(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Влияние сказки на развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста

найти еще ...
Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР: некоторые методы и приемы Логопедия и коррекционная педагогика Гном и Д Коноваленко В.В.
В пособии излагаются методы и приемы, которые использовались авторами в работе по формированию связной речи и развитию логического мышления у детей с ОНР.
50 руб
Развитие словесно-логического мышления и связной речи младших школьников. Задания и упражнения В помощь логопеду Учитель Зубарева Л.В.
Дидактический материал, развивающий логически связную и богатую синонимами речь учащихся, незаменим при обучении умению свободно и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме.
106 руб

Прагматический стиль мышления опирается на непосредственный личный опыт, на использование тех материалов и информации, которые легко доступны, стремясь как можно быстрее получить конкретный результат (пусть и ограниченный), практический выигрыш. Поведение Прагматиков может казаться поверхностным, беспорядочным, но они придерживаются установки: события в этом мире происходят несогласованно и все зависит от случайных обстоятельств, поэтому в непредсказуемом мире надо просто пробовать. Прагматики хорошо чувствуют конъюнктуру, спрос и предложение, успешно определяют тактику поведения, используя в свою пользу сложившиеся обстоятельства, проявляя гибкость и адаптивность. Аналитический стиль мышления ориентирован на систематическое и всестороннее рассмотрение вопроса или проблемы в тех аспектах, которые задаются объективными критериями, склонен к логической, методичной, тщательной (с акцентом на детали) манере решения проблем. Прежде чем принять решение, Аналитики разрабатывают подробный план и стараются собрать как можно больше информации, объективных фактов, используя и глубокие теории. Они склонны воспринимать мир логичным, рациональным, упорядоченным и предсказуемым, поэтому склонны искать формулу, метод или систему, способную дать решение той или иной проблемы и поддающуюся рациональному обоснованию. Реалистический стиль мышления ориентирован только на признание фактов, и , 1999. – С. 434 – 439. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 672с. Токмакова И. Поиграйте с ребятами в сказку! // Дошкольное воспитание. – 2000. - №5. – С.111-123. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 56с. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 287с.

Поиск Детская психология: от рождения до школы

Пиаже), а в способах существования в нем и в его освоении. Детская игра способ вхождения в мир взрослых. 3.5 Ситуация. В дошкольном возрасте игра ведущий вид деятельности ребенка. Дети разных возрастных групп в игру с одним и тем же сюжетом вносят разное содержание. Что составляет основное содержание сюжетноролевой игры в старшем дошкольном возрасте? Из возможных ответов выберите главный: а)Pосвоение свойств предметов и действий с ним; б)Pподчинение правилам, вытекающим из взятой на себя роли; в)Pвосприятие отношений между людьми; г)Pвысвобождение лишней энергии ребенка; д)Pполучение удовольствия. Решение. В сюжетных играх детей старшего дошкольного возраста основным содержанием становится подчинение правилам, вытекающим из взятой на себя роли, и воспроизведение отношений между людьми (пункты «б» и «в»). 3.6 Вопрос. Почему необходимо формировать сюжетноролевую игру с раннего возраста? Ответ. Уже на втором году жизни игровые действия отделяются от предметнопрактических. Постепенно дети усваивают игровое назначение предметов: кормят куклу, укладывают спать и т.Pд

Реферат: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

Этот процесс должен происходить не только на специально организованных занятиях, но и в повседневной жизни дошкольного образовательного учреждения. Для решения данной задачи важно, чтобы педагоги дошкольного образования были заинтересованы, а дети были активными субъектами этого процесса (проявляли интерес, самостоятельность в получении дополнительных знаний). Общетеоретические вопросы развития речи детей старшего дошкольного возраста раскрыты в трудах Д.Б. Эльконина, А.Н. Гвоздева, Л.С. Выготского и др. Некоторыми аспектами речевого развития дошкольников средствами малых форм фольклора занимались Ю.Г. Илларионова, Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, А.М. Бородич, С.С. Бухвостова, О.С. Ушакова, А.П. Усова, А.Я. Мацкевич, И.В. Черная, К.Д. Ушинский, Я.А. Коменский, Е.Н. Водовозова, М.К. Боголюбская, В.В. Шевченко, Н.В. Шайдурова, О.И. Давыдова, Н.В. Казюк и др. В настоящее время появилось достаточно большое количество различных парциальных программ использования традиционной культуры в воспитательно- образовательном процессе.

Поиск Ролевые игры для детей

Некоторые больные требуют стационарного лечения, их кладут в больницу. Дети старшего дошкольного возраста могут выбрать несколько разных специалистов – терапевта, окулиста, хирурга и других известных детям врачей. Попадая на прием, игрушки рассказывают, почему они попали к врачу, воспитатель обсуждает с детьми, можно ли было этого избежать, говорит о том, что нужно с большей заботой относиться к своему здоровью. В ходе игры дети наблюдают за тем, как врач лечит больных – делает перевязки, измеряет температуру. Воспитатель оценивает, как дети общаются между собой, напоминает о том, чтобы выздоровевшие игрушки не забывали благодарить врача за оказанную помощь. Получаем медицинскую помощь Цель: знакомить детей с профессиями врача, медсестры, санитарки, воспитывать уважение к этим профессиям, воспитывать заботливое отношение к людям, расширять словарный запас детей – ввести понятия «аптека», «фармацевт», «осмотр», «доктор», «медсестра», «поликлиника», «рецепт». Оборудование: халаты, шапочки (медицинские), набор «лекарств», аптечный лоток, витрина для лекарств, куклы, зверюшки, предметы для лечения больных и ухода за ними, игрушка – доктор Айболит. Возраст: 5–6 лет

Реферат: Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста

Полный объём текстовой части курсовой работы в количестве 34 страниц, включая 7 рисунков на 2 страницах, 4 таблицы на 3 страницах. Объём, занимаемый списком использованных источников, составляет 2 страницы (17 наименований на русском языке). 2 Приложения размещены на 6 страницах. Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы ритмической гимнастики 1. . История развития ритмической гимнастики. Мало кто знает, что корни ритмической гимнастики берут свое начало в глубокой древности. Чтобы выжить в борьбе с природой, первобытному человеку нужны были ловкость, сила, выносливость. Такие качества он развивал в начале во время охоты, рыбной ловли. Позже, занимаясь земледелием, скотоводством, человек использовал с этой целью определенные, многократно повторяемые движения - физические упражнения. При первобытнообщинном строе подготовка к охоте, сбору урожая, другим важным событиям отмечалась различными ритуалами, включавшими ритмичные имитационные движения. Во время совместного выполнения их членами рода или племени развивалась согласованность коллективных действии. Одновременно совершенствовались жизненно важные навыки, воспитывались физические качества.

Поиск Ролевые игры для детей

По желанию можно предложить выложить фигуру другого животного и предложить новый образец. Сложи узор Цель: научить детей из простых фигур создавать узоры и изображения различных предметов. Оборудование: комплекты картонных фигур (по количеству детей в группе) – круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник, бумага, цветные карандаши. Возраст: 3–7 лет. Указание: игру желательно проводить в зимнее время, когда на стекле ясно видны снежные узоры. Ход игры: воспитатель показывает детям узоры на стекле. «Эти узоры нарисовал Дед Мороз. У него нет красок и фломастеров, поэтому он рисовал маленькими снежинками. Правда, красиво у него получается? А давайте и мы попробуем нарисовать узоры при помощи каких-нибудь фигурок». Педагог раздает детям геометрические фигуры и предлагает порисовать с помощью этих фигур. В качестве образца он предлагает несколько вариантов. Дети берут фигуры, прикладывают их к бумаге и обводят карандашом, затем раскрашивают. Детям старшего дошкольного возраста можно предложить рисовать не только узоры, но и предметы: елочку (три треугольника), снеговика (два кружочка), домик (квадрат и прямоугольник)

Реферат: Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Влияние эмоциональных особенностей родителей на развитие умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Влияние эмоциональных особенностей родителей на развитие умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Реферат: Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста

Во второй группе испытуемых: 16 детей из семей, в которых имеются два ребенка, и 4 ребенка - из многодетных семей. В этой группе: 12 детей являются первым ребенком в семье, 5 детей - вторым ребенком и 3 ребенка - третьим ребенком в семье. Как было сказано выше, методологический блок исследования состоял из 4 методик. 1. Детская проективная методика Рене Жиля. Цель методики состоит в изучении социальной приспособленности ребенка, а также его взаимоотношений с окружающими. Методика является визуально-вербальной, состоит из 42 картинок с изображением детей или детей и взрослых, а также текстовых заданий. Ее направленность - выявление особенностей поведения в разнообразных жизненных ситуациях, важных для ребенка и затрагивающих его отношения с другими людьми. Психологический материал, характеризующий систему личностных отношений ребенка, можно условно разделить на две большие группы переменных. 1. Переменные, характеризующие конкретно-личностные отношения ребенка: отношение к семейному окружению (мать, отец, бабушка, сестра и др.), отношение к другу или подруге, к авторитарному взрослому и пр. 2. Переменные, характеризующие самого ребенка и проявляющиеся в различных отношениях: общительность, отгороженность, стремление к доминированию, социальная адекватность поведения.

Реферат: Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения

Этот вид деятельности развивает память, чувство ритма, помогает активизировать застенчивых детей. Значение музыкально-дидактических игр в развитии вокальных навыков детей Основное название музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям. Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивает у них самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике. Музыкально-дидактические игры должны быть просты и доступны, интересны и привлекательны. Только в этом случае они становятся своеобразным возбудителем желания у детей петь, слушать, танцевать и играть. В процессе игр дети не только приобретаются специальные музыкальные знания, у них формируются необходимые черты личности. Развитие певческих навыков является одной из задач музыкального воспитания в детском саду.

Реферат: Особенности логопедической работы по развитию словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией Особенности логопедической работы по развитию словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией

Методы исследования выбирались с учетом объекта, предмета, цели, задач и гипотезы исследования: анализ теоретических источников; анализ медико-психолого-педагогической документации детей; наблюдение за речью детей; констатирующий и формирующий эксперимент; контрольный эксперимент (анализ результатов исследования – анализ и сравнение). База исследования. Исследование проводилось в дошкольном учреждении г. Рязани: МДОУ № 133 « Медвежонок» в несколько этапов. Первый этап (январь 2008 – август 2008) - теоретическое исследование проблемы: изучение и анализ специальной литературы, постановка цели, проблемы, определение гипотезы, задач, методов исследования. Второй этап (сентябрь 2008) - разработка методики экспериментального изучения, выявление детей со стертой дизартрией, проведение констатирующего эксперимента, анализ, обобщение и систематизация полученных данных. Третий этап (октябрь 2008 – апрель 2009) - проведение формирующего и контрольного эксперимента, анализ эффективности коррекционно-логопедической работы, формулирование выводов.

Реферат: Проект социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста "Живем вместе" Проект социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста "Живем вместе"

Ставит проблему: петрушка не знает как правильно вести себя в автобусе. Вхождение в проблему. Вживание в игровую ситуацию. Распределение ролей. Обыгрывание сюжетов. Оформление «энциклопедии» «Добрые пословицы» Воспитание нравственных ценностей посредством народной мудрости. Ставит проблему – узнать пословицы и поговорки о добре, честности, вере, дружбе и т.д. Оформляет альбом. Совместно с родителями подбирают пословицы и поговорки об отношениях между людьми. Участвуют в составлении «энциклопедии» Игра-путешествие на планету «СемьЯ» Обогащение знаний детей о родственных отношениях. Воспитание любви и уважения к членам семьи. Постановка проблемы – изобразить герб семьи и придумать девиз Для этого надо знать членов семьи, традиции и т.д. Руководит игрой. Входят в проблему. Предлагают свои варианты, как больше узнать о семье. Вживаются в игровую ситуацию и ролевые отношения. Чтение произведения В.Карасевой «Синяя чашка» Учить оценивать чужие поступки, сравнивать свои поступки с их поступками, делать моральный выбор.

Реферат: Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств дошкольников в процессе физической подготовленности 1.1. Характеристика и сущность изучения развития физических качеств 1.2. Двигательные навыки и возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста 1.3. Физическое развитие и физическая подготовленность в системе физического воспитания Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности методики развития физических качеств дошкольников 2.1. Диагностика уровня развития физических качеств старших дошкольников на констатирующем этапе исследования 2.1.1 Описание применяемого диагностического инструментария 2.1.2 Диагностика уровня развития физических качеств на констатирующем этапе исследования 2.2. Реализация методики развития физических качеств старших дошкольников 2.3 Диагностика уровня развития физических качеств и физической подготовленности старших дошкольников на контрольном этапе исследования Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 ВведениеАктуальность исследования.


Наши дети учатся сочинять сказки: Наглядно-дидактический материал по развитию воображения и речи детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи Библиотека практикующего логопеда ISBN 5-89415-446-4 Аркти Глухов В.П.,Труханова Ю.А.
Альбом адресован педагогам коррекционных и массовых групп дошкольных образовательных учреждений, логопедам и педагогам начальной школы, а также родителям для работы с детьми дома.
107 руб
Альбом Методическое пособие - 48 с. {Библиотека практикующего логопеда} Наши дети учатся сочинять и рассказывать: Наглядно-дидактический материал по развитию воображения и речи детей старшего дошкольного возраста: М:Аркти Глухов В.П., Труханова Ю.А.
98 руб
Некоторые методы и приемы: Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР: Методическое пособие для логопедов и воспитателей - 48 с. {Практическая логопедия} М:ГномиД Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.
28 руб
Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР: некоторые методы и приемы Гном и Д Коноваленко В.В.
Значительное внимание уделено обучению детей диалогу как начальному этапу и первой ступеньке в развитии связной речи, составлению различных видов плана, соотнесению плана с текстом рассказа, запоминанию и рассказыванию по плану.
36 руб
Диагностика комплексного мышления в форме предпонятий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и нормальным речевым развитием Логопедам, педагогам, родителям Сфера Коваленко О.
Пособие предназначено для психологов, работающих с детьми, имеющими первичную речевую патологию, а также будет полезно широкому кругу специалистов, занимающихся проблемами речевого и интеллектуального развития детей данной категории.
66 руб
Игры для фантазеров: Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста - 104 с. {В помощь педагогу-организатору} ISBN 985-6089-94-8 ~54.00.00 19924 Мн:Четыречетверти Филимонова Н.И.
120 руб
Методическое пособие в помощь воспитателям и психологам дошкольных учреждений - 96 с. {Программа развития} Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста: М:ТЦСфера Алябьева Е.А.
49 руб
Пособие для реализации Государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг. ' - 72 с. {Развитие и воспитание} Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: М:Аркти Маханева М.Д.
70 руб
Пособие для реализации Государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг. ' Изд. 2-е, испр. , доп. - 72 с. {Развитие и воспитание} Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: М:Аркти Маханева М.Д.
Представленный материал соответствует Государственным образовательным стандартам.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг