(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Что значит мыслить

найти еще ...
Я - робот / Человек, который никогда не лгал / Что значит имя CD-ROM (MP3).
250 руб
Человек, который никогда не лгал. Зарубежный детектив. Тайна убийства в Макбете. День на день не приходится. Алмазная гора Что значит имя. CD-ROM (MP3).
230 руб

Что значит мыслить Мы попадаем в то, что называют мышлением, когда мыслим сами. Чтобы нам это удалось, мы должны быть готовы учиться мыслить. Как только мы принимаемся за это учение, мы сразу понимаем, что мыслить мы не можем. Но все же человека считают, и по праву, таким существом, которое может мыслить. Ибо человек это существо разумное. Но разум развертывается в мышлении. Будучи человеком разумным, человек должен уметь мыслить, раз уж он хочет этого. Однако человек хочет мыслить, но не может. Пожалуй, человек своим хотением мыслить хочет слишком многого, и поэтому может слишком мало. может мыслить, поскольку он имеет возможность для этого. Но одна лишь эта возможность еще не гарантирует нам, что мы можем мыслить. Потому что мочь что-то значит допустить это что-то в его сущность и неотступно сохранять открытым этот доступ. Однако мы можем всегда лишь то, что нам желанно, то, к чему мы так расположены, что мы так допускаем. На самом деле нам желанно лишь то, чему мы сами желанны, желанны в своей сущности. При этом это что-то склоняется к нашей сущности и таким образом затребывает её. Эта склонность обращение. Оно зовет нашу сущность, вызывает в нас нашу сущность и таким образом держит нас в ней. Держать означает собственно охранять. Но то, что держит нас в нашей сущности, держит нас лишь пока мы, с нашей стороны, сами удерживаем держащее нас. А мы удерживаем его, пока мы не выпускаем его из памяти. Память это собрание мыслей. Мыслей о чем ? О том, что держит нас в нашей сущности постольку, поскольку мы его мыслим. В какой мере мы должны мыслить держащее нас ? А в той, в какой оно испокон века является тем, что должно осмысляться. Когда мы осмысляем его, мы одариваем его воспоминанием. Мы отдаем ему наше воспоминание, потому что оно желанно нам, как зов нашей сущности. Мы можем мыслить только тогда, когда мы желаем того, что должно в себе осмыслиться. Чтобы нам попасть в это мышление, мы, со своей стороны, должны учиться мыслить. Что значит учиться ? Человек учится, когда он приводит свой образ действия в соответствие с тем, что обращено к нему в данный момент в своей сущности. Мыслить же мы учимся, когда мы подчиняем свое внимание тому, что нам дается для осмысления. Наш язык называет то, что принадлежит сущности друга и из нее происходит, дружеским. Соответственно, мы будем называть то, что в себе должно осмысляться, требующим осмысления. Все, требующее осмысления, дает нам мыслить. Но оно только потому и дарует нам этот дар, что искони является тем самым, что должно осмысляться. Поэтому мы отныне мы будем называть то, что дает нам мыслить постоянно, ибо раз и навсегда то, что дает нам мыслить, прежде всего остального и таким образом навечно, более всего требующим осмысления. Что же более всего требует осмысления? В чем проявляется оно в наше время ? Требующее осмысления проявляет себя в том, что мы еще не мыслим. Все еще не мыслим, хотя состояние мира все настоятельнее требует осмысления. Правда, ход событий способствует скорее тому, чтобы человек действовал, вместо того, чтобы произносить речи на конференциях и конгрессах, и вращаться в одних лишь представлениях о том, что должно быть и как нужно это сделать.

Это происходит, когда поэзия высока, а мышление глубоко. Что об этом знал Гельдерлин, мы можем заключить из двух его строф, озаглавленных "Сократ и Алквиад" "Почему преклоняешся ты, о блаженный Сократ, Перед юношей этим? Неужели на свете благороднее Нету его? Почему же с любовью, как на бога, На него ты взираешь?" Ответ дает вторая строфа: "Лишь тот, кто глубины помыслил, полюбит живое, Высокую юность поймет лищь тогда, когда свет поглядишь И часто к исходу склоняется мудрый к прекрасному." К нам имеет отношение строка: "Лишь тот, кто глубины помыслил, полюбит живое". Но мы слишком легко можем пропустить в этой строчке понастоящему сказывающие и потому главные слова. Сказывающие слова это глаголы. Мы можем их услышать, если сделаем на них ударение иным, не обычным для слуха образом: непосредственная близость глаголов "мыслит" и "любит" образует середину строки. Следовательно, любовь основана на том, что мы помыслили глубочайше. Такая помысленность происходит, вероятно, из той памяти, на мышлении которой основывается даже поэзия, а вместе с ней и все искусства. Однако, что же значит мыслить? Что значит плавать, мы узнаем не из руководства по плаванию. Что значит плавать, нам скажет прыжок в реку. Только так мы впервые и узнаем стихию, в которой должно происходить плавание. Но какова же та стихия, где происходит мышление? Если верно утверждение, что мы еще не мыслим, то оно говорит в то же время, и то, что наше мышление еще не двигается специально в свойственной ему стихии, а именно потому, что то, что требует осмысления, уклоняется от нас. То, что таким образом от нас скрывается и поэтому остается неосмысленным, сами мы не можем заставить явиться, даже в том благоприятном случае, если мы отчетливо предуготовили мыслью пути тому, что от нас утаивается. Итак, остается лишь одно, а именно: ждать, пока то, что должно мыслиться, обратится к нам. Однако ждать здесь никоим образом не означает, что мы пока еще откладываем мышление. Ждать здесь означает: в уже помысленном высматривать непомысленное, которое все еще скрыто внутри уже помысленного. Если мы так его ждем, то мы уже мыслим, находясь в пути к тому, что должно мыслиться. На этом пути можно и заблудиться. Но все же лишь один этот путь настроен так, чтобы отозваться тому, что дано нам для осмысления. Но все же почему мы вообще должны заметить то, что с самого начала, прежде всего остального, дает человеку мыслить? Как может показать себя нам более всего требующее осмысления? А сказано было: более всего требующее осмысления проявляет себя в наше требующее осмысления время в том, что мы все еще не мыслим, не мыслим так, чтобы специально отозваться тому, что более всего требует осмысления. До сих пор мы не вошли в собственную сущность мышления, чтобы поселиться там. В этом смысле мы еще не мыслим понастоящему. Но это как раз означает: мы уже мыслим, но нам, вопреки всей логике, еще не доверена собственно стихия, в которой понастоящему мыслит мышление. Поэтому мы знаем еще недостаточно, в какой же стихии происходит до сих пор мышление, поскольку оно является мышлением. Главная черта мышления, существовавшего до сих пор, это восприятие.

Это простое показывание и есть главная черта мышления, путь к тому, что искони и навсегда дает людям мыслить. Доказать, т.е. вывести из предыдущих предпосылок, можно все. Но лишь немногое позволяет, и притом очень редко, показать на себя таким указателем, которое освободило бы ему дорогу. Более всего требующее осмысления проявляет себя в наше требующее осмысления время в том, что мы все еще не мыслим. Мы все еще не мыслим, потому что то, что требует осмысления, отвернулось от человека, а отнюдь не потому, что человек недостаточно повернулся к тому, что требует осмысления. То, что требует осмысления, отворачивается от человека. Оно уклоняется от него, скрываясь. Но скрывающееся уже постоянно пребывает перед нами. То, что удаляется, так себя скрывая, не исчезает. Но все же, как мы можем знать хоть что-то о том, что так ускользает? Как же так получилось, что мы хотя бы можем назвать его? То, что удаляется, отказывает в приходе. Да только самоудаление это не ничто. Удаление это здесь проявляющееся утаивание, и, как таковое, событие. То, что удаляется, обращается к человеку более сущностно, и, взыскуя, затребывает его глубже, чем любое сущее, которое его касается и к которому он отнесен. Эта отнесенность к действительному охотно принимается за то, что составляет действительность действительного. Но эта отнесенность к действительному как раз и может закрыть человеку путь к тому, что обращается к нему, обращается неким таинственным образом, так, что это обращение отвращается от человека, уклоняясь. Поэтому этот уход, самоудаление того, что должно осмысляться, может быть, в настоящее время современнее как событие, чем все актуальное. Правда то, что избегает нас описанным способом, уходит от нас. Но оно как раз увлекает и нас за собой и по-своему притягивает нас, пленяя. То, что уклоняется, кажется совершенно отсутствующим. Но эта видимость вводит в заблуждение. То, что удаляется, прибывает, а именно таким образом, что оно притягивает нас, пленяя, замечаем мы это сразу или вообще не замечаем. То, что нас притягивает, уже исполнило приход. Когда мы попадаем в тяготение ухода, мы оказываемся в тяге к тому, что нас притягивает, уклоняясь при этом. Но раз мы втянуты в тягу к . тянущему нас, то и сущность наша уже отчеканена, а именно: через это "в тяге к .". Отчеканенные так, сами мы указываем на самоудаляющееся. И вообще мы только тогда есть мы сами, такие ка есть, когда мы указываем в это самоудаление. Это указывание наша сущность. Мы есть, тем что мы указываем в уход. Как указывающий туда, человек есть указатель. И при том дело обстоит не так, что человек есть прежде всего человек, а потом, помимо этого, еще случайно и указатель, но втянутый в самоудаление, в тяг в него, и, таким образом указывая в уход, впервые и становится человек человеком. Его сущность основывается в том, чтобы быть таким укаэателем. То, что само по себе, по своему глубочайшему составу, являетс чемто указывающим, мы нзываем знаком. Втянутый в тяг самоудаления, человек есть знак. Однако этот знак указывает на то, что уклоняется, поэтому этот указатель не может непосредственно обозначить то, что отсюда удаляется. Так знак остается без толкования.

Поиск Хайдеггер и восточная философия: поиски взаимодополнительности культур

Табер пишет, что «наукоучение» Фихте это не коллекция постулатов и тезисов, а программа преобразования жизни и ориентирована на практическую реализацию[28]. Для подтверждения тезиса он анализирует образовательную программу Фихте. В четвертой главе «Ответвления преобразующей философии» Табер главное внимание уделяет Хайдеггеру как преобразователю философии. Он пишет, что Хайдеггер наиболее важный современный мыслитель, чья философия озабочена переоткрытием обновления первоначальной точки зрения на суть мышления, философию, метафизику в контексте европейской, шире западной мысли. Табер специально анализирует работу Хайдеггера «Что значит мыслить?», исходя из утверждения Хайдеггера, что истинная философия зависит от развития истинного мышления. Без умения правильно мыслить нельзя получить ответа на вопрос о том, что такое бытие, вокруг которого по сути вращается вся дискуссия. По мнению Табера, эссе «Что значит мыслить?» не является научным исследованием мышления, а это скорее упражнение в мышлении. Для Хайдеггера, особенно позднего, суть философского мышления, ее основная задача не описание природы вещей, не исследование аппарата познания, а пробуждение потенциала сознания, мышления, что и роднит его с Шанкарой и Фихте

Реферат: Что значит "быть лютеранином"? Что значит "быть лютеранином"?

Потому что наш вопрос, - "что значит быть лютеранином?", - не отождествляется ни с часто возникающей проблемой определения сущности Лютеранства, как одного из крупнейших конфессиональных проявлений Христианства, ни с определением влияния, оказанного на западный мир этой разновидностью христианской веры, жизни и образа мышления. Нам хорошо известно значение данной проблемы, являющейся важным вопросом как истории церкви, так и общей истории культуры. Тем не менее, нам следовало бы воздержаться от ее обсуждения здесь, даже если бы мы и могли добавить что-нибудь существенное к уже написанному об этом в прошлом. "Лютеранство" - это отвлеченное, общее понятие, относящееся к философии религии. Характер Лютеранства определяется научно. И из самой сущности данного вопроса следует, что различные истолкователи философии религии - историки и философы различных школ и течений, теологи различных общин - дадут на этот вопрос различные ответы. Даже теологи, называющие себя лютеранами, не всегда согласны между собой в определении природы настоящего Лютеранства. Само по себе "Лютеранство" не дает ответа на этот вопрос.

Поиск Что значит мыслить?

Мартин Хайдеггер Что значит мыслить? Мы попадаем в то, что называют мышлением, когда мыслим сами. Чтобы нам это удалось, мы должны быть готовы учиться мыслить. Как только мы принимаемся за это учение, мы сразу понимаем, что мыслить мы не можем. Но все же человека считают, и по праву, таким существом, которое может мыслить. Ибо человек это существо разумное. Но разум развертывается в мышлении. Будучи человеком разумным, человек должен уметь мыслить, раз уж он хочет этого. Однако человек хочет мыслить, но не может. Пожалуй, человек своим хотением мыслить хочет слишком многого, и поэтому может слишком мало. Человек может мыслить, поскольку он имеет возможность для этого. Но одна лишь эта возможность еще не гарантирует нам, что мы можем мыслить. Потому что мочь что-то значит допустить это что-то в его сущность и неотступно сохранять открытым этот доступ. Однако мы можем всегда лишь то, что нам желанно, то, к чему мы так расположены, что мы так допускаем. На самом деле нам желанно лишь то, чему мы сами желанны, желанны в своей сущности

Реферат: Что значит воспитанный человек Что значит воспитанный человек

Думается, нам полезно прислушаться к его словам: «Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: «С вами жить нельзя!» Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних. Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии. Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают. Они не уничижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужой души, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними. Они не говорят: «Меня не понимают!», – потому что все это бьет на дешевый эффект, пошло, старо, фальшиво. Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомство со знаменитостями.

Поиск Хайдеггер: германский мастер и его время

Примерно так же мы должны представлять себе то, что имел в виду Хайдеггер, когда рассуждал о про-из-веденш и «выведении к явленности». Эти два способа отношения к природе «производство» и «про-из-ведение» (выведение к явленности) Хайдеггер образно охарактеризовал в лекционном курсе «Что значит мыслить?», прочитанном незадолго до доклада о технике. Там он привел пример с человеком, который стоит перед цветущим деревом. Только в тот миг, когда человек не имеет никаких связанных с этим деревом научных или практических интересов, он может подлинно пережить его цветение. Если же он посмотрит на то же дерево с научной точки зрения, то просто «опустит» свое переживание цветения как наивное ощущение, не имеющее отношения к делу. Однако Хайдеггер утверждает, что необходимо «прежде всего и в конце концов не «опускать» цветущее дерево, а позволить ему стоять там, где оно стоит. Почему мы говорим «в конце концов»? Потому что до сих пор мышление не позволяло ему стоять там, где оно стоит» (WHD, 18). Иными словами, мы не позволяем природе показать себя, а заставляем ее показаться, подходим к ней таким образом, что она вынуждена «представлять себя как расчетно предсказуемую систему сил» (Вопрос о технике, ВиБ, 230)

Реферат: Экономическая мысль России Экономическая мысль России

Вызывала беспокойство правительства, государственных деятелей и интеллигенции бедность, безграмотность и социальная напряженность в среде крепостных и государственных крестьян. Привлекала внимание и вызывала страх крестьянская война под руководством Емельяна Пугачева. Дворяне анализировали ее экономические причины. Для закупки за рубежом предметов роскоши, которые требовали в основном дворяне, помещики, церковнослужители, не хватало валюты. Помещики и купечество форсировали вывоз хлеба за границу, а в это время часть российского народа голодала, по дорогам бродили нищие, росла преступность. Россия отставала от некоторых стран мира по уровню технической оснащенности и формам организации производства в сельском хозяйстве и промышленности. Крестьянские хозяйства не имели лошадей, орудий и средств для обработки угодий. В этих условиях российская научная общественность ищет причины замедленного развития экономики России. Заметный след оставили экономисты Вольного экономического общества, созданного в 1765 году. В трудах было арестовано в стране около тысячи человек.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Русская культура и общественная мысль в России /18 век/ Русская культура и общественная мысль в России /18 век/

Общераспространенными учебниками в училищах были азбука, книга Ф. Прокоповича «Первое учение отрокам», «Арифметика» Л. Ф. Магницкого и «Грамматика» М. Смотрицкого, часослов и псалтырь. Обязательных учебных программ не было, срок обучения колебался от трех до пяти лет. Прошедшие курс учения умели читать, писать, знали начальные сведения из арифметики и геометрии. Немалую роль в развитии просвещения в России сыграли так называемые солдатские школы — общеобразовательные училища для солдатских детей, преемники и продолжатели цифирных школ петровского времени. Это — наиболее рано возникшая, самая демократическая по составу начальная школа того времени, обучавшая не только чтению, письму, арифметике, но и геометрии, фортификации, артиллерии. Не случайно во второй половине XVIII в. отставной солдат наряду с дьячком становится учителем грамоты и в деревне и в городе — вспомним отставного сержанта Цыфиркина, честного и бескорыстного, тщетно пытавшегося обучить Митрофанушку «цыфирной мудрости». Солдатские дети составляли основную массу студентов Московского и Петербургского университетов. К типу солдатских принадлежали также национальные военные школы, открытые во второй половине XVIII в. на Северном Кавказе (Кизлярская, Моздокская и Екатериноградская).

Реферат: Единство авторской мысли в «маленькой трилогии» А.П.Чехова («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви») Единство авторской мысли в «маленькой трилогии» А.П.Чехова («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»)

Чехову не довелось участвовать в каком-либо серьёзном общественном движении. На его долю выпало другое – быть свидетелем горького похмелья на отшумевшем ещё в 70-е годы жизненном пиру. «Похоже, что все были влюблены, разлюбили и теперь ищут новых увлечений», - с грустной иронией определял Чехов суть общественной жизни своего времени. Всё творчество Чехова – есть призыв к духовному освобождению и раскрепощению человека. Принципиальные друзья писателя в один голос отмечали внутреннюю свободу как главный признак его характера. М.Горький говорил Чехову: «Вы, кажется, первый свободный и ничему не поклоняющийся человек, которого я видел». Но и второстепенный беллетрист, знакомый Чехова, писал ему: «Между нами Вы – единственно вольный и свободный человек, и душой, и умом, и телом вольный казак. Мы же все в рутине скованы, не вырвемся из ига». В отличие от писателей-предшественников, Чехов уходит от художественной проповеди. Ему чужда позиция человека, знающего истину или хотя бы претендующего на знание её. Авторский голос в его произведениях скрыт и почти незаметен. «Над рассказами можно плакать и стенать, можно страдать заодно со своими героями, но, полагаю, нужно это делать так, чтобы читатель не заметил.

Реферат: Экономическая мысль древнего мира Экономическая мысль древнего мира

В этом государстве рабство было более развито, чем в Греции и имело иную точку приложения (сельское хозяйство). Наиболее известными работами являются работы Катона Старшего и Варрона. В своем трактате «О земледелии» Катон обосновывает преимущества сельского хозяйства по сравнению с другими отраслями экономики. Хотя Катон допускал использование нерабского труда ,но его идеалом было высокоинтенсивное хозяйство виллы, основанное на рабском труде. При этом Катон обобщил опыт ведения такого хозяйства и предлагал ряд советов по увеличению доходности. Особое внимание он уделял проблемам организации рабского труда : он предлагал применять метод «кнута и пряника». Проблемы организации рабского труда рассматривает в своей работе «О сельском хозяйстве» и Варрона. Он обосновывал преимущества сельского хозяйства и порицал переселение римлян в городские стены. Он также был сторонником самообеспечения вилл, а развитию рынка не придавал особого значения. Экономическая мысль Др. Востока Экономическая жизнь древневосточных обществ имеет практически полностью натурально-хозяйственную основу, а экономическое знание носит догматический, априорный характер, носит форму закона.

Реферат: Политическая мысль в средние века Политическая мысль в средние века

Политическая наука немыслима без традиции, в рамках которой она развивается. Именно традиция во многом определяет то, как исследователь подходит к предмету своего интереса. Под «традицией» здесь подразумеваются формы организации науки, системы теорий, идей, методов аргументации, методологии, технические приемы и т.д. Как и все знание об обществе, политическая мысль развивалась в прямой зависимости от многих факторов, в том числе: - общественной практики, т.е. процессов, явлений, событий, которые протекали, имели место в обществе: революций, смены общественно- экономических формаций, политических режимов и т.п.; - господствующих в обществе идей, в первую очередь - философских воззрений; - степени развития науки, культуры; - религиозных представлений; - уровня развития самой политической мысли, достигнутой в предшествующие периоды. А также других факторов. Политическая мысль средневековья пронизана заботой о поиске основ устойчивого порядка, умеренных форм правления, требованием законопослушания. В средневековье власть осмысливается как осуществление божьего промысла. Повиновение государственной власти - одно из основных требований христианской морали.

Реферат: Развитие социальной мысли в России Развитие социальной мысли в России

Реферат: Русская немарксистская мысль Русская немарксистская мысль


Что значит мыслить философски Профессорская библиотека ИД СПбГУ Хофмайстер Х.
Книга Х. Хофмайстера посвящена осмыслению фундаментальных проблем философской мысли, ее структуры и развития основных понятий.
480 руб
Что значит имя? Городской роман АСТ Веснина Т.
129 руб
Что значит имя? АСТ Веснина Т.
129 руб
Ребенок и уход за ним: Трудности первого года жизни; Что значит для ребенка кормление и др. (пер. с англ. Грузберга А. ) - 608 с. {Мастерская человека} Ежедневный уход за ребенком; Ек-бург: Литур Спок Б.
85 руб
Лучшие способы похудения: Долой лишние килограммы!: Какую диету выбрать?; Как справиться с голодом?; Что значит правильно и рационально питаться? - 192 с. {Похудеть без проблем} ISBN 5-9684-0058-7 ~54.00.00 78117 СПб: Вектор Вишневская А.В.
Как сделать так, чтобы лишние килограммы никогда больше не вернулись? <p>Прошло время, когда мы ели все, что могли достать в магазинах, и успокаиваясь словами ' хорошего человека должно быть много' . Сейчас, когда полки универсамов ломятся от всевозможной вкуснятины, а мода диктует здоровый образ жизни и стройную фигуру, мы все чаще задумываемся о том, что надо что-то делать с лишними килограммами. <br> Что значит правильно и рационально питаться?
47 руб
Что значит быть хорошим начальником Шаг за шагом АСТ Дубрин Э.
Эта книга расскажет вам, как стать успешным руководителем, достичь любых, даже самых недостижимых целей.
129 руб
Что значит имя? Детектив АСТ Веснина Т.
63 руб
Что значит "уметь учиться". Методическое пособие для учителей Общеобразовательная программа "Школа 2000" Ювента Петерсон Л.Г.
Представлена методическая система формирования у учащихся начальной школы понимания того, что значит «уметь учиться», апробированная в практике работы НОУ «Школа Сотрудничества» г. Москвы (ГЭП Департамента образования г. Москвы по проблеме «Построение образовательного пространства на деятельностной основе. Инновационный сетевой проект», научный руководитель – д. п. н. Л. Г. Петерсон). С позиций системно-деятельностного подхода описана структура и результат учебной деятельности, технология деятельностного метода обучения «Школа 2000…» и ее значение для повышения качества современного образования.
71 руб
Почему люди должны следовать за вами? Книга о том, что значит быть истинным лидером Книги Стокгольмской школы экономики Манн, Иванов и Фербер Гоффи Р.
Читать обязательно — директорам компаний, менеджерам любого уровня, слушателям программы МВА.
578 руб
"Мы знаем, что значит война...": воспоминания, письма, дневники универсантов военных лет Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) Жуковская Т.Н.
Для всех, кто интересуется историей Ленинградского (Санкт-Петербургского) университета и историей Великой Отечественной войны.
1069 руб
Что значит луч Новая серия Новое издательство Веденяпин Д.
Дмитрий Веденяпин родился в 1959 году в Москве, окончил Институт иностранных языков им. Мориса Тореза. Автор поэтических книг "Покров" (1993), "Трава и дым" (2002) и книги стихов и прозы "Между шкафом и небом" (2009).
150 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг