(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Трудовое право Разлел: Трудовое право

Деловые и личные качества секретаря-референта

найти еще ...
Основы предпринимательской деятельности: содержание деятельности, качества и компетенции, профессиональная карьера, личная организация предпринимателя. Учебное пособие (ФГОС третьего поколения) Бакалавриат Инфра-М Назарова Н.А.
Для студентов экономических и технических специальностей, изучающих "Основы предпринимательства", "Бизнес-планирование" и другие дисциплины.
767 руб
Деньги на бочку! Как получать долги, сохраняя деловые и личные отношения Практическая психология Питер Сергеев А.В.
В схему действий также включены юридические методы, но с рекомендацией, чтобы конкретные документы создавал юрист, и он же консультировал.
183 руб

Секретарь-референт должен знать: Правовые основы управления: Административное, трудовое и хозяйственное право; законодательно- нормативные акты, определяющие порядок работы организации того типа, где он работает; Основы управления: Систему органов власти и управления в стране и в своем регионе принципы организации государственных, общественных, кооперативных и частных организаций; отрасль в которой он работает, ее взаимосвязи функций, задачи, структуру организации, в которой он работает, ее связи по вертикали и горизонтали; основы менеджмента; основы научной организации управленческого труда: нормативно-методические документы по информационно-документационному обеспечению управленческой деятельности; вычислительную и организационную технику; основы общей социальной психологии; основы эстетики и этики; делопроизводство: методы создания и оформления документов, организацию работы с документами; бездокументное обслуживание; архивное дело. На основе этих знаний секретарь должен уметь: Обеспечивать эффективную работу руководителя оказать помощь в планировании рабочего дня; организовать рабочее место руководителя; вести сроковый контроль за поручениями руководства; организовывать информационное обслуживание руководителя (фирмы); документное; бездокументное - уметь работать с периодикой (подготавливать обзоры печати), организовывать прием посетителей; устанавливать контакты; организовывать и обеспечить работу совещания; составлять и оформлять документы с помощью ПЭВМ; использовать ПЭВМ, уметь пользоваться базами данных, в т.ч. удаленными (с использованием ПЭВМ); оперативно размножать документы; обеспечивать быструю передачу информации с помощью средств связи (в т.ч. -факс, электронная почта); вести работу с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение; вести архив. То, что должен знать и уметь секретарь излагается в квалифицированной характеристике. Квалификационная характеристика - это нормативный документ, устанавливающий, что должен делать тот или иной работник на своей работе, что он должен знать и уметь для этого и каков должен быть уровень его подготовки. Глава 2. Должностные обязанности. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы, руководителя предприятия (или подразделения). Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем - (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы. Обеспечивает канцелярскими принадлежностями рабочее место руководителя, средствами организационной техники, создает условия, способствующие его эффективной работе. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, печатает по указанию руководителя различные материалы. Ведет документационную работу, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии (принятым на предприятии порядком) и передает после ее рассмотрения руководителям подразделений или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо для подготовки ответа, следит за сроками выполнения поручений руководителя по личным заявлениям граждан.

Это расширение имени файла позволяет всем программам знать, что этот файл является документом, созданным в Word. В строке состояния при этом видна полоса прогресса, показывающая процесс сохранения документа Word. Однажды сохранив свою работу, вы можете щелкать по кнопке Сохранить на стандартной панели инструментов и сохранять таким образом ваш документ снова и снова без необходимости указывать его имя. Word при этом не будет выводить на экран диалоговое окно Сохранение документа. §1.1. Создание новой папки Чтобы создать новую папку в текущей открытой папке, щелкните по кнопке Создать новую папку диалоговом окне Сохранение документа. Word выведет на экран диалоговое окно Создание папки. Введите имя, соответствующее тому, что вы собираетесь хранить в этой папке. §1.2. Изменение имени и места хранения документа Из-за различных причин вам может понадобиться изменить имя файла или место где он хранится. Например, если вы отредактировали файл и хотите сохранить его новую версию под новым именем, оставив старый вариант нетронутым, то вам нужно переименовать файл с вашим документом. Кроме того, вам может понадобиться перенести файл на другой диск или в другую папку. Чтобы изменить имя файла или место его хранения, сделайте следующее: 1. Выберите команду Файл - Сохранить как. 2. Если необходимо, укажите нужный диск или нужную папку, в которой будет храниться документ. 3. Если необходимо, введите другое имя для документа. 4. Щелкните по кнопке Сохранить. §1.3. Другие возможности сохранения. Помимо того, что Word предоставляет вам возможность сохранять документ под разными именами и в разных местах, вы можете устанавливать некоторые другие опции, относящиеся к сохранению. К наиболее интересным из этих опций принадлежат: создание страховочной копии, разрешение или запрещение “быстрого сохранения”, сохранение документа в файле другого формата, а также установка защиты паролем, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к вашему документу. Помимо этого, Word имеет несколько других опций сохранения документов. §1.4. Резервные копии документа. Наверное, вам не раз приходилось, изменив файл, сожалеть о том, что вы не сделали резервной копии первоначального варианта. В этом случае Word может прийти к вам на помощь, создав такую копию автоматически. Чтобы обеспечить создание резервных копий документов, сделайте следующее: 1. Выберите команду Сервис - Параметры. 2. В диалоговом окне Параметры выберите вкладку Сохранение, установите флажок Всегда создавать резервную копию и щелкните по ОК. Когда вы установите флажок Всегда создавать резервную копию, каждый раз при сохранении документа Word будет записывать предыдущую версию файла под тем же именем, но с расширением .bak вместо .doc. 1.5. Быстрое сохранение. Фирма Microsof добавила в Word возможность “быстрого сохранения”. Эта возможность позволяет вам почти не тратить время на сохранение документа, тем самым повышая скорость вашей работы. Однако способность Word быстро записывать документ достигнута в результате некоторой хитрости программистов - создателей Word, и эта хитрость, как и все хитрости, неизбежно имеет свою оборотную сторону.

Если вы предусмотрительно записали набор критериев поиска, которыми вы раньше пользовались, то, чтобы воспользоваться этим набором снова, сделайте следующее: 1. Выберите команду Файл - Открыть и в диалоговом окне Открытие документа щелкните по кнопке Отбор. 1. Щелкните по кнопке Открыть в диалоговом окне Отбор документов, чтобы вывести на экран диалоговое окно Открытие правила отбора. 3. Щелкните по нужному вам набору критериев, а затем по кнопке Открыть. Список критериев в этом наборе появится в диалоговом окне Отбор документов. 4. Щелкните по кнопке Найти, чтобы запустить процесс поиска. Заключение. Как уже было сказано в работе секретаря большую роль играет его деловые качества. Одним из такого набора настоящего профессионала секретаря- референта является его умение работать с компьютерной техникой, позволяющее ему своевременно выполнять свои поручения, связанные не только с подготовкой документов для руководителя, но и много других возможностей, которое сейчас предлагает оргтехника. Такое умение строится на каких-то основных параметрах, базах знаний компьютерной техникой. Один из таких основных, базисных навыков работы и является работа с файловой структурой - в частности работа с сохранением и поиском файла. Список используемой литературы. Раздел I. 1. Басаков М. И. Основы делопроизводства. "Феникс", 1997. 2. Бондырева Т. Н. Секретарское дело. М.: Высшая школа, 1989. 3. Веселов П. В. Профессия - секретарь. М.: 1994 г. 4. Соловьев Э. Я. Современный этикет. "Ось-89", 1998. 5. Серова Г.А., Андреева В. И., Литвинцева И. А. Секретарское дело. М.: 1996. Раздел II. 1. Борланд Р. Эффективная работа с Word 7.0 для Wi dows 95. /Перев с англ. Спб: "Питер", 1996 , 1104 с.

Поиск Настольная книга российского карьериста

И, наконец, если своими силами решить проблему времени Вы не в состоянии, то можно воспользоваться пособиями такого плана, которых великое множество, как и систем планирования. А, может, Вам просто нужен исполнительный директор? Попробуйте каждое из средств оптимизации использования рабочего времени. На наш взгляд, все они полезны. Но без личного стремления к самодисциплине, ответственности, самоконтроля ничего не получится. Но не будем рассматривать этот вариант, потому что, не обладая этими качествами, нечего и думать о карьере руководителя. Выводы этой главы. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ЭТО ЦЕННОСТЬ. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОНО НЕ ПРОПАДАЛО ЗРЯ, НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТО РУКОВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ МЕЛОЧАМИ. ОН ДОЛЖЕН ПЛАНИРОВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ. УМЕТЬ ВЫДЕЛИТЬ ГЛАВНОЕ И РАЗДЕЛИТЬ РАБОТУ МЕЖДУ ПЛОДЧИНЕННЫМИ. ХОРОШИЙ СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ ЭТО ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ ПОМОЩНИК. ЕЩЕ ОДИН ПОМОЩНИК ЭТО КАДРОВИК. Секреты управления людьми Все рабочие коллективы состоят из людей. Одни из них являются Вашими начальниками, другие подчиненными

Реферат: Внешний вид делового человека Внешний вид делового человека

Такими «признаками успеха» являются и платиновые зажигалки с монограммами, и часы с бриллиантами, и запонки с драгоценными камнями, и сверхдорогие автомобили. Конечно, даже самому удачливому нашему бизнесмену пока невозможно равняться с нефтяными шейхами или китайскими миллионерами из Гонконга, а все попытки казаться похожими на них только вредят, так как имитация богатства считается в бизнесе тяжелым грехом. Тем не менее наши российские нувориши, оказавшись за океаном, пытаются угнаться за богачами, ведущими роскошный образ жизни, не жалея своих, а скорее чужих, средств. Естественно, что это не поднимает авторитета наших предпринимателей, а наоборот порождает сомнение в их порядочности. Показная роскошь легко прощается арабским богачам - она соответствует их общепринятому облику и поведению. А стереотип «хорошего отечественного бизнесмена» совершенно иной: это не имеющий большого состояния новичок, которому природный талант, способность быстро учиться уму-разуму и большие потенциальные возможности его страны пока компенсируют некоторую неотесанность, нехватку знаний и капиталов.

Поиск Прощай, КГБ

Зданович и Савицкий позднее возглавят самостоятельные подразделения и станут генералами; Савицкий, Дамаскин, Устякин, станут писателями (последний, уже в отставке, возглавит отдел «Парламентской газеты»), а отставник Бульдин вернется в родную «Вечорку», Борис Должиков и опять же Василий Савицкий выпустят в свет сборники стихов Старшие инспекторы Инспекторского управления проходили тщательный отбор. После изучения деловых, личных и организаторских качеств, проверки способности сотрудника руководить большим коллективом, мыслить по государственному на уровне первого секретаря крайкома или обкома партии, его направляли «в генералы» на периферию. Так, на генеральские должности были назначены старшие инспекторы Петр Михайлович Архипов председателем КГБ Туркмении, Лео Альфредович Выйме председателем КГБ Якутии, Эдуард Павлович Войцицкий начальником УКГБ по Свердловской области. Высокое назначение в территориальные органы и органы контрразведки больших военных соединений и округов получали люди мудрые, которых, как говорят, «на мякине не проведешь», нередко уже в зрелом возрасте, с большим стажем оперативной и организаторской работы, послужившие на Севере и на Юге, на Дальнем Востоке и за границей

Реферат: Внешний вид делового человека Внешний вид делового человека

Поиск Советско-албанские отношения (40-50-е годы ХХ века)

Оккупация страны, осуществленная войсками Муссолини в апреле 1939 г., выдвинула перед коммунистами задачу объединения всех сил в интересах борьбы за освобождение. И в ноябре 1941 г. в Тиране состоялось организационное собрание албанских коммунистов, на котором была определена стратегия и тактика коммунистической партии, принята политическая программа, образован временный ЦК из семи членов. Руководствуясь решением организационного собрания о необходимости «создавать партизанское движение масс как основу будущей армии», КПА призвала к объединению всех патриотических сил, к борьбе за освобождение страны. По всей Албании создавались партизанские четы, группы сопротивления и руководимые коммунистами народные национально-освободительные советы. Борьба приобретала все более ожесточенный характер. К концу 1942 г. на первый план начал заметно выдвигаться политический секретарь Тиранской областной организации Энвер Ходжа. Он заметно выделялся среди соратников по Центральному комитету удачным сочетанием деловых и личных качеств. У Э

Реферат: Портрет современного руководителя: личные качества и профессиональные требования Портрет современного руководителя: личные качества и профессиональные требования

В эпоху острой конкуренции и глобальных перемен, очевидно, что не только настоящее, но и будущее состояние организации во многом зависит от качеств, знаний и способностей руководителя, его умений организовать эффективную работу сотрудников и в целом всего, стремления достичь лучших результатов. Несомненно, и то, что управление играет важную роль в развитии и функционировании организации. Так управление организацией сегодня представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленности вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой. Руководитель должен понимать и учитывать критические факторы или составляющие организаций (внутренние переменные), а также силы, воздействующие на организацию из вне (внешние переменные), а также учитывать влияние организации на общество. В последнее время больше внимания уделяется вопросам определения комплекса знаний, способностей, личных и деловых качеств, которыми должны обладать современные управляющие.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Должностные обязанности секретаря-машинистки Должностные обязанности секретаря-машинистки

Квалификационные характеристики секретаря, секретаря-машинистки и секретаря-стенографистки фактически аналогичны с добавлением машинописного оформления документов у секретаря-машинистки и стенографирования у секретаря-стенографистки. Поэтому достаточно воспользоваться одной из этих квалификационных характеристик. Например, должностные обязанности секретаря-машинистки даны так: выполняет функции по обеспечению обслуживания работы руководителя организации или её подразделений; получает для руководителя сведения от работников подразделений, вызывает их по его поручению; организует телефонные переговоры руководителя; принимает и передает телефонограммы, записывает в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводит их до его сведения; следит за обеспечением руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя; передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам; печатает по указанию руководителя различные материалы; ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет её систематизацию в соответствии с принятым в организации порядком и передает после её рассмотрения руководителям подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо подготовки ответа, следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль; принимает документы на подпись руководителю; организует прием посетителей, содействует оперативности и выполнению просьб и предложений работников; формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность в установленные сроки и сдает в архив.

Реферат: Внешний облик деловой женщины, требования к рабочему месту. Сувениры и подарки в деловой сфере Внешний облик деловой женщины, требования к рабочему месту. Сувениры и подарки в деловой сфере

Одно-единственное предписание на этот счёт – макияж не должен быть чрезмерным, не должен быть "видным". Маникюр, т.е. содержание рук в безупречной чистоте и порядке, - обязателен, а вот покрытие ногтей лаком – нет. Если же деловая женщина предпочитает ногти, покрытые лаком, это должен быть лак естественных тонов, не останавливающий на себе взгляд коллег и клиентов. Духи или туалетная вода, прочие средства парфюмерии и косметики не должны доставлять неудобства коллегам, покупателям и прочим партнёрам по бизнесу, окутывая женщину плотным ароматическим облаком. Духи должны чувствоваться слегка и только при приближении. Сумка деловой женщины, согласно каноном светского этикета, служащим основой делового, составляет элемент комплекта "сумка-туфли-перчатки", т.е. сумка из кожи (гладкой, не змеи и не крокодила), того же цвета, что и туфли, - предпочтительно чёрного. Современный деловой этикет предъявляет своеобразное требование к женской деловой сумке: сумка должна вмещать документы, которые, как правило, имеют формат А4.

Реферат: О результатах самооценки деловых и личностных качеств О результатах самооценки деловых и личностных качеств

Самооценка деловых и личностных качеств.А) Характеристика используемых методов. Для самооценки деловых и личностных качеств используют различные виды тестов: вербальные, психофизиологические и проективные. Вербальные тесты, иначе говоря - словесные, широко используются для оценки различных качеств личности. Но у этой разновидности тестов есть серьёзный недостаток – ответы, которые даются респондентами, носят субъективный характер и, соответственно, результаты могут не отражать истинного положения вещей. Психофизиологические тесты (простые испытания), напротив, трудно подделать, так как они измеряют качества неподконтрольные человеку (например, скорость реакции). Совершенно другой вид тестирования – проективные тесты. К ним можно отнести цветовой тест Люшера, игровые тесты и тесты-рисунки. В данном случае нас интересуют тесты-рисунки. Они не требуют дополнительной подготовки респондентов, затраты на их проведение минимальные и результат скорее всего будет объективным.Б) Использованные методики и тесты. Исходя из перечня качеств, мы использовали следующие тесты: вербальные – тест на IQ, тест на коммуникабельность и тест Каттела; проективные – графические тесты «Дерево» и «Человек».В) Результаты тестирования. Таблица 2. Результаты проективного теста «Дерево» Г) Заключение.

Реферат: Внешний облик деловой женщины, требования к рабочему месту. Сувениры и подарки в деловой сфере Внешний облик деловой женщины, требования к рабочему месту. Сувениры и подарки в деловой сфере

Реферат: Специфика работы секретаря Специфика работы секретаря

Среди других личных качеств, которые нужны современному сек­ретарю, можно отметить и такие, как умение быстро вникать в суть событий или явлений; общительный характер и контактность, которые помогут секретарю наладить правильные взаимоотношения с посетите­лями, сотрудниками, руководителем и т.д.; разумная осторожность в принятии решений; артистизм - качество, которое поможет секретарю преодолеть личные эмоции ради дела, провести на хорошем уровне приём посетителей и т.п.; способность к самостоятельному обучению, расширению кругозора. Многие руководители, рассматривая кандидатуры на должность секретаря, обращают внимание на такие стороны, как семейная устроенность, справедливо полагая, что от состояния этого вопроса в значительной степени зависит работоспособность секретаря, его настроение. Все названные деловые и личные качества, необходимые секрета­рю, не даются человеку в готовом виде. Нужен повседневный труд ума и души, настойчивая и ответственная подготовка к работе в избранной профессии. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ИЗГОТОВЛЯЕМЫМ МАШИНОПИСНЫМ СПОСОБОМ Требования к машинописному исполнению организационно-распорядительных документов учитывают особенности широко применяемых современных отечественных и зарубежных пишущих машин со стандарт­ными характеристиками их печатающих элементов.

Реферат: Рабочее место секретаря Рабочее место секретаря

Київський університет економіки і технологій транспорту Кафедра: “Економіка та фінанси” Контрольна робота з предмету: “Економіка труда” на тему: “Характеристика робочого місця”. Перевірив: ст. викладач Е. І. Панченко Розробив: ст. заоч. ф. н. гр.3-МО-2 Д. О. Мартиненко Шифр:99-МО-203 2001 План Введение 3 Планировка рабочего места 5 Оснащение и оборудование рабочих мест 12 Условия труда 16 Освещение 19 Влияния микроклимата и шумовых эффектов. 23 Психофизиологические условия труда 29 Вывод 31 Введение Приемная офиса - это центр работы фирмы, ее сердце. Самый талантливый и умный руководитель не сможет справиться с работой, если плохо организована работа приемной. Главное же лицо в приемной - это секретарь. Все чаще должность секретаря даже объединяют с должностью офис-менеджера. Качество работы приемной напрямую связано с грамотной организацией внутрифирменного пространства в целом и пространства приемной в частности. От того, где расположена приемная, как она оснащена, каков дизайн ее интерьеров зависит и скорость решения вопросов и общее впечатление от фирмы у ее клиентов, заказчиков, партнеров по бизнесу.


Настольная книга секретаря-референта: Контракты, деловая корреспонденция, документация на английском и русском языках (сост. Самуэльян Н.А.) Изд. 3-е 4-е ISBN 5-87457-115-9 5-87457-167-1 5-8346-0052-2 Менеджер
61 руб
Физические навыки и умения (пер. с англ. Панова В. Г. ) - 192 с. Личные качества; Эмоциональный портрет; Способности к языку и грамматике; Так ли вы умны, как вам кажется? : Более 150 тестов, которые помогут вам раскрыть и правильно использовать свои интеллектуальные способности: Математические способности; Интеллектуальный потенциал; М: АСТ /Астрель Гордон К.
230 руб
Книга секретаря: Психологическая защита секретаря: Подготовка служебных документов; Практический справочник секретаря, референта и офис-менеджера Организация рабочего дня руководителя; Работа на компьютере; Современный офис-менеджмент Питер
Книга послужит надежным помощником как для тех, кто уже работает секретарем, так и для тех, кто только собирается посвятить себя этой профессии.
179 руб
Для среднего профессионального образования Среднее профессиональное образование Компьютер и другая оргтехника для секретаря-референта: Среднее профессиональное образование Феникс Хандадашева Л.Н.
129 руб
Подготовка и проведение переговоров, совещаний, презентаций и приемов; Делопроизводство по ГОСТу Р6. 30-2003; Организация архивной службы Изд. 2-е, перераб. , доп. Настольная книга секретаря: Справочник: Профессиональные качества секретаря; Имидж; Служебный этикет; Работа секретаря в приемной; Герда Круглянская Л.Я.
Автор книги является специалистом по профессиональной подготовке секретарей и по опыту знает, какие требования предъявляются к тем, кто желает освоить эту нужную, интересную и престижную профессию.
179 руб
Настольная книга секретаря-референта Профессиональное мастерство Феникс Теплицкая Т.Ю.
Она содержит обучающие программы, основы делового этикета, правовую базу.
98 руб
Основы делопроизводства: Настольная книга секретаря-референта: Учебно-практическое пособие - 320 с. Основы Microsoft Word; Создание Web-страниц средствами Microsoft Word; Сканирование и распознание текстов; Современные средства оргтехники; Мн: ТетраСистемс Кравченя Э.М., Цесарская Т.А.
130 руб
Справочник секретаря-референта нет серии ISBN 5-222-03524-7 Феникс Басаков М.И.
Пособие рассчитано на секретарей, секретарей-референтов и работников служб документационного обеспечения управления организации и предприятий малого и среднего бизнеса.
149 руб
Практическое пособие Изд. 3-е, перераб. , испр. , доп. Справочник Справочник секретаря-референта: Справочник Феникс Басаков М.И.
Дается краткая характеристика оргтехники, используемой в делопроизводстве.
129 руб
Сила фокуса: Как поражать деловые, личные и финансовые цели с абсолютной точностью (пер. Чумичевой О.) ISBN 5-469-00339-6 Питер Кэнфилд Д.,Хансен М.,Хьюитт Л.
Книга адресована специалистам, занимающимся ремонтом телевизионной техники, будет полезна для подготовленных радиолюбителей, которые самостоятельно ремонтируют или модернизируют телевизионную технику.
149 руб
Компьютер и другая оргтехника для секретаря-референта: Учебное пособие для среднего профессионального образования Среднее профессиональное образование ISBN 5-222-07305-X Среднее профессиональное образование Феникс Аручиди Н.А.
179 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг