(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Изучение особенностей личности женщин, готовых и не готовых к материнству

найти еще ...
Ночные сестры: Женщин обижать не рекомендуется Смотрим фильм - читаем книгу Амфора Черных В.
114 руб
Ключ к вечной молодости для женщин. Учитесь не стареть! Диля Квин Г.
В этой книге «найдется все»: утренний омолаживающий комплекс, сезонные диеты, экспресс-программа для похудения, «магический» массаж для лица, ноу-хау для формирования королевской осанки, уникальное по простоте, но гениальное по эффективности упражнение для сохранения или восстановления сексуальности, специальные предложения на разные случаи жизни и для разных категорий женщин — от домохозяек до «звезд»… Стареть или не стареть— выбор за вами.
179 руб

То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи для развития обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из других институтов не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора развития. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей – матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в развитии детей, сколько может сделать семья. В.В.Давыдов отмечает, что в семье ребенок чувствует, видит, слышит не только как надо жить и что нужно знать, но и какова жизнь в действительности, как люди ведут себя на самом деле: их отношения к друг другу и к другим людям, их оценки и суждения, переживания т размышления. На формирование личности ребенка решающее влияние оказывает как раз то, что «на самом деле». Поэтому « разгадку «ставшей» личности надо искать на ранних этапах ее развития, т.е. в детстве». Особенность семейного воспитания состоит в его эмоциональном характере, который «основан на родственных чувствах, выражается в глубокой кровной любви к детям и ответном чувстве детей к родителям. В воспитании детей раннего и дошкольного возраста родственные эмоциональные связи (матери и ребенка в первую очередь) имеют свою специфику, так как круг людей, с которыми общаются дошкольники, весьма ограничен, даже если они посещают детские учреждения». Психологи и педагоги единодушно утверждают, что именно отношения с близкими взрослыми, основанные на любви, доверии, взаимной заинтересованности, - то главное, что определяет атмосферу семейного воспитания. «Личность не только существует, но и впервые рождается именно как «узелок», завязывающийся в сети взаимных отношений. Поскольку тело младенца с первых минут включено в совокупность человеческих отношений, потенциально, но не актуально, ибо другие люди «относятся» к нему по-человечески, а он к ним нет. Личность ребенок станет лишь там и тогда, когда он сам начнет эту деятельность совершать. На первых порах с помощью взрослого, а затем и без нее».( И.В.Ильенков) Таким образом, основные условия развития личности – « включенность» ребенка в человеческие отношения и человеческое общение. И первой такой школой общения, по справедливому утверждению А.Г.Харчева, становится семья, где дети с ранних лет усваивают целостною систему нравственных ценностей и идеалов, культурные традиции данного общества и специфической среды. Именно в раннем детстве формируются либо исходное доверчивое отношение к миру и людям, либо ожидание неприятных переживаний. Угрозы со стороны мира и других людей. Исследования свидетельствуют, что чувства, которые сформировались в детстве, впоследствии нередко сопровождают человека в течение всей жизни, придавая его отношениям с другими людьми особый стиль и эмоциональную тональность. А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, А.А.Аркин и другие известные педагоги уделяли самое серьезное внимание проблемам семейного воспитания, рассматривая его как наиболее естественную основу формирования психического и нравственного склада личности, развития творческих способностей человека на всех возрастных этапах жизни.

Подавляющее большинство родителей были малообразованными людьми, не имевшими какой-либо профессиональной квалификации. Иными словами, социально и биологически полноценные родители не передавали своих детей в приюты. Таким образом, дети, обследованные Майерхофер и Келлером, резко отличались от приютских детей, которых описывали в конце XIX века и в первой половине XX века, когда в детские дома попадали дети, чьи родители погибали во время военных действий, умирали от эпидемий либо вынуждены были отдать своих детей в приют из-за крайней бедности. Дети, изученные в современной Швейцарии, попали в детский приют в основном из-за того, что родились от неполноценных в психическом и социальном отношении родителей, у многих были выраженные признаки раннего органического поражения нервной системы. Поэтому как-то более или менее четко вычленить, что в развитии этих детей идет только от пребывания в приюте и отсутствия материнской любви, а что от биологических причин, авторам не удалось, как, впрочем, пока не удается никому из детских психиатров, кто специально занимается изучением данной проблемы. Вместе с тем известно, что специфические условия жизни в детском доме часто обусловливают отставание в психическом развитии детей по ряду существенных параметров. Так; в раннем возрасте у детей отмечается апатичность, отсутствующая у их ровесников из семьи; она выражается в безынициативности и эмоциональной невыразительности детей. Они медленнее овладевают речью (Г. М. Лямина, М. И. Попова и др.). А отставание в становлении вербальной функции неблагоприятно сказывается на развитии ранних форм мышления, на контактах ребенка с окружающими людьми, словом, обнаруживается во всех сферах, где психическая деятельность опосредуется словом. Уже в первом полугодии жизни весь облик малыша в доме ребенка отличает его от ровесников, воспитывающихся в семье. Это гораздо более спокойное, недокучливое и некапризное существо. Хотя ребенок и выражает радость при обращениях взрослого или при виде игрушек, его нельзя назвать счастливым. Большую часть времени бодрствования малыш проводит в безучастном созерцании потолка, сося палец или игрушку. Время от времени он оживляется, увидев взрослого или встретившись взглядом с другим ребенком, но быстро отвлекается и вновь застывает в неподвижности, глядя в одну точку. Малыш слабо интересуется окружающим, не может найти себе увлекательное занятие, мало радуется, молчалив и пассивен. Даже капризничая, он выражает не столько протест, сколько отчаяние. М. Ю. Кистяковская считает, что моторное развитие происходит быстрее и успешнее у детей, живущих в закрытых детских учреждениях. В домах ребенка воспитанники раньше начинают ходить, быстрее научаются взбираться по ступенькам на лестницу, бегать; успехам детей способствуют удобная одежда, просторные манежи, обилие игрушек. Во втором полугодии жизни различия между детьми, воспитывающимися в разных условиях, увеличиваются. Малоинициативный, тихий, ненавязчивый, безразличный к окружающему, боязливый малыш, воспитывающийся в доме ребенка, разительно отличается от активного, радостного, любознательного, лепечущего, требовательного ребенка из семьи.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Изучение особенностей личности женщин, готовых и не готовых к материнству СодержаниеВведение Глава 1. Особенности личности женщины как матери 1.1 Теоретический анализ проблемы материнства в отечественной и зарубежной литературе 1.2 Особенности личности женщины как матери 1.3 Проявление готовности и неготовности к материнству 1.4 Выводы по 1 главе Глава 2. Практическое исследование личностного развития женщин, готовых и не готовых к материнству 2.1 Описание исследования 2.2 Анализ полученных результатов 2.3 Выводы по 2 главе Глава 3. Практическое исследование психологических особенностей подростков, оставшихся без попечения родителей 3.1 Определение показателей исследования особенностей психического развития подростков, оставшихся без попечения родителей 3.2 Методика диагностики коммуникативной установки (авт. В.В. Бойко ) 3.3 Методика диагностики самоконтроля в общении (авт. М. Снайдер) 3.4 Методика по определению уровня субъективного контроля личности. Тест- опросник УСК (авт. Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, А.М.Эткинд ) 3.5 Анализ полученных результатов 3.6 Анализ исследования уровня субъективного контроля, интернальности. 3.7 Выводы Заключение Список литературы Введение Проблема психического развития детей, оставшихся без попечения родителей является острой, актуальной и все еще мало разработанной. Ребенок, который растет и воспитывается не в семье, - всегда нежелательное явление. Конечно, бывает много различных трагических обстоятельств (война, стихийное бедствие, болезни и т.п.), в результате которых ребенок может оказаться без самых близких и необходимых ему людей – матери и отца, и тогда родственники или государство берут на себя заботу на нем. Однако, в условиях мирного времени, при достаточном в целом уровне материальной обеспеченности в дома ребенка, детские дома и интернаты постоянно поступают дети и, переходящие на попечение государства по воле их родителей. Сейчас в стране 422 дома – ребенка для 35 тыс. детей ,745 детских домов для 84 тыс. детей , 237 школ-интернатов для 71 тыс. детей. В России ежегодно выявляется около 100тыс. детей, нуждающихся в опеке. Среди воспитанников школ- интернатов 68% детей, родители которых лишены родительских прав, 8% детей одиноких родителей, 7% детей, от которых отказались родители. Эти данные свидетельствуют о низком нравственном уровне многих тысяч матерей и отцов, фактически отказывающих своим детям в заботе и тепле, об их безответственном отношении к беззащитному маленькому человеческому существу. Но сами дети ни в чем не виноваты, и общество должно обеспечить каждому из них благоприятные условия для всестороннего и полноценного развития. Многие исследователи (Р. Спитц, Дж. Боулби) отмечали, что отрыв ребенка от матери в первые годы жизни вызывает значительные нарушения в психическом развитии ребенка, что накладывает неизгладимый отпечаток на всю его жизнь. А. Джерсилд, описывая эмоциональное развитие детей, отмечал, что способность ребенка любить окружающих тесно связана с тем, сколько любви он получил сам и в какой форме она выражалась. . Л. С. Выготский считал, что отношение ребенка к миру - зависимая и производная величина от самых непосредственных и конкретных его отношений к взрослому человеку.

Поиск Введение в профессию «психолог»

Прикладное направление связано с необходимостью решения проблем психологического проектирования образовательного процесса, включая составление образовательных программ, создание учебников и учебных пособий по психологии, разработку психологических оснований дидактических и методических материалов, программ подготовки и переподготовки психологических и педагогических кадров. 3. Практическое направление нацелено на решение конкретных проблем непосредственно в образовательном учреждении, специализированных психологических кабинетах и центрах в форме оказания непосредственной психологической помощи. Проблемы на каждом из указанных направлений решаются специалистами соответствующей квалификации. Представление о практической психологии бизнеса, рекламы и менеджмента Важнейшие проблемы психологии бизнеса связаны с изучением особенностей личности современного предпринимателя; важнейших требований, предъявляемых к человеку, начинающему «свое дело»; психологических средств и методов предпринимательской деятельности; характеристик делового общения бизнесмена; основ эффективной мотивации сотрудников и т. д

Реферат: Типы личности и их особенности поведения в конфликте Типы личности и их особенности поведения в конфликте

Федеральное агентство по образованию. Государственное образовательное учреждение среднего образования. Нижнетагильский государственный педагогический колледж им. Н.А.Демидова. Социально гуманитарное отделение. Специальность Документационное обеспечение управления и архивоведение. КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Управленческая психология.» На тему: Типы личности и их особенности поведения в конфликте. Руководитель: Сыченко Ю.А. Выполнила: Сальникова Н.А. студентка группы ДОУ 403, 4 курс. г.Н.- Тагил. 2006 Содержание Введение Глава 1:Конфликт и его причины 1.1 Что такое конфликт 1.2 Причины конфликтов. Глава 2: Психологические типы личностей. 2.1 Характеристика психологических типов личностей. 2.2 Различия в психологических особенностях как факторы конфликта 2.3 Краткие рекомендации по разрешению конфликтов. Глава 3: Акцентуации характера 3.1 Типы акцентуации характера. 3.2 Конфликтные личности Глава 4: Психологический практикум. 4.1 Определение типа личности по К. Юнгу. 4.2 Сокращенный вариант личностного опросника Р. Кэттела 4.3 Диагностика агрессивности по тесту Баса-Дарки. Заключение. Ведение. Конфликт это отсутствие согласия между двумя или более лицами Характер, психологические особенности личности накладывают огромный отпечаток на поведение человека в конфликте.

Поиск Война с самим собой

При этом пациенту надо показать, чем он отличается от других, равно как и то, в чем его сходство с остальными. При этом в задачу врача не входит соотнесение эмоций пациента с гипотетической "нормой". Следует лишь пробудить в нем беспокойство по поводу собственного невротического состояния психики. Очень важно, чтобы он осознал именно саморазрушительный характер своего расстройства. Само собой, избыток деструктивных сил в значительной мере обусловлен именно невротическим состоянием. Далее, в соответствии с характером конкретного случая, ответственность за идентификацию различий может быть возложена как на самого пациента, так и на врача. В некоторых случаях этот аспект не принимается во внимание. 2. Затем, иногда прямо, иногда косвенным образом приходит понимание целей и мотивов, составляющих сущность конфликтной ситуации. Обычно это приводит к противопоставлению сознательного намерения подсознательному намерению. Иногда при обсуждении ситуации это происходит спонтанно. Однако нередко требуется катарсис, своего рода очищение с последующим изучением особенностей личности

Реферат: Особенности поведения животных Особенности поведения животных

В онтогенезе инстинкта научению может принадлежать решающая роль. Однако специфичность раздражителей, вызывающих данный акт, и полнота реакции при первом проявлении все же заставят нас классифицировать такое поведение как инстинктивное. Возьмем для примера колюшку, выращенную в условиях депривации. Она будет избирательно и со всей полнотой осуществлять агрессивные демонстрации по отношению к модели с ярким красными брюшком. средовые факторы, включая специфическое обучение, могут быть очень важны для развития двигательных координаций, умения плавать. Работы зрительной системы. Однако эти факторы не могут объяснить избирательной специфичности реакции рыбы на раздражитель с красной нижней половиной, а не на другие модели. Для инстинктивного поведения критически важной представляется именно эта специфичность, проявляющаяся в надлежащих условиях.Реализация видового опыта в индивидуальном поведении. Сложность взаимодействий генотипа с факторами индивидуального опыта нигде не выступает так ясно, как при изучении онтогенеза пения у птиц. Является ли песня врожденной или приобретенной? Рассматривая ряд примеров из обширной литературы, мы еще раз коснемся многочисленных проблем, которые возникают при попытке ответить на этот вопрос.

Поиск Дневник 1931-1934 гг. Рассказы

Разве вы не рассказывали мне, что он собирался превзойти Дон Жуана по числу соблазненных женщин? Стало быть, ваш двойник заботился о вас, в то время как в вас будут влюбляться мужчины, он хотел бы тоже быть любимым, так что вы могли бы стать превосходным Андрогином[149]. Во всем этом содержится гораздо больше, чем простое стремление к инцесту. Это только один из многих вариантов попыток соединиться с другим; а когда по той или иной причине такое слияние оказывается затруднительным, тогда отступают к более легкой, уже готовой форме кровного родства. Это только один из способов преодоления одиночества. Научная формула приводит к упрощению опыта. От Альенди я усвоила, что все, что бы я ни делала, попадает точно туда, где, по его мнению, и должно находиться; я познала угнетающее однообразие рисунка. Я испытала обескураживающее воздействие банальности жизни и характера, логику цепной реакции клише и стандартов. Альенди открывал только схему, схожую с другими схемами. Он упускал из виду особенности личности, затруднения, сложности, неожиданности, которые так легко открываются Ранку

Реферат: Особенности поведения волков Особенности поведения волков

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Изучение особенностей общения матери и ребенка с церебральным параличом раннего возраста Изучение особенностей общения матери и ребенка с церебральным параличом раннего возраста

При этом особенно тяжело страдают двигательные структуры головного мозга, регулирующие произвольные движения, речь и другие корковые функции. Среди всех форм ДЦП наиболее часто встречающейся является спастическая диплегия, которая отмечается более чем у 50% детей, страдающих церебральным параличом Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом представляет существенные трудности в связи с многообразием проявлений нарушений двигательного, психического и речевого развития этих детей. Но ранее психологическая диагностика и начало психологической коррекционной работы, особенно в первые 3 года жизни этих детей способствует максимальному использованию компенсаторных возможностей детского организма: пластичности мозга, чувствительности к стимуляции психического и речевого развития, способности к компенсации нарушенных функций. Так, в раннем дошкольном и младшем школьном возрасте особое внимание следует уделять особенностям формирования общения детей с детским церебральным параличом, так как по признанию многих психологов, психическое развитие детей данного возраста происходит именно в общении и наибольшее влияние оказывает общение ребенка с матерью.

Реферат: Изучение особенностей сферы общения у сотрудников ОАО "БКЗ" Изучение особенностей сферы общения у сотрудников ОАО "БКЗ"

Методика самопознания предполагает использование человеком изложенной ранее системы методов. Однако этот процесс в данном случае имеет достаточное своеобразие, заключающееся в том, что объект и субъект диагностики совпадают. С одной стороны это позволяет повысить уровень объективности оценки исследуемых психических явлений личности (исследуемый заинтересован в точности их оценки), но с другой – эмоциональное состояние самообследуемого привносит в нее достаточный элемент субъективности. Последний недостаток самопознания с использованием общих методов диагностики (самонаблюдения, самоанализа, самооценки и др.) устраняется с помощью тестовых и опросных психодиагностических методик, реализуемых с помощью компьютерных технологий. В настоящее время с их помощью имеется возможность осуществить самодиагностику интеллекта и креативности (прогрессивные матрицы Дж.Равенна, тест креативности Е.Торранса), типологических особенностей личности (личностный опросник Г.Айзенка, 16-ти факторный личностный опросник Р.Кэттела), эмоционально-личностной дезадаптации (тест М,Люшера) и ряд других личностных свойств и качеств человека.

Реферат: Изучение особенностей электрических свойств магнитных жидкостей Изучение особенностей электрических свойств магнитных жидкостей

На диэлектрическую проницаемость магнитных жидкостей влияют стабилизирующие свойства и размер защитных оболочек, размер и материал частиц, концентрация примесей. Существует большое количество выражений для расчета диэлектрической проницаемости гетерогенных систем как для статистических смесей, так и для матричных систем . МЖ в зависимости от концентрации дисперсной фазы и величины магнитного поля, можно рассматривать как статистическую смесь – при малых концентрациях и без магнитного поля, как матричную систему – при наложении магнитного поля. Для магнитных жидкостей наблюдается дисперсия диэлектрической проницаемости. При этом проявляется зависимость её от напряженности магнитного поля. Причем для МЖ, отличающихся по компонентному составу и устойчивости, характер этой зависимости различен. Отмечено, что наиболее ярко он проявляется для МЖ с меньшей устойчивостью и вязкостью. С увеличением напряженности магнитного поля диэлектрическая проницаемость увеличивается (рис.1.1) . Описание данного процесса опирается на модель, в которой рассматриваются процессы поляризации за счет перемещения ионов внутри стабилизирующей оболочки .

Реферат: Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений

Наряду с интересом к материальному благосостоянию и к бизнесу многие люди стремятся помочь себе и понять, что значит быть человеком. Стремятся разобраться в своем поведении, развить веру в себя, свои силы. Осознать неосознанные стороны личности, сосредоточиться прежде всего на том, что происходит с ними в настоящее время. Когда психологи обращаются к изучению личности, что, пожалуй, первое, с чем они сталкиваются, это многообразие свойств и их проявлений в ее поведении. Интересы и мотивы, склонности и способности, характер и темперамент, идеалы, ценностные ориентации, волевые, эмоциональные и интеллектуальные особенности, соотношение сознательного и несознательного (подсознательного) и многое другое - вот далеко неполный перечень характеристик, с которыми приходится иметь дело, если мы пытаемся нарисовать психологический портрет личности. Обладая многообразием свойств, личность вместе с тем представляет собой единое целое. Отсюда вытекают две взаимосвязанные задачи: во-первых, понять все множество свойств личности как систему, выделив в ней то, что принято называть системообразующим фактором (или свойством), и, во-вторых, раскрыть объективные основания этой системы.

Реферат: Подходы к изучению отношения "личность - культура" Подходы к изучению отношения "личность - культура"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ЛУБЕНСКИЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПДААРЕФЕРАТ С КУЛЬТУРОЛОГИИ НА ТЕМУ: Подходы к изучению отношения , для него не существует отдельно творчества и собственной жизни, это одно и то же. Но Платон, даже будучи эзотериком, реализует в творчестве не только самого себя, а свое время, он всей своей жизнью с полной ответственностью отвечает на вызовы современности. То же самое можно сказать иначе: через творчество и мышление Платона реализуется античное модернити, т.е. становится античная культура и одновременно античная личность. Использованная литература1. Культурология: Розин В.М. Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2003. - 462 с.

Реферат: Изучение стрессоустойчивости личности в условиях промышленного предприятия Изучение стрессоустойчивости личности в условиях промышленного предприятия


Проще не бывает Компьютер для женщин. Современный самоучитель Астрель Жуков И.
Но и начать обучение сложно: пугает обилие терминов, программ, действий.
117 руб
Женщин обижать не рекомендуется Сделано в СССР. Любимая проза Вече Черных В.К.
Валентин Константинович Черных (1935 г. р. ), известный писатель и кинодраматург, уже 25 лет руководит киностудией "Слово" киноконцерна "Мосфильм".
138 руб
У женщин грехов не бывает! Откровенный роман. Проза Ирины Крицкой Эксмо Крицкая И.
76 руб
Женщин обижать не рекомендуется. Тесты для настоящих мужчин Перевертыш Амфора Черных В.
По его произведениям поставлено более тридцати художественных фильмов.
115 руб
Женщин обижать не рекомендуется Линия жизни Амфора Черных В.
276 руб
100 способов преодолеть усталость: Здоровье, сила, выносливость, запас жизненных сил и энергии - вот ваше оружие против жизненных невзгод Умной женщине усталость не страшна; Из личного опыта Эксмо Шабалина Н.С.
70 руб
Метод похудания Монтиньяка. Особенно для женщин Ешьте - чтобы похудеть Оникс 21 век Монтиньяк М.
Из этой книги женщины узнают, как можно вернуть себе стройность и красоту, не прибегая к изнуряющим диетам.
75 руб
Особенно для женщин. Методы похудания и оздоровления. В 2-х книгах. Книга 1 АСТ Карпер Д.
44 руб
Методы похудания и оздоровления: Особенно для женщин: Кн. 2 - 256 с. {Метод похудания Монтиньяка} ISBN 5-86290-371-2 5-237-03794-1 5-86290-438-7 5-17-006 ~90.03.04 810 М: Внешсигма /АСТ Карпер Дж.
40 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг