(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Проблемы деятельности женщины -руководителя

найти еще ...
Функции и основные направления деятельности классного руководителя Учебник для ВУЗов. Книга по требованию Владос Р. А. Е.
175 руб
CD-ROM. Организация деятельности классного руководителя. ФГОС
Теоретическая информация, методические рекомендации и картотека интересных дел, представленные в диске, позволят грамотно и эффективно организовать работу классного руководителя в соответствии с ФГОС общего образования, помогут ему создать оригинальный и необычный план деятельности класса, авторскую программу работы как с учащимися, так и с родителями. ФГОС. Материалы диска систематизированы по разделам: "Теория и нормативные документы", "Аналитическая деятельность", "Работа с родителями", "Внеурочная деятельность", "Портфолио".
190 руб

Психологией лидерства интересуются давно . Лидер - это прежде всего человек , на поведение которого ориентированны члены группы ; именно он задаёт тон и некий стандарт поведения , определяя цели и задачи группы . Именно он имеет психологическое право принудить членов группы выполнять поставленные перед ним задачи . Иными словами , лидер обладает властью .И , наконец , самое главное - лидер принимает на себя ответственность за группу людей и за её действия . ЛЕДИ - ЛИДЕР: КНУТ ИЛИ ПРЯНИК ? Замечено , что среди истинных лидеров нет явных дураков . Интеллект для них обязателен . “ Они даже могут быть необразованны с точки зрения абстрактного интеллекта , но умение управлять людьми или социальный интеллект им присущ непременно . Очень важно то , что большинство лидеров склонны принимать решения индивидуально , не подчиняясь внешнему давлению . Интеллектуальная независимость - вот , что отличает настоящего лидера . Кроме того , он эмоционально стабилен . На языке психологов это ценное качество называется “ инфарктоустойчивостью “ - отсутствием страха и тревоги . Невротизм лидеру противопоказан . Наверное , в вашем воображении уже возник образ преуспевающего мужчины , уверенного в себе руководителя или бизнесмена . Так и было до недавнего времени , пока на жизненной арене не появились деловые женщины , яркие личности , инициативные , энергичные , не боящиеся трудностей . Наше общество ещё далеко от стабильности , а ведь именно в устойчивом обществе женщина имеет больше шансов занять лидерские позиции . В нашем обществе женщина оказалась в парадоксальной ситуации : на неё взвалили всю ответственность за семью , тогда как мужчина от семейной ответственности был отстранён . У женщин не было возможностей для функционирования вне семьи, возможностей для деловой активности .Сейчас на нашу почву всё больше переносится западная модель культуры , и появился ранее не существовавший тип деловой женщины . Но за всё надо платить - в новой роли женщины вынуждены отказаться от традиционных женских ценностей , принимая ценности традиционно мужские . Конфликт состоит в противоречии ценностей “ семья , дом , любовь “ и ценностей независимости и роста .Занимая руководящий пост , они всеми силами старались упразднить в себе лидера , потому что беспрекословное послушание вышестоящим лицам было несовместимо с такими качествами настоящего лидера , как азарт , инициатива , строптивость , в конце концов . В силу этих причин многие были сродни секретаршам . Пожалуй , наиболее полно психология деловой женщины была изучена американскими докторами Маргарет Хеннинг и Анн Жарден Восхождение по лестнице успеха оказалось делом тяжёлым и небезопасным . Дедовая женщина должна постоянно доказывать себе и окружающим , что занимается именно своим делом. Примерно 1/3 всех нервных расстройств у бизнес-леди происходит от столкновения их роли руководителя на работе и исполнителя дома . Оба автора пришли к выводу , что главная помеха деловой карьеры многих женщин - в неумении девочек , а затем и женщин ладить между собой ,” играть в команде “, быть снисходительными к недостаткам других людей .

В проведённых Научным центом исследованиях , опрошенные женщины отметили , что работа позволяет им проявлять творчество, инициативу , вызывает уважительное отношение со стороны знакомых , друзей , родственников . Но эти последние престижные моменты имеют малое значение . Настораживает и даёт пищу для размышлений тот факт , что для женщин мотивы труда являются как бы внешними , труд в меньшей степени является самоценностью . На профессиональный статус женщины серьёзное влияние оказывает её семейное положение , необходимость совмещения ролей , что ограничивает выбор деятельности , затрудняет должостое продвижение , создаёт трудности в работе . Около 1/3 опрошенных указали на большую нервную нагрузку , 14% работниц и 19% служащих отметили усталость , вызываемую домашней работой и болезнью детей . Таким образом , собственно профессиональные трудности отступают перед чрезмерной нагрузкой женщин - на работе и дома. Отсюда и усталость , и постоянное нервное напряжение , боязнь не успеть , не справиться и т . п .Разумеется , все эти привходящие обстоятельства затрудняют полноценное включение женщин в профессиональную деятельность . Попробуем обобщить те психологические черты , которые характеризуют современную женщину . Прежде всего , это глубокое осознание равноправия , равенства своих возможностей и способностей к участию во всех сферах жизни общества . Другой важной чертой является признание необходимости сочетания различных социальных ролей - не только активной участницы трудовой и общественной жизни , но и “ хозяйки дома“, матери . Женщины избирают различные варианты сочетания этих ролей , хотя большинство устойчиво ориентируются на одинаковую их значимость . Конкретный выбор жизненного пути женщина делает сама в соответствии со своими личными качествами , предпочтениями , вкусами , обстоятельствами жизни , но возможность такого выбора сильно зависят от того , какую экономическую и моральную поддержку окажет ей государство и общество на каждом из избранных ею путей . Однако никакая , даже самая прогрессивная , социальная практикане может отменить психологические трудности , которые возникают при “двойной “ занятости женщины на работе и дома . Равноправное положение женщины в обществе существенно изменяет традиционные представления о таких чертах , как мужественность и женственность . Женщине теперь в большей мере присущи такие образцы поведения , которые ранее закреплялись за мужчинами , например , навык и способность принимать решения , отстаивать своё мнение , независимость . Как , будучи менеджером , содействовать эмансипации . Это не только терпимое отношение к противоположному полу , но и оказание помощи другому в освобождении от той роли , которая не отвечает его потребностям и принижает чувство собственного достоинства . Поэтому я посоветовала бы руководителям активно поддерживать своих сотрудниц , если они попытаются освободиться от дискриминирующих их ситуаций . Что для этого нужно знать ? Прежде всего способствовать возникновению у них самоуважения . Помочь стать экономически независимыми . Предоставить им исключительное право принимать решение - иметь детей или нет .

Поиск Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя

Анализируются действия, в результате которых должны быть достигнуты определенные результаты. Определяется тот уровень выполнения работ, который руководитель может с достаточным основанием ожидать от своих членов коллектива. Устанавливается степень решения каждого аспекта поставленной проблемы. Такой анализ руководителю необходимо проводить не одноразово, а в течение нескольких недель в процессе повышения эффективности управления своей сферой деятельности. Необходимо глубоко проанализировать результаты собственной управленческой деятельности в коллективе и на их основе сделать широкие обобщения, что явится исходным пунктом действий по совершенствованию стиля и методов работы. В дальнейшем под этим углом зрения можно представить перечень действий, позволяющих проанализировать работу руководителя. Задача состоит в том, чтобы менеджеры и бизнесмены самостоятельно анализировали и оценивали свой труд и труд членов своего коллектива, перейдя затем к плановости и системности действий, вырабатывали научный подход, оригинальные творческие решения применительно к конкретной ситуации на всех уровнях и ступенях управления

Реферат: Проблемы  деятельности  женщины-руководителя. Проблемы деятельности женщины-руководителя.

Но за всё надо платить - в новой роли женщины вынуждены отказаться от традиционных женских ценностей , принимая ценности традиционно мужские . Конфликт состоит в противоречии ценностей “ семья , дом , любовь “ и ценностей независимости и роста .Занимая руководящий пост , они всеми силами старались упразднить в себе лидера , потому что беспрекословное послушание вышестоящим лицам было несовместимо с такими качествами настоящего лидера , как азарт , инициатива , строптивость , в конце концов . В силу этих причин многие были сродни секретаршам . Пожалуй , наиболее полно психология деловой женщины была изучена американскими докторами Маргарет Хеннинг и Анн Жарден Восхождение по лестнице успеха оказалось делом тяжёлым и небезопасным . Дедовая женщина должна постоянно доказывать себе и окружающим , что занимается именно своим делом. Примерно 1/3 всех нервных расстройств у бизнес-леди происходит от столкновения их роли руководителя на работе и исполнителя дома . Оба автора пришли к выводу , что главная помеха деловой карьеры многих женщин - в неумении девочек , а затем и женщин ладить между собой ,” играть в команде “, быть снисходительными к недостаткам других людей .

Поиск Как изгибали сталь

И больше некому вступиться за честь твоих подруг. Измельчали офицеры. В старых частях еще поддерживаются традиции, а повсеместно - так же, как и по всей России. Пойдем за стол, а то хозяева подумают что-то неладное. Есть у одной организации девиз: "Отечество. Доблесть. Честь". Но эта организация небольшая и о ее деятельности мало кто знает. А надо, чтобы этот девиз принадлежал всем Вооруженным Силам России, в том числе пограничникам, и выполнялся неукоснительно. Проблема военнослужащих-женщин и воспитания офицеров-мужчин есть. И это очень большая проблема. Возможно, одна из самых важнейших проблем наряду с материальным обеспечением войск. Мне самому приходилось встречаться с чинушами, которые не предлагали присесть пришедшей для доклада по какому-либо вопросу женщине-военнослужащей. Как правило, это домашние "подкаблучники", пытающиеся показать свое "я" перед подчиненной женщиной. И это не единицы. Такое отношение можно даже назвать повсеместным. Офицеры старшего поколения, несущие традиции офицерского корпуса, еще сохранили элементы рыцарского отношения к женщине, а молодая поросль обучалась по новым программам на искаженное современностью домашнее воспитание

Реферат: Проблемы защиты женщин и детей от насилия Проблемы защиты женщин и детей от насилия

Многие дети являются жертвами "пьяной педагогики", которая подчас приводит к трагическим для ребенка последствиям. Проблема насилия в семье отражает дисгармонию и перекосы существующие во взаимоотношениях в обществе. Её острота свидетельствует о нездоровой социально- нравственной обстановке в нашем обществе.(21) Реакция государства на насилие, как вне дома, так и в пределах семьи является знаковой – государство, допускающее насилие, которое воспринимается, как обыденность, тем самым разлагает и общество, и семью. Терпимость общества ко всякому роду насилия - это, по сути, отказ от создания современного цивилизованного общества. Мы привыкли видеть в средствах массовой информации, на телевидение и в кино, разного рода насилие. Стали относится к нему спокойно, и не замечать. Поэтому в данной сложившейся ситуации, позиция государства представляется особенно важной. Таким образом, политика, проводимая государством по пресечению насилия в отношении женщин и детей в рамках семьи особенно значима. (21) Всё выше обозначенное говорит об актуальности данной проблемы.

Поиск Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них

Мотивация это сердцевина управления человеком, процесс воздействия на человека, с помощью которого руководитель побуждает сотрудников работать для достижения организационных целей; тем самым удовлетворяя их личные интересы, желания и потребности. Проблемы мотивации работников организаций любых форм собственности, всегда были и остаются по сегодняшний день наиболее актуальными. От четко разработанных систем мотивации зависит не только социальная и творческая активность работников, но и конечные результаты предприятий в их деятельности. Некоторые руководители уверены, что их действия по постановке целей, управлению организацией, выполнению различных заданий и соблюдению строгой дисциплины будут восприниматься сотрудниками как достойный пример и будут вдохновлять их на работу, отвечающую ожиданиям руководства. Но по истечении короткого промежутка времени руководители заметят, что их сотрудникам не будет хватать вдохновения, ответственности и желания делать больше необходимого минимума. Можно это заметить как: «Они делают не то, чего руководитель от них ждет, а то, за чем руководитель постоянно наблюдает»

Реферат: Концептуальные подходы к деятельности классного руководителя по воспитанию толерантной личности Концептуальные подходы к деятельности классного руководителя по воспитанию толерантной личности

Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Толерантность - это гармония в многообразии. Проявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим. Толерантность  является   структурным компонентом личности и затрагивает все сущностные сферы человека. Это   качество  личности  является  составляющей  гуманистической  направленности личности и определяется ее ценностным  отношением к окружающим. Оно представляет установку на определенный тип отношений, который проявляется в личностных действиях человека. М. К. Мамардашвили считал, что личностное действие - это то, для чего не надо указывать никаких причин, что невыводимо из того, как принято в данном обществе, невыводимо и совершилось не потому, что в данной культуре такой навык и так уговорились считать, поступать, делать .

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Психологические особенности женщины-руководителя Психологические особенности женщины-руководителя

Министерство образования РФ Калининградский Технический Колледж К У Р С О В О Й П Р О Е К Т «Психологические особенности женщины-руководителя» КП98.060201.000ПЗ Разработала студентка группы 398РМ Баснева Анна Проверил преподаватель Афонская В.С. 2000 г. Содержание стр. Введение 3 1. Формирование деловой женщины. 1.1. Характерные психологические черты современной женщины 6 1.2 Образ деловой женщины 7 2. Женщина-руководитель на работе и дома. 2.1. Быть или не быть? 8 2.2. Как становятся руководителем 11 3. Качества и стиль женского руководства. 3.1. Мужчины о руководителе-женщине 13 3.2. Женщина оценивает женщину 14 3.3. Каков же идеальный портрет «леди-босс»? 15 4. Особенности женского мышления. 16 Заключение 20 Список использованной литературы 21 Введение Психология (от греческого psyche – душа, logos – учение, наука) – наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Психология управления как наука продуцирует психологические знания, применяемые при решении проблемы управления деятельностью трудового коллектива.

Реферат: Проблема деятельности присяжных заседателей Проблема деятельности присяжных заседателей

Таким образом, существует большое количество информации по данной теме, различные точки зрения, порой диаметрально противоположные, подходы, что позволяет взглянуть на проблему с различных сторон, рассмотреть вопрос более полно, сформировать свою точку зрения. Итак, среди ученых, занимающихся изучением рассматриваемой проблемы стоит выделить: А. Леви1, В. Быков2, М. Немытина3, Е.А. Асеева4, О.Н. Тиссен,5 С.А. Гордейчик6, С. Пашин7 и др. Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие между присяжными заседателями и другими участниками процесса, в ходе осуществления уголовного судопроизводства. Предмет исследования нашей работы составляет научно-теоретический анализ деятельности присяжных заседателей, который включает два аспекта: теоретический и прикладной. Первый аспект работы – теоретический, который заключается в осмыслении и анализе явлений «присяжный заседатель», «правовое положение присяжных», история развития суда присяжных, «внутренне убеждение» и др. в разрезе научного знания.

Реферат: Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников

Реферат: Деятельность международных организаций ООН в решении глобальной продовольственной проблемы Деятельность международных организаций ООН в решении глобальной продовольственной проблемы

Реферат: Проблема манипуляции в педагогической деятельности Проблема манипуляции в педагогической деятельности

Провести анализ источников по исследуемой проблеме с целью выявления теоретических основ манипуляции; 2. Обобщение и структурирование данных по проблеме манипуляции; 3. Провести исследование особенностей манипуляции в педагогическом процессе. Предметом нашего исследования является манипулятивное общение. Объектом нашего исследования является изучение особенностей манипулятивного общения в педагогическом процессе. Методы исследования: Теоретический анализ; Опрос; Сравнительный анализ. Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы, включающего описание источников, и приложения. Глава 1. Теоретическое исследование по проблеме манипуляции в педагогической деятельности. § 1. Понятие «манипуляция». Сначала кратко познакомимся с феноменом психологической манипуляции и породившим ее культурным контекстом, служащим исследователям семантической опорой в понимании ее сущности. В статье на сайте www.psycho. pi.ac. i говориться, что, по словам Э. Шостома, особенность манипуляции состоит в том, что манипулятор стремится скрыть свои намерения.

Реферат: Проблема гуманизации человеческой деятельности. Развитие альтруистического поведения как одно из направлений гуманизации Проблема гуманизации человеческой деятельности. Развитие альтруистического поведения как одно из направлений гуманизации

В современном обществе все большее значение приобретает модус обладания, означающий быть эгоистом; владеть, не делясь с другими; логику «чем-больше-я-имеею-тем-больше-я-значу»; не возможность полного удовлетворения своих потребностей. Другим симптомом этого морального заболевания является презрение к природе - как ко всем вещам и людям, не задействованных в процесс машинного производства. Все это, вместе с одержимостью работой, идеалом полного безделья в свободное от работы время и появлением возможности удовлетворения потребностей не только у меньшинства, привело к сдвигу представления о человеке, его месте и цели существования. Потеря чувства уникальности и значительности индивида, овеществление и себя и других отразились в потере веры в человека и собственные силы. «Мы - стадо, верящее, что дорога, по которой мы идем, должна вести к цели, раз мы видим, что и другие идут той же дорогой» - подытоживает Фромм. «Мы в темноте и ободряем себя тем, что слышим чей-то свист в ответ на наш собственный». Ориентация на модус Иметь приводить к тому, что человек становиться Манипулятором, противоположностью которого, по мнению Э. Шострома, является Актуализатор.


Психолого-педагогические основы воспитательной деятельности классного руководителя и учителя Педагогический поиск Ксензова Г.Ю.
Данные материалы помогут организаторам воспитательной деятельности всех типов учебных заведений.
129 руб
Современный подход к содержанию деятельности классного руководителя и развитию его педагогической культуры Центр гуманитарной литературы Иванов А.В.
Содержание пособия может быть полезно классным руководителям и воспитателям, руководителям школ и их заместителям, методистам образовательных центров, преподавателям педвузов и институтов повышения квалификации работников образования, студентам педвузов.
84 руб
Функции и основные направления деятельности классного руководителя Учебное пособие для ВУЗов Владос Еремина Р.
239 руб
Организация деятельности классного руководителя в 10-11 классах Для администрации Корифей Мирошниченко Т.А.
Данное пособие содержит материалы для организации эффективной деятельности классного руководителя в 10-11 классах.
84 руб
Организация деятельности классного руководителя. 8-9 классы Для администрации Корифей Мирошниченко Т.А.
Данное пособие содержит теоретические и практические материалы для организации деятельности классного руководителя в 8-9 классах.
52 руб
Технология деятельности классного руководителя в воспитательной системе школы. Учебно-методическое пособие Перспектива Сергеева В.П.
165 руб
Уголовно-процессуальные проблемы деятельности милиции Юрист Гирько С.
Для оперативных работников, следователей и прокуроров.
87 руб
Технология деятельности классного руководителя в воспитательной системе школы Перспектива Сергеева В.П.
Содержание данного пособия может быть полезно исследователям проблем воспитания в современной школе, педагогам-воспитателям, студентам вузов и средних специальных учебных заведений.
5 руб
Планирование деятельности музыкального руководителя. Сопровождение детей 2-3 лет в мир культуры. ФГОС ДО Музыкальному руководителю ДОО Учитель Шубина О.В.
Пособие раскрывает организацию музыкального образования дошкольника, основанного на целенаправленном и системном взаимодействии всех субъектов образовательного пространства, объединении усилий музыкального руководителя, воспитателей, педагогов дополнительного образования, семьи, институтов культуры и искусства, и направлено на сопровождение детей 2-3 лет в мир культуры.
81 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг