(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Этика судебного оратора

найти еще ...
Судебные ораторы в Древнем мире. Книга по Требованию Морилло А.
1283 руб
Судебные ораторы во Франции. Книга по Требованию
Москва, типография А. Левенсона, 1888 г. Книга представляет собой репринтное издание 1888 года (издательство ' тип. А. Левенсон' ). Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие ' огрехи' : помарки, кляксы и т. п. Судебные ораторы во Франции. Беррье. Шэ д' Ест Анж. Жюль Фавр. Лашо. Филипп Дюпен. Порталис. Дюпен Старший. Мирабо. Избранные речи. Перевод Алексея Шмакова, присяжного поверенного.
2772 руб

Судя по тому, как понимают термин «судебная этика» различные авторы, можно сделать вывод о том, что данный термин это – во-первых, правила поведения, во-вторых, один из разделов профессиональной этики, составляющий учение о нравственных идеалах, принципах и нормах осуществления правосудия, определяющих нравственное содержание деятельности участников судопроизводства. Этим определением охватываются три составные части предмета судебной этики как науки: нормативная часть - принципы и нормы; регулируемые ими отношения; нравственное сознание участников судопроизводства. При характеристике нормативной части предмета судебной этики выделяются две группы норм - общие нормы морали, функционирующие в данной сфере общественных отношений, и специфические, рождаемые данной профессией, не противоречащие общим нормам, но дополняющие и развивающие их. Требования морального характера законодатель предъявляет не только к судье, но и к другим профессиональным участникам процесса. Речь человека – это его своеобразный паспорт. А судебные ораторы должны обладать четкой и безупречной речью, как никто другой! У слова «оратор» есть еще второе значение: «тот, кто обладает даром произносить речь, красноречием». Это не только говорящий человек, но человек, умеющий говорить перед аудиторией. Он знает, как привлечь внимание слушателей, потому что он мастер; он владеет ораторским искусством; он любит свое дело. Оратор - это человек, глубоко изучивший тему выступления, материалы дела и свободно владеющий ими; человек, который умеет четко и определенно сформулировать тезис выступления, составить рабочий план; человек, который логично, ясно, убедительно излагает материал. Родиной ораторского искусства, возникшего на базе судебных выступлений, является Древняя Греция. Отцом науки о красноречии считается древнегреческий поэт, философ и врач Эмпедокл, живший примерно в 490-430 гг. до н.э. Выходцы из древнегреческих поселений в Сицилии, риторы Коракс и Тисий, которые составили первые систематические руководства по красноречию, где рассматривались такие тонкости судебной речи, как: умение убедительно излагать свою речь, остроумно отвечать на вопросы, говорить без подготовки, спорить, обвинять и т.д. Платон, Лисий старались произнести своей речью наиболее благоприятное впечатление на судей и тем самым выиграть процесс. Аристотель (384-322 гг. до н.э.) считал, что при отстаивании своих взглядов необходимо опираться не на дешевые приемы давления на психику слушателей, а на научный метод. Он искал универсальное полемическое оружие, механизм действия которого должен быть основан на законах рационального мышления. Именно такое оружие и было изобретено Аристотелем – это была его формальная логика15. Демосфен в своих речах делал ставку на воздействие публичного выступления на психику людей, их волю и эмоции. В итоге, под воздействием его речи все переходили на его сторону, даже будучи его оппонентом. Следующий этап развития искусства красноречия связан с ораторами Древнего Рима. Они обобщили опыт мастеров Эллады, дополнив его результатами собственных изысканий, усовершенствовав его.

Судебная этика - один из разделов профессиональной этики, составляющий учение о нравственных идеалах, принципах и нормах осуществления правосудия, определяющих нравственное содержание деятельности участников судопроизводства. Этим определением охватываются три составные части предмета Судебной этики как науки: нормативная часть - принципы и нормы; регулируемые ими отношения; нравственное сознание участников судопроизводства27. При характеристике нормативной части предмета судебной этики выделяются две группы норм - общие нормы морали, функционирующие в данной сфере общественных отношений, и специфические, рождаемые данной профессией, не противоречащие общим нормам, но дополняющие и развивающие их. Требования морального характера законодатель предъявляет не только к судье, но и к другим профессиональным участникам процесса. От прокурора, участвующего в состязательном процессе, требуется уважение к суду, к своему процессуальному оппоненту - защитнику. Этос, логос и пафос - три составляющие речи, и, конечно, речи судебной. При всей важности всех составляющих первой и важнейшей будет этос. Захотят ли слушать оратора, во многом зависит от соблюдения этических речевых норм и правил выступающим. Этос - это умение профессионально ориентироваться в ситуации общения. Для развития правильного этического мышления адвоката необходимы широта и основательность общего гуманитарного образования, особая наблюдательность, четкое понимание задач защиты и безупречная тактичность28. Задействовав соответствующий термин теоретической риторики, можно утверждать, что знание оратором общих и специфических черт, характеризующих мораль, культурно-речевые, социально-психологические и эмоциональные особенности аудитории, наличие высокого темпа реакции обеспечивает соответствие его речи этосу, т.е. социально-культурным условиям и нормам коммуникации, прежде всего нравственным нормам. Как замечают современные исследователи, «вера словам собеседника, как и сама способность быть убедительным, только опосредованно связана с качествами красноречия. Всякие рассуждения о красноречии в отсутствие связи с этикой и нравственной философией превращаются либо в красивые разговоры, либо в «обманную науку» о внешней словесной красоте при отсутствии нравственного фундамента, который представляет собой основу для возникающего контакта и доверия к оратору»29. В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения не только существование профессиональной этики, но и возрастание ее роли в регулировании различных видов специализированного труда. Постоянно расширяется круг профессий, претендующих на собственные моральные кодексы, вместе с тем растет стремление еще больше конкретизировать профессиональные нормы, кодексы поведения. Судебная этика требует от юриста честности, справедливости, бескорыстия, внимательности. Эти моральные качества являются первостепенным условием профессионального общения работников данной сферы. К сожалению, еще нередко наблюдается нарушение моральных норм, что требует усиления социального контроля, ужесточения внешних санкций30. Однако каким бы ни был строгим социальный контроль, формирование указанных нравственных качеств зависит от самого человека, его понимания высокой ответственности, проистекающей от доверия граждан и государства, оказываемого работникам правоохранительных органов.

Независимо от вида юридической деятельности стержневым принципом профессиональной морали юриста является справедливость. Без этого нравственного качества деятельность в правовой области теряет свой смысл. От юристов требуются наряду с этим: объективность, беспристрастность, независимость, соблюдение прав человека и «презумпции невиновности». Обозначенные выше принципы занимают исключительно важное место в структуре профессиональной деятельности юриста. Выражая сущность профессиональной деятельности, эти принципы являются стратегией его поведения. В отличие от норм общественной морали, императивность которых должна рассматриваться с учетом конкретных обстоятельств, принципы юридической этики — справедливость, беспристрастность, объективность, независимость и соблюдение прав человека — выражают безусловные нравственные требования, следование, которым обязательно для юриста во всех ситуациях. Чем выше профессиональное мастерство, тем выше этические нормы, но и чем выше этические нормы, тем выше профессиональное мастерство юриста. От представителя права профессиональная этика требует неподкупности, верности духу и букве закона, соблюдения равенства всех перед законом. Одним из гуманных принципов права является «презумпция невиновности» — требование считать обвиняемого невиновным до тех пор, пока вина его не доказана судом. С законностью несовместимы нарушающие нормы юридической этики методы дознания — использование анонимных доносов в качестве улики против обвиняемого, принуждение к признанию вины угрозами и силой, использование такого вынужденного «признания» в доказательстве виновности. От работника правоохранительных органов профессиональная этика требует гуманного отношения к правонарушителю, предоставления ему максимальных возможностей защиты, использование силы закона не только для наказания, но и для перевоспитания преступника. Для профессии юриста требования морали имеют особый смысл. С правосудием всегда связано представление о высоконравственных принципах: справедливости, гуманизме, честности, правдивости и т. д. Профессиональную мораль нельзя, однако, сводить лишь к специфическому преломлению общих норм нравственности в той или иной деятельности, В любой профессиональной морали не может быть каких-то особых нравственных норм, которые - бы не вытекали из общих нравственных принципов. Так, в качестве специфических норм морали юриста часто приводят правила о недопустимости разглашения данных, предварительного следствия, об адвокатской тайне и т. д., которые якобы составляют исключение из общих моральных принципов правдивости и искренности. Следует заметить, что эти правила являются правовыми нормами. Правдивость и искренность как нравственные принципы нельзя рассматривать в отрыве от гражданского долга, а иногда и правовой обязанности не разглашать определенные сведения. Должностные лица судопроизводства наиболее остро ощущают проблемы нравственности своей профессии, так как чаще сталкиваются с нестандартными ситуациями, нежели другие, а также ответственность за те или иные принятые решения, ибо последствия зависят от них в большей степени. Да и ставки высоки. Надо сказать, что культура и этика юристов всех отраслей всегда должна быть на «высоте».

Поиск Что глаза мои видели (Том 2, Революция и Россия)

Известно, что это кончилось жестоким избиением самого оратора Н. Д. Соколова. Помимо всего прочего, я уверен, что его ораторские приемы, тон, голос все могло быть косвенным поводом стремительной с ним расправы. Ему воистину был присущ дар раньше всего раздражать и вооружать против себя заранее несогласных с ним слушателей. Из менее видных деятелей-адвокатов той же политической пачки милейший П. Н. Переверзев, будущий злополучный министр юстиции, был куда симпатичнее в качестве судебного оратора. У него бывал и искренний пафос и задушевность речи. Не менее злополучный также будущий министр юстиции С. А. Зарудный был бы недурным оратором, если бы в голове его мысли и аргументы строились правильными рядами, а не в шахматном порядке. То, что он высказывал, являлось всегда прыжками вперемежку то черных, то белых и требовало усиленной сортировки для подведения итогов его речи. Но сила всех этих ораторов, несомненно, все же в чем-то таилась, раз они овладевали, при том или ином случае, вниманием и даже энтузиазмом толпы на революционных митингах и собраниях

Реферат: Контрольная работа по курсу гражданского права Контрольная работа по курсу гражданского права

Одна из разновидностей безналичного денежного обращения — это расчеты с помощью векселей. Суть векселя состоит в том, что один субъект, имеющий задолженность перед другим субъектом (векселедатель), выда­ет ему вексель как обязательство уплатить в определенный срок требуемую сумму. Лицо, получившее вексель (векселедержа­тель), вправе погасить свое денежное обязательство перед третьим лицом путем предъявления ему полученного от первого лица векселя. Эта цепочка может быть продолжена. В конечном счете лицо, имеющее вексель, вправе предъявить его векселедателю с требованием уплатить обозначенную в векселе сумму. При отсутствии нужной суммы предъявитель векселя вправе претендовать на соответствующее имущество векселедателя, которое послужило гарантией векселя1. Конкретно же вексель можно определить как ценную бумагу, удостове­ряющую ничем не обусловленное обязательство векселедателя (простой вексель) либо иного указанного в векселе плательщи­ка (переводной вексель) выплатить по наступлении преду­смотренного векселем срока определенную сумму владельцу векселя (векселедержателю)2.

Поиск Князь А И Урусов и Ф Н Плевако

Знакомство с этим процессом следовало бы рекомендовать всем начинающим судебным ораторам: из речей обоих противников они могут увидеть, как в стремлении к тому, что кажется правдой, глубочайшая мысль должна сливаться с простейшим словом, как на суде надо говорить все, что нужно, и только то, что нужно, и научиться, что лучше ничего не сказать, чем сказать ничего. Две точки зрения существуют на уголовную защиту. Она есть общественное служение, - говорят одни. Уголовный защитник должен быть, по словам Квинтилиана, "муж добрый, опытный в слове", вооруженный знанием и глубокой честностью, бескорыстный и независимый в убеждениях, стойкий и солидарный с товарищами; он правозаступник, но не слуга своего клиента и не пособник ему в стремлении уйти от заслуженной кары правосудия; он друг, он советчик человека, который, по его мнению, не виновен вовсе или вовсе не так и не в том виновен, как и в чем его обвиняют. Не будучи слугою клиента, он, однако, в своем общественном служении - слуга государства, и эта роль почтенна, так как нет такого преступника и падшего человека, в котором безвозвратно был бы затемнен человеческий образ и по отношению к которому было бы совершенно бесполезно выслушать слово снисхождения

Реферат: Контрольная работа по физиологии Контрольная работа по физиологии

Простая вегетативная рефлекторная дуга представлена тремя нейронами. Первое звено рефлекторной дуги — это чувствительный нейрон, тела которого находятся в спинномозговых узлах и в чувствительных узлах черепных нервов. Периферичес­кий отросток такого нейрона, имеющий чувствительное окончание — рецептор, берет начало в органах и тканях. Центральный отросток в составе задних корешков спинно­мозговых нервов или в составе черепных нервов направля­ется к соответствующим ядрам в спинной и головной мозг. Второе звено рефлекторной дуги является эфферентным, поскольку несет импульсы от спинного или головного моз­га к рабочему органу. Это эфферентный путь вегетативной рефлекторной дуги с двумя нейронами. Первый из этих нейронов (второй по счету в вегетативной рефлекторной дуге) располагается в вегетативных ядрах ЦНС и называет­ся вставочным, так как он находится между чувствительным (афферентным) звеном рефлекторной дуги и вторым (эф­ферентным) нейроном эфферентного пути. Эффекторный нейрон представляет собой третий нейрон вегетативной рефлекторной дуги; тела его находятся в периферических узлах вегетативной нервной системы (симпатический ствол, вегетативные узлы черепных нервов и др.). Отростки этих нейронов направляются к органам, тканям и сосудам в со­ставе вегетативных или смешанных нервов.

Поиск Кони Анатолий Федорович - об авторе

В качестве судьи он сводил - выражаясь его словами -"доступное человеку в условиях места и времени великое начало справедливости в земные, людские отношения", а в качестве прокурора был "обвиняющим судьей, умевшим отличать преступление от несчастия, навет от правдивого свидетельского показания". Русскому обществу К. известен в особенности как судебный оратор. Переполненные залы судебных заседаний по делам, рассматривавшимся с его участием, стечение многочисленной публики, привлекавшейся его литературными и научными речами, и быстро разошедшийся в двух изданиях сборник его судебных речей - служат тому подтверждением (отзывы: "Вестник Европы", 1888 г., IV; "Неделя",1888 г., No 12; "Русские Ведом." 10 марта;"Новое Время" 12 июля; "Юрид. Лет.", 1890 г., No 1; проф. Владимиров, "Сочинения"). Причина этого успеха К. кроется в его личных свойствах. Еще в отдаленной древности выяснена зависимость успеха оратора от его личных качеств: Платон находил, что только истинный философ может быть оратором; Цицерон держался того же взгляда и указывал при этом на необходимость изучения ораторами поэтов; Квинтилиан высказывал мнение, что оратор должен быть хороший человек (bonus vir). К. соответствовал этому воззрению на оратора: он воспитывался под влиянием литературной и артистической среды, к которой принадлежали его родители; в московском унив. он слушал лекции Крылова, Чичерина, Бабста, Дмитриева, Беляева, Соловьева

Реферат: Контрольная работа по всеобщей истории государства и права Контрольная работа по всеобщей истории государства и права

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки

Реферат: Контрольная работа по курсу экологического права Контрольная работа по курсу экологического права

Реферат: Контрольная работа по английскому языку (Тюмень) Контрольная работа по английскому языку (Тюмень)

Реферат: Теория графов. Методические указания по подготовке к контрольным работам по дисциплине «Дискретная математика» Теория графов. Методические указания по подготовке к контрольным работам по дисциплине «Дискретная математика»

Реферат: Контрольная работа по экологии Контрольная работа по экологии

Борьба с выбросами в атмосферу будет зависеть от повышения эффективности производства, передачи, распределения и потребления энергии, а также от создания экологически безопасных энергетических систем. 2. Нерациональное использование земельных ресурсов. Рост потребностей человечества в земельных и природных ресурсах ведет к конкуренции и конфликтам. По исследованиям U EP на 1992 г. степень деградации почвы Земли составляет: 1% – крайняя; 15% – сильная; 46% – умеренная; 38% – легкая. Причины деградации почвы: 35% – чрезмерное пастбищное животноводство; 29% – оскудение и вымирание лесных массивов; 27% – сельскохозяйственная деятельность; 7% – чрезмерная эксплуатация; 2% – прочие. 3. Уничтожение лесов. Леса по всему находятся под угрозой неконтролируемого вырождения, за счет лесов расширяются сельскохозяйственные угодья и пастбища, продолжается хищнический лесоповал. Из-за недостаточных противопожарных мер леса страдают от пожаров, наносит ущерб лесам и загрязнение атмосферы. Причиняемый урон и вымирание лесов ведут к эрозии почвы, сокращению разнообразия растительного и животного мира, деградации бассейнов рек.

Реферат: Контрольная работа по основам экономической теории Контрольная работа по основам экономической теории

Воно (значення) полягає насамперед у тім, що підприємництво: по-перше, служить головним фактором структурних змін у системі господарювання; по-друге, створює живильне середовище для конкуренції і завдяки цьому стає своєрідним каталізатором соціально- економічного розвитку країни в цілому; по-третє, сприяє найефективнішому використанню інвестиційних, матеріальних і нематеріальних ресурсів; по- четверте, забезпечує належну мотивацію високопродуктивної праці.В Україні правове забезпечення підприємницької діяльності гарантується насамперед Законом України «Про підприємництво», ухваленим Верховною Радою України 1991 року. Ключовими його розділами є:1) загальні положення щодо підприємництва (суб'єкти, свобода, обмеження, принципи та організаційні форми);2) умови здійснення підприємництва (державна реєстрація, право наймання працівників і соціальні гарантії, відповідальність суб'єктів, припинення діяльності);3) стосунки підприємця і держави (гарантії прав, державні підтримка та регулювання, діяльність іноземних підприємств, міжнародні договори).

Реферат: Контрольная работа по статистике (товарооборот и издержки, анализ договоров по поставке ассортимента) Контрольная работа по статистике (товарооборот и издержки, анализ договоров по поставке ассортимента)

Результаты группировки оформить в таблице. Сделать выводы. Решение:Ранжирование – построение рядов по возрастанию или убыванию каких-либо показателей. Интервальный ряд – отображает итоги развития изучаемых явлений за отдельные периоды времени. Исчисляется вариация, проявляется в широких пределах и является непрерывным. Частоты – численности отдельных вариантов, т.е. числа, показывающие, как часто встречаются те или иные варианты в ряду распределения. Частости – частоты, выраженные в долях единицах или в % к итогу. Товарооборот – сумма продажи товаров, как за наличные деньги, так и по безналичному расчёту. Показатели: общий объем, представляющий общую стоимость проданных товаров; товарная структура, показывающая распределение общего объёма товарооборота по товарам и товарным группам. Издержки обращения – денежное выражение затрат в сфере товарного обращения по доведению товаров до потребителей. Издержки обращения – это транспортные расходы, амортизация основных фондов, расходы на хранения товаров, их обработку, сортировку, затраты на рекламу, оплату труда, аренду помещения и транспорта.Ранжированный ряд по размеру товарооборота, млн.руб.: № Тов маг .-т . 20 24 19 28 18 32 17 44 16 60 15 62 14 70 13 70 12 74 11 76 10 106 9 114 8 144 7 148 6 156 5 180 4 184 3 184 2 248 1 280 Группировка товарооборота магазинов, млн.руб. Для нахождения интервала между группами используется формула: h=, где x max-максимальное значение группированного признака; xmi -минимальное значение; -число групп. wi - частости; fi – частота (кол-во магазинов); (fi – сумма частот.


Учебник для студентов. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Профессиональная этика судебного пристава. Юнити-Дана Аминов И.И.
Для студентов и преподавателей образовательных учреждений Министерства юстиции РФ. Может быть использован в рамках служебной подготовки сотрудников Федеральной службы судебных приставов. . В учебнике отражен один из первых опытов разработки проблем профессиональной этики государственных гражданских служащих ФССП России.
643 руб
Правоохранительные органы; Учебно-методический комплексы по юридическим дисциплинам: Профессиональная этика юриста (под ред. Белого И. Ю. , Качалова В. И. ) - 512 с. Уголовный процесс; Судебная речь; Оперативно-розыскная деятельность; Организация деятельности судов; М: Юркнига Авдонкин В.С., Баранов В.Г., Будорагин А.Е. и др.
225 руб
Педагогическая этика Высшее образование Феникс Мишаткина Т.В.
129 руб
Добрые сказки. Этика для малышей Развивающие сказки для детей Книголюб Пахомова О.Н.
Материал адресован психологам, воспитателям, гувернерам и родителям.
59 руб
Этика и этикет в начальной школе: Программа и разработки уроков - 80 с. {Начальная школа: Воспитание и обучение: Приложение к журналу 'Дошкольник. Младший школьник'} ISBN 5-9219-0364-7 ~54.00.00 38090 М:Школьнаяпресса Старункина Е.Л.
54 руб
Хрестоматия для учителей: Ч. 2: Этика и психология семейной жизни: Семья в русской литературе (сост. Кислицина Т. Г. ; под ред. Троицкого В. Ю. ) Изд. 2-е, испр. Библиотека журнала 'Воспитание школьников' Духовно-нравственные основы семьи: Библиотека журнала 'Воспитание школьников' Школьная пресса
Книга адресована преподавателям курса Духовно-нравственные основы семьи: психология, культура, традиции (Этика и психология семейной жизни, 1997 г. ) и других подобных курсов, а также классным руководителям, преподавателям русской литературы, родителям и юношеству.
69 руб
Этика и этикет: 5 класс: Пособие для учителей по курсу 'Основы этикета и искусства общения' Библиотека журнала 'Воспитание школьников' ISBN 5-9219-0332-9 Библиотека журнала 'Воспитание школьников' Школьная пресса Волович А.И.
Материал изложен в популярной форме, доступным для понимания детей языком и, безусловно, вызовет у них интерес к рассматриваемым вопросам. <br> В книге приводятся конкретные примеры, факты для обсуждения на занятиях. <p>Пособие содержит разработки занятий факультативного курса ' Этика и этикет' с заданиями для учащихся и вопросами к ним. <br> Включает в себя следующие разделы: ' Культура общения' , ' Самовоспитание' , ' Общечеловеческие нормы нравственности' , ' Искусство и нравственность' .
44 руб
Этика и этикет: 6 класс: Пособие для учителей по курсу 'Основы этикета и искусства общения' - 96 с. {Библиотека журнала 'Воспитание школьников'} ISBN 5-9219-0333-7 ~54.00.00 61899 М:Школьнаяпресса Волович А.И.
Содержит конкретные примеры, факты для обсуждения на занятиях.
54 руб
Этика: 9 класс: Поурочные планы (сост. Лазновская Г.Ю.) ISBN 5-93312-217-3 Учитель-АСТ
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг