(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Легенды и мифы делового общения

найти еще ...
Психология делового общения: Хрестоматия Менеджмент БахраХ-М Райгородский Д.Я.
392 руб
Business English in practice. Английский язык для делового общения. Учебник Проспект Нехаева Г.Б.
Цель - формирование и развитие у студентов навыков письменного и устного делового общения, необходимых для осуществления будущих профессиональных обязанностей.
566 руб

Из-за мифа о том, что у слов есть конкретное значение, мы считаем, что остальные поймут сказанные нами слова точно так же, как мы. А на самом деле слова имеют разное значение для разных людей. Слова имеют указанный и сопутствующий аспекты. Конкретное значение слова — это то значение, о котором уже договорились, или стандартное, например определение в словаре. Таким образом, слово «стул» имеет определенное значение: поддержка того, кто сидит на нем, обычно в одиночку, причем обыкновенный стул — с четырьмя ножками и спинкой. Но когда это слово усваивается, добавляются собственные значения, т. е. вы вводите сопутствующий аспект. Например, слово «стул» может ассоциироваться с зубоврачебным или парикмахерским креслом, если они есть в вашем ежедневном окружении. Сопутствующие значения слов у людей совпадают редко. 3. Миф. Мы общаемся в основном с помощью слов. Часто люди считают, что переданное сообщение должно быть или произнесено, или написано. Представьте себе, например, что вы пришли в кабинет своего профессора, чтобы обсудить тему курсовой работы. Профессор говорит: «План выглядит неплохо. Продолжайте писать работу». Вы чувствуете себя неловко, потому что он очень быстро просмотрел план и несколько раз при этом взглянул на часы, как будто думал о чем-то более важном. Несмотря на это, вы продолжаете писать работу. Реальность. Большинство сообщений, которые мы передаем, основываются не на словах, а на невербальных символах. Профессор в данном примере обменивался информацией без слов. С недавних пор мы стали больше узнавать об этом виде коммуникаций. Такие книги, как «Язык тела» и «Как читать человека как книгу», показывают, что тон голоса, зрительный контакт, движения тела и даже одежда говорят намного больше, чем слова, которые мы используем. Альберт Мехрабиан, эксперт по невербальной коммуникации, подсчитал, что целых 93% наших отношений выражено посредством непроизносимых посланий и только 7% являются результатом словесного воздействия. Часто наша невербальная коммуникация ставит под сомнение словесную. Например, оратор начинает лекцию словами: «Я рад быть здесь перед вами и поговорить на свою любимую тему — мотивирование людей». Но его бессловесная коммуникация отрицает это: на нем мятый костюм, вместо того чтобы смотреть на аудиторию, он смотрит на бумажки, и его голос звучит монотонно. На самом деле было послано сообщение о том, что это будет длинный и скучный день. Почему же мы, как правило, предпочитаем верить невербальному, а не вербальному посланию, если между ними есть противоречия? Людям легче управлять словами, чем невербальными средствами общения. Большинство из нас думают, что невербальные сообщения точнее отражают мысли человека. Есть правда в старой пословице «Поступки говорят громче, чем слова». 4. Миф. Невербальное общение — это язык молчания. Термин «язык тела» часто неправильно используется вместо понятия «невербальной коммуникации». Многие считают, что невербальную коммуникацию нельзя услышать, ее можно только увидеть. Реальность. Невербальное общение использует все пять чувств. Жесты, позы, походка — беззвучные невербальные послания, но такими посланиями являются также и тон голоса, хлопанье в ладоши и рукопожатие. Невербальные сообщения можно почувствовать, услышать, почуять и попробовать так же, как и увидеть. 5. Миф. Общение — это однонаправленное действие.

Поиск Секреты уверенности в себе

Все семейные проблемы, трудности в деловом общении, индивидуальные недоразумения и даже войны возникают из-за нашей неспособности понимать точку зрения других людей. Поэтому давайте сначала признаем тот факт, что мы не можем изменить других людей, но можем изменить свое отношение к ним. Общение - это система выражения нашего отношения к окружающему миру. Способ нашего самовыражения является внешним проявлением наших мыслей. Лонгфелло написал: "Один-единственный разговор за столом с мудрым человеком лучше, чем десять лет учебы по книгам". Сложнейшая проблема, угрожающая существованию любого брака, возникает тогда, когда партнеры не находят общего языка. Большая часть неудач в бизнесе на самом деле является неудачами не в бизнесе, а в человеческом общении. Люди просто оказываются неспособными к общению. Многие исследования показывают, что работники представляют себе хорошего менеджера как человека, способного общаться с ними. Плохой менеджер может проводить больше времени со своими работниками, но мало общаться с ними

Реферат: Психология делового общения Психология делового общения

Первоначальную роль в передаче информации играет мимика (движения мышц лица). Исследования показали, что при неподвижном лице говорящего теряется до 10-15% информации. С мимикой тесно связан взгляд, т.е. визуальный контакт. Общаясь, люди стремятся к обоюдности и испытывают дискомфорт, если она отсутствует. Надо помнить, что когда человек только формирует мысль, он чаще всего смотрит в сторону, когда мысль полностью готова, — на собеседника. Когда речь идет о сложных вещах, на собеседника смотрят меньше, когда трудность преодолевается, — больше. При дневном свете зрачки могут расширяться и сужаться в зависимости от того, как меняется отношение и настроение человека от позитивного к негативному и наоборот. Когда человек радостно возбужден, его зрачки расширяются в 4 раза больше по сравнению с нормальным настроением, напротив, сердитое, мрачное настроение заставляет зрачки сужаться, появляются так называемые «глаза-бусинки» или «змеиные глаза». Взгляд искоса используется для передачи заинтересованности (обычно он сопровождается слегка поднятыми бровями или улыбкой) или враждебности, подозрительности (опущенные вниз брови, нахмуренный лоб, опущенные уголки рта).

Поиск Частная жизнь Гитлера, Геббельса, Муссолини

А дуче стоял и спокойно взирал на них сверху вниз, не отвечая на приветствия, уцепившись руками за каменную балюстраду; его массивное лицо, освещенное яркими лучами прожекторов, ничего не выражало. "Он подобен Богу, - сказала одна из женщин, наблюдая как он стоит на балконе с олимпийской невозмутимостью. "Нет, он не подобен Богу, - заметил кто-то рядом с ней. - Он и есть Бог". ЛИТЕРАТУРА 1. Гитлер А. Владимир Абаринов. Роман в подземелье. "Караван истории", 1999, № 6. Мазер Вернер. Адольф Гитлер. Легенда, миф, реальность. Ростов-на-Дону, 1998 Энциклопедия Третьего рейха. М., 1996 Георгий Хлебников. Интимная жизнь Гитлера. М., 1995 Г.Пикер. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск, 1993 Г. Раушнинг. Говорит Гитлер. Зверь из бездны. М., 1993 Дж. Толанд. Адольф Гитлер. М., 1993 А. Гитлер. Моя борьба. М., 1992 Марика Рекк. Сердце с перцем. Воспоминания. М., 1991 2. Геббельс Й. Е.Брамштедте, Г. Френкель, Р. Манвелл. - Мифистофель усмехается из прошлого. Ростов-на Дону, 2000. Дмитрий Быков. Йозеф Геббельс: воля к смерти, "Профиль", 1997, № 34. Е. Ржевская. Геббельс

Реферат: Деловое общение: формы, культура, имидж, презентации Деловое общение: формы, культура, имидж, презентации

Московский технический университет связи и информатики.Кафедра: Реферат.Тема: Подготовила: студентка группы ЭБ0301 Якушева Юлия Алексеевна. Проверила: Деловая беседа является «генератором», движущей силой бизнеса. Почти все дела начинаются, осуществляются и завершаются при помощи различны деловых бесед. Их значение для деятельности человека можно сравнить со значением речи для всего человечества и его развития. Деловая беседа – система целесообразно подобранных мыслей и слов, посредством которых один или несколько собеседников хотят оказать определенное влияние на другого собеседника или на группу собеседников в целях изменения существующей деловой ситуации, то есть с целью создания новой деловой ситуации или нового делового отношения. Беседа является благоприятной и часто единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции с тем , чтобы он согласился ней.Подготовка к проведению деловой беседы. Чем важнее предмет беседы, тем тщательнее следует готовиться. В этом помогает планирование. Цель планирования состоит в нейтрализации, смягчении влияния непредвиденных обстоятельств на ход беседы.

Поиск Поэтика сюжета и жанра

Таким образом Узенер закладывает новое учение об образном представлении как об одной из начальных стадий сознания. Как результат, появляются систематические исследова 22 ния по религии, в частности - по христианству, возводимому к языческим представлениям, и рядом идет работа в области легенды, мифа, обряда, имени, образа. Особенно важно, что создается наука об имени и эпитете, и под ними показывается мир первичных представлений, тождественных тем же представлениям, что параллельно создают миф и обряд. Еще дальше Узенер подходит с этой же точки зрения и к вещи, показывая с большим мастерством, что вещественный предмет есть носитель того же образного смысла, что и миф. Два больших теоретических вывода остаются после работ Узенера. Первый говорит о необходимости метода, освобожденного от современного "здравого смысла": "если мы хотим понимать более древние ступени развития, то мы должны совершенно освободиться от представлений нашего времени"12 ... Второй показывает основное тождество "многоразличных" и "многозначных" образов13, т.е. между тождеством и различием образа впервые улавливается какая-то связь

Реферат: Особенности делового общения с представителями арабских стран Особенности делового общения с представителями арабских стран

Иностранки могут носить европейскую одежду, желательно скромную, и не закрывать лица. Однако посещение общественных мест с вывеской "только для мужчин" запрещено и для них. Принимая зарубежных гостей, хозяин обычно не представляет им женщин своей семьи, и они не выходят из внутренних комнат. В Саудовской Аравии женщинам запрещено водить машину. Арабы менее замкнуты, чем европейцы. Они любят ходить в гости и принимать гостей, вести долгие беседы. Гостеприимство считается одной из основных черт жителей арабских стран. Позором считается скупость. По традиции двери дома всегда открыты, даже для иностранцев. Гостя всегда ждет щедрое угощение. Бедуины готовы даже зарезать последнего верблюда, чтобы накормить гостя. При общении с арабскими партнерами следует быть готовыми к их свободным отношением к времени. Общественные мероприятия или деловые встречи обычно не имеют точного времени начала или окончания. Жители сельской местности отличаются большим трудолюбием. Но в условиях высоких темпов жизни современного города существуют серьезные проблемы адаптации.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Секреты делового общения и культурная грамотность предпринимателя Секреты делового общения и культурная грамотность предпринимателя

Реферат: Этика и этикет делового общения Этика и этикет делового общения

Убеждение - воздействие посредством доказательств, логического упорядочения фактов и выводов. Подразумевает уверенность в правоте своей позиции, в истинности своих знаний, этической оправданности своих поступков. Убеждение - ненасильственный, а значит, и нравственно предпочтительный метод влияния на партнеров по общению. Внушение, как правило, не требует доказательств и логического анализа фактов и явлений для воздействия на людей. Основывается на вере человека, складывающейся под влиянием авторитета, общественного положения, обаяния, интеллектуального и волевого превосходства одного из субъектов общения. Большую роль во внушении играет сила примера, вызывающая сознательное копирование поведения, а также бессознательное подражание. Принуждение - наиболее насильственный метод воздействия на людей. Предполагает стремление заставить человека вести себя вопреки его желанию и убеждениям, используя угрозу наказания или иного воздействия, способного привести к нежелательным для индивида последствиям. Этически оправданным принуждение может быть лишь в исключительных случаях. На выбор метода воздействия на людей оказывают влияние разнообразные факторы, в том числе характер, содержание и ситуация общения (обычная, экстремальная), общественное или служебное положение (властные полномочия) и личностные качества субъектов общения.

Реферат: Этика делового общения Этика делового общения

Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, оно должно состоять из следующих этапов: Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку; Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы; Обсуждение интересующей проблемы; Решение проблемы. Завершение контакта (выход из него). Служебные контакты должны строиться на партнерских началах, исходить из взаимных запросов и потребностей, из интересов дела. Бесспорно, такое сотрудничество повышает трудовую и творческую активность, является важным фактором технологического процесса производства, бизнеса. 1.2.  Виды делового общения. По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение. Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические. К монологическим видам относятся: Приветственная речь; Торговая речь (реклама); Информационная речь; Доклад (на заседании, собрании). Диалогические виды: Деловой разговор - кратковременный контакт, преимущественно на одну тему.

Реферат: Этика делового общения Этика делового общения

В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). Деловое общение можно условно разделить на прямое и косвенное. Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально- психологические механизмы. Выбранная мною тема актуальна тем, что проблеме этике общения в бизнесе в последнее время уделяется большое внимание, возникла даже отдельная отрасль науки с таким названием, которая определяет себя междисциплинарную, опирающуюся на теорию морали, менеджмент, экономику и психологию. Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экологическим, экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.

Реферат: Нормы делового общения Нормы делового общения

Тавтология чаще всего является следствием речевой небрежности или плохой редакторской правки: Для наиболее быстрого оформления формальностей (здесь еще нарушена лексическая сочетаемость - оформляются документы). Разработать и утвердить Положение об утверждении порядка подготовки и выдачи членам ТСЖ правоустанавливающих документов на земельный участок (здесь соседствуют оба вида речевой избыточности). Тавтология и плеоназм легко устраняются путем редактирования: Разработать и утвердить Положение о процедуре подготовки и выдачи членам ТСЖ документов на право владения земельным участком. Это облегчает восприятие фразы, позволяя новому тексту соответствовать требованию точности, конкретности и ясности, которым не отвечал неотредактированный текст. Кроме того, выражение "правоустанавливающие документы" вообще лишено смысла, так как документ не может не быть правоустанавливающим. Закрепление правовых отношений - основная функция документа. Часто в качестве лишнего слова выступает местоимение: Примите мое приглашение, и я надеюсь, что Вы найдете время для участия во встрече, во время которой мы сможем определить с Вами конкретные пути развития нашего сотрудничества.

Реферат: Этика делового общения Этика делового общения

В чем различие косвенного и прямого общения - прямое деловое общение обладает большей, чем косвенное, результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения. Чем отличается формальное общение от неформального - в целом деловое общение отличается от обыйденого (неформального) тем, что в его процессе ставится цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. Раскройте понятие "деловая беседа"и назовите ее задачи - это речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешение деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению. Основные этапы деловой беседы - 1)начало беседы, 2)информирование партнеров, 3)аргументирование выдвигаемых положений, 4)принятие решения, 5)завершение беседы. Какие вопросы используют в целях активизации переговоров - встречные вопросы, ознакомительные вопросы, вопросы для ориентации, однополюсные вопросы, вопросы, открывающие переговоры, заключительные вопросы. Стр23 Основные стили делового совещания - их два: дипломотический или авторитарный. 1)он предпологает учет мнения всех участников совещания, а также то, как ваши идеи согласуются с идеями других. 2)при этом стиле руководства некоторые участники стремятся "протащить" свои проэкты, действуют напористо.


Теория и практика: Учебное пособие - 228 с. Психология делового общения и управленческих воздействий: СПб: Нева /М: Олма-Пресс Горанчук В.В.
52 руб
Учебное пособие Изд. 2-е, стереотип. - 216 с. {Библиотека психолога} Психология делового общения: М: МПСИ /Воронеж: МОДЭК Леонов Н.И.
105 руб
Психология и этика делового общения: Учебник для вузов (под ред. Лавриненко В.Н.) Изд. 4-е, перераб., доп. ЮНИТИ
Поэтому в вузах введена учебная дисциплина Психология и этика делового общения, носящая во многом прикладной характер.
298 руб
Психология и этика делового общения: Учебное пособие для студентов вузов Высшее образование ISBN 5-222-04105-0 Высшее образование Феникс Поваляева М.А.
Для повышения качества образования, безболезненной социализации в вузах введена соответствующая дисциплина.
149 руб
Психологические основы делового общения: Учебное пособие для руководителей образовательных учреждений, учителей и практических психологов Изд. 2-е, доп. - 192 с. ISBN 5-93078-051-Х ~92.10.15 801 М: Илекса /Ставрополь: Сервисшкола Ребус Б.М.
58 руб
Деловые бумаги и особенности делового общения - 128 с. {Безупречные документы} ISBN 5-241-00512-9 ~54.00.00 61000 М: ИКЦ МарТ /Ростов: ИЦ МарТ Диденко С.А., Диденко Л.В.
58 руб
Документы делового общения РДЛ Рогожин М.Ю.
Все разделы книги снабжены наглядными примерами для использования в повседневной деловой переписке.
129 руб
Жанры устной деловой речи; Особые сферы делового общения: В 2 тт: Т. 2: Учебник для вузов Изд. 2-е - 720 с. Жанры письменной и смешанной деловой речи; Деловое общение: Семиотика речевой коммуникации; Дополнительные способы передачи информации; М: Дело Зарецкая Е.Н.
600 руб
Культура делового общения: Практическое пособие Изд. 6-е, перераб., доп. ISBN 5-86894-625-1 Ось-89 Кузин Ф.А.
Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи.
129 руб
Основы делового общения (умение писать) Гиппо (Hippo) Уилки Х.
Односторонней коммуникации просто не существует.
153 руб
Конспект лекций Сессия без депрессии Основы делового общения: Сессия без депрессии Феникс Сорокина А.В.
Пособие предназначено для студентов вузов и ссузов, изучающих дисциплину Основы делового общения, а также для всех, кто интересуется правилами делового общения.
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг