(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Психологические проблемы отсева студентов

найти еще ...
ПЭАТ: решаем психологические проблемы самостоятельно Проработка Весь Славинский Ж.
ПЭАТ (Психо-Энерго-Аура-Технология) - терапевтический метод, и вместе с тем - система духовного развития.
304 руб
Психологические проблемы современного бизнеса. Сборник научных статей Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Штроо В.А.
Сборник включает статьи, в которых отражены основные проблемные области психологического исследования бизнеса как деятельности, социальной и профессиональной среды формирования личности.
288 руб

Причем такие состояния нередко возникают и у ответственных, много работающих, по отзывам преподавателей, студентов. Тревожные мысли о возможном провале возникают у них в самых различных ситуациях. Такие состояния отвлекают от учебы, мешают собраться, сосредоточиться, лишают студентов уверенности в себе, в своих возможностях. Такие беседы следует проводить задолго до сессии. 2. Поощрение, подбадривание в ситуации экзаменов студентов с высокой неуверенностью в себе, снятие перед экзаменом состояния страха, который снижает их возможности, сковывает память, мышление; перед экзаменами таких студентов надо поощрить, вселить уверенность в своих силах. У ряда слабоуспевающих студентов в ситуации экзамена наблюдается ухудшение внимания, памяти, мышления (таких студентов можно выявлять по данным самооценок), их возможности резко снижаются, знания забываются. Преподаватели оценивают таких обучающихся, прежде всего по результатам их деятельности, не учитывая их состояние. По этой причине бывают низкие оценки в действительности способных студентов. 3. Беседы, направленные на преодоление излишней уверенности в себе (понижение уровня самооценки). В среде средних и даже слабых студентов есть категория лиц, явно переоценивающих свои возможности. У них нет ни выраженных сильных сторон, ни выраженного интереса к учебе. В процессе общения с ними куратору необходимо попытаться сформировать у них здоровую озабоченность перед предстоящей сессией, критичность по отношению к собственным возможностям, проиллюстрировать на ситуациях их учебной деятельности отсутствие у них оснований для высокой самооценки и чувства успокоенности. Информирование контингента первокурсников о том, что именно в начальном году обучения от них требуется максимальное сосредоточение на учебе, систематичность в занятиях. Использование для снятия состояния утомления и повышения работоспособности методики аутогенной тренировки. Сначала студентам рассказывают о тех возможностях, которые предоставляет аутогенная тренировка для снятия состояния утомления, повышения умственной работоспособности. Затем комплектуется группа студентов, желающих овладеть методом. Для сеанса может использоваться магнитофонная запись текста со специальным музыкальным сопровождением, усиливающим действие словесных формулировок. Под влиянием текста и музыки у студентов происходит мышечная релаксация, в результате которой восстанавливаются нервно-психические силы, повышается способность к восприятию учебной информации. Может повышаться и способность к саморегуляции, в результате которой более эффективным становится самовоспитание, формирование у себя волевых качеств. Сеансы аутогенной тренировки должны осуществляться специалистом-психологом (сотрудником психологической службы вуза). 5. Работа с пассивными студентами с целью преодоления их собственного стереотипа поведения. Такие студенты (не обязательно с низкими способностями, нередко просто запустившие учебу, неуверенные в себе) не решаются обратиться за помощью к преподавателям или товарищам по группе и поэтому накапливают непонятый материал. Проявить активность им мешают боязнь показать свою несообразительность, чувство неловкости. Таким студентам самим не избавиться от привычки к пассивному поведению. Оно укоренилось, стало стереотипом.

И в этом смысле не все студенты, попавшие в вуз случайно, безнадежно утрачены для общества как квалифицированные специалисты. В процессе учебы под влиянием различных факторов у них может появиться интерес к получаемой профессии. Для такой категории студентов особое значение имеют психолого-педагогическая атмосфера учебного заведения, качество преподавания, материально-техническая база, техника и методика учебного процесса и практических занятий. Но сегодня содержанием обучения удовлетворены лишь, 29% студентов. Серьезные претензии студенты предъявляют и к преподавателям учебных заведений. Некомпетентность, неграмотность и профессиональное несоответствие преподавателей снижают интерес к учебе, превращают учение в формальный процесс. Студенты полагают, что повысить качество успеваемости и изменить отношение студентов к учебе как объективной необходимости, разумеется, можно. Для этого следует повысить качество преподавания, создать социальные гарантии при распределении на работу в зависимости от качества полученных знаний, нравственных и физических затрат. Часто преподаватель сталкивается с ситуацией отторжения студентом его предмета. При этом он подчас не понимает, почему данная дисциплина не является для студентов значимой. Скорее всего это объясняется неоткоординированными позициями участников учебного процесса, а также тем, что студенты не «видят» учебный предмет в плане своего профессионального становления. Преподаватель же, имея в виду общую установку на развитие личности студентов, практически чаще всего сосредоточивается все-таки на уровне техники и приемов предметного характера. Усложнение задач, которые предстоит решать студентам, определяется усложнением осваиваемых ими предметных действий и лежащих в их основе когнитивных моментов. В последние годы в связи с достижениями психологии общения акцент смещается на проектирование способов учебного диалога: диалог между преподавателем и студентом, студентов друг с другом, группы студентов и преподавателя призван улучшать усвоение, влиять на мотивационную сферу познавательной деятельности учащихся и на контрольно-оценочную. Этим усиливается тенденция планировать обучение как творческий процесс, не сводимый к освоению готовых правил решения разнообразных задач. Умение включать предметные задачи в целостную учебно-воспитательную ситуацию, задающую координаты отношений человека к миру и к другому человеку, очерчивать статус данного научного предмета в сфере культуры и социума, морали, искусства и обыденного сознания, умение трансформировать ценностные устремления студентов в конкретные учебные цели — все это отличает высокие образцы психолого-педагогических достижений (собственно, это считалось непременным атрибутом мастерства преподавателя во все времена). Концепцию продуктивной совместной деятельности преподавателя со студентами и студентов друг с другом (сокращенно СПД) разработала профессор В. Я. Ляудис. В качестве единицы проектирования учебной ситуации она выделяет четыре взаимосвязанные переменные: содержание учебного предмета, структурированное в соответствии с целями обучения; условия, организующие усвоение учебного содержания и обобщенных способов учебной деятельности; систему учебных взаимодействий преподавателя со студентами и студентов друг с другом, изменяющихся в определенной логике по мере освоения новой деятельности; динамику указанных переменных в их взаимосвязи на протяжении всего процесса обучения.

Точно так же записывайте свои мысли и комментарии по поводу услышанного. Тогда ваши записи будут не просто копией услышанного, в них уже будет содержаться результат его осмысления вами. 20. По возможности сравнивайте свои конспекты с конспектами двух-трех других студентов, при этом дополняйте и исправляйте свои записи. Просматривайте свои записи вновь через день-два, пока вы не забыли смысла проставленных в них вопросов и условных знаков. Продолжайте регулярно работать с ними, делая добавления, внося исправления и пояснения и отмечая связи с другими источниками информации. 21. Овладевайте техникой быстрого чтения. Умение читать быстро — важное качество, позволяющее усваивать гораздо больший объем материала. Для того чтобы быстро получить представление о содержании книги, прочтите ее оглавление, особенно, если вы впервые берете ее в руки. Отметьте главы или разделы, которые, на ваш взгляд, имеют самое близкое отношение к предмету вашего изучения. Решайте, когда стоит использовать быстрое чтение. Например, если вашей целью является получение общего представления о предмете, быстрое чтение может помочь. Если же, однако, вы нуждаетесь в более подробной информации, то быстрое чтение будет полезно лишь на этапе поиска тех частей текста, которые следует изучить глубже, 22. Попытайтесь избавиться от привычки (если вы ее имеете) проговаривать про себя то, что вы читаете. Большинство из нас приучено читать с такой скоростью, с какой говорят. На самом деле наш мозг в состоянии воспринимать слова много быстрее, чем мы их произносим. Многие, однако, никогда так и не могут научиться читать быстрее, чем говорят. Старайтесь воспринимать слова группами, а не по отдельности. Во многих фразах лишь одно или два слова являются важными, а остальные для восприятия смысла не существенны. ЛИТЕРАТУРА1. Педагогика и психология высшей школы. Учебное пособие. Под ред. М.В. Булановой-Топорковой. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2002. 2.Основы педагогики и психологии высшей школы. Под ред. А.В. Петровского. – М., 1986. 3. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. 4. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. – Казань, 1991. 5. Вишневский Ю.Р., Шапко В.Т. Социология молодежи / Ю.Р. Вишневский - Екатеринбург,1995. 6. Выготский Л. С. Психология / Л. С. Выготский .— М. : Апрель-пресс : ЭКСМО- пресс, 2000 .— 1006 с. 7. Гаврилюк В. В. Становление системы образования региона / В.В. Гаврильчук – Тюмень, 1998. 8. Зимняя А.И. Педагогическая психология: Учебник для вузов / А.И. Зимняя – М.: Логос, 2005. – 384 с. 9. Лисовский В.Т., Дмитриев А. В. Личность студента / В.Т. Лисовский – Л., 1974. 10. Майерс Дэвид. Социальная психология / Дэвид Майерс; Пер. с англ. В. Гаврилов и др. - 6-е междунар. изд., перераб. и доп. .СПб. : Питер, 2002. – 752 с. ПРИЛОЖЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНАЯ ГРУППОВАЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА Она возможна, если: Общая познавательная задача решается общими усилиями студенческой группы. Если каждая микрогруппа получает задание, являющееся составной частью общегрупповой задачи. Каждая микрогруппа в зависимости от количества членов и уровня их подготовки получает задания определенной степени трудности.

Поиск Как узнать и изменить свою судьбу

Попытки самостоятельно выйти из этого положения привели меня к неврозу: я уходила в себя или общалась на уровне ритуала. Перемены произошли, когда удалось разобраться в причине конфликтов при помощи психотерапевтических занятий». Обратите внимание на признаки, свидетельствующие об эмоциональной зрелости К.: она критикует себя, ищет ошибки в себе, а не в других. Но понаблюдаем за ней еще немного. К. регулярно посещала нс только психотерапевтические занятия, но и все лекции, где обсуждались проблемы общения на факультете усовершенствования врачей и в группе психологического тренинга для студентов медицинского института. Защита кандидатской диссертации прошла "успешно. К. стала применять принципы общения в педагогической деятельности, в результате чего напряжение во время чтения лекций уменьшилось. Конфликты стали возникать реже, да и успокаивалась К. теперь после них быстрее. Во время оформления документов в докторантуру возникли сложные проблемы. Сценарий поведения она обговаривала со мной. К. уехала в Москву, а месяца через два позвонила: «Помогите, я очень, наверное, сделала что-то не то!» Этот случай я в шутку называю «горе от ума»

Реферат: Психологическое консультирование по проблемам, связанным с наркоманией и алкоголизмом Психологическое консультирование по проблемам, связанным с наркоманией и алкоголизмом

Поиск Экология человека

В процессе обучения в вузе на каждом последующем курсе процесс адаптации студентов имеет свои особенности. Это связано, в частности, с тем, что человек в данном возрастном периоде находится еще в стадии формирования. Не менее сложным этапом наряду с поступлением является и окончание вуза, когда человек находится на пороге вступления в «большую жизнь». Этот этап связан с дополнительными нагрузками на организм, преимущественно социально-психологического плана. Проблема адаптации студентов тесно связана с вопросами их здоровья, профилактики заболеваний, вызванных условиями обучения в вузе и разработки способов коррекции состояния организма. Психологическая адаптация. При изучении психодинамических (личностных) характеристик студентов необходимо учитывать и соединять в единое целое мотивационное, эмоционально-волевое и интеллектуальное развитие личности. Данный подход должен характеризовать психологические и социальные учебно-обусловленные формы поведения студентов: формирование навыков, умений, привычек, перестройку мотивов поведения, особенности темперамента, учебных способностей и сенситивности

Реферат: Проблемы психологического консультирования Проблемы психологического консультирования

За формулировкой скрывается целый комплекс профессионального поведения, направленного на то, чтобы клиент чувствовал себя спокойно и комфортно во время приема. Доброжелательное отношение подразумевает не просто следование общепринятым нормам поведения, но и умение внимательно слушать, оказывать необходимую психологическую поддержку, не осуждать, а стараться понять и помочь каждому, кто обращается за помощью. Ориентация на нормы и ценности клиента. Этот принцип подразумевает, что психолог во время своей работы должен ориентироваться не на социально принятые нормы и правила, а на те жизненные принципы и идеалы, носителем которых является клиент. Эффективное воздействие возможно лишь при опоре на систему ценностей самого клиента, критическое отношение консультанта может привести к тому, что пришедший на прием человек замкнется, не может быть искренним и открытым, а, следовательно, и возможности консультативного воздействия окажутся практически нереализуемыми. Принимая же ценности клиента, уважая их и отдавая им должное, консультант сможет воздействовать на них в том случае, если они являются препятствием Запрет давать советы.

Поиск Скрытое управление человеком

Нередко, косвенное внушение бывает более эффективным, чем прямое, поскольку не действует "в лоб" и не вызывает поэтому внутреннего сопротивления у внушаемого. Проиллюстрируем силу косвенного внушения данными трех экспериментов. В одном из них, проводившемся в психиатрической клинике в США, пациентов разделили на две группы: первая проходила психотерапию в течение полугода, вторая же в это время ожидала лечения. Когда сравнили результаты, то оказалось, что процент улучшения был одинаков в обеих группах. Надежда на излечение сравнялась с самим лечением. В другом опыте пациентам с неврозом вместо лекарств давали пилюли из сахара (совершенно бесполезные в плане лечения), уверяя, что они "помогут так же, как и другие лекарства". Группа из четырнадцати человек принимала сахарные пилюли три раза в день в течение недели, после чего у тринадцати пациентов наступило улучшение по всем критериям… Подобный эффект широко известен в медицине под названием "эффект плацебо" (то есть пустышки). В третьем эксперименте сформировали две группы студентов, имеющих психологические проблемы

Реферат: Проблемы развития и функционирования социально-экономической системы – государственной службы занятости населения Проблемы развития и функционирования социально-экономической системы – государственной службы занятости населения

Управление занятостью как система есть совокупность общих, основных, специальных и частных функций, осуществляемых в различных масштабах времени, охватывающих весь комплекс структурных подразделений и процессов деятельности управляемого объекта. Конструирование системы оценок эффективности  систем управления занятостью населения должно отталкиваться от сравнительных подходов, во-первых, с поставленными целями, а во-вторых, с затратами ресурсов. Еще на этапе разработки или совершенствования системы управления занятостью населения необходимо ставить задачи поиска таких вариантов и программных мер, чтобы на единицу затраченных ресурсов обеспечить максимум эффекта – услуг, оказываемых гражданам. Во всем мире проблема эффективной организации работы органов государственной службы занятости, так же как и в России, связана с вопросами подотчетности и ее взаимоотношений с заинтересованными сторонами на политическом уровне. Проблема отношений управления является важнейшей в теории управления. Системный характер управления занятостью  требует системного подхода к исследованию управленческих систем занятости и к организации их функционирования.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Кризис семи лет и проблема психологической готвности ребенка к обучению в школе Кризис семи лет и проблема психологической готвности ребенка к обучению в школе

Реферат: Отношения в организации. Социально-экономическая и психологическая поддержка персонала Отношения в организации. Социально-экономическая и психологическая поддержка персонала

По своему содержанию такого рода деятельность сложная и многоплановая. К тому же она требует больших человеческих усилий и временных затрат. Поэтому управление рассматривается как особая деятельность. В процессе осуществления всех управленческих функций решается система взаимосвязанных задач, где важная роль отводится руководителю как основному субъекту принятия управленческих решений. Деятельность зарубежных фирм, практика работы отечественных организаций, особенно в условиях изменения форм собственности, показывают, что современным руководителям объективно необходимы глубокие знания и навыки по управлению конфликтами, по их прогнозированию. Конфликт — столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которое люди пытаются разрешить с помощью убеждения или действий на фоне проявления эмоций. Основой любого конфликта являются накопившиеся противоречия, объективные или субъективные, реальные или иллюзорные. Порой достаточно самого незначительного повода и конфликт может вспыхнуть. Развитие конфликта происходит по схеме: конфликтная ситуация повод = конфликт. Причиной крупных региональных конфликтов чаще всего бывают различия идеологий, мировоззренческих концепций, экономических интересов, деление общества на своих и чужих.

Реферат: Психологический подход к проблеме управления бизнесом Психологический подход к проблеме управления бизнесом

Таким образом, мы можем определить профессиональную компетентность как способность человека решать определенный круг профессиональных задач, обусловленную особенностями мотивационно-личностной сферы и имеющимися умениями. Выявление необходимых условий и факторов развития профессиональной компетентности менеджеров малого бизнеса является в настоящий момент весьма актуальной научной задачей. Кроме того, очевидна также и практическая направленность этой задачи – повышение эффективности деятельности менеджеров фирм малого бизнеса. Для разработки программы оптимизации профессиональной компетентности менеджеров малого бизнеса необходимо предварительно выявить представления о личностных особенностях и менеджерских умениях у менеджеров малого бизнеса. Для этого мы использовали следующие методики: методику диагностики личностных и деловых качеств высшего управленческого персонала Л.П. Калининского и методику К.Л. Вилсона «Цикл управленческих умений». Объектом исследования выступили 79 менеджеров предприятий малого бизнеса г. Екатеринбурга. Обработка результатов проводилась с помощью факторного анализа методом главных компонент, что позволило выделить 2 основных фактора.

Реферат: Проблемы оценки социально-экономической эффективности природоохранных мероприятий Проблемы оценки социально-экономической эффективности природоохранных мероприятий

Министерство образования и науки Украины Сумский государственный университет Институт заочной дистанционной и вечерней форм обучения Курсовая работа по курсу: «Экономика окружающей среды» тема: «Проблемы оценки социально-экономической эффективности природоохранных мероприятий» Выполнил: Пасичнюк М.Т. Группа: ЕДЗ-31С Вариант: 14 Проверил: Шапочка Н.К. Сумы 2008 СОДЕРЖАНИЕ Введение . . .3 1 Система показателей природоохранной деятельности .4 2 Затраты экологического назначения. Их классификация и группировка .6 3 Капитальные вложения экологического назначения. Их показатели .12 4 Текущие природоохранные затраты . .14 5 Эффективность природоохранных затрат . .17 Литература . .21 Введение Взаимосвязь экологических проблем с хозяйственной деятельностью экономических субъектов на сегодняшний день является очевидной. Затраты на природоохранные мероприятия ведут к увеличению издержек производства, что, в свою очередь, вступает в противоречие с одной из традиционных задач экономики – снижением себестоимости продукции. Однако игнорирование природоохранных целей и экономия на экологических затратах ведет к ухудшению качества природной среды и обусловливает увеличение вторичных издержек общества, называемых эколого-экономическим ущербом.

Реферат: Рынок труда и проблемы формирования социально-экономической модели занятости в Республике Казахстан Рынок труда и проблемы формирования социально-экономической модели занятости в Республике Казахстан

Понятие своевременно реагировать на изменения в спросе и предложении рабочей силы, добиваясь согласованности спроса и предложения на образовательные услуги в профессионально-квалификационном разрезе. Наконец функционирование третей подсистемы предполагает создание эффективного механизма планирования, отбора и оценки эффективности использования имеющегося трудового потенциала, как отдельных работников, так и их совокупности. И здесь еще не существует четких методик оценки трудового потенциала, нет единого подхода к количественному представлению этого потенциала. Связь между отдельными подсистемами управления трудовыми ресурсами можно отобразить в виде рисунка 3.1Рисунок 3.1 - Система управления трудовыми ресурсами Система управления трудовыми ресурсами достаточно многогранна и эффективность ее функционирования зависит от многих факторов. Условно систему управления трудом можно разделить на три иерархических уровня, исходя из основных элементов управления трудом в выделенных подсистемах. (рисунок 3.2) Таким образом, общая цель всей системы управления трудовыми ресурсами состоит не только в эффективном потреблении рабочей силы, но также в эффективной ее подготовке, распределений и перераспределении между отраслями народного хозяйства на территории страны, в их единстве и взаимообусловленности, направленных на достижение удовлетворения материальных и духовных потребностей общества и каждого его члена при наименьших затратах живого труда Уровни управления трудовыми ресурсами - республиканский, отраслевой, региональный, уровень предприятия.

Реферат: Местные налоги: экономическая сущность, необходимость и проблемы взимания Местные налоги: экономическая сущность, необходимость и проблемы взимания

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Новосибирская Государственная Академия Экономики и Управления КАФЕДРА ФИНАНСОВ Курсовая работа По курсу «НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ» НА ТЕМУ: Местные налоги: экономическая сущность, необходимость и проблемы взимания. Выполнил: Студент 4 курса ИЭУиС Группы 609 Тимофеев А. А. Руководитель: Киселева А. В. Новосибирск 1999 СОДЕРЖАНИЕ Введение. 1. Сущность налогов, классификация и значение местных налогов в налоговой системе. 1. Сущность налогов. 2. Классификация налогов. 3. Значение местных налогов в налоговой системе. 2. Местные налоги. Проблемы их взимания. 1. Местные налоги, их сущность и виды. 2. Особенности уплаты местных налогов. 3. Проблемы взимания местных налогов Заключение. Литература. Расчетная часть. Введение. Сегодня комплекс вопросов, связанных с состоянием налоговой системы Российской Федерации ее возможностями полноценной реализации своих функций, приобретает первостепенное значение как для большинства предприятий и граждан налогоплательщиков, так и для самого государства.


Понять ребенка: Психологические проблемы ваших детей Психология детства У-Фактория Мурашова Е.
Книга практикующего психолога Е. В. Мурашовой раскрывает проблемы воспитания и психологического развития детей дошкольного и школьного возраста.
179 руб
Семья глазами ребенка: Дети и психологические проблемы в семье - 224 с. {Психологический бестселлер} ISBN 5-7905-1832-Х ~93.03.13 083 М: Рипол Классик Хоментаускас Г.Т.
69 руб
Психологические проблемы лидерства в рабочих группах; Технологии эффективного управления организацией; Методики развития личных лидерских качеств и навыков (пер. Талановой Т. , Ющенко И. ) - 320 с. Закономерности организационного развития; Лидерство: От загадок к практике: Междисциплинарная модель лидерства; М: Добрая книга Стаут Л.
330 руб
Лидерство: Психологические проблемы в бизнесе: По материалам американских исследований (под ред. Ушаковой Т.Н.) Феникс
Авторы книги - активно практикующие американские специалисты, имеющие опыт консультирования бизнесменов и руководителей ведущих фирм.
84 руб
Психологические проблемы детей дошкольного возраста Детская психология и психотерапия Речь Алексеева Е.Е.
Для педагогов и родителей предложено большое количество памяток и таблиц.
129 руб
Семья глазами ребенка: Дети и психологические проблемы в семье Психология детства: Современный взгляд У-Фактория Хоментаускас Г.
Все родители желают своим детям только хорошего.
95 руб
Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? Психология детства Речь Алексеева Е.
Обширный практический и теоретический материал будет полезен родителям, широкому кругу специалистов и студентам психологических и педагогических специальностей ВУЗов.
181 руб
Психологические проблемы современной семьи Психология детства У-Фактория Целуйко В.М.
47 руб
Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге Речь Емельянова Е.
Основное внимание уделено тренингу как одному из наиболее эффективных методов психологического сопровождения и развития подростков: описаны методология и методики проведения, конкретные упражнения (в том числе авторские), предложены программы тренингов.
146 руб
Лидерство: Психологические проблемы в бизнесе: По материалам американских исследований (пер. Александровой А.В., Люсина Д.В.; ред.-сост. Ковальски К., Кенджеми Дж.; под ред. Ушаковой Т.Н.) ИЦ Феникс Гибсон Р.К.,Хащенко В.А.,Лоринг М.Т.
Книга посвящена одной из актуальнейших тем современной социальной и политической реальности - психологии успешного лидерства.
449 руб
Психологические проблемы эффективности права Юридический центр Пресс Жинкин С.А.
Для преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также всех интересующихся проблемами теории государства и права, философии права, эффективности законодательства.
621 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг