(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

Внутренне-целостная личность: путь к духовному идеалу через осмысление бытия

найти еще ...
Китай-Согдиана-Персия-Левант Великий шелковый путь. Портовые маршруты через Среднюю Азию. История Древнего Мира Центрполиграф Хансен В.
378 руб
Тяжелый путь к сердцу через желудок Книга в сумочку (обложка) Эксмо Булатова Т.
Перелистывая страницу за страницей чужую жизнь, вы будете смеяться, переживать за героев, сомневаться в правдивости историй или, наоборот, вспоминать, что точно такой же случай приключился с вами или вашими близкими.
139 руб

Товий (Пер Фабиан Лагерквист. Трилогия "Пилигрим" (романы "Смерть Агасфера", "Пилигрим в море", "Святая земля") Общая характеристика. Товий – герой трилогии–мифа современного шведского писателя, лауреата Нобелевской премии. Это тоскующий по недостижимому странник, находящий в конце концов покой в Земле Обетованной. Эти духовные поиски не совсем ясны Товию, странствующему и физически. Неоднократно он дает самому себе такую характеристику: пилигрим, но сам не знающий, пилигрим ли он, кто он вообще, и куда он придет (и придет ли). Однако он чувствует страстную, неодолимую тягу к этим странствиям, тоску по неведомому идеалу, путешествуя до тех пор, пока не обретает покой на Святой Земле. Тем самым, пройдя через трудности, Товий обретает истину в Боге. Путь Товия – путь к внутренней целостности человека, тяга к которой естественна и сильна для его существа, которая осуществима, несмотря на, казалось бы, жизненные обстоятельства, отнюдь не способствующие этому, на грешную жизнь, даже обагренную кровью. Любые обстоятельства человека могут быть осмыслены с пользой для духовного роста. Но только в том случае, если есть само стремление к смыслу, переживаемому как духовная реальность. Отношение к жизни. Характерная черта Товия – отсутствующий взгляд: "казалось, был занят только самим собой". У Товия богатое прошлое, и о нем он не раз повествует своим мимолетным спутникам. Его воспоминания начинаются со студенческих лет. В военные годы он стал солдатом, но оторвался от своих, заблудившись в лесу. Встретил там женщину и остался с ней, некоторое время жил в лесу. Как оказалось в дальнейшем, это была роковая для нее встреча: когда Товий привел ее с собой в лагерь, а затем в банду, ей пришлось стать женщиной легкого поведения, что вызвало у Товия угасание чувств и отвращение. Отвращение, однако, он испытывал и ко всей солдатской, а затем бандитской, полной преступлений жизни: "как мог я так жить, так же, как и все остальные? Как мог я выносить все это, как мог пасть так низко? Что это за жизнь! "Как могу я продолжать так жить? " – спрашивал я сам себя, испытывая все более сильное отвращение к этому существованию, к своему позорному существованию, отвращение к себе самому". В юности из-за Товия погибла девушка, утопившись в отчаянии позора, а он ничего не сделал, чтобы спасти ее. Муки совести терзали его всю жизнь, но он даже не мог вспомнить, от чего именно, лишь под конец жизни ему это удалось. "Вот так началась моя порочная жизнь, которая потом продолжалась так долго, слишком долго. Таким я был всю свою жизнь, всю мою разбойничью жизнь. Потом он стал пилигримом: "но разве я изменился от этого, разве стал другим? Легко быть пилигримом, если ничего не стоит быть им, если можно оставаться тем же, кем ты был прежде. Пилигрим в страну, которой нет которой нет которой никогда не достигнешь". Будущее он представляет весьма смутно. Тоскуя по недостижимой стране, рвется к ней помимо своей воли. Во сне при встрече с Богородицей он говорит о себе: "Вся моя жизнь была преисполнена злых дел и злых мыслей, если вспомнить и о них. Я – злой, преступный человек, и потому ничего нет удивительного в том, что я стал пилигримом.

Дифференциальный диагноз жизненных ориентаций и жизненной позиции Тип жизненных ориентаций: развитие на протяжении повести от преобразователя, излишне полагающегося исключительно на себя и потакая своим бессознательным импульсам, до внутренне целостного человека. Многое пережив, он осознает, что "всю жизнь погибал и не мог погибнуть" по "родительскому завещанию", что означает осмысление внешней детерминации жизни. Ранее он всячески пытался противодействовать Божию промыслу, хотел "свободы" (внутренний локус контроля), но в результате попал в рабство. Истинную свободу он обретает лишь при подчинении себя промыслу. Изобретательность в резких переменах жизни, сам которым послужил причиной, свидетельствует о творческой жизненной направленности. Так, с помощью приспособлений миссионеров для фейерверков он сумел запугать татар, более того, окрестить их, бежать из плена. Но жизненное творчество Флягина проявляется еще в большей степени в виде рискованных своевольных поступков. Уравновешивание творческой направленности с адаптивной происходит, когда после многолетних жизненных неудач он решает подчиниться давно известной цели – уходу из мирской жизни и служению Богу. Жизненная позиция характеризуется направленностью на осмысление своей жизни, развившейся из череды суетливых экзотических поступков к их осознанию, смирению, стремлению искупить греховность своей жизни в войне за отечество. Жизненная ситуация – телесное и духовное странничество, тяга к духовному совершенствованию. Нравственные характеристики. Захватывающая дух у читателя дикость нравов, "натуральность", характеризует "нулевой" уровень нравственности с начала жизненного пути. За всю жизнь Флягин совершил много жестоких поступков, много людей убил. Характерный пример: Цыганку Грушу он любил и жалел, а все же виноват в ее гибели: в отчаянии от того, что ее разлюбил князь, Груша просит сначала поклясться, что сделает для нее то, о чем просит. Флягин легкомысленно клянется спасением души, после чего Груша просит ударить ее ножом в сердце. Флягин отказывался, да ревность взыграла после слов Груши: "Не убьешь, – говорит, – меня, я всем вам в отместку стану самою стыдной женщиной". И он "весь задрожал, и велел ей молиться, и колоть ее не стал, а взял так с крутизны в реку спихнул". Затем происходит нравственное переосмысление жизни: Флягин счел себя обязанным отстрадать за Грушину душу и вытащить ее из ада. Пошел в солдаты вместо сына старичков, пожалев их, попросил определить его на Кавказ ("где я могу скорее за веру помереть"), пробыл там пятнадцать лет, за храбрость (стремился кровью искупить грехи) был произведен в офицеры и с Георгием вышел в отставку, хотя пытался честно рассказать о том, что он большой грешник. Уже после покаяния все же считает себя недостойным постричься в монахи, хочет идти на войну и пострадать за отечество. Направленность (жизненная задача) – поиск призвания, а вмести в ним и истины. Иван Северьянович приходит к ней через многие мытарства. " – А что вы почитаете своим призванием? – А не знаю, право, как вам сказать Я ведь много что происходил, мне довелось быть-с и на конях, и под конями, и в плену был, и воевал, и сам людей бил, и меня увечили, так что, может быть, не всякий бы вынес – А когда же вы в монастырь пошли? – Это недавно-с, всего несколько лет после всей прошедшей моей жизни. – И тоже призвание к этому почувствовали? – М н.н не знаю, как это объяснить , впрочем, надо полагать, что имел-с. – Почему же вы это так как будто не наверное говорите? – Да потому, что как же наверное сказать, когда я всей моей обширной протекшей жизненности даже обнять не могу".

Жизненная ситуация определяется ролью всеобщего утешителя и примирителя, и прежде всего в своей семье, в общении с братьями и отцом, которые находятся на грани как жизни и смерти, так и разума и безумия. Алеша очень деятелен и осознает свою непростую задачу, которую может выполнить только он, с его любовью и всепрощением, – "сторожить" близких ему людей и заботиться об их физической и духовной жизни. Наряду с этим во внутреннем мире Алеши происходят мучительные движения, через духовный кризис ведущие к духовному укреплению. Нравственные характеристики. Алеша с детства отличался обостренной нравственностью и смиренным, любящим отношением к людям. " все этого юношу любили, где бы он ни появился, дар возбуждать в себе особенную любовь он заключал в себе, так сказать, в самой природе, безыскусственно и непосредственно". Он строго себя судит, но не осуждает других. Алеша так отвечает на откровенность Мити: "Я не от твоих речей покраснел и не за твои дела, а за то, что я то же самое, что и ты. Все одни и те же ступеньки. Я на самой низшей, а ты вверху, но это все одно и то же, совершенно однородное". Окружающие высоко ценят это свойство Алеши и тянутся к нему, особенно в ситуациях, отнюдь не способствующих человеколюбию, когда, казалось бы, в людях проявляются их самые темные и грязные бездны души. Жизненные испытания лишь укрепляют Алешу. Направленность (жизненная задача) Алеши – найти смысл и гармонию мира, благодаря непосредственному участию в нем, в судьбах тех, кто его населяет: "в мир назначаешься отходящим старцем твоим", – отец Паисий говорит Алеше. И он понимает свою задачу: "Старец посылал меня, чтобы примирить и соединить". И еще точнее: "Мой старец сказал один раз: за людьми сплошь надо как за детьми ходить, а за иными как за больными в больницах, я готов, только сам я не совсем готов; я иной раз очень нетерпелив, а в другой раз и глазу у меня нет". Он глубоко чувствует ответственность за близких людей: "Пусть мой благодетель умрет без меня, но, по крайней мере, я не буду укорять себя всю жизнь, что, может быть, мог бы что спасти и не спас, прошел мимо, торопился в свой дом". Организация внутреннего мира. Источником организации внутреннего мира являются сознательные усилия по примирению и соединению. Питают их присущие Алеше любовь и сострадание: "Такая степень мнительности Мити, такая степень недоверия его даже к нему, к Алеше, – все это вдруг раскрыло пред Алешей такую бездну безвыходного горя и отчаяния в душе его несчастного брата, какой он и не подозревал прежде. Глубокое, бесконечное сострадание вдруг охватило и измучило его мгновенно. Пронзенное сердце его страшно болело. "Люби Ивана!" – вспомнились ему вдруг сейчашние слова Мити. Да он и шел к Ивану. Ему еще утром страшно надо было видеть Ивана. Не менее, как Митя, его мучил Иван, а теперь, после свидания с братом, более чем когда-нибудь". Способ взаимосвязи внутреннего и внешнего мира состоит в попытках осознать мироустройство и свое предназначение. Мучительный и горестный день в жизни Алеши связан с колебаниями в вере: тело старца, бывшего идеалом для него, оказалось тленным. В этом Алеша увидел нарушение "высшей справедливости", Ивановыми словами, "Я против Бога моего не бунтуюсь, я только "мира его не принимаю"".

Поиск Цепные псы церкви. Инквизиция на службе Ватикана

По традиции считалось, что на нем воздвигнется тысячелетнее царство, Новый Израиль. 32 От англ. cargo – «судовой груз»; разновидность милленаристских верований, заключающаяся в ожидании груза с товарами, продовольствием и т.п., который якобы должен прийти от духов-предков. 33 Имеется в виду ее «Книга о жилищах, или Внутренний дворец», описывающая пути духовного самосовершенствования человека для слияния с Богом. 34 Клобук не делает монахом (поговорка). 35 Небольшой монастырь в труднодоступной пустынной местности. 36 То есть принципы, изложенные Рене Декартом (1596-1650) – французским математиком и философом-рационалистом, родоначальником философии Нового времени. 37 Имеется в виду Фридрих II Прусский (1712-1786) – прусский король (с 1740 года) из династии Гогенцоллернов. 38 Джеймс Босуэлл (1740-1795) – выдающийся английский биограф, его «Жизнь Сэмюэла Джонсона» считается классикой литературной биографии. 39 Уильям Хогарт (1697-1764) – английский живописец. 40 В силу самого факта (лат.). 41 То есть мятеж сторонников

Реферат: Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство

Но таково ли воспитание в наше время? . Воспитание должно неусыпно заботиться, чтобы, с одной стороны, открыть воспитаннику возможность найти себе полезный труд в мире, а с другой - внушить ему неутолимую жажду труда ».К.Д. Ушинский. Образовательная область «Технология» способствует развитию у школьников функциональной технологической грамотности, общетрудовых политехнических знаний и умений, необходимых по всех сферах профессиональной деятельности, формирует такие важные качества личности, как трудолюбие, уважительное отношение к труду, бережливость, упорство в достижении поставленной цели, предприимчивость, творческий подход к принятию решений. Занятия по технологии, как и по любому другому предмету, представляет собой законченный, целостный, ограниченный временными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса, логическую единицу темы, раздела, курса. Оно является звеном в цепи и решает конкретные образовательные и воспитательные задачи, которые определяются программой трудового обучения. Исходя из этого, можно сформулировать конкретные задачи изучения технологии на каждой школьной ступени.

Поиск Ветер нагваля или Прощание с доном Хуаном

Несмотря на неприятие, я в значительной степени постарался оставить настроение и основу своего писания прежними. На память. Как духовный фотоальбом. Альбом для читателя, и, очень надеюсь, для просмотра полезный Мехико-Берлин-Москва-деревня Рождество. 19982007Pг. Странник Предисловие Магия толтеков это ураганный ветер, упругий, плотный, всасывающий вихрь, всесметающий на свою пути! Он способен дерзко ворваться и расстроить, сломать всю рутинную жизнь человека Он рисует потрясающие, захватывающие возможности, открывает сказочные горизонты и дали и наполняет косное сознание свежестью, восторгом и небывалым, вдохновляющим оптимизмом! Оказывается, то, что «располагается», возлегает, пребывает совсем рядом, близко и в том числе такая доступная область нашей психики, как сновидения,P скрывает от нас самое настоящее чудо и невероятную тайну!.. Путь духовного развития через сновидения для нашего искателя до сих пор остаётся непроторенным, необкатанным, невыясненным путём. Тем не менее, «донхуановская» магия учение древних толтеков, изложенное нагвалем К

Реферат: Управление системой "Интеллектуальный дом" через Интернет. Аппаратно-программные решения внутренней сети Управление системой "Интеллектуальный дом" через Интернет. Аппаратно-программные решения внутренней сети

Работа студента группы К9-292 Попова И.А. Московский Государственный Инженерно-Физический Институт (Государственный Университет) Факультет кибернетики. Кафедра 29 “Управляющие интеллектуальные системы” Москва 2001 Введение В учебно-исследовательской работе на тему «Управление системой «Интеллектуальный дом» через Интернет» ставится целью рассмотреть возможности построения современной интеллектуальной системы управления зданием с удаленным управлением через Интернет. Пояснительная записка состоит из трех разделов. В первом разделе рассматривается концепция и определение интеллектуального здания, его составные части и выполняемые функции. Во втором разделе рассматривается интегрированная система управления зданием, как один из вариантов реализации концепции интеллектуального здания. В третьем разделе приведено описание частей созданного в рамках данной работы макета интегрированной системы управления интеллектуальным зданием. Раздел 1. Интеллектуальное здание 1.1 Концепция "интеллектуального здания" Почему появилась необходимость в интеллектуальном здании Любое здание – будь-то административное, производственное или жилое состоит из некоторого набора подсистем, отвечающих за выполнение определенных функций, которые решают различные задачи в процессе функционирования этого здания.

Поиск Реальность и человек

Человек как только «раб Божий» есть «раб ленивый и лукавый» примерно подобно тому, как работник, только рабски-механически выполняющий предписанную ему работу, не интересуясь ею и не вкладывая в нее своего вольного усилия, есть уже тайный саботажник. Ибо Бог призвал человека быть не просто рабом, а Своим свободным, т.Pе. творческим, сотрудником. С другой стороны, существенно осознать, что человеческое творчество не есть уже тем самым осуществление воли Божией во всей ее полноте, глубине и целостности. Ибо воля Божия не есть только воля к сотворению новых форм бытия; в согласии с тем, что Бог есть нечто большее и иное, чем только творческий первоисточник бытия, именно есть вместе с тем олицетворенная святость, идеальное начало внутреннего совершенства, как бы духовной прозрачности и оправданности бытия,P воля Божия в ее полноте и глубине есть воля не только к созиданию, но и к обожению творения, к ее слиянию с самим Богом. В этом отношении только в области нравственно-религиозной, в области творческого усилия человека внедрить, воспринять в собственное бытие индивидуальное и коллективное святость Бога, человеческое творчество есть вольное выполнение целостной воли Божией

Реферат: Духовные и нравственные поиски личностей по повести Куприна "Поединок" Духовные и нравственные поиски личностей по повести Куприна "Поединок"

Влюбиться и всю жизнь, все мысли посвятить ей”. Вместо сильной личности перед нами в окружении жестокого бесчеловечного мира появляется нелепо трогательный со своей жаждой “святого” чувства ущемленный человек. Ромашов понял всю глупость и незрелость его юношеских фантазий, имеющих целью лишь что-то “доказать” окружающим. Он потрясён силой страданий Хлебникова, и именно желание сострадать заставляет задуматься подпоручика о судьбе простого народа.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Самосознание личности и ее жизненный путь Самосознание личности и ее жизненный путь

Самосознание личности и ее жизненный путь Рубинштейн С.Л. Психология, которая является чем-то большим, чем поприщем для досужих упражнений ученых книжных червей, психология, которая стоит того, чтобы человек отдал ей свою жизнь и силы, не может ограничиться абстрактным изучением отдельных функций; она должна, проходя через изучение функций, процессов и т.д., в конечном счете приводить к действительному познанию реальной жизни, живых людей. Подлинный смысл пройденного нами пути в том и заключается, что он был не чем иным, как последовательно, шаг за шагом прокладываемым путем нашего познавательного проникновения в психическую жизнь личности. Психофизиологические функции включались в многообразные психические процессы. Подвергшиеся сначала аналитическому изучению психические процессы, будучи в действительности сторонами, моментами конкретной деятельности, в которой они реально формируются и проявляются, включались в эту последнюю; в соответствии с этим изучение психических процессов перешло в изучение деятельности – в том конкретном соотношении, которое определяется условиями ее реального осуществления.

Реферат: Проблемы духовности личности Проблемы духовности личности

Однако свет разума, так победоносно воссиявший для философов XVIII в., в последующих двух столетиях не смог уберечь человечество от массы неудачных социальных экспериментов, колоссального количества малопонятных жертв и страданий, практически неуправляемого развития истории. Неудивительно поэтому, что рационалистическая философия, в т. ч. марксистская, сдала господствующие позиции. В конце XIX в. возникла новая линия философствования — НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ. Она насмехалась над наивной верой человечества в рациональное устройство мира и возможность его адекватного познания, сознательно культивировала иррационализм. На этом пути было открыто немало любопытных истин, но интересующая нас проблема и в данном случае нетривиальных решений не нашла. Истоки проблемы ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА коренятся в ДВОЙСТВЕННОСТИ материально-духовной природы самого человека. Духовная сторона бытия человека возникает на основе его практической деятельности как особая форма отражения объективного мира, как дополнительное средство ориентации в этом мире, а также взаимодействия с ним.

Реферат: Лингвистика XXI века: на путях к целостности теории языка Лингвистика XXI века: на путях к целостности теории языка

Языкознание всегда охотно вступало в контакт с другими науками - как гуманитарными, так и естественными. Не говоря о биологии, социологии, психологии, можно напомнить бум математической лингвистики в 1960-ые годы. Подобные контакты неизбежно сопровождались наводнением лингвистических исследований терминами науки-донора. Столь же неизменным оставался и результат: в языкознании оставалось то, что адекватно ее предмету, остальное либо устранялось, либо насыщалось собственно лингвистическим содержанием. 2. Отсутствие точного определения для вводимого понятия не являлось препятствием для эффективного использования. Скорее сам термин уточнялся по мере накопления конкретных исследований. Так уже в наше время обстоит дело с такими понятиями, как "языковая личность", "языковое сознание", "языковая картина мира", "концепт", "дискурс". 3. В языкознании абсолютизировалась мифологема движения от простого к сложному. Ограниченность ее возможностей постоянно подтверждалась при обращении к художественному языку, в которых "объективные лингвистические данные" нередко выступали необязательным подспорьем для глубоких интуитивных прозрений, представленных в философии и литературной критике. 4. В языкознании ни один лингвистический проект и ни одна лингвистическая теория не были доведены до уровня практического воплощения и, соответственно, до своего логического конца.

Реферат: Пути исследования нарушений личности Пути исследования нарушений личности

Оно связано с потребностью человека и его направленностью, с его амоциональными и волевыми особенностями. Несмотря на то что последние рассматриваются психологией как отдельные процессы, они по существу являются включенными в строение личности. Личность человека формируется и проявляется в его деятельности, поступках, действиях. В потребностях материальных и духовных выражается связь человека с окружающим миром, людьми. Оценивая человеческую личность, мы прежде всего характеризуем круг ее интересов, содержание ее потребностей. Мы судим о человеке но мотивам его поступков, по тому, к каким явлениям жизни он равнодушен, по тому, чему он радуется, на что направлены его мысли и желания Об изменениях личности мы говорим тогда, когда под влиянием болезни у больного скудеют интересы, мельчают потребности, когда у него проявляется равнодушное отношение к тому, что его раньше волновало, когда действия его лишаются целенапраиленности, поступки становятся бездумными, когда человек перестает регулировать свое поведение, не в состоянии адекватно оценивать свои возможности.

Реферат: Духовная культура, мораль, моральные ценности и идеалы Духовная культура, мораль, моральные ценности и идеалы

Реферат: Анальгезия и анестезия при родоразрешении через естественные родовые пути Анальгезия и анестезия при родоразрешении через естественные родовые пути

Появление боли в промежности свидетельствует о начале изгнания плода и наступлении второго периода родов. Растяжение и сдавление анатомических структур таза и промежности усиливает боль. Чувствительная иннервация промежности осуществляется половым нервом (S2-S4), поэтому боль во втором периоде родов охватывает дерматомы 10-S4. 2. Психологические и нефармакологические методы Психологические и нефармакологические методы основаны на предпосылке, что боль в родах можно уменьшить с помощью специальной подготовки рожениц. Ключевую роль играет обучение рожениц и создание у них положительной установки на роды. Боязнь неизвестности и негативный опыт усиливают боль в родах. В соответствии с наиболее популярной методикой (разработанной Lamaze), в начале каждой схватки женщина должна делать глубокий вдох, после чего на протяжении всей схватки дыхание должно быть частым и поверхностным. Кроме того, женщина должна переключить свое внимание с болевых ощущений на что-либо другое (например, на какой-либо находящийся на виду предмет).


"Колесо" командного управления: Путь к успеху через систему управления командой Баланс-Клуб Маргерисон Ч.Дж.
В данной книге представлена оригинальная авторская система управления командами, получившая название Team Management Wheel.
564 руб
Сталин. История и личность: Путь к власти.1879-1929; У власти. 1928-1941 Весь мир Такер Р.
449 руб
Дата рождения — определитель идеальной пары. Путь к гармонии через число Цифровой анализ. система александрова Рипол Классик Александров А.Ф.
166 руб
Антистрессорные реакции и активационная терапия. Часть 1. Реакция активации как путь к здоровью через процессы самоорганизации Филантроп Гаркави Л.
В первой части книги «Антистрессорные реакции и состояние организма» описывается комплекс изменений в организме, его регуляторных и защитных подсистемах, а также метаболизме при развитии каждой из этих реакций по сравнению со стрессом Селье.
5 руб
Антистрессорные реакции и активационная терапия. Часть 2. Реакция активации как путь к здоровью через процессы самоорганизации Филантроп Гаркави Л.
В целом книга дает возможность узнать о новом перспективном виде терапии, оздоровления, профилактики и борьбы со старением, основанном на эффективном использовании для защиты и лечения своего организма, теоретически обоснованных и практически проверенных подходов к управлению его состоянием.
5 руб
Дата рождения - определитель идеальной пары. Путь к гармонии через число Рипол Классик А. Ф. А.
Дата рождения - ключ к созданию идеальной пары.
289 руб
Путь к гармонии через число Дата рождения — определитель идеальной пары. Рипол Классик Александров А.Ф.
206 руб
Вовеки неразрешимое. Путь к Геделю через занимательные загадки Эдиториал УРСС Смаллиан Р.
Эта книга представляет собой введение в теоремы Геделя посредством логических занимательных проблем с применением математической логики.
356 руб
Одиссея творчества. К бытийности сущего через осуществление бытия Алетейя Пронкин Д.Д.
Смысл этого исследования заключается в том, чтобы по исторически видимым этапам развития европейской культуры реконструировать, воссоздать основные моменты, в которых конституирует, полагает себя творчество.
264 руб -20% 211 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг