(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Теоретические основы исследования способов психологического воздействия электронных СМИ на население

найти еще ...
Исследование стиля художественной речи. Теоретические основы Лингвистическое наследие ХХ века URSS Гельгардт Р.Р.
В ней автор обстоятельно аргументирует свою идею, согласно которой центральной проблемой изучения стиля литературно-художественных произведений является проблема мотивированности, причинной обусловленности отбора языковых средств художественного изображения и выражения.
383 руб
Теоретические основы конструирования железобетонных элементов с учетом сопротивления физическим и химическим воздействиям Наука Новичков П.И.
На основе теории тепломассопереноса изложены современные представления о кинетике движения потенциала переноса в железобетонных элементах, отличающихся формой поперечного сечения, в условиях действия физических и химических сред природного или техногенного происхождения.
584 руб

По мнению ряда авторов, процесс информатизации включает в себя три взаимосвязанных процесса: - медиатизацию - процесс совершенствования средств сбора, хранения и распространения информации; - компьютеризацию - процесс совершенствования средств поиска и обработки информации, а также - интеллектуализацию - процесс развития способности восприятия и порождения информации, т.е. повышения интеллектуального потенциала общества, включая использование средств искусственного интеллекта. Специалистами отмечается , что, к сожалению, социальная информатизация часто понимается как развитие информационно-коммуникативных процессов в обществе на базе новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники. Информатизацию общества в принципе надо трактовать как развитие, качественное совершенствование, радикальное усиление с помощью современных информационно-технологических средств когнитивных социальных структур и процессов. Информатизация должна быть “слита” с процессами социальной интеллектуализации, существенно повышающей творческий потенциал личности и ее информационной среды. При обсуждении в конце 80-х гг. концепции информатизации страны учеными и специалистами выделялась главная мысль - дело не столько в концепции информатизации, сколько в концепции развития общества, всех его структур, что информатизация - спутник демократизации и невозможна без нее. Идущий во всем мире процесс становления и развития информационного общества носит объективный характер и не может не затрагивать “извне” и нашу страну, но слабые успехи демократизации нашего общества приводят к отсутствию серьезного социального заказа “изнутри” на совершенствование информационной среды. Что же такое информационное общество? Каков его образ? Например, по мнению А.И.Ракитова общество считается информационным, если: - любой индивид, группа лиц, предприятие или организация в любой точке страны и в любое время могут получить за соответствующую плату или бесплатно на основе автоматизированного доступа и систем связи любую информацию и знания, необходимые для их жизнедеятельности и решения личных и социально значимых задач; - в обществе производится, функционирует и доступна любому индивиду, группе или организации современная информационная технология; - имеются развитые инфраструктуры, обеспечивающие создание национальных информационных ресурсов в объеме, необходимом для поддержания постоянно убыстряющегося научно-технологического и социально-исторического прогресса; - происходит процесс ускоренной автоматизации и роботизации всех сфер и отраслей производства и управления; - происходят радикальные изменения социальных структур, следствием которых оказывается расширение сферы информационной деятельности и услуг. Учеными выделяются два основных теоретико-методологических подхода к информатизации общества: - технократический, когда информационные технологии считаются средством повышения производительности труда и их использование ограничивается, в основном, сферами производства и управления; - гуманитарный, когда информационная технология рассматривается как важная часть человеческой жизни, имеющая значение не только для производства, но и для социальной сферы.

Применялись различные методы, в том числе тест Роршаха. Подробности опыта засекречены. После падения спроса на сигареты, вызванного широко опубликованными данными о связи курения с легочным раком, многие ведущие фирмы изменили свои марки, стремясь создать новые образы, более соответствующие личным особенностям потребителей. Специальными исследованиями установлено, что только незначительная часть покупателей автомобилей интересуется их техническими качествами. Для подавляющего большинства он имеет социальное и психологическое значение, как символ их индивидуальности и общественного положения. В одном исследовании установлена даже связь между маркой машин и наиболее ей соответствующей (по мнению исследователей) личной и общественной характеристикой предполагаемого покупателя. О таком лице опытный психолог может заранее сказать, какие он курит сигареты, какой потребляет крем для бритья, какой бритвой бреется и какой авторучкой пишет. Анализ внутренних переживаний. В других случаях реклама строится на смягчении или подавлении чувства вины, испытываемой потребителями при покупке некоторых товаров, например, сигарет, кондитерских изделий, алкогольных напитков (чувство вины за нарушение гигиенических правил). Установлено, что люди курят, чтобы освободиться от напряженного состояния, стать более общительными или уравновешенными, наградить себя за труды. Самый важный мотив: американцы курят вопреки грозящей им опасности. Это доказывает их силу, мужество. Курящие подростки демонстрируют этим свою самостоятельность, зрелость. Курящие молодые люди выглядят старше, а пожилые - моложе. "Вина" потребителей конфет была смягчена тем, что стали выпускать маленькие или плиточные конфетки, которые можно есть по кусочку, не нарушая их вида. Это же рекомендовалось текстом рекламы, добившейся заметного успеха в сбыте "запрещенных" сластей. Исследованиями страха перед воздушной катастрофой установлено, что люди не столько боятся своей смерти, сколько реакции семьи на их гибель. Один из исследованных мужчин представлял себе, как жена, узнав о его гибели, скажет: "Проклятый дурак, не мог ехать поездом". В результате авиакомпании стали изображать на своей рекламе маленькую женщину и убеждать ее (текстом рекламы), что таким путем муж скорее к ней вернется. Одновременно стали подбирать стюардесс и пилотов, умеющих говорить спокойно, убедительно, и более того, стали даже специально учить персонал таким интонациям, записывая их выступления на пленку для последующего их разбора. (Образец объявления: "Компания ищет пилота, который умеет так же хорошо говорить по радио, как он ведет машину".) Многие клиенты боятся банков и предпочитают брать взаймы у частных заимодавцев, хотя те берут более высокий процент. Дихтер объясняет это более строгим моральным авторитетом банка, под контроль которого попадает должник. При сделке с частным кредитором роли меняются: должник осознает свое моральное превосходство над ним, и таким образом "более высокий процент - это небольшая компенсация за эмоциональное равновесие". Внутренние потребности. Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе: Чувство уверенности (домашние холодильники, кондиционеры воздуха). Надежность (мыло, патентованные фармацевтические средства).

Имеются специальные фирмы, организующие сбор таких отзывов и делающие огромные обороты. Общий вывод: "Мы можем только догадываться о напряжении и волнении, вызываемых безумной погоней за эмблемами успеха в нашем обществе, и содрогаться при мысли о том, к чему это может привести во время экономического застоя," - Роберт Лекахман, экономист. Борьба с подсознательным сопротивлением. Речь идет о нелогичном и настойчивом сопротивлении как раз тем элементам рекламы, которые специалисты считают наиболее эффективными. Так, например, многие женщины категорически отвергли изображение нового, автоматически переключающегося холодильника, с открытой дверью. Говорили, что это неоправданная расточительность. На рекламе автоматических стиральных машин фирма показывала, что во время стирки семья может даже спать и помещала всех членов семьи в одной кровати. Это возмутило женщин, заявлявших, что семья, приобретающая такую стиральную машину, может обзавестись и достаточным числом кроватей. Медицинское общество, призывавшее население пользоваться помощью только квалифицированных врачей, показало в своем кинофильме девушку, обратившуюся к шарлатану и обжегшую лицо во время рентгеновского снимка. В результате население данного района вообще стало отказываться от рентгеновского обследования. Желая показать прочность чемоданов из стекловолокна, фирма изобразила на рекламе чемодан, выпавший из самолета и оставшийся невредимым. Это сильно напугало читателей рекламы, так как, по их мнению, это означало, что чемодан может пережить воздушную катастрофу, а они - нет. Реклама супа с отрывным купоном, дававшим право на премию - нейлоновые чулки, сильно обидела хозяек, заявивших, что ногам не место в супе. Реклама пива подчеркивала низкую калорийность своего напитка с целью привлечь потребителей, боящихся пополнеть. Это привело к падению спроса. Специальное исследование показало, что низкая калорийность ассоциируется с болезнью, самоограничением, диетой и т. п. непривлекательными понятиями. В одном случае специалисты пришли к выводу, что телевизионная реклама воспринимается лучше, когда она включается в плохую программу, чем в хорошую, так как хорошая отвлекает от рекламы. Во всех примерах (кроме последнего) потребовалось много усилий, чтобы избавить информацию от подобных вредных для дела ассоциаций, которые она может вызвать. Некоторые фирмы (с помощью психологов) стали проверять на свободные ассоциации (по Фрейду) все слова, составлявшие текст их рекламы. Психологические соблазны детей. "Будущая профессия всех сегодняшних детей - быть квалифицированными потребителями" (Д. Рисман. Одинокая толпа). К такой профессии надо готовить, и реклама активно этим занимается. Во-первых, миллионы мальчиков и девочек сами потребители. В школах распространяют огромное количество рекламных материалов, в том числе игрушек, и в качестве помощников торговых предприятий привлекают учителей. Во-вторых, в школе же дети узнают о многих товарах для взрослых и становятся бесплатными агентами, настойчиво побуждающими родителей приобретать эти товары. Нередко детишки распевают звучные рекламные стишки и тем самым способствуют запоминанию тех или иных марок. Содержание таких стишков часто не соответствует детскому возрасту.

Поиск Психология бизнеса: управление эмоциями

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ Осуществляя контакты по первому из указанных направлений, т. е. взаимодействуя с внешней средой, предприниматели, как правило, стремятся, с одной стороны, сформировать положительное впечатление о своей фирме, а с другой – добиться от контрагентов желаемых результатов. И в том и в другом случае, осознанно или подсознательно, используются некие способы психологического воздействия, цель которых – создать у собеседника определенное настроение, побуждающее его принять нужное решение. Взаимодействие с поставщиками всегда менее эмоционально, чем общение с потребителем. При контактах с поставщиками всегда можно использовать «преимущество покупателя». Ведь в данном случае вы выступаете именно в этой роли, а покупатель, как известно, всегда прав. Это не означает, что нужно оказывать давление, но дает реальную возможность предложить свои условия. Простейший психологический прием – дать понять в разговоре, что рассматриваемый вариант поставок далеко не единственный и что в случае неудачной сделки вы легко найдете альтернативную возможность

Реферат: Концепции содержания и личностно ориентированное образование Концепции содержания и личностно ориентированное образование

СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА БИООРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ КУРСОВАЯ РАБОТА Концепции содержания и личностно ориентированное образование. Студента 240 группы: Руководитель: Сыктывкар - 2001 СОДЕРЖАНИЕ. 1. Введение .3 2. §1 Современные модели концепции содержания образования .4 3. §2 Процесс формирования содержания образования .6 4. §3 Принципы построения содержания .9 5. §4 Личностный подход в образовательной технологии .10 6. Заключение .13 ВВЕДЕНИЕ Уже более десяти лет в педагогической науке обсуждаются проблемы образования, связанные с его гуманизацией, развитием способностей личности, необходимых и ей и обществу, соединением бытия индивидуального человека с культурой. Такое понимание целей определило педагогические инновации последних лет, направленные на преодоление манипулирования сознанием школьников, отход от практики навязывания им незыблемых и не подлежащих критике стереотипов мышления. Процесс «очеловечивания» образования связан с усилением тех положений отечественной и зарубежной педагогики, которые ставят во главу угла уважение к личности воспитанника, формирование у него самостоятельности, установление гуманных, доверительных отношений между ним и воспитателем.

Поиск Психологические аспекты буддизма

Характерно, что, разъясняя меры, осуществленные против ТРО (обязательная регистрация членов и роспуск их организаций), китайская печать того времени (19501953Pгг.) подчеркивала, что, "ликвидируя реакционные секты, народное правительство вовсе не запрещает населению почитать бога и молиться Будде постановления направлены вовсе не против религиозных воззрений, так как почитание богов и феодальные суеверия это вопрос идеологический, а свобода вероисповедания одно из прав народа" [1, с. 175]. Таким образом, религиозные взгляды адептов ТРО не представлялись главным злом и не служили главной мишенью для критики властей. Но приблизительно такая же картина складывалась в отношениях ТРО с администрацией и во времена средневековья. Собственно религиозные взгляды не представляли большой угрозы, но сам тип организации ТРО, их образ жизни, определенные методы психической регуляции, существенно отличавшие адептов ТРО, представляли значительную угрозу власти. Интерес к изучению способов психологического воздействия на сознание и поведение людей характеризует почти все существовавшие в Китае социально-политические учения

Реферат: Системный анализ как теоретическая основа исследования систем управления Системный анализ как теоретическая основа исследования систем управления

Характеристика исследования систем управления Исследование систем управления – вид деятельности направленный на развитие и совершенствования в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями. Виды исследований различаю по: - целям исследований: практические исследования – предназначены для быстрых эффективных решений и достижение желаемых результатов; научно-практические исследования – ориентированны на перспективу, более глубокое понимание тенденций и закономерностей развития организаций, повышение образовательного уровня работников. - методологии проведения исследования: эмпирического характера; опирающиеся на систему научных знаний. - использованию ресурсов собственных и привлекаемых. - трудоемкости - информационному обеспечению - организации проведения. Вид исследований выбирается в зависимости от поставленных целей. Исследование систем управления включает следующие работы: выявление проблемы и проблемных ситуаций; определение причин их происхождения, свойств, содержания; установление места этих проблем и ситуации; нахождение путей, средств и возможностей использования новых знаний о проблеме; разработка вариантов решения проблем; выбор оптимального варианта решения проблемы по критериям результативности.

Поиск Искусство доминировать

Следовательно, в каждом случае вам требуется беспрепятственно в нее войти. Используйте для этого какой-нибудь благовидный предлог. К примеру, будучи представлены какому-то значительному лицу, вы можете тут же вступить в его интимную зону, указав на некий достаточно удаленный от вас обоих объект. Выглядеть это может примерно так: «Кстати, Иван Петрович, посмотри на этот вишневый Судзуки.P Вы делаете шаг вперед и разворачиваетесь возле Ивана Петровича плечом к плечу с ним.P Красивая машина! Комфортная и скоростная! Только, вот, на запчастях для него у нас, говорят, нетрудно и разориться» Теперь вы можете продолжить деловую беседу, но уже будучи в иной позиции по отношению к вашем v собеседнику. До сих пор в этой главе мы рассматривали преимущеа венно вербальные методы воздействия на человека мыслящего, которые, во-первых, применимы лишь при личном контакте с ним, а во-вторых, в значительной степени связаны с нашим мышлением (хотя и нацелены, главным oбразом, на подсознание объекта). Теперь же подошло время коснуться и других способов психологического воздействия в большей степени опирающихся на наше подсознание- Начнем с того, что свою тактику по отношению к тому или иному лицу вам вовсе не обязательно всякий раз «озвучивать» и раскрывать по пунктам для себя самого

Реферат: О соотношении личностно-ориентированного и человеко-сообразного типов образования О соотношении личностно-ориентированного и человеко-сообразного типов образования

О соотношении личностно-ориентированного и человеко-сообразного типов образования Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, член-корр. РАО, академик Международной педагогической академии, зав. лабораторией методологии общего среднего образования ГНУ ИСМО РАО, г.Москва «В начале было Слово» (Иоанн, 1:1). Это библейское выражение уже давно вышло за рамки религиозного контекста и характеризует в том числе и научный подход в области конструирования понятийного аппарата. В педагогике следует отличать слово как термин и слово как суть. В основе слова всегда заключено дело, термин же становится деятельным словом в результате его осмысленности. Терминологическая обозначенность концепций и подходов в образовании лежит в основе действенности проектируемых и происходящих процессов. За каждым термином, обозначающим педагогическую систему или тенденцию стоит определенный смысл, который воплощается сначала в целевом блоке, затем в программном, плановом, инновационном, оценочном и других аспектах образования. Довольно часто можно наблюдать ситуацию, когда те или иные термины, особенно «модные», включаются в контекст традиционного понятийного педагогического аппарата, просто проговариваются, создавая эффект новизны, инновационности.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников

Делать из урока в урок одно и тоже неинтересно. Но если ученики на каждом уроке имеют возможность решать посильные для себя задачи самостоятельно, это привлечет в их деятельность интерес. Эти задачи должны носить проблемный характер. Решение той или иной проблемной ситуации на уроке способствует формированию мотива деятельности учащихся, активизации их познавательной деятельности. Курс русского языка в начальной школе вмещает в себя очень большой объем знаний из орфографии, морфологии и синтаксиса. Все это не только необходимо дать детям в теоретическом виде, но и отработать грамматические умения и навыки. Можно давать все материалы в готовом виде: познакомить с правилами, привести примеры; но можно пойти другим путем: дать ученикам возможность испытать свои силы в умении увидеть закономерность. Чтобы достичь этого «необходимо научить детей понимать, с какой целью они выполняют то или иное задание и каких результатов сумели добиться. Принципы значимости учебной деятельности для ребенка имеют важное значение. Именно проблемная ситуация на уроке позволяет ученику почувствовать эту значимость. Учителю необходимо научить детей наблюдать, сравнивать, делать выводы, и это в свою очередь способствует подведению учащихся к умению самостоятельно добывать знания, а не получать их в готовом виде.

Реферат: Теоретические основы игры дошкольника Теоретические основы игры дошкольника

Реферат: Теоретические основы археографии с позиций современности Теоретические основы археографии с позиций современности

Однако развитие архивоведения и архивного дела, органично включивших в себя вопросы собирания (комплектования) и описания (научно-технической обработки) письменных памятников, уже очень скоро не оставило шансов на его такое "широкое" применение. Сегодня археография - это научная дисциплина, занимающаяся изучением документальных публикаций как одного из проявлений человеческого духа, разработкой принципов, методов, способов их подготовки (теоретическая археография), а также их реализацией (прикладная археография). Археография имеет дело с документом (письменным, аудиовизуальным, электронным и др.) - зафиксированной различными способами на материальном носителе информацией, являющейся продуктом интеллектуальной деятельности человека. Любой документ проходит четыре стадии бытования. Первая стадия - создание, вторая - существование документа в качестве регулятора процессов, явлений событий действительности, когда он выполняет властные, исполнительные, организационные, коммуникативные, информационные и другие функции.

Реферат: Принцип динамичесого баланса - философская основа мировоззрения, способ повышения эффективности научных исследований Принцип динамичесого баланса - философская основа мировоззрения, способ повышения эффективности научных исследований

Мы поставили перед собой цель исследовать данную проблему, и в соответствии с основной идеей, разработать технологию приобретения и производства соответствующих знаний и умений студентами. Обучение осуществлять в процессе создания, аудио и видеодидактических средств. На наш взгляд аудио и видеосредства имеют выгодные отличительные особенности, которые позволяют оптимально решать обозначенные проблемы. С помощью аудио и видеосредств в значительной степени устраняется дисбаланс процесса восприятия информации. Известно, что для зрительного информационного канала важнее пространство, для слухового - время. Следовательно данные средства позволяют осуществлять восприятие информации в естественной для человека пространственно- временной среде. Материалы многих научных исследований показывают, что большую часть значимой информации человек передает и получает используя интонации голоса, мимику, жесты. Следовательно можно утверждать, что информация подаваемая таким способом более точна, информационно насыщена, наполнена смыслом. На современном этапе развития цивилизации роль эмоций, чувств играет исключительную роль в жизнедеятельности человека.

Реферат: Теоретические основы смешанной формы правления на примере республики Франции Теоретические основы смешанной формы правления на примере республики Франции

Глава правительства обеспечивает исполнение законов, назначает на государственные должности (если назначение на эту должность не относится к прерогативе президента), отвечает за национальную оборону, определяет задачи и цели государственной политики, дает распоряжения исполнительным ведомствам, координирует их работу, играет роль посредника между исполнительной и законодательной властями. Принцип неответственности главы государства предполагает контр ассигнование его актов премьер-министром и министрами, несущих за них ответственность перед парламентариями. Институт ответственности правительства перед парламентом отличает данную форму от президентской республики и сближает её с парламентской формой правления. Поэтому вполне логично, что глава государства наряду с правом промульгации законодательных актов и отлагательного вето, имеет возможность в случаях, предусмотренных конституцией, распустить представительное собрание и назначить досрочные выборы. Однако, в отличие от парламентской системы, в данном случае мандат депутата несовместим с членством в правительстве. Это в значительной мере ослабляет зависимость министров от политических партий, усиливает роль профессионального чиновничества и, как следствие, повышает зависимость правительства от президента.

Реферат: Метод проектов как средство реализации личностно ориентированного подхода при изучении иностранных языков Метод проектов как средство реализации личностно ориентированного подхода при изучении иностранных языков

Именно продуманная система работы с текстом позволяет включать предмет иностранный язык в систему межпредметных связей и тем самым актуализировать его значение для подготовки курсантов к успешной профессиональной деятельности в будущем. На первом этапе обучения (1 семестр) целесообразно работать с текстом с опорой на руководство и контроль со стороны преподавателя. Чаще всего эта работа с текстом включает чтение и перевод, просмотровое чтение, чтение с выделением основных положений текста или отрывка текста. Постепенно мы вводим индивидуальные задания с различными целевыми установками. Например: краткий пересказ текста на русском языке; текстовые задания с вариативными ответами и проверкой по ключу; выбор заголовка текста из предложенных 5 вариантов; выбор основной идеи из нескольких предложений; выбор варианта ответа на вопрос, поставленный к содержанию текста. Следует подчеркнуть, что на этом этапе основным текстом должен быть образец устной формы общения. При работе с текстами необходимо помнить о принципе коллективного взаимодействия, который опирается на закономерности социальной психологии.


Теоретические основы исследования и анализа латентной преступности. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Научные издания для юристов Юнити-Дана Иншаков С.М.
Раскрыты принципы и методы исследования латентной преступности, представлена оригинальная статистическая информация о преступности и сопряженных с ней явлениях.
1014 руб
Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред. Гриф МО РФ Южный Федеральный Университет (ЮФУ) Гура В.В.
Предложены модели многоуровневых адаптивных личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и медиаобразовательных сред.
733 руб
Способы решения теоремы Ферма Пространственная теория оснований геометрии. Теоретические основы доказательства теоремы Ферма. ЛазерИнформСервис Малашенко О.
Приведён новый и быстрый способ её решения и более полная формула, в которой сама теорема Ферма является только частным случаем.
5 руб
Библиотечно-информационная деятельность. Теоретические основы и особенности развития в традиционной и электронной среде Специальный издательский проект для библиотек ГРАНД-ФАИР Дворкина М.Я.
Впервые комплексно исследуется библиотечно-информационная деятельность, дается анализ ее эволюции в традиционной и электронной среде.
525 руб
Теоретические основы оптико-электронных приборов. Учебное пособие Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Мирошников М.М.
Основными разделами книги являются теория сканирования, теория растровой модуляции света, теория выделения оптического сигнала на фоне случайных помех.
1237 руб
Исследование стиля художественной речи: теоретические основы Лингвистическое наследие XX века Либроком Гельгардт Р.Р.
В качестве приложения публикуются "Заметки по поводу введения в науку о языке", представляющие собой размышление о некоторых общих вопросах лингвистики и проблемах методологии лингвистических исследований.
240 руб
Теоретические основы конструирования железобетонных элементов с учетом сопротивления физическим и химическим воздействиям Наука Новичков П.И.
Приведены разработанные математические модели взаимодействия бетона с агрессивными средами, осложненные химическими реакциями, предложены мероприятия по повышению долговечности железобетонных элементов, эксплуатирующихся в экстремальных условиях.
565 руб
Теоретические основы использования психологических знаний в прокурорской деятельности. Монография Прокуратура Проспект Ситковская О.Д.
Монография "Теоретические основы использования психологических знаний в прокурорской деятельности" посвящена комплексному рассмотрению психологических аспектов деятельности прокурора.
527 руб
Теоретические основы и анализ гидродинамических исследований скважин Современные нефтегазовые технологии Регулярная и хаотическая динамика, Институт компьютерных исследований Курочкин В.И.
Значительное внимание посвящено применению российского программного комплекса « Мониторинг ГДИС» , в котором впервые интегрированы функции моделирования и интерпретации с возможностями экспертизы качества исследований и достоверности ФЕС пласта, формирования баз данных гидродинамических и промыслово-технологических исследований.
1913 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг