(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Адаптация студентов к обучению в высшем учебном заведении

найти еще ...
Русский язык и культура речи. Учебное пособие для аудиторской и самостоятельной работы студентов-нефилологов высших учебных заведений Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Баландина Л.А.
Может быть использовано при проведении занятий в школах и гимназиях, а также при подготовке к ЕГЭ.
694 руб
Учебное пособие для студентов-бакалавров высших учебных заведений дефектологических факультетов. Гриф УМО МО РФ Клинико-генетические основы детской дефектологии. Коррекционная педагогика Владос Московкина А.Г.
Учебное пособие содержит сведения о наследственных формах нарушений развития, обусловливающих особые образовательные потребности у детей.
383 руб

Психологическая система деятельности включает: Мотивы деятельности, ее побудительные силы (материальные, познавательные, эстетические и т. д.) Цели деятельности, которые формируют ее содержание и выражаются в конкретных, ожидаемых результатах. Программы деятельности, которые отражают представления о реальном ее содержании и процессе. Информационная основа деятельности — совокупность информации о ее предметных и субъектных условиях реализации (в форме как реальных сигналов, так и образов, представлений этих сигналов, включая конкретные профессиональные знания. Процессы принятия решения — выявление проблемной ситуации, выдвижение гипотез, определение принципов решения, выработка суждений о вариантах решений, их оценка. Психомоторные процессы и рабочие действия, реализуют деятельность в форме процедур, моторных актов и участвуют в регуляции деятельности. Профессионально важные качества – психологические особенности субъекта труда, отражающие влияние конкретного трудового процесса на совокупности индивидуально-психологических качеств, функций. 1.2 Мотивация педагогической деятельности Основным из важнейших компонентов педагогической деятельности является ее мотивация. Выделяются следующие виды мотивов: Внешние (например, мотив достижения); Внутренние мотивы (например, ориентация на процесс и результат своей деятельности). Внешние мотивы престижности работы в определенном образовательном учреждении, мотивы адекватности оплаты труда часто соотносятся с мотивами личностного и профессионального роста, самоактуализацией. Вместе с тем в педагогической деятельности проявляется и такая форма ориентации, как доминирование, или мотив власти. Г. А. Мюррей выделил основные признаки потребности в доминировании и соответствующие ей действия. Признаками или эффектами потребности доминирования являются следующие желания: Контролировать свое социальное окружение. Воздействовать на поведение других людей и направлять его посредством совета, обольщения, убеждения или приказания. Побуждать других поступать в соответствии со своими потребностями и чувствами. Добиваться их сотрудничества. Убеждать других в своей правоте. Н.А.Аминов отмечает так же соответствие этим желаниям определенных действий, которые согласно Мюррею сгруппированы следующим образом: Склонять, вести, убеждать, уговаривать, регулировать, организовывать, руководить, управлять, надзирать. Подчинять, править, властвовать, попирать, диктовать условия, судить, устанавливать законы, принимать решения. Запрещать, ограничивать, оказывать сопротивление, отговаривать, наказывать, лишать свободы. Очаровывать, покорять, заставлять прислушаться к себе, приобретать подражателей, устанавливать моду. Особую роль в объяснении теории власти играет стремление к совершенству к превосходству и социальной власти в комплексе ведущих мотивов личностного развития. Н.А. Аминов приводит для иллюстрации следующие виды мотивы власти, соотносимые с педагогической деятельностью учителя: Власть вознаграждения. Ее сила определяется ожиданием, в какой мере учитель может удовлетворить один из мотивов ученика и насколько учитель поставит это удовлетворение в зависимость от желательного для него поведения ученика. Власть наказания. Ее сила определяется ожиданием ученика, во-первых, той меры, в какой учитель способен наказать его за нежелательное для учителя действие, и насколько, во-вторых, учитель сделает неудовлетворение мотива зависящим от нежелательного поведения ученика Нормативная власть.

Нормативный «кризис середины жизни» (40-50 лет) в профессиональной дея­тельности часто воспринимается как возможность последнего рывка в достижении желаемого профессионального уровня и часто сопровождается увеличением темпов работы, дополнительными нагрузками, следствием чего может быть перенапряжение, переутомление, апатия, депрессия, психо-соматические заболевания. С профессиональной деятельностью связана возможность возникновения так на­зываемых «биографических кризисов» (Р. А. Ахмеров), которые могут не только ока­зывать влияние на эффектность и качество трудового процесса, но также изменять самооценку и самоуважение субъекта труда. Важнейшим показателем профессионализма современного учителя является его психологическая компетентность. Вопрос об адекватных средствах формирования данной составляющей педагогической деятельности до настоящего времени остается недостаточно изученным. Анализ теории и практики преподавания психологии в педвузах показывает, что при традиционном обучении у многих студентов складывается формальное, безличное отношение к психологии, что значительно затрудняет процесс освоения и применения педагогами психологических знаний в практической деятельности. Необходимо формирование ценностно-смыслового отношения будущих педагогов к психологическому знанию будет наиболее эффективным, если проектирование психологической подготовки студентов педвуза будет осуществляться, исходя из трех родов условий. Условия первого рода задаются в самой дисциплине, в программах, планах и методике ее преподавания. Наличным условием (условием первого рода) является отражение в содержании учебных предметов психологического цикла научных психологических знаний (гуманитарных, антропологически ориентированных), адекватных природе труда учителя и отвечающих практическим потребностям и запросам будущих педагогов. К условиям второго рода — проектируемым, т.е. специально разрабатываемым и реализуемым в ходе эксперимента, было отнесено использование активных методов (личностных и инструментальных) и профессионально ориентированных форм организации занятий. Эти условия позволяли включать в обучение личный опыт студентов, интегрировать житейские и научные психологические знания, способствующие созданию учебно-профессиональной общности преподавателя и студентов. Условием третьего рода, предполагающим формирование у студентов способности к самостоятельному преобразованию и проектированию условий первого и второго рода, явилась организация специальной работы по обсуждению с будущими педагогами ценностно-смысловых вопросов значимости психологии в труде учителя, вопросов соотношения целей и средств, способов и путей самостоятельной реализации психологических знаний в профессиональной деятельности. В качестве стержневого психологического условия, объединяющего все предыдущие, рассматривалось становление субъектности будущих учителей в процессе обучения в вузе. Важной формой освоения теоретического содержания по психологии выступала самостоятельная работа студентов, реализующая одну из главных целей вузовского обучения – становление студентов субъектами собственной деятельности.

Сегодня, как никогда, актуально решение проблемы подготовки специалиста, оценки уровня возможностей его профессиональной реабилитации, перспектив роста, профессиональной компетентности. Самоактуализация – это постоянный процесс раскрытия своих потенциальных возможностей, стремление человека к наиболее полному выявлению и развитию способностей . Сам. помогает людям заявить о себе, как об индивидуальности, определиться на жизненном пути, понять себя. Маслоу выявил определенные характеристики сам. личности: Более эффективное восприятие реальности и более комфортное отношение к ней. «Принятие» себя, других, природы. Спонтанность, простота, естественность. Центрированность на проблеме, а не на себе. Некоторая отъединенность и потребность в уединении. «Автономия»,независимость от культуры и среды . Постоянная свежесть оценки. Мистичность и опыт высших состояний. Чувство сопричастности, единения с другими. Более глубокие межличностные отношения. Демократическая структура характера. Различия средств и целей. Философское невраждебное чувство юмора. Самоактуализир. творчество. Сопротивление аккультации. Самоактуализация связана с мотивацией, которая базируется на потребностях. В основе лежат фундаментальные потребности, неудовлетворение которых приводит к неврозу. Потребность в самоактуализации строиться на фундаментальных потребностях. Самоактуализация это сложное и интересное понятие. Психологическая подготовка студентов педагогического вуза. Психологическая подготовка призвана обеспечить мотивационную, операциональную, и саморегуляционную готовность субъекта к профессиональной деятельности. По своей организации, содержанию и реализации она должна способствовать приобретению студентами характеристик самоактуализирующейся личности. На первом этапе подготовки основными методами используемые студентами являются самонаблюдение, самоисследование, наблюдение, рефлексия, элементы моделирования ситуации, отношений деятельности. На втором – составляющий базис всей подготовки метод моделирования. Особое место в формировании творческих качеств личности будущего учителя занимает практическая, психологическая подготовка. Все это требует включения в систему подготовки различного вида психологических задач, под которыми понимаются задачи и психолога и клиента и волевого усилия. Формой усвоения психологических знаний в процессе обучения, адекватной развитию творческого мышления и творческой направленности личности, является не только решение психологических задач, но прежде всего их самостоятельная постановка. Процесс овладения психологическими знаниями следует включать возможность их применение для самостоятельного выдвижения гипотез, предсказаний относительно развития рассматриваемых ситуаций и задач, разрешения конфликтов, решения личностных проблем. ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Методики изучения уровня психологической готовности студента Задачей данных методик является выявление уровня психологических знаний и умений студентов применять эти знания на практике, т.е. насколько у студентов сформирован уровень познавательной и мотивационной готовности, какой вид мотивов является доминирующим при выборе профессии педагога, насколько им интересна педагогическая деятельность в целом.

Поиск Путешествие в слово

Подобный полушуточный, полусерьезный эксперимент был проведен, а затем и описан «Неделей». Интересен он тем, что позволяет проследить, как неуклонно, от языка к языку, на всех этапах перевода, меняется текст в согласии со строем и традициями каждого языка и вкусами переводчиков. К участию в эксперименте, как о том поведала «Неделя», были привлечены профессиональные переводчики, преподаватели и студенты ряда высших учебных заведений Москвы. Каждый из приглашенных, превосходно зная два смежных языка, должен был принять от. своего коллеги текст и, переложив его на другой язык, передать следующему. Участники этой затеи были точными и добросовестными как в приеме, так и в передаче переводимого текста. За исходный был взят отрывок из произведения Н. В. Гоголя «Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Нйкифоровичем». Фраза как фраза, которой великий русский писатель охарактеризовал персонаж повести Агафью Федосеевну: Она сплетничала и ела вареные бураки по утрам и отлично хорошо ругалась и при всех этих разнообразных занятиях лицо ее ни на минуту не изменяло своего выражения, что обыкновенно могут показывать одни только женщины

Реферат: Медицинские противопоказания при занятиях физическими упражнениями и применение других средств физической культуры Медицинские противопоказания при занятиях физическими упражнениями и применение других средств физической культуры

При их выполнении на организм оказывается дополнительная нагрузка благодаря увеличивающейся амплитуде движений, усложняется координация, предъявляются повышенные требования к точночти движений. 2.1 Упражнения с гимнастической палкой незаменимы в воспитании координации и точности движений, правильной осанке, навыков правильной и красивой ходьбы. 2.2 Упражнения с малыми мячами - в основном в женских группах. Это подбрасывания мяча и его ловля в самых различных вариантах. 2.3 Упражнения с волейбольными и баскетбольными мячами особенно широко используются в спецмедгруппах. Это поднимания мяча руками, движения с мячом в сочетании с наклонами и т.п. 2.4 Упражнения снабивным мячом помогают избирательно развивать отдельные группы мышц, последовательно увеличивая нагрузку. 2.5 Упражнения с гантелями эффективны для укрепления мышц рук, плечевого пояса, туловища и ног. 3. Упражнения на снарядах занимают большое место среди других упражнений. Они применяются с целью общего и избирательного воздействия на определенные мышечные группы, суставы, для облегчения ряда упражнений. 3.1 Упражнения на гимнастической стенке служет средством общего и специального воздействия на организм.

Поиск Под нами Берлин

Мы уже выбрали себе специальность по душе, поэтому многие высказали, в том числе и я, студент сельхозкомвуза, нежелание менять профессию. Нам сказали — надо. Для нас веление партии — закон жизни. Более тысячи горьковчан из этого здания шагнули в авиацию. Хорошо помню Алексея Рязанцева. С ним» познакомился на мандатной комиссии, которая заседала на втором этаже в кабинете секретаря крайкома партии. Парень из Сормова. Из многих произведений художественной литературы двадцатых и тридцатых годов следовало: чтобы стать летчиком — нужно иметь богатырскую силу и здоровье. Алексей Рязанцев не подходил под такой эталон. Щупленький вид и не по годам серьезное лицо делали его каким-то болезненным. А вот глаза, черные и с постоянной задоринкой, говорили о душевной силе человека. Когда он улыбался, то становился каким-то огненно-черным, пружинистым — весь энергия. Mы думали, он цыганенок, но на самом деле он был настоящий русский парень. В отличие от нас, студентов из высших учебных заведений, мобилизоваванных партией и комсомолом в авиацию, он был добровольцем с производства и рвался учиться на летчика, но, имея за плечами только ФЗУ московского автозавода, боялся, что не пройдет мандатную комиссию, на которой нас тщательно экзаменовали по общим и политическим знаниям

Реферат: Особенности коррекции децелерации развития смоленских школьников средствами физической культуры Особенности коррекции децелерации развития смоленских школьников средствами физической культуры

Результаты применения данной технологии в течение учебного года в нескольких средних школах Смоленска показали, что наиболее значительное улучшение физического развития и физической подготовленности 12-16-летних школьников основной медицинской группы происходит при следующем сочетании видов двигательной деятельности: общеразвивающие физические упражнения - 20%, циклические упражнения - 50% и элементы спортивных игр - 30% на уроках физической культуры. Для школьников подготовительной медицинской группы на уроках физической культуры оптимальным является следующее соотношение отдельных видов двигательной деятельности: общеразвивающие физические упражнения - 20%, циклические упражнения на выносливость - 20%, элементы спортивных игр - 20%, специальные корригирующие и реабилитационные упражнения - 40%. Использование индивидуальных программ самостоятельных занятий физическими упражнениями в форме домашних заданий позволяет не только обеспечить биологически необходимый объем организованной физкультурной двигательной активности, но и направленно улучшать физическое развитие и физическую подготовленность школьников.

Поиск История Российской империи

Студенты требуют открытых диспутов, дискуссий, свободного обмена мнениями. Среди студентов, особенно высших учебных заведений, Москвы, Ленинграда, Киева, Горького растет и крепнет настроение покончить с цинизмом, пронизывающим советское общество сверху донизу. Академическое начальство, райкомы комсомолов и партии, местные активисты стремятся ограничить состав и число участников таких диспутов, но это не всегда удается. На дискуссии, организованной студентами физико-математического факультета МГУ на тему «Цинизм и общественные идеалы» (март 1965), прозвучали резкие выступления против дезинформации официальной печати и требования сказать о совершенных преступлениях в годы сталинского террора. Неверие, скептицизм и цинизм, распространяющейся среди молодежи, называют результатом политики партии, скрывающей правду. Один из выступавших предложил переименовать газету «Правда» в «Ложь». Другие студенты требовали привлечь к ответственности соратников Сталина: были названы имена Шверника, Суслова и Микояна. Полтора часа длилось выступление пришедшего на диспут художника Кузнецова, говорившего о преступлениях сталинских времен.11 Позднее Кузнецов был упрятан властями в «психушку»

Реферат: Составление и обоснование индивидуального комплекса физических упражнений и других средств физической культуры при пиелонефрите почки Составление и обоснование индивидуального комплекса физических упражнений и других средств физической культуры при пиелонефрите почки

Сведение ног с сопротивлением. То же в обратную сторону при сведенных ногах, разводить их с сопротивлением. 9. И. п. - то же. Между внутренними сводами стопы медицинбол массой от 2—3 до 5 кг. После глубокого вдоха на выдохе поднять мяч до угла 15—20°. 10. И. п. - сидя, откинувшись на спинку стула, руками взяться за сиденье стула. После глубокого вдоха на выдохе, опираясь на руки и ноги, приподнять таз, вернуться в и. п. — вдох. 11. И. п. - сидя на стуле. После глубокого вдоха на выдохе подтянуть ногу, согнутую в коленном и тазобедренном суставе, к брюшной и грудной стенке. 12. И. п. - то же. Полное разгибание туловища назад с последующим возвращением в и. п. (ноги фиксировать). 13. И. п. - сидя, руки вдоль туловища, ноги вместе. После глубокого вдоха попеременные наклоны туловища вправо и влево с поднятой вверх рукой (противоположной наклону туловища). 14. И. п. - сидя, ноги расставлены чуть шире плеч. После глубокого вдоха наклоны туловища вперед, доставая поочередно носок правой и левой ноги. Наклон вперед, доставая кистями рук пола. 15. И. п. - стоя, держась за спинку стула.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Медицинские противопоказания при занятиях физическими упражнениями и применение средств физической культуры при гипертонии Медицинские противопоказания при занятиях физическими упражнениями и применение средств физической культуры при гипертонии

Причем если болел только один из родителей, вероятность этого заметно снижается, хоть и не исчезает полностью.1. Краткая история развития лечебной физической культурыФизические упражнения в оздоровительных целях использовались на протяжении многих тысячелетий. Наиболее ранние рукописи, в которых говорится о лечебном действии движений, найдены в Китае. Они относятся к 2000-3000 г.г. до н.э. Из них мы узнаем о том, что в древнем Китае были врачебно-гимнастические школы, где не только обучали лечебной гимнастике и массажу, но и применяли их в процессе лечения больных. Дыхательные упражнения, пассивные движения, упражнения с сопротивлением использовались при заболевании органов дыхания и кровообращения, хирургических заболеваниях (вывихах, переломах, искривлениях позвоночного столба). О раннем развитии лечебной гимнастики свидетельствуют и находки в Индии. В священных книгах Веды (1800 г. до н.э.) говорится о роли пассивных и активных движений, дыхательных упражнений, массажа в лечении различных болезней. В древней Греции лечебная гимнастика достигла особенно высокого развития в период освобождения науки от религии и развития естествознания. Широко пропагандировали лечебную гимнастику философы Платон и Аристотель.

Реферат: Применение близнецового метода в оценке адаптации к учебной нагрузке Применение близнецового метода в оценке адаптации к учебной нагрузке

Тогда диапазоны физиологической нормы реакций идентичных генотипов могут быть определены на нескольких или даже на одной близнецовой паре. Следует обратить внимание, что с применением близнецового метода выполняются в основном психогенетические исследования . Физиологические особенности близнецов в процессе адаптации к учебным нагрузкам практически не рассматривались. В сообщении представлены результаты оценки отличий анатомических, физиологических и психофизиологических параметров одной пары монозиготных близнецов - учениц выпускного класса ярославской средней школы №83. Исследование проводилось на протяжении наиболее сложного по нагрузке учебного года. Занятия по учебной программе в школе дополнялись не менее интенсивными занятиями на факультативах, самостоятельной познавательной деятельностью на внешкольных курсах по экономике города (оценка муниципальной собственности) и исследовательской деятельностью. Необходимо отметить высокую мотивацию испытуемых в получении знаний и в проведении исследования. По окончании школы обе девушки стремятся продолжить свое образование в вузе.

Реферат: Создание и описание базы данных "СТУДЕНТЫ" (Отчет по курсу "Базы данных") Создание и описание базы данных "СТУДЕНТЫ" (Отчет по курсу "Базы данных")

Реферат: Лидерство в профсоюзных организациях студентов высших учебных заведений Лидерство в профсоюзных организациях студентов высших учебных заведений

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Факультет послевузовского образования и переподготовки кадров ВЫПУСКНАЯ ДИПЛОМНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Лидерство в профсоюзных организациях студентов высших учебных заведений» Работу выполнил: слушатель отделения «Государственная молодежная политика» факультета ПВО и ПК по программе «Государственное управление и менеджмент в социальной сфере» Туков Мурат Мухамедович Научный руководитель: Никонов А.В., кандидат философских наук Волгоград – 2001 г. ПЛАН выпускной дипломной квалификационной работы на тему «Лидерство в профсоюзных организациях студентов высших учебных заведений» Введение ГЛАВА 1. Теоретические основы лидерства. 1.1. Лидер, кто это? 1.1.1. Лидер и лидерство. 1.1.2.Качества присущие лидеру. 1.1.3. Окружение лидера. 1.1.4. Лидерство и современность. 1.1.5. Лидер или вождь. 1.1.6. Лидер или руководитель. 1.1.7. Общие теории лидерства. 1.1.8. Теории лидерства в американской психологии. 1.2. Место и роль профсоюзных организаций студентов высших учебных заведений в общественно-политической жизни Ростовской области. 1.3. Особенности руководства в профсоюзных организациях студентов. ГЛАВА 2. Лидерство и руководство в профсоюзной организации студентов Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. 2.1. Профсоюзная организация студентов Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. 2.2. Проблемы конкретного лидера и его оптимальное поведение. Заключение. Список использованной литературы.

Реферат: Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

Гипотеза предполагает последовательное решение следующих задач: а) разработку экспериментального материала определённого качества и с определёнными требованиями; б) проведение эксперимента с учащимися на всех предусмотренных категориях испытуемых; в) обработку экспериментального материала: усреднение данных и построение шкалы отношений (числового ряда пропорций); г) использование коэффициентов деятельностного развития в ранговой шкале оценивания; д) проверку гипотезы. Глава I Методика коррекции системы оценивания §1. Динамика интеллектуального развития учащихся Всевозрастающая роль человеческого фактора в современном мире выдвигает на первый план изучение резервов и ресурсов человеческого развития. От них зависят во многом успешность обучения и продуктивность в различных видах деятельности, включая процессы творчества, темпы продвижения и совершенствования в науке и практических делах, овладение новыми профессиями, ускорение или, напротив, замедление, отставание психического роста человека и становление его индивидуальности.

Реферат: Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов

Подводя итог, можно сказать, что развитие избирательных познавательных интересов является основой дальнейшего развития всех специальных способностей и профессионального самоопределения. Диагностика отношения студентов СевКавГТУ к учению и учебным предметам общеобразовательного и профессионального цикла показала, что в число нелюбимых предметов попадают дисциплины как профессионального цикла, так и общеобразовательные, но необходимые в дальнейшем профессиональном обучении. При этом испытуемые приводят следующие доводы, характеризующие отрицательное отношение к предмету: не нравится, как преподает преподаватель, предмет незанимательный, не нужен для дальнейшей работы, не получают удовольствия при его изучении и просто не интересно, т. е. студенты не осознают важности изучения предмета для дальнейшей профессиональной деятельности. Аналогично студенты приводят следующие доводы, используемые при объяснении любви к предмету: нужен для будущей работы, предмет нужно знать всем, заставляет думать, интересны отдельные факты, получают удовольствие от его изучения, хорошие отношения с преподавателем и преподаватель интересно объясняет.


Научно-практический комментарий к Положению "О порядке замещения должностей научно-педагогических работников в высшем учебном заведении Российской Федерации" Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) Завгородний А.В.
Комментарий поможет научно-педагогическим работникам и ректорам учебных заведений лучше уяснить их трудовые права и обязанности при конкурсном порядке замещения должностей в высших учебных заведениях.
349 руб
Система управления качеством подготовки специалистов в отраслевом высшем учебном заведении Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ) РАН Антропов В.
5 руб
Практическое пособие Регулирование труда в высшем учебном заведении. Деловая библиотека Юстицинформ Кирилловых А.А.
Книга построена по отдельным разделам с учетом фактического нормативного материала, регулирующего различные аспекты трудовых отношений в вузах; получают развитие вопросы порядка приема на работу, изменения трудового договора, времени труда и отдыха, дисциплины труда и увольнения педагогических работников.
380 руб
Методика преподавания обществознания: В 2 ч.: Ч. 2: Учебное пособие для студентов педагогических высших учебных заведений по специальности 'История' Учебное пособие для вузов Владос Бахмутова Л.С.
Материалы пособия предполагают самостоятельное определение типа и формы урока, методики его проведения.
120 руб
История русской музыки от Древней Руси до 'серебряного века': Учебник для студентов педагогических высших учебных заведений - 384 с. ISBN 5-691-00534-0 ~90.11.27 066 М: Владос Рапацкая Л.А.
115 руб
Для студентов технических высших учебных заведений Ответы на экзаменационные вопросы. Охрана труда. Дикта Секач И.С.
Будет полезно практическим работникам.
89 руб
Русский язык и культура речи. Практикум для аудиторской и самостоятельной работы студентов-нефилологов высших учебных заведений Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Баландина Л.А.
Тесты полностью соответствуют основным принципам лингводидактического тестирования, разрабатываемым сегодня МГУ имени М. В. Ломоносова и другими ведущими вузами России.
323 руб
Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений Педагогическое образование ISBN 5-7695-0564-8 Педагогическое образование Академия Левченко И.Ю.,Приходько О.Г.
Книга может быть также полезна студентам педвузов и практическим работникам.
258 руб
Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений Методическая работа мастера профессионального обучения. Библиотечка мастера профессионального обучения Академия (Academia) Кругликов Г.И.
Учебное пособие входит в серию "Библиотечка мастера профессионального обучения".
470 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг