(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Юридическая психология Разлел: Юридическая психология

Преодоление биогенетических подходов к исследованию психики ребёнка

найти еще ...
Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции: Монография Научная мысль. Экономика Инфра-М Архипова Л.С.
389 руб
Обработка естественного языка на Java. Исследование разных подходов к организации и извлечению полезной текстовой информации из неструктурированных данных с использованием Java ДМК Пресс Риз Р.
Уже сейчас наблюдается рост потребности в приложениях, работающих с естественными языками на основе NLP-методик.
954 руб

Холла изучение детской психологии многих привлекло и приняло необычайно широкие масштабы. "В Америке любят все делать широко!" -- писал швейцарский психолог Э. Клапаред. Чтобы быстрее достичь желаемой цели и получить большой фактический материал, началась разработка разнообразных анкет, польза от которых часто бывала сомнительной. Учителя не успевали отвечать на опросные листы, рассылаемые педагогическими журналами, и за это их осуждали, считая отсталыми. "Но наука не создается так быстро, как строятся города, даже в Америке, и ошибки этой лихорадочной и искусственной деятельности скоро дали себя знать",-- уже в то время констатировал Э. Клапаред. Теоретическая несостоятельность концепции рекапитуляции в психологии была признана раньше, чем появилось критическое отношение к этой концепции в эмбриологии. И. и. Шмальгаузен показал, что в филогенезе происходит решающая перестройка всего эмбриогенеза в целом, происходит опускание вниз решающих моментов развития. Критика Э. Геккеля, основанная на громадном фактическом материале, поднимает проблему истории эмбриогенеза. Несмотря на ограниченность и наивность концепции рекапитуляции, биогенетический, принцип в психологии интересен тем, что это был поиск закона. Как подчеркивал Д. Б. Эльконин, это была неверная теоретическая концепция, но это была именно теоретическая концепция. И если бы ее не было, еще долго не было бы и других теоретических концепций. В концепции Ст. Холла впервые была сделана попытка показать, что между историческим и индивидуальным развитием существует связь, которая до сих пор недостаточно прослежена. Теория рекапитуляции недолго оставалась в центре внимания ученых, но идеи Ст. Холла оказали значительное влияние на детскую психологию через исследования двух его знаменитых учеников -- А. Гезелла и Л. Термена Нормативный подход к исследованию детского развития А. Гезелл, как и многие другие крупные психологи, получил педагогическое и медицинское образование и затем более тридцати лет работал в Иельской психоклинике, на основе которой позже был создан теперь хорошо известный Гезелловский институт детского развития. Там по сей день изучается онтогенез психики, проводятся клинические и педагогические исследования. Значителен вклад А. Гезелла в детскую психологию. Он разработал практическую систему диагностики психического развития ребенка от рождения до юношеского возраста, которая базируется на систематических сравнительных исследованиях (формы и разных форм патологии) с применением кино-фоторегистрации возрастных изменений моторной активности, речи, приспособительных реакций и социальных контактов ребенка. Для объективности наблюдений им впервые было использовано полупроницаемое стекло (знаменитое "зеркало Гезелла"). А. Гезелл ввел в психологию метод лонгитюдинального, продольного изучения психического развития одних и тех же детей от рождения до подросткового возраста. Он изучал монозиготных близнецов и одним из первых использовал близнецовый метод для анализа отношений между созреванием и научением. В последние годы жизни А. Гезелл исследовал психическое развитие слепого ребенка для того, чтобы более глубоко понять особенности нормального развития. В клинической практике широко применяется составленный А.

Особым образом преломилась в сознании американских психологов еще одна идея павловского эксперимента -- идея построения нового поведенческого акта в лаборатории, на глазах экспериментатора. Она вылилась в идею "технологии поведения", его построения на основе положительного подкрепления любого выбранного по желанию экспериментатора поведения акта (Б: Скиннер). Столь механический подход к поведению полностью игнорировал необходимость ориентировки субъекта в условиях собственного действия. Доведенная в концепции Б. Скиннера до своего логического конца механистическая трактовка поведения человека не могла не вызвать бурного возмущения многих гуманистически настроенных ' ученых. -- "Скиннер? О, да это тот самый, который думает, что люди -- это крысы в клетках; -- По Скиннеру, мы все под контролем, куклы, и какой-то хозяйский ум дергает наши веревочки; -- Скиннер не приемлет человеческих чувств и эмоций, он слишком хладнокровен. Кроме того, он говорит, что нет таких вещей, как свобода и достоинство". Известный представитель гуманистической психологии К. Роджерс противопоставлял Б. Скиннеру свою позицию, подчеркивая, что свобода -- это осознание того, что человек может жить сам, "здесь и теперь", по собственному выбору. Это мужество, которое делает человека способным вступать в неопределенность неизвестного, которую он выбирает сам. Это понимание смысла внутри самого себя. Человек, считает К. Роджерс, который глубоко и смело выражает свои мысли, приобретает свою собственную уникальность, ответственно "выбирает сам себя". Он может иметь счастье выбрать среди сотни внешних альтернатив, или несчастье не иметь ничего. Но во всех случаях его свобода тем не менее существует. Атака на бихевиоризм и, особенно, на те его стороны, которые наиболее близки психологии развития, начавшаяся в американской науке в 60-х годах, проходила по нескольким направлениям. Одно из них касалось вопроса о том, как следует собирать экспериментальный материал. Дело в том, что опыты Б. Скиннера выполнялись часто на одном или нескольких испытуемых. В современной психологии многие исследователи считают, что закономерности поведения могут быть получены только путем просеивания индивидуальных различий и случайных отклонений. Этого можно достичь лишь путем усреднения поведения многих испытуемых. Такая установка послужила причиной еще большего расширения масштабов исследования, разработки специальных приемов количественного анализа данных, поиска новых путей исследования научения, а вместе с ним и исследования развития. Теория трех ступеней детского развития Исследователи в европейских странах в большей степени были заинтересованы в анализе качественных особенностей процесса развития. Их интересовали стадии или этапы развития поведения в фило- и онтогенезе. Так, после работ И. П. Павлова, Э. Торндайка, В. Келлера австрийский психолог К. Бюлер предложил теорию трех ступеней развития: инстинкт, дрессура, интеллект. К. Бюлер связывал эти ступени, их возникновение не только с созреванием мозга и усложнением отношений с окружающей средой, но и с развитием аффективных процессов, с развитием переживания удовольствия, ) связанного с действием.

Это самая распространенная концепция в современной психологии, она соответствует здравому смыслу: "яблоко от яблони недалеко падает" и "с кем поведешься, от того и наберешься". До сих по'р психологи продолжают взвешивать два этих фактора. Так, английский психолог Г. Айзенк считал, что интеллект определяется на 80% влиянием наследственности и на 20% влиянием среды. Все современные теории отличаются друг от друга только тем, как они трактуют взаимодействие наследственности и среды, созревания и научения, биологии и культуры, врожденных и приобретенных способностей в ходе психического развития. Американский психолог Дж. Вулвилл предложил четыре модели влияния опыта на развитие поведения: первая модель -- "больничная койка" -- субъект находится под влиянием среды как беспомощный пациент (таковы условия первых месяцев жизни); вторая модель -- "лунапарк" -- субъект выбирает те развлечения, которые он хочет испытать, но он не может изменить их последующее влияние на себя (так, например, как только субъект решил принять участие в езде на американских горках, он мало может изменить опыт своих переживаний); третья модель -- "соревнование пловцов" -- опыт подобен плавательной дорожке, на которой по стартовому сигналу субъект осуществляет свой путь фактически независимо от внешних стимулов (среда здесь -- лишь поддерживающий контекст для поведения субъекта); наконец, четвертая модель -- "теннисный матч" -- здесь осуществляется постоянное взаимодействие между влиянием среды и субъектом, теннисист должен приспосабливаться к действиям своего противника, и в то же время он влияет на поведение другого игрока способом отражения мяча. Эти четыре модели показывают, что разные трактовки роли опыта в динамике поведения ставят одну из ключевых проблем психологии -- проблему активности субъекта в процессе развития. По мнению многих исследователей, важное значение имеет также и время, когда осуществляется то или иное воздействие среды. Проблема факторов развития породила интерес психологов к проблеме сензитивных периодов детского развития. За рамки концепции двух факторов развития не удалось выйти даже такому выдающемуся ученому, как 3. Фрейд. Не будучи детским психологом в общепринятом смысле, 3. Фрейд разработал метод анализа психических явлений, который с неизбежностью привел его к пониманию значения бессознательных переживаний детства в жизни взрослой личности. Первоначально для исследования бессознательного 3. Фрейд использовал методику гипнотического внушения. Позже он перешел к исследованию и интерпретации сновидений, оговорок, феноменов забывания и свободных ассоциаций своих пациентов. Толкование этого материала 3. Фрейд назвал методом психоанализа. В нем он усматривал новые пути и возможности психотерапии. Благодаря длительным беседам с пациентом до его сознания доводится истинная причина психических переживаний. Метод психоанализа позволил 3. Фрейду создать структурную теорию личности, в основе которой лежит конфликт между инстинктивной сферой душевной жизни человека и требованиями общества. По 3. Фрейду, всякий человек рождается с врожденными сексуальными влечениями.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПС)

Риккерт, Германия), согласно которой П. не может быть единой наукой, поскольку будто бы естественнонаучный экспериментальный подход к психике в принципе не совместим с культурно-историческим. Психологи, выдвигавшие на первый план роль социальных факторов в регуляции человеческого поведения (М. Болдуин, Дж. Дьюи, Дж. Мид, США, и др.), также не смогли выработать продуктивный подход к социогенезу человеческой личности и её психических функций, поскольку саму социальность рассматривали как «чистое» общение вне предметной деятельности людей.   Методологической основой конкретно-психологических исследований в СССР после победы Октябрьской революции 1917 стал марксизм. Перестройка П. на базе  марксизма происходила в острых дискуссиях со сторонниками различных, несовместимых с ним концепций. Идею этой перестройки активно отстаивали К. Н. Корнилов, П. П. Блонский, М. Я. Басов. Марксистский принцип историзма стал определяющим для исследований Л. С. Выготского и его учеников. Строительство сов. П. шло в тесном содружестве с развитием психофизиологических исследований в трудах Павлова, Бехтерева, А. А. Ухтомского, Л. А. Орбели, С. В. Кравкова, Н. А. Бернштейна и др

Реферат: Схема клинического исследования больного ребенка Схема клинического исследования больного ребенка

Министерство образования и культуры Кыргызской Республики Ошский Государственный университет Медицинский факультетСХЕМА КЛИНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА (Методические рекомендации)ОШ - 2004 Печатается по решению редакционно-издательского совета медицинского института Ошского Государственного Университета В составе: д. м. н. проф. Ы. Дж. Джолдубаев (председатель); д. м. н. проф. Т.М. тулекеев (зам. председателя); д. м. н. доцент И.Т. Тайчиев; д. м. н. проф.А.Т. Мамасаидов; д. м. н. проф. Ж.О. Белеков; д. м. н. проф. Б.С. Есекеев; К.Ш. Сакибаев (отв. секретарь). РЕЦЕНЗЕНТ: ЗАВ. КАФЕДРОЙ ПЕДИАТРИИ № 1, к. м. н. доцент Т.Ш. Шайназаров. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Подготовили: Зав. кафедрой педиатрии №2, к. м. н., доцент З.А. Нуруева, ст. преподаватель К.Т. ТУРДУБАЕВ схЕМА клинического исследования больного ребенка. (Методические рекомендации) / Ош, 2004 - 10 с. Описаны особенности схемы составления истории (развития) болезни у детей, учебно-методическое пособие предназначено для студентов и клинических ординаторов медицинских факультетов, институтов.

Поиск Эмоциональный букварь от Ах до ай-яй-Яй

В группе и классе это означает индивидуальный подход к каждому ребёнку. Поэтому пособие в одинаковой мере ориентировано и на семью, и на группу детского сада и школы. В заключение ещё раз подчеркнём, что воспитанность взрослых в области эмоциональной культуры имеет много пробелов, так что в какой-то степени сведения данного издания могут оказаться полезными и им. Книга опирается на многолетние исследования автора и на теоретический фундамент новой концепции дошкольного воспитания, одним из разработчиков которой и является автор этой книги. Итак, попробуем пройти вместе весь путь от Ах до ай-яй-Яй! I. Миша, Даша и кукла Наташа КТО ПРИШЁЛ? PДзынь, дзынь, дзынь,P прозвенело по всей квартире ранним утром. Что-то было в этом звонке таинственное, загадочное Миша и Даша в пижамах, прямо с постели, помчались к входной двери. Пока они пытались отпихнуть друг друга от замка, постепенно переходя к дружеской потасовке, в коридор вышла мама, а из комнаты выглянул папа с журналом «Огонёк» в руке. Мама отодвинула от двери яростно пыхтящих детей и спокойно открыла дверь

Реферат: Криминалистическое исследование документов. Новые и перспективные методы исследования письменной речи Криминалистическое исследование документов. Новые и перспективные методы исследования письменной речи

Главной функцией письма является сохранение и передача информации зафиксированной с помощью специальных символов (иероглифы, цифры, буквы и т.д.). Тем не менее, общеизвестно, что письмо это не только средство общения, но еще и средство передачи криминалистически значимой информации. При исследовании письма, как правило, должен подвергаться весь комплекс индивидуальных особенностей данного текста как то. 1. Смысловая – письменная речь (устанавливается автор документа); 2. Графическая – почерк (устанавливается конкретный исполнитель текста). Возможность установления автора и исполнителя документа основана на неповторимости и устойчивости письменно – двигательных и речевых навыков человека. На процесс формирования письма оказывают влияние условия обучения человека, действие окружающей среды, трудовая и социальная деятельность человека, психофизиологические способности. Устойчивость проявления навыков письма в значительной степени зависит от глубины фиксации двигательного навыка, его автоматизации в высшей нервной системе, то есть, чем сильнее глубина фиксации навыка, тем труднее происходит изменение письменно – двигательных функций определенного лица.

Поиск Услышать Голос Твой

Результаты катастрофичны. Психика ребёнка, как бы, фиксируется на младенческом этапе: где-то между одним и двумя годами. Он не может отучиться от привычек, характерных для этого возраста (ходить на цыпочках, тянуть разные предметы в рот). Они становятся постоянными и неуправляемыми до такой степени, что их можно определить, как ритуальные действия. Вооружённые этой теорией, Тинбергены были уверены, что раскрыли тайну поведения больных аутизмом. Так, в кружении на одном месте они видели первый этап попытки сближения, за которым следовал первый этап отказа от общения/отдаления. Эти движения повторяются снова и снова, так что ребёнок начинает кружиться волчком. Точно так же дрожь в теле рассматривалась как "последовательность попыток сближения и отдаления". Привычка стучать предметами друг о друга объяснялась детским осязательным любопытством, с единственным отличием от обычных детей в том, что дети-аутисты не осмеливались пойти в своих исследованиях дальше этих опытов: прикосновения-отдёргивания, прикосновения-отдёргивания

Реферат: Исследование высшей нервной деятельности. Методика фармакологического исследования центральной нервной системы Исследование высшей нервной деятельности. Методика фармакологического исследования центральной нервной системы

Она сохраняет свое значение и наряду с любыми экспериментальными исследованиями, но заменить их не может, так как без объективной методики исследования условных рефлексов мы не в состоянии получить вполне обоснованные объективные данные о состоянии и типах высшей нервной деятельности. Для изучения высшей нервной деятельности и типологической характеристики в настоящее время применяются различные схемы исследования (опросов больных, беседы с ними и др.). Построение такой схемы исследования является сложной и еще не разрешенной задачей. В основе этой схемы должна лежать направленность ее на выявление индивидуальных особенностей больных и такая систематизация характерологических данных, которая позволила бы составить представление о состоянии основных процессов нервной деятельности — процессов возбуждения и торможения, их подвижности и уравновешенности и особенностей взаимоотношения сигнальных систем. Только на основе этих данных может строиться типологическая характеристика больного. Приводимая ниже схема, построенная на основании указанной установки, не претендует на решение поставленной задачи, являясь лишь одной из схем, требующих дальнейшего изучения и разработки.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Преодоление биогенетических подходов к исследованию психики ребёнка Преодоление биогенетических подходов к исследованию психики ребёнка

Большое влияние на возникновение первых концепций детского развития оказала теория Ч. Дарвина, впервые четко сформулировавшаяидею о том, что развитие, генезис, подчиняется определенному закону. В дальнейшем любая крупная психологическая концепция всегда была связана споиском законов детского развития. К числу ранних психологических теорий относится концепция рекапитуляции. Э. Геккель сформулировал биогенетический закон вотношении эмбриогенеза: онтогенез есть краткое и быстрое повторение филогенеза. Этот закон был перенесен на процесс онтогенетического развития ребенка.Американский психолог Ст. Холл считал, что ребенок в своем развитии кратко повторяет развитие человеческого рода. По его мнению, дети часто просыпаютсяночью в страхе, даже в ужасе и после долго не могут уснуть. Он объяснял это атавизмом: ребенок попадает в давно прошедшую эпоху, когда человек один спал влесу, подвергаясь всяким опасностям, и внезапно пробуждался. Ст. Холл считал, что игра ребенка -- это необходимое упражнение для полной утраты рудиментарныхи теперь уже бесполезных функций; ребенок упражняется в . них подобно головастику, который непрерывно двигает своим хвостом, чтобы он отвалился. Ст.Холл предполагал также, что развитие детского рисунка отражает те стадии, которые проходило изобразительное творчество в истории человечества. Эти положения Ст. Холла, естественно, вызвали критику у многих психологов. Так, С. Л. Рубинштейн подчеркивал, что подобныеаналогии несостоятельны: взрослый человек, как бы примитивен он ни. был, вступает в отношения с природой, в борьбу за существование как готовый,созревший индивид; у ребенка совсем другие отношения с окружающей действительностью.

Реферат: Современный комплексный подход к преодолению заикания Современный комплексный подход к преодолению заикания

Развитию этого метода способствовали В. А. Гиляровский, М. В. Серебровская, Ю. А. Флоренская. Ф. А. Рау, М. Е. Хватцев, Н. А. Власова, С. С. Ляпидевский, В. С. Кочергина, В. И. Селиверстов и многие другие. Под современным комплексным методом преодоления заикания понимают лечебно-педагогическое воздействие на разные стороны психофизического состояния заикающегося разными средствами и разными специалистами. Опыт работы с заикающимися многими авторами позволяет заключить, что весь лечебно-педагогический комплекс по характеру его воздействия условно можно разделить на две составные части: лечебно- оздоровительную и коррекционно- воспитательную. 2) ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Основной задачей лечебно-оздоровительной работы, которую преимущественно проводит и направляет врач, является укрепление и оздоровление нервной системы и физического здоровья заикающегося, устранение и лечение отклонений и патологических проявлений в их психофизическом состоянии ( ослабление или снятие речевых судорог, расстройств вегетативной нервной системы, нарушений моторики и др. ) К лечебно-оздоровительной работе относятся : создание благоприятной обстановки для лечения, организация необходимого режима дня и рационального питания, закаливающие процедуры, лечебная физкультура и ритмика, медикаментозное лечение, физио и психотерапия. И. М. Сеченов указывал. что в научное понимание организма человека и его деятельности должна входить и влияющая на него среда, т. к. без последней существование организма невозможно.

Реферат: Преодоление абсурдности бытия в художественном мире А.П. Чехова Преодоление абсурдности бытия в художественном мире А.П. Чехова

Думается, что причина “популярности” писателя для человечества, стоящего на пороге третьего тысячелетия, состоит в необычайной созвучности тех вопросов, которые решают герои его произведений, нынешнему положению человека. Чувство безысходности, одиночества, непонимания себя и других, разочарования и равнодушия, ощущения своей зависимости и слабости, внутренней дисгармонии тревожит героев Чехова. Попытки найти себя, возродиться, ответить на главный свой вопрос – вопрос о значимости собственной личности, жизни, судьбы для себя самого, для других, для Бога Попытки найти свое счастье и поиски путей одоления горя, страстное желание быть нужным, полезным и трудность в обретении той сферы деятельности, которая дала бы возможность человеку самореализоваться – вот часть тех жизненных проблем, которые приковывают внимание читателя, так как сильно напоминают его собственное внутреннее ощущение себя наедине со временем, наедине с собой. Одна из самых важных тем, тема, имеющая большую историю в литературе, это тема любви, тема взаимоотношений мужчины и женщины. Любовь – слишком сложное, неоднородное, многоликое явление, чувство, феномен человеческой души.

Реферат: Особенности преодоления социально-экономических противоречий в Англии и Франции Особенности преодоления социально-экономических противоречий в Англии и Франции

В декабре были проведены новые парламентские выборы. Они дали победу консерваторам, которые получили 413 мест. У лейбористов было 151 место, у либералов -- 40 мест. Консерваторы оставались у власти до середины 1929 г. Всеобщая забастовка 1926 г. Свидетельством обострения в стране классовых противоречий и роста активности рабочих было их возрастающее сопротивление политике, проводившейся сначала лейбористами, а затем консерваторами. Приход к власти консерваторов сопровождался дальнейшим наступлением на жизненный уровень и права трудящихся. Летом 1925 г. шахтовладельцы объявили о своём намерении снизить зарплату горняков на 4-13% и одновременно увеличить рабочий день с 7 до 8 часов. В случае, если горняки не согласятся на подобное нововведение, предприниматели угрожали объявить полный локаут. Снижение заработной платы горнякам должно было явиться началом пересмотра ставок заработной платы также и других категорий рабочих. Английская буржуазия проводила стабилизацию капитализма за счёт рабочего класса. Рабочие сумели заблаговременно подготовиться к столкновению с углепромышленниками. Ещё весной 1925 г. был создан четвёртый союз, в который помимо горняков вошли железнодорожники, транспортники и машиностроители.

Реферат: Пути преодоления сложных педагогических ситуаций в процессе семейного общения Пути преодоления сложных педагогических ситуаций в процессе семейного общения

Множество социальных исследований посвящено вопросам семейного воспитания. Целый ряд авторов изучает семейные проблемы – это А.С.Макаренко, Н.К.Крупская, В.А.Сухомлинский, Л.С.Алексеева, И.А.Андреев, Н.И.Болдырев и др. Эти авторы с различных точек зрения изучали различные стороны семейного воспитания. Одни из них пишут об ответственности родителей, о роли семьи в воспитании, о воспитательном значении личного примера, о роли авторитета родителей; другие – о такте родителей, о взаимоотношениях между членами семьи, о возрастных особенностях, о методах воспитания, о типичных ошибках родителей. Особенностью нашей дипломной работы является изучение множества исследований, анализ частных случаев и явлений воспитательной практики, а также выработка определенных выводов и обоснованных рекомендаций, которые могли бы помочь воспитателям, что и определяет АКТУАЛЬНОСТЬ темы дипломной работы. ПРОБЛЕМОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ явилась разработка индивидуальной и групповой работы с родителями с целью укрепления внутрисемейных отношений и преодоления сложных педагогических ситуаций в процессе семейного воспитания.

Реферат: Приёмы преодоления трудностей в процессе допроса и диагностики неискренности допрашиваемого. Приёмы преодоления трудностей в процессе допроса и диагностики неискренности допрашиваемого.


Компьютерное моделирование функциональных систем в исследовании психики человека: Монография - 168 с. ISBN 5-288-03412-5 ~54.00.00 21444 СПб: изд-во Санкт-Петербургского ун-та Мирошников С.А.
140 руб
Новый подход к обучению, здоровью, творчеству; Реабилитация, антистрессовая подготовка, преодоление психологических барьеров Психологический практикум Уникальные приемы, снимающие стресс автоматически; Метод Ключ в борьбе со стрессом: Схемотехника подбора собственного 'ключа' для саморегуляции; Психологический практикум Феникс Алиев Х.М.
98 руб
Аппроксимационно-топологический подход к исследованию задач гидродинамики. Система Навье-Стокса Эдиториал УРСС Звягин В.Г.
448 руб
Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Детскому психологу Питер Ахутина Т.В.
В пособии раскрывается нейропсихологический подход к профилактике трудностей учения, построенный на принципах школы Л. С. Выготского — А. Р. Лурия. Оно содержит общие основания работы, конкретные методы и примеры преодоления разных видов трудностей обучения, обусловленных недостаточной сформированностью различных психических функций.
211 руб
Коррупция: современные подходы к исследованию Академический проект Добреньков В.И.
Учебное пособие предназначено для научных сотрудников, преподавателей, учащихся вузов и научных учреждений РАН, интересующихся проблемами коррупции.
243 руб
Личность профессионала в обществе современных технологий. Нейрофизиологические основы психики Психология человека в современном мире. Том 4: Субъектный подход в психологии: история и современное состояние. Институт психологии РАН Журавлев А.Л.
214 руб
Кризисология: общая теория кризиса, образ посткризисного будущего, критериальный подход к исследованию и рисковая теория фирмы, парадигма интеллектуального управления рисками Крылья Глущенко В.В.
Для преподавателей, студентов, научных работников, аспирантов, практиков, работающих в сфере управления рисками, общего и финансового управления и контроля.
203 руб
Соотношение веры и сомнения в познании. Вера и сомнения как состояния ментальной психики, динамика их соотношения в практическом познании, мировоззрении, научном исследовании Книга по Требованию Ирина З.
Вера и сомнение имеют множество видов, форм и пронизывают все типы познания: от обычных ежедневных действий до сложных научных исследований.
2626 руб
Учебное пособие. Нейропсихологический подход. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Преодоление трудностей учения. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Ахутина Т.В.
Для студентов учреждений высшего образования.
1012 руб
Исследования человеческой психики с целью манипулирования сознанием людей. Эксперименты с временем ИПЛ Уэллс К.
В середине 90-х годов Уэллс нашел возможность обнародовать собранную им информацию - во многом шокирующую, опасную, разоблачающую и неоднозначную!
180 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг