(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

Дети и семьи ВИЧ инфицированных. Психологические аспекты

найти еще ...
Психологические аспекты его усвоения. Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Учебно-методическое пособие Педагогический взгляд Каро Онищик Н.А.
Описывая содержание, методы и приемы работы, автор отнюдь не пытается дать рецепт идеального педагогического процесса, а предлагает лишь некоторые ориентиры и подсказки, которые каждый может использовать в зависимости от своих возможностей и предпочтений.
362 руб
Психологические аспекты Юрист и безопасность бизнеса. Проспект Коваль А.С.
Для юристов, выбравших работу в частных компаниях, предпринимателей и первых руководителей, а также всех интересующихся проблемами современного предпринимательства.
104 руб

Правильно выбранный момент позволит родителям подробно объяснить ребенку то, что они хотят ему рассказать. У ребенка могут возникнуть вопросы, ему может понадобиться время, чтобы выразить свои чувства спокойно, без помех. Почему иногда лучше не рассказывать о болезни Многие родители не рассказывают детям о своем статусе из-за боязни клеймения и дискриминации. Родители могут бояться, что дети от них отвернутся из-за полученной раннее негативной информации о «носителях СПИД». Если ребенок от них и не отвернется, он может считать, что родители сделали ли что-то «плохое» или «не неправильное». Из-за широко распространенного представления, что «ВИЧ —это СПИД, это смерть», родители могут побояться рассказать правду, потому что ребенок может подумать, что его родитель скоро умрет или уже умирает. Родители часто не могут собраться с силами, чтобы рассказать возможности своей смерти, да и сама тема смерти может быть в семье под запретом. Семейные тайны Родители чаще всего беспокоятся, что дети не смогут сохранить в тайне их статус. Их очень беспокоит, что дети могут пострадать, если посторонние узнают о том, что родители инфицированы ВИЧ, что дети могут подвергнуться дискриминации в школе или будут изолированы от друзей. Родители бояться, что ребенок раскроет секрет братьям, сестрам или другим родственникам, которые пока ничего не знают. Хотя некоторые родители уверены, что их ребенок умеет сохранить тайну, они считают, что такой груз неприемлем для ребенка. Трудно сказать, какое воздействие может оказать на ребенка хранение такого секрета. Дети обычно знают семейные тайны, например, употребление наркотиков членами семьи, издевательства над детьми, домашнее насилие и т.п. В таких ситуациях у них отмечаются различные негативные реакции, такие как отчуждение от друзей, нежелание приглашать других детей домой, чувство, что они не такие, как все, и вообще желание спрятаться. Из-за стигматизации, связанной с ВИЧ, рассказ постороннему об этой семейной трагедии может иметь более разрушительные последствия, чем раскрытие других семейных секретов. Некоторые родители ничего не рассказывают своим детям, пока серьезно не заболеют, а иногда и вообще ничего не говорят об этом. Родители чувствуют, что это может навсегда изменить жизнь детей, и хотят, чтобы они жили «нормальной жизнью» без необходимости постоянно беспокоиться о родителях или тех, кто их заменяет. В свою очередь, детей может тяготить такое знание, они могут взять на себя больше домашних обязанностей или начать слишком пристально следить за поступками и здоровьем родителей. Трудные вопросы Обсуждение своего статуса с детьми может оказаться слишком сложным для некоторых родителей, поскольку они не знают, как объяснить такие малопонятные вещи, как ВИЧ или СПИД. Никто не может с определенностью сказать, заболеют ли они, а если заболеют, то когда умрут. Родители не хотят отягощать детей эмоциональной неуверенностью в будущем. Некоторые считают, что появится возможность излечения, поэтому не хотят травмировать детей рассказами о своей смертельной болезни сегодня, надеясь, что завтра будут найдены средства лечения.

Иногда дети ищут помощь, не ставя родителей в известность. Некоторые родители считают, что нужно сказать кому-нибудь в школе, где учится их ребенок, о том что в семье есть ВИЧ-инфицированные. Они надеются, что это может стать источником поддержки для ребенка, если может так же активно, как раньше, участвовать в школьной жизни. Школы часто могут оказать поддержку детям. Родители могут ничего не сказать ребенку, но считают, что должны поставить в известность школу, чтобы объяснить неприемлемое или странное поведение ребенка, такое, как невнимательность или, наоборот, привязчивость. Если родители уже все сказали ребенку, они могут считать, что будет неплохо, если их ребенок сможет обсуждать свои чувства с кем-нибудь еще. Людей часто беспокоит, как на ребенка подействует информация о ВИЧ-статусе одного из членов семьи. Школа может помочь установить связь между семьей и службами, оказывающими помощь детям, например, с социальными работниками системы просвещения, детскими клиниками или психологической службой школы. У семей часто бывают крепкие связи с общественностью или медицинскими работниками, которые становятся основным источником поддержки. Социальные работники больниц, психологи, терапевты и консультанты тоже могут быть привлечены к работе этим способом. Другие способы поддержки можно найти в государственных и добровольческих детских организациях. Они имеют богатый опыт и могут предложить разнообразную помощь детям в решении разных проблем. Однако, поскольку проблема ВИЧ в связи с детьми возникла относительно недавно, некоторым из этих детских организаций не хватает специального опыта, необходимого для оказания такой помощи. С другой стороны, одна из трудностей, с которыми сталкиваются многие семьи, пострадавшие от ВИЧ, это нехватка знаний о потребностях детей в организациях для взрослых. Работа некоторых организаций по борьбе с ВИЧ/СПИД внушает оптимизм, развиваются рабочие и творческие партнерские отношения между организациями по работе с взрослыми и организациями по работе с детьми. В ответ на эпидемию ВИЧ и взрослые и детские организации должны приобрести дополнительные знания о ВИЧ и сконцентрировать внимание на потребностях детей. Тестирование детей на вич Проблемы раннего тестирования Тест на ВИЧ определяет наличие антител к ВИЧ. В крови детей младше 18 месяцев могут сохраняться еще материнские антитела, поэтому тест, проведенный в этом возрасте, не дает достоверного результата. Существуют и другие диагностические тесты для детей младше 18 месяцев, но они редко проводятся за пределами специализированных центров. Их можно применять для детей в возрасте от трех до шести месяцев. Родители должны пройти тщательное консультирование, чтобы рассмотреть все возможные причины для тестирования ребенка. Среди них и последствия тестирования, и вопросы прав ребенка, и что можно сказать ребенку о прохождении тестирования. Дети достаточного возраста могут сами решить, стоит ли им проходить тестирование. Это подчеркивает важность предтестового консультирования, ориентированного на детей. Для чего нужно проходить тестирование Родители могут направить ребенка на тестирование для того, что бы как можно быстрее получить доступ к услугам, которые могут понадобиться ребенку, например с лечению.

Этапы раскрытия тайны Таскер в своей книге «Как мне это рассказать?» пишет о четырех этапах раскрытия тайны, которые может пройти семья. Скрытность На этом этапе взрослые только узнали свой диагноз, переживают эмоциональный стресс и не хотят никому рассказывать о своем статусе. Родители могут доверять свои тайны только в одной-двух ситуациях, например, на приеме у врача, который поставил первоначальный диагноз. Пробы Родители продолжают хранить тайну о своем диагнозе, но со временем становятся менее скрытными. Они могут испытывать противоположные чувства — «рассказать, не рассказать?». Они могут начать рассказывать детям о ВИЧ иносказательно. Готовность Родители планируют раскрыть свой статус детям. Раскрытие Со временем родители решают рассказать о своем статусе. Они могут использовать специальный, план, отвечать на вопросы детей или просто рассказать обо всем, когда почувствуют, что пришло время. Что нужно рассказать детям Неплохо, если у родителей есть возможность обсудить с кем-нибудь еще решение о раскрытии своего статуса и том, какие слова для этого подобрать. В зависимости от ситуации можно подумать и о других способах сообщить об этом детям. Можно попробовать организовать с детьми ролевую игру, чтобы дети отвечали на разные вопросы или записывали свои ответы, или найти книгу о ВИЧ/СПИД, которую родители могут прочитать детям. Многие родители решают рассказать детям о своей болезни, но говорить, что она связана с ВИЧ. Может быть, именно этого ребенок и ждет от родителей, а более подробную информацию ему можно сообщить позже. Родители должны оценить, с какой информацией их ребенок может справиться. Маленькие дети могут понять простые объяснения о том, что такое ВИЧ. Например: «У всех людей в крови есть хорошие, белые клетки. Они помогают людям не болеть. А у меня в крови клетки заболели, поэтому я иногда быстро устаю или болею». Объяснения можно построить и на привычных ситуациях — например, посещение врача при болезни Врач может сказать, что у ребенка вирус ОРЗ. Родители могут объяснить ребенку, что тоже заразились вирусом, только не таким, от которого дети болеют простудой. Этот вирус никуда не девается, поэтому иногда мама/папа чувствует себя плохо «и не может с тобой поиграть», или «поэтому мама или папа должны лечь в больницу, чтобы врачи дали им лекарство, от которого они будут лучше себя чувствовать». Когда ребенок подрастет, можно сказать ему, как называется этот вирус, если это уместно. Старшим детям и подросткам можно сообщать похожую информацию на основании их понимания природы болезни, функций организма и обсуждения проблем наркотиков и секса. Другие дети и подростки могут получить эту информацию в СМИ или при обсуждении темы ВИЧ в школе. Иногда на базе этой информации, иногда на основании знания о прошлом своих родителей дети могут догадаться, что члены их семьи инфицированы ВИЧ. Что можно рассказать ребенку, зависит еще и от вербальных и невербальных признаков, указывающих, как ребенок справляется с новой информацией. Например, ребенок может расстроиться, уйти от разговора или сменить тему, или убежать из комнаты.

Поиск Энциклопедия пикапа. Версия 12.0

Женщина из стабильной семьи удержится от искушения, а из нестабильной — перепихнется при первой возможности, если об этом никто не узнает. В социальном аспекте блядство неисправимо как зло. Оно может маскироваться под различными личинами. Зачастую женщины добропорядочные и занимающие социально-значимое положение, не изменяющие мужу и заботящиеся о детях, — бляди самого низкого пошиба. Для чего им муж и ребенок? Для чего деньги и положение? Для попытки доказать самой себе собственную значимость. Секс с мужем не приносит ей удовлетворения, и она тайно мастурбирует и черпает в этом большее наслаждение. (Я уж не говорю о дамах, заводящих себе любовников, — это уже явное блядство.) Сверхопека детей — попытка сказать всем, что она их любит, хотя на самом деле это не так, ибо детей, рожденных от нелюбимых мужчин, не любят. Женщины, верные своим мужьям, находящимся наверху социальной иерархии, при условии, что они сами снизу (из народа), — это тоже завуалированные бляди. Психологического аспект блядства включает в себя психические и физиологические факторы

Реферат: Принципы формирования когнитивной установки жизни у детей Принципы формирования когнитивной установки жизни у детей

Под реактивной установкой жизни пони мается позиция пассивного потребительского реагирования на внешние раздражители и стимулы. Это позиция зрителя, находящегося в вечном ожидании обещанного в детстве счастья, удачи или везения, которое никогда не оправдываются, поэтому ожидание переходит в обиду и желание мести судьбе, в обвинения миру и, как правило, отказ от реальности в пользу иллюзорного счастья, вызванного измененным состоянием сознания. Нам представляется необходимым обозначить некоторые меры профилактики этой реактивной жизненной установки подростков и противопоставить ей когнитивную жизненную позицию, которая формируется при грамотном влиянии авторитета взрослых на детскую психику. Когнитивная установка позволяет воспринимать жизнь как урок, в котором каждая ошибка чему-то учить. Эта установка автономной личности, саморегулируемой и самоконтролируемой, хорошо адаптированной и ответственной за индивидуальный рост и развитие. Первым условием воспитания когнитивной позиции в жизни является адекватное возрасту стимулирование деятельности ребенка с 1-ых дней развития с помощью “сложных” стимулов.

Поиск Право социального обеспечения. Шпаргалка

ВИЧ-инфицированным несовершеннолетним в возрасте до восемнадцати лет назначаются социальная пенсия, пособие и предоставляются меры социальной поддержки, установленные для детей-инвалидов законодательством РФ. Лицам, осуществляющим уход за ВИЧ-инфицированными несовершеннолетними, выплачивается пособие по уходу за ребенком-инвалидом в порядке, установленном законодательством РФ. Возмещение вреда, который был причинен здоровью лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека в результате ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей медицинскими работниками учреждений, которые оказывают медицинскую помощь, производится в порядке, установленном гражданским законодательством РФ. 56 СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЕВ РФ, ПОЛНЫХ КАВАЛЕРОВ ОРДЕНА СЛАВЫ И ВЕТЕРАНОВ Законом РФ от 15 января 1993Pг. Сооружение на могиле умершего (погибшего) Героя СССР или РФ или полного кавалера ордена Славы надгробия установленного Правительством РФ образца за счет средств федерального бюджета. Дополнительные расходы, связанные с изменением установленного Правительством РФ образца надгробия, оплачиваются семьей умершего (погибшего) или организацией-спонсором

Реферат: Депрессия у женщин: влияние на семейную жизнь Депрессия у женщин: влияние на семейную жизнь

Медленнее других и не полностью восстанавливаются такие показатели, как недостаточность общения и межличностные разногласия, отражающие резидуальнуюнедостаточность психических функций. В более поздних исследованиях было получено подтверждение негативного влияния депрессии насоциальную активность . Также было показано, что редукция депрессивной симптоматики и становление лекарственной ремиссии не сопровождаются полнымвосстановлением социальной активности, причем резидуальные признаки социальной дезадаптации более выражены при рекуррентных депрессивных расстройствах.Униполярная депрессия чаще развивается у женщин, но ее влияние на социальную адаптацию не всегдаимеет половую специфичность. У здоровых женщин СШАвыявляется более выраженное чувство несоответствия профессиональным требованиям, а также более выраженная конфликтность и недовольство в семейных(но не в дружеских) отношениях . У мужчин обнаружено более выраженное подавление эмоций и межличностные разногласия. Связанные с полом различия всоциальной адаптации при депрессии изучены недостаточно.

Поиск Русская книга

МОЛОДЕЖЬ ИСТРЕБЛЯЕТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ БОЛЕЗНЕЙ. Согласно последним данным (ноябрь 2001Pг.) в России сейчас 150Pтыс. ВИЧ-инфицированных, 90P% из них наркоманы, 75P% составляют молодые люди от 15 до 29 лет. При этом количество наркоманов в нашей стране постоянно растет, а значит, и ситуация со СПИДом будет только ухудшаться. Кроме того, в России, управляемой «демократами», появилось огромное число беспризорных детей, живущих в нечеловеческих условиях. В докладе председателя Комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи С.Д. Горячевой рассмотрен преступный бизнес, связанный с содержанием притонов, сводничеством, проституцией, порнографией, который все больше затягивает детей[4]): «В России в 2000Pг. выявлено и зарегистрировано свыше 21 тысячи преступлений против половой неприкосновенности и нравственности несовершеннолетних. По количеству притонов разврата лидируют Новосибирская область, здесь выявлено 33 притона, в Санкт-Петербурге 27, Москве 22. При этом десятки таких заведений остаются нераскрытыми. [В. А. Лисичкин, Л. А

Реферат: Концепция воспитания по подготовке школьников и студентов к семейной жизни Концепция воспитания по подготовке школьников и студентов к семейной жизни

Второй и третий вид программ разрабатывается на базе идеальной программы с учетом возраста учащихся, типа учебного учреждения, а для высшей школы – для каждого факультета отдельно. Механизм реализации программы воспитания предусматривает проведение следующих мероприятий: подготовка педагогов-психологов по семейному воспитанию, подготовка врачей-психотерапевтов по семейному воспитанию, организация для преподавателей тренинга по формированию навыков решения проблем методом конструктивного спора, введение во всех учебных заведениях предмета “Этика и психология семейной жизни”, разработка и издание методической литературы по семейному воспитанию. После разработки примерных программ приступают к составлению рабочих программ. К сожалению, воспитание семьянина, умеющего и желающего строить эгалитарную семью, возможно (если вообще возможно), только, при глубокой перестройке всей системы воспитания, что на сегодняшний день представляется весьма затруднительным. Поэтому предлагаю решать эту задачу поэтапно. На первом этапе воспитательный процесс должен быть направлен на решение двух задач: • формирование личности, умеющей и желающей решать проблемы методом конструктивного моноспора; • формирование зрелой личности.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Жизнь и деятельность семьи Бернулли Жизнь и деятельность семьи Бернулли

Реферат: Особенности представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни Особенности представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни

Реферат: Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения 1.1 Анализ психолого-педагогической литературы 1.2 Формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью 1.3 Психологические основы формирования у дошкольников позиции созидателя в отношении своего здоровья Глава 2. Методика организации программы «Будь здоров» в условиях ДОУ 2.1 Цель и задачи программы 2.2 Условия реализации, формы, средства и дидактические приемы, используемые в программе Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда это надо начинать? Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер.

Реферат: Проблема социально-психологической адаптации инвалидов к условиям жизни Проблема социально-психологической адаптации инвалидов к условиям жизни

Реферат: Психологические аспекты реабилитации детей-инвалидов Психологические аспекты реабилитации детей-инвалидов

Сексуальные интересы проявляются рано, девушки могут преувеличивать свои привязанности. Компенсация может быть достигнута подбором заданий, позволяющих быть в центре внимания: игра в школьном театре и т.п. При неустойчивом варианте отмечается недоразвитие волевой деятельности, внушаемость, беспечность, стремление к постоянной смене впечатлений, поверхностность суждений. При возбудимом варианте ведущими признаками являются повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность, склонность к аффективным вспышкам, усиление примитивных влечений и инстинктов. Первые признаки выявляются при поступлении в школу-интернат и час то связаны с трудностью обучения из-за пространственных нарушений, задержки развития, педагогической запущенности. Такие дети стараются завоевать авторитет среди сверстников излишней бравадой, грубостью, драками. Это и своего рода протест, т.к. большинство из них растет в "трудных" семьях, в асоциальной среде. Патология поведения усугубляется также в связи с усилением патологии влечений в виде к склонности к вредным привычкам, повышенной сексуальности.

Реферат: Вич-инфекции у детей с парентеральным путем инфицирования Вич-инфекции у детей с парентеральным путем инфицирования

На правах рукописи     ГОРШКОВА Надежда Васильевна уровень распространенности ВИЧ - инфекции в этих отделениях существенно превышал показатели в других поражённых отделениях (хирургическом 1,6%, токсикологическом 1,2%, травматологическом 0,8%). Условиями, способствующими интенсивному распространению ВИЧ в торакальном и реанимационном отделения могли явиться нарушения противоэпидемического и санитарно-гигиенического режимов, высокая кратность и агрессивность парентеральных вмешательств, в том числе катетеризация подключичных вен и пунктирование плевральной полости. Многолетние наблюдения за детьми из нозокомиальных очагов, спустя 9 лет после инфицирования, позволили установить у 22 из 52 детей (42,3%) III-A и III-Б стадии ВИЧ-инфекции по классификации В.И. Покровского, характеризующиеся многообразными клиническими проявлениями с умеренным иммунодефицитом. У 30 детей (57,7%) установлена ВИЧ-инфекция в стадии СПИДа, 24 из которых умерли. Сопоставление клинико-лабораторных данных у детей с различными стадиями заболевания позволило выделить две группы больных с быстрым прогрессированием (в течение 2-3-х лет) вплоть до стадии развития СПИДа и смертельных исходов заболевания и медленным прогрессированием заболевания (более 9 лет).


Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя (сост. Петрушин В.И.) - 160 с. {Библиотека администрации школы} ISBN 5-901030-46-10 ~90.12.17 800 М:Педагогическийпоиск
89 руб
Этногенез и ассимиляция: Психологические аспекты ISBN 5-89353-140-X Когито-Центр Налчаджян А.А.
145 руб
Индивидуализация юридической ответственности. Правовые и психологические аспекты Экзамен Иванов А.А.
На высоком профессиональном уровне представлена целостная концепция принципа индивидуализации юридической ответственности как одной из основополагающих идей современной правоохранительной политики и практики.
88 руб
Разработка управленческого решения: Учебное пособие для вузов - 140 с. Психологические аспекты принятия решений: Организация и технология процесса принятия решений; Принятие решений в условиях риска; М: ЮНИТИ-ДАНА Ременников В.Б.
Существенное внимание уделено вопросам принятия решений в условиях риска, а также проблемам реализации решений, контроля их исполнения и оценки эффективности. <br> Для студентов вузов, обучающихся по специальностям ' Менеджмент' и ' Государственное и муниципальное управление' , руководителей организаций и менеджеров, а также для всех, кто хочет принимать решения более профессионально.
63 руб
Психологические аспекты менеджмента: Учебное пособие - 192 с. ISBN 5-89144-353-8 ~93.12.15 159 М: ТЦ Сфера Трайнев В.А.
63 руб
Детский массаж: Психологические аспекты ISBN 5-88230-173-4 Ин-т Общегуманитарных исследований Тян С.Я.
Материал подобран таким образом, чтобы он мог оказаться полезным и для специалистов по детскому массажу, и для детских психологов.
150 руб
Психологические аспекты ведения переговоров Справочник руководителя ГроссМедиа Ферлаг Прокофьева Н.
Освоив ее, можно самостоятельно моделировать ситуации и чувствовать себя уверенно в любых условиях.
69 руб
Расстройства поведения у подростков: клинико-психологические аспекты Современный учебник Речь Егоров А.Ю.
Будет полезна педагогам, социальным работникам, сотрудникам правоохранительных органов и широкому кругу читателей.
218 руб
Психологические аспекты заболеваний; Что делать? Академия здоровья Основные причины болезней; О чем догадываются, но не говорят врачи: Столица-Принт Евдокименко П.В.
81 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг