(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Представления у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой

найти еще ...
Формирование математических представлений детей. Средняя группа (от 4 до 5 лет). Март-май. Комплект карт. ФГОС ДО Планирование образовательной деятельности на каждый день. Карточное планирование в ДОО Учитель Мурченко Н.А.
127 руб
Младшая группа (от 3 до 4 лет). Март-май. Комплект карт. ФГОС ДО Формирование математических представлений детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Карточное планирование в ДОО Учитель Мурченко Н.А.
121 руб

Именно в семье ребенок осваивает родительские роли и функции, т.е. у него формируется представление о роли мужчины в семье и о роли женщины в семье. Учитывая массовый характер такого явления, как неполная семья, чрезвычайно важно выяснить, каковы представления у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой, поскольку это может оказать влияние на всю их дальнейшую жизнь, на построение отношений в собственной семье. Представление о роли мужчины в семье – это, прежде всего, совокупность представлений о последовательно сменяющих друг друга типовых ситуациях, сценариях семейной жизни, когда в результате скоординированной работы нескольких анализаторов складывается определенный образ предмета или явления. Категория психического образа и представления изначально выступала в качестве основы представлений о душе и сознании в трудах Демокрита и Аристотеля. Проблемой образов и представлений, как психологических понятий, в отечественной науке занимались С.Л. Рубинштейн, А.А. Потебня, Л.С. Выготский, С.Д. Смирнов, Е.В. Руденский, Г.М. Андреева, А.И. Донцов, Т.П. Емельянова, В.Л. Калькова и др. Среди зарубежных психологов необходимо отметить С. Московичи, Ж.-П. Кодол, Д. Жодоле и др. Особое место, данное понятие занимает в трудах гештальтпсихологов М. Вертгеймера, К. Коффки и В. Келлера. Все выше перечисленное свидетельствует об актуальности и практической направленности данной выпускной работы. В общественном сознании должна произойти переориентация в воспитательных приоритетах в семье. Необходимо поднимать социальную престижность и ответственность отцовства. Цель исследования – изучить представления у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой. Объект исследования: представления о роли мужчины в семье. Предмет исследования: представления у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой. Гипотеза: представления о роли мужчины у детей в семьях с различной структурой будут иметь отличия на когнитивном, эмоциональном и поведенческом уровнях. Исходя из цели работы, были выдвинуты следующие задачи: 1) проанализировать категорию «представление» в психологической науке; 2) описать особенности формирования представления у детей о роли мужчины в процессе полоролевого воспитания в семьях с различной структурой; 3) обосновать программу эмпирического исследования; 4) эмпирически описать представления у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой, обобщить результаты и сделать выводы. Методы исследования: 1) теоретические методы: анализ научно-психологической литературы по проблеме исследования; 2) психодиагностические методы и методики: - сочинение на тему «Роль мужчины в семье», позволяющее проследить специфику когнитивного, эмоционального и поведенческого уровней представлений; - методика «Незаконченные предложения» Дж.М. Сакса (в модификации), направленная на выявление отличий в представлениях у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой на когнитивном, эмоциональном и поведенческом уровнях; - метод контент-анализа. 3) математико-статистические методы: - критерий Фишера. Исследование проводилось на свободной выборке. Время проведения исследования – с января 2010 г. по апрель 2010 г. В исследовании приняли участие 40 детей: 20 детей из полных семей и 20 детей из неполных семей.

При этом совершается отнюдь не только когнитивная «работа» - трансформации одних понятий и категорий в другие, «понятные». У социального представления «пристрастная», как использовал этот термин А.Н. Леонтьев, природа, поскольку факты окружающего мира подвергаются трансформации и оценке, апеллирующим именно к реальному социальному опыту индивида. По мере введения нового, непривычного, непонятного в сферу обычного представления наполняются реальным смыслом, следовательно, «окрашиваются» определенным образом и как минимум конкретизируются [Андреева Г.М. Психология социального познания, с. 209]. В ряде пунктов теория социальных представлений как бы смыкается с когнитивными теориями соответствия. Как и в них, проводится мысль о том, что в жизни человека поджидает целый ряд неожиданностей и противоречий и это грозит разрушением устоявшейся картины мира - связанной и непротиворечивой. Желание сохранить эту устоявшуюся картину мира приводит индивида - так говорится в теориях когнитивного соответствия - к селективному отбору информации, получению лишь той, которая воссоздает «соответствие». Логика построений в теории социальных представлений сходна, однако здесь нет акцента на потребности человека в «соответствии», но фиксируется потребность понять смысл, т.е. сделать свою жизнь осмысленной, с более или менее ясной стратегией поведения, а для этого ему и приходится преобразовывать «необычное» в «обычное». Поскольку то же самое необходимо и группе, она также участвует в производстве социального представления. Поэтому-то социальное представление и выступает как фактор, конструирующий реальность не только для отдельного индивида, но и для целой группы. Одна из ключевых идей С. Московичи состоит в том, что социальное представление не есть «мнение» отдельного человека, но именно - «мнение» группы, которое можно рассмотреть как ее своеобразную «визитную карточку». Не случайно Д. Жоделе настаивает на том, что социальное представление - это «общее видение реальности, присущее данной группе, которое может не совпадать или противостоять взглядам, принятым в других группах. Это видение реальности ориентирует действия и взаимосвязи членов данной группы» [Андреева Г.М. Психология социального познания, с. 209]. На рисунке 1.1 представлена структура социального представления. Рисунок 1.1 Структура социального представления Рассмотрим более подробно структуру социального представления. Она складывается из трех компонентов: информация, поле представления, установка. Именно эти три компонента пополняются как в ходе социализации, так и в повседневном жизненном опыте: - информация, как отмечалось, проникает в «щели» обыденного сознания через разные источники; - поле представления формируется непосредственно в группе - в ней определяется общая смысловая рамка, в которую помещается новая информация, а также диапазон возможных толкований того или иного понятия; - установка есть интериоризация того, что уже почерпнуто и из полученной информации, и от «поля», созданного в группе, и из собственного опыта [Андреева Г.М. Психология социального познания, с. 210]. Социальное представление выполняет три основные функции: 1) оно является инструментом познания социального мира - его роль здесь аналогична роли обычных категорий, посредством которых индивид описывает, классифицирует, объясняет события; 2) оно есть способ опосредования поведения - способствует направлению коммуникации в группе, обозначению ценностей, регулирующих поведение; 3) оно является средством адаптации совершающихся событий к уже имеющимся, т.е. способствует сохранению сложившейся картины мира [Андреева Г.М. Психология социального познания, с. 210]. Реализацию этих функций обеспечивает особый механизм возникновения социального представления.

В такой семье мужчина и женщина борются за доминирование. Аномальность этой семьи в том, что мужчина не несет ответственности за семью в целом» . Авторитарная власть мужчины была потеряна. Семья утратила функции домашнего производства. Нормативной моделью стала нуклеарная семья, состоящая из супругов и детей. Для семьи этого исторического периода свойственны следующие особенности. Мужчина и женщина в семье борются за доминирование. Победа достается более сильному - не столько физически, сколько психологически. Существуют противостояние поколений, подавление детей и борьба детей с властью родителей. Мужчина не несет ответственности за семью в целом, ответственность за семью в целом несет женщина . Иначе говоря, для семьи характерно фактическое главенство женщины, что объясняется ее ведущей ролью, как в домашних, так и во вне семейных делах. Главой современной семьи считается наиболее ответственный среди равных. Практически не обладая преимуществами, он имеет больше обязанностей по сравнению с другими ее членами. Как правило, это женщина, причем чаще тяготящаяся вынужденным главенством в семье. Отсутствием психологической и материальной зависимости от мужа повышает уровень требовательности современной женщины к семье, к мужу. В ходе исторической трансформации образа семьи, произошло изменение традиционных представлений о роли и месте мужчины и женщины в семье, что привело к ослаблению ее крепости, нарушению исторически сложившегося этикета по отношению к пожилым женщинам, детей к матерям, недостаточности воспитания в молодых женщинах хозяйственных навыков. Исследователи (А.С. Еникеева, Т.М. Мастюгина, В.М. Целуйко, В.А. Александрова) считают, что, несмотря на перемены, в современном обществе идеальными качествами супруги в русских семьях по-прежнему остается скромность, спокойствие, верность, а также «отсутствие честолюбия» и ориентацию на дом . Однако, несмотря на все перемены, во всех семьях сохраняется сотрудничество поколений («институт бабушек»). Современные работающие бабушки более заняты воспитанием внуков, нежели родители, они - главные лица, передающие традиции и опыт. Это может привести к смешению стилей отношения к ребенку: отец, мать, бабушки и дедушки могут конфликтовать друг с другом, отстаивая каждый свой стиль. По-прежнему велика роль финансовой поддержки старшим поколением младшего и содержания детьми престарелых родителей. Связь поколений также зависит от женщины и укрепляется при ее участии . Другими словами, после революции для семьи стала характерна борьба за лидерство в семье между мужчиной и женщиной, ответственность за семью в целом ложиться на плечи женщины. Для родительского воспитания характерен авторитарный стиль, основанный на доминировании матери. Родительская любовь характеризуется предъявлением повышенных требований к ребенку. В конце ХХ века и начале ХХI века, происходящие социально-экономические изменения в обществе, вновь внесли стремительные изменения в функционирование семьи. Сегодня в современном обществе преобладает малая семья: родители-дети. Из-за жилищных проблем, трудностей в воспитании детей, а также по ряду иных (чаще - психологических) причин женатые дети остаются с родителями.

Поиск 1001 вопрос про это

Сын: - А когда нет денег? - Трамвай, чай и твоя мама. (Из подслушанных диалогов) №202. Верно ли, что дети в сексуальном отношении часто повторяют манеры поведения своих родителей? Это так. Если в семье к женщине относятся именно как к женщине: восхищаются, помогают, участвуют в ее делах, понимают ее слабости, благодарят за труд, если между отцом и матерью понимание и уважение, если нет ханжества в отношении к интимной жизни, то в таком окружении, как правило, и дети вырастают сексуально правильно воспитанные. В семье, где часты ссоры, скандалы, царят неуважение, грубость, где пьяный отец, занимаясь любовью, делает это грязно, по-хамски, - дети вырастают с извращенным представлением о роли женщины и мужчины. Социологи отметили, что у детей, выросших в неблагополучных семьях, нередко, когда они становятся взрослыми, возникают сложности в интимных отношениях. Конечно, это не закон. Это зафиксированная учеными тенденция. Каждый человек волен исправить ошибки своего детства, если он осознает их и хочет исправить. На эту тему - два письма. "С детства мне твердят: "Не верь парням никогда! Им нужно только одно..." Мама считает, что это грязно и низко, а любви нет вообще

Реферат: Роль фельдшера в профилактике анемий у детей младшего и среднего школьного возраста Роль фельдшера в профилактике анемий у детей младшего и среднего школьного возраста

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАСИМОВСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 060101 «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Роль фельдшера в профилактике анемий у детей младшего и среднего школьного возраста». Выполнила: студентка группы 5ф2 Конкина СветланаСергеевна Касимов 2008 ОглавлениеВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. АНЕМИИ. 1.1.Железодефицитная анемия 1.1.1.Этиология 1.1.2.Патогенез 1.1.3.Клиника 1.1.4.Лечение 1.2.В12-дефицитная анемия 1.2.1.Этиология 1.2.2.Клиника 1.2.3.Патогенез 1.2.4.Лечение ГЛАВА 2. Анализ количества анемий у детей младшего и среднего школьного возраста. ГЛАВА 3. РОЛЬ ФЕЛЬДШЕРА В ПРОФИЛАКТИКЕ АНЕМИЙ У ДЕТЕЙ 3.1. Профилактика и диспансерное наблюдение при железодефицитной анемии 3.2. Диспансерное наблюдение В12-дефицитной анемии ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Многие анемии у детей, несмотря на усиленный интерес к ним врачей-педиатров, все еще недостаточно хорошо распознаются, а патогенетические методы их лечения слабо внедряются в широкую клиническую практику.

Поиск Происхождение детских неврозов и психотерапия

Тогда Баба Яга может быть непроизвольно ассоциирована с матерью, а Волк, Бармалей и Кощей - с отцом, как это видно из следующих высказываний мальчика 3 лет: "Что ты, мама, на меня ругаешься, как Баба Яга?" и "Мама, а ты не станешь Бабой Ягой?". Обычно дети достаточно активно манипулируют сказочными образами в игре, изображая Бабу Ягу, Волка, Бармалея и весь комплекс связанных с ними агрессивных действий. При участии в играх родителей, особенно отца, подобные страхи быстро сходят на нет, если ребенок сам распределяет роли. Положительный эффект наблюдается также от самостоятельного, но подсказанного взрослым, рисования различных, пока еще трудноразличимых на бумаге, но тем не менее настоящих чудовищ в представлении детей. Страхи преодолеваются быстрее при условии адекватной поддержки со стороны родителей, отсутствия у них самих страхов и тревожности, конфликтов в семье и отклонений в воспитании. Следует сказать и о выделенной нами типичной для данного возраста триаде страхов: одиночества, темноты и замкнутого пространства

Реферат: Роль речи и мышления в развитии детей с нарушениями зрения Роль речи и мышления в развитии детей с нарушениями зрения

Через речь, которая в истоке своём опирается на мышление, психологические особенности и опыт одного человека становятся доступными другим людям, обогащают их, способствуют их развитию. Опираясь на эти неоспоримые факты, можно смело утверждать - чем больше мы знаем об этих глубинных процессах, тем проще нам справляться с проблемами, возникающими в данной сфере, тем проще нам установить причинно-следственные связи, строящиеся внутри этой темы, а значит, и устранять проблемы и возможные искажения в развитии этих процессов. Каждый человек сталкивается с процессами из данной области каждую минуту своей жизни, часто даже не задумываясь об этом, поэтому стоит ли говорить об актуальности изучения данной темы, если она настолько очевидна. Глава 1. Понятие речи и мышления, пути их развития Понятие речи и мышления, их взаимосвязь Мышлением называется процесс отражения в сознании человека общих свойств предметов и явлений, а также связей и отношений между ними. При мышлении человек познает не только внешние особенности предметов и явлений, но и внутренние, скрытые для непосредственного познания с помощью органов чувств.

Поиск Сексуальность

И хотя роли мужчин и женщин в современном западном обществе претерпевают заметные изменения, каждое изменение, которое идет вразрез с традицией, пробивает себе дорогу с большим трудом. Насколько глубоко мы должны заглянуть в историю, чтобы обнаружить корни этого наследия? Гендерные роли наших далеких предков, поклонявшихся великим богиням, вероятно, значительно отличались от тех, которые мы считаем традиционными. Однако ко времени образования иудейской культуры гендерные роли уже являлись жестко закрепленными. В Книге Притч перечисляются обязанности хорошей жены: она должна поучать слуг, заботиться о семье и вести хозяйственный бюджет. Воспитание детей (в особенности сыновей) относилось к числу основных обязанностей женщины, как и повиновение мужу. Христианство закрепило гендерные роли, присущие иудейской традиции. Павел из Тарсы использовал библейскую историю о сотворении мужчины прежде женщины и о неповиновении Евы Господу в качестве доказательства необходимости для женщин быть покорными: А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; И не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление. (Первое послание к Тимофею, 2:1214) Ева и Дева Мария Представление о том, что женщина должна подчиняться мужчине, господствовало на протяжении всего периода средневековья

Реферат: Психолого-педагогическая помощь семьям, имеющих детей с нарушениеми в развитии Психолого-педагогическая помощь семьям, имеющих детей с нарушениеми в развитии

Российский государственный педагогический университет им.А.И. Герцена; Институт детства, дошкольное отделение Реферат по основам коррекционной педагогике и специальной психологии на тему: Психолого-педагогическая помощь семьям, имеющих детей с нарушением в развитии Выполнила: Студентка IV курса, 1 группы Заец О.М. Санкт – Петербург 2009 год СодержаниеВведение Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии роль семьи в ее реализации Система организации помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в развитии Подходы к организации помощи семьям, воспитывающих детей с отклонениями в развитии Заключение Список литературы Введение Конец XX столетия отмечен в России повышенным интересом специалистов различного профиля (социологов, демографов, экономистов, психологов, педагогов и др.) к проблемам современной семьи. Традиционно семья воспринимается как естественная среда, обеспечивающая гармоничное развитие и социальную адаптацию ребенка. Внимание ученых объясняется не только профессиональной проблематикой, но свидетельствует и о наличии значительных трудностей в развитии этого социального института.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Поддержка молодых семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии Поддержка молодых семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии

Тем не менее, ни одна организация района не предлагает оптимальных путей ее решения. На уровне Центра социальной помощи семье и детям родители данной категории получают консультативную помощь. С детьми данной категории организуют занятия с психологом. На уровне детских садов эти дети могут посещать общие группы, но значительно затрудняет их развитие, которое предполагает лишь индивидуальную работу с ребенком. Существуют диагнозы (например, аутизм), при которых ребенку противопоказано посещение групп общего наполнения. Для них необходимо создавать особенную среду, удовлетворяющую их потребностям. Нужно заметить тот факт, что лечение некоторых из перечисленных заболеваний очень дорогостоящее. Родителям просто необходимо иметь заработок, так как пособие по инвалидности никогда не перекроит расходов на лечение данного ребенка, ситуация осложняется тем. Что дети данной категории нередко воспитываются в неполных семьях. Таким образом, родители часто оказываются в безвыходной ситуации по причине того, что дошкольные образовательные учреждения не имеют возможности создать для их детей необходимую специфическую развивающую среду.

Реферат: Роль отца в охране здоровья и развитии ребенка в антенатальный период и период раннего детства Роль отца в охране здоровья и развитии ребенка в антенатальный период и период раннего детства

Группой риска по зачатию и рождению больных детей являются лица, работающие в условиях с вредными для здоровья физическими или химическими факторами, и недостаточно защищенными от их воздействия, подчас из-за собственной легкомысленности. Серьезным фактором, повышающим вероятность рождения неполноценного ребенка, является злоупотребление супругами медикаментами, чаще всего без достаточных оснований. Особенно чреват неблагоприятными последствиями для будущего малыша прием женщиной во время беременности лекарственных средств без назначения врача. Еще раз о пьяном зачатии. Идиотизм, шизофрения, глухота, физические уродства – вот далеко неполный перечень нарушений здоровья у многих детей, зачатых пьяными (или одним из них) супругами. Кроме того, что перед зачатием надо пройти тщательный медицинский осмотр, по возможности избавиться от хворей, вылечить зубы, хоть на время избегать вредных привычек и т.д., необходимо позаботиться о жилище, где будет протекать беременность, а затем расти ребенок. 2. Вынашиваем малыша «вместе» Вот и случилось то, чего так ждали (именно так! Ребенок должен быть желанным!) молодые супруги – наступила беременность.

Реферат: Роль отца и сына Растрелли в истории русской культуры Роль отца и сына Растрелли в истории русской культуры

Граф Бартоломео (Варфоломей Варфоломеевич) Растрелли - сын предыдущего, талантливый архитектор, родился около 1700 г. Еще не окончил своего учения, когда его отец переселился в Петербург. По восшествии Екатерины I на престол, старший Растрелли получил от императрицы позволение отправить сына для довершения его образования в чужие края. Отсутствие молодого Растрелли в России продолжалось около пяти лет, до приезда императрицы Анны Иоанновны в Петербург. Вскоре, по возвращении из своего путешествия, Растрелли подал, по требованию государыни, проект постройки Зимнего дворца на месте дома Апраксина, перешедшего, по завещанию, от этого владельца в собственность императора Петра II . Проект первоначально был сочинен только на один фасад, обращенный к зданию Адмиралтейства, но потом распространен и на остальные фасады. Вся постройка дворца продолжалась под руководством Растрелли с 1735 по 1739 г. Она приблизила Растрелли к придворной сфере и доставила ему возможность найти себе покровителей среди вельмож того времени и войти в милость к всесильному Бирону.

Реферат: Семья как социальный институт. Социология семьи Семья как социальный институт. Социология семьи

Первоначальную основу семейных отношений составляет брак. Брак – это исторически меняющаяся социальная форма отношений между женщиной и мужчиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь и устанавливает их супружеские и родственные права и обязанности. Но семья, как правило, представляет более сложную систему отношений, чем брак, поскольку она может объединять не только супругов, но и их детей, а также других родственников. Поэтому семью следует рассматривать не просто как брачную группу, но как социальный институт, то есть систему связей, взаимодействий и отношений индивидов, выполняющих функции воспроизводства человеческого рода и регулирующих все связи, взаимодействия и отношения на основе определенных ценностей и норм, подтвержденных обширному социальному контролю через систему позитивных и негативных санкций. Семья как социальный институт проходит ряд этапов, последовательность которых складывается в семейный цикл или жизненный цикл семьи. Исследователи выделяют различное количество фаз этого цикла, но главными среди них являются следующие: 1) вступление в брак – образование семьи; 2) начало деторождения – рождение первого ребенка; 3) окончание деторождения – рождение последнего ребенка; 4) «пустое гнездо» – вступление в брак и выделение из семьи последнего ребенка; 5) прекращение существования семьи – смерть одного из супругов.

Реферат: Сатирические мотивы и их роль в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети" Сатирические мотивы и их роль в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Не случайно рядом с ней Тургенев ставит такого пустейшего человека, как Ситников; он и места в романе занимает меньше всех. Сын трактирщика мечтает сделать народ счастливым, пользуясь при этом прибылью с заведений своего отца. Подобные персонажи в литературе называют пародиями. Ситников при Базарове, как Грушницкий при Печорине (тоже самое можно сказать о Кукшиной и Одинцовой). Но если Лермонтов использовал образ Грушницкого в качестве средства для раскрытия образа Печорина, то Тургенев использует отрицательное для придания большего веса положительному. С помощью юмористических и сатирических моментов автор выражает свое отношение к персонажам. В сцене спора и дуэли Базарова и П.П.Кирсанова юмор переходит в фарс, потому что "дети" не должны убивать "отцов", а "отцы" заставлять "детей" думать так же, как они думают. Потому что проблема "отцов и детей" вечна, и смотреть на нее надо с юмором, как это и сделал Тургенев. Список литературы

Реферат: Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных требований Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных требований

Цель работы: выявление особенностей математического развития детей 4-5 лет в свете современных требований. Задачи исследования: 1.Изучить историю развития вопроса. 2. Выявить уровень математического развития детей 4-5 лет. 3. Провести сравнительный анализ уровня математического развития детей до эксперимента и после. 4. Определить систему работы с детьми 4-5 лет по математическому развитию в свете современных требований. 5. Разработать практические рекомендации. Объект – учебно-воспитательный процесс в ДОУ. Предмет – формирование элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста. Цель исследования - выявление особенностей математического развития детей 4-5 лет в свете современных требований. Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач: 1. Изучить историю развития вопроса. 2. Выявить уровень математического развития детей 4-5 лет. 3. Провести сравнительный анализ уровня математического развития детей до эксперимента и после. 4. Определить систему работы с детьми 4-5 лет по математическому развитию в свете современных требований. 5. Разработать практические рекомендации.


ИМИДЖ ПОЛИТИКА: КАК ОН ЗАВИСИТ ОТ НАСТРОЕНИЯ ЭЛЕКТОРАТА. Учёт ?-фактора меняет представления о роли имиджмейкера Книга по Требованию Владимир Ж.
В этом помог новый подход, позволивший определить истинную роль ? -фактора и его поистине безграничные возможности влияния на обстоятельства.
2605 руб
Избранные отрывки из бесед святых старцев, великомученников и мудрых учителей о нравственности, воспитании детей, браке и семье (сост. Егоров В. В. ) Святые Истины о любви, семье и воспитании: Амрита-Русь
Тем интереснее вспомнить или узнать, как к этим вопросам относились наши мудрые предки, передавая из поколения в поколение незыблемые основы отношений, цементирующих общество, развивая и углубляя правильные отношения между людьми, устраняя все наносное из отношений между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, строя общество будущего.
70 руб
Пособие по игровому музыкальному воспитанию детей-дошкольников в семье и детских дошкольных учреждениях ISBN Музыкальная радуга: КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Гильченок Н.Г.
Здесь и пение, и движение под музыку, и игра, и импровизация, и театрализованный праздник. . . В предлагаемом пособии размещение музыкально-игрового материала связано с разными видами музыкальных занятий детей-дошкольников и соответствует разным цветам радужного спектра.
229 руб
Формирование математических представлений детей 2-7 лет Радуга Просвещение Соловьева Е.В.
177 руб
Сборник статей и комментарии Лучистая энергия - потоки различной структуры из реальных фотонов - "радиоволны". РадиоСофт Харченко К.П.
В сборнике помещены результаты исследований, полученные Харченко К. П. с конца 70-х годов прошлого века по настоящее время.
249 руб
БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА И РЕСПИРАТОРНЫЕ ИНФЕКЦИИ У ДЕТЕЙ. Роль инфекции в патогенезе атопической бронхиальной астмы у детей Иммунопрофилактика и иммунотерапия Книга по Требованию Виля Б.
Бронхиальная астма является актуальной проблемой здравоохранения из-за высокой распространенности, тенденции к более раннему формированию и тяжелому течению.
3025 руб
Планирование образовательной деятельности на каждый день. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Сентябрь-ноябрь. ФГОС ДО Формирование математических представлений детей. Карточное планирование в ДОО Учитель Мурченко Н.А.
89 руб
Планирование образовательной деятельности на каждый день. Сентябрь-ноябрь. ФГОС ДО Формирование математических представлений детей. Средняя группа (от 4 до 5 лет). Карточное планирование в ДОО Учитель Мурченко Н.А.
89 руб
Методическое пособие. ФГОС Формирование математических представлений детей 2-8 лет. Радуга Просвещение Соловьева Е.В.
В комплекте с пособием рекомендуется использовать развивающие книги для детей.
332 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг