(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Изучение отношений и предпочтений в классном коллективе

найти еще ...
Метод совместного анализа (конджойнт-анализ): инновационный подход к изучению структуры предпочтений. Учебное пособие 20 лет социологическому факультету МГУ Книжный дом "Университет" (КДУ) Захарова Т.А.
В приложениях рассмотрена реализация совместного анализа в пакете SPSS.
306 руб
Портфолио классного коллектива В помощь классному руководителю Учитель Плахова Т.В.
Предназначено классным руководителям, может быть полезно заместителям директора по воспитательной работе, педагогам дополнительного образования.
123 руб

Опросный лист.Инструкция: Выбери из вашего класса трёх учеников в порядке Твоего предпочтения и укажи их фамилии в прямоугольниках, расположенных после задания. Через тире укажи номер причины, по которой ты делаешь свой выбор (на другой стороне опросного листа написаны 14 причин). Напиши внизу листа свою фамилию и имя. Отвечать нужно искренне и точно. Гарантируем неразглашение ваших ответов.1. Напиши 3 фамилии учеников из Вашего класса (мальчика или девочку) с кем бы Ты больше всего хотел дружить и заниматься интересным делом.2. Напиши через запятую фамилии тех, кто Тебе больше всего не нравится в твоем классе. БЛАГОДАРИМ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ Дата заполнения 1999 г. Класс Фамилия и имя ученика Причины твоего выбора:1. Потому что он веселый и с ним можно общаться. 2. Потому что он не жадный. 3. Потому что мы живем рядом. 4. Потому что мы вместе ходим на одну секцию. 5. Потому что мы давно учимся в одной школе. 6. Потому что мы вместе отдыхали летом. 7. Потому что с ним интересно. 8. Потому что много знает. 9. Потому что подсказывает и мы вместе делаем домашнее задание. 10. Потому что мы обмениваемся книгами. 11. Потому что мы вместе играем на компьютере. 12. Потому что он очень сильный и защищает меня. 13. Потому что он (она) мне нравиться. 14. Потому что мне нужен такой друг (подруга).

Поиск Том 16

Разве не ясно, что мы должны исправлять подобные ошибки, явившиеся следствием неправильного отношения в руководящем коллективе, результатом принижения коллективности в работе и перехода на метод единоличных, безапелляционных решений, следствием извращений марксистского понимания роли личности. Или взять известное предложение т. Сталина о продуктообмене, выдвинутое в работе “Экономические проблемы социализма в СССР”. Уже теперь видно, что это положение выдвинуто без достаточного анализа и экономического обоснования. Оно — это положение о продуктообмене, если его не поправить, может стать препятствием на пути решения важнейшей еще на многие годы задачи всемерного развития товарооборота. Вопрос о продуктообмене, о сроках и формах перехода к продуктообмену — это большой и сложный вопрос, затрагивающий интересы миллионов людей, интересы всего нашего экономического развития, и его надо было тщательно взвесить, всесторонне изучить, прежде чем выдвигать перед партией, как программное предложение. Как видите, товарищи, мы обязаны сказать вам, членам ЦК, что решения по важнейшим международным вопросам, вопросам государственной работы и хозяйственного строительства нередко принимались без должного предварительного изучения и без коллективного обсуждения в руководящих партийных органах

Реферат: Управление отношениями в трудовом коллективе Управление отношениями в трудовом коллективе

Поиск Военная педагогика

Чаще всего оно применяется в исследованиях описательного и экспериментального плана, когда педагог знаком с изучаемым явлением и его интересуют только описательные характеристики. Неконтролируемое наблюдение применяется в целях предварительного знакомства с проблемой. При его проведении отсутствует детальный план действий наблюдателя, определены лишь самые общие черты. Открытое наблюдение предполагает оповещать военнослужащих о его проведении. При скрытом они не знают, что выступают объектом изучения. В этой ситуации можно выявить особенности поведения, интересы и увлечения отдельных военнослужащих, систему отношений в воинском коллективе, наличие микрогрупп и т. д. Включенное наблюдение предполагает непосредственное участие наблюдателя, исследователя в происходящих событиях. Исследователь может не выделяться (скрытое включенное наблюдение), осуществляя изучение как бы изнутри, что позволяет ему видеть скрытые явления. Так, для выявления военнослужащих с затруднениями в освоении предметов боевой подготовки, офицером может быть подготовлен опытный воин, назначенный для работы с такими военнослужащими

Реферат: Изучение отношений и предпочтений в классном коллективе Изучение отношений и предпочтений в классном коллективе

Несмотря на то, что проявления межличностных отношений в каждой конкретной группе имеют свою неповторимую историю, на разных возрастных этапах действуют общие закономерности их становления и развития. Первая из них отражает обусловленность природы межличностных отношений тем местом, которая возрастная социальная группа занимает в обществе. Вторая характеристика межличностных отношений – это их зависимость от совместной деятельности, которая в любую историческую эпоху опосредствует развитие межличностных отношений в группе, определяет их строение. Третья особенность межличностных отношений заключается в их уровневой природе – сколько-нибудь сложившаяся группа имеет определенный уровень развития, от которого зависит наличие или отсутствие тех или иных её социально-психологических особенностей и характер её влияния на индивидов. Любая группа на любой возрастной ступени характеризуется своей особой социальной ситуацией развития. Понятие социальной ситуации развития было введено Л.С. Выготским для характеристики развития личности ребенка внутри определенного возрастного этапа на основе конкретно – исторической системы его отношений с социальной действительностью.

Поиск Теория и методика воспитания: конспект лекций

При наличии же достаточного опыта учителю будет достаточно пересмотреть конспекты уроков, применяемые в предыдущие годы работы, и внести в них изменения, которые могут быть вызваны частичным изменением программы или концепции обучения, корректировкой учебных часов, отведенных на изучение данной темы, уровнем подготовленности данного классного коллектива. Данный план урока называется примерным, так как в процессе работы с классом могут появиться обстоятельства, влияющие на распределение времени на каждый определенный этап, изменение преподносимого в процессе урока учебного материала, уменьшение количества заданий, выполняемых на протяжении урока. Также возможна ситуация, когда класс успевает выполнить все приготовленные учителем задания, и при этом остается лишнее время. В подобную ситуацию обычно попадают молодые, неопытные учителя. Для избежания подобного необходимо всегда иметь резервный материал, которым можно заполнить оставшееся время. ЛЕКЦИЯ P10. Организация личностноориентированного воспитания 1.PВоспитательный процесс в малокомплектной школе Процесс воспитания в его идеальном варианте это социально-педагогическая система, обладающая свойствами целостного объекта, т.Pе. целостная система, целостный процесс

Реферат: "Хлопки, хлопушки, удары" в народном танце, методика изучения "Хлопки, хлопушки, удары" в народном танце, методика изучения

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Научные основы школьного курса химии. методика изучения растворов Научные основы школьного курса химии. методика изучения растворов

Чтобы решить эту проблему, необходимо использовать современные методики обучения, развивающие обучение и научить школьников «учить творчески». Сегодня учитель вправе самостоятельно выбирать содержание, организационные формы и методы обучения. В его распоряжении альтернативные концепции химического образования, вариативные программы и учебники, в основе которых, прежде всего, лежит химический эксперимент, без которого невозможно успешное изучение химии. Настоящая дипломная работа посвящена некоторым вопросам научных основ преподавания химии и использованию проблемного метода обучения в химическом эксперименте. Глава 1. Научные основы преподавания химии. Часть 1. Формирование химического языка при обучении химии. Как в химической науке, так и в химическом образовании невозможно общение, обучение и передача химической информации без использования химического языка. Химический язык включает три важных раздела: символику, терминологию и номенклатуру, с помощью которых обучаемый познает, обучается и передает свои мысли.

Реферат: Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений

Основные источники формирования “Сверх Я”- это родители, учителя, воспитатели, другие люди, с которыми данный человек вступал в длительное общение и личные контакты на протяжении жизни. Такие, выделенные Фрейдом понятия, как сознательное и бессознательное помогают нам воздействовать на поведение личности. При умелом использовании знаний о бессознательном можно выявить, а в последствии и воздействовать на личность с девиантным поведением. Это является одной из важных задач в деятельности офицера-воспитателя воинского коллектива. Следующий подвопрос защитные механизмы личности. Стремясь избавиться от неприятных эмоциональных состояний человек с помощью “Я” вырабатывает у себя так называемые защитные механизмы. 1. Отрицание. Когда реальная действительность для человека весьма неприятна, он “закрывает на нее глаза”, прибегает к отрицанию ее существования, или старается снизить серьезность возникающей для его “Сверх Я” угрозы. 2. Подавление. В отличие от отрицания, которое в большей части относится к информации, поступающей из вне, подавление относится к блокированию со стороны “Я” внутренних импульсов и угроз, идущих от “Сверх Я”. 3. Рационализация. Этот способ разумного оправдания любых поступков и действий противоречащих нравственным нормам и вызывающих беспокойство. 4. Формирование реакции.

Реферат: К методике изучения русско-иного языка К методике изучения русско-иного языка

Начинать устранение этих предрассудков следует с последнего пункта. Раз англичанин владеет английским, а русский - разговорным русским, то обучить их кодифицированному русскому - дело почти одинаковой сложности, хоть и по разным причинам. Одному трудно выучить то, что он не знает, другому - трудно то, что он сознает как известное, но известное иначе - богаче, живее, проще. Каков же должен быть порядок изучения русского языка иноязычной личностью? Прежде всего, русский язык должен быть представлен как необходимая минимальная модель по естественным для него основаниям и параметрам. Что это за модель, изложено в моей статье "Риторическая модель разговорного русского языка" . Именно она будет подразумеваться в тех случаях, где речь пойдет о конкретных моментах языка. Основные моменты этой модели такие: произношение, звучание, понятие и предметность речи, список восьми риторических конструкций речи. Все моменты этой модели подлежат доведению до автоматизма улавливания и воспроизведения, уместного для русского языка.

Реферат: Методика изучения синтаксиса сложного предложения в школе Методика изучения синтаксиса сложного предложения в школе

Рассмотреть лингвистические основы темы. . Сравнить методические основы. . Проанализировать программы и учебники. . Выработать свои рекомендации. Методологические основы. Методика преподавания русского языка – наука относительно молодая, в настоящее время продолжает развиваться вслед за изменениями в языке и обществе. Совершенствуются уже существующие методы, приемы, появляются новые. Первый систематизированный опыт методической работы по синтаксису русского языка предложил Фёдор Иванович Буслаев в своей работе «Преподавание отечественного языка». Прежде чем дать методу, Буслаев во втором томе своей «Исторической грамматики»(1863) привёл «первый полный синтаксис в историческом развитии. В своём «Синтаксисе» Буслаев впервые прочно установил в учении о предложении различие между логикой и грамматикой. Определяя отношения языка к мышлению, Буслаев говорит: «Язык к мышлению относится в двояком отношении: с одной стороны формы языка служат точнейшим выражением всех действий нашего мышления, так что, думая про себя, постоянно облекаем каждую мысль в слова; а между тем, с другой стороны, опыт каждого говорящего и пишущего свидетельствует, что мысль развивается в голове не зависимо от форм языка и что весьма часто случается встречать затруднения в приискании слов для выражения мысли.

Реферат: Бумажные денежные знаки как источник изучения финансово-экономических отношений Бумажные денежные знаки как источник изучения финансово-экономических отношений

Бумажные денежные знаки являются ценным историческим свидетельством и требуют изучения в совокупности с другими государственными документами. При изучении бумажных денежных знаков периода революции и гражданской войны необходимо учитывать то обстоятельство, что любая денежная эмиссия тесно связана с интересами определенного класса и политической конъюнктурой. Необходимость подобного подхода подчеркивается в многочисленных публикациях3. Для того чтобы исследовать бумажные денежные знаки, боны необходимо провести их классификацию по определенным признакам. В современной историографии, в зависимости от цели исследования, классификация бумажных денежных знаков может быть сделана с разных позиций, а именно со следующих точек зрения: хронологического подхода; социально-экономической характеристики природы денежного знака; технико-производственной характеристики, предполагающей рассмотрение особенностей изготовления того или иного денежного знака; его внешнего вида4. Хронологический подход позволяет систематизировать все денежные знаки в зависимости от даты их выпуска, что дает возможность обособить в качестве самостоятельного объекта изучения денежные знаки конкретного периода.

Реферат: Криминология: методика изучения преступности Криминология: методика изучения преступности

И ни "консерваторы", ни радикалы, ни сторонники марксизма-ленинизма, ни его противники этого порядка вещей изменить не могут, если даже захотят. Реальности жизни нужно видеть такими, какие они есть. Эта точка зрения не поддерживается многими отечественными учеными, в т.ч. и авторами Вашего учебника, но в том определении преступности, которое они дают, это не просматривается. Итак, перейдем к непосредственному рассмотрению проблемы. Вопрос 1. Преступность и ее основные характеристики. Естественно, что Вы сразу ждете от меня стройной дефиниции, но я ее дать не могу. Изучая криминологию, мне довелось пересмотреть большое количество специальной литературы, и практически каждый автор видит ее по-своему. Нашей лекции не хватит, чтобы прочитать даже часть из них.


Система работы по формированию классного коллектива: 5-6 классы Для преподавателей Корифей Тисленкова И.
Предлагаемые разработки занятий позволят классному руководителю проводить диагностику группового взаимодействия учащихся своего класса для своевременной коррекции недостатков, развивать у подростков навыки рефлексии, работы в коллективе, коммуникативной компетентности, осваивать разные приемы и методы общения.
49 руб
Изучение личности и межличностных отношений; Диагностика интеллекта и познавательных процессов; Определение профессиональной направленности Изд. 2-е Психологический практикум Коллекция лучших тестов: Психодиагностика: Феникс Истратова О.Н.,Эксакусто Т.В.
Показано, что в процессе психодиагностики личности могут использоваться личностные опросники, а также проективные методы, направленные на изучение эмоциональной сферы, сферы межличностных отношений, функциональных состояний.
129 руб
Учимся понимать детей (Современные модели организации классного коллектива) С нашим классным - жизнь прекрасна Феникс Кутнякова Н.
Одна из глав посвящена практическим советам и рекомендациям специалистов по профилактике эмоционального выгорания учителей, формированию педагогической культуры.
76 руб
Искусство управления классным коллективом С нашим классным - жизнь прекрасна Феникс Галкина Т.И.
Книга представляет собой универсальный практико-ориентированный справочник классного руководителя, в который включено большинство необходимых справочных и методических материалов по управлению классным коллективом.
102 руб
Формирование эмоционального климата классного коллектива ЛКИ Дьячкова Н.М.
Книга предназначена для детских психологов, педагогов и специалистов, работающих с детьми.
195 руб
Качества эффективного лидера: Психология отношений в коллективе Veda Press Рузов В.О.
64 руб
Учебное пособие по английскому языку в сфере политики и международных отношений для студентов на продвинутом уровне изучения языка (по материалам СМИ) Либроком Мухортов Д.С.
В 17 разделах пособия поднимаются такие темы, как российские национальные интересы, взаимоотношения России с Украиной, Грузией и США, проблемы российской армии, фальсификации на выборах, последствия экономического кризиса, будущее СНГ, подъем Китая, уроки Второй мировой войны и права человека.
369 руб
Отношение предпочтения VSD Джесси Р.
Отношение предпочтения является, наряду с бюджетным ограничением, базовым понятием при формальной постановке задачи максимизации полезности (задачи о выборе потребителя).
748 руб
Сообщения Совместной комиссии по изучению новейшей истории российско-германских отношений. Выпуск 1 Совместная комиссия по изучению новейшей истории российско-германских отношений Чубарьян А.О.
498 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг