(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Особенности профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в социально-реабилитационном центре

найти еще ...
Поведенческие программы, социально-психологические тренинги Работа с подростками девиантного поведения. 5-11 классы. Новые стандарты: учимся работать. Управление образовательным процессом Учитель Устюгова И.А.
105 руб
Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения. Бакалавриат Инфра-М Павленок П.Д.
Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям, научным сотрудникам, практическим социальным работникам, а также всем, кто интересуется данной проблематикой.
639 руб

Дети ночуют на вокзалах, голодают, имеют аномалии в развитии; многие, сбежав из дома, попадают в руки взрослых, которые используют их в своей преступной деятельности. Глава I. Сущность осуществления профилактики девиантного поведения несовершеннолетних .1.1 Девиантное поведение личности, как социально-психолого- педагогическая проблема. Девиантное поведение (от лат.devia io- отклонение), которое не согласуется с нормами, не соответствует ожиданиям группы или всего общества. Однако ожидания со временем меняются. Так, в 1919 г. в США было запрещено потребление алкоголя, а в 1933 г. открыты бары, в России в 1936 году запрещены аборты, а в 1955 г. вновь разрешены. К тому же один и тот же поступок может одновременно считаться девиантным и недевиантным. Кровосмешение, например, в большинстве, но не во всех, современных обществах рассматривается как девиация. То, что “ норма” в субкультуре, может быть девиантно в обществе (например, ношение оружия в банде). Определение девиантности поведения представляет собой значительную трудность. Это связано с неопределенностью социальных ожиданий, которые часто спорны. Они могут быть неясны, меняться со временем, к тому же на основе различных культур формируются различные социальные ожидания. Тот факт, что общество создает нормы, стандарты поведения, не означает, что оно всегда им соответствует. “Даже идеальное общество не может оставаться надолго идеальным. Представим себе, как пишет Э.Дюркгейм, общество святых, напоминающее образцовый монастырь, где живут идеальные люди. “ В нем и понятия не имеют о том, что мы называем преступлением, но поступки, которые кажутся незначительными рядовому мирянину, могут вызвать среди них такой же скандал, какой обычно возникает по поводу преступления среди ординарных людей, которым свойственно конформное понимание жизни”. Таким образом, девиация столь же естественна, как и ее противоположность - конформизм. С учетом высказанных выше уточнений обратимся к определению понятия девиации Смелзера: “отклонение от групповой нормы влечет за собой изоляцию, лечение, тюремное наказание”. На основе данного определения мы можем выделить три компонента девиации: человек, которому свойственно определение поведения; и некий другой человек, группа или организация, реагирующая на поведение. Типы девиации. Типология девиантного поведения, предложенная Р.Мертоном, рассматривается многими специалистами как одна из наиболее удачных. Согласно Мертону, девиация происходит в результате разрыва между культурными целями и социально одобряемыми средствами их достижения. Это определение лежит в основе его типологии девиантных поступков. Типология девиации (Р.Мертон) Способ адаптации Одобряемые обществом Социально одобряемые цели средства Конформизм Инновация - Ритуализм - Ретритизм (бегство от - - действительности) Бунт - - Примечание: “ Плюс” обозначает согласие, а “минус” - отрицание. Например, конформное поведение характеризуется тем, что человек одновременно поддерживает и культурные ценности, и социально одобряемые средства их достижения. Концепция Р.Мертона важна, прежде всего, потому, что она рассматривает конформизм и девиацию как “ две чаши одних и тех же весов” (Н.Смелзер). В ней сделан также упор на то, что девиация не является продуктом абсолютно негативным, отрицанием общепринятых стандартов, как часто предполагают многие люди.

Степень совершенства закона относительна, поскольку общество изменчиво. “Социальные идеалы (ценности), ожидания, общепринятые правила, нормы, как и критерии девиантного поведения, со временем меняются. Если процесс социализации и социальный контроль отвечают за сохранение социокультурного кода, функцию социального наследования в процессе общественного развития, то девиация - за функцию социальной изменчивости, приспособляемости индивида и всего общества к новым условиям. Под новой социальной реальностью мы понимаем ситуацию, при которой возникает дихотомия сложившихся в обществе целей и средств (невозможность удовлетворения старыми способами прежней потребности), а также возникновение новых потребностей.” В случае если тот или иной вид девиации приобретает устойчивый характер, становится нормой поведения для многих людей, общество обязано пересмотреть принципы, стимулирующие “нарушение правил” или провести переоценку социальных норм. В последнем случае поведение, которое считалось девиантным, оценивается как новая норма. Для того чтобы деструктивная девиация не получала широкого распространения, необходимо: а) расширять доступ к законным способам достижения успеха и продвижения; б) соблюдать социальное равенство перед законом; в) постоянно совершенствовать само законодательство, приводить его в соответствие с новыми социальными реалиями; г) стремиться к адекватности преступления и наказания. Все это в совокупности позволит снизить социальное напряжение в обществе, уменьшить его криминализацию. Только при выполнении вышеперечисленных требований общество имеет право называться правовым и демократичным. Поскольку любое девиантное поведение - это отклонение от общепризнанной, неоднократно проверенной практикой нормы поведения, оно всегда несет в себе элемент непредсказуемости, неизвестности, возможной опастности. “Поэтому девиация и риск - две стороны медали, социальной мутации. Состояние риска - своего рода граница, черта, разделяющая хаос и порядок, инновацию и устоявшуюся нормативно-ролевую форму поведения. Чем меньше риск, тем вероятностнее действие индивида, более предсказуемо поведение системы в целом.” Особенность сегодняшнего времени - возрастание числа лиц, вынужденных рисковать, ибо усложнение социальной реальности увеличивает количество неизвестных ситуаций. “Современные разработки в области социальной психологии свидетельствуют, что девиантное поведение все больше в своей основе становится рациональным. Основное отличие девиантов, сознательно идущих на риск, от авантюристов - опора на профессионализм, вера не в судьбу и случай, а в знания и осознанный выбор - творческую интуицию. Именно целерациональные действия индивидов определяют социальное развитие. Можно предположить, что в условиях стабильного общества для субъекта действия ценностью является преднамеренный риск как процесс (психологическая сторона действия); в условиях разбалансированного- преднамеренный риск как цель (энергетическая и социальная сторона действия). На этапе рождения инновации большое значение имеет профессионализм и знания девианта, способность к концентрации психической энергии, на этапе ее реализации - его биологический потенциал (информационно-энергетический код, темперамент) и характер.” Девиантное поведение, сопровождающееся риском, способствует самоактуализации, самореализации и самоутверждению личности.

В профилактической работе важное значение имеет также выявление и исследование совокупности всех причин, побудительных мотивов, обстоятельств и действий личности или социальных групп, составляющих явные или скрытые механизмы их поведения, не соответствующего принятым в обществе нормам или правилам. Профилактические мероприятия важны во всех сферах жизнедеятельности людей. В чем же особенности профилактики девиантного поведения несовершеннолетних? 1.2. Особенности осуществления профилактики девиантного поведения несовершеннолетних. Под профилактикой в широком смысле слова понимается “совокупность предупредительных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление нормального состояния порядка” или “ система государственных и общественных социальных, гигиенических и медицинских мероприятий, направленных на повышение уровня здоровья населения и предупреждение заболеваний”. Профилактику можно подразделить на первичную, вторичную и третичную. Первичная профилактика : изучение механизмов формирования материнского и отцовского поведения, типа семьи и воспитания; изучение и коррекция нарушения материнско –детских отношений, которые служат причиной снижения эмоционального благополучия ребенка и отклонений в его оптимальном психическом развитии в младенческом, раннем и дошкольном возрасте. Вторичная профилактика : 3. раннее вмешательство в коррекцию клинико-биологических нарушений у ребенка; 4. исследование генографии семьи; 5. коррекция семейных отношений, физических и эмоциональных связей, определение детско-родительских границ; 6. наличие четких семейных ролей. Третичная профилактика проводится в отношении подростков, совершивших правонарушение, и ее целью является коррекция поведения подростка и его развитие, а не само преступление. Предполагается создание ювенильных судов, оценивающих антропосоциоцентрический подход к личности подростка с учетом его социальной уязвимости в обществе, отрицательным социальным опытом и низкими социальными перспективами. Состояние такой сложной социальной системы, какой является человеческое общество, обуславливается многими процессами, происходящими в нем на том или ином этапе его развития. Направленность и содержание этих процессов в значительной мере определяются поведением самих людей, которое формируется, как правило, под воздействием этих процессов, условий и обстоятельств. Однако поведение личности, представляющее комплекс “взаимосвязанных действий, осуществляемых субъектом с целью реализации определенной функции и требующих его взаимодействия со средой”, может проявляться по-разному и не всегда согласовываться с целями и образом действий всего общества. Такое отклонение в поведении человека побуждает общество осуществлять специальные меры по предупреждению, устранению или, в крайнем случае, смягчению отрицательных социальных последствий этого рассогласования как для самой личности, так и для общества в целом. В социальной работе “под профилактикой подразумеваются научно обоснованные и своевременно предпринимаемые действия, направленные на: предотвращение возможных физических, психологических или социокультурных коллизий у отдельных индивидов и групп риска; сохранение, поддержание и защиту нормального уровня жизни и здоровья людей; содействие им в достижении поставленных целей и раскрытии их внутренних потенциалов.” Прогрессирующая тенденция непрерывного роста различных проявлений девиантного поведения несовершеннолетних ставит перед обществом в качестве одной из основных задач необходимость концентрации усилий, направленных не только на борьбу с вредными последствиями отклонений от социальных норм, но и, главным образом, на их предупреждение, т.е. устранение коренных причин и условий, прямо или опосредованно оказывающих отрицательное воздействие на поступки и действия человека.

Поиск Метод «Ключ». Разблокируй свои возможности. Реализуй себя!

Врачи, психологи и социальные работники, прошедшие школу саморегуляции доктора Алиева, работают в 105 городах СНГ, а также в США, Канаде, Израиле, Италии, Австралии, Польше, Болгарии, Германии, Нидерландах. Глава 1 Краткая суть Как стать более здоровым и удачливым? Выступление в Социально-реабилитационном центре с жилой зоной проживания для ветеранов войн и Вооруженных сил Авторское отступление КЛЮЧ эффективен с первого применения даже для тех, у кого приемы «не получаются» Что будет с тобой. О том, что именно случится после тренировки с КЛЮЧОМ После тренировки с КЛЮЧОМ твоя жизнь станет радикально легче Как стать более здоровым и удачливым? Жизнь резко усложнилась. Наша внутренняя природная автоматическая саморегуляция, поддерживающая внутренний баланс, дает сбои. Это стресс перенапряжение регуляторных систем. Существует много способов преодолевать стресс, но только тот правильный, при котором становится лучше не только при его действии, но и в последействии. Вот простой пример. Является ли сигарета эффективным способом защиты от стресса? Нет

Реферат: Социально-психологические особенности профилактики правонарушений среди школьной молодежи Социально-психологические особенности профилактики правонарушений среди школьной молодежи

Поиск Повседневная жизнь советского города: Нормы и аномалии. 1920–1930 годы

Ленинградского педагогического института. 1930Pг. /Частный архив/ Студенты и преподаватели Ленинградского Политехнического института. 1928Pг. /Частный архив/ Литературный вечер в библиотеке рабочего клуба. 1920Pг. /ЦГАКФФД/ Фото К.PБуллы Примечания 1 ГилинскийPЯ.PИ.PСоциология девиантного поведения и социального контроля: Краткий очерк // Рубеж. 1992. P2. С. 56. 2 Цит. по: ГилинскийPЯ.PИ.PСоциология девиантного поведения и социального контроля: Краткий очерк // Рубеж. 1992. P2. С. 53. 3 Подробнее см.: ГилинскийPЯ., АфанасьевPВ.PСоциология девиантного (отклоняющегося) поведения. СПб., 1993. С. 24, 25; МонсонPП.PСовременная западная социология. СПб., 1992. С. 178184. 4 DunhamPV.PIn Stalin's Time: MiddleclassPValues in Soviet Fiction. Cambridge, 1979. 5 Советское общество: возникновение, развитие, исторический финал. Т. I. М., 1997. С. 16. 6 ПрыжовPИ.PГ

Реферат: Декабристы: тайные общества, журналы, особенности мировоззрения и поведения Декабристы: тайные общества, журналы, особенности мировоззрения и поведения

Декабристы выросли и сформировались в условиях русской действительности, в их мировоззрении отразились назревшие в русском историческом процессе очередные, коренные по значению исторические задачи – уничтожение крепостного права и ликвидация самодержавия. Принадлежа в большинстве своем к поколению, родившемуся на рубеже XVIII и XIX веков, они наблюдали сложную и полную социальных противоречий русскую действительность, где ярко выражались классовые контрасты, борьба старого с новым; в их среде постоянно обсуждалась деятельность самодержавия и сложные международные столкновения начала века. Многие из будущих декабристов стали задумываться над положением дел в родной стране еще на школьной скамье. Такие передовые русские учебные заведения, как Московский университет, «школа колонновожатых» (будущая академия Генерального штаба) и Царскосельский лицей явились «питомниками» декабристов. Тут, под воздействием русской революционной традиции, лекций передовых русских ученых, а также вдумываясь в произведения западноевропейских политических писателей и философов (Вольтер, Руссо, Монтескье), сыгравших немалую роль в подготовке французской революции, работала над русской действительностью пытливая молодая мысль будущих русских революционеров.

Поиск Литературная Газета 6241 (37 2009)

Кроме того, пристальное внимание будет обращаться на детей мигрантов, которые зачастую не адаптированы в обществе в силу незнания языка и норм поведения (что, в свою очередь, мешает получить образование и создаёт проблемы в интеграции), amp;#8239;- эта проблема в настоящий момент очень актуальна. Как отметила директор межрайонного центра "Дети улиц" Западного административного округа Мария Полисадова, в 2009 году число таких детей в центре выросло на 70%. Особое место будет отведено профилактике безнадзорности на уровне районов, в частности, расширят сеть специалистов, призванных заниматься семейным неблагополучием; разработают социально-реабилитационные программы различной ведомственной принадлежности. Первый шаг в этом направлении уже сделан. Как сообщила Светлана Волкова, между Правительством Москвы, ГУВД Москвы и УФСИН по городу Москве подписано соглашение о сотрудничестве, согласно которому к судебному процессу с участием несовершеннолетних будут привлекаться и социальные работники. Как сообщил руководитель проекта "К новой семье" Алексей Рудов, для повышения эффективности контакта между социальными работниками и семьями потребуется подготовить множество социальных психологов, а также специалистов-конфликтологов

Реферат: Определение особенностей сотрудничества детей в семье по методике Никитиных Определение особенностей сотрудничества детей в семье по методике Никитиных

Реферат Тема: Определение особенностей сотрудничества детей в семье по методике Никитиных ОглавлениеВведение 1 Идеи педагогики сотрудничества 2 Особенности методики развития и сотрудничества Никитиных 3 Сотрудничество между детьми в семье (по теории Никитина) Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. Многодетная семья Никитиных (7 детей) – вероятно, одна из самых знаменитых в мире. Их знают, ими интересуются потому, что их метод воспитания дает надежду на осуществление заветной, иногда безотчетной мечты многих родителей - иметь физически крепкого, интеллектуально одаренного ребенка, талантом и успехами которого можно гордиться. Жизнь подтвердила правоту педагогических принципов этой семьи - Дети Никитиных, каждый в своей профессиональной области, считаются классными специалистами. А среди них есть и электронщик, и химик, и медицинский работник, и юрист, и журналистка, и оператор кабельного телевидения. Кроме того, все они прекрасные семьянины. Девочки стали заботливыми матерями, мальчики - ответственными отцами семейств. Ни один из Никитиных не развёлся, не бросил семью, не оставил детей.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Социальное поведение нормальных клеток и антисоциальное поведение опухолевых клеток Социальное поведение нормальных клеток и антисоциальное поведение опухолевых клеток

Сложность этих взаимодействий в том, что они двусторонни: при контакте между клетками, разумеется, меняются обе клетки; при контакте с матриксом меняется не только клетка, но и матрикс. В результате множества таких взаимодействий группы клеток обустраивают ту территорию, на которой они живут, строят ткани и органы. Эта деятельность клеток аналогична деятельности людей, обустраивающих свою локальную территорию: дом и участок вокруг дома. При этом и люди и клетки совместно определяют границы между территориями соседей, строят свои дома или заселяют дома, построенные другими, а также организуют связи с ближними и дальними домами. Изучению механизмов контактных реакций, ведущих к построению тканей (морфогенетических реакций), очень помогает сравнение поведения нормальных и опухолевых клеток. Как мы знаем, у опухолевых клеток реакции на внешние сигналы нарушаются в результате мутаций определенных генов: протоонкогенов и антионкогенов. Рассмотрим нарушения способности к морфогенетическим реакциям, возникающие в результате таких мутаций. КЛЕТКИ ОБУСТРАИВАЮТ ТЕРРИТОРИЮ КУЛЬТУРЫ Простейший вариант обустройства своей территории группой клеток - организация многоклеточной структуры, подобной ткани, из изолированных клеток эпителия или соединительной ткани ( фибробластов), высаженных в культуру, где клетки прикрепляются ко дну (подложке) сосуда, заполненного жидкой питательной средой.

Реферат: Особенности формирования налоговой базы единого социального налога в России Особенности формирования налоговой базы единого социального налога в России

Курсовая работа Особенности формирования налоговой базы единого социального налога в России СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1 СУТЬ И ОСОБЕННОСТИ НАЧИСЛЕНИЯ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА В РФ 1.1 Общие положения ЕСН 1.2 Современные тенденции налогового законодательства в отношении ЕСН РАЗДЕЛ 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ И РАСЧЕТА ЕСН 2.1 Формирование налоговой базы 2.2 Налоговая база по ЕСН при реорганизации ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Как известно, единый социальный налог (далее — ЕСН) взимается с 2001 года. Однако предложение о его введении обсуждалось на протяжении нескольких лет. Суть налога при его включении в НК РФ виделась в том, чтобы заменить взносы организаций в различные внебюджетные социальные фонды единым налогом, ликвидировав таким образом неразбериху в существовавшей до введения налога системе. До вступления в силу НК РФ существовали несколько фондов: пенсионный, медицинского страхования, социального страхования, а также фонд занятости. Аргументы в пользу введения ЕСН были более чем существенные: дело в том, что у всех социальных фондов была одна и та же облагаемая база — фонд оплаты труда и выплаты в пользу работников. Но взносы были разными по величине.

Реферат: Профилактика девиантного поведения учащихся ПУ Профилактика девиантного поведения учащихся ПУ

Оглавление Введение §1 Особенности контингента ПУ. §2 Определение девиантного поведения. §3 Особенности работы по профилактике девиантного поведения. Заключение Список литературы Приложение Введение Разнообразные взгляды относительно различных форм девиантного поведения существовали с того далёкого времени, когда общество стало различать и выделять из всех видов человеческой жизнедеятельности те, которые наносят ущерб людям, обществу, государству. «Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она. И не было, и не будет, и теперь нет человека, который достоин только порицания или только похвалы. Позор тому, кто ударит человека, и ещё больший позор излившему гнев на обидчика, утверждается в «Дхаммападе» (Индия, 3 в. До н. э.). Мысли полезные и в наши дни. Вообще буддизм утверждает терпимость, всепрощение, ненасилие. Во все времена общество пыталось подавлять нежелательные формы человеческого поведения. В качестве нежелательных почти в равной степени оказывались гении и злодеи, очень ленивые и сверхтрудолюбивые, нищие и богачи. Резкие отклонения от средней нормы как в положительную, так и в отрицательную стороны грозили стабильности общества, которая во все времена ценилась превыше всего.

Реферат: Девиантное поведение подростков и его профилактика средствами социальной работы Девиантное поведение подростков и его профилактика средствами социальной работы

Проводится разносторонняя работа не только с детьми, но и семьями на базе воспитательной, педагогической, предупредительной деятельности. Есть основания надеяться, что в скором времени в социально-экономическом развитии российского общества произойдут перемены к лучшему, которые позволят успешно не только развиваться этому направлению работы с детьми и подростками с отклоняющимся поведением, но и укрепят всю систему социальной защиты. Исследования в этой области необходимы для разрешения того кризиса, который переживает сегодня Россия. Только тщательные и систематические исследования в области подростковой социологии могут помочь понять причины происходящего в нашем обществе конфликта поколений. Необходимо понять суть исканий подростков, отрешиться от безусловного осуждения того, что несет с собой подростковая субкультура, дифференцированно подходить к явлениям жизни современных подростков. Список используемой литературы Коробкина З.В., Попов В.А. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодёжи. – М.: Изд.центр «Академия», 2002. Иванов В.Н. Девиантное поведение: причины и масштабы // Социально-политический журнал. 1995. № 2. Осипова О.С. Девиантное поведение: благо или зло? // Социс. 1998. № 9. Габиани А.А. На краю пропасти: наркомания и наркоманы. М., 1990. С. 156. Гилинский Я.И., Смолинский Л.Г. Социодинамика самоубийств // Социс. 1988. № 5. С. 62. Голосенко И.А., Голод С.И. Социологические исследования проституции в России: история и современное состояние вопроса. СПб., 1998. Курганов С.М. Мотивы действий несовершеннолетних правонарушителей // Социс. 1989. № 5. С.61. Словарь-справочник по СР. Под редакцией Е.И. Холостовой. М. 1997. Энциклопедия социальной работы. том 3.М.1994. Рудакова И.А., Ситникова О.С., Фальчевская Н.Ю. Девиантное поведение. РостовнаДону. 2005. Дивицина Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Ростов-на-Дону. 2005.

Реферат: Нейропсихологические особенности лиц с девиантным сексуальным поведением Нейропсихологические особенности лиц с девиантным сексуальным поведением

Очевидно, что психосексуальное развитие непосредственно связано с церебральным онтогенезом. При этом каждая последующая стадия этого процесса основывается на предыдущей, каждому этапу соответствует определенный критический период и если он по какой-либо причине "пропущен" или имеет место влияние каких-либо патогенных факторов, то последствия этого обычно необратимы (Кон И.С., 1989), т.е. все последующее развитие искажается. Очевидно, для нормального формирования полоспецифических особенностей сексуального поведения, сексуальных ориентаций, становления полноценной системы регуляции сексуального поведения в рамках социально приемлемых форм его реализации необходимым условием является адекватное развитие полового самосознания, эмоционально-волевой сферы личности, должны быть сохранны системы восприятия, оценки и регуляции собственных эмоциональных и мотивационно-потребностных состояний, восприятия эмоциональной экспрессии других людей, способность к произвольной регуляции поведения на основе оценки изменений ситуации и т.д. Не вызывает сомнения и то, что благополучие этих функций зависит от нормального развития, адекватного функционирования определенных мозговых образований и их взаимодействия.

Реферат: Особенности межличностых отношений подростков с девиантным поведением Особенности межличностых отношений подростков с девиантным поведением

Развитие и становление личности подростка – результат ее взаимодействия со средой, характера ее взаимоотношений с окружающими людьми в системе отношений «родители-дети», «педагоги-дети», «дети-дети» и т.д. Социально-педагогическая запущенность – следствие нарушений процессов общения, конфликтных взаимоотношений. Исходя из этого, гипотезой данного исследования является: подросток с девиантным поведением имеет очень сильную потребность быть принятым обществом и стремление контролировать отношения с другими, но он очень осторожен в выборе лиц при установлении глубоких эмоциональных отношений. Методологический аппарат составляет беседа и тестирование «Опросник межличностных отношений» Шутца (ОМО). Исследования проблемы межличностных отношений является составной частью реализации системного подхода к исследованию проблем коллективного воспитания.Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ Подростковый возраст – остро протекающий переход от детства к взрослости, когда выпукло переплетаются противоречивые тенденции.


Актуальные проблемы девиантного поведения несовершеннолетних и молодежи Прометей Минин А.Я.
412 руб
Гриф Российской Академии образовании Психологическая коррекция и профилактика агрессивных форм поведения несовершеннолетних с девиантным поведением. Библиотека психолога Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Петрова А.Б.
Рассмотрены вопросы коррекционной, воспитательной работы с подростками, относящимися по своим социальным и психологическим характеристикам к группе риска.
142 руб
Социальная психология девиантного поведения Сфера Клейберг Ю.А.
84 руб
Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения. Гриф УМО МО РФ Высшее образование Инфра-М Павленок П.Д.
179 руб
Неблагополучная семья и девиантное поведение несовершеннолетних. Учебное пособие Библиотека педагога-практика Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Ганишина И.С.
138 руб
Гриф УМО МО РФ Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения. Учебное пособие. Высшее образование Инфра-М Павленок П.Д.
277 руб
Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования Социальная работа с лицами девиантного поведения. Технология социальной работы. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Шипунова Т.В.
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 040400 - Социальная работа (квалификация "бакалавр").
601 руб
Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения Инфра-М Павленок П.Д.
633 руб
Особенности строения и поведения земноводных Мир Жданова Т.Д.
Учебное пособие рассчитано на учителей - для повышения их квалификации и подготовки материалов к проведению уроков, на абитуриентов, на учащихся общеобразовательной, специальной и высшей школы и всех тех, кто интересуется биологией.
85 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг