(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Сценарий свадьбы

найти еще ...
Новые сценарии свадьбы Веселые праздники Харвест Смирнова Л.
Свадьба - самое важное событие в жизни каждого.
25 руб
А свадьба пела и плясала.... История, сценарии современной свадьбы, поздравления, игры Мир занятий и развлечений Учитель Волобуева Л.П.
34 руб

Согласно Воскресенской летописи князь Александр Невский, возвратясь в 1239 году в Новгород из Торопца после своей женитьбы на дочери половецкого князя Брячислава, праздновал "другую кашу", то есть дал свадебный пир с ритуальным употреблением зерна (каши). Каша, как известно, является символом плодородия. О древнейших свадебных обрядах мы имеем только отдельные упоминания в летописях, но пройдя через столетия к XIX веку, они включали в себя и новые элементы, подсказанные самой жизнью: песни, причитания, приговоры, отличающиеся удивительной поэтичностью и музыкальностью. Хотя в различных губерниях обряд приобретал свои особенности (репертуар песен: количество дней, связанных со свадебной игрой), но канва, конструкция свадебного обряда была единой и включала в себя 9-11 эпизодов. Много? Да нет, все было оправдано. Делалось все, чтобы новая семья жила счастливо и благополучно. Отсюда - множество действий - ОБЕРЕГОВ. Сельская свадьба далеко не всегда была радостным закреплением отношений двух влюбленных. Для деревенских жителей брак - это дело хозяйственное. Как со стороны жениха, так и со стороны невесты взвешивались все "за" и "против". Как правило, решающее слово было за родителями, а зачастую достаточно было воли отца. Плачущей дочери говорили:: "Не реви! Стерпится - слюбится!" Когда родители решали женить сына ("у нас созрело, соспело", - говорили бойкие сваты, стучась в дом родителей невесты), прежде всего определяли род (с кем хорошо было бы породнится) и, разумеется, достаток. Затем решали: кто пойдет сватать. Мог идти отец, брат, ближайшие друзья отца, сваха. В свое время это была очень выгодная, говоря сегодняшним языком, "престижная специальность". При этом она требовала определенных личных данных: знания людей, бойкости, остроумия, находчивости, знания обрядов. Договорившись о цене за услугу, отец жениха отправляет сваху: "Иди, Федора, к Петру Артемьевичу. У него дочка на выданье, говорят, хорошая работница". И Федоровна отправлялась. Обычно сватья, свахи ходили вечером, когда смеркнется, чтобы не стыдно было идти обратно в случае отказа. Зайдя в дом, сваха скромно садилась на закрытую кадушку для помоев, подложив под себя варежки (так было в Костромской губернии). Одета она по-особому: на голове шаль со спущенными вниз длинными концами, на ногах разные сапоги (а можно - и валенок, и сапог), на руках и зимой, и летом - варежки. Родители невесты сперва как бы не реагируют на ее приход. Через некоторое время происходит подобный диалог: "А, Федора, это ты? Чего пришла-то? - Да вот, мимо шла, да зашла. - Ну, входи в избу." Сваха входит, но останавливается под матицей (по поверью в ней живет домовой). И вот тут начинается разговор, обычно иносказательный: "Я к вам, к вашей милости. У вас есть стог годовалый, а у нас жеребенок неезжалый. Нельзя ли у вас стог купить, да жеребенка накормить?" Или: "Я пришла не лапти плесть, а родню завесть". А бывает и просто: " У нас жених, у вас невеста, нельзя ли их свести вместе?" После этого сваху (сватов) сажали на почетную продольную лавку, а после этого просили подвинуться к столу и начинался конкретный разговор о деле.

Проходите, поспешите, Свадебный вас пир зовет! Приглашаем всех к застолью, К свадебному хлебосолью. Молодожены проходят по коридору, образованному гостями, занимают место за свадебным столом. СВАДЕБНОЕ ЗАСТОЛЬЕ Ведущая: Дорогие молодожены! Сегодня вы вступили в брак. Для вас счастливый день на свете. Раз вы зажгли любви маяк, То пусть он вам всю жизнь и светит. Все вышло так, как вы хотели, И вот пришел желанный час - Вы кольца верности надели, Цветы и музыка - для вас! На вас прекрасные наряды, Мы начинаем этот пир. Соблюдены статьи, обряды, Любовь, совет вам, вечный мир. В преддверии семейных уз, Когда сердца и души настежь, Благословляем ваш союз На постоянство и на счастье! Ну что же, гости, дружно встали, Бокалы весело подняли. Давайте счастья им большого пожелаем, И три раза дружно скажем: "Поздравляем!". Гости стоя скандируют. Ведущая: Давно уж выпить всем пора - Молодоженам дружное: Гости подхватывают - - Ура! Ведущая: Чтоб счастье было им сполна, Бокалы осушить до дна! После первого свадебного тоста можно познакомить гостей с правилами поведения на свадьбе. Ведущая: Открывая торжество, И приветствуя всех вас, Мы хотели б заодно Довести до вас Указ. Он касается гостей - Как вести себя, держать. И, конечно, указ сей Каждый должен соблюдать. Ну, во-первых, чтобы свадьба Развеселою была, Нужно, чтобы вся усадьба Много ела и пила. Красть невесту есть обычай, Но мы сразу говорим - Красть не дракой, а прилично, Как по пятой пригубим. Туфель снять с невесты можно Только хитростью, с умом, И опять же осторожно, И никак не за столом. Коль украли, цену вашу Нужно сразу оглашать И нельзя невесту нашу Полчаса босой держать. И невесту, туфель тоже. Дважды не годится красть, Чтоб вам не было дороже, Жениха совсем не брать! Ну, а если вы не робки, Туфель выкрали притом, Пить не из обуви, из стопки, Примостив над каблучком. И, конечно, стопку эту, Ублажив гостей лихих, По народному завету Пьёт свидетель, не жених! Для молодоженов место Никому не занимать. Что ж, за жениха с невестой, За Указ! Прошу поднять! Второй тост на свадьбе по традиции провозглашается за родителей. Они говорят молодоженам слова поздравлений, пожеланий, напутствий. После поздравлений ведущая просит молодоженов поклониться родителям. Ведущая: Дорогие молодожены! Поклонитесь родителям в ноги За широкие ваши дороги, За пути, что перед вами открылись, И за то, что с дороги не сбились. Поклонитесь родителям в ноги За рождение и тревоги, Что они вам давно уж простили. Поклонитесь родителям в ноги, Пусть порою бывали и строги, Так хотелось им вашего счастья, Так хотелось сберечь от напастей. Давайте поднимем заздравную чару За тех, кто взрастил эту славную пару. Кто в жизни не ведал ни сна, ни покоя. За тех, кто берег для них счастье большое! Гости стоя поддерживают тост за родителей. Ведущая: Дорогие свидетели, внимание! Мы предлагаем вам игру "Крестики-нолики". С её помощью проверим, кто из вас более переживает за молодую семью и окажет ей в жизни более ощутимую поддержку. Отвечая на мои вопросы, свидетель ставит крестик, свидетельница - нолик. Ведущая показывает свидетелям игровое поле из девяти клеток, даёт свидетелям маркеры и начинает игру. Ведущая: На жизни беззаботной ставьте крест.

Пускай не легкою дорогой, Но обязательно прямой! Чтоб рядом быть в жару и стужу, За честь семьи стоять стеной, Чтоб был жених хорошим мужем, Невеста - славною женой! Любовь берегите доверчиво, зорко, И только на свадьбе Пусть будет Вам "Горько!" Как крылья горного орла Муж и жена в согласье схожи. На взлете одного крыла Орел удачлив быть не может. Желаем этим тостом Согласья новобрачным, Чтоб получился Ваш полет Через всю жизнь - удачным! Пожелать хотим так много, Что всего не счесть, Счастья, самого большого, Что на свете есть. Чтобы Вас не покидала Радость никогда И любовь сопровождала Все дальнейшие года. В этот день прекрасный - Мы Вас поздравляем, Радости и счастья От души желаем. Чтобы все печали Мимо проходили, Чтобы Вы в согласии Долго-долго жили. Пусть Вам улыбнется Утренняя зорька. Мы Вас поздравляем! Горько! Горько! Горько! Поздравляем молодых! Наш наказ примите: Радость, горе - на двоих Поровну делите! Мы вам желаем от души Копить, крепить здоровье, Оно для дальнего пути - Важнейшее условие. А я, друзья, хочу казать о том, Что сердце наше - это дом, Дом с четырьмя его стенами. В нем все углы приветливы, теплы, В нем счастья свет! Как он великолепен! И первый угол - это жизнь любви, Второй - детей неугомонный лепет, А третий - близкие, коллеги и друзья, В четвертый - бабушек и дедушек созвали. От всей души желаю я, Чтоб Ваши уголки не пустовали! Любите друг друга, цените друг друга. Ищите в друг друге не только супругов. Но самого лучшего друга. Счастливым женихом и нежною невестой Вы оставайтесь до седых волос, Чтоб каждый это радостное чувство Дорогой жизни бережно пронес. Легко по жизни Вам идти, Любить на полную катушку, Чтобы никто не мог сказать Вам в 70 - "старик, старушка" Пусть день по жизни Вам пришедший, Вам принесет улыбки, песни. Пусть счастье солнечным потоком Войдет в Ваш дом сквозь стекла окон. Пусть торжествует мир и сказка, Любовь и верность, встречи, ласки. Пусть будет все, чем мир богат. Добро и нежность, радость, лад! Удача, радость, счастье, смех Пусть выделяет Вас из всех. И дружно мирною четой Пройти совместно путь большой До самой свадьбы золотой. Любуются пусть Вами люди, Для Вас февраль весною будет. Пусть молодость волнует кровь И так: Совет Вам да Любовь! Этот праздничный день Весь пронизан грустинкой. Сколько лет, сколько зим пронеслось С Вашей юной поры, Но по-прежнему вместе вы в горе и в счастье, Не беда, что чуть-чуть побелели виски Будьте ж счастливы, Будьте ж здоровы - Золотой юбилей впереди! В этот памятный день и счастливый, Нам так хочется много сказать, Слов и теплых, и очень красивых И от всей души пожелать: Счастья светлого, счастья большого, Много радости, много любви, Дочку - первую, сына - второго, Крепкой, дружной, веселой семьи! Чтобы нежность была и свобода, Чтоб друзей не уменьшился круг, Будьте счастливы многие годы! И не знайте ни бед, ни разлук! Молодым - совет да любовь! А в приданое - счастье вечное, Чтоб каждый пришедший день Излучал Вам тепло сердечное. Под созвездием колец золотых Пусть не меркнет любовь и не старится! А созвучие Ваших сердец По наследству детям останется! Слава! Слава новобрачным! Честь и слава молодым! Жизни светлой и удачной От души желаем им.

Поиск Рожденные выигрывать

В конце концов некоторые Золушки дожидаются своего звездного часа, осуществления своей темы, однако в реальной жизни мало кто, дождавшись его, начинает "жить поживать да добра наживать", так как волшебство быстро кончается. Современная Золушка, следующая сценарию Проигрывающего, выполняет не только свою работу, но и часто, по ее мнению, "черную работу" за других людей. Она живет иллюзией, что кто-то даст ей самую модную одежду, машину, положение, она встретит своего Принца и, таким образом, покончит со своим прозаическим существованием. Некоторые Золушки бывают поражены, обнаружив, что после свадьбы с Принцем у них возникают лишь новые обязанности (22). Современные Золушки также видят себя Жертвами, прикованными к нелюбимой работе, они ожидают волшебного Спасителя, который в реальной жизни может никогда и не появиться. "Принц Хромоножка" -- другая сказка о Жертве, которую несправедливо преследовали и которая нуждалась в спасении. В этой сказке королевская семья заточила Принца Хромоножку в башню из-за его хромоты

Реферат: «Лолита». Трансформация темы судьбы в сценарии В. Набокова «Лолита». Трансформация темы судьбы в сценарии В. Набокова

«Лолита». Трансформация темы судьбы в сценарии В. Набокова А. Н. Смирнова В конце 1959 года В. Набоков совместно с режиссером Стэнли Кубриком начал работу над сценарием к фильму «Лолита». В 1962 году состоялась премьера фильма, но, по свидетельству самого писателя, авторский замысел не был воплощен Кубриком, и в 1974 году писатель издал свой вариант сценария. Мы будем учитывать две противоречивые стороны этого произведения: во-первых, его вторичность по отношению к роману и кинематографическую направленность, во-вторых, его целостность как самостоятельного художественного текста. Сопоставляя тексты сценария и романа соответственно на английском и на русском языках, мы отдаем себе отчет как в том, что используемый нами перевод романа был написан Набоковым позже создания сценария почти на пять лет, так и в том, что особенности каждого языка предполагают несколько разное речевое воплощение одних и тех же смысловых ходов. В понимании романа мы следуем за В. Е. Александровым и его книгой «Набоков и потусторонность». Он, опираясь на свидетельства самого писателя и его жены Веры Набоковой, считает основной категорией, вокруг которой выстраиваются взгляды писателя, «потусторонность», «то есть нераздельное сочетание ряда характерных метафизических, этических и эстетических принципов» .

Поиск Секрет Высоцкого

В Ленинграде меня замучили: «Правда, он женился на Влади? А в посольстве была свадьба? Они получили визы и уехали в Париж?» Примак[61] сунулся к нему, к Володьке: «У меня спрашивают...» Тот рассвирепел: «Ну и что, ну и что, что спрашивают, ну, зачем мне-то говорить об этом? Мне по 500 раз в день это говорят, да еще вы...» Марина носила им написанную заявку, либретто сценария на манер «Шербурских зонтиков», с той же приблизительно фабулой, Романову. Он в восторге. Его не смутила даже фамилия Высоцкого. «Надо договариваться с банкетом» и т. д. 31.05.1969 Была премьера «Хозяина» (29-го) в Доме кино. Прошла она прекрасно, мы с Высоцким застали вторую половину фильма. Наградили. Меня — именными часами от МВД СССР, Высоцкого — почетной грамотой за пропаганду (активную) работы милиции. Мы пошли в ресторан. Сели. Назаров заказывал. Стали петь. Просили Высоцкого все. Без гитары он не поет, жаль, что она не растет сбоку. 13.06.1969 Готовимся с тещей. О Господи, завтра привезем наших домой![62] Как я ужасно волнуюсь, ну как я его брать буду, я упаду от счастья, нажму сильно

Реферат: Сценарии игр Сценарии игр

Пэппи: Итак, за дело! На вступление к песне (в фонозаписи) дети все расставляют и раскладывают по местам: корпус корабля выкладывают кирпичами из напольного стройматериала, «носом» к зрителям, таким образом, чтобы внутри получилось большая просторная «палуба», на «носу» «корабля» устанавливается флаг, «капитанский мостик» ставится прямо перед «парусом», перед ним - штурвал, лестница - стремянка - это трап - сбоку от штурвала. По бокам выдвигаются кубы - «рубки» штурманская и радиста, матросский кубрик - две скамейки по бокам, на них кладутся по 2 подушки. Воспитатель вешает на условное место маску, обращая внимание детей на то, что это - талисман, подвигает от центральной стены чуть ближе бочку и мешки с «провиантом». Все надевают воротнички, беретки. Пэппи: Ну что, все готово? А как мы назовем наш корабль? Дети предлагают свои названия, например: Стрелка, Мечта, планета, Кусто, Супер, Нинзя и т.д. Пэппи: а давайте, назовем его как в песенке - «Эспаньо-ла». Осталось пожелать нам Семь футов под килем и счастливого плаванья. Восп: А как же путешествие без песни! Споем? На нашу любимую песню становись! (дети становятся в 2 или 3 шеренги, руки кладут на плечи друг другу, покачиваясь волной, поют под фонозапись песню «девчонки и мальчишки» (Сокровища Капитана Флинта)).

Поиск Брехт

Хорошо придумаете – купят. Но потом вашу «стори» могут повернуть и так и этак. Заменить разлуку свадьбой или доброго героя – убийцей. Продюсер знает, на что спрос именно сейчас. Кино – это производство, литератор – поставщик сырья, артист – рабочий, режиссер – мастер, а продюсер выпускает товар. Брехт пытается работать для Голливуда – он пишет сценарий вместе с одним из новых друзей – французским литератором Владимиром Познером и с его приятельницей. Сценарий о французском Сопротивлении «Безмолвный свидетель». В. Познер вспоминает: «То было двойное заблуждение в городе, который предоставлял отличные возможности любой призерше конкурса красивых бюстов, но обрекал на безработицу Людмилу Питоев и Елену Вайгель. Мы ожесточенно спорили над переполненными окурками пепельницами. Наша приятельница, самая великодушная, самая страстная и самая рыжая из всех женщин, каждое мгновение вскипала: она хотела знать обстоятельства каждого психологического поворота, каждого драматического столкновения. – Но этот персонаж, – упрямо говорила она в десятый раз, – еще никому не знаком, его нужно сначала представить. – Его показывают лишь тогда, когда он требуется для действия, не раньше, – сказал Брехт, едва владея собой. – Почему же? – воскликнула она

Реферат: Алгоритм создания сценария рекламного радиоролика Алгоритм создания сценария рекламного радиоролика

Может быть, ситуация значительно прояснится. Итак. СХЕМА 2 ФОРМУЛИРОВКА МОДЕЛИ ЗАДАЧ ШАГ 1 ВЫБОР РЕКЛАМИРУЕМОГО ОБЕКТА (РО)из ТИПОВОГО ПЕРЕЧНЯ У каждой фирмы есть ее ресурсы: название, адрес, телефон, различные товары, услуги и т.д. У товаров и услуг, в свою очередь, есть торговые марки, и уникальные функции и т.д. Что-то из перечисленного нашим потенциальным Клиентам давно известно и в рекламе не нуждается, а что-то. . Бывают ситуации, когда фирма только выходит на рынок и хорошо бы в рекламном ролике рассказать сразу обо всем. Либо фирма представляет из себя целую корпорацию, включающую сеть магазинов, а следовательно, и множество адресов, телефонов и т.д. Необходимо набраться терпения и выписать все (причем очень скрупулезно), что необходимо прорекламировать в этом радиоролике. Поможет решить данную задачу типовой перечень рекламируемых объектов: ПЕРЕЧЕНЬ РО: "Товар" (в т.ч. услуга, событие, человек и т.д.). Например, года 2-3 назад нужно было разъяснять, что такое пейджеры или йогурты. Пока человек не знает о товаре ничего бесполезно рекламировать марку или цены. "Я не знаю, что ЭТО (кто это). Поэтому зачем мне знать, какой ЭТО марки, к какой партии принадлежит?" Сейчас многие страховые и финансовые компании сталкиваются с проблемой незнания некоторых специфических услуг (например хеджирование) и остро ощущают потребность в корпоративной рекламе.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Цивилизационный выбор и сценарии мирового развития Цивилизационный выбор и сценарии мирового развития

Цивилизационный выбор и сценарии мирового развития В.С. Степин, академик РАН, директор Института философии РАН Мы переживаем переломный период развития цивилизаций. В общем-то эта мысль не нова. Ее уже давно высказывают историки, философы, социологи. Стало почти очевидным, что нужно менять стратегию развития, поскольку цивилизация оказалась перед лицом глобальных кризисов, угрожающих гибелью человечеству. И возникает вопрос: что означает изменение стратегии развития? Обычно отвечая на этот вопрос, говорят об изменении целей. Но за каждым набором целей стоят ценности. Цель отвечает на вопрос «что я должен получить от своей деятельности?», а ценность отвечает на вопрос «для чего я это должен делать? для чего нужна та или иная деятельность?» Ценность санкционирует тот или иной тип деятельности и присущие ему цели. Но тогда вопрос о стратегиях развития трансформируется в проблему ценностей. И в этой связи возникает новый вопрос: в чем заключается система ценностей, на которых развивалась современная цивилизация? И что в них должно измениться, если речь идет о преодолении нарастающих глобальных кризисов? Чтобы ответить на эти вопросы, придется размышлять о типах цивилизационного развития.

Реферат: Геополитические сценарии Геополитические сценарии

Для того, чтобы в дальнейшем перейти к построению и объяснению принципов построения соответствующих моделей, рассмотрим некоторые понятия из предметной области геополитики. В основном это будет касаться проблем геостратегического разбиения мирового пространства, его прошлого, настоящего и возможные гипотезы будущего развития. Сразу же следует оговориться, что понятие международной безопасности понимается качественно, а общего официального определения глобальной безопасности пока не сущестует . Так что даже формализация понятий глобальной безопасности, а также национальной безопасности, является отдельной и сложной задачей. Нас особо будет интересовать период истории начинающийся с 50-60-х годов нашего столетия. Общепринятым является точка зрения, что после второй мировой войны мир в целом раскололся на два глобальных лагеря (что особенно четко проявилось в 50-60-е годы), Западный и Восточный . При этом доминирующие роли сверхдержав играли США и СССР - каждая в своем блоке, в силу чего их назвали полюсами, а всю конструкцию из двух глобальных блоков биполярной структурой.

Реферат: Возможные сценарии развития валютно-финансовой интеграции в странах СНГ Возможные сценарии развития валютно-финансовой интеграции в странах СНГ

Перспектива замены национальных валют единой общей для стран СНГ валютой предполагает формирование широкой зоны действия этой общей валюты, что в свою очередь может привести к появлению нового института — Евразийского центрального банка, проводящего единую денежно-кредитную политику, способного изменить всю систему денежного обращения и привести к формированию новой платежной системы. Валютно-финансовая интеграция стран СНГ вытекает из более глобального процесса их экономической интеграции, обусловленной объективными причинами, которые можно сгруппировать по двум направлениям: внутренние и внешние. Традиционно принято различать пять уровней интеграционного процесса : зона свободной торговли; таможенный союз; общий рынок; экономический союз; экономический и валютный союз. На наш взгляд, приоритетными направлениями интеграции стран СНГ в настоящее время следует считать разработку единого механизма функционирования зоны свободной торговли и взаимодействия в банковской сфере, создание общего аграрного рынка, совместной инфраструктуры систем коммуникаций, в первую очередь в энергетической и транспортной отраслях.

Реферат: Конфликт в сценариях театрализованных представлений Конфликт в сценариях театрализованных представлений

Для пьесы обязателен конфликт, основанный на современной проблематике. Этого не учитывала в свое время так называемая теория бесконфликтности, утверждавшая, что в советской драматургии не может быть социальных конфликтов. Эта теория давно себя изжила, но рецидивы ее в практике драматургии встречаются в виде беспроблемности некоторых произведений. Цель курсовой работы раскрыть специфику конфликта в сценариях театрализованных представлений. Задачи курсовой работы следующие: Показать конфликт как основу театрализованного представления Рассмотреть устойчивые конфликтные состояния Представить систему конфликтов в драматургии В написании курсовой работы использована следующая литература: Аль, Д.Н. Основы драматургии. – Л., 1988, Аникст А. А, Теория драмы от Аристотеля до Лессинга.— М.: Наука, 1967, Блок В. Система Станиславского и проблемы драматургии.— М., 1963 и др. Глава 1. Конфликт как основа театрализованного представления 1.1. Типы конфликтов Сюжет драмы, как и внутренняя жизнь ее героев, характеризуется большой мерой напряженности.

Реферат: Сценарий проведения урока Сценарий проведения урока

Учитель: В художественной обработке древесины также существует такое понятие как орнамент! - Кто знает что означает слово «орнамент»? Ученики: Узор. Учитель: Правильно! Орнамент называют узор, состоящий из ритмически повторяющихся элементов. III. Тема и цели урока. Учитель: Итак, тема сегодняшнего урока «Мозаика на изделиях из древесины», обратите внимание на доску, где она записана. Сегодня, кто не закончил точение ручки для напильника, будут продолжать работу, ну а после объяснения нового задания вы будете изготовлять заготовки на следующее занятие. В конце урока всем будет выставлена оценка за выполненную работу. IV. Подготовка к выполнению трудового задания. 1). Трудовое задание. Учитель: Одной из разновидностей инкрустации является контурный орнамент из металлической жилки, вбитой заподлицо в древесину. Учитель: Кто сможет ответить что такое «инкрустация»? Ученики: ? ? ? Учитель: Инкрустация - украшение деревянных изделий врезанными в их поверхность пластинками металла. Для того чтобы делать инкрустацию вам сегодня необходимо будет сделать заготовки из древесины. Для этого нужно вырезать заготовку размером 100X100 мм.

Реферат: Сценарий урока Сценарий урока

Место проведения: учебная мастерская. План урока Организационный момент: П. – Здравствуйте, ребята! Садитесь. Дежурный, объявите, кто сегодня отсутствует? Уч. (Говорят, кто отсутствует.) П. ­– Хорошо, продолжим. 2. Мотивационный этап: П. – Вы все в повседневной жизни встречались, встречаете и будете встречать рекламу во всевозможных местах её распространения. Это связано с наличием большой конкуренцией производителей, продавцов данной продукции или услуги, а так же с их большим желанием реализовать товар по наиболее выгоднейшим ценам. 3. Сообщение темы и цели урока: П. – Итак, запишите, пожалуйста, тему урока: Реклама в системе предпринимательства. Сегодня мы с вами познакомимся с сущностью себестоимости продукта, а также научимся производить ряд расчетов по себестоимости продукции. 4. Этап актуализации знаний: П. – Что такое «маркетинг»? П. – Что такое «себестоимость продукции? П. – Что такое «ценообразование»? П. – Какие виды каналов товародвижения Вы знаете? 5. Этап изучения нового материала: П. – Что такое «реклама»? П. – Реклама — это открытое оповещение фирмой или частным предпринимателем потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинстве, преимуществе, а также о заслугах деятельности самой фир­мы или частного предпринимателя.


Сценарий свадьбы: По-новому Народный тамада РИФ плюс-книга Воложанина И.
34 руб
Лучший сценарий свадьбы АСТ Дудинский Д.И.
В этом вам поможет предлагаемая книга.
25 руб
Сценарий свадьбы: Выпуск 1 (сост. Возякова Т.И.) - 32 с. {Народное творчество Россиян} ISBN 5-94075-013-3 ~92.09.03 809 Ек-бург: изд-во Возяковой Т.И.
28 руб
Сценарий свадьбы: Выпуск 10 - 32 с. {Народное творчество Россиян} ISBN 5-94075-094-Х ~54.00.00 35404 Ек-бург: изд-во Возяковой Т.И. Толстогузова Н.А., Бунькова Г.А., Зырянова О.А.
35 руб
Сценарий свадьбы: Выпуск 2 Народное творчество Россиян Издательство Возяковой Т.И.
44 руб
Сценарий свадьбы: Выпуск 3 (сост. Возякова Т.И.) - 32 с. {Народное творчество Россиян} ISBN 5-94075-024-9 ~91.04.12 802 Ек-бург: изд-во Возяковой Т.И.
33 руб
Выпуск 4 (сост. Возякова Т. И. ) Сценарий свадьбы: Народное творчество Россиян Издательство Возяковой Т.И.
34 руб
Сценарий свадьбы: Выпуск 5 (сост. Возякова Т.И.) - 32 с. {Народное творчество Россиян} ISBN 5-94075-004-4 ~93.10.31 013 Ек-бург: изд-во Возяковой Т.И.
33 руб
Сценарий свадьбы: Выпуск 6 (сост. Базельчук И.Е., Базельчук Р.Е.) Народное творчество Россиян Издательство Возяковой Т.И.
Шестой выпуск составили братья Илья и Роман Базельчуки из г. Зверево Ростовской области.
34 руб
Сценарий свадьбы: Выпуск 7 (сост. Турыгина С.В.) - 32 с. {Народное творчество Россиян} ISBN 5-94075-032-Х ~91.05.17 061 Ек-бург: изд-во Возяковой Т.И.
28 руб
Сценарий свадьбы: Выпуск 8 Народное творчество Россиян Издательство Возяковой Т.И.
42 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг