(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Психология и педогогика

найти еще ...
Шпаргалка. Экзаменационные ответы. Психология и педагогика Студенту ВУЗа Буклайн, Ответ Ларионова Е.Л.
Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, чувственное и рациональное познание, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в различных образовательных моделях, организация образовательной деятельности. Для студентов. Экзаменационные ответы по предмету "Психология и педагогика" составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом содержания высшего образования.
22 руб
Психология в 3-х томах. Том 1. Общие основы психологии Гриф МО РФ Учебник для ВУЗов Владос Немов Р.С.
397 руб

Основные формы переживания чувств: собственно эмоции, чувст­венный тон, аффект, страсть, настроение, стресс, фрустрации. Эмпатия. Высшие чувства у человека как результат общественного разви­тия личности. Управление эмоциями и борьба со стрессами в профессиональной деятельности. Понятие о воле. Особенности волевой деятельности. Психическая регуляция поведения и деятельности. Протекание волевого процесса, волевые действия. Борьба моти­вов. Волевое усилие. Волевые качества личности и их развитие у человека. Патология и психология воли. Проблема саморегуляции деятельности человека и его ответст­венности. РАЗДЕЛ III. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Тема 10. Психологическая характеристика личности. Социализация личности Понятие о личности. Индивид, личность, субъект, индивидуальность, человек. Структура личности. Движущие силы развития личности. Биологическое и социальное в структуре личности. Условия формирования личности. Личность в исследованиях отечественных психологов. Самосознание и жизненный путь человека как особенность отражения собственного «Я» и профессионального самоопределения. Самооценка. Механизм саморегуляции и личностный рост человека. Тема 11. Потребностно-мотивационная сфера личности Понятие активности и пассивности личности. Потребности как источник активности личности: понятия, основные характеристики и виды потребностей. Классификация потребностей, базовые потребности. Трансформация потребностей. Мотив: понятие, функции, классификации. Виды мотивов. Направленность личности как совокупность ее мотивов. Цели личности. Фрустрация. Формирование личности, движущие силы формирования и развития личности. Тема 12. Индивидуально-психологические особенности личности: темперамент, характер, способности Общая характеристика темперамента. Типы темперамента. Физиологические основы и психологическая характеристика тем­перамента. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Понятие о характере. Структура характера, симптомы – комплексы его свойств. Физиологические основы характера. Условия формирования характера. Понятие о способностях. Задатки. Структура способностей. Учет способностей и темперамента в профессиональной деятельности. Врожденное и приобретенное в структуре способностей. Качественная и количественная характеристики способностей. Формирование и развитие способностей. Тема 13. Социум и самоактуализация личности Различные аспекты «Я»: «Я-прошлое», «Я-настоящее», «Я-будущее». «Я-профессионал», «Я-социальное» и др. Самосознание. Самосознание и жизненный путь человека как особенность отражения собственного «Я» и профессионального самоопределения. Уровень притязаний. Самооценка. Самоактуализация и жизненный путь человека. Механизм саморегуляции и личностный рост человека. РАЗДЕЛ IV. ПСИХОЛОГИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Тема 14. Общение как процесс Общение, его структура, содержание, виды и функции. Модель коммуникативного общения. Закономерности общения, взаимодействие и взаимоотношения людей. Личностные качества и принципы в общении. Единство в общении и деятельности. Общение и язык. Роли, ролевые ожидания в процессах общения.

Со структурной точки зрения психика содержит, по Фрейду, три образования: «Я», «Сверх-Я» и «Оно». Две последние системы локализованы в слое первичного психического процесса – в бессознательном. «Оно» – это место сосредоточения двух групп влечений: а) влечения к жизни, или Эроса, куда входят сексуальные влечения и влечение к самосохранению «Я», б) влечение к смерти, к разрушению – Танатоса. «Оно» составляет движущую силу поведения, источник психической энергии, мощное мотивационное начало. «Я» – это вторичный, поверхностный слой душевного аппарата, именуемый обычно сознанием. Его основная функция – соизмерять вышеназванные влечения с требованиями враждебной индивидууму социальной сферы в интересах его самосохранения. Систему требований «Я» к «Оно» составляет «Сверх-Я» – внутренний «надзиратель», «критик», источник нравственного самоог­раничения личности. Данный слой психики формируется большей ча­стью бессознательно в процессе воспитания (прежде всего в семье) и проявляется в виде совести. В динамическом плане названные уровни личности характе­ризуются конфликтом между сознательным и бессознательным. Бессознательные влечения, по словам Фрейда, «по природе своей достойны осуждения», подавляются энергией «Сверх-Я», что созда­ет невыносимое для человека напряжение. Последнее может быть частично снято с помощью бессознательных защитных механизмов – вытеснения, рационализации, сублимации и регрессии. Задача психоаналитика, как психотерапевта, усматривается Фрейдом в том, чтобы выявить посредством анализа свободно всплывающих ас­социаций и сновидений пациента травмирующие его переживания, а затем помочь ему осознать их и, значит, освободиться от них. 3. Фрейд ввел в психологию ряд важных тем: бессознательная мотивация, защитные механизмы психики, роль сексуальности в ней, влияние детских психических травм на поведение в зрелом возрасте и др. Однако уже его ближайшие ученики пришли к выводу, что не сексуальные влечения, а, по преимуществу, чувство неполноценности и необходимость компенсировать этот дефект (А. Адлер), либо кол­лективное бессознательное (архетипы), вобравшее в себя общечело­веческий опыт (К. Юнг), определяют психическое развитие личности. Адлер отмечал отсутствие жесткой границы и антагонизмов между созна­нием и бессознательным. Юнг в своем учении, названном им же ана­литической психологией, «смотрел на человека в свете того, что есть в нем здорового и крепкого, нежели с точки зрения его пороков». Связать природу бессознательного ядра психики с социальными условиями жизни человека пытались К. Хорни, Г. Салливен и Э. Фромм – реформаторы психоанализа Фрейда (неофрейдисты). Человеком движут не только биологические предопределенные бес­сознательные побуждения, но и приобретенные стремления к безо­пасности и самореализации (Хорни), образы себя и других, сложив­шиеся в раннем детстве (Салливен) влияния социоэкономической структуры общества (Фромм). Когнитивная психология. Ее представители У. Найссер, А. Пайвио и др. отводят в поведении субъекта решающую роль знаниям (от лат. cog i o – знание). Для них центральным становится вопрос об организации знания в памяти субъекта, о соотношении вербальных (словесных) и образных ком­понентов в процессах запоминания и мышления.

Мышление как психологический феномен. Мышление представляет собой процесс познавательной деятельности, при котором субъект оперирует различными видами обобщений, включая образы, понятия и категории. Суть мышления – в выполнении когнитивных операций с образами во внутренней картине мира. Эти операции позволяют строить и достраивать меняющуюся модель мира. Специфичность мышления заключается в том, что: а) мышление дает возможность познать глубинную сущность объективного мира, законы его существования; б) лишь в мышлении возможно познание становящегося, изменяющегося, развивающегося мира; в) мышление позволяет предвидеть будущее, оперировать с потенциально возможным, планировать практическую деятельность. Формы мышления. В психологической науке различают такие логические формы мышления, как понятия; суждения; умозаключения. Понятие – это отражение в сознании человека общих и существенных свойств предмета или явления. Понятие – форма мышления, которая отображает единичное и особенное, являющееся одновременно и всеобщим. Содержание понятий раскрывается в суждениях, которые всегда выражаются в словесной форме – устной или письменной, вслух или про себя. Суждение – основная форма мышления, в процессе которой утверждаются или отрицаются связи между предметами и явлениями действительности. Суждение – это отражение связей между предметами и явлениями действительности или между их свойствами и признаками. Умозаключение – это выведение из одного или нескольких суждений нового суждения. Исходные суждения, из которых выводится, извлекается другое суждение, называют посылками умозаключения. Простейшей и типичной формой вывода на основе частной и общей посылок является силлогизм. Виды мышления. В психологии принята и распространена следующая несколько условная классификация видов мышления: 1. По генезису развития различают мышление: наглядно-действенное; наглядно-образное; словесно-логическое; абстрактно-логическое. 2. По характеру решаемых задач различают теоретическое и практическое мышление. 3. По степени развернутости различают дискурсивное и интуитивное мышление. 4. По степени новизны и оригинальности – мышление репродуктивное и продуктивное (творческое). 5. По средствам мышления – вербальное и наглядное. 6. По функциям различают критическое и творческое мышление. Операции мышления. Проникновение вглубь той или иной проблемы, стоящей перед человеком, рассмотрение свойств, составляющих эту проблему элементов, нахождение решения задачи осуществляется человеком при помощи мыслительных операций. Анализ – это мыслительная операция расчленения сложного объекта на составляющие его части, выделение в объекте тех или иных его сторон, элементов, свойств, связей, отношений. Синтез – это операция, позволяющая в едином аналитико-синтетическом процессе мышления переходить от частей к целому. В отличие от анализа, синтез предполагает объединение элементов в единое целое. Сравнение – операция, заключающаяся в сопоставлении предметов и явлений, их свойств и отношений друг с другом и в выявлении, таким образом, общности или различия между ними. Обобщение – объединение многих предметов или явлений по какому-то общему признаку. В ходе обобщения в сравниваемых предметах – в результате их анализа – выделяется нечто общее.

Поиск Философия

В новом издании лекций по психоанализу перевод соответствующего текста такой: "Психические процессы сами по себе бессознательны" ("Введение в психоанализ. Лекции". М., 1989. С. 11). Однако это изменение перевода не меняет существа дела. Редукция сознания к бессознательному, встречающаяся в работах 3. Фрейда, говорит о гносеологической непоследовательности его позиции по проблеме соотношения психического и физиологического. Кроме того, хотя Фрейд и затронул вопрос о социальной стороне сознания, он не раскрыл важной роли социального фактора в формировании и развитии сознания и психики человека вообще. Данный вопрос сложен, между прочим, и для современной психологии, которая еще только подошла к проблеме выявления конкретных форм социализации психического. Несмотря на то, что мировоззренческие позиции З.Фрейда в ряде проблем, особенно социологических, не соответствовал уровню науч-но^материалистически х, все же они оставались в пределах естественнонаучного материализма (и в этом отношении ошибочно зачисление его в число идеалистов). З.Фрейд нанес серьезный удар по концепциям, сводившим психическое к сознанию; он подверг критике точку зрения, согласно которой бессознательное есть низшая форма психической деятельности, свойственная животным, "снимаемая" с возникновением сознания и затем растворяемая в сознании, всецело определяемая им в своем существовании и функционировании. Концепция З.Фрейда лежит скорее в русле той сложившейся в философии традиции, которая делает акцент на бессознательном (Шопенгауэр, Гартман, Бергсон и др.). 3

Реферат: Психология как наука. Предмет и задачи психологии. Отрасли психологии Психология как наука. Предмет и задачи психологии. Отрасли психологии

Для того чтобы понять и объяснить человеческие поступки, мы обращаемся к такому понятию, как личность. В свою очередь, психические процессы, состояния и свойства человека, особенно в их высших проявлениях, вряд ли могут быть осмыслены до конца, если их не рассматривать в зависимости от условий жизни человека, от того, как организовано его взаимодействие с природой и обществом (деятельность и общение). Общение и деятельность также поэтому составляют предмет современных психологических исследований. Психические процессы, свойства и состояния человека, его общение и деятельность разделяются и исследуются отдельно, хотя в действительности они тесно связаны друг с другом и составляют единое целое, называемое жизнедеятельностью человека. В настоящее время психология представляет собой весьма разветвленную систему наук. В ней выделяется множество отраслей, представляющих собой относительно самостоятельно развивающиеся направления научных исследований. Их в свою очередь можно разделить на фундаментальные и прикладные, общие и специальные. Назовем лишь некоторые из отраслей психологии: общая, социальная, педагогическая, медицинская, возрастная, юридическая, генетическая, военная, инженерная, дифференциальная, психофизиология, психодиагностика, патопсихология, психотерапия, психология управления, психология труда и т. д. В силу специфики нашего курса и данного учебного пособия, мы остановимся подробнее лишь на некоторых отраслях психологии - общей, социальной, психологии управления и психодиагностике.

Поиск Философия

Такие признаки закреплялись в словах "топор", "дом", "ложка" и т.п. Возникли "представления", квалифицируемые в логике, психологии и философии как понятия. Формировалась и развивалась способность людей к абстрактно-мысленному отражению действительности. Исходной и ведущей формой абстрактно-мысленного отражения объектов является понятие. Известный специалист-логик Е. К. Войш-вилло, посвятивший понятию млногографическое исследование, считает, что одна из основных функций понятия в процессе познания состоит именно в том, что оно выделяет, представляя в обобщенном виде, предметы некоторого класса по некоторым определенным (общим, существенным) их признакам. Он дает следующее определение понятию: понятие как форма (вид) мысли, или как мысленное образование, есть результат обобщения предметов некоторого класса и мысленного выделения самого этого класса по определенной совокупности общих для предметов этого класса - и в совокупности отличительных для них признаков (см.: Войшвилло Е. К. "Понятие как форма мышления. Логико-гносеологический анализ". М., 1989. С. 91)

Реферат: Психология деятельности Психология деятельности

Психология политической деятельности Человек является политическим в такой же мере, как биологическим, физиологическим, социальным и т.д. Вне политики человек рассматривается как оператор, член малой группы, коллектива, учащийся, пациент, клиент, испытуемый в процессе изучения и т.д. Политическим человек становится, когда он вступает в отношения с властью по поводу контроля своих доходов и расходов, своих гражданских прав и обязанностей, свободы передвижения и свободы совести, когда он становится избирателем или избираемым. Каждый человек непременно осуществляет власть и как минимум повинуется власти, находясь в ее поле. Человек в политической психологии рассматривается в треугольнике отношений "человек - политика - власть", как сознание рассматривается в треугольнике отношений "сознание - память - внимание". Известно, что внимание измеряется в тех же единицах, что и память, и при нарушениях внимания память пропадает, а сознание человека равно страдает при нарушениях как памяти, так и внимания. Подобным образом власть воспринимается, переживается в терминах политики; и политика не функционирует в отсутствие власти, также как и власть не реализуется в отсутствие политики, а человек не может сохранить свои гражданские качества в отсутствие как власти, так и политики.

Поиск Философия

Заметим, что в курсе психологии дается несколько иное определение суждения. ".Суждение - это отражение связей между предметами и явлениями действительности или между их свойствами и признаками" (Брушлинский А. В. "Мышление" // "Общая психология". М., 1968. С. 327). При таком понимании суждения не обязательно связаны с понятиями (эта трактовка ближе к отечественной традиции. В "Философском словаре" Э. Л. Радлова(М., 1913) говорится: "Суждением называется мысль, выраженная словами. В каждой мысли утверждается или отрицается связь двух элементов сознания, таким образом, в каждом суждении можно различить три элемента: два представления или понятия, между которыми устанавливается отношение, и, во-вторых, связка, которая и выражает собой произведенный синтез" (с. 603)). На базе понятий и суждений формируются умозаключения, представляющие собой рассуждения, в ходе которых логически выводится новое суждение (заключение или вывод). Мы не будем специально рассматривать логические формы мышления понятия, суждения, умозаключения, так как все это достаточно широко освещается в соответствующих разделах логики

Реферат: Использование социальной психологии в PR деятельности Использование социальной психологии в PR деятельности

Использование социальной психологии в PR-деятельности Public Rela io s стал неотъемлемой частью эффективного управления. PR как подсистема менеджмента направлен на поддержание благоприятной внешней среды организации, а также на создание внутренней корпоративной атмосферы. Определение PR у всех на слуху, для тех же, кто не знаком с трактовкой теримина социальная психология, приведу для примера определение, которое дал этой науке один из самых значительных ученых в этой области - Дэвид Майерс. Определение носит неформальный характер, поэтому легко запоминается. Итак, «Социальная психология –это наука, изучающая, как люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как относятся друг к другу». При этом важно различать предмет социальной психологии, с одной стороны, и предмет социологии и психологии личности. Социология и социальная психология действительно имеют общие интересы, изучая, как ведут себя люди в группах. Однако каждая наука делает свой акцент в изучении поведения людей в группах. Социология изучает группы (от малых до очень больших - обществ). Социальная психология изучает - индивидов, людей, составляющих эти группы.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
204 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
126 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Понятие деятельности в психологии Понятие деятельности в психологии

Подавляющее количество движений, включая даже такой элементарный, общий с животными акт, как передвижение в пространстве, человек приобретает в жизненном опыте, т, е. большинство его движений являются условно-рефлекторными. Лишь очень незначительное количество движений (крик, моргание) являются врожденными. Двигательное развитие ребенка связано с преобразованием безусловно рефлекторной регуляции движений в систему условно-рефлекторных связей. Огромны прижизненные возможности развития движений человека. Они включены в различные виды труда обслуживают межличностные отношения. Упрочившиеся системы движений начинают выражать некоторые индивидуальные особенности личности. Движения ходьбы образуют походку, которая отличает одного человека от другого. На изменение походки, скорости движения оказывают влияние переживания. Огромное число движений (мимика, жесты) передают чувства, мысли, отношения. Жесты и мимика выполняют роль языка знаков. Звуки речи, создаваемые движением гортани, напряжением голосовых связок, полостью рта, также относятся к движениям, обеспечивающим через звук речи информацию о психических состояниях человека.

Реферат: Профессиональная этика практического психолога, как основа его деятельности Профессиональная этика практического психолога, как основа его деятельности

Эти соображения возникли в результате анализа тех проблем, с которыми сталкиваются психологи в своей ежедневной профессиональной деятельности. Думается, что ответы на поставленные вопросы надо попробовать искать в анализе таких направлений организации жизни человеческого сообщества как: область практической этики и практической психологии как профессиональной деятельности. Попробуем это аргументировать. Профессиональная деятельность человека в отличие от других видов деятельности (учебной, игровой, общения) состоит в том, что она предполагает обязательную рефлексию на содержание предмета профессиональной деятельности. При этом совершенно не принципиально, в этом смысле. Физическое отличие предметов профессиональной деятельности. Освоение профессии предполагает включение ее предмета в содержание Я – концепции человека. Естественно, что варианты этого будут бесконечно разнообразны, но, тем не менее, в них есть то принципиально общее, что конституирует предмет одной профессиональной деятельности в отличие от другой.

Реферат: Личность юриста и психология его деятельности Личность юриста и психология его деятельности

В принципе, все такого рода черты действительно должны быть присущи юристу; он должен иметь определенное мировоззрение, принципиальность и пр. Но социальные изменения, смена мыслительных парадигм и представлений о социальных ценностях убедительно показывают, что личность юриста неизбежно включает в себя механизм оценки внешнего мира, разумного и взвешенного отношения к тому, что когда-то именовалось партийностью, актуальностью. Каждое из свойств личности юриста может быть, в свою очередь, нормативным, т.е. обязательным, и ненормативным. Они могут быть присущи: всем юристам; группе юристов; индивидууму. Далее, свойства по иному критерию могут быть: одобряемыми; осуждаемыми; нейтральными. Наконец, они могут подразделяться по роли в структуре личности на: ведущие; существенные; малозначимые. При этом в личности юриста как бы преобразуется система свойств, котороые могут соответствовать друг другу или находиться в противоречии и представляют собой целостное уникальное явление. Но так или иначе каждое из названных свойств и их система должны рассматриваться с позиции задач профессиональной деятельности юриста, а именно необходимости обеспечения правовой безопасности, правовой стабильности, правовой рациональности жизни общества и поведения людей, с позиции соответствия личности юриста потребностям и надеждам общества.

Реферат: Психология  профилактической деятельности Психология профилактической деятельности

Поэтому психологию особенно интересуют нравственные качества, ценностные ориентации и так далее. Это,  конечно, не означает игнорирования других подструктур. Напротив, надо знать и учитывать все особенности личности преступника, поскольку они влияют на индивидуальное поведение. Направленность личности представляет собой характеризующее данного  человека и своеобразно  переживаемое им избирательное отношение к действительности, влияющее на его деятельность. Направленность - ведущий элемент в психологической структуре личности.  Она оказывает определяющее влияние на другие ее элементы - объем знаний, характер проявления  биологически обусловленных  свойств (темперамент, задатки). Направленность имеет решающее значение для определения социального типа личности. То обстоятельство, что выбор преступного поведения порождается определенным своеобразием самой личности, обусловлено многими психологическими исследованиями. Эта направленность и определяет выбор лицом соответствующего варианта преступного поведения. В предупредительной работе многие из названных черт личности преступника должны быть объектом воздействия.

Реферат: Этические проблемы в преподавательской деятельности психолога Этические проблемы в преподавательской деятельности психолога

Например, вместо того, чтобы знакомить обучающихся с уже устоявшимися представлениями, преподаватель обходит эти «скучные» темы и сразу обращается к популярным (вернее, популистским) темам, не имеющим ничего общего с серьезной наукой. Одним из наиболее распространенных вариантов самоутверждения является организация «очень строгих» экзаменов и зачетов. Здесь преподаватель начинает буквально «свирепствовать», заставляя студентов воспроизводить массу совершенно ненужных и незначительных нюансов того вопроса, по которому они отвечают. При этом, естественно, в массовом порядке ставятся «неуды». И все это, по мнению, таких «строгих» самоутверждающихся преподавателей и экзаменаторов должно способствовать повышению «качества знаний» и статуса преподавателей в глазах студентов. При этом давно подмечена дна интересная закономерность, чем солиднее ученый, тем в меньшей степени он позволяет себе такие варианты самоутверждения. И наоборот, чем ничтожнее данный преподаватель, тем злостнее он свирепствует на экзаменах и зачетах. К сожалению, подобный вариант самоутверждения часто бывает характерен для молодых, начинающих ученых и для аспирантов: они как бы отыгрываются на простых студентах, к которым сами недавно относились.

Реферат: Психология учебно-познавательной деятельности Психология учебно-познавательной деятельности


Кто правит нами: Психология управленцев Изд. 2-е - 240 с. ~93.04.08 217 М:РусскаяПравда Шерстнев М.П.
Прослежены закономерности мирного сосуществования элиты с народом и постоянной борьбы элиты против люмпенов.
177 руб
Психология. Лабиринты Карапуз Барчан
В этом возрасте ребенок уже способен справиться с некоторыми типами логических задач на классификацию и систематизацию объектов по заданному признаку, может производить логические операции с помощью знаков-символов.
45 руб
Психология. На земле и под землей Карапуз Протасова
Противопоставление верха и низа, видимого и невидимого, горного и дольного, возвышенного и низменного, открытого и спрятанного носит в любой культуре фундаментальный характер.
45 руб
Психология. Соответствия Карапуз Протасова
Классификация и установление соответствий - особенность человеческого мышления.
45 руб
Психология. Увлечения Карапуз Протасова
Если взрослые поощряют в нем проявление жажды познания, желания найти себе занятие, сделать что-то самостоятельно, собрать коллекцию, то они тем самым мотивируют развитие его любознательности, интеллекта и организованности.
45 руб
Психология: Цвет в игрушках (8 карточек): Для работы с детьми 3-5 лет - - с. {Логико - Малыш} ISBN 5-8403-0659-2 ~54.00.00 58285 М:Карапуз Лыкова И.А.
119 руб
Психология. Цвет в природе Карапуз Лыкова
Полноценное умственное развитие и как его результат - готовность ребенка к школе в значительной мере зависит от сенсорного развития.
45 руб
Я познаю мир. Психология Я познаю мир АСТ Селезнева Е.В.
Энциклопедия снабжена предметно-именным указателем, который поможет лучше ориентироваться в предложенном материале.
98 руб
Энциклопедия для детей. Том 18. Человек. Часть 2. Архитектор души. Психология личности Энциклопедия для детей Аванта + Каширина Т.
Читатель узнает, что такое мышление, память, переживание, воображение, личность, характер, темперамент, способности.
470 руб
Популярная психология для тинэйджеров: Дружба; Любовь; Имидж Психологический практикум ISBN 5-222-05888-3 Психологический практикум Феникс Рахманова С.М.
По прочтении книги ты станешь лучше понимать представителей противоположного пола, что немаловажно для избавления от комплексов и предрассудков.
84 руб
Практическая психология для подростков, или Как найти свое место в жизни - 288 с. {Практическая психология} ISBN 5-7805-0259-9 5-7805-0259-5 ~99.03.28 044 М:АСТ-Пресс Снайдер Д.
69 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг