(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Психологические детерминанты успеваемости учащегося

найти еще ...
Журнал посещаемости и успеваемости учащихся по специальным дисциплинам музыкальной школы/школы искусств
37 руб
Психологическая карта учащегося группы риска: диагностика и сопровождение В помощь школьному психологу Учитель Чумаков И.В.
Прилагаются все необходимые методики с подробным их описанием.
154 руб

Из того, как она это сказала, чувствовалось негативное отношение к моменту поступления в школу. Читать и писать Ксения научилась, уже пойдя в школу, до этого она знала только алфавит. Одним из важнейших событий данного возрастного периода был переезд на новое место жительства (4 года, сама Ксюша чётко помнит момент переезда). Это сопровождалось сменой детского коллектива в дошкольном учреждении. Адаптация в новом коллективе проходила благоприятно. На новом месте жительства бытовые условия стали более комфортными (увеличение площади, природное окружение). Мама испытуемой рассказывает, что Ксюше в детстве читали русские-народные сказки, а так же перед сном папа рассказывал ей истории про пингвинят Лоло и Пепе. Однако сама Ксюша не может вспомнить даже самого факта чтения и рассказывания ей сказок. При вопросе о любимой сказке она не может ответить ничего конкретного, любимых и не любимых героев у неё так же нет. Младший школьный возраст. Никаких значимых событий в этом возрасте не происходило (со слов родителей и самой испытуемой). Ксюша довольно легко освоила навыки чтения и письма. Её успеваемость была средней – оценки 4 и 5. В коллективе она не выделялась, всегда была очень тихой и дисциплинированной. По большей части общалась с одной подругой Катей. В этом возрасте Ксения любила читать книги о природе. Свои предпочтения в фильмах испытуемая не вспоминает. Средний школьный возраст. Успеваемость в среднем звене снижается, и с каждым учебным годом появляется всё больше «троек». Ксения всё так же малоактивна в сфере классной и школьной жизни. Происходит расширение круга общения, появляется компания, с которой Ксюша гуляет летом, а в учебное время по выходным. Однако такое общение не периодическое, происходит достаточно редко. У испытуемой примерно два года назад поменялась подруга, теперь её подругой стала Оля. Как объясняет сама Ксюша, она и до этого дружила с Олей, но та далеко жила. Как раз два года назад Оля переезжает в район, где живет Ксюша. Их общение очень близкое и интенсивное: - каждый день видятся в школе, всегда ходят вместе; - несколько раз в неделю бывают друг у друга дома; - вместе ходят на подготовительные курсы; - раз в 2-3 недели ночуют друг у друга; - гуляют только вместе (вдвоем или в компании). По мнению мамы, низкая успеваемость её дочери в определённой степени проистекает именно из общения с Олей, которая никогда не отличалась усердием. Т.е. мама отмечает негативное влияние подруги на испытуемую. У Ксюши происходила последовательная смена кумиров: Наталья Орейро, Дженнифер Лопес и т.п. Отсюда её мечты стать певицей. В данный момент испытуемая уже отошла от этой идеи, однако выражает себя в том, что поёт караоке (чаще всех в семье и с особым удовольствием). Ксения предпочитает смотреть следующие сериалы и фильмы: «Зачарованные» (фантастический сериал), «Мятежный дух» (про подростков), «Гарри Поттер» (фильм-сказка). Больше всего Ксюше нравится жанр комедии с элементами фантастики. Появляются первые проблемы подросткового возраста: - грубые ответы родителям и учителям; - неоправданное чувство взрослости; - максимализм; - важность мнения сверстников.

По прошествии часа испытуемый правильно вспомнил 8 слов, что свидетельствует о достаточно хорошем показателе долговременной памяти (память в узком смысле – фиксация следов воспринятого). «Лишних» слов не было. В процессе проведения методики испытуемая иногда (1-2 в пробе) повторяла уже названные ей ранее слова. Опосредованное запоминание. Методика Леонтьева. Опосредованное запоминание дало лучшие результаты, чем простое заучивание. В первой же пробе испытуемая назвала все слова. В норме в 15-летнем возрасте (испытуемой 14 лет) дети могут воспроизводить все 100% предьявленного материала. Пиктограмма. Воспроизведено 10 из 10 предложенных для запоминания понятий. Испытуемый свободно устанавливал связи между абстрактными понятиями и изображениями в процессе рисования и при воспроизведении слов по рисунками. Это указывает на сформированность понятийного мышления. Виды изображений: - абстрактные 0 - знаково-символические 3 - конкретные 4 - сюжетные 3 - метафорические 0 Наблюдается незначительное преобладание конкретных изображений, что можно рассматривать как некоторое тяготение испытуемого к конкретно-действенному мышлению, однако это незначительный «перекос», т.к. почти столь же часто были использованы и знаково-символические изображения. Воспроизведение рассказа. Испытуемому было предложено два рассказа различной сложности. Оба рассказа он воспроизвел точно, сохраняя логическое развитие сюжета, без пропуска отдельных элементов. Такой результат свидетельствует о хорошем уровне понимания (мышление) и запоминания (память) текстов, умении организовывать свою устную речь. 3.3 Развитие мышления Простые аналогии. Из 32 заданий без помощи исследователя было выполнено 30. Два задания были решены самостоятельно, но вызвали затруднения (№ 22, 25). По просьбе экспериментатора испытуемая объяснила характер затруднения: оказалось, что данные понятия редко встречались в её опыте. Два задания были выполнены неправильно (№ 23,26). Экспериментатор настоял на том, чтобы испытуемая порассуждала над характером связи между понятиями, и тогда задание было выполнено верно. Близость друг к другу заданий (по №), которые вызвали затруднения наталкивает на мысль, что во время их выполнения у испытуемой произошло снижение внимания. В целом исследуемая легко и быстро устанавливает простые логические связи. Сложные аналогии. В данном задании испытуемый правильно, без особого труда решил все задания и логически объяснил все сопоставления, это дает право заключить, что ему доступно понимание абстракций и сложных логических связей. Выделение существенных признаков. Испытуемый довольно легко справился с данным заданием. Вопросы возникли лишь по лексическому значению некоторых предложенных слов (например, рейсфедер). Т.о. испытуемый хорошо дифференцирует существенные признаки предметов и явлений от несущественных, второстепенных, что указывает на преобладание абстрактного стиля мышления. 3.4 Умение учиться Испытуемая соблюдает сбалансированный режим дня, однако по мнению исследователя, недостаточно времени уделяет выполнению уроков (1-3 часа). Для выпускного класса объём заданий достаточно велик и невозможно выполнить их качественно и целиком за столь короткое время. К тому же значительную часть времени, отведённую в режиме дня под уроки, испытуемая тратит не только на школьные задания, но и на выполнение заданий для подготовительных курсов.

Обнаруженные акцентуации во многом противоречат тесту Айзенка и наблюдаемому поведению. Это может быть как свидетельством противоречивости личности испытуемого, так и ненадёжности данного инструмента. Возможно так же, что испытуемый был не совсем искренен в своих ответах. В общем можно сказать, что испытуемый отличается пассивностью, леностью, сниженным контролем над своими действиями, эмоциональностью. Заключение. В основе формирования данных видов акцентуации лежат врожденные особенности НС (например, для возбудимого типа), а так же особенности предшествующей социализации. Рекомендации: постараться проследить в своём поведении проявление выявленных акцентуаций и исключить их самые негативные формы, особое внимание следует уделить акцентуации по возбудимому типу. Приложение 3 Тест Холланда. Характеристика предпринимательского типа Предпочитаемые виды деятельности: - работа с другими людьми в организациях для достижения организационных целей и экономического успеха; - финансовый и межличностный риск, участие в соревновательной деятельности; - продажа, покупка, коммерция, предпринимательство; - проведение собраний групп, руководство компаниями, управление людьми и проектами; - проведение политических кампаний, выборов, презентаций и т.п. Способности, которым обладает тип: - организаторские способности, вербальные способности, ораторские способности, способность убеждения; - руководящие и лидерские способности; - социальные навыки и навыки межличностного взаимодействия; - склонность к предпринимательской деятельности. Личностные качества и ценности: - стремление к власти, к позиции лидера, к высокому статусу; - амбициозность, азартность, соревновательность, доминантность, самоуверенность; - экстравертированность, социабельность, коммуникабельность; - ориентация на деньги, власть, материальное благополучие; - оптимистичность, энергичность, любовь к популярности; Предпочитаемое окружение: - посты в государственыих и политических организациях с властью, по распоряжению курпными финансами; - промышленные фирмы, компании по розничной и оптовой продаже. Агентвва по продаже земельных участков. Домов, недвижимости, брокерские фирмы. Приложение 4 Опросник ВРР. Методика для подростка Обработка результатов. В данном опроснике рассматриваются следующие шкалы: 1. нетребовательность/требовательность 2. мягкость/строгость родителя 3. Автономность/контроль 4. Эмоциональная дистанция/эмоциональная близость 5. Отвержение/принятие 6. Отсутствие сотрудничества/сотрудничество 7. несогласие/согласие 8. непоследовательность/последовательность родителей 9. Авторитетность родителя 10. Удовлетворенность от отношений Таблица - Сводная таблица результатов (в баллах и в процентилях) шкала Оценка ребёнком матери (баллы) Ответы матери (баллы) Оценка ребёнком матери (процентили) Ответы матери (процентили) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16 18 15,5 14 17 15 16 12 18 23 13 7 20,5 19 18 18 17 21 16 24 70 100 60 50 55 60 75 40 70 95 20 20 90 50 90 40 80 85 50 90 Анализ результатов (по шкалам). По данной шкале можно говорить о противоречивости взаимодействия между матерью и подростком. Подросток считает, что мать достаточно требовательный человек и ожидает от ребёнка значительной ответственности в поступках, в быту, в поведении вообще.

Поиск Взломщики кодов

Были отменены шахматные матчи по переписке. Из писем вымарывались кроссворды, так как у цензоров не хватало времени решать их, чтобы проверить, не содержат ли они тайные послания. Из почтовых отправлений изымались газетные вырезки, потому что они могли содержать секретный текст. Не разрешалось пересылать по почте табели успеваемости учащихся. Одно письмо с инструкциями по вязанию было задержано до тех пор, пока цензор не связал по ним свитер, чтобы проверить, не содержат ли они какой-либо скрытой информации. В каждом цензурном отделении имелся запас марок: цензоры снимали подозрительные марки и заменяли их другими того же достоинства, но с иным номером и рисунком. Чистая бумага, которую жители США часто посылали своим родственникам, проживавшим в странах, где не хватало бумаги, также заменялась из соответствующих запасов, чтобы исключить применение симпатических чернил. Конфисковывались даже детские рисунки, которые родители слали дедушкам и бабушкам, так как среди этих рисунков могли попасться закодированные карты или схемы

Реферат: Влияние уровня притязаний личности на успеваемость учащихся Влияние уровня притязаний личности на успеваемость учащихся

Рассмотрением вопроса деятельности и ведущей деятельности занимались такие ученые как Л.М. Веккер, Д.Б. Эльконин, Я.Л. Коломинский, Л.С. Выготский. Среди них и выдающийся советский психолог А.Н. Леонтьев, который выдвинул общепсихологическую теорию деятельности — новое направление в психологической науке. На основе предложенной Леонтьевым схемы структуры деятельности изучался широкий круг психических форм отражения (восприятие, мышление, память, внимание). А.Н. Леонтьев ввел понятие ведущей деятельности, именно ее он считает основным критерием развития личности. Бюллер и Выготский говорили, что таковым критерием являются новообразования, которые возникают на основе кризиса. Благодаря этому происходит качественная перестройка функций и отношений. Эльконин выделял ведущую деятельность и новообразования, как показатели процесса развития. Эриксон делает упор на социальные факторы развития. Мы полагаем, что актуальность этой темы заключается и в том, что будущему педагогу, который не только обучает, но и воспитывает и развивает личность, необходимо знать в полной мере все аспекты данного вопроса.

Поиск Экология человека

Степень упорядоченности режима суток небезразлична для работоспособности учащихся. Длительные вечерние просмотры телепередач, сокращение установленных нормативов пребывания на воздухе и ночного сна препятствуют восстановлению, а еще более упрочению работоспособности к утру последующего дня. Обучение в школе предъявляет к ребенку большие требования, с которыми он может справиться только в том случае, если его организм достиг необходимого уровня морфологического и функционального развития. Индивидуальные особенности интеллектуального развития и функционального состояния нервной системы обусловливают разную степень успеваемости учащихся. У неуспевающих учеников отмечается эмоциональная неуравновешенность, более низкий уровень интеллектуальной деятельности, пониженный тонус корковых систем. Анализ анамнестических данных показал, что причинами этого являются патогенные воздействия на ранних этапах онтогенетического развития, а также неблагоприятные социально-бытовые условия. 7.2.1. Детский организм и стресс Условия обитания предъявляют к детскому организму все возрастающее количество стрессогенных факторов

Реферат: Экологическая психология. Психологические основы экологического образования Экологическая психология. Психологические основы экологического образования

В экологической психологии существуют четыре основных направления исследований: экологического сознания в целом, а также трех его подструктур — экологических представлений, субъективного отношения к природе, стратегий и технологий взаимодействия с ней. Перед экологической психологией стоят следующие задачи: создание технологии, анализ развития в процессе социогенеза и онтогенеза, изучение механизмов формирования и функционирования, индивидуальной и групповой специфики, разработка принципов и методов диагностики, — которые решаются в рамках каждого из четырех направлений исследований, а также задача изучения функций, которые может осуществлять взаимодействие человека с миром природы. Отношение к природе как предмет психологического исследования Субъективное отношение к природе — это субъективно окрашенное отражение личностью взаимосвязей своих потребностей с объектами и явлениями природы, являющееся фактором, обусловливающим поведение. Субъективное отношение характеризуют такие базовые параметры, как модальность, устойчивость, широта, интенсивность, осознанность, а также параметры второго порядка: эмоциональность, доминантность, обобщенность, когерентность, принципиальность и сознательность.

Поиск Теория обучения: конспект лекций

Уже в первой четверти первоклашки понимают, какому уровню успеваемости соответствуют баллы «5» и «3». Прямые объекты оценки успеваемости это знания, умения и навыки учащихся, их полнота, правильность, точность, прочность, связь с жизнью, умение применять их на практике, а также устная, письменная, графическая, практическая формы их выражения. В отношении формы выражения знаний учитывается логическая последовательность, грамматическая и стилистическая грамотность, богатство и выразительность речи. В отношении различных умений и навыков учитывается их правильность, точность, тщательность выполнения. Успех и знания каждого учащегося должны оцениваться правильно и справедливо. Неправильные оценки расхолаживают, демобилизуют детей. Правильная оценка исключает как занижение, так и завышение требований. Учитель может требовать только то, чему ученики уже могли научиться. Следовательно, ставить надо только такие баллы, которые соответствуют действительному уровню успеваемости учащиеся. Значит, если отличник ответил только удовлетворительно, то и балл за такой ответ надо ему поставить только «3»; если средний ученик неожиданно для учителя отвечал хорошо, то ему надо обязательно поставить «4»

Реферат: Психологические формы работы с учащимися по формированию осознанного выбора профиля обучения Психологические формы работы с учащимися по формированию осознанного выбора профиля обучения

Современные условия жизни общества требуют смены стратегии профессиональной адаптации на стратегию профессионального развития. Обществу нужен профессионал, знающий своё дело, способный самостоятельно принимать решения и нести ответственность за эти решения, за себя, за других, за страну, умеющий рисковать, творить, созидать. Но для того чтобы стать таким профессионалом, многим молодым людям на стадии выбора профессии, а прежде профиля обучения необходима психологическая помощь, психологическое сопровождение. Л. М. Митина в своей книге «Психологическое сопровождение выбора профессии» различает две основные формы психологической работы с оптантом: адаптивную и развивающую. Наиболее распространенными видами адаптивной являются диагностическая, бихевиористская и психоаналитическая профконсультации с оптантом или, говоря более привычным языком, профконсультации: адаптивная и развивающая. Наиболее распространенными видами адаптивной являются диагностическая, бихевиористская и психоаналитическая профконсультации. Диагностическая профконсультация базируется на трехфакторной теории профориентации Ф.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Психологические особенности учащихся с отклонениями в психическом развитии Психологические особенности учащихся с отклонениями в психическом развитии

Второй по значимости причиной отклоняющегося поведения является трудновоспитуемость, т.е. состояние повышенной сопротивляемости личности воспитательным воздействиям, дисциплинирующим нормам и требованиям общества. Если педагогическая запущенность обусловлена внешними обстоятельствами развития личности, то трудновоспитуемость - в основном субъективными причинами, т.е. сугубо индивидуальными проблемами самой личности: ее психическим здоровьем, способностью к адаптации, качествами характера, степенью нестандартности и т.д. В педагогической практике наиболее значимо отклоняют стрелку поведения в нежелательную сторону две личностные причины: нарушения психоневрологического статуса и нарушения механизма адаптации личности. Снижение психического здоровья - одна из острых медико-педагогических проблем современного общества. Психическое здоровье предполагает, во-первых, отсутствие психических расстройств, во-вторых, резерв сил для преодоления стрессов и трудностей, в-третьих, состояние равновесия между человеком и средой.

Реферат: Психологические характеристики малых групп как объекта социальной психологии Психологические характеристики малых групп как объекта социальной психологии

Под малой группой понимается совокупность индивидов, которые оказались в одном месте, пространстве и в одном времени. Диффузные группы – группы которые не связаны одной целью. Малые группы – совокупность индивидов которая взаимодействует между собой для достижения общих целей и осознают свою принадлежность в данной общности. Пространственное и временное соприсутствование. Наличие постоянной цели совместной деятельности. Малая группа характеризуется наличием совместной деятельности. Малая группа характеризуется разделением и дифференциацией ролей. Наличие эмоциональных отношений. – Характеризуется выработкой и функционированием определенных групповых культур. Размеры: mi – 2-3 чел. Max – 20-30 чел. Оптим. – 7 -2 В зависимость от характера малой группы делятся на условные и реальные. Реальные делятся на лабораторные и естественные. Естественные: неорганизованные и организованные. С точки зрения совместной деятельности и характера отношений в этой группу их называют ассоциациями, корпорациями и коллективами. Сложившиеся малые группы выполняют ряд функций: Фун-я социализации – включение людей в систему общественных связей. Инструментальная функция подключения совместной деятельности.

Реферат: Успеваемость студентов Успеваемость студентов

Эта тема является актуальной в настоящее время, так как многие учебные заведения проводят анализ успеваемости учащихся для отслеживания уровня подготовки и выявления возможных недостатков в образовательном процессе. Система анализа успеваемости студентов должна обеспечивать: 1. Поиск и сортировку информации: - по каждому студенту; - по группам; - по факультетам; - по каждой дисциплине. 2. Добавление данных о студентах. 3. Удаление данных. 4. Редактирование имеющихся данных. 5. Формирование карточек и списков. 6. Построение диаграмм. На практике это означает выполнение автоматизированной обработки анализа успеваемости студентов; освобождение сотрудников от ряда рутинных работ по подготовке отчетной документации; создание базы данных о студентах; осуществление операций по созданию архивов успеваемости студентов. Благодаря автоматизации можно выполнять поиск информации по запросам преподавателей. Для реализации данной программы в рамках изучаемого курса ).Selec Wi h Selec io .I erior .ColorI dex = 40 .Pa er = xlSolid E d Wi h E d Sub

Реферат: Изучение памяти школьников разного уровня успеваемости Изучение памяти школьников разного уровня успеваемости

Школьник уже при чтении отдает себе отчет, что определенный материал ему может пригодиться. Ученик заранее намечает, когда и при каких обстоятельствах будет использован тот или иной материал. Это положительно сказывается на припоминании. Необходимость той или иной учебный материал требует значительных волевых усилий, что и ведет к развитию произвольной памяти. С первого дня обучения ребенок должен многое заучить. Однако он еще не знает техники заучивания, не знает приемов, облегчающих запоминание, не умеет проверять степень запоминания. Как правило, не зная всего этого, ученик идет по пути наименьшего сопротивления, заключающегося в дословном механическом заучивании, исключающем осмысливание логической связи в содержании, в частях материала. А.А. Смирновым были выделены следующие основные приемы, содействующие пониманию и осмысленному запоминанию учебных текстов: использование смысловых связей, сравнение, классификация, систематизация, операции самоконтроля. Среди методических приемов, содействующих пониманию учебного материала, большое место занимают вопросы, направляющие внимание школьников на главное; учебно-методические задания, мыслительные задачи (написание планов, конспектов, изложений, сочинений и так далее).

Реферат: Вклад отечественных психологов в развитие психологической науки Вклад отечественных психологов в развитие психологической науки

Эти результаты дали мощный импульс углубленным исследованиям структурных и физико-химических основ физиологии головного мозга животных и человека, исследованиям роли наследственных факторов в формировании типологических особенностей нервной системы. Научное наследие И.П.Павлова в значительной мере определило облик физиологии ХХ века и направление ее развития, способствовало бурному развитию смежных отраслей биологии и медицины, оставило заметный след в формировании многих направлений развития психологии, педагогики, генетических основ деятельности нервной системы человека и его поведения. Список используемой литературы: 1. 10.h m - ВКЛАД ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПСИХОЛОГОВ В РАЗВИТИЕ ПСИХОЛроОГИЧЕСКОЙ НАУКИ. - Статья «И. М. Сеченов». Л. М. Веккер «ПСИХИКА И РЕАЛЬНОСТЬ». Глава 4. Человек, 1998, №2. 8

Реферат: Основы психотерапии и психологической коррекции в работе клинического психолога Основы психотерапии и психологической коррекции в работе клинического психолога

Психологическое консультирование традиционно рассматривается как процесс, направленный на помощь человеку в разрешении или поиске путей разрешения возникающих у него проблем и затруднений психологического характера. Можно выделить три основных подхода к психологическому консультированию: проблемно-ориентированное консультирование, фиксирующееся на анализе сущности и внешних причин проблемы, поиск путей решения; личностно-ориентированное консультирование, направленное на анализ индивидуальных, личностых причин возникновения проблемных и конфликтных ситуаций и путей их предотвращения в будущем; консультирование, ориентированное на выявление ресурсов для решения проблемы. Сравнивая понятия «психотерапия» и «психологическое консультирование», известный специалист в этой области Нельсон-Джоунс рассматривает психологическое консультирование как психологический процесс, ориентированный на профилактику и развитие. Он выделяет в консультировании цели, связанные с коррекцией и развитием. С его точки зрения, консультирование преимущественно является коррекционным, что обеспечивает реализацию профилактических функций.


Опыт кросскультурного исследования этнокультурной идентичности в США и в России СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ИДЕНТИЧНОСТИ. Коммитмент-модель: Книга по Требованию Юлий В.С.
Кросскультурные различия являются вопросом степени, а не качества.
3051 руб
Диагностика. Коррекция. Межэтнические отношения. Социально-психологические детерминанты. Книга по Требованию Анна С.
В то же время особо значимым аспектом является поддержание оптимального уровня этнической идентичности членов общества.
3051 руб
Социально-психологический тренинг для учащейся молодежи - 121 с. ~92.05.23 651 Н-ск Журевич Л.А.
99 руб
Для учащихся 5 класса - 176 с. {Подсказки на каждый день} Тетрадь для проверки успеваемости, тесты: Русский язык: М:Олма-ПрессОбразование Угроватова Т.Ю.
50 руб
Русский язык: Тетрадь проверки успеваемости (тесты) для учащихся 7 класса - 208 с. {Подсказки на каждый день} ISBN 5-94849-055-6 ~92.07.29 651 М:Олма-ПрессОбразование Угроватова Т.Ю.
56 руб
CD: Социально-психологическая работа с учащимися: С-32 Административное управление образовательным учреждением ISBN Учитель
304 руб
Психологические аспекты проектной деятельности. Программы, конспекты занятий с учащимися В помощь школьному психологу Учитель Куракина Н.Л.
Предназначено педагогам-психологам, может быть полезно классным руководителям, учителям.
93 руб
CD-ROM. Социально-психологическая работа с учащимися
Основной аспект социологического изучения отклоняющегося поведения - поиски причин преступности как крайней формы социальных отклонений.
190 руб
Анализ деятельности учащихся. Методология повышения школьной успеваемости Оперант Варгас Д.
2120 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг