(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Особенности использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста

найти еще ...
Учебное пособие Оздоровительные технологии физического воспитания детей младшего школьного возраста. Образовательный процесс Юрайт Виленская Т.Е.
Книга дополнена приложениями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
836 руб
Моя первая книга для чтения. Французский язык для детей младшего школьного возраста Для детей Каро Пименова О.В.
Также может быть использовано и для более старшего возраста при изучении французского языка как второго иностранного.
271 руб

В последние годы отмечается значительный рост количества детей с трудностями овладения навыков чтения. В современной литературе нарушения чтения именуются термином дислексия. Впервые о такой проблеме в конце XIX - начале XX веков такие ученые, как А. Куссмауль, В. Морган, О. Беркан, Л. Гинельвунд, Ф. Варбург, П. Рашбург и др. . Среди отечественных авторов данную проблему изучали Т.В. Ахутина , Р.И. Лалаева и др. Учение о нарушениях чтения существует уже более 100 лет. Однако и до настоящего времени вопросы диагностики и коррекции этих нарушений являются актуальными и сложными. Актуальность рассматриваемого вопроса состоит в том, что в каждом классе есть учащиеся, которые не овладеют навыками чтения на уровне требования школьной программы в установленные ею сроки. Обучаясь во втором, третьем и более старших классах, дети не умеют читать правильно, бегло, осознанно, выразительно. А поскольку навык чтения является базовым умением для формирования остальных надпредметных знаний, то очевидно, что с такими учащимися должна специально проводиться коррекционная работа. По данным З. Матейчека, А.Н. Корнева, Б. Хальгрена, распространенность нарушений чтения среди детей с нормальным интеллектом довольно велика. В европейских странах насчитывается до 10% детей с дислексиями: по данным З. Матейчека - 2-4 %, по данным Б. Хальгрена – до 10%, по данным Р. Беккер, нарушения чтения наблюдается у 3% детей начальных классов массовой школы, по данным А.Н. Корнева- 4,8% . Нарушения чтения оказывает отрицательное влияние на весь процесс обучения, на психическое и речевое развитие ребенка. Современное выявление этих нарушений, точное определение их патогенеза в каждом отдельном случае, отграничения дислексии от ошибок чтения иного характера, чрезвычайно важно для построения системы логопедической работы с детьми. Виды ошибок чтения достаточно разнообразны. А если учитывать ещё и индивидуальные различия в проявлении этих ошибок, то при выборе способов коррекции можно оказаться в весьма затруднительном положении. В современной логопедии существует довольно много способов коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение чтения. Но одни из них недостаточно эффективны, другие требуют затрат большого количества времени. Новые информационные технологии (НИТ) стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций . Компьютерные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения, все чаще применяемых в специальной педагогике. Новые информационные технологии (НИТ) стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения чтения. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций (И. Г. Белавина ). Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими отклонения в развитии, предполагает использование специализированных или адаптированных компьютерных программ (главным образом обучающих, диагностических и развивающих).

При выделении звука из речи ребенок должен во всем многообразии его звучания, изменяющемся в зависимости от положения звука в слове, уловить некоторое основное постоянное качество вариантов звука, независимо от его непостоянных свойств. Таким образом, ребенок должен отвлечься от второстепенных свойств звуков и выделить фонему. Только при этом условии в процессе обучения чтению формируется представление о графеме, о соотнесении буквы с фонемой. В том случае, когда процесс овладения буквой начинается с восприятия ее зрительного образа, усвоение и соотнесение ее со звуком носит механический характер. Для ребенка, начинающего читать, буква не является простейшим элементом. Она сложна по своему графическому составу, состоит из нескольких элементов, различно расположенных в пространстве по отношению друг к другу. В русском алфавите существует всего несколько элементов печатного шрифта (Б. Г. Ананьев и др.) . Вследствие этого в русском алфавите существует очень много букв, сходных по своему начертанию. Можно выделить две группы графически сходных букв: а) группы букв, состоящих из одних и тех же графических элементов, но различно расположенных в пространстве (Н - П - И, Ь - Р и др.) б) группы букв, отличающихся друг от друга каким-либо элементом (Ь - Ы, З - В, Р - В, А - Л, М - Л). Б.Г. Ананьев в исследованиях отмечает тот факт, что ребенок легче устанавливает сходство различных элементов, чем различие сходных элементов . Этот факт объясняется тем, что в основе установления различия лежит процесс дифференцировочного торможения, который развивается у ребенка позднее и является более слабым, чем возбудительный. Для того чтобы отличить изучаемую букву от всех других букв, в том числе и сходных по начертанию, необходимо осуществить прежде всего оптический анализ каждой буквы на составляющие ее элементы. Поскольку отличие многих букв заключается лишь в различном пространственном расположении одних и тех же буквенных элементов, то усвоение оптического образа буквы возможно лишь при достаточном развитии пространственных представлений у ребенка . Процесс усвоения оптического образа буквы осуществляется также на основе способности запоминать и воспроизводить в памяти зрительные образы. Узнавание букв происходит при соотнесении непосредственно воспринятого зрительного образа с представлением о нем. Таким образом, успешное и быстрое усвоение букв возможно лишь при достаточной сформированности следующих функций: а) фонематического восприятия (дифференциации, различения фонем), б) фонематического анализа (возможности выделения звуков из речи), в) зрительного анализа и синтеза (способности определять сходство и различие букв), г) пространственных представлений, д) зрительного мнезиса (возможности запоминания зрительного образа буквы). Усвоив букву, ребенок читает слоги и слова с ней. Однако в процессе чтения слога единицей зрительного восприятия на этой ступени является буква. Ребенок сначала воспринимает первую букву слога, соотносит ее со звуком, затем - вторую букву, затем синтезирует их в единый слог. Таким образом, в этот период читающий зрительно воспринимает сразу не целое слово или слог, а лишь отдельную букву, т. е. зрительное восприятие является побуквенным. А. Трошин назвал эту ступень «подслоговым чтением» .

Дислексия проявляется в замедленности чтения. Чтение ребенка с дислексией характеризуется большим количеством разнообразных ошибок. При усвоении букв наблюдаются трудности их овладения, разнообразные смешения как графически сходных, так и букв, обозначающих звуки, сходные акустически. Отмечается, что у учащихся с дислексией не существует трудностей в овладении гласными буквами. Иногда при дислексии наблюдается зеркальное чтение, т. е. чтение справа налево. Дислексия может проявляться и в перестановках звуков, в перескакивании с одной строки на другую, в неспособности осуществить звуковой синтез при чтении слов. В процессе чтения слов школьник, который хорошо умеет читать, легко объединяет слоги в слова. Ребенок с дислексией с трудом синтезирует слова, даже если он прочитал правильно все слоги слова. Он часто не схватывает значения читаемого слова. Глобальное восприятие слова при дислексии возможно, но оно остается нерасчлененным и ошибочным. В тяжелых случаях дислексия характеризуется невозможностью читать группы из двух-трех букв. Чтение тогда будет носить угадывающий характер. Р.Е. Левина относит к типичным проявлениям дислексии следующие ошибки при чтении: вставку добавочных звуков, пропуск букв, замену одного слова другим, ошибки в произношении букв, повторение, добавление, пропуски слов . В литературе отмечаются и попытки систематизировать проявления нарушений чтения. Так, например, Р. Е. Левина выделяет следующие основные виды проявлений дислексии: недостаточное усвоение букв, недостаточное слияние букв в слоги, неправильное прочитывание слов, фразы . А.Н. Корнев останавливается на двух видах: неправильном узнавании букв и неправильном объединении букв в слове. По проявлению выделяются две формы дислексии: литеральная, проявляющаяся в неспособности или трудности усвоения букв, и вербальная, которая проявляется в трудностях чтения слов. Однако это деление условно, так как обе формы можно встретить одновременно у одних и тех же детей . Многие авторы С. Борель-Мезонни, О. А. Токарева и другие предлагают классификации дислексии в зависимости от их патогенеза . Так, С. Борель-Мезонни распределил дислексии на группы: I. Дислексии, связанные с нарушениями устной речи. II.Дислексии, связанные с плохими пространственными представлениями. III. Смешанные случаи. IV. Случаи ошибочной (ложной) дислексии . У детей I группы отмечается недостаточная слуховая память, нарушения слухового восприятия. Эти дети с трудом устанавливают связь между слуховым и зрительным восприятием, между звуком и буквой. В легких случаях эти перцептивные нарушения проявляются только на стадии овладения письменной речью, в тяжелых случаях эти нарушения оказывают влияние и на процесс овладения устной речью. В устной речи у таких детей наблюдаются разнообразные нарушения. Вскрывая механизм этого вида дислексии, автор сводит всю сложную картину речевого недоразвития таких детей к сенсорным (слуховым) нарушениям, к нарушениям слуховой памяти, восприятия. С. Борель-Мезонни рассматривает устную речь, прежде всего, как слуховую функцию . Однако многие современные исследования доказывают, что даже процесс восприятия речи осуществляется взаимодействием речеслухового и речедвигательного анализаторов.

Поиск Секретный мир детей в пространстве мира взрослых

Белотелова в экспериментальном исследовании выясняла, как дети разных возрастов представляют себе внутреннее устройство тела человека (сноска: Белотелова Т. Э. Экспериментальное исследование представлений и знаний о собственном теле у детей 3–7 лет. Дипломная работа. Научн. рук. М. В. Осорина. СП6ГУ, ф-т психологии, 1991). Оказалось, что для маленьких детей четырех-пяти лет тело — это прежде всего «мешок с кровью». Пяти — шестилетние отмечают как наиболее важное то, что в теле есть тверденькие кости и стучит сердце. А вот в семь лет большинство детей прежде всего подчеркивают, что кости соединены друг с другом и нужны для того, «чтобы человек держался», то есть открывают для себя наличие и значимость скелета («череп нужен — чтоб голова не мялась»). И немудрено — ведь это знание добыто самостоятельно, пришло через исследование себя и продолжает уточняться дальше Из всего сказанного выше явствует, насколько важна для детей младшего школьного возраста (особенно городских) хорошая детская площадка, где можно было бы вволю предаваться разнообразной двигательной активности

Реферат: Понавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера Понавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера

О Г Л А В Л Е Н И Е 3 Глава 1. Познавательные процессы в развитии младших школьников §1. Общее представление о познавательных процессах.7 §2. Компьютерное обучение в начальных классах. 21 §3. Использование компьютера на уроках ИЗО. 30 Глава 2. Компьютерное обучение как средство развития познавательных процессов младших школьников на уроках ИЗО. §1. Программа. “Графический редактор для младших школьников” и 35 §2. Проведение отчетно-экспериментальной части исследования. 45 §3. Анализ результатов опытно-экспериментальных методов части 53 54 57 Приложения Введение Познавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь – выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того, чтобы удовлетворить свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать, высказывать суждения. Поэтому, без участия познавательных процессов человеческая деятельность невозможна, они выступают как ее неотъемлемые внутренние моменты. Они развиваются в деятельности, и сами представляют собой особые виды деятельности.

Поиск Основы медицинских знаний: пособие для сдачи экзамена

Частота опорожнения кишечника – 1–2 раза в день. 8. Строение почек и других органов мочевыделения почти как у взрослых. Постепенно нарастает суточное количество мочи. 9. Защитные силы организма развиты хорошо. Лабораторные показатели иммунной системы практически соответствуют аналогичным показателям взрослых. 10. Заканчивается развитие эндокринной системы. Появляются признаки полового созревания. У девочек в 9—10 лет округляются ягодицы, незначительно приподнимаются соски молочных желез, в 10–11 лет набухает грудная железа. У мальчиков в 10–11 лет начинается рост половых органов. 11. Развитие нервной системы характеризуется расширением аналитических возможностей, ребенок размышляет над своими поступками и поступками окружающих. Однако в поведении детей младшего школьного возраста еще много игровых элементов, они еще не способны к длительной сосредоточенности. Некоторые дети, особенно те из них, которые воспитывались без сверстников, замкнуты, с трудом приживаются в коллективе, что впоследствии может сказаться на их психическом типе характера. 1.3

Реферат: Проблема дислексии у детей младшего школьного возраста Проблема дислексии у детей младшего школьного возраста

Введение С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности. Вот таких “умненьких”, но лишенных речевой одаренности, рано или поздно направляют к детскому психиатру. Диагноз – дислексия. Для таких детей важна эмоциональная окраска событий. Не что сказать, а как сказать. Поэтому они часто пропускают в речи слова, а при чтении вслух - целые абзацы. Им хочется понять суть явления, поэтому к выполнению задания они подступают медленно и задают множество уточняющих вопросов. В силу своего развитого воображения они быстрее улавливают общее, упуская детали. Поэтому им иногда трудно описать словами устройство предмета. Там, где обычные дети быстро находят нужный вариант, дислектик ищет несколько вариантов решения. Как без помощи детского психолога определить признаки дислексии (алексии) у детей младшего школьного возраста? Психологи советуют обратить внимание на следующие особенности поведения.

Поиск Ребенок без проблем! Решебник для родителей

Разные хрюшки-зверюшки вас, я надеюсь, не остановят, а перебить десяток бледно-желтых гоблинов не составит никакого труда...» (повторная ссылка: журнал «Няня» № 9, 2002) Подобные ужасы не только пугают детей, но и притягивают. В азарте игры ребенок становится кровожадным, ему нравится быть сильным, убивать и мучить. В западном обществе одной из центральных тем современных психологических исследований является проблема агрессивности несовершеннолетних и связанных с ней правонарушений. Есть люди, которые выступают против игр и обвиняют игровую индустрию во всех смертных грехах. Однако данные многочисленных работ на эту тему свидетельствуют о том, что игры с кровожадным содержанием способны стимулировать агрессивность только у детей младшего школьного возраста (6—9 лет). Впрочем, точно так же влияют на детей фильмы, телепрограммы и рекламные ролики с элементами насилия. Самая громкая трагедия, связанная с компьютерными играми. Два подростка расстреляли двенадцать одноклассников, учителя и ранили еще несколько человек, разбрасывая самодельные гранаты

Реферат: Особенности педагогического стиля общения в работе с детьми младшего школьного возраста Особенности педагогического стиля общения в работе с детьми младшего школьного возраста

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена усилением внимания общества к проблеме эффективного развития детей, смещением приоритета от знаниевой парадигмы к развивающей. Эти тенденции коренным образом затрагивают не только целеполагание обучения и воспитания, но и предъявляют новые требования к личности педагога. Через несколько лет мы закончим институт. Многие пойдут преподавать в школы. Здесь они столкнутся с множеством проблем. И одна из самых сложных проблем - проблема педагогического общения. Трудно найти 1 сентября ребенка, который не хотел бы идти в школу. Но вот проходит первая неделя занятий, и мы находим множество таких. В чем дело? Многочисленные беседы, проведенные с детьми и их родителями, свидетельствуют о том, что ребят угнетают не столько трудности познания, сколько трудности общения - с учителем и одноклассниками. За неуспехами в учении часто кроются неуспехи в общении. И чем старше школьники, тем более повышенные требования предъявляют они к учителю в сфере организации взаимоотношений. Поэтому каждый учитель должен правильно наладить педагогическое общение со своими учениками. Вот почему я хочу рассказать вам о средствах и технике педагогического общения.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
55 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста

Цель данной работы: изучить организацию обстановки и методику формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать источники по проблеме формирования культурно-гигиенических навыков. 2. Выявить, созданные в группе детей младшего дошкольного возраста условия для формирования культурно-гигиенических навыков. 3. Разработать рекомендации по воспитанию культурно-гигиенических навыков. Гипотеза исследования: овладение детьми младшего дошкольного возраста культурно-гигиеническими навыками будет успешнее, благодаря организации обстановки, способствующей поддержанию интереса к выполнению культурно-гигиенических навыков. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ психологической, педагогической и методической литературы; метод наблюдения, педагогический эксперимент. Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике – еще одним независимым авторским исследованием.

Реферат: Коррекция и развития свойств внимания у детей младшего школьного возраста Коррекция и развития свойств внимания у детей младшего школьного возраста

В выделении одного объекта из массы других проявляется так называемая избирательность внимания: интерес к одному есть одновременное невнимание к другому. Внимание само по себе не является особым познавательным процессом. оно присуще любому познавательному процессу (восприятию, мышлению, памяти) и выступает как способность к организации этого процесса. Развивать и совершенствовать внимание столь же важно, как и учить письму, счету, чтению. Внимание выражается в точном выполнении связанных с ним действий. Образы, получаемые при внимательном восприятии, отличаются ясностью и отчетливостью. При наличии внимания мыслительные процессы протекают быстрее и правильнее, движения выполняются более аккуратно и четко. Восприятие, понимание и усвоение школьниками изучения на уроке учебного материала зависит от многих условий, среди которых особое значении имеет внимание. Как бы ни был прекрасно оснащен урок наглядными пособиями, как бы ни был он хорош по своему содержанию, учитель не достигнет соей цели – усвоения школьниками учебного материала, – если он не сможет обеспечить устойчивого внимания учащихся.

Реферат: Использование игровых приемов в коррекции двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП Использование игровых приемов в коррекции двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП

Задачи исследования: 1. теоретический анализ клинической, педагогической, психологической литературы по проблеме исследования. 2. разработка и апробация системы коррекционных мероприятий с использованием игровых приемов, направленных на ослабление недостатков двигательной сферы детей с различными формами ДЦП; Методологические основы исследования: положения специальной педагогики, специальной психологии о единстве законов нормального и аномального развития (Г.Я. Трошин, Л.С. Выготский), сложной структуре дефекта при аномальном развитии (Л.С. Выготский), общих и специфических закономерностях аномального развития (Л.С. Выготский, В.И. Лубовский). Методы исследования: констатирующий эксперимент, позволяющий выявить особенности и уровень развития двигательных навыков; формирующий эксперимент, представляющий собой коррекционно-развивающую работу с детьми с ДЦП, направленную на развитие их двигательных навыков; наблюдение; анализ медицинской и психолого-педагогической документации; методы количественной обработки результатов исследования.

Реферат: Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет) Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет)

Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет). контрольная работа по курсу: Общие основы педагогики. Министерство Российской Федерации по образованию Мурманский государственный педагогический институт Кафедра Педагогического проектирования и образовательных технологий 1. Введение: несколько слов о возрастной периодизации То, что развитие как физическое, так и умственное тесно связано с возрастом, понимали уже в глубокой древности. Эта самоочевидная истина не требовала особых доказательств: больше прожил человек на свете – стал выше ростом и крепче телом, с возрастом приходит мудрость, накапливается опыт, умножаются знания. Каждому возрасту соответствует свой уровень физического, психического и социального развития. Разумеется, это соответствие справедливо лишь в общем и целом, развитие конкретного человека может отклоняться в ту или другую сторону. Для правильного управления процессами развития педагоги уже в далеком прошлом делали попытки классифицировать периоды человеческой жизни, знание которых несет важную информацию для посвященных.

Реферат: Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития

Данные специальной психологии свидетельствуют о том, что среди различных форм аномалий психики в раннем онтогенезе в настоящее время наиболее распространенными являются речевые нарушения. Речь - тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка (принято считать, что мальчики начинают говорить гораздо позже девочек), психологический контакт с матерью, физиологическое развитие, функционирование головного мозга и т.д. Необходимо следить за формированием речи, провоцировать ребенка на произношение звуков и слогов, именно в процессе общения с взрослыми формируется потребность в речевом развитии. В настоящее время в логопедии нет единой системы определений речевых нарушений, особенно для детей раннего и начала младшего дошкольного возраста. В специальной литературе встречаются следующие группы речевых нарушений в возрасте 2-4 лет: ЗРР, нарушение речевого развития, недоразвитие речи, которые по своим проявлениям во многом схожи.

Реферат: Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста

7. Гностические эмоции, связанные с потребностью в познавательной гармонии: стремление нечто понять, проникнуть в сущность явления; чувство удивления или недоумения; чувство ясности или смутности мысли; неудержимое стремление преодолеть противоречия в собственных рассуждениях, привести все в систему; чувство догадки, близости решения; радость открытия истины. 8. Эстетические эмоции, связанные с лирическими переживаниями: жажда красоты; наслаждение красотой чего-либо или кого-либо; чувство изящного, грациозного; чувство возвышенного или величественного; наслаждение звуками; чувство волнующего драматизма; чувство светлой грусти и задумчивости; поэтически-созерцательное состояние; чувство душевной мягкости, растроганности; чувство родного, милого, близкого; сладость воспоминания о давнем; горько-приятное чувство одиночества. 9. Гедонистические эмоции, связанные с удовлетворением потребности в телесном и душевном комфорте: наслаждение приятными физическими ощущениями от вкусной пищи, тепла, солнца и т.д.; чувство беззаботности, безмятежности; нега (сладкая лень); чувство веселья; приятная бездумная возбужденность (на танцах, вечеринках и т. д); сладострастие.


Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста. Пособие для логопеда. Выпуск 1 ВУЗ: Коррекционная педагогика Владос Ракитина
253 руб
Пособие для логопеда. Выпуск 2 Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста: Библиотека логопеда Владос Ракитина В.
Пособие адресовано учителям, логопедам, родителям для занятий с детьми школьного возраста.
253 руб
Пособие для логопеда. Выпуск 2 Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста. Владос В. А. Р.
Для закрепления названий растений предлагаются разнообразные приемы: анаграммы, кроссворды.
439 руб
Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста. Пособие для логопеда. Выпуск 1 Владос В. А. Р.
418 руб
Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста. Пособие для логопеда. Выпуск 3 Владос Ракитина В.А.
352 руб
Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста. Выпуск 3. Растительный мир (деревья, кустарники, цветы). Пособие для логопеда Библиотека логопеда Владос Ракитина В.А.
Рассказы о растительном мире соответствуют возрастным особенностям школьников, они позволят детям узнать много нового и интересного о растениях (деревьях, кустарниках, травах, цветах).
514 руб
Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста. Выпуск 1. Животные в загадках Библиотека логопеда Владос Ракитина В.А.
Рассказы о животных соответствуют возрастным особенностям школьников, они позволят детям узнать много нового и интересного о жизни животных, их поведении, повадках.
320 руб
Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста. Выпуск 2. Растительный мир в загадках в алфавитном порядке Библиотека логопеда Владос Ракитина В.А.
Знакомство с миром растений дается в живой, занимательной форме.
320 руб
Посмотри внимательно на мир: Программа коррекции и развития зрительного восприятия и пространственного мышления у детей младшего школьного возраста Приложение на 49 листах - 96 с. ISBN 5-85297-063-8 ~93.02.07 115 М:Генезис Шевлякова И.Н.
405 руб
Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста и их учет в работе с компьютером. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Могилева В.Н.
Также может быть рекомендовано преподавателям начальных классов и педагогам-информатикам, работающим в системе начального образования, коррекционным педагогам и психологам.
674 руб
Агрессия у детей младшего школьного возраста. Диагностика и коррекция Психологическая работа с детьми Генезис Долгова А.
В книге описаны различные направления и формы работы психолога с агрессивными детьми, их родителями и педагогами, подробно описана организация и содержание индивидуальной и групповой работы, первичной, динамической и итоговой диагностики, а также представлена программа социально-психологического тренинга по профилактике и коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.
166 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг