(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История политических и правовых учений Разлел: История политических и правовых учений

Теории о несуществовании загробного бытия

найти еще ...
Теория взаимодействия природы, сознания и бытия Алгоритмический маятник истории: Relata Refero URSS Ильин В.Н.
Предложено рассматривать феномен появления алгоритмических маятниковых колебаний как общий закон взаимодействия природы, сознания и бытия, проявляющий себя при попытках сознания реализовать свои субъективные устремления вопреки объективным возможностям их реализации на основе законов природы.
424 руб
Змей Книги Бытия. В 3-х книгах. Книга 1 Ланселот Гуайта С. д.
Мы впервые знакомим российского читателя с одной из ярчайших фигур французского эзотеризма и его невероятно глубокими и загадочными произведениями, приобретающими подчас почти детективную занимательность.
721 руб

Причем полностью отсутствуют данные, когда, кем и каким образом фиксировался факт наступления клинической смерти у этих людей. Как говорилось выше, для констатации наступления клинической смерти необходима обязательная фиксация трех составляющих : . отсутствие дыхания . отсутствие кровообращения . полная арефлексия. Таким образом, данные, полученные при работе с такими группами больных, просто некорректно связывать с понятием собственно клинической смерти - в пул исследуемых могли попасть больные, перенесшие отравления (например, атарактическими1 или ГОМК-подобными2 лекарственными веществами), глубокую кому, эпилептический припадок (p i mal), психотический криз, геморрагический шок и т.д. Да и сами исследователи иногда не скрывают, что те или иные странные симптомы не связаны с клинической смертью, но почему- то не оценивают этого объективно. Так, один из главных адептов "жизни после смерти" Р.Моуди, критикуя физиологическое объяснение приводимых им симптомов (тоннель, отделение от тела и пр.) пишет: "Основная ошибка этого представления заключается в следующем: как можно легко увидеть из обзора предсмертного опыта, приведенного выше, в большом числе случаев переживание предсмертного опыта имело место еще до каких-либо физиологических повреждений, предполагаемых упомянутой гипотезой." О каком предсмертном опыте можно говорить при отсутствии каких-либо физиологических повреждений? Отсутствие физиологических повреждений изучает нормальная физиология - физиология здорового организма. И далее Моуди пишет: "В самом деле, в нескольких случаях в течение всего переживания предсмертного опыта не было никаких телесных повреждений, в то же время, каждый отдельный элемент, который появлялся в случае жестоких травм, наблюдался также и в других примерах, в которых какие-либо травмы полностью отсутствовали." А где же элементарные выводы - в одном случае "не было телесных повреждений", в другом - человек умирал от "жестоких травм", а в большинстве случаев(не описанных автором), вообще, никаких симптомов не было - так, может быть, описанное автором укладывается в какой-нибудь другой ряд, а не является предсмертным опытом ? Вывод: если у опрашиваемого не было в анамнезе четкой клинической фиксации клинической смерти, он не может быть включен в общую выборку больных, демонстрирующих "жизнь после смерти". Ни в одном обозримом источнике, доказывающем наличие "жизни после смерти", такие данные не приводятся. Это значит, что материал изначально строится на нерепрезентативных выборках и не может оцениваться, как научные данные. 2.СубъективностьПредположим пока(см.далее), что большинство опрашиваемых добросовестно и полностью вспомнили то, что перенесли во время "умирания". Возникает вопрос, а сколько людей, перенесших клиническую смерть, может потом более или менее подробно рассказать об этом ? Вот, что говорят сторонники "жизни после смерти": "Только 10 процентов людей, находившихся на грани смерти или переживших клиническую смерть, могли ясно припомнить, что они переживали при этом."(Э.Кюблер-Росс). Другие исследователи называют более высокие цифры - от 15 до 35 процентов.

Бактерии и грибки, начиная размножаться в кишечнике, вызывают изменение цвета передней брюшной стенки: сначала появляются серые пятна, которые затем становятся зелеными и испускают зловоние. Но даже они не могут быть неоспоримым доказательством, ибо при некоторых кожных болезнях на коже появляются пятна, в точности похожие на признаки посмертного разложения. В книге "Посмертный внешний вид" указываются три возможные причины смерти: асфиксия, или остановка дыхания (в результате удушья, паралича и т.д.), остановка, или нарушение кровообращения (в результате шока, кровотечения, сердечных заболеваний и т.д.), и кома, или паралич (в результате повреждения мозга, действия ядов, наркотиков и т.д.). Ни в одном из этих случаев нет никаких характерных внешних признаков, позволяющих точно установить диагноз. Последние успехи медицины и техники, очевидно, не изменили дела к лучшему. В 1890 г. один озабоченный доктор написал статью, посвященную проблеме определения реальной и мнимой смерти, перечислив четыреста восемнадцать признаков. Сегодня этот список можно было бы продолжить, однако единства мнений по этому вопросу по-прежнему нет. Новейшие технические средства, помогая продлить жизнь, все больше стирают различия между жизнью и смертью, и, несмотря на сложное оборудование, мы все еще делаем ошибки. 3 ноября 1967 г. тяжело раненный американский солдат был доставлен в лучший военный госпиталь в Южном Вьетнаме, попытки вернуть его к жизни через сорок пять минут были оставлены. Согласно показаниям электрокардиограммы, электроэнцефалограммы и мнению докторов, он был мертв, однако четыре часа спустя он очнулся в морге и до сих пор живет и получает военную пенсию. В комментарии, сделанном еще в 1821 г., утверждается: "Если мы сумеем понять, что служит признаком жизни, с которой, конечно, знакомы все, однако едва ли кто-либо может сказать, что ясно понимает, в чем она состоит, мы тотчас же получим определение смерти. Она представляет собой прекращение феномена, с которым мы все хорошо знакомы, феномена жизни". В настоящее время общепризнано, что существуют различные стадии смерти и что клиническая смерть (прекращение жизненных функций) предшествует абсолютной смерти (сопровождающейся разрушением клеток, выполняющих эти функции). Волосы и ногти по-прежнему растут, печень вырабатывает глюкозу, а клетки, извлеченные из тела трое суток спустя после клинической смерти, успешно культивируются. Новое состояние готы начинается лишь после того, как клетки пережили значительное химическое разрушение или физическую изоляцию, оторвавшую их от источника организации. В первую очередь абсолютная клеточная смерть всегда поражает самые специализированные органы, например мозг и глаз. Хирурги, занимающиеся трансплантацией, знают это и применяют все более сложное оборудование, чтобы сохранить эти органы живыми и пригодными для пересадки другим пациентам. Разумеется, это оборудование пускается в ход лишь тогда, когда совершенно ясно, что смерть донора в любом случае неотвратима, однако благодаря развитию технических средств и реанимационного оборудования сейчас удается спасти все больше таких пациентов, которые неминуемо погибли бы без медицинского вмешательства.

Дети до пятилетнего возраста сначала вообще не понимают, что такое смерть. Они считают все живым. Ребенок может принести домой несколько камешков, чтобы им не было скучно, или обходить стороной огородное пугало, чтобы его не видеть. В этом возрасте дети воспринимают все вещи в неразрывном единстве и не пытаются провести различие между живым и неживым. Возможно, потому, что у них еще нет для этого критериев, ибо они еще не научились расчленять мир, однако очень хочется сравнить примитивный анимизм с новым "космическим сознанием". Убеждаясь, с какой необыкновенной ясностью дети видят сложнейшие вещи, я не могу отделаться от мысли, что в этой, широко распространенной вере в универсальность жизни есть много истины. Если дети из Венгрии, Китая, Швеции, Швейцарии и Соединенных Штатов имеют одни и те же понятия о жизни и смерти, разумно ли просто отмахиваться от них как от детских выдумок? Впоследствии, когда ребенок учится или его учат нашей интерпретации действительности, ранний анимизм слегка меняется. Детей вынуждают признать существование смерти, но в возрасте от пяти до семи лет они идут на компромисс и начинают думать и говорить о смерти как о временном состоянии. Пятилетний ребенок говорит о своей собачке, что "ее не слишком сильно убило", тогда как другой, шестилетний, объясняет, что, когда кто-то умрет, "он еще что-то чувствует, а уж когда он умрет совсем, он уже не чувствует ничего". По мнению Марии Нейги, дети считают жизнь и смерть взаимозаменяемыми потому, что сама идея смерти превышает их понимание. Но так ли это? Многие сообщества взрослых не верят в неумолимость смерти. На Соломоновых островах умерший обозначается словом ma e, но похороны носят праздничный характер, потому что ma e - одно из состояний, как, например, зрелость, длящееся годами и просто ведущее к другому уровню жизни. Под жестким давлением взрослых дети от семи до девяти лет отказываются от своих детских представлений о гармонии жизни и, как и взрослые, ищут утешения в персонификации смерти в образе скелета или привидения. В этом же возрасте ребенок пытается определить размеры смерти, имитируя смерть в таких играх, как казаки-разбойники. Вероятно, имитация смерти в играх является наиболее эффективным способом приспособить взрослую идею смерти к жизни. Поэтому к девяти годам большинство детей воспринимают смерть как "окончательное прекращение всех жизненных функций". По словам философа и писателя Карлоса Кастанеды, ребенок овладевает описанием мира и находит свое место в нем, "когда его восприятие способно давать происходящему соответствующую интерпретацию, которая, совпадая с принятым описанием, подтверждает его правомерность". До настоящего времени не проводилось серьезных исследований смерти или восприятия смерти у животных, но существуют отдельные рассказы и разрозненные экспериментальные наблюдения, вместе составляющие удивительную картину. При знакомстве с подобными фактами идея всеобщей неразрывности все менее кажется детской. Розалия Абрью, первая начавшая выращивать шимпанзе в неволе, приводит случай, связанный со смертью одной из самок шимпанзе в ее питомнике.

Поиск Философия

Таким образом, смысл во многом является проявлением специфики языка как такового, текста как совокупности языковых выражений. Внешне здесь наблюдается связь с традициями герменевтики. На самом деле это не так. В герменевтике всегда присутствует попытка создать общую исследовательскую программу, а здесь, напротив, наличие любой программы рассматривается как дань классике. Поэтому если цель герменевтиков - понять текст и дать нам способы его понимания, то для деконструктивизма фактор понимания вообще становится малозначимым. Текст как таковой становится доминирующей предпосылкой, оказывая сам по себе (по своей форме, выражению и не обязательно смыслу) решающее влияние на любое содержание, облеченное в текстовую форму. Законы риторики, метафоры и пр. детерминируют любой текст, как художественный, так и научный. На этой основе строится концепция "нарратива" ("повествования"). "Согласно этой теории, мир может быть познан только в форме "литературного" дискурса; даже представители естественных наук, например физики, "рассказывают истории" о ядерных частицах" (там же. С. 4)

Реферат: Картины мира. Философская теория бытия Картины мира. Философская теория бытия

Поиск Иисус Христос или путешествие одного сознания (главы 1 и 2)

У Тани же путь уже начат. Начат он с внешней науки - семья, дети. Поэтому сейчас ей нужно набираться терпения, наблюдательности и, выравнивая Карму, выпрямлять свой Путь. Дома все нормально. Огород посадил весь. Почти все деревья набирают цвет: вишня, слива, абрикос, груша, ранет. На вишне и, наверное, на ранете будут ягоды. На остальных - уверенности нет, но есть надежда. Хорошо перезимовала клубника. Я ее рассадил рядами и периодически поливаю. Малина тоже должна быть хорошей. Я ее в прошлом году проредил, обеспечив лишней всех соседей. У нас же оставил прутья толщиной с мой палец (диаметр 1 см), высотой 1,5-2 м. По теории малина должна быть отборной. Я ее почти всю (на днях довяжу) подвязал и пообламывал верхушечные почки. Посадил 2 мешка картошки. Посадил много бахчевых. Сейчас на огороде почти все сделано (кроме дома и двух рядов малины). Остается только рассада в начале июня. Парник работает хорошо. Скоро ожидаю первую редиску. Там растут часть помидоров, перца, баклажанов, капуста и арбузная рассада. Он снимает столько проблем с выращиванием и транспортировкой рассады

Реферат: Динозавры. Факты и теории Динозавры. Факты и теории

Удар метеорита или какая-то иная внезапная катастрофа могли лишь существенно нарушить условия обитания животных и растений и вызвать процесс постепенного вымирания многих их видов, но не уничтожить их сразу. Такая точка зрения дает более логичное объяснение загадочному исчезновению динозавров. 30

Поиск От наукоучения - к логике культуры (Два философских введения в двадцать первый век)

Как только я "образовался" (просветился), я, слитый с всеобщим духом, уже ничего не имею перед собой, ничего и никого не имею вне себя, я абсолютно самоудовлетворен. Я перестал быть "Я", перестал быть личностью. Безусловно, резкие слова, использованные сейчас мной, излишни. Гегелевские "трюки", "паралогизмы", "подрумянивание" и "гримирование" были вещами очень существенными - не трюками, а необходимыми (промежуточными) идеализациями. В гегелевской логике разработаны (открыты) логические формы, позволяющие понять теорию как снятого субъекта (преодоленного и воспроизведенного в своем творении), позволяющие, далее, понять теорию как нечто снимаемое в субъекте, то есть преодоленное и воспроизведенное в таком субъекте, которому теория уже не нужна, который все о себе (о мире) знает. "Трюк" - это только в том смысле, что гегелевская логика построена была таким образом, чтобы уже нельзя было обойтись без процедуры снятия, чтобы субъект творчества не мог быть понят, не будучи снятым в теории, а теория не могла быть понята, не будучи снятой в абсолютном субъекте

Реферат: Теории зарождения жизни на Земле Теории зарождения жизни на Земле

Обряд выглядел примерно следующим образом: на стене пещеры рисовалось изображение животного на которое племя собиралось охотиться, потом производилось ритуальное убийство животного. После этого охотники наносили на своё тело узор, который по их мнению должен был помочь им в охоте. Подобные ритуалы можно ещё увидеть у племён Южной Америки и Африки. Обряды войны были наверное одними из самых кровавых, в племенах зачастую не было разницы в деление богов по их значимость или принадлежность к той или иной сфере природы, смерти или жизни, но из-за различных названий и небольших расхождениях в теории возникновения племени и окружающего мира, войны носили отчасти религиозный характер. Непосредственно перед битвой богу или богам войны приносились кровавые жертвы, зачастую человеческие, считалось, что это умилостивит богов и принесёт победу. С пленными выигравшее племя поступало чрезвычайно жестоко, для проигравших наилучшей участью было бы умереть на поле боя, так как в противном случае половину из пленных ждало пожизненное жестокое рабство у победителей, практически без возможности бежать.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Научный креационизм (Теория сотворения). Обновленная и улучшенная версия Научный креационизм (Теория сотворения). Обновленная и улучшенная версия

Реферат: Бюджетный дефицит и государственный долг: теория проблемы и ее проявление в российской экономике Бюджетный дефицит и государственный долг: теория проблемы и ее проявление в российской экономике

С другой стороны – это соотношение между доходами и расходами экономического субъекта, баланс его денежных средств, характеризующий соответствие их поступлений и расходований за определенный период, чаще всего за год. То есть бюджет определяет и содержимое "кошелька", наличие в нем денежных средств или их отсутствие, и динамику его наполнения и опорожнения, каналы прихода и расхода денег, соотношение между доходами и расходами. В тех случаях, когда имеющиеся у бюджета доходы недостаточны для осуществления расходов, говорят о возникновении бюджетного дефицита. Обычно он измеряется в виде процента от ВНП. Бюджетный дефицит не обязательно свидетельствует о каком-то чрезвычайном положении в экономике страны. Он может быть вызван, например, необходимостью осуществления крупных государственных вложений в развитие экономики, что отражает рост валового национального продукта, а не кризисное состояние государственного регулирования. Возможны чрезвычайные обстоятельства, связанные с войнами, стихийными бедствиями, затраты на которые не могли быть заранее спланированы, но должны быть обязательно осуществлены независимо от наличия средств в резервном фонде бюджета.

Реферат: Шпаргалки для госэкзамена по теории государства и права Шпаргалки для госэкзамена по теории государства и права

ТЕМА 13: НОРМЫ ПРАВА 1 Понятие нормы права Нормы права – общеобязательное правило установленное или признанное Г, обеспеченное возможностью гос.принуждения и регулирующее общественное отношение. Признаки нормы права: 1) Общеобязательность - норма права - общеобязательное явление выраженное в виде предписания. 2) Неперсонифицированность – означает, что в нормах права для обозначения ее адресатов оперируют словами (гражданин, юридическое лицо). Эти слова составляют научно понятийный аппарат. 3) Формальная определенность – позволяет выделить каждую норму из того или иного источника. Означает, что каждая норма выражена как правило в письменной форме. 4) Системность – означает свойство нормы права быть всегда в связи с другими нормами. 5) Неоднократность ее действия – норма права создается для ее постоянного использования. 6) Возможность гос.принуждения – означает, что сами нормы права не являются принудительными, они не связаны из вне, они продукт развития общества и воспринимаются обществом или основными его сегментами, как социально необходимыми и полезными регуляторами жизнедеятельности всех черт общества.

Реферат: Культура и быт Тамбовского края в XVIII в. Культура и быт Тамбовского края в XVIII в.

Мичуринский государственный педагогический институт Факультет биологии Культура и быт населения тамбовского края в XVIII в. Доклад по Отечественной истории Студента I курс15группы Алымова Андрея Руководитель Сидорова И.Н. Мичуринск 2002г. Культура и быт населения XVIII в. — это время резких социальных контрастов и глубоких противоречий в развитии культу­ры и быта России. Новые потребности общества вызвали ряд реформ, содействовавших распространению просвещения и подъёму культурного уровня страны. Вместо с тем самодержавно-крепостнические порядки сковывали творческие силы парода и мешали развитию его куль­туры. Это отчетливо проявлялось и в Тамбовском крае. Даже в. Тамбове с его дворянско-чиновным и торгово-ремесленньм населением культурная жизнь становится за­метной лишь к концу столетия. Показателен был и внешний облик самого Тамбова. Став в конце века губернским центром, он, по существу, оставался большим селом. В 80-х гг. в городе насчиты­валось 1896 зданий, 13 церквей, две суконные фабрики и одна мельница.

Реферат: Военный быт кубанских казаков Военный быт кубанских казаков

Реферат: Норманнская теория происхождения русской государственности ее апологеты и критики Норманнская теория происхождения русской государственности ее апологеты и критики

Cамарский Государственный Университет Гуманитарное отделение в г. Тольятти«Норманнская теория» происхождения русской государственности: ее апологеты и критики.Курсовая работа студента гр.2111 специальность «документоведение» Колесникова В.В.Научный руководитель: д. и. н., профессор Кабытова Н. Н.Тольятти 2002Содержание Введение .2 1.Постановка проблемы .4 2.Противоречия норманнской теории .10 3.Противоречия славянской версии .18 Заключение .22 Список источников и литературы . .24 Введение Выбранная автором тема является, безо всякого сомнения, важнейшей для всех изучающих русскую историю. К сожалению, в последнее время происхождению нашей государственности историками уделяется меньше внимания, чем в не таком далеком прошлом, и по мере своих скромных сил (и знаний) мы попытаемся восполнить этот пробел. Разумеется, очень трудно будет выступать оппонентом такого корифея отечественной исторической науки, каким был Николай Михайлович Карамзин, но попытаемся «привлечь» на свою сторону работы не менее известных знатоков.


Бытие в мире: Введение в экзистенциальную психиатрию Теории личности ISBN 5-89692-024-5 Теории личности Ювента,КСП+ Бинсвангер Л.
Книга ' Бытие-в-мире' содержит основные положения предлагаемого автором метода и его философских взглядов и представляет большой интерес не только для специалистов: психологов, психотерапевтов, психиатров, философов, но и для широкого круга читателей, которые хотят найти свое место в современном мире. <br> На русский язык переводится впервые.
229 руб
К теории времени - Размышления о вечном бытии и вещем сне Москва Амирбегов М.
В ней он даёт определения понятиям «реальность», «материя», «движение», «время», «пространство». . . И переходит к следующему вопросу философии: «отношение мышления (сознания) к бытию и духа к природе. . . » А «Размышление о вечном бытии и вещем сне» является продолжением теории времени, «которая развела реальность с объективностью и сняла завесу с тайны бытия мира из всего и всего в этом мире. . . » И т. д. Автор этой книги решает «основной вопрос философии: отношение мышления к бытию и духа к природе», выясняет, «что такое душа, почему мы видим вещие сны» и т. д. Есть у автора и книга «Теория времени, или Принцип становления форм материи».
109 руб
Теория бытия. Трактат о прошлом, настоящем и будущем Спорт и культура Тевосян М.
Мы узнаем, что есть материя и что есть сознание, как работает человеческий мозг, как проходил сценарий эволюции и какие задачи решает человеческое общество.
1539 руб
Наслаждение быть мужчиной. Западные теории маскулинности и постсоветские практики Алетейя
В собранных статьях известных зарубежных и отечественных авторов представлены основные направления и подходы к маскулинности в западных мужских исследованиях; стратегии деконструкции маскулинности в западных психоанализе и феминистской теории; исследования советской и постсоветской маскулинности (уличная, животная, национальная и др. маскулинности в бывшем СССР); маскулинность в классической и современной литературе, живописи, фотографии.
231 руб
Иудейские мифы: Книга бытия (пер. с англ. Володарской Л.И.; послесл. Бен-Иакова Х.) - 463 с. ISBN 5-93381-054-1 ~92.01.25 000 М:Б.С.Г.-Пресс Грейвс Р., Патай Р.
220 руб
Тяжесть бытия (пер. с фр. Баевской Е., Брусовани М., Дмитренко Л. и др.) - 512 с. {Азбука-Классика} ISBN 5-352-00537-2 ~93.12.09 345 СПб:Азбука-классика Кокто Ж.
Кокто всегда писал о себе, но прежде всего - о своем видении нового в искусстве, и это сразу переводит все его личные темы на уровень вечных.
106 руб
Невыносимая легкость бытия: Роман (пер. с чеш. Шульгиной Н.) ISBN 5-352-00513-5 5-352-00558-5 Азбука-классика Кундера М.
198 руб
Невыносимая легкость бытия: Роман (пер. с чеш. Шульгиной Н.) Bibliotheca Stylorum ISBN 5-352-00218-7 5-352-00868-1 Bibliotheca Stylorum Азбука-классика Кундера М.
149 руб
Невыносимая легкость бытия: Роман (пер. с чеш. Шульгиной Н.) - 352 с. {Азбука-Классика} ISBN 5-352-00178-4 5-352-00561-5 5-352-00561-5 ~93.11.29 007 СПб:Азбука-классика Кундера М.
97 руб
Невыносимая легкость бытия Азбука-Классика Азбука (Азбука-классика) Кундера М.
86 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг