(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программирование, Базы данных Разлел: Программирование, Базы данных

Программа непрерывного обучения информатике со 2 по 11 класс

найти еще ...
В 2-х частях. Часть 2. 11 класс (+ CD-ROM) Информатика и ИКТ. Учебник. Профильный уровень. 10-11 классы. Информатика Дрофа Фиошин М.Е.
К учебнику прилагается компакт-диск, который содержит тесты, упражнения, видеоуроки и дополнительный справочный материал по некоторым темам.
633 руб -16% 531 руб
Информатика. 2-11 класс. Внеклассные мероприятия. Неделя информатики В помощь преподавателю. Информатика Учитель Куличкова А.Г.
Разнообразные игры для малышей и старшеклассников, конкурсные программы для "продвинутых" и "чайников", викторины для умников и эрудитов - все эти мероприятия позволят приблизить очень непростую учебную дисциплину к каждому обитателю школьного дома, а марафон по клавиатуре сделать захватывающим и увлекательным.
95 руб

Основные потребительские характеристики компьютера и принтеров. Локальные и телекоммуникационные сети. Системное программное обеспечение компьютера. Основные классы программных средств: прикладные, системные и инструментальные. Характеристика этих классов. Примеры программ. Роль и назначение системных программ. Операционные системы. Назначение. Основные функции. История развития ОС. Понятие о пользовательском интерфейсе. Эволюция ОС. Дисковая операционная система, Wi dows 95. Программы-оболочки. or o Comma der. Операционные оболочки. Способы защиты и профилактические меры борьбы с компьютерными вирусами. Проблемы сжатия информации. Архиваторы. Прикладное программное обеспечение. Текстовые редакторы. Основные функции. Назначение. Основные практические приемы работы в текстовом редакторе (набор, редактирование, форматирование, работа с блоками, работа с окнами, орфоконтроль, печать текста). Графические редакторы. Виды графических редакторов. Назначение. Основные функции. Приемы работы в графическом редакторе (выполнение рисунка, редактирование, работа с блоками, масштабирование, печать рисунка). Электронные таблицы. Назначение. Основные функции. Приемы работы в электронных таблицах. Системы управления базами данных (СУБД). Базы данных (БД). Реляционные БД. Основные функции СУБД. Приемы работы в СУБД. Технология решения задач. Технологическая цепочка решения задач с использованием ЭВМ. Назначение и взаимосвязь ее звеньев. Модели и моделирование. Виды моделей (классификационные, динамические и формально-языковые). Понятие о математическом моделировании. Вычислительный эксперимент. Графики функций и численные методы в математике. Построение графиков функций и их исследование. Решение уравнений графическим методом. Итерационные методы. Решение уравнений методом половинного деления и методом касательных. Вероятностные математические модели (метод Монте-Карло). Моделирование динамических процессов. Физические процессы и их моделирование. Графическое представление физических объектов и процессов. Биологические процессы и их моделирование. Исследование развития популяций. Имитационное моделирование сложных систем. Сложные (многопараметрические) системы и их моделирование. Методы линейного программирования. Экономические модели. Алгоритмизация. Алгоритм, его свойства (массовость, дискретность, детерминированность, результативность, конечность). Способы описания алгоритмов (графический, словесный и на языке программирования). Базовые конструкции алгоритмов (линейный, ветвление, цикл). Алгоритм как управляющая информация. Программирование. Обзор языков программирования. Понятие о трансляции. Данные. Виды данных: константы и переменные. Переменная: имя, тип, значение. Правила описания типов переменных в программах. Арифметические выражения. Правила записи арифметических выражений. Способы описания базовых алгоритмов на языке программирования. Организация ввода и вывода данных. Задание значения переменной с помощью оператора присваивания. Стандартные функции. Операторы графики. Обработка символьных переменных. Массивы, размерность, типы, способы заполнения массивов. Подпрограмма, обращение к ней, возврат из подпрограммы. Способы отладки программ. Информатизация общества.

Вводится понятие Исполнитель. Компьютер рассматривается как совокупность программных и аппаратных средств. На основе анализа примеров дается представление о базовых структурах алгоритмов (следование, развилка, цикл). Параллельно учащиеся приобретают навыки работы с графическим, музыкальным и текстовым редакторами, обучающими программами как по информатике, так и по другим предметам. "Базовый курс информатики" обеспечивает обязательный общеобразовательный минимум. Программа базового курса отражает три аспекта (Московский вариант): "пользовательский", связанный с формированием компьютерной грамотности, информационной культуры и подготовкой школьников к практической деятельности в условиях информатизации общества; "алгоритмический", связанный с развитием мышления; "мировоззренческий", связанный с формированием информационной картины мира и представлением о роли информации в управлении. Особое внимание обращается на технологию решения задач и новые информационные технологии. Алгоритмизация и язык программирования должны изучаться не в ущерб другим темам курса информатики. "Введение в информационные системы" предполагается изучать в том случае, если курс информатики начинается с 1-го или со 2-го модуля. В основу обучения положен системно-кибернетический подход. На этом этапе происходит обобщение курса, рассматривается большинство ответвлений информатики. Основные понятия информатики рассматриваются в философском и психологическом аспектах. Прагматическая составляющая курса в зависимости от количества часов может приобрести характер спецкурса, в котором присутствует допрофессиональная подготовка. I. Принципы построения курса Поскольку речь идет об обязательном курсе в общеобразовательной школе, то в нем отсутствует профессиональная подготовка. Курс доступен для усвоения школьником средних способностей. Работа с талантливыми детьми ведется индивидуально. Знакомство с прикладными программами осуществляется не в ущерб изучению фундаментальных понятий информатики. Содержание обучения не зависит от вида техники. В основу структуризации курса положен принцип дидактической спирали. В течение всего курса происходит последовательное раскрытие основных понятий информатики (информация, модель, система). На каждом этапе эти понятия освещаются с новой стороны и с более высокой степенью подробности. К концу 9 класса учащиеся получат представление об основных разделах информатики, приобретут минимально достаточный уровень знаний и практических навыков. Курс предполагает возможность использования знаний и практических навыков, полученных на уроках информатики, во внеучебное время для реализации различных проектов, участие в олимпиадах и конкурсах.      II. Содержательная характеристика курса.            1. "Введение в информационную культуру" (2-4 классы) Знакомство с компьютером. Основные устройства персонального компьютера: дисплей, системный блок, "мышь", клавиатура. Правила по технике безопасности и правила поведения в компьютерном классе. Информация вокруг нас. Многообразие форм информации: графическая, символьная, звуковая. Практическое применение компьютера для работы с текстом, графикой, звуком. Примеры передачи, хранения и обработки информации в живой и неживой природе, технике, обществе.

Поиск Ломоносов

Прекрасно понимая, что эти его предложения натолкнутся на стену сословных предрассудков, Ломоносов пытается пробить в ней брешь таким вот здравомысленным и благородным увещеванием: «Против этого не должны быть предубеждены обучающиеся в Гимназии юные дворяне, ибо науки являются путем к дворянству, и все идущие по этому пути должны смотреть на себя как на вступающих в дворянство. А затем все принятые и не принадлежащие к дворянству должны в отношении обращения с ними, как и в смысле одежды, быть на том же положении, какое подобает принадлежащим к дворянству. На военной службе числятся и дворяне и недворяне, так нечего стыдиться этого и при обучении наукам». Замечательно это уподобление: здесь в подтексте мысль, что военная служба и служение науке равно полезны для отечества, благородны, доблестны и почетны. Что касается собственно учебной программы гимназии, то необходимо иметь в виду, что с момента ее основания преподавание в ней велось «с немецкого». Ломоносов решительно порывает с этой порочной практикой. Он вводит в программу гимназического обучения курсы («классы», «школы») русского языка, русского красноречия и русской истории

Реферат: Применение программы "BAND in-a-BOX" на уроках обучения игре на синтезаторе Применение программы "BAND in-a-BOX" на уроках обучения игре на синтезаторе

Главное нововведение 10-версии – возможность прожигания аудио-CD. Версия 11-я дает автоматическое определение аккордов при импортировании MIDI-файла. Достаточно сыграть аккорд на MIDI-клавиатуре и программа в реальном времени распознает его и вставит по вашей команде в список аккордов. Это позволяет вводить последовательность аккордов без помощи клавиатуры компьютера. Также эта версия показывает ноты нескольких треков одновременно, вариации при проигрывании мелодии. Двенадцатая версия – это возможность автоматически преобразовывать MIDI – файлы в стиль, и поддержку Ge eral MIDI2. Усовершенствование программы происходит постоянно. Название программы можно перевести как» Ансамбль в шкатулке». Работает программа на основе встроенных стилей. При помощи этой программы можно с легкостью создавать аранжировки, «минусовки» на любимые песни – используя различные инструменты и элементы музыкальных стилей. Работает она по принципу: заносим гармонию (цифровку), потом выбираем стиль, темп, количество проведений. Итак мы установили на свой компьютер эту программу.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2007 № 15 (683) 17 апреля 2007 года

Вот и приходится учителю часть материала добавлять, а часть выбрасывать, призывая учеников не обращать на выброшенное внимания. Естественно, качество обучения при этом не становится выше. От общего к частностям Следующей особенностью обладают практически все программные обучающие продукты, представленные на отечественном рынке. С точки зрения разработчика это несомненный плюс, с точки зрения конечного пользователя, особенно преподавателя, использующего программы в обучении,P это огромный минус. Речь идет о монолитности программ, неделимости на блоки. Поясню на примере. Представим учителя, который собрался провести лабораторную работу по физике в компьютерном классе. Он решил воспользоваться одной из программ, являющей собой набор компьютерных моделей. Разработчик, руководствующийся вполне понятными финансовыми соображениями, разместил все модели внутри одной программной оболочки; запустить их порознь без инсталляции всего пакета невозможно. Хорошо, если в компьютерном классе есть сеть. В этом случае преподаватель покупает сетевую версию программы, ставит ее на свой компьютер и спокойно работает с целым классом

Реферат: Проблемы обучения информатики в школе Проблемы обучения информатики в школе

1 ВОЛОГОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИКО – МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Реферат Проблемы информатики в школе Реферат написан студентом 3 курса Ереминым Д.С. Вологда 1999 год. План:I. Информатика в наше время. 1. Быстро развивающаяся наука – информатика. 2. Школьный курс информатики. 3. Применение человеком компьютера как инструмента.II. Основные проблемы информатики в школе. 1. Кризис в развитии информатики. 2. Проблемы компьютеризации обучения.III. Содержание компьютерного обучения.I. В наше время повсеместного распространения электронных вычислительных машин (ЭВМ) человеческие знания о природе информации приобретают общекультурную ценность. Этим объясняется интерес исследователей и практиков всего мира к относительно молодой и быстро развивающейся научной дисциплине - информатике. На сегодняшний день информатика выделилась в фундаментальную науку об информационно - логических моделях, и она не может быть сведена к другим наукам, даже к математике, очень близкой по изучаемым вопросам. Объектом изучения информатики являются структура информации и методы ее обработки. Появились различия между информатикой как наукой с собственной предметной областью и информационными технологиями.

Поиск Специальные виды туризма

Учащиеся могут участвовать в мероприятиях данной программы с 4-го класса начальной школы. На этом этапе участие добровольное. Начиная со средней школы участие хотя бы в одном обществе или кружке, а также мероприятиях, проводимых в рамках «сопутствующей основной школьной программе системы обучения и воспитания», является обязательным. Министерство образования Сингапура готово организовать встречи с коллегами, школьниками, посещение учебных заведений и учреждений системы внешкольного обучения и воспитания. Программа тура 03.02 Вылет по маршруту Москва Дубай Сингапур в 11:10. 04.02 Прибытие в Сингапур в 05:40. Трансфер в отель 4* Golden Landmark (в центре города). Размещение. Отдых. Обед. Обзорная экскурсия по городу с русскоговорящим гидом. Специализированное посещение учреждения системы среднего образования Сингапура. 05.02 Завтрак в отеле. Специализированное посещение начальной и средней школы Сингапура. Знакомство с системой образования и внешкольного дополнительного образования. Обед. Экскурсия на остров Сентоза 16:0019:00. Свободное время. 06.02 Завтрак в отеле

Реферат: Использование моделирования в обучении решению задач в 5 классе Использование моделирования в обучении решению задач в 5 классе

ГОУ СПО «Кунгурское педагогическое училище» ПЦК преподавателей естественно-математических дисциплин Допущена к защите: Зам. директора по учебной работе Л. А. Патракова 2008 г. Председатель ПЦК естественно-математических дисциплин Т. А. Трясцына 2008 г. Использование моделирования в обучении решению задач в 5 классе Выпускная квалификационная работа по методике преподавания математикиВласовой Ольги Сергеевны специальность: 050201 Математика группа: М – 51 отделение: очноеРуководитель: преподаватель методики математики Т.А. ТрясцынаЗащита состоялась: Отметка: Председатель ГАК: 2008 Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы использования моделирования в процессе обучения. 1.1. Понятие модели и моделирования в учебно-методической литературе 1.2. Моделирование в решении текстовых задач Глава 2. Методико-математические основы использования моделирования. 2.1. Практический опыт использования моделей при решении задач на движение в 5 классе 2.2. Опытно-экспериментальная работа. Анализ ее результатов Заключение Литература Приложения Введение Решению текстовых задач отводится достаточно много времени в школьном курсе математики.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Использование ролевых игр при обучении информатике Использование ролевых игр при обучении информатике

Проблема эта, конечно, многоаспектна. Она включает и подготовку учительских кадров, и состояние методической науки. Среди учителей информатики немало людей, преданных своей профессии, подлинных энтузиастов своего дела. Но их энергия часто непродуктивно расходуется на кустарное изготовление пособий, подборку и размножение материалов. Остро стоит проблема повышения квалификации учителей. Результат такого положения налицо. Выпускники школы не могут выполнять элементарные работы, которые они ? (ПУФ НЯМ КУКУ БОБО) 14. (К-4) Расшифруйте текст и объясните способ его кодировки: АММАРГОРП – ЯАКОСЫВ ЯИЗЭОП, ЫТАТЬЛУЗЕР ЕЕ ЫТОБАР – ЯАБУРГ АЗОРП (программа – высокая поэзия, результат ее работы – грубая проза) 15. (К-6) Определите правило шифровки и расшифруйте слово: АКРОЛДИИТРБОФВНАЗНГИЦЕШ (кодирование) 16. (К-8) Один из самых первых известных методов шифрования носит имя римского императора Юлия Цезаря (I век до н. э.), который если и не сам изобрел его, то активно им пользовался. Слово информация, закодированное с помощью шифра Цезаря, имеет вид: мрчсупгщмв. Вам необходимо определить метод кодировки, используемый в шифре Цезаря, и закодировать слово компьютер. (нсптябхзу) Подведение итогов Команда, набравшая наибольшее количество баллов, объявляется победителем.

Реферат: Обучение изучающему чтению в старших классах школы Обучение изучающему чтению в старших классах школы

1. Чтение как цель и средство обученияДля методики преподавания иностранных языков наиболее актуальной является проблема разработки надежных, реальных и рациональных методик обучения основным видам речевой деятельности, в частности чтению. Чтение является и целью, и средством обучения. В качестве цели - формирование, развитие и совершенствование умения извлекать информацию из текста любого стиля и жанра. В качестве средства - это выполнение разнообразных упражнений. Нужно прочитать упражнение и понять задание. Для того чтобы пересказать текст (а также выполнить другие упражнения, связанные с ним), нужно его прочитать. Обучение языку без опоры на чтение может быть оправдано только с детьми дошкольного возраста. Совершенно очевидно, что чтение - это очень важный процесс, без которого серьезное освоение языка весьма затруднительно. Для более полного раскрытия этой проблемы следует охарактеризовать основные виды чтения, выделить цели и задачи обучения чтению и раскрыть механизмы чтения.1.1 Виды чтенияЧтение - особый вид речевой деятельности, это процесс одновременного восприятия и понимания письменного текста.

Реферат: Содержание и методика самостоятельных занятий силовой направленности со школьниками старших классов Содержание и методика самостоятельных занятий силовой направленности со школьниками старших классов

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С АТЛЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ 4.1. Формирование у школьников потребности в личном физическом совершенствовании 4.2. Контроль и самоконтроль при занятиях силовыми видами спорта 4.3. Методика составления комплексов силовой направленности 4.4. Поурочные программы для занятий атлетизмом ВЫВОДЫ УКАЗАТЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Среди многочисленных средств физкультурно - оздоровительной деятельности особое место занимает занятие атлетической гимнастикой. Каждый хочет стать сильнее, но развитие силы это не самоцель, а прежде всего - стремление к здоровью, хорошей работоспособности. Тем не менее, нередко в повседневной трудовой деятельности или, что необходимо особенно подчеркнуть, в допризывный период и во время службы в армии молодые люди оказываются не способны преодолевать трудности, связанные с проявлением максимальных силовых напряжений, так как в системе физического воспитания школьников и учащейся молодежи практически не применяются упражнения с интенсивными дозированными отягощениями.

Реферат: Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова

Учитывая то, что в содержание данного образовательного компонента включены элементы знаний из двух образовательных областей, в 1 и 2 классах “Окружающий мир” дается интегрированно без деления на предметы. Во-вторых, “Окружающий мир” – это, прежде всего, мировоззренческий курс, который формирует основы мировоззрения ребенка, а также представляет самые широкие возможности для развития его личности. Изучая данный курс, младшие школьники получают научные знания, у них формируется научный взгляд на окружающий мир. Учащиеся приходят к выводу, что этот мир реально существует, развивается, его можно познать. Также на уроках по предметам, реализующим образовательный компонент “Окружающий мир”, младшие школьники усваивают этические нормы поведения. В-третьих, при изучении содержания курса “Окружающий мир” ставится задача не только ознакомления ребенка с ближним и дальним природным окружением, но и обогащения его социального опыта, опыта коммуникативного взаимодействия с окружающими. Таким образом, данный курс решает крайне важную для начальной школы задачу социализации ребенка. Четвертый момент, о котором следует сказать, – это значение курса “Окружающий мир” для адаптации ребенка к школьной жизни.

Реферат: Конвертер программы с подмножества языка Си в Паскаль с использованием LL(1) метода синтаксического анализа (выражения) Конвертер программы с подмножества языка Си в Паскаль с использованием LL(1) метода синтаксического анализа (выражения)

Реферат: Билеты и ответы по Информатике за 11-й класс Билеты и ответы по Информатике за 11-й класс

Заметим, что сети не всех промежуточных уровней (например, отраслевые) обязательны. В компьютерных сетях каждый абонент может использовать различные марки компьютеров, типы модемов, линии связи, коммуникационные программы. Чтобы все это оборудование работало согласованно, работа сети подключается специальным техническим соглашениям, которые называются протоколами. Протоколы- это стандарты, определяющие формы представлений и способы пересылки сообщений, процедуры их интерпретации, правила совместной работы различного оборудования в сетях. Международная организация по стандартизации (ISO) подготовила и ввела в действие многоуровневую (иерархическую)структуру протоколов. Работу сервера обеспечивает специальная сетевая программа, которая ведет диалог с пользователями и поддерживается все действующие в сети протоколы связи. Сегодня в мире используется десятки сетевых программ, имеющих различный пользовательский интерфейс. Поэтому в каждой сети надо осваивать принятые здесь технические правила работы, соглашается о способах адресации корреспонденции и т. д. Абоненту телекоммуникационной сети нужен компьютер с соответствующей программой (терминал), модем и линия связи, позволяющая компьютеру соединяются с другой компьютерной системой. Терминал. Обычно это персональная ЭВМ, используемая для получения и отправки корреспонденции. Модем. Для того чтобы соединить персональный компьютер с телефонной сетью, необходимо специальное устройство, согласующее их работу.


Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика. 2-11 класс Бином. Лаборатория знаний
Сборник содержит программы по курсу информатики и информационных технологий, разработанные известными авторами учебников.
5 руб
Английский язык: 2-11 классы: Программы общеобразовательных учреждений: Школа с углубленным изучением иностранных языков Просвещение Сафонова В.В.
83 руб
Информатика и ИКТ: 10-11 класс: Профильный уровень: В 2 ч.: Ч. 2: 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений Дрофа Фиошин М.Е.,Рессин А.А.,Юнусов С.М.
К учебнику прилагается компакт-диск, который содержит тесты, упражнения, видеоуроки и дополнительный справочный материал по некоторым темам.
229 руб
CD-ROM. Информатика и ИКТ. Профильный уровень. Часть 2. 11 класс. Приложение
273 руб
Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений: В 2 ч. : Ч. 2: 11 класс (под ред. Боголюбова Л. Н. , Лазебниковой А. Ю. ) (учебно-методический комплект) Изд. 2-е 3-е - 281 с. Человек и общество: Обществознание: М:Просвещение Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Иванова Л.Ф. и др.
При доработке учтены изменения, произошедшие в научной и общественной жизни России за последние годы.
111 руб
700 изложений для школьников. 2-11 класс Словари и пособия для школьников Дом славянской книги
72 руб
Немецкий язык. 2-11 класс. Дидактический материал. Разрезные карточки для индивидуальной работы с учащимися Дидактический материал Учитель Черникова С.А.
Данные карточки являются готовым дидактическим материалом, который учитель может использовать для дидактического обучения.
52 руб
Тесты по химии для обучения и контроля. 10-11 класс Просвещение Лидин
Общее число тестов — 1300.
40 руб
Книга для учителя к "Человек и Общество". Часть 2. 11 класс Просвещение Боголюбов
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг