(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Коррекция мышления трудовой деятельностью у детей с ЗПР младшего школьного возраста

найти еще ...
Учебное пособие для академического бакалавриата Психология детей младшего школьного возраста: формирование познавательной деятельности младших школьников. Авторский учебник Юрайт Талызина Н.Ф.
Описана методика обучения начальным логическим приемам мышления, уделено внимание развитию способностей к моделированию, работе с текстом, концентрации внимания.
687 руб
Учебное пособие для СПО Психология детей младшего школьного возраста: формирование познавательной деятельности младших школьников. Профессиональное образование Юрайт Талызина Н.Ф.
Описана методика обучения начальным логическим приемам мышления, уделено внимание развитию способностей к моделированию, работе с текстом, концентрации внимания.
702 руб

Первые мыслительные процессы возникают у ребенка в результате познания свойств и отношений окружающих его предметов в процессе их восприятия и в ходе опыта собственных действий с предметами, в результате знакомства с рядом явлений, происходящих в окружающей действительности. Следовательно, развитие восприятия и мышления тесно связаны между собой, и первые проблески детского мышления носят практический (действенный) характер, т.е. они неотделимы от предметной деятельности ребенка. Эта форма мышления называется «наглядно-действенной» и является наиболее ранней. Наглядно-действенное мышление возникает там, где человек встречается с новыми условиями и новым способом решения проблемной практической задачи. С задачами такого типа ребенок встречается на протяжении всего детства - в бытовой и игровой ситуациях. Развитие предметной деятельности и ее «оречевление» у ребенка происходит при активном участии окружающих его людей. Взрослые ставят перед ребенком те или иные задачи, показывают способы их решения, называют действия. Включение слова, обозначающего выполняемое действие, качественно меняет мыслительный процесс ребенка, даже еще не владеющего разговорной речью. Обозначенное словом действие приобретает характер обобщенного способа решения группы однородных практических задач и легко переносится в другие аналогичные ситуации. Включаясь в практическую деятельность ребенка, речь, даже сначала только слышимая, как бы изнутри перестраивает процесс его мышления. Изменение содержания мышления требует более совершенных его форм, и уже в процессе наглядно-действенного мышления формируются предпосылки для наглядно-образно г о мышления. В младшем дошкольном возрасте происходят глубокие изменения как в содержании, так и в формах наглядно-действенного мышления. Изменение содержания наглядно-действенного мышления детей приводит к изменению его структуры. Используя свой обобщенный опыт, ребенок может мысленно подготовить, предусмотреть характер последующих событий. Наглядно-действенное мышление содержит все основные компоненты мыслительной деятельности: определение цели, анализ условий, выбор средств достижения. При решении практической проблемной задачи проявляются ориентировочные действия не только на внешние свойства и качества предметов, но и на внутренние взаимосвязи предметов в определенной ситуации. В дошкольном возрасте ребенок уже свободно ориентируется в условиях возникающих перед ним практических Вслед за наглядно-действенным возникает наглядно-образное мышление, которое становится основным видом мышления ребенка в младшем дошкольном возрасте. Он решает «в уме» только те задачи, которые раньше решал практически. Простейшее наглядно-образное мышление (внутренний план действия) рассматривается как способность оперировать сонкретными образами предметов при решении тех или иных задач. Способность к оперированию образами «в уме» не является непосредственным результатом освоения ребенком знаний и умений. Она возникает и развивается в процессе взаимодействия определенных линий психического развития: развития предметных действий, действия замещения, речи, подражания, игровой деятельности и т.д. В свою очередь, образы могут различаться по степени обобщенности, способам формирования и функционирования.

Занятия с элементами пло­скостного конструирования способствуют в дальнейшем развитию логического мышления. Та­ким образом, эти занятия открывают воз­можность для развития конст­рукторского мышления. Изображения в данном случае носят силуэтный характер. Однако аппликации можно сделать и цветными, если органи­зовать работу в парах, т.е. обменяться ка­кой-либо деталью (деталями) другого цве­та с соседом по парте. Возможен и дру­гой вариант — перевернуть деталь нео­крашенной стороной. Необходимо организовать деятель­ность учащихся на уроке таким образом, чтобы она развивала мышление и одну из его форм воображение детей. В данном случае у них должен возникнуть образ парусника на основе предложенного графического изображения его деталей. Для этого эту работу лучше организовать в игровой форме. Учитель может создать ситуацию с любимым геро­ем какой-либо сказки или мультфильма. Например: у Айболита, который в Африке лечит обезьян, кончились лекарства, и ему нужно помочь — отвезти новые. — Кто помнит, как добирался Айбо­лит до Африки? (Плыл на корабле.) — Значит, и нам предстоит плыть. Ка­кие средства передвижения по воде вы знаете? (Плот, лодка, корабль, катер, вод­ный велосипед и др.) — У вас на столах лежат квадраты цветной бумаги, из которых нужно будет построить то, на чем мы поплывем. — Посмотрите на доску. Какая фигу­ра здесь изображена? (Квадрат.) — На какие фигуры разделен квадрат? (На два треугольника и четырехугольник.) Это детали будущего изделия. — Сколько всего геометрических фи­гур в квадрате, т.е. в заготовке изделия? (Три.) Есть ли одинаковые? Какие? (Тре­угольники.) Чем они отличаются друг от друга? (Размером.) — На части какого плавающего сред­ства похожи эти геометрические фигу­ры? Посмотрите на четырехугольник. Что он вам напоминает? (Лодочку.) — На что похожи треугольники? (На паруса.) Далее следует выставить готовый об­разец аппликации или техникой мокрых деталей собрать на доске изображение парусника (смочить в воде заранее заго­товленные детали из бумаги и приклеить на доску.) — Покажите на аппликации и назови­те части парусника. (Корпус, большой па­рус и маленький парус.) Какую форму они имеют? — Покажите на рисунке большой па­рус. Маленький парус. Корпус. Таким образом, анализ чертежа и со­отнесение геометрических форм с частя­ми реальных технических объектов поз­волили создать образ парусника, тем самым, развивая мышление детей. Таким образом, особенностью мышления младшего школьника c ЗПР является интерес не к результату, а к процессу труда. В силу большой отвлекаемости, непроизвольности в первое время ученик часто не следует образцу, получает какие - то случайные детали и начинает сам выдумывать. Планирование, чертежи и т. п. формируют настойчивость в достижении цели, требуют обязательного выполнения необходимых элементов деятельности по образцу. При организации работы на уроке у учителя имеются большие возможности для развития самоконтроля, обеспечивающего успех всякой деятельности. Сличение учеником своих операций с инструктивной картой, с планом, чертежом способствует развитию пооперационной формы самоконтроля, которая позволяет ученику заранее предотвратить ошибки, оценить себя в процессе создания поделки. 1.3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО ТРУДУ В ЦЕЛЯХ КОРРЕКЦИИ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР Трудовое обучение требует от учащихся начальных классов умения произвольно организовывать свою деятельность, достаточного уровня развития моторики - определенной сформированности основных мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения.

Поэтому в педагогической практике уместен деятельностный подход к разработке коррекционных программ по мышлению детей младшего школьного возраста с ЗПР. Цель исследования: изучить особенности мышления младших школьников с ЗПР. Объект исследования: мышление младших школьников с ЗПР. Предмет исследования: развитие мышления младших школьников с ЗПР под влиянием трудового обучения. Задачи исследования: Проанализировать научные исследования по проблеме умственного развития ребенка; Выявить особенности мышления младших школьников; Определить влияния занятий трудом на формирование разных видов мышления; Разработать рекомендации по планированию системы занятий трудом с целью эффективного развития мыслительной деятельности детей. Гипотеза: мы предполагаем, что у учащихся начальных классов доминирует наглядно-образное мышление; большинство детей имеет средний и низкий уровень его развития, но при целенаправленной, систематической работе под влиянием трудовой деятельности возможно повышение качества мышления. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, эксперимент. Методологической основой исследования является концепция Л.С. Выготского о ведущей роли обучения в педагогическом развитии ребенка и реализация принципа деятельностного подхода в организации коррекционно-педагогического процесса в образовательных учреждениях для детей с ЗПР. Теоретическая и практическая значимость. Значимость данного исследования состоит в том, что проведенная работа позволяют расширить и уточнить знания о развитии мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Результаты исследования могут быть использованы не только методистами-педагогами, но и логопедами. Так же результаты проделанной работы могут быть использованы в практической деятельности учителей и студентов на практике. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССОВ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР 1.1. ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных игровых интересов. К.С. Лебединской была предложена этиопатогенетическая классификация ЗПР . Основные клинические типы её дифференцируются по этиопатогенетическому принципу: а) конституционного происхождения; б) соматогенного происхождения; в) психогенного происхождения; г) церебрастенического (церебрально-органического) происхождения. При всех вариантах ЗПР существует особенность структуры и характера соотношения двух основных компонентов этой аномалии: структурой инфантилизма; характером нейродинамических расстройств . Существуют типичные особенности, свойственные всем детям с ЗПР: - ребёнок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмосферу класса массовой школы своей наивностью, несамостоятельностью, непосредственностью, он часто конфликтует со сверстниками, не воспринимает и не выполняет школьных требований, но в то же время он прекрасно чувствует себя в игре, прибегая к ней в тех случаях, когда возникает необходимость уйти от трудной для него учебной деятельности, хотя высшие формы игры со строгими правилами (например, сюжетно-ролевые игры) детям с ЗПР недоступны и вызывают страх или отказ играть; - не осознавая себя учеником и не понимая мотивов учебной деятельности и её целей, такой ребёнок затрудняется в организации собственной целенаправленной деятельности; - информацию, идущую от учителя, ученик воспринимает замедленно и так же её перерабатывает, а для более полного воспроизведения он нуждается в наглядно–практической опоре и в предельной развёрнутости инструкций.

Поиск Логические игры для детей

У него улучшаются память, логическое мышление, более точным становится восприятие. Более того, лингвистические игры позволяют ему проявить свою фантазию и попробовать себя в роли писателя или телеведущего. Они развивают сообразительность и скорость мышления. Эти игры рассчитаны в большинстве своем на детей школьного возраста, однако некоторые из них прекрасно подходят и малышам. Главное, чтобы у детей не произошло перенасыщения игрой, что приводит в большинстве своем к стойкому отвращению как к самой игре, так, в дальнейшем, и к подобному роду деятельности. Поэтому при малейших проявлениях усталости невнимательности, вялости, быстрой отвлекаемости лучше сразу же завершите игру. «Волшебные превращения» Могут участвовать дети младшего школьного возраста. В нее вы можете играть как вдвоем, так и разбившись на две команды, если у вас собралось много ребятишек. Каждой группе понадобятся листочек бумаги и карандаш. Задача игроков заключается в том, чтобы из какого-нибудь длинного слова, точнее из его букв, составить совершенно другие слова

Реферат: Символдрама как метод коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста Символдрама как метод коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста

РАБОТА С ПАЦИЕНТОМ ПО МЕТОДУ СИМВОЛДРАМЫ 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65 Приложения 69 ВВЕДЕНИЕ Главная цель всякого психотерапевтического лечения заключается в том, чтобы помочь пациентам внести необходимые изменения в свою жизнь. Каким образом это можно сделать? Ответ на поставленный вопрос каждое направление психотерапии дает в терминах собственных понятий. Успешность или эффективность психотерапии оценивается в зависимости от того, насколько стойкими и в широком смысле благотворными для пациента оказываются эти изменения; оптимальными будут те психотерапевтические меры, которые обеспечивают стойкий, продолжительный позитивный эффект. Большая распространенность в популяции неврозов и психосоматических заболеваний привлекает внимание многих психологов к изучению эмоциональной сферы человека. Тревожность как нарушение эмоциональной сферы личности, является устойчивым образованием, сохраняющимся на протяжении длительного периода времени и свидетельствует о недостаточной приспособляемости человека к тем или иным социальным ситуациям.

Поиск Справочник по уходу за больными

Не помешают аскорбиновая кислота и глюконат кальция. Раздел 18 Уход за здоровьем ребенка дошкольного и младшего школьного возраста Особенности периода развития Дошкольный период (37 лет) Для этого периода характерно первое физиологическое вытяжение, нарастание массы тела несколько замедляется. Выпадают молочные зубы и начинается рост постоянных. В этот период иммунная защита достигает известной зрелости. На данном этапе интенсивно развивается интеллект, значительно усложняется трудовая деятельность. К 5 годам дети свободно говорят на родном языке, правильно употребляют склонения и спряжения. Улучшается память. Игры приобретают абстрактный характер. Совершенствуются тонкие координационные движения. Начинают проявляться различия в поведении мальчиков и девочек: у девочек в игре появляется заботливость, у мальчиков подвижность и сила. Формируются индивидуальные интересы и увлечения, самолюбие. Возникают сложные взаимоотношения с разными детьми и взрослыми. Эмоциональные проявления становятся сдержаннее. Младший школьный возраст (711 лет) В этом возрастном периоде происходит полная замена молочных зубов на постоянные

Реферат: Формы и методы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией Формы и методы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией

Практика показывает, что при недостатках чтения и письма у детей школьная жизнь может также не ладиться из-за эмоциональных и поведенческих нарушений. К резкому увеличению количества детей с нарушениями письма приводит сложившаяся практика обучения грамоте в начальных классах: неоправданная обязательность владения навыком чтения на начало обучения; сокращение букварного периода; требование безотрывного письма; ранний отказ от письма в «узкую, косую» линейку и др. Актуальность исследования определяется тем, что система коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста недостаточно разработана. Ее теоретическое обоснование представляет в настоящее время малоизученную, но актуальную проблему. Современные подходы к образованию детей требуют новых форм и методов обучения детей и коррекции различных нарушений. Цель исследования: поиск новых форм и методов коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией. Объект исследования: нарушение письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией.

Поиск Теория и методика воспитания: конспект лекций

Познавательная деятельность детей во внеклассной работе предназначена для формирования у них познавательного интереса, положительной мотивации в обучении. Досуговая деятельность необходима для организации полноценного отдыха детей, создания положительных эмоций, теплой, дружеской атмосферы в коллективе. Оздоровительно-спортивная деятельность необходима для полноценного развития, так как в младшем школьном возрасте, с одной стороны, наблюдается высокая потребность в движении, а с другой стороны, от состояния здоровья младшего школьника зависит характер изменений в работе организма в подростковом возрасте. Трудовая деятельность отражает различие видов труда: бытового, ручного, общественно полезного. Творческая деятельность предполагает развитие склонностей, интересов детей, раскрытие их творческого потенциала. Она отражается в концертах, театральных постановках и т.Pд. Формы внеклассной работы это те условия, в которых реализуется ее содержание. Форм внеклассной работы огромное количество. Единой классификации здесь нет

Реферат: Организация психокоррекционной работы со страхами и тревожностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Организация психокоррекционной работы со страхами и тревожностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Исходя из актуальности проблемы была определена цель курсового исследования: определить влияние организации психокоррекционной работы на уровень тревожности и страхов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Задачи данной курсовой работы: Обобщить теоретический материал по проблеме возникновения страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста. Выявить психолого-педагогические аспекты проявления детской тревожности. Изучить организацию психокоррекционной работы по коррекции страхов и тревожности в детском доме №5. Провести мониторинговые исследования по влиянию организации психокоррекционной работы на страхи и тревожность у детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования. При организации психокоррекционной работы в соответствие с основными принципами: единства диагностики и коррекции, комплексного подхода, учета индивидуальных и возрастных особенностей детей, произойдет снижение уровня тревожности и уменьшение количества страхов у детей. Раздел 1. Теоретическое обоснование проблемы страха и тревожности1.1 Определение страха и тревожности, сходства и отличияСтрах - это специфическое острое эмоциональное состояние, особая чувственная реакция, проявляющаяся в опасной ситуации.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию. Удмуртский Государственный Университет Институт искусств и дизайна Художественно- педагогическое отделение Кафедра теории методики изобразительного искусства Заочное отделение Курсовая работа по предмету: « Методика преподавания народно-прикладного творчества»на тему : « Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты ». Выполнила: студентка гр.№ Дб-01-053008 Научный руководитель старший преподаватель Кафедры ТиМНИИ Ижевск- Дебесы 2004 г Содержание : Введение 1. Особенности художественной деятельности , творческих возможностей детей младшего школьного возраста. 1.1 Воображение и его развитие в детском возрасте. 1.2 Творческие возможности. 1.3 Творческий процесс. 1.4 Движущие силы творческого процесса. 1.5 Можно ли обучить творчеству? 1.6 Психология детского творчества. 2. Художественная обработки бересты, как вида декоративно- прикладного искусства. 2.1 Предыстория. 2.2 Береста и быт. 2.3 Основные центры берестяных ремесел. 2.3.1 Холмогорский промысел. 2.3.2 Олонецкий промысел. 2.3.3 Пермогорье. 2.3.4 Великий Устюг. 2.3.5 Шемогодье. 2.3.6 Рязанский промысел. 2.3.7 Берестяной промысел Нижнего Тагила. 2.3.8 Якутский берестяной промысел. 2.3.9 Сибирь. Прокопьевск. 2.4 Заготовка бересты. 2.5 Хранение бересты. 2.6 Виды обработки бересты. 2.6.1 Тиснение, гравировка и выскабливание бересты. 2.6.2 Роспись. 2.6.3 Резьба. 2.6.4 Аппликация. 2.6.5 Плетение. 3. Методика разработки блока урока на занятиях по художественной обработке бересты. 3.1 Концепция методики художественного образования в целом. 3.2 Методическая программа уроков по художественной обработке бересты. 3.2.1 Пояснения. 3.2.2 Техника безопасности. 3.2.3 Вводное занятие. 3.2.4 Занятие с показом слайдов, видеофильмов. 3.2.5 Программа занятий. Первый год обучения. 4. Заключение. Приложения Введение.

Реферат: Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Проблема заключается в отсутствии музыкальной культуры подрастающего поколения, а значит и музыкального вкуса. Сейчас люди живут в такое время, когда музыку можно услышать практически везде. Этому способствуют радио, телевидение, а также появление множества легкодоступного музыкального материала (аудио кассеты, диски, видео записи). Вместе с этой легкодоступностью происходит обесценивание музыки. Она превращается в практически не воспринимаемый шум. Люди просто отвыкают слушать музыку всерьез. Воспитание детского музыкального вкуса – вопрос сложный и мало изученный. Наблюдая детей, легко убедиться в том, что одни из них предпочитают петь или танцевать, играть на музыкальных инструментах или слушать музыку. Это говорит о разнообразии детских вкусов, которые необходимо постоянно развивать и совершенствовать. Ребенок получает с детства самые разные музыкальные впечатления, привыкает к языку народной, классической и современной музыки, накапливает опыт восприятия музыки, различной по стилю, постигает «интонационный словарь» разных эпох.

Реферат: Проблемы одаренности детей младшего школьного возраста Проблемы одаренности детей младшего школьного возраста

В то же время дети с более скромными показателями IQ попадают в число людей, влияющих на прогресс, меняющих жизнь общества. Подобные курьезы заставляли вновь и вновь обращаться к содержанию термина «одаренный» и, в частности, к вопросу, какие же виды одаренности выпали из поля зрения исследователей и практиков. Уже в 20-е гг. психологи выделяли так называемые специальные таланты. К ним относили «технический, коммерческий, научно-академический, художественный, социальный (политического деятеля, педагога и др.)» В 30-е гг. стали раздаваться голоса специалистов, возражавших против исключительного использования тестов интеллекта для выявления одаренных детей. Действительность настойчиво напоминала об ограниченности ориентации только на интеллект. Например, в случае творческих достижений требуются нестандартный подход, оригинальность, за которыми стоят успешная переработка и организация нового материала или опыта. Тесты же интеллекта не содержат заданий, раскрывающих сформированность упомянутых процессов. Со временем и накоплением опыта определение одаренности становится все более широким.

Реферат: Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта

В специальной литературе этот вопрос освещен в малой степени. Важность данной проблемы для практики воспитания и обучения младших школьников с выраженной интеллектуальной недостаточностью и отсутствие методической разработанности определяет актуальность исследования. Цель исследования состояла в разработке системы формирования временных представлений, а именно: представлений о временах года у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта. Поставленная цель реализуется решением следующих исследовательских задач: . Изучить проблему обучения детей элементарным математическим представлениям в психолого-педагогической и методической литературе . Выявить особенности временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта . Разработать и апробировать систему формирования представлений о временах года у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта. Гипотеза исследования состояла в предположении: в процессе специально организованного обучения, возможно сформировать у детей с выраженными нарушениями интеллекта временные представления (представления о временах года) и ориентировки, необходимые для последующего обучения и социальной адаптации.

Реферат: Влияние фольклора на развитие музыкальных эмоций детей младшего школьного возраста Влияние фольклора на развитие музыкальных эмоций детей младшего школьного возраста

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ Эмоции, как особая сфера развития ребенка Возрастные особенности детей младшего школьного возраста Специфика музыкальных эмоций ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1. Требования к музыкальному репертуару 2.2. Диагностика развития музыкальных эмоций 2.3. Методика развития музыкальных эмоций детей младшего школьного возраста ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ВВЕДЕНИЕ Глубокие общественные преобразования в нашей стране актуализировали задачу воспитания детей с гибким мышлением, проявляющих свои возможности и способности в творческой деятельности и готовых позитивно воздействовать на духовность общества. В свою очередь духовность общества немыслима, если человек не ощущает себя частью своего народа и его культуры. Решение этой задачи необходимо начинать в детстве. Право детской личности на индивидуальность и ответственность государства за сохранение этого права зафиксировано в Международной конвенции о правах ребенка.

Реферат: Адаптация насосной функции сердца детей младшего школьного возраста к смене режимов двигательной активности Адаптация насосной функции сердца детей младшего школьного возраста к смене режимов двигательной активности

В течение всего второго года учебы в школе у детей контрольного класса показатели ЧСС сохранились на уровне 92,2±3,6 - 98,4±3,1 уд/мин. Однако в начале третьего года обучения в школе (в сентябре) мы выявили существенное снижение показателей ЧСС: 86,6±3,3 уд/мин. Данная величина оказалась на 9,9 уд/мин ниже по сравнению с показателями, зарегистрированными в сентябре второго года обучения (Р 0,001). У детей экспериментального класса показатели сохранились на высоком уровне и в течение третьего года учебы в школе (74,4±5,9 - 76,3 ±2,0 мл). Таким образом, на фоне естественного роста и развития детей ежедневные мышечные тренировки, начатые на более ранних этапах, способствуют существенному увеличению УОК. Более того, при последующем снижении уровня двигательной активности данных детей показатели УОК сохраняются на высоком уровне. Многие исследователи отмечают, что в процессе систематических мышечных тренировок происходит функциональное развитие сердца вследствие расширения его полостей при одновременной гипертрофии миокарда.


Посмотри внимательно на мир: Программа коррекции и развития зрительного восприятия и пространственного мышления у детей младшего школьного возраста Приложение на 49 листах - 96 с. ISBN 5-85297-063-8 ~93.02.07 115 М:Генезис Шевлякова И.Н.
405 руб
Речевой материал для дошкольного и младшего школьного возраста - 91 с. Логопедия: Коррекция звукопроизношения у детей (С, З, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ, Л, Л, Р, Р): Волгоград:Учитель Рыбина А.Ф.
38 руб
Программа совместной художественно-творческой деятельности педагогов, родителей и детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Навстречу друг другу: Линка-Пресс Дрезнина М.Г.
Подробно освещаются пути формирования навыков изобразительной деятельности и основ коммуникативной культуры у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
5 руб
Агрессия у детей младшего школьного возраста. Диагностика и коррекция Психологическая работа с детьми Генезис Долгова А.
В книге описаны различные направления и формы работы психолога с агрессивными детьми, их родителями и педагогами, подробно описана организация и содержание индивидуальной и групповой работы, первичной, динамической и итоговой диагностики, а также представлена программа социально-психологического тренинга по профилактике и коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.
166 руб
В стране гномов: книга для развития способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста Азбука развлечений Союз (Санкт-Петербург) Федосова Е.
С 1990 года успешно реализуют программы по интеллектуальному развитию детей (детский сад № 1 (60), развивающий центр Прозум, Центр досуга Кировского района Санкт-Петербурга).
44 руб
Синдбад-мореход; Волшебная лампа Аладдина; Али-Баба и сорок разбойников: Арабские народные сказки, адаптированные для детей дошкольного и младшего школьного возраста (худ. Пименов В. С. ) Для самых маленьких Омега
64 руб
Пересказ для детей дошкольного и младшего школьного возраста (худ. Сокольская Т. Г. , Сокольский Г. М. ) - 64 с. {Для самых маленьких} Маленькая колдунья: М:Омега Пройслер О.
42 руб
Маугли (пересказ для детей дошкольного и младшего школьного возраста) Зарубежные сказки для самых маленьких Омега Киплинг Р.
54 руб
Маугли: Пересказ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Для самых маленьких ISBN 5-465-00027-9 Для самых маленьких Омега Киплинг Р.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг