(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Моторное развитие детей с нарушениями зрения дошкольного возраста

найти еще ...
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста Высшее профессиональное образование Мозаика-Синтез Стрелебева Е.А.
293 руб
Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста Библиотека воспитателя Карапуз Парамонова Л.А.
Содержание представлено в форме задач, стоящих перед педагогом, которые предполагают три вектора решения: 1. непосредственные воспитывающие и обучающие воздействия педагога на детей; 2. организация педагогом ситуаций, обеспечивающих развивающее взаимодействие детей между собой; 3. создание педагогом предметной среды, инициирующей детское экспериментирование и развитие творческих способностей.
70 руб

Одна из таких особенностей - дети не имеют реальных представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Вследствие этого многие слова и выражения они усваивают механически, не понимая их смысла, не соотнося их с предметами и явлениями окружающего мира. Наблюдения показывают, что при достаточно большом словарном запасе у них нет четких, конкретных представлений. В задачу тифлопедагога входит научить детей наблюдать за окружающими их объектами и явлениями, используя не только нарушенное зрение, но и все сохранные анализаторы. Так, при наблюдении за птицами на территории детского сада детей учили различать крики птиц; на занятиях по ознакомлению, например, с кошкой они не только внимательно зрительно-осязательно обследовали животное, но и играли с кошкой, кормили ее. 1. Возрастные особенности развития моторики Возраст Навыки поведения Развитие общей моторики Развитие тонкой моторики 3-6 мес. Лежит на животе, опираясь на согнутые под прямым углом предплечья (4 мес); на вытянутые руки (5 мес); поднимает голову, поворачивается на бок (4-5 мес); садится (6 мес). Хватает игрушки, ударяет по предметам, захватывает игрушки с любой стороны, чаще двумя руками (5 мес), держит в каждой руке по предмету (6 мес). 6-12 мес Посаженный сидит, опираясь на руки, ползает на животе, поворачивается с живота на спину (7 мес); садится и сидит, не опираясь, становится на четвереньки, ухватившись за опору, становится на колени (8 мес); встает, ухватившись за опору, переступает, поддерживаемый за руки (9 мес); стоит самостоятельно, ходит, держась одной рукой (10 мес); уверенно стоит без опоры и приседает, делает несколько шагов без опоры и падает (11 мес); ходит без поддержки, приседает, встает (12 мес). Перекладывает предмет из руки в руку, похлопывает рукой по игрушке (7 мес). Манипулирует 2-3 предметами (8 мес); берет мелкие предметы двумя пальцами (9 мес); вкладывает пальцы в отверстия под контролем глаза; пальцевой захват мелких предметов (10 мес). Выбрасывает игрушки из кровати, вкладывает пальцы в отверстия на ощупь, подражает движениям перелистывания страниц книги (11 мес). Вкладывает один предмет в другой; открывает коробку, ящик, пользуется ложкой, расческой (12 мес). 1-2 года Ходит уверенно. Наклоняется, чтобы достать предмет с пола. Останавливается, ходит в сторону и назад, бросает мяч. Короткое время стоит на одной ноге, наклоняется, может встать с коленей. Относит предмет на короткое расстояние. При легкой поддержке ходит вниз по лестнице, поднимается сам, прыгает на месте, перешагивает через палку, лежащую на полу; крутит педали трехколесного велосипеда. Умеет ходить по поверхности шириной 15-20 см на вы соте от пола 15-20 см. Держит два предмета в 1 одной руке; чертит карандашом, переворачивает страницы книги. Ставит друг на друга от двух до шести кубиков. 2-3 года Учится бегать, ходить на нос-1 ках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с последней ступеньки. Может поднять игрушку с пола, перешагивает через препятствие или через несколько препятствий, лежащих на полу на расстоянии 20 см друг от друга, попадает по мячу ногой, прыгает на двух ногах.

Поиск Детская психология: от рождения до школы

На рисунке изображены мальчики, девочки, речка, мяч. Женя. Одни мальчики купаются, другие играют в мяч, с ними играет девочка. Митя. Был жаркий летний день. Дети пришли на речку. Вася и Миша уже купаются, а Ваня, Саша и Лена играют в мяч. ? Как развивается восприятие рисунка в дошкольном возрасте? ? По приведенным высказываниям детей определите возраст ребят и отметьте стадии восприятия рисунка. Решение. В развитии восприятия рисунка детьми дошкольного возраста обычно выделяются следующие стадии: перечисление (ребенок называет отдельные предметы); описание (ребенок описывает предметы, у него развивается умение правильно соотносить рисунок с действительностью); истолкование (у ребенка совершенствуется интерпретация рисунка). При восприятии дошкольником рисунка многое зависит не только от возраста ребенка, но и от его психического развития. В приведенных примерах Лене 3 года (стадия перечисления); Жене 5 (стадия описания); Мите 67 (стадия истолкования). 3.73 Ситуация. Наблюдая за детьми, исследователи заметили, что ответ ребенка о рассматриваемой картине может быть разным в зависимости от формулировки вопроса. ? Предположите, как будут отвечать дети 45 лет на приведенные ниже вопросы

Реферат: Выявление эффективности влияния различных приемов на процесс коррекции конструктивной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического и речевого развития Выявление эффективности влияния различных приемов на процесс коррекции конструктивной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического и речевого развития

Большая часть из них имеет недостатки в интеллектуальном развитии. Этот факт заставляет психологов обратиться к подробному изучению этой проблемы. В отечественной психологии детей с проблемами в развитии особое значение отводиться поиску резервов формирования мыслительной деятельности, способствующих коррекции и компенсации интеллектуальной недостаточности. Конструктивная деятельность, как особый вид психической деятельности, вносит значительный вклад в развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста, о чем свидетельствуют исследования А.Н. Леонтьева, Л.А. Парамоновой, Н.Н. Поддъякова, Э.А. Фарапоновой и др. В то же время, известно, что у детей с интеллектуальной недостаточностью страдает конструктивный праксис. Следовательно, формирование конструктивной деятельности является актуальной, требующей углубленного исследования ее особенностей у детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. Данной проблеме посвящали свои научные труды Д. Абдурасулов, Набиль Али С., Б.И. Пинский, Е.А. Стребелева, В.Т. Хохрина, В.А. Шинкаренко. Следует отметить, что конструктивная деятельности хоть и слабо изучена в отечественной психологии, обладает огромным диагностическим и коррекционным потенциалом, который будет предметом еще многих исследований.Проблема исследования конструктивной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического и речевого развития актуальна по причине постоянного увеличения количества детей имеющих указанные нарушения.

Поиск Урология

Затрудненное мочеиспускание. Моча попадает в препуциальный мешок, и он в момент мочеиспускания раздувается, это может вызвать задержку мочи в мочевом пузыре, что приводит к его инфицированию, образованию конкрементов, развитию цистоуретрита, цистопиелита. Инфицирование пре-пуциального мешка приводит к образованию камней, усугубляет сужение отверстия крайней плоти. Лечение. У детей грудного и дошкольного возраста расширяют суженную крайнюю плоть тупым путем (с помощью желобоватого зонда) и назначают ванночки с асептическими растворами. При удлинении и склеротических изменениях кольца крайней плоти производят круговое обрезание. Если крайняя плоть не удлинена, то допустимо ее рассечение. При вторичном фимозе производят круговое обрезание крайней плоти. Профилактика фимоза соблюдение гигиены препуциального мешка. Анорхизм отсутствие обоих яичек. Редкий порок развития. Клиника. Отсутствие яичек в мошонке и паховом канале, признаки гипогонадизма. Диагностика по указанным клиническим симптомам и исключение двустороннего брюшного криптор-хизма. Лечение

Реферат: Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив. Вопрос о природе и сущности игры волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей, таких как: Гальперин П.Я., В.Л.Данило-ва, Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Разные подходы к детской игре отражены во многих работах. Среди этих подходов можно выделить объяснение природы сущности детской игры, как формы общения (Лисина М.И.), либо как формы деятельности, в том числе усвоения деятельности взрослых (Эльконин Д.Б.), либо как проявление и условие умственного развития (Пиаже Ж.) Каждый из этих подходов, выделяя какую-то сторону игры, в конечном счете, оказывается недостаточным для объяснения сущности, специфики детской игры в целом. Несмотря на то, что игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, значимость ее не снижается и у детей младшего школьного возраста. Л.С. Выготский отмечал, что в школьном возрасте игра и занятия, игра и труд образуют два основных русла, по которым протекает деятельность школьников . Выготский Л.С. видел в игре неиссякаемый источник развития личности, сферу определяющую «зону ближайшего развития» .

Поиск Инфекционные болезни: конспект лекций

В возрасте 6 и 11 лет детей ревакцинируют только против дифтерии и столбняка анатоксином АДС-М. ЛЕКЦИЯ 3. Коклюш. Этиология, патогенез, клиника, диагностика, лечение Коклюш острое инфекционное заболевание с воздушно-капельным путем передачи, характеризуется приступами спазматического кашля. Наблюдается преимущественно у детей раннего и дошкольного возраста. Этиология. Возбудитель коклюша мелкая, грамотрицательная, гемолитическая, неподвижная, малоустойчивая во внешней среде палочка. Возбудитель быстро погибает под действием высокой температуры, при воздействии прямых солнечный лучей и дезинфектантов. Сохраняет чувствительность к антибиотикам (макролидам, цефалоспоринам, левомицетину). Экзотоксин вызывает гибель и отторжение эпителия верхних дыхательных путей. Он воздействует на дыхательный и сосудодвигательный центры головного мозга, на стенки сосудов и приводит к выраженным нарушениям внутриклеточного метаболизма, гипоксии. Патогенез. Входные ворота инфекции верхние дыхательные пути, где и вегетирует коклюшная палочка

Реферат: Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта

В специальной литературе этот вопрос освещен в малой степени. Важность данной проблемы для практики воспитания и обучения младших школьников с выраженной интеллектуальной недостаточностью и отсутствие методической разработанности определяет актуальность исследования. Цель исследования состояла в разработке системы формирования временных представлений, а именно: представлений о временах года у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта. Поставленная цель реализуется решением следующих исследовательских задач: . Изучить проблему обучения детей элементарным математическим представлениям в психолого-педагогической и методической литературе . Выявить особенности временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта . Разработать и апробировать систему формирования представлений о временах года у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта. Гипотеза исследования состояла в предположении: в процессе специально организованного обучения, возможно сформировать у детей с выраженными нарушениями интеллекта временные представления (представления о временах года) и ориентировки, необходимые для последующего обучения и социальной адаптации.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Влияние фольклора на развитие музыкальных эмоций детей младшего школьного возраста Влияние фольклора на развитие музыкальных эмоций детей младшего школьного возраста

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ Эмоции, как особая сфера развития ребенка Возрастные особенности детей младшего школьного возраста Специфика музыкальных эмоций ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1. Требования к музыкальному репертуару 2.2. Диагностика развития музыкальных эмоций 2.3. Методика развития музыкальных эмоций детей младшего школьного возраста ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ВВЕДЕНИЕ Глубокие общественные преобразования в нашей стране актуализировали задачу воспитания детей с гибким мышлением, проявляющих свои возможности и способности в творческой деятельности и готовых позитивно воздействовать на духовность общества. В свою очередь духовность общества немыслима, если человек не ощущает себя частью своего народа и его культуры. Решение этой задачи необходимо начинать в детстве. Право детской личности на индивидуальность и ответственность государства за сохранение этого права зафиксировано в Международной конвенции о правах ребенка.

Реферат: Профилактика нарушений осанки средствами оздоровительной физической культуры у детей младшего школьного возраста Профилактика нарушений осанки средствами оздоровительной физической культуры у детей младшего школьного возраста

Содержание методики и организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми 7-10 лет, имеющими нарушения осанки. Объект исследования. Изучение физического состояния детей младшего школьного возраста. Научная новизна заключается в том, что в процессе проведения научных исследований нами определены патологические состояния осанки детей, причины их возникновения и устранение путем проведения физкультурно-оздоровительных занятий по уникальной методике . Практическая значимость. Методика использования элементов спортивных и подвижных игр, корригирующей гимнастики для устранения патологий неправильной осанки и совершенствования уровня физической подготовленности детей 7-10 лет может быть рекомендована к применению в работе учителям физической культуры средних школ на уроках физкультуры, тренеров детских физкультурно-оздоровительных групп и специальных медицинских групп с детьми, имеющими нарушения осанки. Глава I. Обзор литературы 1.1 Анатомо-физиологические особенности организма детей младшего школьного возраста Нервная система, с одной стороны, осуществляет координацию физиологических и метаболических процессов, происходящих в различных тканях, органах и системах, а с другой – при ее посредстве устанавливается связь организма в целом с окружающей средой.

Реферат: Взаимосвязь развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста Взаимосвязь развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста

65 и 60% соответственно; с высоким 20 и 20% соответственно. Рисунок 7. Показатели развития образной памяти в контрольной и экспериментальной группах Интерпретация результатов методики «Определение понятий» показали, что по уровню владения речью при выражении мысли контрольная и экспериментальная группа также разделились на три подгруппы: с высоким уровнем – соответственно 25% и 30%; со среднем уровнем – соответственно 50% и 40%; с низким уровнем – соответственно 25% и 30%. Рисунок 8. Показатели развития речи по методике «Определение понятий» в контрольной и экспериментальной группахПо уровню развития пассивного словарного запаса контрольная и экспериментальная группа также разделились на три подгруппы: с высоким уровнем – соответственно 30% и 30%; со среднем уровнем – соответственно 50% и 45%; с низким уровнем – соответственно 20% и 25%%. Рисунок 9. Показатели развития пассивного словарного запаса в контрольной и экспериментальной группахПо уровню развития активного словарного запаса контрольная и экспериментальная группа также разделились на три подгруппы: с высоким уровнем – соответственно

Реферат: Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста

По итогам наблюдения можно сразу оговориться, что личностные характеристики детей немного изменились, сравнительные характеристики детей представлены в Таблице 3. Таблица 3 – Психологические характеристики детей. № Ф.И.О. Характеристика дошкольного возраста до экпиремента после эксперимента Миша М. малообщительный, спокойный, уравновешенный, не послушный, покорный общительный, более послушный Паша П. шустрый, быстрый, общительный, часто конфликтует из-за пустяков, неусидчивый, не покорный общительный, более покорный и послушный Алина Б. спокойная, общительная, не покорная, послушная общительная, покорная, послушная Витя С. всегда с мальчиками, может подраться, никогда не попросит прощения, замкнут, не послушный и не покорный малообщительный, стал изредка общаться с девочками, более послушный, но непокорный Данил

Реферат: Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Уровень сформированности игровых навыков Группа Дата наблюдения Возраст детей от до Воспитатель Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка Распределение ролей Основ. содержание игры Ролевое поведение Игровые действия Испол. атрибутики Испол. рол. речи Выполнение правил 1 2 3 4 5

Реферат: Развитие памяти в младшем школьном возрасте Развитие памяти в младшем школьном возрасте

Память - это способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врождённые и приобретённые механизмы поведения есть нечто иное, как запечатлённый, передаваемый по наследству или приобретенный в процессе индивидуальной жизни опыт. Без постоянного обновления такого опыта живые организмы не смогли бы адаптироваться к текущим быстро меняющимся событиям в жизни. Не помня о том, что с ним было, организм просто не смог бы совершенствоваться, так как то, что он приобретает, не с чем было бы сравнить, оно бы безвозвратно утрачивалось. «Без памяти, - писал Рубинштейн – мы бы существовали мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее по мере его протекания, безвозвратно исчезло бы в прошлом». Человеку надо много знать и многое помнить, с каждым годом все больше и дольше. Книги, записи, магнитофоны, карточки в библиотеках, компьютеры помогают человеку помнить, но главное - это его собственная память. Без нее невозможно нормальное функционирование личности и ее развитие.


Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие Модули программы ДОУ Сфера Лиханова Т.И.
Пособие адресовано воспитателям ДОУ и родителям детей раннего и дошкольного возраста.
57 руб
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста: Пособие для учителя-дефектолога Коррекционная педагогика Владос Стребелева Е.А.
В учебном пособии разъясняется важность и необходимость раннего комплексного (медико-психологического) обследования детей с нарушениями: интеллекта, зрения, слуха, эмоциональных расстройств.
154 руб
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста Коррекционная педагогика Владос Стребелева Е.А.
162 руб
Здравствуй, мир! Методические рекомендации к образовательной программе познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста Образовательная система "Школа 2100". Программа "Детский сад 2100" Баласс Вахрушев А.А.
В методическое пособие включены образовательная (парциальная) программа развития познавательно-исследовательской деятельности детей раннего и дошкольного возраста (2–7(8) лет), примерное тематическое планирование и подробное описание занятий и других форм работы с дошкольниками по данной программе и учебным пособиям «Здравствуй, мир! ». Данное пособие для педагогов и родителей является составной частью комплекта пособий, реализующих Основную образовательную программу «Детский сад 2100» и обеспечивающих познавательное развитие детей раннего и дошкольного возраста.
300 руб
Видим, слышим, говорим: Книга в картинках для речевого развития детей раннего и дошкольного возраста - 80 с. {Коррекционная педагогика} ISBN 5-89815-395-0 ~54.00.00 34104 СПб:Каро Микшина Е.П.
Книга адресована логопедам, студентам педагогических вузов, методистам и воспитателям детских садов, а также родителям, заинтересованным в нормальном развитии ребенка.
98 руб
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста (с приложением) (количество томов: 2) Просвещение Стребелева Е.А.
Методическое пособие издается в комплекте с наглядным материалом для обследования детей.
937 руб
Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста Детство-Пресс
Представлены доступные для применения в условиях детского дошкольного учреждения методики определения физического и психического развития детей.
48 руб
Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Музыкальное образование дошкольника Детство-Пресс Гогоберидзе А.Г.
Во второй части представлено описание педагогических технологий воспитания музыкальной культуры ребенка, накоплении опыта взаимодействия с музыкальными произведениями и педагогических технологий развития у ребенка позиции активного участника, исполнителя-создателя музыкальных произведений.
548 руб
Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Детство-Пресс Гогоберидзе А.Г.
Пособие состоит из двух частей.
521 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг