(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Технология Разлел: Технология

Совершенствование памяти

найти еще ...
Градостроительное искусство: новые материалы и исследования. Выпуск 1: Памяти Т.Ф. Саваренской Архитектура, градостроительство URSS Бондаренко И.А.
В основе сборника - доклады, прочитанные на научной конференции, состоявшейся 19-20 февраля 2004 года и посвященной памяти доктора искусствоведения, профессора, академика РААСН Татьяны Федоровны Саваренской.
1018 руб
Учебное пособие Технологические процессы в сервисе: Совершенствование технологии швейных изделий на основе средств малой механизации. Высшее образование Инфра-М, Форум Каграманова И.Н.
Для студентов ВУЗов, учащихся колледжей, училищ, работников швейной промышленности и предприятий сервиса.
511 руб

Его подменяют тусклыми, разжеванными до потери интереса, не прочувствованными кусками чужого опыта, громко именуемого "Педагогической программой подготовки к жизни". Личность подавляется, она в рабстве бесполезного хлама, заполняющего память. Способности глушатся, так и не раскрывшись. Хорошо, если у ребенка возникает интерес к какому-либо занятию: детское восприятие возвращается. Почему же так? Немного теории. Мозг человека состоит из двух полушарий. Правое - образное полушарие, левое - словесное. Правое - это эмоции, левое - разум. Мозг привык запоминать все таким, как есть - в многообразии цветов, звуков, запахов, других качеств. Восприняв что-то, он в правом полушарии составляет образ - модель, в левом - соответствующие ему слова. Воспринятое таким образом, не стирается. Оно порождает гениальные стихи, книги, картины, открытия. Это для него органично и естественно. Но наша цивилизация вторглась и сюда. Девяносто процентов информации подается в усеченном виде - голос диктора, текст книги, обрывочные картинки телевизора и т.д. В одном полушарии оно впечатывается. B другом - бесформенное пятно. Отсюда неконтролируемое забывание. Дефекты внимания, пробелы памяти. Именно из-за усеченной информации распадается детское восприятие. Образная память искусственно вызывает недостающие ощущения, дополняя усеченную информацию до полноценного образа его вызвавшего. Включение всех каналов восприятия отменяет принцип "Повторение - мать учения". Повторение разрушает то, что человек запомнил. Природа во второй раз не повторяет. А что такое мгновенное запоминание? Это адекватная реакция. Никаких стрессов, уверенность в себе, умственная работа становится творческой. От здоровой психики зависит и хорошее здоровье. Не тратишь время на зубрежку - оно освобождается для более продуктивной деятельности. Сумел вообразить - значит помнишь. Обучение теперь сводится к пониманию. Понял - представил. Представил - уже знаешь. Но на этом не исчерпываются полезные свойства образной памяти. Способность воспроизводить через любой промежуток времени, забывать по заказу, заниматься несколькими делами сразу без потери качества, восстанавливать любую картинку после беглого взгляда и т.д. То есть образная память возвращает целостное детское восприятие мира, восстанавливает естественную память, учит творческому мышлению. Это более стойкая форма памяти, разрушить которую почти невозможно, так как она исходит из интересов и профессиональных знаний самого человека и уже неотделима от его личности. Все, что он будет делать, после приобретения, точнее возвращения, своей естественной гениальности, будет делать ее методами, неуклонно совершенствуя и систему и себя своей жизнью. Растет скорость самой работы. Кроме того, что снят стресс учебы, освобождено от зубрежки время и улучшилось здоровье, растет емкость оперативной памяти. Если словесная - это 7 (-) 2 бит/сек на один образ, то образная - 60 (-)5 бит/сек. Бит информации - это однозначный вопрос с ответом "да" или "нет". Если мозг словесной памятью задает пять-девять таких вопросов в секунду, то образной 55-65.

ПРИМЕР запоминания логически не связанных слов: Мы видим зеленое красивое ДЕРЕВО. Из него начинает расти в сторону доска, из доски вниз опускается ножка, получается СТОЛ. Приближаем свой взгляд к столу и видим на нем лужу, которая стекает вниз, превращаясь в целую РЕКУ. Посередине реки образуется воронка, которая превращается в КОРЗИНУ, которая вылетает из реки на берег. Вы подходите и отламываете у нее один край - получается РАСЧЕСКА. Вы берете ее и начинаете расчесывать волосы до тех пор, пока из головы не начинает выделяться МЫЛО. Оно стекает и остается волос, торчащий ЕЖИКОМ. Вам очень неудобно и Вы берете РЕЗИHKУ и стягиваете ею волосы. Hо она не выдерживает и лопается. Kогда она падает вниз - разворачивается по прямой линии, а затем превращается в КНИГУ. Вы пытаетесь ее поднять - не получается. Тогда открываете ее и из не прямо на Вас выезжает ТРАКТОР, который светит в глаза мощным лучом, словно СОЛНЦЕ. Становится очень жарко, и с Вас льется пот. Очень хочется, чтобы пошел ДОЖДЬ. И он начинает идти. Вы поднимаете голову и видите над собой ЧАСЫ, из которых льется вода. Вам становится холодно от дождя, хочется, чтобы он прекратился. Вы подпрыгиваете, хватаетесь за стрелку часов и вырываете ее. Опустившись на землю, Вы рассматриваете ее и замечаете у основания стрелки прикрепленную огромную ЛАМПУ. Вы забираете стрелку в виде СКРЕПКИ и прикрепляете на нагрудный карман. Только прикрепили стрелку, как от лампы начали откалываться и падать на ноги, превращаясь в кирпичи, кусочки стекла. Вы отпрыгиваете от него в сторону, сбросив с себя лампу со скрепкой. Постепенно из кирпичей, которые падают из лампы, появляется целый ДОМ. Вы подходите к нему, касаясь рукой стрелки, но он вдруг взлетает на воздух, словно САМОЛЕТ. И у Вас в руках остается кирпич, который превращается в ТЕТРАДЬ. Вы вырываете из нее листы и делаете из них себе HОСKИ (помня, что они дефицит) и идете в них по земле, как по ВОЗДУХУ. Данное упражнение осваивается в сочетании с предыдущим из первого раздела. Упражнение 1.12. Связка слов через сокращение образов (метод запоминания). Представьте слона, муху. А теперь слоно-муху, т.е. слона, у которого выросли крылышки мухи, и который пытается взлететь, взмахивая большими крыльями. Порядок слов при запоминании определяется присутствием в образе большего обьема первого слова. Выше Вы познакомились со способом связки слов через рассказ. В дальнейшем будете знакомиться с новыми методами связки, которые нужно будет постоянно отрабатывать, выбирая для себя наиболее приемлемые, удобные. Идеальный вариант это синтез всех приемов. Постарайтесь связать по два слова с помощью сокращения. Всего для выработки умения (знания - умения навыков) нужно связывать примерно 100-150 пар. Параллельно продолжайте тренировки с запоминанием слов. Доведите их до 100 пар и только после этого переходите к следующему упражнению. Упражнение 1.13. Оживление (метод запоминания). Попробуйте представить какого-либо зверя, животное. теперь представьте, что он ожил и начал двигаться. Отпустите его, пусть живет своей жизнью в Вашем воображении. Поупражнявшись с живыми существами, переходите к оживленным предметам по той-же схеме. Упражнение выполняется сначала с закрытыми глазами, а затем и с открытыми.

Прочитывая текст, подчеркните красным карандашом ключевые слова, т.е. слова, по которым можно воспроизвести предложение. 2. Проверьте, связаны ли логическим переходом эти слова-опоры. Например: кран-стол. Мы понимаем, что идет описание кухни. Допустим: самолет-клубника. Ясно видно, что связи нет, поэтому выделите в таких местах дополнительные опоры синим карандашом. 3. Выпишите слова на отдельный лист и подчеркните опоры, выделенные красным цветом (выписываются подряд слова, подчеркнутые красным и синим цветом). 4. Составьте с ним рассказ и воспроизведите слова на другом листке. 5. Сверьте с контрольным листом, исправьте ошибки (в воображении). 6. Теперь вызывайте слово за словом в воображении и по ним воспроизводите текст. После отработки таким образом 30-60 страниц текста процесс начинает выполняться непроизвольно, т. е. уже не нужно будет проделывать это письменно. РАЗДЕЛ VIII. Совершенствование. Упражнение 8.1. Выключите телевизор, предварительно на месте экрана повесив белую бумагу или просто закрыв экран. Хорошо, если это будет увлекательный детектив. Попробуйте увидеть (вообразить), что происходит на экране, почувствовать запах, вкус, ощутить тактильно. Через 5-7 часов обычно ощущения начинают возникать сами собой, неосознано. Упражнение 8.2. Возьмите интересующую Вас художественную книгу, дочитайте до интересного, захватывающего момента и попытайтесь его развить в воображении, хотя бы в виде краткого плана на бумаге. Теперь сравните, много ли есть расхождений. Поупражняйтесь таким образом 2-3 недели, сравните его со своим первоначальным результатов и Вы заметите, что расхождений становится все меньше и меньше. Таким образом Вы сможете развить способности предвосхищения ситуаций (кроме яркости воображения). Старайтесь вести дневник контроля за развитием событий. РАЗДЕЛ IХ. Развитие непроизвольных навыков запоминания. Наверняка вы уже столкнулись с тем, что в ответ на произнесенные фразы и слова товарищей "всплывают" образы, соответствующие данной единице информации, как бы сами собой. Теперь основная задача - выработка непроизвольного запоминания. Это относится ко всем видам информации. По окончании занятий по этому разделу Вы должны должны запоминать непроизвольно. Упражнение 9.1. В предыдущих упражнениях вам предлагалось связывать слова, подключая к их восприятию все пять органов чувств. Задача немного усложняется. Теперь предлагается просто читать слова в состоянии безмыслия со скоростью, достаточной для возникновения образов и ощущений, постепенно доведя скорость чтения до обычного для Вас темпа (мы надеемся, что Вы не пропустили упражнений, выработали синтетический способ запоминания и приобрели соответствующие навыки. Причем, по прочтению необходимо воспроизвести прочитанное (для контроля качества работы). Упражнение 9.2. Возьмите словарь пословиц и поговорок или художественную книгу и читайте отдельные произведения по частям, превращая их в образы и ощущения. Доведите обьем информации, превращаемой за один раз в образы, до целой строки, затем абзацы и страницы. По прочтению информации необходимо воспроизводить в письменной форме для самоконтроля.

Поиск Странности нашего мозга

Для совершенствования памяти нужно делать следующие вещи: улучшать внимание, повышать свою способность сосредоточиваться, организовывать информацию и мысленно создавать для себя указатели и ассоциации, основанные на ярких визуальных образах. Большинство книг по улучшению памяти предлагает следующие мнемонические техники. 1.PСоставить напоминающую фразу или аббревиатуру. Чем смешнее, забавнее она будет, тем лучше. 2.PПридумать рифму. Никто не забудет полезную поговорку «Жи ши пиши с гласной и». Или «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» для запоминания цветов радуги. Если вы еще и подберете мелодию для списка предстоящих вам дел, то никогда их не забудете. 3.PСоздать мысленный образ. Это особенно полезно для запоминания имен. «Мария Лофтус» может стать «Марией Антуанеттой, поднимающейся в лифте». 4.PПовторять или перечислять новые факты. «Привет, Мария»,P скажете вы, когда вас только что представили друг другу. Через несколько минут напомните себе: «Это Мария Лофтус». Еще через некоторое время, например, представьте себя с ней в лифте. 5.PРазработайте систему мест

Реферат: Психология памяти Психология памяти

Процесс воссоздания образа предмета, воспринимаемого нами ранее, но не воспринимаемого в данный момент называется воспроизведением. Узнавание (воспроизведение информации при ее повторном воспроизведении). Собственно воспроизведение Припоминание (активный поиск следов прошлого опыта) Необходимой предпосылкой узнавания и воспроизведения является запечатление, или запоминание, того, что было воспринято, а также его последующее сохранение. Существует теория, согласно ей запечатляется все, с чем человек связан в жизни. В качестве подтверждения книга доктора Мэуди "500 случаев людей, вернувшихся после смерти к жизни". Феномены: " историческая память" ( в основном у пожилых людей- воспроизведение опыта прошлого строго локализировано во времени и пространстве) ременесценция ( со временем объем памяти увеличивается. При отсрочке воспроизведения всплывает гораздо больше информации, чем при воспроизведении сразу после запечатлевания). Т.о., память- это сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом.

Поиск Цифровой журнал «Компьютерра» № 77

Одним из этих инженеров и был Эндрю Бобек, в 1949 году пришедший на работу в Bell Labs из университета штата Индиана. Бобек решил кардинально изменить направление исследований и предложить альтернативу экстенсивному пути совершенствования памяти на ферритовых кольцах. Первым вопросом, который он задал самому себе, был: «обязательно ли в качестве материала хранения остаточной намагниченности использовать магнитно-твердые материалы наподобие феррита?». Ведь не у них одних подходящая реализации памяти и петля магнитного гистерезиса. В технике давно известны магнитно-мягкие сплавы, обладающие подходящими свойствами. В первую очередь к ним относятся сплавы железа с никелем (пермаллой), железа с никелем и кобальтом (пермендюр) и железа с кремнием (трансформаторная сталь). Форма петли магнитного гистерезиса различных магнитно-твердых и мягких ферромагнетиков Бобек начал эксперименты с пермаллоем. Благодаря своим физическим свойствам, этот сплав легко раскатывался в очень тонкую фольгу, не теряя при этом своих магнитных свойств

Реферат: Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Эти полномочия можно разделить на группы: 1) полномочия по осуществлению учета налогоплательщиков, например, право требовать от налогоплательщика (или его представителя) всех документов, предусмотренных соответствующим законодательством для предъявления налоговым органам при постановке на учет и т. д.; 2) полномочия по назначению и проведению мероприятий налогового контроля включают в себя право на проведение налоговых проверок в порядке, установленном налоговым законодательством; право на обследование всех объектов и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода; право на проведение инвентаризации имущества налогоплательщика, проведение выемки документов и предметов при проведении мероприятий налогового контроля и т. д.;

Поиск Восхождение к индивидуальности

Наличие наставника не устраняет самовоспитания, а, наоборот, делает его более эффективным. Моральная поддержка окружения Благоприятное отношение окружающих помогает осуществлять цели самовоспитания. Нужно стремиться к тому, чтобы близкие, друзья, домашние поддерживали вашу программу, радовались успехам, с пониманием относились к сложностям, неизбежно возникающим при ее реализации. Ведь даже сегодня человек, бегущий по бульвару трусцой, вызывает порой недоуменные взгляды. Поддержка членов семьи и добрых знакомых особенно эффективна, если они ознакомлены с деталями программы. Кроме моральной поддержки, они могут оказывать чисто организационную помощь: напомнить, помочь освободиться от каких-либо дел, подменить и т.д. Целесообразно создать небольшое сообщество, например клуб любителей бега, туризма. Однако лучше всего включиться в уже действующую группу. Правда, для работы над такими чертами личности, как отработка техники общения, усиление интуиции, совершенствование памяти, повышение самообладания, труднее подобрать сообщество

Реферат: Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Подсистема памяти современных компьютеров Подсистема памяти современных компьютеров

Оперативная память непосредственно доступна процессору: в ней хранится исполняемая в данный момент часть программного кода и данные, к которым процессор может обращаться с помощью одной из многих команд. Произвольность доступа подразумевает, что процессор в любой момент может считать или записать любой байт (слово, двойное слово.) из этой памяти. 32-разрядные процессоры x86 способны адресовать до 4 Гбайт физической памяти (кроме 386SX, урезанных до 16 Мбайт), а процессоры P6 (Pe ium Pro, Pe ium II и старше) в режиме расширения адреса — до 64 Гбайт. Из этого потенциально доступного пространства именно для оперативной памяти используется только часть: большинство системных плат пока ограничивают объем устанавливаемого ОЗУ на уровне 256 Мбайт–1 Гбайт. В этом же пространстве располагается и постоянная память — ПЗУ, или ROM (Read O ly Memory), которая в обычной работе только читается. В ПЗУ располагается BIOS (базовая система ввода-вывода) компьютера и некоторые другие элементы. Следующий уровень в иерархии — дисковая память. В отличие от ОЗУ и ПЗУ, для обращения к любому элементу, хранящемуся в дисковой памяти, процессор должен выполнить некоторую процедуру или подпрограмму, код которой находится в оперативной или постоянной памяти.

Реферат: Архитектура Flash-памяти Архитектура Flash-памяти

Причем в таких условиях гарантируется функционирование карты до 100 лет. Многие производители вычислительной техники видят память будущего исключительно твердотелой. Следствием этого стало практически одновременное появление на рынке комплектующих нескольких стандартов флэш-памяти. 2.Что такое flash-память? Флэш-память - особый вид энергонезависимой перезаписываемой полупроводниковой памяти. Энергонезависимая - не требующая дополнительной энергии для хранения данных (энергия требуется только для записи). Перезаписываемая - допускающая изменение (перезапись) хранимых в ней данных. Полупроводниковая (твердотельная) - не содержащая механически движущихся частей (как обычные жёсткие диски или CD), построенная на основе интегральных микросхем (IC-Chip). В отличие от многих других типов полупроводниковой памяти, ячейка флэш-памяти не содержит конденсаторов – типичная ячейка флэш-памяти состоит всего-навсего из одного транзистора особой архитектуры. Ячейка флэш-памяти прекрасно масштабируется, что достигается не только благодаря успехам в миниатюризации размеров транзисторов, но и благодаря конструктивным находкам, позволяющим в одной ячейке флэш-памяти хранить несколько бит информации.

Реферат: Автоматы с магазинной памятью Автоматы с магазинной памятью

Таким образом, устройство магазинной памяти можно сравнить с устройством магазина боевого автомата: когда в него вкладывается патрон, те, которые уже были внутри, проталкиваются вниз; достать можно только патрон, вложенный последним. Формально детерминированный магазинный автомат определяется как следующая совокупность объектов: M = (V, Q, VM, ?, q0, z0, F), где V, Q, q0 Є Q, F определяются так же, как и для конечного автомата; VM = {z0, z1, ,zp-1} — алфавит магазинных символов автомата; ? — функция, отображающая множество Q X (V U { ? }) X VMв множество Q X VM, где е — пустая цепочка; z0 Є VM — так называемый граничный маркер, т. е. символ,первым появляющийся в магазинной памяти. Недетерминированный магазинный автомат отличается от детерминированного только тем, что функция ? отображает множество Q X (V U { ? }) X VM. в множество конечных подмножеств Q x VM Как и в случае конечных автоматов, преобразователи с магазинной памятью отличаются от автоматов с магазинной памятью наличием выходной ленты. Далее будем рассматривать только недетерминированные магазинные автоматы. Рассмотрим интерпретацию функции ? для такого автомата. Эту функцию можно представить совокупностью команд вида (q, a, z)>(q1, ?1), ,(qm, ?m), где q, q1, qm Є Q, a Є V, z Є VM, ?1, ,?m Є V m При этом считается, что если на входе читающей головки автомата находится символ а, автомат находится в состоянии q, а верхний символ рабочей ленты z, то автомат может перейти к состоянию qi, записав при этом на рабочую ленту цепочку ?i(1 ? i ? m)вместо символа z, передвинуть входную головку на один символвправо так, как это показано на рис. 1, и перейти в состояние qi.

Реферат: Проблемы совершенствования борьбы с терроризмом в современных условиях Проблемы совершенствования борьбы с терроризмом в современных условиях

Примечание: Лицо, участвовавшее в подготовке акта терроризма, освобождается от уголовной ответственности, если оно своевременным предупреждением органов власти или иным способом способствовало предотвращению осуществления акта терроризма и если в действиях этого лица не содержится иного состава преступления». Хотелось бы обратить внимание на то, что Статья 2 гласит, (Задачи Уголовного кодекса) 1. Задачами настоящего Кодекса являются: Защита интересов общества и государства от преступных посягательств, охрана мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений защита прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, собственности, прав и законных интересов организаций, общественного порядка и безопасности, окружающей среды, конституционного строя и территориальной целостности

Реферат: Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка

Исходя из проблемы, цели, объекта, предмета можно сформулировать гипотезу исследования. Гипотеза: что от уровня развития долговременной памяти зависит уровень сформированности орфографического навыка. Методической основой исследования является положение теории познания и деятельностная теория Леонтьева А.Н., в контексте которой долговременная память рассматривается нами как фактор, влияющий в процессе систематических повторений на запоминания и сохранения материала в памяти. Определяющим для исследования явилось положение Богоявленского Д.Н. и других психологов о том, что долговременная память влияет на формирование орфографического навыка, если систематически повторять пройденный материал. Комплекс методов, используемых в работе: - анализ психологических, педагогических методических источников по проблеме исследования, с использованием категориального аппарата; - формирующий эксперимент (в форме системы упражнений направленных на развитие долговременной памяти и формирования орфографического навыка; - констатирующий и контрольный эксперименты, направленные на выявление уровня развития долговременной памяти и сформированности орфографического навыка; - методы количественного и качественного анализа обработки данных; - метод математической обработки.

Реферат: Совершенствование систем электроснабжения подземных потребителей шахт. Расчет схемы электроснабжения ЦПП до участка и выбор фазокомпенсирующих устройств Совершенствование систем электроснабжения подземных потребителей шахт. Расчет схемы электроснабжения ЦПП до участка и выбор фазокомпенсирующих устройств

смотреть на рефераты похожие на "Совершенствование систем электроснабжения подземных потребителей шахт. Расчет схемы электроснабжения ЦПП до участка и выбор фазокомпенсирующих устройств " Министерство образования Российской Федерации Филиал Санкт-Петербургского государственного горного института им. Г.В. Плеханова (технического университета) Воркутинский горный институт Кафедра горной электромеханики Допускается к защите в ГАК Заведующий кафедрой ГЭМ доцент, д.т.н. В.В. Габов " " 2001 г. ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ 180400 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАТема: ''Совершенствование систем электроснабжения подземных потребителей шахт. Расчет схемы электроснабжения ЦПП до участка и выбор фазокомпенсирующих устройств''


Пути памяти XO premium Рипол Классик Майклз А.
Роман поражает удивительной глубиной осмысления проблем жизни и смерти, пространства и времени, сознательного и подсознательного, волнующих людей во все времена.
73 руб
Поздняя проза По следам сна. Листки памяти. Мировая классика АСТ Гессе Г.
Собрание ли странноватых притч - или автобиография, немыслимо причудливо выстроенная?
165 руб
Памяти Каталонии. Эссе Книга на все времена АСТ Оруэлл Д.
Сейчас, как и в прошлом, многим они кажутся спорными и "скандальными". Почему? Да потому, что Джордж Оруэлл ВСЕГДА СОВРЕМЕНЕН!
55 руб
Памяти Каталонии. Эссе Мировая классика АСТ Оруэлл Д.
Не писатель, но - ФИЛОСОФ, литературный критик и журналист (строго говоря, создатель жанра "новой журналистики").
55 руб
Скотный двор. 1984. Памяти Каталонии. Эссе Золотой фонд мировой классики АСТ Оруэлл Д.
600 руб
Дом у дороги; Теркин на том свете; Василий Теркин; По праву памяти: Поэмы; Стихи военных лет Вече Твардовский А.Т.
105 руб
Бунин в халате. По памяти, по записям Вагриус Бахрах А.
Особенно был близок с Буниным и жил к его доме четыре долгих военных года.
217 руб
Извивы памяти Захаров Крелин Ю.
И то любил, и другое. А написанное. . . либо обратится все в тлен и прах, либо сгодится кому-то в будущем, кто почему-то задумается над нашей жизнью. . . » Юрий Крелин «. . . Вот и закончил я книгу о людях, что встречались мне на тропинках пересечения двух моих ипостасей - медицины и литературы.
91 руб -15% 77 руб
По ступенькам памяти Век и личность Время Образцов С.
259 руб
Твой нерасшатанный мир. Памяти Вадима Козового Прогресс-Традиция
Книга о жизни и творчестве выдающегося поэта и переводчика.
129 руб
Два голоса навсегда: Памяти Юрия Грачева CD-Rom - 112 с. ISBN 5-89826-158-3 ~93.11.03 015 М:Прогресс-Традиция Грачева Е.А.
480 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг