(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Транспорт Разлел: Транспорт

Модель двигателя Стирлинга

найти еще ...
Смазка двигателя после работы "After Run" для радиоуправляемых моделей, 30 мл
Жидкость предназначена для смазки двигателя внутреннего сгорания при его постановке на длительное хранение.
377 руб
Московская модель Юрия Лужкова Диалог Время Медведев Р.А.
Эта книга не только об уникальном политическом явлении, имя которому - Юрий Лужков, и не только о городе, который по праву считается одной из мировых столиц, о кипучей жизни Третьего Рима, давно уже ставшего для большинства москвичей и россиян Первым.
175 руб

Двигатель Стирлинга - это двигатель внешнего сгорания, в котором тепловая энергия подводится к рабочему телу (в нашем случае - к воздуху) извне - через стенку цилиндра. Принцип действия его основан на известном физическом законе - расширении и сжатии воздуха при нагревании и охлаждении. Поэтому стирлинг называют еще воздушно-тепловым двигателем. Понять работу двигателя, который Стирлинг разработал еще в 1816 году, нам поможет модель, описанная в книге С. Баранова «Действующие модели тепловых машин» (год издания 1936-й). Сначала о том, как устроена модель стирлинга. Она собирается из четырех основных частей: двух сообщающихся цилиндров - теплообменного 6 и рабочего 3, камеры нагрева - назовем ее топкой 4 - и резервуара с холодной водой (на схемах I-III он не показан, см. его на общем виде двигателя). В верхней части теплообменного цилиндра 6 герметично впаяна камера 7 для воды. Ее задача - охладить нагретый воздух. Через эту камеру проходит шток поршня-вытеснителя 5. Вытеснитель установлен в цилиндре 6 с зазором, не касаясь стенок. Рабочий поршень 2, наоборот, плотно подогнан к цилиндру 3 и движется по нему практически без зазора. Между собой вытеснитель 5 и рабочий поршень 2 соединены через кривошипно-шатунный механизм, причем кривошип и эксцентрик установлены относительно друг друга со сдвигом фаз на 90°. Цилиндры соединены между собой трубкой, и поэтому воздух может легко проходить из теплообменного в рабочий цилиндр, и наоборот. Кривошипно-шатунный механизм состоит из кривошипа с шатуном и осью (узел 8), эксцентрика 1 и маховика 9. Диаметр маховика 80 мм, а расстояние от оси до пальца эксцентрика 14 мм. Итак, предположим, что мы поставили спиртовку в топку 4 и начали нагревать дно цилиндра 6. Через некоторое время воздух под поршнем-вытеснителем нагреется (а значит, расширится) и устремится вверх (напомним: между вытеснителем и стенкой цилиндра имеется зазор). Сдвинем маховик 9 с мертвой точки, и поршень-вытеснитель 5 начнет подниматься вверх, вытесняя при этом холодный воздух сверху вниз. Медленно начнет двигаться и рабочий поршень 2. Холодный воздух, соприкасаясь с раскаленным дном цилиндра 6, нагреется, давление возрастет, и воздух по трубке пойдет в рабочий цилиндр 3. Поршень 2 под его воздействием начнет свой рабочий ход. Поршень движется вверх, а тем временем вытеснитель уже стал опускаться вниз, потому что фазы их, как уже было сказано, сдвинуты на 90°. Поршень занял верхнее положение и под действием инерции маховика 9 начинает опускаться вниз, вытесняя в цилиндр 6 отработанный, потерявший первоначальную теплоту воздух. Попав в верхнюю часть теплообменного цилиндра, он еще больше охлаждается и уменьшается в объеме. Вытеснитель же при обратном ходе рабочего поршня снова начинает подниматься и снова перегоняет холодный воздух сверху вниз. Соприкасаясь с раскаленным дном цилиндра 6, холодный воздух нагревается, расширяется, и цикл повторяется. Главное в работе такого двигателя - охлаждение воздуха. В нашей модели это делает вода, поступающая из резервуара, установленного рядом с двигателем. Как только вода, находящаяся в камере 7, нагреется горячим воздухом, она устремляется по патрубку вверх и попадает в резервуар.

Для того, чтобы сделать маховик, я использовал сантиметровый кусок деревянного стержня 20 мм в диаметре. Я вставил его в центр трёх старых компакт-дисков. Стержень даже оказался слишком широким, и мне пришлось его немного подточить. Просверлите отверстие диаметром 2 мм сквозь центр стержня. Рядом с ним, ближе к внешней стороне, проделайте другое отверстие – диаметром около 3 мм, глубиной 5 мм. Оно нужно для того, чтоб продеть в него проволоку, удерживающую рычаги, после того, как вы её согнёте. Диски, если они будут плохо держаться, можно просто приклеить. Шаг 14: Прикрепляем маховик. Маховик держится за счёт крюка, согнутого на конце коленчатого вала. Крюк вставляется в дополнительное отверстие, просверленное в деревянном стержне. Шаг 15: Собираем всё вместе и находим баланс. Теперь вы можете собрать все части воедино. Банка с рычагами вставляется в верхнюю часть сосуда под давлением. Лучше всего вставлять банку снизу, потому что иначе вы рискуете помять или сломать основную ёмкость. Вам необходимо вдавить её примерно на 4 мм. Первое, что нужно сделать, это присоединить и сбалансировать вытеснитель. Я отрезал кусочек медной проволоки (около 30 мм), чтоб подсоединить проволоку, удерживающую вытеснитель, к одному из рычагов. Это нужно затем, чтоб нижняя клемма могла двигаться вверх-вниз и удерживать вытеснитель от ударов по верхней или нижней части сосуда. [Боже, храни королеву! Я надеюсь, что вы понимаете, о чём тут речь. – прим. перев.] Когда вы присоедините вытеснитель, можно добавить противовес к маховику. Противовес должен тянуть рычаг, соединённый с вытеснителем, в горизонтальное положение – убедитесь, что это так. В моём случае противовес сделан из монетки. Толчковые стержни ввинчиваются во внешние ниппели. Установите рычаги в самое нижнее положение и закрепите стержни в ниппелях. Шаг 16: Делаем топку. Для топки я взял жестяную баночку из-под сиропа, у которой есть окантовка на крышке и донышке. Вырежьте спереди отверстие в виде арки и просверлите 8 отверстий диаметров 8 мм для вентиляции. Вы также можете использовать любую жестяную банку, сопоставимую по диаметру с баночкой из-под колы. Главное – вырежьте в ней отверстие. Шаг 17: Прикрепляем окантовку. Чтоб никто не порезался об острые края смотрового окошка, я сделал для него окантовку из оболочки электрического кабеля. Я разрезал её по центру, вынул провод и приклеил оболочку на края отверстия. Шаг 18: Вот и готово! Тестируем и ищем неисправности. Наконец вы можете испытать двигатель! Зажигаем свечу и пробуем! Надеемся, что он заработает с первого раза. Если нет – вот пара советов, которые могут помочь. Не забудьте хорошенько смазать все движущиеся части – это поможет механизму двигаться более плавно. Утечки воздуха: Если вы подозреваете утечки воздуха, можно поместить всю конструкцию в горячую воду, и любая утечка тут же станет очевидной. Именно в горячую воду! Это важно, поскольку воздух внутри начнёт расширяться, и утечка скорее обнаружится. Не забудьте потом тщательно просушить двигатель и откачать воду, иначе образующийся пар просто разорвёт баночку. Слишком много трения: достаточно ли свободно двигается механизм? Определённое сопротивление со стороны диафрагмы будет наблюдаться всегда, но если вы попытаетесь раскрутить маховик рукой, он должен свободно повернуться один-два раза.

Поиск Практические советы владельцу автомобиля

Он будет задерживать все крупные загрязнители. При необходимости такой фильтр можно легко очистить от мусора или заменить новым. Термостат ВАЗ - на автомобили старых моделей. Двигатели ВАЗ быстро прогреваются после пуска и не переохлаждаются зимой во многом благодаря удачной конструкции термостата, имеющего большие проходные сечения для охлаждающей жидкости. Использование термостата ВАЗ (ТС-103) на автомобилях других моделей дает хороший эффект: скорость прогрева двигателя после пуска увеличивается, кроме того, благодаря повышению теплового режима улучшается отопление кузова. На рис. 34 показана установка термостата в систему охлаждения двигателя ГАЗ-21. Схема настолько проста, что не требует дополнительных пояснений. Аналогично термостат ВАЗ с хорошими результатами можно применить и на других автомобилях - "Победе", "Москвиче-407" и "412". Установка расширительного бачка. Системы охлаждения с расширительным бачком обладают рядом важных достоинств. Благодаря запасу жидкости в бачке пополнять систему не требуется довольно длительное время

Реферат: Жидкостные ракетные двигатели (ЖРД) Жидкостные ракетные двигатели (ЖРД)

Основной агрегат ЖРД, где создается тяга, — КС двигателя. На рис. 1.2 приведена камера ЖРД, работающая на двухкомпонентном топливе. Она состоит из камеры сгорания 6 и сопла 7, конструктивно представляют собой одно целое. Камера сгорания имеет смесительную головку 4, на которой размещены специальные устройства — форсунки 3 и 5, служащие для подачи компонентов топлива в КС. Стенки камеры изготавливают, как правило, двойными для создания зазора между внутренней огневой стенкой 2 и наружной силовой рубашкой /, связанных между собой с помощью гофр, ребер или выштамповок. По зазору протекает компонент или компоненты топлива, охлаждающие КС. Рабочий процесс в камере ЖРД можно представить в следующем виде. Горючее и окислитель впрыскиваются под давлением в камеру сгорания через форсунки, дробятся на мелкие капли, перемешиваются, испаряются и воспламеняются. Воспламенение (зажигание) топлива может осуществляться химии ческими, пиротехническими и электрическими средствами (часто компоненты топлива являются самовоспламеняющимися).

Поиск Тайны смертей русских поэтов

Читать Валерий научился практически самостоятельно в четырехлетнем возрасте. Первыми печатными текстами, которые он прочел, стали статьи из газет и финансовые отчеты. Для воспитания будущего поэта в дом приглашались многочисленные гувернантки и учителя, которые нередко становились жертвами розыгрышей мальчика. Образование мальчика родители старались дать наиболее рациональным. Знания, которые давались Валерию, строго разграничивались и были преимущественно техническими и математическими. Единственными игрушками, с которыми мальчику разрешалось играть, были различные модели двигателей, паровых машин, приборы для проведения физических опытов. Разумеется, мальчик, за неимением более подходящих для его возраста игрушек, вынужден был довольствоваться имеющимися, экспериментируя с ними, что нередко приводило к печальным последствиям: сожженному ковру, изрезанным простыням, сломанной мебели. Тем не менее его никогда за это не ругали, считая, что таким образом мальчик готовится к великой карьере ученого. Любые упоминания о религии и сказках в семье Брюсовых считались нерациональными, а потому были строго запрещены отцом

Реферат: Контрольные испытания газотурбинных двигателей Контрольные испытания газотурбинных двигателей

Поиск Удивительная механика

Так или иначе, но для прохождения 100Pкм пути автомобилю понадобился бы силовой агрегат массой около 3Pт, что в три раза больше, чем весит сам автомобиль! Ни о какой «капсуле» здесь говорить, естественно, не приходится Кое-что об энергии и работе Как же так: механическая энергия вся без остатка переходит в тепловую, а тепло «не хочет» полностью переходить обратно в механическую энергию? Разве эти процессы не обратимы? Ответы на свои вопросы я нашел в том же учебнике физики. Для преобразования тепла в механическую работу создан целый класс машин, называемых тепловыми двигателями. Они могут быть внутреннего сгорания, какие мы привыкли видеть на автомобилях, паровыми, Стирлинга, которые еще называются «внешнего сгорания», да мало ли еще какими,P их очень много. Во всех этих двигателях, независимо от их типа, присутствуют рабочее тело (в паровых машинах пар, в двигателях Стирлинга и внутреннего сгорания газ; рабочее тело бывает и жидким), нагреватель и холодильник. Поэтому распознать тепловой двигатель нетрудно

Реферат: Расчет мощности и выбор двигателя для механизма циклического действия Расчет мощности и выбор двигателя для механизма циклического действия

Потери энергий и переходных процессах непосредственно зависят от момента инерций электропривода j, основную долю которого, если исключить инерционные механизмы, составляют момент инерций двигателя jдв. По условиям нагрева допустимая нагрузка двигателя при повторно-кратковременном режиме выше, чем при длительном. При пуске с повышенной статической нагрузкой двигатель должен развивать и повышенный пусковой момент, превосходящий статический на значение требуемого динамического момента. Поэтому в повторно-кратковременном режиме работы требуется более высокая перегрузочная способность двигателя, чем при длительном. Требование высокой перегрузочной способности определяется также и необходимостью преодоления кратковременных механических перегрузок. Наконец, условия нагревания и охлаждения двигателей при повторно-кратковременном режиме отличаются от аналогичных условий при длительном режиме. Особенно сильно это отличие проявляется у двигателей само вентиляцией, так как количество охлаждающего воздуха, поступающего в двигатель, зависит от его частоты.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Пуск двигателя в зимних условиях Пуск двигателя в зимних условиях

смотреть на рефераты похожие на "Пуск двигателя в зимних условиях" МОСКОВСКИЙ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПОГРАНИЧНЫХ ВОЙСК РФ -------------------------------- КАФЕДРА ТСОГ РЕФЕРАТ ПО ТЕМЕ : " ПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ " РУКОВОДИТЕЛЬ : П/П-К СТРЕЛЬЦОВ ИСПОЛНИЛ : С-Т КОРОСТЕЛЕВ К-НТ ЯРУШ МОСКВА 1996 г. ВВЕДЕНИЕ. Зимним периодом эксплуатации называется такой период, когда 1 0тем- пература окружающего воздуха устанавливается ниже плюс пять градусов цельсия. Эксплуатация машин в зимних условиях затрудняется из-за низких температур воздуха наличия снежного покрова, сильных ветров и мете- лей, а также сокращения светлого времени суток. Низкая температура окружающего воздуха затрудняет пуск двигателя, оказывает отрицатель- ное влияние на работу всех его систем и поддержания нормального теп- лового режима. Вследствие низких температур окружающего воздуха зна- чительно ухудшается испаряемость бензина и увеличивается плотность воздуха, что приводит к значительному обеднению гор горючей смеси и плохому ее воспламенению при пуске карбюраторных двигателей.

Реферат: Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

Технологический процесс состоит из четырех этапов восстановления: - Подготовка шеек вала к сборочным операциям; - Сборка шеек вала и защитных оболочек; - Наплавочные операции; - Механическая обработка шеек вала под номинальные размеры. Технология восстановления содержит: - Расчет и выбор оборудования; - Технологическое нормирование операций; - Расчет производственного участка. - Выбор технологической оснастки; Конструкция разработанного стенда для прихватки защитной оболочки к шейкам вала позволяет частично механизировать операцию сварки, что позволит снизить трудозатраты на эту операцию и уменьшить производственный травматизм. В данном дипломном проекте существуют и не решенные задачи. - Необходим поиск решений по повышению процента загрузки слесарных, моечных, токарных операций. - Требуется экспериментальная проверка работоспособности технологического процесса восстановления чугунных коленчатых валов.

Реферат: Механўзми двигуна (Детали двигателя) Механўзми двигуна (Детали двигателя)

Поверхня циліндрів, яка після розточування шліфується, називається дзеркалом циліндра. У блоках циліндрів з алюмінієвого сплаву циліндри зроблено у вигляді вставних гільз. Для збільшення строку служби двигунів у верхню частину циліндрів, яка найбільше спрацьовується, запресовують короткі вставки із стійкого проти спрацювання чавуну. Зверху блок закритий головкою з алюмінієвого сплаву. Головка також має сорочку охолодження і камери згоряння з отворами для свічок запалювання. Герметичність прилягання головки до блока циліндрів досягається встановленими метало-азбестової прокладки. Піддон картера – це резервуар для масла, який закриває блок циліндрів знизу, захищаючи двигуна від пилу та грязі. У нижній частині піддона є отвір для випускання масла. Отвір закривається різьбовою пробкою. Кріпиться піддон до картера блока циліндрів болтами. Для ущільнення між картером і піддоном встановлюється пробкова прокладка. Поршень, поршневі кільця, поршневі пальці. Поршень сприймає тиск газів при робочому такті і передає його на шатун, за допомогою поршня також здійснюються допоміжні такти. Поршні найчастіше відливають з алюмінієвих сплавів, теплопровідність у яких у у 3-4 рази вища за теплопровідність чавуну.

Реферат: Модернизация автомобильного двигателя МеМЗ 968ГЭ для увеличения мощности, улучшения тяговых характеристик и повышения экономичности Модернизация автомобильного двигателя МеМЗ 968ГЭ для увеличения мощности, улучшения тяговых характеристик и повышения экономичности

Второй способ достаточно труден в реализации и требует тщательной разработки. В настоящее время я веду разработку конструкции нагнетателя воздуха с ременным приводом, однако более простым, хотя и менее эффективным, является первый способ. Рассмотрим, что нам даст уплотнение зазора между поршнем и стенками цилиндра при работе четырехтактного карбюраторного двигателя, каким является двигатель МеМЗ968ГЭ. При проектировании и расчете двигателя внутреннего сгорания величина давления в цилиндре при сжатии рабочей смеси (так называемая компрессия ) имеет важнейшее значение и оказывает прямое влияние на эффективную мощность двигателя. Начнем с цикла впуска. Формула расчета давления в конце цикла впуска имеет вид: Ра = Р0 - ? Ра где Р0 – плотность заряда (давление в цилиндре) на впуске, ? Ра - потери воздуха из – за сопротивления впускных каналов и неплотности зазора между поршнем и цилиндром. Здесь мы видим, что уплотнение зазора уменьшает потери при впуске за счет увеличения разрежения в цилиндре при впуске. Соответственно мы получаем давление в конце сжатия в соответствии с формулой: Рс = Ра ? ? , где Ра - давление в конце цикла впуска, ? - степень сжатия ( в нашем случае величина неизменная, зависящая от соотношения длины хода поршня и величины рабочей камеры), – коэффициент политропности процесса ( в нашем случае не изменяющий значения ).

Реферат: Тепловой двигатель с внешним подводом теплоты Тепловой двигатель с внешним подводом теплоты

Реферат: Двигатели внутреннего сгорания Двигатели внутреннего сгорания

На большинстве современных автомобилей установлены двигатели внутреннего сгорания. Наиболее экономичными являются поршневые и комбинированные двигатели внутреннего сгорания. Они имеют достаточно большой срок службы, сравнительно небольшие габаритные размеры и массу. Основным недостатком этих двигателей следует считать возвратно-поступательное движение поршня, связанное с наличием кривошатунного механизма, усложняющего конструкцию и ограничивающего возможность повышения частоты вращения, особенно при значительных размерах двигателя. А теперь немного о первых ДВС. Первый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) был создан в 1860 г. французским инженером Этвеном Ленуаром, но эта машина была еще весьма несовершенной. В 1862 г. французский изобретатель Бо де Роша предложил использовать в двигателе внутреннего сгорания четырехтактный цикл: 1. всасывание; 2. сжатие; 3. горение и расширение; 4. выхлоп. Эта идея была использована немецким изобретателем Н.Отто, построившим в 1878 г. первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.


Сборная модель двигателя "Plymouth 426 Hemi Cuda"
Ведь этот 7-литровый мотор стоит под капотом легендарного гоночного автомобиля Hemi ' Cuda 1970 года, который был выпущен в количестве всего 14 машин. Данный двигатель обладает мощностью в 500 лошадиных сил. Собирая модель, ребенок получит начальные инженерные навыки, разовьет логическое мышление, координацию движений, аккуратность и внимательность. Получившаяся модель двигателя всего в шесть раз меньше оригинала, что позволяет ей стать предметом гордости любого моделиста. Масштаб: 1: 6. Количество деталей: более 100 деталей. Материал: пластик. Возраст: от 10 лет. Сборная модель двигателя Plymouth 426 Hemi Cuda позволит ребенку почувствовать себя настоящим коллекционером.
6007 руб
Сборная модель. Двигатель DB-601 A/E
5 руб
Двигатель Стирлинга VSD Jesse R.
Внимание! Книга представляет собой набор материалов из Википедии и/или других online-источников.
1152 руб
Двигатель Стирлинга
Пропеллер крутится, пока горит свеча!
2135 руб
Двигатель стирлинга в когенерационных энергетических системах Нобель Пресс В.С. К.
Рассмотрены результаты работ по созданию когенерационных систем с утилизационным стирлингом на базе теплосиловых и теплогенерирующих установок.
400 руб
ВАЗ 2104, 21043, 21044i, 21045, 2105, 21051, 21053: Руководство по ремонту, устройство, эксплуатация, обслуживание, цветные рисунки основных узлов, модель с дизельным двигателем Цветные схемы электрооборудования (сост. Яметов В.А., Косарев С.Н., Мельников Л.А. и др.) - 224 с. ISBN 5-94228-018-5 (в супер.) ~93.04.29 802 М: РусьАвтокнига
75 руб
VW Polo: Модель 2001 г.: Двигатели: Б: 1.2 1.4; Д: 1.4 1.9: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту: Описание устройства автомобиля, поиск неисправностей и диагностика, советы - как сэкономить на ремонте - 304 с. {Авторемонт} ISBN 5-17-024604-8 5-271-09141-4 ~50.00.00 04813 М: АСТ /Астрель Альтхаус Р.
Руководство предназначено работникам автосервисов и автомобилистам, вне зависимости от степени подготовленности. <br> В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля.
218 руб
Volkswagen Passat 1996-2000 гг.: Варианты с кузовами 'седан' и 'универсал', включая специальные модели; Двигатели: Б:1.6/ 1.8 с турбонадувом и без; Д:1.9: Ремонт и техническое обслуживание, руководство по эксплуатации, цветные электросхемы Алфамер Паблишинг Рэндалл М.
653 руб
Ремонт двигателя своими руками. 68 моделей автомобилей "ВАЗ" Автодело Питер Волгин В.В.
Кроме того, описаны способы самостоятельной диагностики неисправностей.
126 руб
Volvo FH, двигатель D13A. Модель с 2005 г. Руководство по ремонту Professional Терция
Двигатель D13A имеет закрытую вентиляцию картера.
5 руб
Модель подводной лодки с механическим двигателем ЁЁ Медиа П. Е. М.
495 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг