(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Особенности межличностных отношений младших школьников в классах с развивающим и традиционным обучением

найти еще ...
Развивающий курс для младших школьников. Мир профессий. Методическое пособие для учителя БАРО-Пресс Сухаревская Е.Ю.
В пособии даны как общие, так и конкретные рекомендации по использованию инновационной проектной деятельности на уроках вариативного курса "Мир профессий" в начальной школе.
26 руб
Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов Образовательная система "Школа 2100". 1 класс Баласс Дубова М.В.
Книга предназначена для учителей начальной школы, слушателей системы повышения квалификации, руководителей образовательных учреждений, также будет полезна студентам педагогических образовательных учреждений.
300 руб

К подобного рода большим группам может быть отнесен трудовой коллектив предприятия или педагогический коллектив большой школы, где многие преподаватели могут и не находиться в непосредственной взаимосвязи друг с дру­гом, но при этом подчиняться одним и тем же руководителям (директору, заведующему учебной частью), придерживаться общих для всех правил внутреннего распорядка школьной жизни и т. п.». Малые группы — это всегда контактные общности, свя­занные реальным взаимодействием входящих в них лиц и реальными взаимоотношениями между ними. От взаимодействия группы на уроках зависит итог всего учебно-воспитательного процесса. Актуальность темы курсовой работы: изучение человеческих отношений, ставшее по утверждению видных ученых, «проблемой века», является для психологии ключевой проблемой. Большое значение и актуальность приобретает изучение ребенка в системе его отношений со сверстниками, младший школьный возраст – особо ответственный период в воспитании. Он является возрастом становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющее на развитие его личности. Общение с детьми - необходимое условие психического развития ребенка. Потребность в общении рано становится его основной социальной потребностью. Общение со сверстниками играет важнейшую роль в жизни младшего школьника. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка, проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений детей. Поэтому и проблема межличностных отношений, которая возникла на стыке ряда наук – философии, социологии, социальной психологии, психологии личности и педагогики, - одна из важнейших проблем нашего времени. Она с каждым годом привлекает все большее внимание исследователей у нас и за рубежом и является по существу, ключевой проблемой социальной психологии, изучающей многообразные объединения людей - так называемые группы. Эта проблема смыкается с проблемой «личность в системе коллективных отношений», столь важной для теории и практики воспитания подрастающего поколения. Как известно, потребность ребенка в общении со сверстниками возникает позже, чем его потребность в общении с взрослыми. Но именно в младшем школьном возрасте она уже выражена очень ярко и, если она не находит своего удовлетворения, то это приводит к неизбежной задержке социального развития. А создает наиболее благоприятные условия правильного воспитания и развития, именно коллектив сверстников, в который ребенок попадает в школе. Эти отношения и связи уже представляют относительно устойчивую систему, в которой каждый ребенок в силу тех или иных причин занимает определенное место. Среди них немаловажную роль играют как личностные качества ребенка, различные его навыки и умения, так и уровень общения и взаимоотношений в группе. Преподавателю открываются дополнительные воз­можности активно использовать эти отношения в учеб­но-воспитательных целях, в частности для стимулирования психического развития ребенка через публичное одобрение и присутствии товарищей его поступков и достижений, через соревнование со сверстниками, через многие другие действия и ситуации, затрагивающие социальный престиж ребенка.

Учащиеся должны уметь конкретизировать генетиче­ски исходное, всеобщее отношение изучаемого объекта в сис­теме частных знаний о нем в таком единстве, которое обес­печивает мысленные переходы от всеобщего к частному и об­ратно. Учащиеся должны уметь переходить от выполнения дей­ствий в умственном плане к выполнению их во внешнем пла­не и обратно» Развивающее обучение по системе Д.Б. Эльконина — В.В. Да­выдова, внедренное в практику школьного обучения, получило всестороннюю интерпретацию в работах Л.И. Айдаровой, А.К. Марковой, В.В. Рубцова, А.З. Зака, В.В. Репкина, М.М. Ра­зумовской, Г.Г. Граник и др. Сама идея развивающего обучения кратко воплотилась в экспериментальных системах обучения Д.Н. Богоявленского, С.Ф. Жуйкова, М.Ф. Косиловой, И.Я. Каплуновича, Б.Е. Хаева, а также в опыте рабо­ты Т.В. Некрасовой, Г.Н. Кудиной, Р.Г. Мильруда и др. Второе направление развивающего обучения было разработано Л.В. Занковым и направлено, прежде всего, на преодоление недостатков обу­чения. Новая дидактическая система. В разработанной экспериментальной системе развивающе­го обучения, по Л.В. Занкову, заложены следующие принципы: — принцип обучения на высоком уровне трудности. Его ре­ализация предполагает соблюдение меры трудности, преодоле­ние препятствий, осмысление взаимосвязи и систематизацию изу­чаемых явлений (содержание этого принципа может быть соот­несено с проблемностью в обучении); принцип ведущей роли теоретических знаний, согласно ко­торому отработка понятий, отношений, связей внутри учебного предмета и между предметами не менее, важна, чем отработка навыков (содержание этого принципа может быть соотнесено со значимостью понимания общего принципа действия); принцип осознания школьниками собственного учения. Он обучения направлен на развитие рефлексии, на осознание само­го себя как субъекта учения (содержание этого принципа может быть соотнесено с развитием личностной рефлексии, саморегу­ляции); принцип работы над развитием всех учащихся. Согласноему, должны быть учтены индивидуальные особенности, но обу­чение должно развивать всех, ибо «развитие есть следствие обу­чения» (содержание этого принципа может быть соотнесено с гуманизацией образовательного процесса)». Отличительными чертами системы Л.В. Занкова являются: направленность на высокое общее развитие школьников (это стержневая характеристика системы); высокий уровень трудно­сти, на котором ведется обучение; быстрый темп прохождения учебного материала, резкое повышение удельного веса теорети­ческих знаний. Данная система обучения развивает мышление, эмоциональную сферу учащихся, учит понимать и выявлять об­щий смысл, основное содержание читаемого. «Экспериментальная система Л. В. Занкова охватывает все начальное обучение в целом, а не отдельные предметы или их части. Реализация данных дидактических принципов, как пока­зывают многочисленные исследования, ведет к существенным изменениям в общем развитии младших школьников». Она имела целью достичь более интенсивного, по сравнению с традиционной системой образования развития школьников. Ставя задачу интенсивного развития школьников, критически оценивает неправомерное, с ее точки зрения, облегченного материала, неоправданно медленный темп его изучения и однообразное повторение.

Всю работу я проводила в соответствии с теми задачами, которые я поставила перед собой. Формирование личных качеств детей младшего школьного возраста в значительной степени происходит в процессе их взаимоотношений. Под влиянием взаимоотношений детей могут складываться как положительные, так и отрицательные качества личности. Ведущая роль в формировании правильных взаимодействий между детьми в школе принадлежит учителю. Я решила провести исследование по двум методикам: 1.Социометрия 2.Методика срезов Т.А.Репиной. 2.1. Метод социометрических измерений В классе меж­ду детьми возникают взаимоотношения, которые не только не вырабатывают у детей гуманных чувств друг к другу, но, наоборот, ведут к появлению прямо противо­положных отношений. В каждом школьном классе есть обычно несколько чрезвычайно активных детей, которых педагоги нередко считаю «ядром» класса, поддержива­ют их и опираются на них в воспитательной работе. С другой стороны, в группе есть дети, которые находят­ся как бы в подчинении у первых. Такая «поляризация» вредно отражается на развитии личности и тех, и других. У первых развивается повышенная са­мооценка, стремление любой ценой быть впереди всех, жестокость по отношению к более пассивным детям. У тех же детей, которые не входят в «ядро», развивает­ся либо угодничество, стремление любой цепей обеспе­чите себе покровительство «главного», либо замкну­тость, недоверие к людям и т. д. Такие дети чувствуют себя неуютно в группе сверстников и нередко с большой неохотой идут в школу. Наблюдения показывают, что антигуманные, антипедагогические отношения не редки в начальных классах. Вместе с тем описанные отношения зачастую ус­кользают из поля зрения педагога. Для их изучения ис­пользуются специальные социометрические методы ис­следования. Изучением статусного положения ребенка в группе в рамках социометрии занимались многие психологи. Первооткрывателем считается Дж. Морено. Также исследования в этой области есть у Бронфенбреннера, у Репиной, Кантат и др. Однако наиболее приемлемо для детей дошкольного возраста эта методика разработана Я. Л. Коломинским. Социометрическое исследование проведенные по любому критерию дает информацию о взаимоотношениях в группе. Взаимоотношения между учениками в классе – это те отношения, которые возникают в процессе их совместной деятельности. Деятельность школьника складывается из учения и других дел – трудовых, общественных, бытовых и т.д. Статусное положение ребенка - это место, занимаемое им в системе личных взаимоотношений, сложившихся в группе, классе. Определяется статус числом выборов, полученных учеником в ходе социометрического эксперимента. Чем больше это число, тем лучше положение школьника в классе. Дети могут быть отнесены в зависимости от этого к одной из 4-х статусных категорий. 1 и 2 статусные группы являются благоприятными, 3-я и 4-я -неблагоприятными. - «звезды»: 5 и более выборов, - «предпочитаемые»: 3-4 выбора, - «принятые»: 1-2 выбора, - «не принятые»: 0 выборов. Способы обработки результатов эксперимента. Таблица эксперимента «Выбор товарища по парте». Составление таблицы всех учеников класса по алфавиту, сначала фамилии мальчиков, а потом фамилии девочек и присваивается каждому ученику порядковый номер.

Поиск Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет

Елена Анатольевна Бойко Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет Введение Игры это наилучшее средство сделать процесс воспитания ребенка приятным и полезным для него самого и для окружающих его взрослых. Играя, ребенок познает мир вокруг себя, изучает те явления, с которыми ему приходится сталкиваться, взрослеет и учится общаться с людьми. Представленные в этой книге подвижные и логические игры помогут родителям, воспитателям, учителям, няням и гувернерам с пользой организовать досуг ребенка, привить ему необходимые навыки и умения, развить его физическую силу и интеллектуальные способности. Занимаясь с детьми по этой книге, взрослые смогут развить имеющиеся у детей коммуникативные навыки, а дети научатся работе в коллективе. Игры подобраны с учетом возрастных особенностей дошкольников и младших школьников, их интересов, физического развития и умственных способностей. Подвижные игры В физическом воспитании детей от 5 до 10 лет подвижные игры занимают главнейшее место. Они позволяют одновременно воздействовать на моторную и психическую сферу ребенка

Реферат: Особенности межличностных отношений волейболисток Особенности межличностных отношений волейболисток

Можно сказать, что межличностные отношения существуют внутри общественных отношений, реализуют эти отношения в деятельности конкретных личностей (в их общении, взаимодействии) . Межличностные отношения в группе можно рассматривать в статике, в том виде, в каком они сформировались на данный момент времени, и в динамике, т.е. в процессе развития. В первом случае анализируются особенности существующей системы отношений, во втором – законы их преобразования и развития. Эти два подхода часто соседствуют друг с другом, взаимно дополняют друг друга. Отношения в группах закономерно изменяются. Сначала, на исходном этапе группового развития, они бывают относительно безразличными (люди, не знающие или слабо знающие друг друга, не могут определённо относиться друг к другу), затем могут становиться конфликтными, а при благоприятных условиях превращаться в коллективистские. Всё это обычно происходит за сравнительно короткое время, в течение которого индивиды, составляющие группу, не могут измениться как личности . Общественные отношения – это официальные, формально закреплённые, объективизированные, действенные связи. Они являются ведущими в регулировании всех видов отношений, в том числе межперсональных.

Поиск Реформа в Красной Армии Документы и материалы 1923-1928 гг.

Необходимо констатировать, что несмотря на достижения в деле терстроительства как в области военно-политической подготовки, так и в организационной, особенно в отношении младшего возраста (1902 года), практическое совершенствование терсистемы далеко не закончено. В деле территориального строительства имеется целый ряд препятствий и дефектов, свидетельствующих о том, что доведение вооруженных сил до необходимой степени боеготовности мыслимо только при условии неослабного внимания в сторону территориального строительства и безусловного обеспечения последнего во всех отношениях. Установленные декретами рабоче-крестьянского правительства минимальные сроки территориальных сборов и допрподготовки до настоящего времени совершенно не выполняются. Организация сборов и допрподготовки в минувшем году характеризовалась отсутствием порядка и краткостью проведения сборов, неполнокровных частей, при наличии значительного некомплекта командного состава, недостаточной подготовленности переменного комполитсостава и в условиях несвоевременного и совершенно недостаточного обеспечения материальными ресурсами. 5

Реферат: Особенности развития Российской экономики в условиях формирования рыночных отношений Особенности развития Российской экономики в условиях формирования рыночных отношений

На передний план вышли проблемы реформ на микроуровне, прежде всего на уровне предприятий. Но в августе 1998 г. наступил дефолт, определивший переход к следующему этапу реформ. Четвертый этап: 1999 г. - по настоящее время. Начался рост производства, вызванный дефолтом. Появился стимул к замещению импорта отечественным производством. Росту производства в России способствовал рост мировых цен на нефть и газ. В целом в 1999-2003 гг. ВВП страны вырос на 37%, промышленное производство — почти на 44, народно-хозяйственные капвложения — на 60%. Крайне важным этапом является первый этап развития, поскольку именно с начала развала СССР начался переход России на рыночную экономику. Рассмотрим этот этап подробнее. Реальные экономические реформы в России начались в январе 1992 г. с освобождением от государственного контроля большинства розничных и оптовых цен, сопровождались неизбежным падением жизненного уровня населения, усилением экономического кризиса и вызвали у многих поначалу впечатление шока. Ельцинско-гайдаровские реформы, проводимые с начала 1992 г., впервые стали реальными рыночными реформами на практике. Главная задача, поставленная перед правительством Гайдара, заключалась в сломе старой командной системы, создании основ рыночной экономики и реальном вхождении страны в рынок до неизбежной отставки правительства.

Поиск Психология и педагогика. Курс лекций

Элементы структуры это отдельные элементы знания, которые соединяются между собой различным образом. Выделяют следующие структуры: линейная, при которой отдельные части учебного материала образуют непрерывную последовательность тесно связанных между собой звеньев, прорабатываемых одно за другим; концентрическая, предполагающая периодическое возвращение к изучаемому материалу с постепенным расширением его содержания; спиральная, особенностью которой является постепенное расширение и углубление знаний вокруг исходной проблемы; смешанная, являющаяся комбинацией линейной, концентрической и спиральной структур. При выборе структуры содержания обучения учитываются цели обучения, требования к уровню обученности, характер и особенности изучаемого материала, индивидуальные особенности учащихся. 2.PОбразовательная, воспитательная и развивающая функции обучения Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения это принцип педагогической деятельности. Процесс обучения должен быть спроектирован и осуществлен так, чтобы и содержательная, и процессуальная его стороны выполняли функции, определяемые потребностями личности, общества, государства

Реферат: Особенности психологических особенностей дружеских отношений Особенности психологических особенностей дружеских отношений

Понятие первое: знакомые. Большинство людей, которых мы считаем своими друзьями, на самом деле всего лишь наши знакомые, то есть те, кого мы выделяем из окружающей нас массы людей. Нам известны их заботы, их проблемы, мы считаем их близкими нам людьми, обращаемся к ним за помощью и сами охотно им помогаем. Но нет полного откровения, мы не доверяем им свои самые сокровенные желания. Встреча с ними не делает нас счастливыми, не вызывает у нас невольной радостной улыбки. сплетни, зависть, вражда. Часто за внешне сердечными отношениями прячутся глубинные конфликты. Понятие второе: коллективная солидарность. Нужно отличать дружбу от солидарности. В последнем случае друзья - это те, кто сражается на нашей стороне, скажем, во время войны. С одной стороны, друзья, с другой - враги. В такой солидарности нет ничего личностного. К этой же категории относятся формы солидарности, существующие в сектах, в партиях, в церкви. Но во всех этих случаях мы имеем дело с коллективными, а не чисто личностными отношениями. Понятие третье: функциональные отношения. Они относятся к типу личностных связей, основанных на социальной функции. Такова дружба между компаньонами или между политическими деятелями.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
230 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Особенности этнонациональных отношений на Балканах (по результатам эмпирического исследования) Особенности этнонациональных отношений на Балканах (по результатам эмпирического исследования)

Особенности этнонациональных отношений на Балканах (по результатам эмпирического исследования) Д. Степанович-Захариевская, Философский факультет, Институт социологии, Университет г. Ниш, Сербия Территория Балканского полуострова обладает специфичной особенностью, которую можно назвать «разноцветным лоскутным одеялом». Данное многообразие повлияло на создание национальных государств и открыло серию новых проблем, в равной мере затрагивающих как вопросы национального самоопределения и существования, так и взаимоотношения с различными группами, представляющими национальные меньшинства. Беспокойство вызывает искусственная «инструментализация национального вопроса», которая непосредственно влияет как на создание правительств, так и на мобилизацию общественного сознания масс. Различные «национальные причины» становятся приоритетными и стимулируют ухудшение межэтнических отношений, ведут к социальной и этнической дистанции, к различным видам этнических чисток и другим видам дискриминации. Территория Балканского полуострова как зона транзиции между двумя цивилизациями представляет собой эклектическое целое, составленное от множества этнических, религиозных и языковых групп.

Реферат: Аграрные отношения и их особенности в современной России Аграрные отношения и их особенности в современной России

Реферат: Особенности рабовладельческих отношений в Индии Особенности рабовладельческих отношений в Индии

Одна их часть осела в Иране и Средней Азии, другая — в Индии. Предки иранцев и индийцев некоторое время представляли собой индоиранскую этническую общность. В индоиранской среде был распространен термин «арий», связанный со словом «арья» (агуа). После расселения ариев в долине Ганга, здесь создались необходимые предпосылки для возникновения классического индийского рабовладельческого государства. Ведийские предания помогают воспроизвести картину развития арийского общества. Усовершенствование орудий производства увеличило количество продуктов и богатств, усилило обмен между племенами, а это в свою очередь привело к возникновению и закреплению разделения труда и возникновению имущественного неравенства. Уже в поздних частях Вед идет деление людей на «лучших» и «скверных». К первым относились люди царского рода (кшатрии) и потомки жрецов (брахманы), ко вторым — (дасью), чужаки, враги. Несомненно, происхождение этого термина указывает на то, что первыми рабами были военнопленные и покоренное население; на раннем этапе рабство носило патриархальный характер.

Реферат: Развитие фонематического слуха младших школьников в развивающей системе обучения Развитие фонематического слуха младших школьников в развивающей системе обучения

Объектом нашего исследования является развитие фонематического слуха младших школьников в развивающей системе обучения. Следовательно, предметом исследования будет звуковой анализ как средство развития фонематического слуха младших школьников в развивающей системе обучения. Исходя из объекта и предмета, мы выдвинули гипотезу: в развивающей системе обучения при использовании звукового анализа слова для развития фонематического слуха младших школьников существуют определенные особенности. Гипотеза определяет теоретическую и практическую значимости. Теоретическая значимость работы позволяет уточнить знания по проблеме развития фонематического слуха младших школьников и выявить особенности работы над ними в системе развивающего обучения. Практическая значимость заключается в выделении приемов развития фонематического слуха, используемых на уроках русского языка в развивающей системе обучения. В соответствии с поставленной целью и вытекающими из нее задачами были использованы следующие методы исследования: 1. Теоретические (анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы, анализ и обобщение экспериментальных данных, формулирование выводов по теме).

Реферат: Особенности межличностного общения в подростковом возрасте Особенности межличностного общения в подростковом возрасте

Происходящие в начале подросткового возраста специфические сдвиги в развитии определяют принципиальное сходство у подростков новых потребностей, стремлений, переживаний, требований к отношениям с взрослыми и товарищами. Это способствует развитию отношений со сверстниками вглубь. У подростка формируются ценности, которые больше понятны и близки сверстнику, чем взрослым. Общение с взрослыми уже не может целиком заменить общения со сверстниками. Сознание групповой принадлежности, товарищеской взаимопомощи дает чувство эмоционального благополучия и устойчивости. Хотя общение подростков часто бывает эгоистичным, а потребность в самовыявлении, раскрытии своих переживаний – выше интереса к чувствам и переживаниям другого. Таким образом, в I главе были раскрыты проблемы общения в подростковом возрасте. 1) Отмечено, что в подростковом возрасте проявляется более острая необходимость в межличностном общении. Общение становится самоцелью, в которой подростки реализуют свои интересы, формируют представления о себе и об окружающем мире; 2) Основной тенденцией подросткового возраста является переориентация на общение со сверстниками.

Реферат: Особенности межбюджетных отношений Особенности межбюджетных отношений

Минфин разработает новую концепцию межбюджетных отношений 07/03/2008 Каковы должны быть идеальные межбюджетные отношения между федеральным центром и регионами? Как избежать диспропорции в бюджетной обеспеченности субъектов федерации, но одновременно стимулировать регионы к развитию и избежать иждивенчества? На эти и многие другие вопросы должна ответить новая концепция межбюджетных отношений, разрабатываемая сейчас Минфином. Современная российская система межбюджетных отношений выстраивалась в течение последних примерно десяти лет. Если не брать в расчет налоговое регулирование, ее составляют несколько основных блоков межбюджетных отношений. Первое направление межбюджетных отношений - это создание единых условий для всех субъектов Федерации, выравнивание бюджетной обеспеченности, т.е выделение средств, на выполнение каждым регионом своих функций, оказание бюджетных услуг, которые входят в его полномочия - в области образования, здравоохранения, культуры. Второе направление - это оказание поддержки осуществления региональных полномочий по тем направлениям, в отношении которых заинтересован центр, например, выделение субсидий на выплату пособий ветеранам труда и труженикам тыла, детские пособия и т.д. Третье направление - выделение средств на реализацию делегированных центром полномочий.


Математика; Геометрия: Мир линий: Тетрадь для младших школьников (система развивающего обучения Занкова Л.В.) - 64 с. ISBN 5-8407-0088-6 5-9507-0018-Х ~93.08.23 031 Самара:Федоров/Учебнаялитература Бененсон Е.П., Вольнова Е.В., Итина Л.С.
63 руб
Математика; Геометрия: Знакомство с фигурами: Тетрадь для младших школьников (система развивающего обучения Занкова Л.В.) Федоров,Учебная литература,Федоров Бененсон Е.П.,Вольнова Е.В.,Итина Л.С.
64 руб
Развивающие игры на уроках и переменках в 1-2 классах: необычные игровые приключения для младших школьников С нашим классным - жизнь прекрасна Феникс Дик Н.Ф.
Особый интерес вызовут подробные сценарии более 20 утренников, нетрадиционных уроков и классных часов в виде развивающих практикумов, интеллектуальных и конкурсно-игровых программ, викторин и мини-КВНов; методики организации и проведения шуточных конкурсов, составления словесных головоломок и считалок, описание около 100 нетрадиционных игр и забав в помещении и на свежем воздухе.
74 руб
Знакомим дошкольников и младших школьников с государственными символами: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов Изд. 5-е, испр. , доп. - 64 с. Герб и флаг России: М:Аркти Ривина Е.К.
83 руб
Герб и флаг России: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов Изд. 6-е, испр. , доп. - 64 с. Знакомим дошкольников и младших школьников с государственными символами: М:Аркти Ривина Е.К.
В Приложениях подробно рассказывается об истории возникновения государственного флага и государственного герба России, а также приведены тексты федеральных конституционных законов, принятых государственной Думой о государственном флаге и гербе Российской Федерации.
73 руб
Популярное пособие для педагогов и родителей (худ. Афоничева Е. А. ) - 120 с. {Развивающее обучение} Упражнения на каждый день: Развитие познавательных способностей у младших школьников: Яр-ль:Академияразвития/Академия-Холдинг Тихомирова Л.Ф.
Книга полезна для педагогов и родителей, заинтересованных в гармоничном развитии детей.
64 руб
Я учусь учиться: Психологический курс развивающих занятий для младших школьников - 216 с. {Библиотека психолога-практика} ISBN 5-89415-393-Х ~54.00.00 31681 М:Аркти Князева Т.Н.
101 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучения грамоте: Пособие для учителя 1-4 классов Библиотека учителя начальной школы ISBN 5-691-00897-8 Библиотека учителя начальной школы Владос Бакулина Г.А.
84 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 1 класс - 144 с. {Библиотека учителя начальной школы} ISBN 5-691-00265-1 ~99.12.05 029 М:Владос Бакулина Г.А.
Пособие содержит как теоретическую часть, так и конкретные поурочные разработки для 1 (по системе 1-3) и 2 (по системе 1-4) классов.
57 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 2 класс Библиотека учителя начальной школы Владос Бакулина Г.А.
Предназначено для учителей начальной школы, студентов педвузов, родителей.
84 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 3 класс Библиотека учителя начальной школы ISBN 5-691-00389-5 Библиотека учителя начальной школы Владос Бакулина Г.А.
Пособие содержит как теоретическую часть, так и конкретные поурочные разработки для 3 (по системе 1-3) и 4 (по системе 1-4) классов.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг