, царапин кузова и др.)

Реферат: Общая характеристика Кипра (для развития туризма) Общая характеристика Кипра (для развития туризма)

Только в 1960 году Кипр обрел свободу, перестав быть колонией Великобритании. Но уже в 1974 году в результате турецкого вторжения произошло разделение острова на северную и южную части. Несмотря на это, туризм продолжал здесь успешно развиваться, особенно на юге. Ведь привлекательность Кипра совершенно очевидна: сюда едут и в образовательных целях, и просто отдохнуть. Археологи, историки и социологи находят здесь интересные объекты для изучения; отдыхающие – великолепные и многообразные ландшафты: золотые пески пляжей, живописные равнины, тенистые горные леса. Кроме того, на Кипре сохранились остатки поселений каменного века, греческие гимназии и храмы, римские виллы и театры, византийские храмы и монастыри с бесценными мозаиками, замки крестоносцев и венецианские крепости, готические соборы и турецкие мечети. А благодаря английскому влиянию, Кипр, в определенной мере, приобрел более европейский облик, чем другие острова Средиземноморья. Но это утверждение справедливо было бы отнести только к южной, греческой, части острова, северная же более тяготеет восточному укладу.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста

Появление такого стремления подготавливается всем ходом психического развития ребенка и возникает на том уровне, когда ему становится доступным осознание себя не только как субъекта действия, но и как субъекта в системе человеческих отношений. Если переход к новому социальному положению и новой деятельности своевременно не наступает, то у ребенка возникает чувство неудовлетворенности . Ребенок начинает осознавать свое место среди других людей, у него формируется внутренняя социальная позиция и стремление к соответствующей его потребностям новой социальной роли. Ребенок начинает осознавать и обобщать свои переживания, формируются устойчивая самооценка и соответствующее ей отношение к успеху и неудаче в деятельности (одним свойственно стремление к успеху и высоким достижениям, а для других важнее всего избежать неудач и неприятных переживаний). Под словом "самосознание" в психологии обычно имеют в виду существующую в сознании человека систему представлений, образов и оценок, относящихся к нему самому. В самосознании выделяют две взаимосвязанные составляющие: содержательную — знания и представления о себе (Кто я?) — и оценочную, или самооценку (Какой я?).

Реферат: Общая характеристика индивидных свойств человека. Органические предпосылки развития личности Общая характеристика индивидных свойств человека. Органические предпосылки развития личности

Исследование Эванс-Причарда: исследование туземных объяснений. Социальный характер. Фромм. всеобщность: существенное ядро характера большинства членов группы, которое сложилось в результате опыта и способа жизни. Отражает общественные нужды и обеспечивает нормативное поведение. характер сохраняет структуру общественных нужд и способов поведения. Джемс: социальное Я обеспечивает упорядоченность социальной жизни. Природные и культурные условия социальной жизни. природа и культура необходимы для становления социального индивида. природный и культурный опыт должен быть им присвоен. этот опыт должен быть с необходимостью воспроизведен. Противоречие: оба опыта обязательны, но при этом предъявляют к индивиду качественно разные требования. Источники проблем: природные условия – исходные данные, которые нужно учитывать. Это материал для преобразования по правилам, которые дает культура. Социальный индивид – это преобразованная природа. природный опыт дан, а культурный опыт содержит возможность присвоения. Природный индивид обладает свойствами, как фактами. Культурный индивид создает свойства, артефакты. Организм не винен, а личность ответственна. воспроизведение природного опыта имеет готовые механизмы.

Реферат: История создания и общая характеристика Судебника История создания и общая характеристика Судебника

Между вотчинниками и помещиками шла борьба за рабочие руки. В середине XVI в. предпринимается первая попытка юридически уровнять вотчину с поместьем. Устанавливается единый порядок государственной (военной) службы. Консолидация феодального сословия сопровождалась закреплением его привилегий: монопольного права владеть землей, освобождения от повинностей, преимуществ в судебном процессе и права занимать чиновничьи должности. Цель: выявить сущность судебника 1497 г. 1. История создания и общая характеристика Судебника В Московском княжестве, а затем в Русском централизованном государстве продолжала действовать Русская Правда. Текст ее был переработан, сокращен, приспособлен к новым условиям жизни. Новая редакция Русской Правды получила название Сокращенной из Пространной. Но Русская Правда регламентировала лишь немногие вопросы общественных отношений, не отражала нового уровня социального, экономического и политического развития, а также обострения классовой борьбы в стране. Для рассматриваемого периода характерно более интенсивное (по сравнению со временем политической раздробленности) развитие права, увеличение роли великокняжеского законодательства.

Реферат: Общая характеристика школьных программ по истории Общая характеристика школьных программ по истории

ВведениеДокументом, который определяет изучение курса истории, является учебная программа. Она и определяет содержание школьного курса изучения истории. Программа должна быть объективным документом, лишенным субъективности, программа должна быть научной. Свою работу в школе учитель начинает с изучения программы и объяснительной записки к ней. Программа предусматривает: - содержание курса истории; - время для изучения определенных разделов; - распределение материала поурочно; - указание уточнений. Целью данной работы является анализ действующей программы курсов истории. Из поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1) охарактеризовать сущность и структуру программы, ее структуру, основные образовательные и психологические требования; 2) на основе сделанных выводов по первому пункту исследовать действующую программу курса истории в пятом классе и выяснить, соответствуют ли они поставленным требованиям. В данной работе использованы такие методы исследования, как анализа, синтеза, сравнения, описания полученных данных. Глава 1. Общая характеристика школьных программ по истории 1.1. Понимание учебной программы.1. Структурой школьного курса истории называется совокупность содержательных элементов общего исторического образования.

Реферат: Общая характеристика аномального развития личности Общая характеристика аномального развития личности

Наоборот, функции, прежде отстававшие, на новом этапе обнаруживают тенденцию к быстрому развитию. Таким образом; в результате гетерохронии между отдельными функциями возникают различные по своему характеру связи. В одних случаях они носят временный, факультативный характер, другие становится постоянными. В результате межфункциональных перестроек психический процесс приобретает новые качества и свойства. Лучшим примером таких перестроек является опережающее развитие речи, которая перестраивает на речевой основе все остальные функции. Исходя из этих общих соображений, рассмотрим конкретные факты психического развития ребенка в первые годы жизни. Но прежде чем перейти к их рассмотрению, необходимо уточнить роль интеллекта в этом процессе. В норме становление каждой из функций в большей или меньшей степени проходит через этап интеллектуализации. Возможны обобщения на вербальном, но также и на сенсомоторном уровне. Способность к анализу и синтезу является общим свойством мозга, достигшего определенного уровня развития.

Реферат: История развития парашюта История развития парашюта

В тот год в небо на воздушном шаре, наполненном теплым воздухом, монгольфьере, поднялись первые воздухоплаватели. Угроза воздушных катастров (и они вскоре последовали) стала реальной. О проектах парашютов Леонардо да Винчи и Фауста Веранцио Ленорман, по - видимому, не знал. Его парашют имел конусообразную форму, был сшит из полотна и для уменьшения воздухопроницаемости оклеен из нутри бумагой. Несколько десятков тонких строп сходились к сидению, сплетенному из ивовых прутьев. Ленорман ввел также термин "парашют" (от французских слов para - предотвратить и chu e - падение), до того не употреблявшийся. Никто из воздухоплавателей так и не воспользовался изобретением Ленормана, хотя успешные опыты с животными (изобретатель сбрасывал их на своем парашюте с балкона обсерватории в Монпелье с высоты 26 метров) доказали его надежность. Первым из "людей воздуха", обратившим внимание на парашют, был известный французский воздухоплаватель Жан Пьер Бланшар. В 1784 году он добавил к воздушному шару парашют, купол которого имел спицы и висел под шаром полностью раскрытым.


Техническая эксплуатация автомобилей: Учебное пособие - 320 с. {Высшее профессиональное образование} ISBN 5-222-05101-3 ~54.00.00 25339 Ростов: Феникс Аринин И.Н., Коновалов С.И., Баженов Ю.В.
Раскрыты мероприятия технологического, производственного, организационного, экономического и социального характера, предусматривающие повышение технической готовности автопарка.
129 руб
Гриф УМО МО РФ Теоретические и практические аспекты. Техническая эксплуатация автомобилей: Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Малкин В.С.
Для студентов высших учебных заведений.
425 руб
Техническая эксплуатация автомобилей. Гриф МО Республики Беларусь Профессиональное образование Новое знание Коваленко Н.А.
Рассмотрены все вопросы курса.
259 руб
Техническая эксплуатация автомобилей: управление технической готовностью подвижного состава. Гриф МО РФ Высшее образование Феникс Аринин И.Н.
Рассмотрены основы системы управления готовностью подвижного состава, а также обеспечивающие ее компоненты: информационное (нормативное, документальное и методическое) обеспечение, обеспеченность персоналом, средствами контроля процессов и диагностирования, материально-техническое обеспечение.
111 руб
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Гриф УМО МО РФ Техническая эксплуатация автомобилей: теоретические и практические аспекты. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Малкин В.С.
Рассмотрены вопросы обеспечения качества и надежности автомобилей в процессе их эксплуатации.
519 руб
Учебное пособие. Гриф МО Республики Беларусь Техническая эксплуатация автомобилей. Курсовое и дипломное проектирование. ИВЦ Минфина Коваленко Н.А.
Представленные иллюстративный материал, нормативно-техническая документация и расчеты позволяют учащимся самостоятельно разрабатывать разделы курсового и дипломного проектов.
196 руб
Учебное пособие. Гриф МО РФ Техническая эксплуатация автомобилей: нормирование и управление. Высшее образование Форум Кузьмин Н.А.
Представлены методики нормирования горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте.
605 руб
Учебное пособие. Гриф МО РФ Техническая эксплуатация автомобилей: закономерности изменения работоспособности. Высшее образование Форум Кузьмин Н.А.
Приводится методология построения математических моделей закономерностей изменения технического состояния автомобилей и их конструкционных элементов в эксплуатации.
524 руб
Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Менеджмент. Делопроизводство Дашков и К° Вишневецкий Ю.Т.
Содержится информация о применяемых эксплуатационных материалах и способах их рационального использования.
229 руб
Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса. Гриф УМО ВУЗов России Высшее образование Феникс Першин В.А.
Пособие будет полезно студентам специальностей 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство, 100101 «Сервис» («Автосервис»), изучающим технологическое оборудование предприятий автомобильного транспорта, а также инженерно-техническим работникам предприятий автосервиса, эксплуатирующим данное оборудование.
288 руб
Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Среднее профессиональное образование Дашков и К° Вишневецкий Ю.Т.
В учебнике приведены основы планирования работы предприятий по производственной и технической эксплуатации автомобильного транспорта, даны сведения по правилам технического содержания, организации и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг