(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Фактор времени в изучении иностранных языков

найти еще ...
Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. Иностранный язык. Специальное издание для изучающих турецкий язык T&P А. Т.
Некоторые из обучающих возможностей, рассмотренных в книге: ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: книги в оригинале, книги адаптированные, печатные словари, тематические словари, визуальные словари, карточки для запоминания слов, учебники и пособия, электронные книги, газеты и журналы, распечатки из интернета, разговорники, туристические путеводители, карты и атласы, печатные сувениры ТЕЛЕВИДЕНИЕ, DVD: иностранное телевидение, DVD фильмы | РАДИО, АУДИОМАТЕРИАЛЫ: иностранные радиостанции, аудиокниги, аудиосистема в автомобиле, аудиословари, собственный аудиословарь, радиоспектакли, звуковые дорожки к фильмам | ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА: обучающие ролики, онлайн уроки, онлайн словари, корпуса слов, конкордансеры | ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА:
405 руб
Иностранный язык. Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков T&P А. Т.
Издание содержит рекомендации по использованию как традиционных, так и новейших, мультимедийных технологий.
405 руб

На основании объективных критериев человек определяет, на каком – допороговом, пороговом или продвинутом - уровне он находится в каждой из указанных областей, какие следующие задачи стоят перед ним в каждой конкретной сфере языковых занятий и какое время соответственно необходимо соответственно выделять на каждый из аспектов с тем, чтобы достичь в них прогресса. В следующий раз я продолжу начатую тему и поговорю о факторе интенсивности занятий, о подборе индивидуального темпа, об организации долговременных задач и о базовых методических правилах еженедельного распределения времени на занятия языком на разных стадиях обучения. Об интенсивности языковых занятий Сегодня я хотела бы продолжить обсуждение вопросов, связанных с фактором времени, а именно обсудить фактор интенсивности занятий и принципы организации индивидуального темпа занятий . Когда мы говорим об интенсивном изучении иностранного языка, то кроме особых применяющихся в этом случае методик определяющую роль играет фактор концентрации времени. По-настоящему интенсивными занятиями обычно считаются такие занятия, когда учебный курс предполагает не менее 30 аудиторных часов в неделю. То есть настоящий « языковой интенсив » должен включать не менее четырех-шести часов ежедневных занятий иностранным языком в группе. Плюс обязательные самостоятельные занятия, о которых шведский полиглот Эрик Гуннемарк пишет следующее: « При занятии в составе группы на 1 час работы должно приходиться не менее 2 часов самостоятельной самоподготовки . Таким образом, к общему времени занятий в классе (30 часов) надо прибавть еще 60 часов самостоятельной подготовки. Всего получается по меньшей мере 90 часов для интенсивных курсов.» .Тогда это будет именно тот курс, который даст возможность учащемуся начать объясняться на языке в три раза быстрее, чем если бы он посещал двух-трехчасовые занятия пару раз в неделю. Вообще, Эрик Гуннемарк всячески рекомендует концентрацию языковых занятий : «Если у вас есть 60-часовой курс языка, то лучше пройти его за месяц, чем растягивать на 4-5 месяцев» . Хочу подчеркнуть, что это особенно важно на начальном этапе. Наблюдая полиглотов, я неоднократно отмечала, что они организуют свои занятия языком так, чтобы пройти наиболее трудоемкую «допороговую» стадию изучения нового иностранного языка как можно более концентрированно и в максимально сжатые сроки. Тот режим, который принят в языковых вузах, предполагает по 8-12 часов аудиторных занятий иностранным языком в неделю. Его можно назвать « полуинтенсивным ». Но опять-таки только в том случае, когда, помимо аудиторных часов, студент уделяет в два раза больше времени на самостоятельные занятия. Многие сейчас занимаются иностранными языками « в плавном режиме »: после работы на разных курсах, или индивидуально с преподавателем. Как правило, это примерно по 4-6 аудиторных часов в неделю. Тем большую роль играет обязательная самоподготовка. И желательно, опять-таки по 2 часа на каждый час аудиторных занятий! Тем более, если занимаешься иностранным языком самостоятельно, важно представлять себе, что эффективное количество человеко-часов, уделяемых иностранному языку, должно быть не меньше 12 часов в неделю.

Очень полезно таким же образом представить себе весь временной отрезок, за который вы планируете полностью осуществить вашу задачу, связанную с изучением иностранного языка, представить себе те изменения, которые будут происходить во времени при переходе от уровня к уровню. Заключительным упражнением на первом из проводимых мною четырех семинаров цикла является именно упражнение "на линии времени", когда человек прослеживает то, как , когда , на каких этапах , в какой степени и в каких ситуациях он будет использовать те техники и навыки, которые обсуждались на семинаре. Так выстраивается – на сознательном и бессознательном уровне – та индивидуальная программа, которая, учитывает индивидуальные особенности каждого, что и создает оптимальный путь к достижению намеченного уровня в овладении иностранным языком. Список литературы

Поиск Вас невозможно научить иностранному языку

Этот подход имеет свои огромные положительные стороны, но в то же время он не лишен и своих опасностей. Полюбив промежуточные элементы, вы рискуете заиграться с ними, заблудиться в них навсегда, потеряв из виду вашу конечную цель реальное владение языком в реальных жизненных ситуациях. Но об этом после, если, конечно, у нас с вами достанет для этого времени, мой любезный собеседник, времени и энергии Чувство вины, или Руки мой перед едой! Многие люди, успешно поборовшие порочную, тупиковую систему в области изучения иностранных языков и, как следствие этого, отлично знающие иностранный язык (или несколько иностранных языков), испытывают тем не менее некое остаточное чувство вины за свой успех. Ложные представления о «надлежащем» подходе к изучению иностранных языков так глубоко в нас укоренились, что мы чувствуем, что наш успех какой-то «неправильный», «жульнический», что путь, по которому мы интуитивно пошли, лишь случайно вывел нас к успеху. Каким-то парадоксальным образом мы считаем себя нарушившими некие священные ритуалы и обряды

Реферат: Специальная теория относительности – первый шаг физики к изучению природы пространства и времени Специальная теория относительности – первый шаг физики к изучению природы пространства и времени

Поиск Вас невозможно научить иностранному языку

В лучшем случае вас ждет вежливо-скучающее равнодушие, но безусловной поддержки, любезный мой собеседник, не ожидайте ни от кого вам предстоит суровая одинокая борьба! В этой борьбе у вас будет только один союзник, на которого вы сможете целиком и полностью положиться,P вы сами. Именно поэтому вам будет совершенно необходимо постоянно награждать себя внутренне за свои успехи в изучении иностранного языка, не ожидая, что это сделает кто-то другой. Ни в коем случае не ругайте себя за свои мелкие неудачи и временные трудности мнимые или даже действительные. Решительнейшим образом пресекайте в себе любой негатив и без устали подпитывайте в себе положительные эмоции, связанные с вашими хоть и небольшими, но успехами в изучении иностранного языка. Это нисколько не стыдно, а напротив насущно для вашего успеха! И не откладывайте свое вознаграждение на потом, на то время, когда вы начнете общаться с иностранцами. Многие полуосознанно ожидают, что носители языка будут непременно исполнять роль некоего заинтересованного экзаменатора и просто обязаны-таки будут хвалить вас за ваши успехи и все те жертвы, которые вы принесли, чтобы достигнуть столь хорошего владения их языком

Реферат: Изучение влияния внешних факторов на изменение поверхностных и структурных характеристик картона толщиной 1–1,5мм Изучение влияния внешних факторов на изменение поверхностных и структурных характеристик картона толщиной 1–1,5мм

Можно заметить, что некоторые виды картона имеют лучшую прочность на разрыв в поперечном направлении волокон, а некоторые имеют туже прочность в обоих случаях. После чего образцы были подвержены определенному числу изгибам, они были проверены вновь на прочность волокон. Результаты представлены в следующей таблице.Таблица 3. Результаты исследований № образца Продольное направление волокон Поперечное направление волокон Прочность на разрыв, кг Разрывная длина, мм Прочность на разрыв, кг Разрывная длина, мм 1 46 5 29 8 2 15 4 15 7 3 26 4 18 5 4 35 4 15 5 Ниже представлены диаграммы, построенные по данным таблицы 2 и 3. В следующих диаграммах очень четко видно как влияют многочисленные изгибы на прочность бумаги. Диаграмма 3 – Вариация прочности на разрыв в случае продольного направления волокон Диаграмма 4 – Вариация прочности на разрыв в случае поперечного направления волокон. Диаграмма 5 – Вариация разрывной длины в случае продольного направления волокон Диаграмма 6 – Вариация разрывной длины в случае поперечного направления волокон.После изучения диаграмм 3-6 замечено, что бумага изготовлена из разных компонентов, так как многочисленные изгибы и перегибы поразному влияют на прочности бумажного листа.

Поиск Как я изучаю языки

Когда герой романа Фридеша Каринти «Капиллярия» потерпел кораблекрушение и предстал перед королевой морских глубин, он попытался привлечь к себе внимание, пользуясь вышеназванным методом: «Пользуясь блистательным методом Берлица, я показал на себя и сказал: Человек». Этот так называемый непосредственный метод сверг с трона перевод, безраздельно господствовавший в преподавании классических языков. Метод этот служил основой преподавания языков на протяжении нескольких десятилетий, все более совершенствуясь. Новые требования определили и темп изучения языков. Молодые люди обычно начинали изучение иностранных языков в возрасте примерно десяти лет и ко времени приобретения общеобразовательных знаний бывали знакомы с одним или, возможно, с двумя языками. Однако и эти методы преподавания были эффективны только в рамках занятий с частным преподавателем (либо в группах с количеством учащихся не более двух-трех человек). Учебный план школы реализовался зачастую (если это был не какой-либо специальный план) способами и методами, унаследованными из предыдущей эпохи развития педагогики

Реферат: Об объективных факторах простоты и сложности языка (к постановке проблемы) Об объективных факторах простоты и сложности языка (к постановке проблемы)

Для иллюстрации этого тезиса сравним русский и древнегреческий. И в том и в другом языке имеются три типа именного склонения, однако если в русском языке выбор типа склонения мотивируется формой именительного падежа и грамматическим родом, то в древнегреческом он не мотивирован ничем. Повышают степень сложности языка также морфологические (в другой терминологии - "исторические") чередования, которые "сопровождают образование тех или иных грамматических форм, хотя сами по себе не являются выразителями грамматических значений" . Для иллюстрации этого тезиса сравним парадигму склонения русского существительного "рука" и его польского эквивалента reka: . рука - re,ka; G. руки - re,ki; D. руке - re,ce; Ac. руку - re,ke,; I . рукой re,ka,; L. руке - re,ce; V. рука - re,ko. Как мы видим, в формах датива и локатива в польском языке происходит замена конечного согласного основы . Таким образом, если в русском языке образование форм датива и локатива у существительных женского рода на -а регулируется только одним правилом, требующим использовать окончание -е, то в в польском - двумя правилами, одно из которых требует использовать окончание -е, то время как другое регламентирует наличие или отсутствие чередования конечного согласного основы, а также тип этого чередования (в указанных падежных формах чередуются не только k/c, но также g/dz и ch/c).

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Дивергенция языков и проблема корреляции между языком и расой Дивергенция языков и проблема корреляции между языком и расой

Такая тенденция связана главным образом с тем, что в последние десятилетия больших успехов достигли лингвистические исследования по так называемой глубокой компаративистике, когда делаются попытки установить путем сравнения генетические связи между языками, которые прежде считались совершенно не родственными. Еще недавно подавляющее большинство лингвистов считали, что родственные связи между языками можно выявить лишь в тех случаях, когда языковое единство распалось не более 5 - 10 тыс. лет назад (например, между языками внутри таких семей, как индоевропейская, уральская, семитская), и что родство между языками, дивергенция которых произошла раньше, никогда не сможет быть установлено. Лингвистам же, пытавшимся выявить глубинные связи между языками разных семей, приклеивали ярлык “креационистов”, якобы исходящих из содержащегося в Библии положения о едином происхождении всех языков. Особенно последовательно придерживались точки зрения о невозможности установления отдаленного родства между языками лингвисты-индоевропеисты. Они объясняли свою позицию тем, что в то время как дивергенция индоевропейских языков произошла 6 - 8 тыс. лет назад, отделение индоевропейских языков даже от языков наиболее близкой к ним языковой семьи (если оно вообще когда-либо имело место) произошло в гораздо более отдаленное время (некоторые лингвисты при этом предполагали, что это событие могло произойти 1 - 2 млн. лет назад). За такое время, утверждали они, происшедшие изменения в фонетике, грамматике и лексике были настолько большими, что уничтожили все следы генетической близости.

Реферат: Использование интегрированных курсов при изучении иностранного языка Использование интегрированных курсов при изучении иностранного языка

Реферат: Эффективные методы изучения иностранных языков Эффективные методы изучения иностранных языков

Далее, продолжая слушать и произносить фразу, откройте русский текст, замечайте: какие звуки, какими буквами или сочетаниями букв передаются как строится предложение (что зачем следует) какие новые слова Вы узнали из фразы и всего текста и как они пишутся Прослушивать таким образом фразы желательно каждый день не менее 1 часа, и в начале каждого занятия повторить все ранее прослушанные фразы. Стараться запомнить фразы не нужно, если Вы прослушали фразу много раз, она запомнится автоматически. Магнитофонные кассеты прослушивать таким образом неудобно, т.к. приходится постоянно перематывать. Для такого прослушивания отлично подходят некоторые мультимедийные диски с языковыми курсами. Например, диски E glish Gold, E glish Pla i um, Oxford Pla i um, Deu sch Pla i um (аналогичные диски есть еще для итальянского и французского языков). В этих дисках есть озвученные носителями языка диалоги, тексты к ним на 2 языках, почти каждая фраза иллюстрируется картинкой, прослушивать диалоги можно по фразам или полностью. Стоят эти диски где-то от 80 до 120 рублей.

Реферат: Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков

Актуальность данной проблемы, обусловленная поиском путей пополнения СО ИЯ на основе пересмотра компонентов СО с целью его оптимизации в целом, а также недостаточная разработанность в плане подбора дополнительных материалов лингвострановедческого содержания в действующих УМК побудили автора данной выпускной квалификационной работы сформулировать тему исследования следующим образом: «Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения ИЯ на среднем этапе общеобразовательной школы». Объектом данного исследования является социокультурный компонент содержания обучения и обучающая деятельность учителя по формированию коммуникативной компетенции учащихся. Теоретическое значение: Эта выпускная квалификационная работа вносит определенный вклад в разработку теоретических аспектов содержания обучения. Практическая ценность состоит в том, что предлагается конкретный речевой материал по обучению иноязычной культуре, по формированию умений и навыков в виде разработанного спецкурса для обучения на среднем этапе общеобразовательной школы.

Реферат: Новые формы изучения иностранного языка Новые формы изучения иностранного языка

Введение За последние годы в нашей стране возросло значение английского языка. Современные предприятия нашей страны испытывает потребность в высококвалифицированных специалистах, умеющих не только читать и писать, но и общаться на иностранном языке. Но в обучении устной речи в средней школе сложилась традиция развития языковой компетенции практически в двух сферах – социально-бытовой и учебной. Деловая сфера общения не предусмотрена. Нет учебников делового английского языка для средних общеобразовательных школ, но есть учащиеся, которым он необходим для дальнейшего обучения, например на факультетах экономики различных ВУЗов. У нас в стране и за рубежом отсутствует общепринятая концепция деловой игры, единая или разделяемая большинством исследователей технология ее описания и разработки. Каждый разработчик создает свое представление об игре, либо некритически заимствует у других. Это приводит к невозможности воспроизведения деловых игр другими преподавателями, неуспеху в их использовании. Так как игра – это эффективное средство активизации не только на младшем, но и на старшем этапе обучения, то она очень часто используется для обучения деловому общению.

Реферат: Изучение иностранных языков /english/ Изучение иностранных языков /english/


Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. Специальное издание для изучающих эстонский язык Иностранный язык. T&P А. Т.
Вторая часть книги – тематический русско-эстонский словарь.
405 руб
Специальное издание для изучающих шведский язык Иностранный язык. Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. T&P А. Т.
Издание содержит рекомендации по использованию как традиционных, так и новейших, мультимедийных технологий.
405 руб
Специальное издание для изучающих чешский язык Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. Иностранный язык. T&P А. Т.
Большое внимание в книге уделено развитию словарного запаса – как правильно учить, повторять и систематизировать иностранные слова.
405 руб
Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. Специальное издание для изучающих чеченский язык Иностранный язык. T&P А. Т.
Настольные ПК, ноутбук, нетбук, планшетный компьютер, MP3-плееры, медиаплееры, портативные переводчики, диктофоны, электронные книги, смартфон.
405 руб
Специальное издание для изучающих французский язык Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. Иностранный язык. T&P А. Т.
Словарь содержит 1500 наиболее употребляемых слов и может служить базой для создания первичного словарного запаса. | Настольные ПК, ноутбук, нетбук, планшетный компьютер, MP3-плееры, медиаплееры, портативные переводчики, диктофоны, электронные книги, смартфон.
405 руб
Специальное издание для изучающих узбекский язык Иностранный язык. Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. T&P А. Т.
Словарь содержит 1500 наиболее употребляемых слов и может служить базой для создания первичного словарного запаса. | Издание содержит рекомендации по использованию как традиционных, так и новейших, мультимедийных технологий.
405 руб
Специальное издание для изучающих финский язык Иностранный язык. Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. T&P А. Т.
Большое внимание в книге уделено развитию словарного запаса – как правильно учить, повторять и систематизировать иностранные слова.
405 руб
Специальное издание для изучающих сербский язык Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. Иностранный язык. T&P А. Т.
Некоторые из обучающих возможностей, рассмотренных в книге: ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: книги в оригинале, книги адаптированные, печатные словари, тематические словари, визуальные словари, карточки для запоминания слов, учебники и пособия, электронные книги, газеты и журналы, распечатки из интернета, разговорники, туристические путеводители, карты и атласы, печатные сувениры ТЕЛЕВИДЕНИЕ, DVD: иностранное телевидение, DVD фильмы | РАДИО, АУДИОМАТЕРИАЛЫ: иностранные радиостанции, аудиокниги, аудиосистема в автомобиле, аудиословари, собственный аудиословарь, радиоспектакли, звуковые дорожки к фильмам | ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА: обучающие ролики, онлайн уроки, онлайн словари, корпуса слов, конкордансеры | ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА:
405 руб
Специальное издание для изучающих украинский язык Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. Иностранный язык. T&P А. Т.
Настольные ПК, ноутбук, нетбук, планшетный компьютер, MP3-плееры, медиаплееры, портативные переводчики, диктофоны, электронные книги, смартфон.
405 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг