(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Жизнь в бесчувственном обществе

найти еще ...
Духовная жизнь российского общества и формирование личности юриста. Монография Норма Ксенофонтов В.Н.
Для преподавателей, научных работников, аспирантов и студентов.
645 руб
Из духовной жизни московского общества XVII в. 1.Сказание об Успении пресв.Богородицы, правленное царем Алексеем. 2.Деяние Московского церковного собора 1649 года. 3.О Записном приказе. 4.Юрий Крижанич в России. Книга по Требованию Белокуров С.А.
676 руб

Часто бессознательное поведение детей указывает на существование определенных общественных проблем. Дело неравнодушных людей — заметить эти сигналы и попытаться понять, о каком именно расстройстве они свидетельствуют, чтобы впоследствии разобраться в причинах отклонений в поведении ребенка. В бесчувственности, которая ныне воцарилась в обществе, во многом повинно воспитание. Речь идет о воспитании, лишенном чувств, педантично следующем педагогическим правилам, не подразумевающем сопереживание ребенку, о воспитании, из-за которого человек с самого раннего возраста привыкает мыслить рационально и не получает ни одного урока чувственной жизни. Речь идет о так называемой социализации, в рамках которой человеку не дается даже «социальное образование», не говоря уже об «образовании эмоциональном» или, лучше сказать, «сердечном»; все это заменяет то, что известный немецкий психолог Александр Мичерлих назвал «специальным образованием». Человек, не получивший урока сердечности, — существо бесчувственное. Если же ему недостает социального образования, то он превращается в нарциссически настроенного эгоцентриста, который скорее «функционирует», чем живет в коллективе, не вступая ни в какие отношения с окружающими. Для того чтобы исцелиться, нам необходимо извлечь на поверхность сокровища, таящиеся в глубине души. С первого взгляда эта находка может показаться скорее слепой ненавистью или обжигающим бешенством, праведной яростью или жестокостью, чем творческими достижениями, нежным благоговением или пламенной страстью. Однако обнаруженные чувства следует воспринимать такими, какие они есть, и терпеливо их сносить. В атмосфере, пронизанной терпимым отношением к страстям, рано или поздно будет достигнуто необходимое согласие. Пришла пора заново открыть для себя достоинства страстей. Человек не только homo sapie s (человек разумный) или homo faber (человек умелый), но и творческое существо, создающее символы, осознающее самое себя, имеющее собственную волю и способное на ее выражение. Человек — это еще и homo se ie s (человек чувствующий), существо, подверженное волнениям, готовое любить и ненавидеть и живущее прежде всего этим. Декарт сказал «cogi o, ergo sum» — «я мыслю, следовательно, существую»; на мой взгляд, к его словам можно добавить «se io, ergo sum» — «чувствую, следовательно, существую». Необходимо осознать огромное и исключительное значение страстей, которые дают нам возможность чувствовать жизнь. Список литературы

Эта тенденция не миновала даже психоанализ: предпочтение теперь отдается не многолетнему анализу по пять-шесть часов в неделю, а разнообразным формам психоанализа, адаптированным для краткосрочного лечения, а также для политологии, социальной работы и педагогики. С теоретической точки зрения такой подход представляется многим людям слишком абстрактным, далеким от жизни и не имеющим никакого отношения к чувствам и страстям. Реакцией на это стало возникновение так называемых новых видов психотерапии, например, «первичной терапии», в рамках которой, пожалуй, впервые делается упор на бессознательную, вытесненную боль, а также «разговорной психотерапии», ставящей своей целью обнаружить и назвать чувства. Большой популярностью пользуются также секты и эзотерические общества. Мы уже почти не способны на спонтанное выражение чувств. Не только человек, работающий, на конвейере, но и служащий становится всего лишь винтиком огромной машины; вместе со своим начальником он подчиняет свою жизнь деловому расписанию, в котором не учитывается его личная свобода, гарантированная каждому гражданину конституцией. Даже на отдыхе поведение человека запрограммировано. Достопримечательности производятся словно на конвейере, фотографируются и рекламируются с помощью путеводителей. Для неожиданных, непредсказуемых переживаний, романтических встреч времени просто нет. Поэтому неудивительно, что изнутри личность человека ограничивает закостеневший «панцирь характера», не менее жесткий, чем те ограничения, которые накладывает на человека общество. Такая личность с «авторитарным характером», подчиняясь внешней власти, в свою очередь стремится властвовать над окружающими и, вместо того чтобы жить свободно, неординарно и независимо, существует экономно, ординарно и аккуратно. Подобные люди потеряли связь со своими чувствами. Поступают они рационально, мыслят прагматично и «функционируют» внешне безупречно. Они делают то, что требует от них общество, лозунг которого — бесстрастный человек в бесстрастном мире. Существо, которое в прежние времена именовалось в психотерапии бесчувственным, равнодушным психопатом, превратилось сейчас в широко распространенную особь «марионетки цивилизации». Люди этого типа любить не в состоянии, поскольку не могут выносить длительного и глубокого эмоционального контакта с другим человеком. Они с легким сердцем разрывают отношения, не обращая внимания на чувства верности и благодарности, ибо вина и печаль им чужды; они холодны и бессердечны. Люди, страдающие такими психосоматическими расстройствами, как язва желудка, гипертония и астма, в принципе больны «алекситимией». Греческое «а» означает отрицание, «lexis» переводится как «слово», a « hymos» — «чувство». Люди, о которых идет речь, не способны выражать свои чувства словами, поскольку они попросту не могут адекватно воспринимать свои ощущения. Их телесная чувственность, а следовательно, и жизнь искажены. Они опустошены, безразличны, не способны чувствовать, а значит, не способны поддерживать отношения с другими людьми, поскольку отношения эти, равно как и ощущение собственного тела, оказываются нездоровыми.

Поиск Философия (Учебник)

Возможно, французский ученый чрезмерно сгущает краски; искусство продолжает существовать и развиваться в XX в. Появляются новые творческие имена, создаются прекрасные произведения, однако то чистое, поэтизированное восприятие мира, природы, человеческого существования, которое было свойственно, например, романтическому искусству, действительно утрачивается. Русская философия: "технический" Апокалипсис Не менее остро вторжение техники в жизнь человечества в XX в. воспринимали русские мыслители. Трагическое видение будущего они связывали с достижениями научно-технического прогресса, во многом определившими стандартизацию общественной и личной жизни человека, ограничение его свободы, превращение личности в бездушный автомат, утрату духовности. Глубокий анализ этой проблематики представлен в сочинениях Н.А. Бердяева. Тема технологической агрессии, особенности феномена "техники", влияние техники на жизнь современного общества занимает большое место в таких работах, как "Смысл истории", "Царство духа и царство кесаря" и др

Реферат: Наука и религия в жизни современного общества Наука и религия в жизни современного общества

РЕФЕРАТ по курсу в деятельности политических партий и политических движений, не оказывает им материальную и иную помощь. Режим отделения религиозных объединений от государства не означает отсутствия регулирования и контроля за их деятельностью со стороны государства в сфере экономики, политики, образования, культуры, миссионерской, благотворительной и других, видов деятельности и, наоборот, сотрудничества религиозных организаций с государством в общественно значимых делах. Список литературы 1. Белокрылова О. С., Михалкина Е. В., Банникова А. В., Агапов Е. П. Обществознание. Ростов н/Д: Феникс, 2006 2. Касьянов В. В. Обществознание. Ростов н/Д: Феникс, 2007 3. Кохановский В.П., Матяш Г. П., Яковлев В. П., Жаров Л. В. Философия для средних и специальных учебных заведений. Ростов н/Д, 2008 4. Кравченко А. И. Обществознание. М.: Русское слово, 2006 5. Курбатов В. И. Обществознание. Ростов н/Д: Феникс, 2007

Поиск Философия (Учебник)

Смысл этого может состоять только в том, чтобы придать духовные силы постоянно обновляющимся, по своей внутренней сути экспансионистским структурам - нации и народу и их универсальной надстройке - Европе, - каждому из этих непрерывно самообновляющихся образований; придать духовные силы не для того, чтобы ввергнуть во всеобщий хаос все европейские нации и тем самым Европу, но, напротив, для того, чтобы они оказались в состоянии достойно осуществить свою задачу - вернуть Европу европейцам и каждый европейский народ - самому себе, чтобы они все время заново обретали себя в дальнейшем ходе истории. Такова цель, которую ставит перед нами сегодняшний европейский кризис" [1]. 1 Вебер А. Германия и кризис европейской культуры // Культурология. XX век. С. 295. Можно отметить, что в своих размышлениях о будущем возрождении Европы западноевропейские мыслители все же пытаются приспособиться к тем социальным, духовным, психологическим переменам, которые с неизбежностью происходят в жизни европейского общества. Констатируя конец нового времени, утрату идеалов эпохи Возрождения, Гвардини не отрицает потенциальных возможностей современного человека, предполагая их реализацию в будущем

Реферат: Жизнь в обществе. Навыки общения Жизнь в обществе. Навыки общения

Поиск Краткий курс истории ВКП(б)

Легко понять, какое громадное значение имеет распространение положений философского материализма на изучение общественной жизни, на изучение истории общества, какое громадное значение имеет применение этих положений к истории общества, к практической деятельности партии пролетариата. Если связь явлений природы и взаимная их обусловленность представляют закономерности развития природы, то из этого вытекает, что связь и взаимная обусловленность явлений общественной жизни - представляют также не случайное дело, а закономерности развития общества. Значит, общественная жизнь, история общества перестает быть скоплением "случайностей", ибо история общества становится закономерным развитием общества, а изучение истории общества превращается в науку. Значит, практическая деятельность партии пролетариата должна основываться не на добрых пожеланиях "выдающихся лиц", не на требованиях "разума", "всеобщей морали" и т.п., а на закономерностях развития общества, на изучении этих закономерностей. Дальше. Если мир познаваем и наши знания о законах развития природы являются достоверными знаниями, имеющими значение объективной истины, то из этого следует, что общественная жизнь, развитие общества - также познаваемо, а данные науки о законах развития общества, - являются достоверными данными, имеющими значение объективных истин

Реферат: Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура" Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура"

Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». Содержание Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». 1 Содержание 2 Что такое «культура» 3 Культура, личность, цивилизация. 5 Две важнейшие функции культуры. 12 Искусство, общество, человек. 13 Искусство- развивающийся организм. 22 Искусство в эпоху информационных технологий. 25 Созерцание как способ восприятия произведений искусства. 27 Интеграция культуры и искусства- проблемы и пути их решения. 29 Список литературы. 31 Что такое «культура» Слово культура одно из иаиболее популярных в рассуждениях о вечных философских проблемах. Изучением культуры занимаются многие науки история, археология, социология, этнография, искусствоведение, антропология. Существуют несколько сот различных определении того, что можно назвать культурой, десятки подходов к ее изучению, теоретических концепции, моделей культуры. Это приводит и к отказу от идеи поиска и утверждения какого-либо осмысления культуры как единственно верного, и к выделению и систематизации наиболее распространенных и перспективных в научном и практическом отношениях точек зрения на культуру.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Партия в политической жизни общества Партия в политической жизни общества

Неотъемлемой частью политической системы современного демократического общества являются политические партии. Партия- это политическая общественная организация, которая борется за власть или за участие в осуществлении ее. При социологическом анализе первостепенной задачей будет способность партий удовлетворять потребность людей в ассоцииации друг с другом. В основании деятельности партий могут лежать различные групповые потребности, и предъявляемые к высшим государственным институтам. Тем самым через партии население заявляет о своих групповых требованиях. Правящие структуры тоже используют партии для обращения к народу за поддержкой или решения тех или иных вопросов. Деятельность партии является важным механизмом распределения и перераспределения властных ресурсов. От других политических институтов партию отличает свойственные ей функции в отношениях власти и наиболее характерные способы их осуществления, определенная внутренняя организация и структура, наличие политической программы действия той или иной идеологической системы ориентации, а также ряд других менее значимых признаков.

Реферат: Политическая жизнь общества Политическая жизнь общества

Показательно, что большинство нынешних массовых демократических движений (молодежное, антивоенное, экологическое, феминистское, за гражданские права и ряд других) появилось на общественно-политической арене либо заявило о себе в полный голос еще в конце 60-х - начале 70-х годов, то есть в сравнительно благополучный в экономическом отношении период развития капитализма. И это, конечно, не случайно. В данном случае мы имеем дело с (которые сохраняют приверженность установкам чистого экологизма и антниндустриализма). Все это создает предпосылки для превращения новых социальных движений в долгосрочный фактор политической жизни капитализма. Вырываемые ими у правящего класса уступки в целом не приводят к снижению накала демократической борьбы масс. Удовлетворяя некоторые (антивоенные, экологические, общедемократические) требования массовых движений, истэблишмент оказывается все же не в состоянии предотвратить дальнейшее развертывание выступлений широких социальных слоев против реакционных тенденций в политике, за демократизацию общества.

Реферат: Общество как сложная система. Сферы общественной жизни, их взаимосвязь. Важнейшие институты общества Общество как сложная система. Сферы общественной жизни, их взаимосвязь. Важнейшие институты общества

Реферат: Философия в жизни человека и общества Философия в жизни человека и общества

При соотношении Ф и М заметно, что Ф явл. в историческом смысле далеко не первым типом М, а самым поздним из всех существовавших. Самый первый тип М( миф. Миф( особый тип М для кот. характерны единство, слитность, нерасчлененность, универсальность. Представляет собой собрание всего, что знал чел о мире. Гл. ф-ция мифа( регулирующая. В рамках мифов происходило накопление и сохранение знаний. При исследовании эпоса Гомера было обнаружено >30 практических мер врачевания; найдена Троя. В 6 в до н.э. начинает появляться др тип мировоззрения( Религия. Оно близко к мифическому, много сходств, но даже в современных религиях есть мифические представления. Самое главное отличие( миф не разделяет земное (естественное) и сверхестественное, а религия четко их разделяет. Р в переводе означает благочестие. Р( такой тип М для кот. характерно удвоение мира на мир естественный (посюсторонний) и мир сверхъестественный (потусторонний). Гл. признак Р( вера в реальное существование сверхъестественного. Ф опирается на разум, а для Р вера всегда стоит выше разума. В это же время, ( 6-5 в до н.э. начинает формироваться наука (преднаука, первое научное представление). Научные представления начинают ставить под сомнение мифы.

Реферат: Философия и ее роль в жизни человека и общества Философия и ее роль в жизни человека и общества

Реферат: Правовая сфера жизни общества Правовая сфера жизни общества

Государство не имеет право решать, что для индивида хорошо, а что плохо. Он как-нибудь сам в этом разберется. государство не мешает индивиду действовать на свой собственный страх и риск, но и не несет ответственности за успех или неуспех его действий. «Запретительный» дух старого понимания права меняется на «разрешительный»: РАЗРЕШЕНО ВСЕ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО. Логично предположить, что в принципе обе концепции имеют свою «правоту», в известном смысле они «взаимодополнительны». Однако в современных условиях бесспорно превалирует либерально-просветительская трактовка сущности права, оказавшаяся необычайно плодотворной. Именно в этой философской традиции появилось понятие правового государства; именно в ней удалось четко выделить основные правообразующие принципы, т. е. показать, чем, собственно, право отличается от бесправия. Социальный институт права обязан, очевидно, своим происхождением процессам разделения труда и развития товарного производства. Ведь именно они одновременно ставят самостоятельных индивидов в положение всеобщей взаимной зависимости друг от друга.


Духовная жизнь первобытного общества ЁЁ Медиа А. Ф. А.
495 руб
Беседы о человеке, жизни в обществе и организации власти Авторская книга Сидорин А.
Ряд идей, предложенных автором к обсуждению, отвечают требованиям новизны.
149 руб
Мой ребенок - интроверт. Как выявить скрытые таланты и подготовить к жизни в обществе Детство Манн, Иванов и Фербер Лэйни М.
517 руб
Правовая жизнь российского общества в условиях глобализации Проспект Афанасьев С.Ф.
Законодательство приводится по состоянию на февраль 2017 года.
401 руб
Пособие для школьников и абитуриентов (под ред. Абдулаева М. И. ) - 544 с. Экономическая жизнь общества; Обществознание: Правовые основы общества и государства: Человек и общество; Духовная жизнь общества; СПб:Питер Абдулаев М.И., Билалов М.И., Ексина Л.Б. и др.
207 руб
Жизнь и здоровье мужчины: В 2 тт: Т. 1: Ч. 1: Анатомия и физиология; Ч. 2: Правильное питание; Ч. 3: Культура пития; Ч. 4: Совершенство тела; Ч. 5: Уход за лицом и телом; Ч. 6: Возмужание; Ч. 7: Мужчина в расцвете лет; Ч. 8: Мужчина в обществе Т. 2: Ч. 9: Астрология; Ч. 10: Семейная жизнь; Ч. 11: Мужчина в доме; Ч. 12: Отдыхай; Ч. 13: На крутых поворотах судьбы; Ч. 14: Преклонный возраст; Ч. 15: Мужчина и болезнь; Ч. 16: Основы жизни: Полная энциклопедия: Уникальная книга для каждой семьи (сост. Аптулаева Т. И. , Балакирев Г. В. , Ежова Г. В. и др. ) - 1472 с. М: Олма-Пресс Образование /ИД АНС
342 руб
Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, перераб. , доп. - 316 с. {Учебное пособие} Социальная политика в отношении инвалидов; Инвалиды и общество; Социальная работа с инвалидами: Независимая жизнь инвалидов: Социальные услуги для людей с инвалидностью; СПб: Питер Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К.
70 руб
Гриф УМО по классическому университетскому образованию. Культура повседневности. В 3-х книгах. Книга 1. Частная жизнь и быт древних обществ Высшая школа Георгиева Т.С.
В исторической последовательности предстает калейдоскоп культур различных народов, живших в разных странах и в разные эпохи.
448 руб
Жизнь в свете, дома и при дворе. Правила этикета, предназначенные для высших слоев российского общества конца XIX века ЛКИ
Книга состоит из четырех разделов, в которых подробно описаны: поведение светского человека в обществе (от первых выходов в свет до искусства одеваться); устройство домашней жизни (от меблировки помещений до важнейших событий в семье); жизнь вне дома (где описывается, как вести себя в церкви, в театре, в путешествиях и т. д. ); жизнь при дворе, содержащая правила и обычаи, нужные при общении с царствующими особами.
127 руб
Обществознание в таблицах. Общество. Духовная жизнь общества Единый государственный экзамен АСТ Баранов П.А.
Тренировочные задания соответствуют формату ЕГЭ и нацелены на отработку навыков быстрого и грамотного решения тес­тов.
70 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг