(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Материалы песочной терапии

найти еще ...
Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста Развивающая литература Детство-Пресс Епанчинцева О.Ю.
131 руб
Песочная терапия в развитии дошкольников Библиотека логопеда Сфера Сапожникова О.Б.
Затронуты все стороны развития речи: фонетика, грамматический строй, лексика, связная речь.
111 руб

Она очищает и охлаждает, но может проливаться на землю бурными потоками в виде дождя или наводнений. "Любая вода символизирует Великую Мать и ассоциируется с рождением, женским началом, вселенским чревом, первичной материей, водами плодородия и обновления, а также с основой жизни" (Cooper, 1978, р. 188). Райс-Минухин (Ryce-Me uhi , 1992) сравнивает процесс психического развития с течением воды, ссылаясь на перевод 29-й гексаграммы (где речь идет о Водах Бездны) из "Книги перемен" (Wilhelm, 1951, р. 115): Она течет и течет, заполняя все пространства; она не пытается обойти стороной опасные места или обрывы; ничто не может отнять у нее присущих ей качеств. Во всех обстоятельствах она остается верной себе самой. Так строгое следование истине в сложных ситуациях позволяет сердцем постичь суть происходящего, а когда суть происходящего постигнута сердцем, линия поведения складывается сама собой. Кальфф сравнивает изображение клиентом потока, увлекающего за собой камни, с описанием текущей воды в "Книге перемен": "Вода течет непрерывно и достигает своей цели. Она течет и нигде не накапливается. Она не утрачивает своих свойств даже тогда, когда течет в опасных местах" (Kalff, 1980, р. 79). Песок и вода Песок и вода находятся друг с другом в определенных отношениях. Оба этих вещества существуют с незапамятных времен, лишены каких-либо границ и пребывают в постоянном движении. По отдельности они бесконечно перемещаются и текут под воздействием гравитации и атмосферных процессов. Находясь в жидком виде, вода лишена какой-либо определенной формы. Песок является плотной субстанцией и также не имеет формы. Соединяясь, песок и вода могут образовывать устойчивые формы или превращаться в грязь в тех случаях, когда воды больше, чем песка. Аналогичным образом, испытывая сильные чувства, человек утрачивает равновесие. Содержащие воду изобразительные материалы, такие как акварель, гуашь и глина, способствуют выражению чувств, особенно, если используются достаточно свободно. Вода присутствует в песочнице, однако она впитывается в песок, делая его влажным. Иногда, когда клиент хочет воспользоваться очищающими свойствами воды и ощутить ее движение, у него возникает желание использовать ее в чистом виде. В некоторых случаях можно предоставить ему такую возможность, наполнив водой какую-либо емкость. ПРЕДМЕТЫ ПЕСОЧНИЦЫ Содержание и характер предмета являются для клиента "психическим материалом". В качестве такого "психического материала" предметы делятся на разные группы, в зависимости от их внешних признаков. Кроме того, при выборе предметов клиент руководствуется материалами, из которых те изготовлены. Ниже перечислены предметы, которые необходимо иметь при проведении песочной терапии. Обычно их набор включает различные исторические и современные фигуры и объекты, отражающие обыденную реальность, религиозные представления и мир фантазии. Естественные природные объекты составляют особую группу. Набор предметов, используемых в песочной терапии, был бы "безжизненным", если бы в него не входили такие предметы, как камни, кости, раковины, ископаемые фрагменты, минералы, дерево, солома, семена, сухие цветы и листья, обработанное водой стекло, перья и т. д. Изготовленные человеком предметы могут быть сделаны из пластмассы, резины, металла, обожженной глины, стекла и других материалов путем литья или штамповки, а также вырезаны вручную из дерева или камня.

Когда предметов настолько много, что они не умещаются на полках, можно пользоваться прозрачными пластиковыми емкостями, помещая в них предметы определенного типа. Так, например, в одной емкости могут находиться рыбы, в другой - домашние животные, в третьей - лошади, в четвертой - младенцы, в пятой - деревья и т. д. Это позволяет сэкономить пространство и клиенту поиск нужных ему предметов, а также облегчает уборку. После сессии психотерапевт, разбирая песочную композицию, иногда не имеет времени на то, чтобы очистить все предметы от песка. Проще помыть предметы, находящиеся в пластиковом контейнере, чем всякий раз стирать пыль и песок с полок и стоящих на них сотен предметов. ГЛАВА 10 КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ Любые предметы или материалы, используемые в песочной терапии, могут быть выбраны клиентом интуитивно. Однако, будучи включенными в песочную композицию, они становятся символами, обозначающими другие предметы и определенные качества. Краткая классификация применяемых в песочной терапии материалов может помочь понять символическое значение, связанное с использованием песка, воды и тех материалов, из которых изготовлены миниатюры. ПЕСОК И ВОДА Песок Песок является естественным природным материалом, существующим миллиарды лет. Он подвижен и легко меняет свою форму; он может быть рассыпан на плоскости или образовать объемные формы; использование песка в песочной терапии не требует каких-либо физических усилий; клиент может работать с песком руками или использовать те или иные инструменты; создание из песка различных форм требует определенных затрат времени и позволяет передавать метафорические образы, ощущение бесконечности, неустойчивости и изменений, равнодушия и целый ряд других. Вода Вода также является естественным природным веществом, существующим с незапамятных времен. Она может находиться в жидком, твердом или газообразном состоянии; не имеет постоянной формы; манипуляции с водой в песочной терапии не требуют каких-либо физических усилий; ее невозможно контролировать; вода может выступать в качестве метафоры глубины, покоя, бурного движения, чистоты и т. д. МАТЕРИАЛЫ, ИЗ КОТОРЫХ ИЗГОТОВЛЕНЫ ПРЕДМЕТЫ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ Металл Во многих культурах металл рассматривается как эмбрион, зарождающийся в земном чреве. Разные металлы ассоциируются с разными планетами и богами. Золото ассоциируется с Солнцем, а серебро - с Луной; свинец - с Сатурном, железо - с Марсом, медь и бронза - с Венерой, ртуть - с Меркурием (Cooper, 1978, р. 105). Камень Во многих культурах камни символизируют кости Матери-Земли, прочность, бессмертие и вечность. Камни используются при строительстве и сооружении фундаментов. Вертикально стоящие камни являются фаллическими символами. Кроме того, камень может выступать в качестве обозначения центра мира, пуповины, соединяющей землю с небом (Cooper, 1978, р. 160). Стекло и кристаллы Кристаллы образуются глубоко под землей под воздействием высокой температуры и давления в течение многих тысяч лет. Красота кристаллов открывается нам, лишь когда их извлекают из земли. Они символизируют исцеляющее воздействие психотерапии, которое становится возможным вследствие глубокой внутренней работы, когда в психике протекают процессы кристаллизации и взорам клиента и психотерапевта затем предстают их результаты.

Материалы песочной терапии ВВЕДЕНИЕ В этой главе рассматриваются две группы материалов. К первой группе относятся песок и вода. Они являются естественными природными веществами и присутствуют в любой экологической системе. В песочной терапии материалы первой группы могут использоваться либо отдельно друг от друга, сохраняя при этом свои уникальные свойства, либо вместе, в результате чего они меняют свои свойства и формируют третий материал. Ко второй группе материалов относятся различные предметы, используемые в песочной терапии. Все они обладают определенным содержанием, делятся на разные группы и вызывают у клиента различные реакции. ПЕСОК И ВОДА Песок Песок существует уже миллионы лет, отражая геологическую историю земли. Песчаные пляжи имеются во всех частях мира. Цвет песка определяется характером породы, из которой он образовался в результате ее размывания водой и образования трещин. Дальнейшее дробление фрагментов породы на более мелкие части и их шлифование происходили в результате воздействия на них воды и ветра. Отдельные песчинки, соединяясь и затвердевая, формируют осадочные породы, которые, в свою очередь, могут вновь подвергаться фрагментации. Нередко песок океанских побережий содержит мельчайшие раковины и фрагменты скелетов морских животных, многие миллионы лет назад подвергшиеся разрушению и шлифовке (Mack a d Leis ikow, 1996). Они являются свидетельством существования форм жизни, некогда обитавших в воде, которая являлась для них домом. Песок может быть очень мелким и белым, желтоватым и коричневатым или даже почти серым или красноватым. В песочнице белый песок формирует нейтральный контрастный фон, на котором хорошо видны камни, раковины и миниатюрные фигурки. На фоне более темного песка цвета естественных предметов и миниатюр "скрадываются", и их формы выделяются не столь отчетливо. Песок является бесформенной массой отдельных гранул, перемещающихся под воздействием внешних сил. При смешивании с водой песок позволяет лепить устойчивые трехмерные формы, создавать поверхности с различной текстурой, выкапывать ямы, зарывать и выкапывать предметы, а также, капая влажным песком, создавать фантастические замки. Песок образует естественную границу между океаном и землей, а в песочной терапии символизирует элемент Земли, материнское начало, устойчивую, непреходящую основу бытия - то, что поддерживает, питает и включает в себя все формы жизни. Особенности игры с песком определяются его свойствами. Если речь идет об игре с песком на пляже, то в работу может быть вовлечено все тело, которое едва прикрыто одеждой. Человек может лежать на песке, и это тоже своего рода работа с ним. В психотерапевтическом кабинете песочница представляет собой одну из разновидностей невербальной символической игры. При этом с песком контактируют одни лишь руки. Человек не выбирает песок - он уже заполняет поднос, так же как человеческая сущность "заполнена" плотью. Так же как тело, песок можно ощутить, прикасаясь к нему. Песок символизирует бесформенность, за которой следует этап сотворения форм, что происходит на каждой сессии. Обычно на подносе находится вполне определенное количество песка.

Поиск Морские рассказы

ГУЩ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ Родился в 1948 году в семье военного врача, полковник медицинской службы (1986 г), доктор медицинских наук (1986 г), профессор (1991 г). После окончания Военно-медицинской академии 6 лет служил на атомных подводных лодках Краснознаменных Северного и Тихоокеанского флотов. Во время дальних походов участвовал в изучении ряда проблем обитаемости, радиационной медицины, физиологии подводного плавания на АПЛ современных проектов объектов. Материалы работы легли в основу кандидатской диссертации (1980г). В одном из боевых походов на подводной лодке в подводном положении успешно провел операцию на сердце (по жизненным показаниям) награжден орденом "За службу в Вооруженных силах III степени (1977г). С 1978 года проходил службу на кафедре терапии усовершенствования врачей №2 Военно-медицинской академии, в дальнейшем - возглавлял центральную поликлинику. Внес вклад в развитие гастроэнтерологии, эндоскопии, люминесцентного анализа в прижизненной диагностике предопухолевых и опухолевых заболеваний желудочно-кишечного тракта, проктологии, онкологии

Реферат: Песочная терапия как вид нетрадиционной лечебной методики Песочная терапия как вид нетрадиционной лечебной методики

Это: фитотерапия, литеротерапия, шоугун-терапия, аромотерапия, музыкотерапия, арттерапия, сказкотерапия и др. Но эффективность нововведений зависит от знания методики, систематичности и рациональности ее использования. В своем реферате, я бы хотела рассмотреть такой вид нетрадиционной методики, как песочная терапия. Метод sa dplay (дословно - песочная игра) пока мало известен в России. Это необычная техника, благодаря которой ребенок строит собственный мир в миниатюре из песка и небольших фигурок. Он с удовольствием использует миниатюрные фигуры людей, животных, деревьев, зданий, автомобилей, мостов. В процессе игры ребенок может смешивать песок с водой, формировать холмы, горы, создавать влажные ландшафты. При этом малыш выражает на песке то, что спонтанно возникает в его сознании. Другими словами, ребенку на час предоставляется неведомая вселенная, внутри которой он может создавать свой индивидуальный мир. Экскурс в истории развития песочной терапии В песочной терапии мир детства вновь распахивает перед человеком свои двери, и эти же двери ведут в бессознательные и скрытые в нем тайны.

Поиск Работы по психиатрии

В отношении к будущему развитию в области психиатрии я полагаю, что мы находимся здесь в зоне почти неисследованной, все еще ждущей разработок и многообещающих открытий. В то время как проблема специфики токсинов представляет задачу для клинической психиатрии в свете ее формальных аспектов, вопрос о содержаниях шизофрении и значении этих содержаний оказывается в равной степени актуальным как для будущих психопатологов, так и для психологов. Обе проблемы составляют огромный теоретический интерес; более того, их решение позволило бы обеспечить необходимую основу для терапии шизофрении. Как мы знаем, эта болезнь представлена в двух аспектах всеобщей важности биохимическом и психологическом. Известно также - мне удалось доказать это пятьдесят лет назад, - что данная болезнь может излечиваться психотерапевтическим путем, хотя и в ограниченной степени. Но по мере того, как предпринимаются подобные психотерапевтические попытки, встает вопрос о психотических содержаниях и их значении. Во многих случаях мы сталкиваемся с психологическим материалом, который можно было бы сравнить с тем, который обнаруживается в неврозах или в сновидениях и может быть понят с персоналистической точки зрения

Реферат: Устранения страхов с помощью арт-терапии Устранения страхов с помощью арт-терапии

Незримую поддержку оказывает и сам факт участия психолога, давшего это задание, которому можно затем доверить свои рисунки и тем самым как бы освободиться от изображенных на них страхов. Процесс арт-терапии позволяет ребенку актуализировать и осознать свои проблемы, а также увидеть различные пути их решения. Рисование предоставляет естественную возможность для развития воображения, гибкости и пластичности мышления. Действительно, дети, которые любят рисовать, отличаются большей фантазией, непосредственностью в выражении чувств и гибкостью суждения. Они легко могут представить себя на месте того или иного человека или персонажа рисунка и выразить свое отношение к нему. Рисуя, ребенок дает выход своим чувствам и переживаниям, желаниям и мечтам, перестраивает свои отношения в различных ситуациях и безболезненно соприкасается с некоторыми пугающими, неприятными и травмирующими образами. Повторное переживание страха при отображении на рисунке приводит к ослаблению его травмирующего звучания. Отождествляя себя с положительными и сильными, уверенными в себе героями, ребенок борется со злом: защищает близких, побеждает врагов.

Поиск Биоритмология и уринотерапия (Целительные силы, Том 3)

Исходя из закона подобия, эти вещества можно использовать при лечении болезней, им соответствующих. Лекарства такого типа называются "нозодами". Терапия "нозодами" имеет свои преимущества и свои недостатки. Недостатки в том, что по уровню воздействия они на одну ступень ниже гомеопатических. Преимущества заключаются в том, что выбор нужного лекарства достаточно прост по сравнению с выбором гомеопатического средства *. Если у больного аденома простаты, то используется нозод аденомы простаты. Человеческая урина насыщена всеми нозодами, которые производятся болезнями, и поэтому является великолепным лечебным материалом, данным нам Природой для исцеления. В этом свете уринотерапия оправданна при большинстве болезней и представляет собой наисовременнейший способ лечения. * Сложности выбора гомеопатического средства заключаются в следующем а) необходимо найти вещество, которое вызывает именно эту болезнь Если произойдет ошибка, то вместо подавления болезни привьется новая, б) правильно подобранное вещество теперь необходимо согласовать с энергетикой болезни, т е энергия поданного вещества должна быть точно равной энергии болезни, только в этом случае за счет интерференции произойдет взаимоподавление Если энергия вещества будет больше или меньше, полноценного подавления не будет

Реферат: Арт-терапия Арт-терапия

В нашей стране оригами в арт-терапии только начинает свой путь, а в педагогической практике существует уже более, 15 лет. И первыми весомый вклад в дело популяризации этого искусства сделали М.Г.Яременко и О.М.Сухаревская из Полтавы. Вот любопытный случай психологической реабилитации ребенка, одного из их учеников, воспитанника детского дома, который находился в санатории. Им мало кто интересовался, до тех пор, пока он не сложил кусудаму, из обычных тетрадных листов. Сначала ею заинтересовались дети из палаты, Где находился мальчик, потом обслуживающий персонал санатория, и, наконец, слух дошел до самого директора. Он пригласил парня к себе и спросил, верно ли, что тот сам сложил такую удивительную вещь. Парень ответил, что это так, и по просьбе директора сложил еще одну кусудаму. Никому не известный до этого мальчик из детского дома стал героем, центром внимания всех, кто был в санатории. Этот случай запомнится на всю жизнь, даст ребенку уверенность в своих силах, повысит самооценку и улучшит эмоциональное состояние маленького пациента.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Терапия (при лечении животных) Терапия (при лечении животных)

Реферат: Пневмонии. Антибактериальная терапия. Новые подходы к лечению Пневмонии. Антибактериальная терапия. Новые подходы к лечению

Крупозное точное воспаление едва ли не единственная из форм пневмонии, при которой клиническиййиагноз приравнивается к этиологическому (31гер1ососсцз рпецпюпюе-инфекция!!!). Определенным своеобразием отличаются в ряде случаев т.н. атипичные пивмонии, этиологически связываемые с микоплазменной, хламидиозной и легионе лезной инфекциями (см. табл. 2,3,4). К сожалению, в подавляющем большинстве случаев не удается .основываясь наанализе актуальной клиника-рентгенологической картины заболевания, высказаться с определенностью о вероятной этиологии пневмонии. Так, многочисленные исслцювания, проведенные в последнее время в разных странах, свидетельствуют, чта между пневмониями, обусловленными 31гер1ососс 5 зрр., Наегтюр б 1пОцеп2ае, 31ар 1ососсцз ачгецз, еэюпе11а рпе гпор а, Мусор1а5гпа рпецпюпюе, С агпусОа рпецгтюпюе е1р51Нас!, аэробной грам- отрицательной микрофлорой не существует сколь-нибудь существенных клинических, рентгенологических и лабораторных различий. Таблица 1 . Отличительные признаки крупозного легочного воспаления К Л И Н И Ч 6 С К И 6 признаки Острое начало, озноб, рвота, боль в грудной клетке при вдохе Цикличность, стойко высокая температура тела, критическое падение температуры О т ч е т л и в о с т ь аускультативных и п е р к у т о р н ы х изменений в легких "Ржавая" или бурая, тягучая стекловидная мокрота Рентгенологические признаки Г о м о г е н н о с т ь инфильтрации доли или сегмента Отчетливая плевральная реакция Выпуклые границы пораженной доли Гематологические изменения В ы р а ж е н н ы и 1 н е и т р о ф ил ь н ы и 1 лейкоцитоз 1 Сдвиг лейкоцитарной формулы: п ал о ч ко ядер н ы и нейтрофилез более 15%, метамиепоци- ты в периферической крови Токсигенная зернистость нейтро- филов Анзозинофилия Л а б о р а? о р н ы е показатели Гиперфибриногене- мия (более 12 мкмоль в литре) Олигурия, протеину- рия, уробилинурия, цилиндрурия Выделение пневмококка из мокроты Таблица 2.

Реферат: Иммуностимулирующая терапия Иммуностимулирующая терапия

Реферат: Клиника, диагностика и тактика терапии неотложных состояний при бронхиальной астме у детей и взрослых. Небулайзерная терапия. Базисная терапия БА Клиника, диагностика и тактика терапии неотложных состояний при бронхиальной астме у детей и взрослых. Небулайзерная терапия. Базисная терапия БА

Обострения БА являются ведущей причиной вызовов неотложной помощи и госпитализации детей. Показания для госпитализации детей с обострением БА. - тяжелый приступ - неэффективность бронхолитической терапии в течение 1-2 часов после начала лечения - длительный (более 1-2 нед.) период обострения астмы - невозможность оказания помощи в домашних условиях - неблагоприятные бытовые условия - территориальная отдаленность от ЛПУ - наличие критериев неблагоприятного исхода приступа (тяжелое течение заболевания с частыми рецидивами, стероидзависимая астма, повторные астматические статусы в анамнезе особенно в течение последнего года, более 2 обращений в последние сутки или более 3 в последние 48 часов, подростковый возраст больного с паникой и страхом смерти во время приступа, сочетание БА с эпилепсией и сахарным диабетом, несоблюдение врачебных рекомендаций и назначений родителями и пациентами). Критерии тяжести приступа БА. Острые приступы БА классифицируются как легкие, средней тяжести и тяжелые на основе клинических симптомов, и ряда функциональных параметров.

Реферат: Дефибриляция и медикаментозная терапия при остановке сердца Дефибриляция и медикаментозная терапия при остановке сердца

Дефибриляция и медикаментозная терапия при остановке сердца Реферат выполнил:Тимофеев А.В., врач-интерн общей практики –  семейной медицины Киевская медицинская академия последипломного образования им.П.Л.Шупика Кафедра терапии и ревматологии Реанимация при остановке сердца В последние годы организации, такие как Европейский Совет по Реанимации, Американская Кардиологическая Ассоциация и Интернациональный Объединенный Совет по Реанимации выпустили руководства в попытке улучшить качество проводимой сердечно-легочной реанимации (СЛР). Они опирались на мнения интернациональных консенсусов и самые новые из них, связанные с врачебным этапом реанимации.Техника проведения СЛР, основанная на этих рекомендациях, сейчас стала стандартом в подготовке медицинского персонала во многих частях света. Цель реферата - рассмотреть технику проведения электрической дефибриляции,методы медикаментозной терапии для снижения порога чувствительности миокарда к электрическому разряду,методы»медикаментозной дефибриляции»при отсутствии дефибрилятора на основе указанных выше рекомендаций.

Реферат: Шоковая терапия в Казахстане Шоковая терапия в Казахстане


Практикум по песочной терапии - 224 с. {Креативная терапия} ISBN 5-9268-0142-7 ~92.10.02 061 СПб: Речь Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М.
110 руб
Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии Речь Зинкевич-Евстигнеева Т.
171 руб
DVD: Чудеса на песке: Практика песочной терапии Коррекционно-развивающие программы ISBN Речь,Фортмедиа Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.,Грабенко Т.М.
192 руб
Сказки на песке. Практика песочной терапии Речь Шиманская А.
Сказки сопровождают нас с раннего детства.
123 руб
Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии Речь Грабенко Т.М.
145 руб
Занятия по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сферы средствами песочной терапии. Для детей 3-7 лет. ФГОС ДО ФГОС ДО: практика реализации. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников Учитель Федосеева М.А.
Пособие предназначено педагогам-психологам, дефектологам и воспитателям ДОУ; полезно студентам факультетов дошкольного образования высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.
86 руб
Игра с песком. Практикум по песочной терапии Необычная психология Речь Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.
А «игра с песком» в сочетании со сказкотерапией может творить настоящие чудеса.
187 руб
Элементы песочной терапии в развитии детей раннего возраста. ФГОС Развивающая литература Детство-Пресс Зеленцова-Пешкова Н.В.
Особое внимание уделено специфике работы с детьми в возрасте от 1-го года до 3-х лет.
165 руб
Человек, играющий в песок. Динамичная песочная терапия Речь Эль Г.Н.
В книге описаны стратегия психотерапевта, символические значения песочного поля и миниатюрных фигурок, способы ведения консультаций, а также оборудование кабинета.
112 руб
Новые технологии в висцеральной терапии. Материалы XXI Международной конференции. (Москва, 5-6 декабря 2009 г.) Предтеча
354 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг