(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Раннее и первое детство

найти еще ...
Развернутое перспективное планирование по программе "Детство". Первая младшая группа Тематическое планирование в ДОУ Учитель Кобзева Т.Г.
Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
100 руб
Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Музыкальное образование дошкольника Детство-Пресс Гогоберидзе А.Г.
Во второй части представлено описание педагогических технологий воспитания музыкальной культуры ребенка, накоплении опыта взаимодействия с музыкальными произведениями и педагогических технологий развития у ребенка позиции активного участника, исполнителя-создателя музыкальных произведений.
548 руб

Несомненно, биологический возраст является функцией времени, но при этом временные интервалы, в течение которых происходят возрастные сдвиги в организме, гораздо менее четки, чем для хронологического возраста человека, который называют также календарным, или паспортным. Как правило, биологический возраст конкретизируют, выделяя возраст физиологический, морфологический, костный, зубной и т. п. в зависимости от того, какие критерии (отражающие уровень биологического развития всего организма) берут за основу оценки. Индивидуальный биологический возраст отражает степень соответствия уровня морфофизиологического развития индивидуума среднему уровню аналогичных показателей его сверстников. Раннее детство. Раннее детство охватывает возраст от 1 до 3 лет включительно. В это время уменьшаются абсолютные и относительные приросты размеров тела, особенно после 2 лет. Если для контроля за физическим развитием грудного ребенка составляют таблицы средних размеров тела с месячным интервалом, то для раннего детства берут интервал 3 месяца. У детей 1 — 3 лет сравнительно малые размеры конечностей, увеличены размеры головы и туловища, но, конечно, эти особенности пропорции тела у них выражены в меньшей степени, чем у грудных детей. Зубной возраст. Так называемая зубная зрелость — один из показателей биологического возраста. Число прорезавшихся у ребенка молочных зубов сопоставляют со средними цифрами, характерными для группы (этнической, территориальной и пр.), к которой ребенок относится. Обычно учитывают количество прорезавшихся зубов и сроки их появления (отдельно для верхней и нижней челюстей). Зуб считают прорезавшимся, если хоть небольшая часть коронки показалась над десной. В период раннего детства прорезываются первые коренные зубы (в 12 — 15 месяцев), клыки (в 16 — 20 месяцев) и вторые коренные зубы (в 20 — 24 месяца). Могут быть значительные отступления в обе стороны от приведенных сроков. Обычно же к 2 годам дети имеют все 20 молочных зубов. Первое детство. Первое детство длится от 4 до 7 лет включительно. В настоящее время оно привлекает пристальное внимание специалистов в связи с переходом к началу обучения в школе с 6 лет. Биологический возраст в этот период оценивают по нескольким показателям (лучше всего по их совокупности). Учитывают соматический, зубной, костный возраст. Соматический возраст. В первом детстве размеры тела как критерий биологической зрелости играют гораздо меньшую роль, чем, для грудных детей. Ведь уже в 3 года, не говоря о более старшем возрасте, по длине и массе тела можно предсказать те окончательные размеры, которых достигнет индивидуум, когда его рост прекратится. Дети с низкой, средней и высокой длиной тела во многих случаях становятся взрослыми с длиной тела такой же категории. Низкорослым детям отнюдь не всегда свойственно отставание соматического развития. Но все же и в первом детстве размеры тела оценивают по соответствующим нормативам, составленным с интервалом в 6 месяцев. Скорости роста размеров тела (месячные годичные прибавки), очень высокие в 1-м году жизни, в последующих периодах постепенно снижаются, за исключением подросткового возраста и частично — первого детства.

Эмоционально положительное отношение к самому себе, лежащее в основе структуры самосознания личности каждого нормально развивающегося ребенка, ориентирует его на притязания соответствовать положительному этическому эталону. Индивидуальная эмоциональная заинтересованность в том, чтобы быть достойным уважения окружающих, приводит к пониманию необходимости и потребности соответствовать положительному нравственному эталону. Когда потребность соответствовать положительному эталону поведения приобретает личностный смысл, у ребенка появляется ответственность как черта личности. К концу дошкольного возраста у ребенка формируются основы ответственного отношения к результатам своих действий и поступков. Ответственность пробуждает чувство сопричастности общему делу, чувство долга. Ребенок шести — семи лет способен понимать нравственный смысл ответственности. В зависимости от развитости чувства ответственности до школы он будет относиться к своим новым обязанностям в школе. Через общение со взрослыми у ребенка развивается эмоциональное и рассудочное отношение к нравственным нормам и их выполнению. Взрослый своим отношением к поступку ребенка санкционирует определенный тип поведения, он помогает ребенку осмыслить рациональность и необходимость определенного нравственного поступка. Именно на фоне эмоциональной зависимости от взрослого у ребенка развивается притязание на признание в сфере морального поведения. В дошкольном возрасте постепенно осваивается социальное пространство, через стремление ребенка реализовать свою потребность в любви и эмоциональной поддержке, через стремление реализовать свои притязания на признание. Конкретно это выражается через ожидание получить одобрение и быть оцененным как «хороший». Волевое поведение. Произвольность. Дошкольный возраст — возраст возникновения воли как способности сознательно управлять своим поведением, своими внешними и внутренними действиями. У ребенка в процессе воспитания и обучения под влиянием требований взрослых и сверстников формируется умение подчинять свои действия той или другой задаче, добиваться достижения цели, преодолевая возникающие трудности. Однако, сознательное управление поведением только начинает складываться в дошкольном детстве. Волевые действия соседствуют с действиями непреднамеренными, импульсивными. Выполнение волевых действий в детстве зависит от речевого планирования и регуляции. Именно в словесной форме ребенок формулирует для себя, что он намерен делать, обсуждает сам с собой возможные решения при борьбе мотивов, напоминает себе о том, для чего он выполняет действие, и приказывает себе добиваться достижения цели. Ребенок овладевает умением словесно направлять и регулировать собственные действия, применяя к себе самому те формы управления поведением, которые к нему в его опыте применяют взрослые. Практическое овладение языком и осмысленность речи. Становясь более самостоятельными, дети дошкольного возраста выходят за рамки узкосемейных связей и начинают общаться с более широким кругом людей, особенно со сверстниками. Расширение круга общения требует от ребенка полноценного овладения средствами общения, основным из которых является речь. Высокие требования к развитию речи предъявляет и усложняющаяся деятельность ребенка.

Поиск Бесконечный тупик

У меня пена изо рта, а принесите мне какую-нибудь куколку, дайте мне чайку с сахарцем, я, пожалуй, и успокоюсь. Даже душой умилюсь» Я подростком неосознанно воспроизводил закруглённость Достоевского. Основные черты: уничижение и ласковость. Заискивание героя «Записок из подполья», стремление быть хорошим, то есть как можно точнее отвечать любым представлениям о себе. А если брать еще более раннее время детство то здесь основное качество это доверчивость. Доверчивость нерасчленённая, доверчивость «вообще», «к миру». И первое расширяющееся трагическое несоответствие пожирание «миром» доверия. Мифологизируя элементарную цепь событий, скажу, что начало недоверия выселение из собственно Москвы на рабочую окраину, в мир, живущий как раз по законам недоверчивости. Первое чувство тут в 6 лет: зимний день, девочка играет, лепит снежную бабу. Я хочу помочь. Она испуганно шарахается от меня и плачет. Её мать из окна начинает орать на меня на каком-то ужасном монгольском языке. Я хочу объяснить, что я хороший. Почти плачу от непонимания, ухожу

Реферат: О значении первых впечатлений детства О значении первых впечатлений детства

Ольшанский приводит в доказательство письмо ученика 3-го класса Дениса в «Учительскую газету», в котором мальчик пишет, что в первую очередь школа учит бояться и ненавидеть, и только во вторую очередь - читать, писать и считать. Эту мысль третьеклассник подтверждает примерами из личного опыта, когда подростки и старшие школьники заставляют младших умываться в унитазах. Принимая экзамены у студентов-заочников, я знакомила их с письмом Дениса и спрашивала, располагают ли они подобными фактами? Утвердительных ответов было большинство. Младшие школьники ходят в туалет во время урока, когда уверены, что там их не ожидают более старшие для издевательств. Общеизвестным среди психологов является факт, что фрустрация порождает агрессию. Так что «деды» в Армию не падают с небес, они приходят в неё из наших школ, в которых, к сожалению, мало мастеров. По данным Р.Л.Кричевского только около 16% учащихся признают авторитетными большинство учителей. По мнению же почти 75% учащихся только единицы среди всех учителей заслуживают уважения. Более чем для 60% детей воспоминания о школе неприятные. См. табл. №1,2. Таблица № 1 Данные Р.Л. Кричевского по опросу учителей и учащихся Вопрос: «Есть ли в Вашей школе педагоги, которых Вы особенно уважаете, которые являются для Вас авторитетом?» (в % к числу опрошенных) мнения Варианты учителей учащихся Большинство 2,6 4,4 Многие 26,7 11,5 Единицы 53,8 65,2 Таких нет 7,7 9,5 Итого 90,8 90,6 Таблица № 2 Данные Р.Л. Кричевского по опросу учащихся в % к числу опрошенных Вопрос: Справедливо ли учитель разрешает возникающие конфликты? Всегда справедливо 3,3 Большей частью справедливо 2,9 Несправедливо 15,4 Всё основано на симпатиях и антипатиях к ученику 45,2 Итого 92,9 В связи с этим хочу обратить внимание читателей на исследования психологов, касающиеся воспоминаний о ранних событиях детства, с тем как они связаны с процессом формирования личности.

Поиск Психология

Каждый из циклов состоит из ряда стадий. Первый цикл состоит из 4 стадий до момента рождения. С этого времени развитие характеризуется сменой способов ориентации, поведения и коммуникации во внешней среде, динамикой интеллекта, эмоционально-волевой сферы, мотивации, социального становления личности и профессиональной деятельности. Второй цикл детство состоит из трех стадий: младенчество, дошкольное детство и раннее школьное детство, и охватывает 1113 лет жизни. Цикл юности состоит из двух стадий: стадии полового созревания (11-13-15 лет) и поздней юности (1621). Цикл взрослости состоит из четырех стадий: 1)Pранняя взрослость (2125 лет); 2)Pсредняя взрослость (2640 лет); 3)Pпоздняя взрослость (4155 лет); 4)Pпредпенсионный возраст (5665 лет). Цикл старения состоит из трех стадий: 1)Pудаление от дел (6670 лет); 2)Pстарость (71 и более лет); 3)Pпоследняя стадия болезненная старость и дряхлость. Периодизации различаются по тому, насколько широко и детально представлены в них возрастные изменения различных сторон психики и в какой степени выражены метрические и топологические свойства возрастного развития человека. По мнению Б. Г

Реферат: Ранние московские впечатления Толстого Л.Н. и их отражение в повестях Детство, Отрочество , Юность Ранние московские впечатления Толстого Л.Н. и их отражение в повестях Детство, Отрочество , Юность

И, хотя, как известно, отношение Толстого к Москве на протяже нии десятилетий менялось: от детского восхищения величием древнего города до неприятия его социальных контрастов, пустоты светской жизни, торжествующей бездуховности, для нас этот период романтического отношения представляет особенный интерес для изучения его творчества. Глава 1. Обзор источников. Литературу, использованная при подготовки данной темы, можно разделить условно на четыре группы: 1). Собственно трилогия Л.Н.Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность». 2). Письма и дневники Л.Н.Толстого, вошедшие в Собрание сочинений в двадцати двух томах (Москва, «Художественная литература», 1978г.) 3). Мемуарная литература. 4). Литература, посвященная жизни Л.Н.Толстого в Москве в период с января 1837 по сентябрь 1841 г., а также с октября 1848г. по май 1851г. Как известно, через всю жизнь Л.Н.Толстой пронес чувство любви и душевной близости к Татьяне Александровне Ергольской, фактически заменившей ему мать после ранней смерти. Эти письма (написанные по-французски и опубликованные в переводе) вошли в 17-18 тома. Собрания сочинений Л.Н.Толстого в двадцати двух томах. Обращаясь к Т.А.Ергольской «Дорогая и чудесная тетенька», Л.Н.Толстой делится с ней не только последними московскими новостями, но и поверяет ей свои глубокие размышления о поиске смысла жизни и своего предназначения.

Поиск Подготовка юного тяжелоатлета

Институтом по возрастной физиологии Академии педагогических наук СССР в 1968 году была рекомендована следующая схема распределения на возрастные периоды: период новорожденности 110 дней, грудной возраст 10 дней 1 год, раннее детство 13 года, первое детство 47 лет, второе детство 812 лет, подростковый период (мальчики 1316 лет, девочки 1215 лет), юношеский возраст 1721 год, зрелый возраст: I период 2235 лет, II период 3660 лет и т.д. Итак, какой же возрастной градации придерживаться при подготовке юных спортсменов? В этом вопросе до сих пор нет единого мнения. И, как говорится, некому навести в этом вопросе порядок. Автор на протяжении почти 30 лет придерживается анатомо-физиологической концепции распределения учебно-тренировочных групп (УТГ) для ДЮСШ. Это связано с тем, что при планировании поэтапной многолетней тренировки юных спортсменов тренер должен совершенно четко ориентироваться в определении возрастных групп. Главным критерием в этом вопросе является учет индивидуальных возрастных особенностей развития человека

Реферат: Возрастные кризисы в период раннего и дошкольного детства Возрастные кризисы в период раннего и дошкольного детства

В противовес традиционным представлениям возраст - не структура или результат, а ФОРМА РАЗВИТИЯ. Развитие оформляется и результируется в возрасте, именно поэтому возраст ОБРАЗУЕТСЯ как форма, которая в силу своей целостности и завершенности может только сменяться другой формой и замещаться ею. Соответственно, освоение возрастного пространства и переход от одного возрастного этапа к другому не осуществляются автоматически, "естественным" путем, а специально организуются в соответствии с решением совершенно определенных задач развития человеческой субъективности, задач, которые решают также вполне определенные исторические субъекты - участники этих событий. Именно в этом пункте представления о процессуальности развития должны быть дополнены и обогащены представлениями о ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ всего универсума человеческих способностей. Сегодня уже очевидно, что культивирование в разных возрастных периодах специфических форм совместной образовательной деятельности в детско-взрослых общностях не определяется формальными социальными требованиями.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Психическое развитие в раннем детстве Психическое развитие в раннем детстве

Реферат: Развитие речи в раннем детстве Развитие речи в раннем детстве

В общении со взрослым ребенок правильно реагирует на его слова, если эти слова многократно повторяются в сочетании с определенными жестами. Например, взрослый говорит ребенку: ). Подобные речевые различия наглядно отражают культурные ценности: в то время как родители в США уделяют основное внимание конкретным поступкам ребенка, родители в Соединенном Королевстве больше беспокоятся о соблюдении норм и правил. СубдиалектыДети часто сталкиваются более чем с одной формой употребления слов и выражений в силу тех культурных различий, которые существуют в обществе. Этот случай особенно характерен для Соединенных Штатов, где население составляют различные расовые и этнические группы, а также резко отличающиеся друг от друга по уровню жизни социальные слои. Субкультурные различия могут рождать субдиалекты - варианты употребления языка, которые обычно понимаются большинством носителей исходного языка, хотя иногда могут возникать трудности их восприятия. В некоторых случаях их различия таковы, что носители одного диалекта часто не могут понять носителя другого, как происходит в случае американского английского и британского английского в отношении произношения, словоизменения и лексикона.

Реферат: Бактериальная система секреции белков первого типа Бактериальная система секреции белков первого типа

Целью данной работы является сбор и обобщение имеющейся на этот день информации о бактериальной системе секреции первого типа. Краткая характеристика бактериальных систем секреции Для секреции белков бактериальные клетки используют различные системы секреции в зависимости от строения и конечной локализации белка. Поэтому является необходимым приведение небольшого обзора систем секреции всех типов. Секреция первого типа. Аппарат этой системы секреции устроен относительно просто. Он включает в себя три компонента белковой природы. Эта система является Sec-независимой и осуществляет секрецию субстратов непосредственно из цитоплазмы в одну стадию без периплазматических посредников. По этому пути секретируются токсины, протеазы, липазы, антибиотики и другие соединения (D. ha assi e al., 2000). Секреция второго типа. Эта система секреции устроена уже довольно сложно. Характерной особенностью является ее разделение на две части и секреция субстратов в две стадии. Первая часть, называемая Sec-системой, экспортирует белки через цитоплазматическую мембрану, далее белки либо остаются в периплазме, либо секретируются через внешнюю мембрану посредством терминальных компонентов системы секреции (S. Lory, 1998). По этому пути секретируются такие белки, как пектатлиазы, пектинметилэстеразы и целлюлазы рода Erwi ia, целлюлаза, протеаза и амилаза Xa homo as campes ris, липаза, фосфолипаза, эластаза, энтеротоксин А у Pseudomo as aerugi osa, амилаза и протеаза Aeromo as hydrophila, хитиназа, протеаза и холерный токсин Vibrio cholerae (J. Hacker a al., 2000). В связи с большим количеством и разнообразием субстратов, секретируемых через этот аппарат секреции, его называют белка, формирующего периплазматический канал, соединяющий ABC-транспортер с третьим компонентом системы – белком-швейцаром, образующим секреторный канал во внешней мембране.

Реферат: Определения суда первой инстанции Определения суда первой инстанции

При возобновлении производства суд извещает об этом лиц, участвующих в деле. Об отложении разбирательства дела Рассмотрение дела в 1 инстанции Судья 1. в случае неявки в судебное заседание свидетелей, экспертов, специалистов, переводчиков 2. в случае, если суд признает невозможным рассмотрение дела в этом судебном заседании вследствие неявки кого-либо из участников процесса, предъявления встречного иска, необходимости представления или истребования дополнительных доказательств, привлечения к участию в деле других лиц, совершения иных процессуальных действий. 1. назначается дата нового судебного заседания с учетом времени, необходимого для вызова участников процесса или истребования доказательств, о чем явившимся лицам объявляется под расписку. Неявившиеся лица и вновь привлекаемые к участию в процессе извещаются о времени и месте нового судебного заседания. 2. Разбирательство дела после его отложения начинается сначала. 3. Суд вправе предоставить участникам процесса подтвердить ранее данные объяснения без их повторения, дополнить их, задать дополнительные вопросы.

Реферат: Общее и особенности в реформах Петра Первого и Екатерины Второй Общее и особенности в реформах Петра Первого и Екатерины Второй

Сложно однозначно оценить итоги царствования Екатерины II и Петра I. Многие их начинания внешне эффектные, задумывавшиеся с широким размахом, приводили к скромному результату или давали не ожидаемый и часто ошибочный результат. Можно также сказать, что они просто воплощали в жизнь изменения, диктуемые временем, продолжая политику, намеченную в предыдущие царствования. ЛИТЕРАТУРА Анисимов Е.В. «Время Петровских реформ», -Л.:Лениздат, 1989 Борзаковский П. «Императрица Екатерина Вторая Великая», - М.:Панорама, 1991. Казанцев Ю.И., Деева В.Г. учебник «История России», - «Сибирское соглашение», 2000 Павленко Н.И. «Петр Великий», - М.:Мысль, 1990 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТРЕФЕРАТПо курсу: «История» На тему: «Общее и особенности в реформаторской деятельности Петра I и Екатерины II» Выполнил: Студентка группы №189 ЭиП Май С. В. « » 2002г. Проверил: Евланова Майя Николаевна « » 2002г. Челябинск 2002 Содержание Европеизация Просвещенный абсолютизм Реформы государственного управления Дворянство и его положение в политике Российская экономика Реформы в Армии Просвещение Заключение Литература

Реферат: Оценка реформ Петра первого славянофилами и западниками Оценка реформ Петра первого славянофилами и западниками

Министерство Образования Российской Федерации Тамбовский Государственный Технический Университет Кафедра истории и философии Выполнила: Цыгулева О.В. АХП/Л-21 Проверил: Дробжева Г.М. Тамбов 2002Оценка реформ Петра Первого славянофилами и западниками етровская эпоха неизменно привлекает к себе внимание, как профессиональных исследователей, так и простых любителей истории. Реформы, проведенные Петром, считаются, и вполне правомерно, одним из важнейших периодов в истории России, а самого Петра I даже большинство западных историков характеризует как личность, наиболее поразительную в истории Европы после Наполеона, как «самого значительного монарха раннего европейского Просвещения» (Р. Виттрам). В то же время, оценки значимости того, что произошло в начале XVIII в., весьма разнообразны, нередко прямо-таки противоположны.      Расхождения наблюдаются уже в вопросе об обусловленности петровских преобразований и их взаимосвязи с предшествующей эпохой. Если одни видят в них революционный, по сути, разрыв с прошлым (при этом такой взгляд разделяли как сторонники, скажем С.М. Соловьев, так и противники - «славянофилы» - реформ), то другие - напротив, естественную эволюцию, развитие тех процессов, которые определились уже в XVII в.


Первые шаги 04 01: Вкусные слова (худ. Емельянова М.А.) - 12 с. {Раннее развитие: Чудесный мешочек} ISBN 5-8403-0604-5 ~54.00.00 03317 М:Карапуз Мигунова Н.А., Лыкова И.А.
53 руб
Первые шаги 04 03: Вежливые слова (худ. Емельянова М.А.) - 12 с. {Раннее развитие: Чудесный мешочек} ISBN 5-8403-0602-9 ~54.00.00 03319 М:Карапуз Мигунова Н.А., Лыкова И.А.
49 руб
Первые шаги 04 04: Добрые слова (худ. Емельянова М.А.) - 12 с. {Раннее развитие: Чудесный мешочек} ISBN 5-8403-0601-0 ~54.00.00 03318 М:Карапуз Мигунова Н.А., Головачева О.С.
53 руб
Раннее детство: познавательное развитие. 1-3 года Истоки Мозаика-Синтез Павлова Л.
79 руб
Раннее детство: развитие речи и мышления 1-3 года. Методическое пособие Сфера Павлова
Даны психические особенности и педагогические условия развития речи и мышления.
61 руб
Развитие творческих способностей ребенка: Для детей 2-8 лет (пер. с англ. Герасиной О. ) - 328 с. Раннее детство: М:АСТ/Астрель Бригс П.С., Пайлот Т.Л., Бегби Дж.Х.
Пошаговые инструкции для взрослых позволяют создать обучающие игры для разного возраста и уровня развития детей.
137 руб
Золотой ключик, или Приключения Буратино Школа классики Петр Первый: Кн. 1; Детство Никиты; Школа классики Олимп,АСТ Толстой А.Н.
В помощь учащимся и учителям публикуются комментарии к текстам, летопись жизни и творчества писателя, высказывания критиков о нем, материалы к биографии, темы сочинений, развернутые планы некоторых из них и др. , а также материалы, которые в равной мере можно использовать как для проверки знаний, так и на досуге, во время тематических школьных вечеров.
84 руб
Раннее детство: Познавательное развитие: 1-3 года: Методическое пособие Истоки ISBN 5-86775-050-7 Мозаика-Синтез Павлова Л.Н.,Волосова Е.Б.,Пилюгина Э.Г.
84 руб
Раннее детство: Наглядно-дидактическое пособие: Развитие речи и мышления: 1-3 года: 108 предметных картинок, 15 сюжетных картин, методические рекомендации Изд. 2-е, перераб. (42 листа в папке) Истоки Истоки Мозаика-Синтез Павлова Л.Н.
Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
298 руб
Раннее развитие ребенка: Первый год Первые шаги ISBN 5-8112-0409-4 Айрис-Пресс Данилова Е.А.,Федотов М.В.
128 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг