(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Радиоэлектроника Разлел: Радиоэлектроника

Комплексы психоразвивающих упражнений для работы с детьми логопедических групп

найти еще ...
Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР Коррекционная педагогика Детство-Пресс Нищева Н.В.
Приложения содержат обширный дидактический материал к логопедическим занятиям (стихи, загадки, подвижные игры, упражнения пальчиковой гимнастики и др. ), а также методические материалы в помощь логопеду: планирование работы над общими речевыми навыками (для средней группы), образцы заполнения рабочей сетки логопеда и образцы заполнения тетради взаимосвязи с воспитателями.
530 руб
Рабочая тетрадь для детей с ОНР. Развиваем графические навыки. Приложение к пособию "Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР" Развитие графических навыков Гном и Д Граб Л.М.
Тетрадь содержит задания, способствующие развитию графических навыков, и задания по конструированию.
78 руб

Помоги садовнику найти лишние пакетики , если на них написано: «Яблоня», «Груша» «Вишня», «Роза», «Слива», « Береза», « Персик». №4 « Паровозик с клоунами» Все дети превращаются в «поезд», в котором едут «клоуны». « Клоуны» лю- бят баловаться , веселиться , прыгать, поэтому «поезд» по сигналу взрослого ( гудок ) останавливается, « вагончики» разъезжаюются в разные стороны, де- ти падают. Основная задача - при падениии быть внимательным к окру- жающим детям , стараться их не задеть. После того как «поезд» отремонти- руюют, игра продолжается. №5 « Летает - не летает». Дети садятся или становятся полукругом. Ведущий называет предметы. Если предмет летает - дети поднимают руки. Если не летает – руки у детей опущены. Ведущий может сознательно ошибаться, у многих ребят руки непроизвольно , в силу подражания , будут подниматься. Необходимо своевременно удержаться и не поднимать рук, когда назван нелетающий предмет. Кто не удержался – платит фант , который в конце игры выкупается.9.Упражнения на развитие мышления. №1 «Разрезные картинки» ( складывание рисунка из его частей) Берется любая открытка ( лучше использовать изображение неживого мира) и разрезается на две равные части . Ребенка просят составить ее. Другая на четыре части и так далее. Выполняя задание , ребенок ориентируется на рисунок , изображенный на открытке . Покупные мозаики и пазлы помогают детям соотносить форму и цвет. №.2 « Придумаем загадку». Логика придумывания загадок сложна для дошкольников, поэтому начинать следует с внешних признаков окружающих предметов . Например : « Большой, круглый, полосатый, а внутри красный» ( арбуз).Затем добавляются функциональ- ные признаки: «Шумит,ворчит , глотает , все дома очищает» (пылесос). Далее предлагаются сравнения и литературные загадки . Например : «Крашено Коромысло через реку повисло» ( радуга). Непонятные слова объясняются. №3 « Что лишнее?» Взрослый называет три ( позже четыре ) предмета , один из которых не под- ходит к данной классификации. Например: огурец, яблоко, помидор ( овощи- фрукты ) ; стул, стол, шкаф , платье ( мебель- одежда). Ребенок выделяет «лишний» предмет и объясняет свой выбор. Хорошо использовать в этой игре наглядную опору- картинки и предметы.10. Упражнения на развитие памяти. №1 « Телефон» В игре участвуют не менее трех игроков .Словесное сообщение передается друг другу , пока оно не вернется к первому игроку. Сообщение может состо- ять из одного слова, постепенно превращаясь в длинное предложение. №2 « Рассказы по картинкам» Ребенку предлагается составить рассказ по картинке . Используются смешные сюжеты, можно из комиксов. №3 « Рассказы по памяти» Ребенка просят рассказать просмотренный недавно мультфильм. №4 « Слова» Дети по очереди называют слова , где последняя буква предыдущего слова является началом следующего. Например: «арбуз-зонт-троллейбус.»11.Упражнения на развитие эмоционально-волевой сферы. №1 « О рыбаке и рыбке» Взрослый читает отрывок из сказки А.С.Пушкина или кратко перессказы- вает эту сказку . Дети выбирают роли старика , старухи, золотой рыбки. Остальные дети держатся за руки , изображая море ( поднимают и опускают сцепленные руки).Можно использовать музыкальный фон- морские звуки.

Комплексы психоразвивающих упражнений для работы с детьми логопедических групп. У детей логопедических групп,как правило , интеллект нормальный . Они кри-тичны к своей речи ,большинство из них имеют настойчивое стремление к исправ- лению речевого недостатка. Но у части детей , по сравнению с возрастной нормой, наблюдается снижение познавательной деятельности и входящих в ее структуру процессов: меньший объем запоминания и воспроизведения материала , неустойчи- вость внимания , быстрая отвлекаемость , истощаемость психических процессов ,сни- жение уровня обобщения и осмысления действительности; у них затруднена развернутая связная речь . Со стороны эмоционально- волевой сферы также наблюдается ряд особенностей: повышенная возбудимость , раздражительность или общая заторможенность , замкнутость , обидчивость , плаксивость , многократная смена настроения и др. Психолого- педагогическая коррекция речи у детей логопедических групп должна включать комплекс мероприятий , направленных на устранение неблагопри- ятного воздействия указанных выше социальных факторов , на улучшение общего психического состояния ребенка , на формирование у него интереса к речевому общению и необходимых навыков поведения , на организацию правильного речево- го воспитания . Эффективность психолого- педагогической коррекции будет во многом определяться специальными занятиями с ребенком . Программа психокоррекционного занятия включает в себя несколько групп упражнений и осуществляется на основе данных обследований . На первом этапе отрабатывается речевое ( фонационное ) дыхание. Тренировка начинается с приведения ребенка в состояние покоя и расслабления мышц плеч, грудной клетки и рук , что возможно в любом из трех положений : стоя ,сидя, лежа. 1.Производится быстрый бесшумный вдох , переходящий в длительный и спокой- ный выдох. От наполнения легких воздухом во время вдоха отмечается движение стенки живота и нижних ребер вперед и в стороны ; на выдохе они постепенно занимают свое исходное положение. 2.Выдох направляется к местам активной артикуляции и фокусируется в одной точке – на губах . Для достижения , а затем закрепления этого навыка губы слегка вытягиваются вперед , не изменяя своего положения. При этом длительно и слитно ( 3-6 раз ) произносятся специально подобранные звуки, слоги , слова и фразы типа «у» , «о» , «ух», « ухо», «уж», « урок», « уснуть» , « утюг»,«уют», « кто от кого , тот в того», « чужую беду руками разведу», «дружба дружбой , служба службой», « за труд чтут», « очи ушей верней», «повинную голову меч не сечет». 3.Различение неречевых звуков, заранее записанных на магнитофонную пленку или создаваемых психологом. Ребенка просят определить , что имитирует психолог своим голосом . Это может быть , например «стук часов», « крик воро- ны», «жужжание жука» , «писк комара» и др. 4. Развитие фонематического анализа. Ребенка просят определить , какой одина- вый звук он слышит в словах «сад», «маска», «лес» и.т.п.,и поднять руку если слышит звук «с». Далее ребенок определяет место звука , например «с» , в словах «нос», «пояс», «сапог», «песня».

А теперь, все отдыхаем . Отдыхаем и мечтаем О волшебных берегах, О невиданных краях. Звучит спокойная музыка с природными звуками. Дети мечтают. « Гус- ли-самогуды» замолкают, и дети рассказывают ( по желанию ) о своих образах- мечтах.

Поиск Физическое воспитание детей младшего школьного возраста

В исходном положение «стоя» создается возможность применения широкого комплекса гимнастических упражнений. Это положение менее благоприятно для оттока желчи, зато расширяет область двигательных, дыхательных и игровых упражнений. Последнее особенно важно при работе с детьми. Наряду с комплексом гимнастических упражнений немаловажное значение имеет массаж живота и кишечника. Регулярное применение физических упражнений имеет не только лечебное, но и важное профилактическое значение. Лежа на спине 1.PПоднимание прямой ноги вперед. 2.PПоочередное подтягивание колена к животу. 3.PОтведение ноги в сторону. 4.PПоднимание вперед обеих прямых ног. 5.PСгибание обеих ног, подтягивание коленей к животу. 6.PДвижения ног, воспроизводящие движения при езде на велосипеде. _ 7.PДыхание животом (диафрагмальное). Лежа на боку 8.PПоднимание ноги в сторону. 9.PОтведение ноги назад сгибание вперед, подтягивая колено к животу. 10.PВстречные маховые движения рукой и ногой. Сидя на стуле 11.PПовороты туловища в стороны. 12.PНаклоны туловища в стороны. 13.PРуки на поясе, отвести локти назад вдох, наклоны вперед-выдох. 14.PПоочередное сгибание и подтягивание ноги к животу. 15.PПодтягивание обеих ног к животу. 16.PДыхание животом (диафрагмальное). 17.PПолное дыхание. Стоя 18.PХодьба

Реферат: Работа воспитателей по основам безопасности жизнедеятельности с детьми в ГУ Социальный приют "Ховрино" Работа воспитателей по основам безопасности жизнедеятельности с детьми в ГУ Социальный приют "Ховрино"

В связи с этим актуальным является поиск новых подходов, выявление педагогических условий успешного формирования культуры безопасной жизнедеятельности детей-сирот в условиях школы-интерната. Отечественная педагогика всегда уделяла большое внимание изучению и разработке путей рационального и безопасного использования учебного и внеучебного времени школьников (А.С. Макаренко, Б.Т. Лихачев, Т.Н. Таранова, Д.И. Фельдштейн, Е.Н. Шиянов и др.). Проблемы физического воспитания подрастающего поколения и его роль в организации здорового образа жизни, как одной из составляющих безопасности жизнедеятельности, отражены в работах О.А. Ахвердовой, И.А. Ахвердовой, И.В. Боева, М.Я Виленского, Д. Вильямса, Л.И. Губаревой, Н.И. Кузнецовой, В.Н. Муравьевой, И.А. Малашихиной, В.И. Панковой, Г.М. Соловьева, В. В. Филанковского и др. Проблема воспитания детей-сирот в условиях депривации сложна и многогранна. Многие дети, попадающие в интернатные учреждения, пережили многочисленные психические травмы, сопряженные со стрессом, деформирующем личность ребенка.

Поиск Энциклопедия дыхательной гимнастики

Развитие правильного дыхания должно происходить постепенно, интенсивность и длительность занятий определяется врачом. В первые месяцы тренировок следует исключать упражнения, требующие больших усилий для их выполнения. Все упражнения выполняются без рывков, ритмично и плавно. Правильное дыхание вырабатывается и развивается в процессе физической тренировки при условии, если во время выполнения дыхание будет ритмичным, равномерным, спокойным, глубоким и, как правило, только через нос в условиях нормальной аэрации. Упражнения на развитие правильного дыхания должны регулярно обновляться и разнообразиться для того, чтобы охватить все мышечные группы, весь опорно-двигательный аппарат. После освоения элементарных статических и динамических упражнений на развитие дыхания можно переходить к более интенсивным занятиям при условии, что простая тренировка после 2 нед занятий не вызывает ни малейшей одышки, а чувствуется только бодрость и хорошее настроение. Комплекс дыхательных упражнений со сложными движениями Задачей упражнений являются включение в работу максимальной поверхности легких, улучшение газообмена и активизация общего тока крови и лимфы

Реферат: Сравнительный анализ "Основных правил работы ведомственных архивов" и "Основных правил работы архивов организаций" Сравнительный анализ "Основных правил работы ведомственных архивов" и "Основных правил работы архивов организаций"

Основными учетными документами в ведомственном архиве являются: - утвержденные ЦСУ СССР формы отчета о составе и объеме фондов, хранящихся в архиве. - В делах по личному составу составляются внутренние описи документов. На каждый фонд ведется дело фонда. 1. Основными учетными документами в архиве организации являются: список фондов (для регистрации принятых на хранение архивных фондов и архивных коллекций, присвоения им номеров, учета количества и состава архивных фондов и архивных коллекций, находящихся на хранении и выбывших); реестр описей - для регистрации описей дел и документов, учета их количества и состава; паспорт архивохранилища (произвольной формы) - для суммарного учета фондов и документов каждого архивохранилища архива организации; книга учета поступления и дело фонда - комплекс документов по истории фондообразователя и фонда, ведется на каждый архивный фонд и архивную коллекцию; Для централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации в архиве организации составляются следующие документы: паспорт архива организации, хранящей управленческую документацию на 1 декабря . г.; паспорт организации, хранящей документы отраслевого фонда на 1 декабря . г. 2. Вспомогательными учетными документами являются: книги и карточки учета выбытия дел, книги учета дел по личному составу, паспорта фондов, внутренние описи дел и т.д. 3. Сведения о каждой единице учета ЭД вводятся в учетную БД ЭД или в учетную карточку ЭД ЭД учитываются в составе архивного фонда организации-фондообразователя по описям, единицам учета и единицам хранения.

Поиск Стройность с детства: как подарить своему ребенку красивую фигуру

Исходное положение «лежа на правом боку», неблагоприятно для оттока желчи, т. к. ее поступление в шейку желчного пузыря затрудняется. Однако в этом положении рекомендуют применять ряд упражнений для диафрагмального дыхания. В этом исходном положении значительно улучшается экскурсия правого купола диафрагмы, что ведет к увеличению кровообращения в печени. В исходном положение «стоя» создается возможность применения широкого комплекса гимнастических упражнений. Это положение менее благоприятно для оттока желчи, зато расширяет область двигательных, дыхательных и игровых упражнений. Последнее особенно важно при работе с детьми. Наряду с комплексом гимнастических упражнений немаловажное значение имеет массаж живота и кишечника. Регулярное применение физических упражнений имеет не только лечебное, но и важное профилактическое значение. Лежа на спине 1. Поднимание прямой ноги вперед. 2. Поочередное подтягивание колена к животу. 3. Отведение ноги в сторону. 4. Поднимание вперед обеих прямых ног. 5. Сгибание обеих ног, подтягивание коленей к животу. 6

Реферат: Составление и обоснование индивидуального комплекса физических упражнений и других средств физической культуры при пиелонефрите почки Составление и обоснование индивидуального комплекса физических упражнений и других средств физической культуры при пиелонефрите почки

Сведение ног с сопротивлением. То же в обратную сторону при сведенных ногах, разводить их с сопротивлением. 9. И. п. - то же. Между внутренними сводами стопы медицинбол массой от 2—3 до 5 кг. После глубокого вдоха на выдохе поднять мяч до угла 15—20°. 10. И. п. - сидя, откинувшись на спинку стула, руками взяться за сиденье стула. После глубокого вдоха на выдохе, опираясь на руки и ноги, приподнять таз, вернуться в и. п. — вдох. 11. И. п. - сидя на стуле. После глубокого вдоха на выдохе подтянуть ногу, согнутую в коленном и тазобедренном суставе, к брюшной и грудной стенке. 12. И. п. - то же. Полное разгибание туловища назад с последующим возвращением в и. п. (ноги фиксировать). 13. И. п. - сидя, руки вдоль туловища, ноги вместе. После глубокого вдоха попеременные наклоны туловища вправо и влево с поднятой вверх рукой (противоположной наклону туловища). 14. И. п. - сидя, ноги расставлены чуть шире плеч. После глубокого вдоха наклоны туловища вперед, доставая поочередно носок правой и левой ноги. Наклон вперед, доставая кистями рук пола. 15. И. п. - стоя, держась за спинку стула.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Ацетаты и ацетатные комплексы d-элементов 6 и 7 групп Ацетаты и ацетатные комплексы d-элементов 6 и 7 групп

Широкое применение имеют комплексы рассматриваемых элементов без связи Ме-Ме. Например М 12O12(СН3СOO)16(Н2O)4. Часть ионов Мп3 в структуре комплекса может быть замещена на ионы Fе3 до состава . Благодаря обменному взаимодействию между атомами металла, входящими в состав молекулы, их магнитные моменты суммируются и действуют как единый «суперспин». Остов молекулы состоит только из атомов металла и кислорода, т.е. фактически представляет собой зародыш структуры оксида, рост которого был остановлен ацетатными группами. Неудивительно, что такие соединения представляют собой перспективные молекулярные магнитные материалы. Ацетаты ионного типа активно применяются в промышленности. Таким образом, изучение подобных соединений является очень перспективным занятием. Строение Рассматриваются соединения элементов VI и VII d-групп. Они имеют наполовину заполненную электронную оболочку (у Cr и Mo за счет проскока электрона), за исключением W. Cr - 3d54s1 M - 3d54s2 Mo - 4d55s1 c - 4d55s2 W - 5d46s2 Re - 5d56s2 Вследствие незаполненности d-оболочек и наличия близких по энергии незаполненных s- и p-уровней, d-элементы склонны к комплексообразованию.

Реферат: Социально-педагогическая работа с детьми, перенесшими насилие в семье Социально-педагогическая работа с детьми, перенесшими насилие в семье

Реферат: Фольклорные жанры в работе с детьми дошкольного возраста Фольклорные жанры в работе с детьми дошкольного возраста

Впитавшее в себя многовековой опыт народных масс, фольклор отличается глубиной художественного освоения действительности, правдивостью образов, силой творческого обобщения. Богатейшие образы, темы, мотивы, формы фольклора возникают в сложном диалектическом единстве индивидуального (хотя, как правило, анонимного) творчества и коллективного художественного сознания. Народный коллектив веками отбирает, совершенствует и обогащает найденные отдельными мастерами решения. Преемственность, устойчивость художественных традиций (в рамках которых, в свою очередь, проявляется личное творчество) сочетаются с вариативностью, многообразным претворением этих традиций в отдельных произведениях. Характерно для всех видов фольклора, что создатели произведения являются одновременно его исполнителями, а исполнение, в свою очередь, может быть созданием вариантов, обогащающих традицию; важен также теснейший контакт исполнителей с воспринимающими искусство людьми, которые сами могут выступать как участники творческого процесса. К основным чертам фольклора принадлежит и долго сохраняющаяся нерасчленённость, высокохудожественное единство его видов: в народно обрядовых действах сливались поэзия, музыка, танец, театр, декоративное искусство; в народном жилище архитектура, резьба, роспись, керамика, вышивка создавали неразделимое целое; народная поэзия тесно связана с музыкой и своей ритмичностью, музыкальностью, и характером исполнения большинства произведений, тогда как музыкальные жанры обычно связаны с поэзией, трудовыми движениями, танцами.

Реферат: Особенности работы практического психолога с одаренными детьми в условиях инновационного образовательного учреждения Особенности работы практического психолога с одаренными детьми в условиях инновационного образовательного учреждения

В работе использованы методы наблюдения за проявлениями творческой одаренности у подростков, за развитием талантливых детей, а также методы психологической диагностики их особенностей. Кроме того, были тщательно изучены имеющиеся по данной теме исследования зарубежных и отечественных психологов. Исследования структуры интеллекта проводились в 7А классе 27 школы-гимназии. Подростки обладают различной степенью одаренности, разными ее проявлениями. В диагностике использовались тесты структуры интеллекта Рудольфа Амтхауера, тесты психодиагностики творческого мышления Туник Е.Е., психогеометрический тест личности, методика «Незаконченные предложения», а также исследовалась познавательная активность особо одаренных детей по методике СОНА (спонтанное описание нерегламентированной активности). Глава 1. Психология одаренности. 1. Из истории исследования проблем одаренности. Группа молодых ученых – Дж. Гилфорд, П. Торренс , Ф .Баррон , К. Тейлор и др. - осуществила ряд крупных исследований , которые очертили новые границы в психологии творческой одаренности и способствовали объединению теоретических исследований по психологии индивидуальных различий и практических работ по построению новых учебных программ в области дифференцированного обучения . К началу 70–х гг .психология индивидуальных различий становится практической наукой .

Реферат: Социальная работа с женщинами и детьми Социальная работа с женщинами и детьми

Однако несмотря на некоторые дискриминационные меры, российские законы в отношении равноправия женщин были самыми прогрессивными и оказали существенное воздействие на “женское” законодательство в других странах. Кроме того, не сбрасывая со счетов волюнтаристские подходы и трудности ЗО-х годов, следует признать опыт решения “женского” вопроса в нашей стране бесценным и остро необходимым в современных условиях возрождающегося женского движения в России. Ведь отношение к женщине у нас до сих пор патриархально-функциональное: отдайся и терпи. Общество использует силы и потенциал женщин на производстве, в семье, в общественной жизни, не особенно заботясь о том, что оно дает ей в свою очередь. Итог же социальных трансформаций в России состоит в том, что фактически женщин лишили многих социальных завоеваний: резко снижен их социальный статус, которым они располагали в обществе до так называемой перестройки; общество пришло к социальной дискриминации женщин во всех сферах общественной жизни. Изменился социально-психологический настрой в женском социуме: среди женщин усилились за два последних года чувства пессимизма (с 8 до 12%), растерянности (с 9 до 15%), неуверенности (с 24до 31%), тревоги (с 39до 46%).

Реферат: Отчет по лабораторной работе по курсу «Проектирование информационно–вычислительных комплексов» Отчет по лабораторной работе по курсу «Проектирование информационно–вычислительных комплексов»


Младшая и средняя группы Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. Детство-Пресс Кириллова Ю.А.
Первая книга состоит из двух разделов, каждый из которых охватывает определенный возрастной период: с 3-х до 4-х лет (младшая группа), с 4-х до 5 лет (средняя группа).
188 руб
Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР: Пособие для логопедов ISBN 5-296-00493-0 Гном и Д Граб Л.М.
Адресовано логопедам дошкольных образовательных учреждений.
54 руб
Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи - 528 с. ISBN 5-89814-054-9 ~92.11.26 671 СПб:Детство-Пресс Нищева Н.В.
280 руб
Конспекты занятий; Планирование; Практическое пособие для воспитателей логопедических групп Учимся, говорим, играем: Игры и упражнения: Коррекционно-развивающая деятельность в ДОУ: ЧП Лакоценин С.С. Сергиенко Г.Н.
Издание адресовано методистам, воспитателям и специалистам, работающим с детьми логопедических групп.
101 руб
Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи Детство-Пресс Нищеева Н.
Помимо задач развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-волевых качеств и формирования базовых психических процессов, основной задачей программы является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения.
302 руб
Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи Кабинет логопеда Сфера Нищева Н.
Пособие включает три раздела, посвященных логопедической работе в разных возрастных группах - средней (1-й год обучения), старшей (2-й год обучения) и подготовительной к школе (3-й год обучения).
299 руб
Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР Гном и Д Граб Л.М.
В комплекте с рабочей тетрадью по развитию графических навыков и навыков конструирования оно поможет спланировать работу по формированию лексико-грамматического строя и связной речи.
62 руб -19% 50 руб
Приложение к пособию "Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР" Развиваем графические навыки. Рабочая тетрадь для детей с ОНР 5-6 лет. Гном и Д Граб Л.М.
50 руб
Приложение к пособию "Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР" Развиваем графические навыки. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет с ОНР. Гном и Д Граб Л.М.
59 руб
Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР Детство-Пресс Нищева Н.В.
Рекомендована педагогам дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида.
323 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг