(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Габитарный имидж

найти еще ...
1000 причесок. Идеальный имидж на компьютере (+ CD-ROM) Компьютер на 100% (обложка) Эксмо Гусаченко Е.
А как часто хотелось бы?
205 руб
Имидж: розыгрыш или код доступа? Имидж и стиль Феникс Горчакова В.Г.
Мы вырастаем не только из старой одежды, но и из прежних образов самих себя, которые время от времени нужно обновлять или полностью перестраивать.
112 руб

Сейчас женщины все чаще заводят собственное дело, продвигаются оп карьерной лестнице и становятся высококлассными специалистами. Но значительная их часть работает на низкооплачиваемых работах. Женщины медленнее продвигаются по службе, чем мужчины. Среди управляющего звена тысячи крупнейших корпораций США женщин насчитывается только 3%. В нашей стране так же подавляющее большинство представителей управляющего аппарата мужчины и это при том, что 54% работников нашей страны – женщины. Стремление женщины реализовать свои способности переплетается с чувством вины перед семьей и «сверх усилием», чтобы семья не страдала от ее карьеры. Многие женщины вынуждены работать на низкооллачиваемых работах только потому, что они совмещают работу с семейными обязанностями. Попадая в мир бизнеса, деловой мир женщина сталкивается с такой проблемой, как необходимость отказаться от таких качеств, как эмоциональность, внимание к межличностным отношениям, чувствительность. Мужчинам проще, в том смысле, что современный деловой мир построен на маскулинных ценностях: соревновательности, агрессии, решительности, ориентации на дело, а не на человека. Итак, ввиду выше сказанного можно заключить: 1. Психофизиологические различия полов не являются основной предпосылкой формирование деловых качеств у мужчины и женщины. Да, есть различия в преобладании того или иного полушария головного мозга (функциональная асимметрия у мужчин выражена больше, чем у женщин). Но мужчина и женщина в равной степени способны продвинуться по карьерной лестнице. Разница состоит только в некоторых способностях: мужчине делать карьеру «помогает» рациональное начало и ориентированность на достижения, женщине – интуиция и коммуникабельность, гибкость в отношениях с другими. 2. Различия в карьерных достижениях мужчины и женщины скорее детерминируются социокультурными факторами. Во-первых, тем, что современное общество все-таки ориентированно на мужчину (патриархат). Мужская и профессиональная роли тождественны. Предпочтение при устройстве на работу отдается мужчине, только потому, что он мужчина (предпочтение как к полу). Во-вторых, женщина должна совмещать семью и работу, при этом все же уклон делается в сторону женщины как матери, хранительнице домашнего очага (стереотип). Желание сделать карьеру переплетается с чувством вины перед семьей, и это приводит к тому, что женщина медленнее продвигается по службе, чем мужчина. Желание женщины, ее заинтересованность в работе ничуть не уступает мужскому, но внешние обстоятельства зачастую ограничивают карьеру женщины. 3. Полоролевые стереотипы и общество, бизнес-мир, отдающие предпочтение маскулинности (качеством) приводят к тому, что: 1) современный мужчина самоутверждается за счет карьеры, так как, с детства другие мужские проявления нигде не описываются. 2) современная женщина отдает предпочтение либо семье, либо пытается совместить карьеру и дом (двойная нагрузка), либо выбирает карьеру; при последнем варианте женщине приходится развивать, формировать такие качества, как решительность, агрессивность, активность, чувство соревновательности, считающиеся исконно мужскими, плюс она должна обладать и феминностью: коммуникабельность, разумность и т.п. Глава 2. Общая характеристика делового (габитарного имиджа). - Когда говорят: «Одежда делает людей, то имеют ввиду: - Какова одежда, такова и личность. Люшер. Сигналы личности. Имидж (от английского «image» - образ, изображение) – это некое мнение, представление, выражающее оценку кого-либо, как правило, формируемое целенаправленно.

Кроме этих традиционных цветов подойдут черный, коричневый, песочный, голубой, серый и т.д. все зависит от вашей внешности, вашего цветотипа. (см. приложение 1) Рубашка не должна быть темнее самой темной нити пиджака. В деловом мире используется традиционно белая или светлая рубашка (голубая, бежевая, в полоску или клетку и т.п.). Галстук тщательно подбирается по цвету к рубашке и всему костюму в целом. Универсальными цветами для галстука считается малиновый и бордовый. Черный галстук одевается только в случае траура или если это положено с формой одежды. Нежелательно, если в цветовой гамме вашего костюма более трех цветов. Существует несколько традиционных сочетаний. Если ваш костюм черный, то с ним сочетаются рубашки и галстуки, аксессуары почти всех расцветок (предпочтительно светлые тона). Сложнее с другими цветами. Если костюм коричневого цвета, остальные элементы должны быть бежевого, песочного, светло-желтого, серого цвета. Для синего костюма подойдут белые, голубые, темно-серые, сиреневые сопутствующие элементы одежды и аксессуары, а для зеленого – коричневые, бежевые, светло-голубые. К серому костюму – детали черного, голубого, фиолетового и светло-зеленого цвета. Обувь должна сочетаться с цветом костюма. Для темного костюма – ботинки черного цвета, для костюмов коричневых тонов – ботинки такого же оттенка. Модельерами разработаны основные цветовые сочетания элементов мужского костюма. Пользуясь данными таблицы (см. табл.1), нужно помнить, что определяющие цветовые сочетания хороши применительно к современной внешности.Табл. 1. Цветовые сочетания элементов мужской одежды. Костюм Рубашка Галстук Ботинки Носки Серый Белая, Любого цвета Черные В тон галстуку голубая, розовая, цвета слоновой кости Темно-серый Белая, Красно-черный Черные Черные светло-розовая Темно-голубой Белая, Серо-красно-бо Черные, Серые, слоновой кости рдовый темно-коричнев бордовые ые Темно-синий Белая Бело-красно-го Черные Темно-голубые, лубой темно-бордовые Темно-зеленый Слоновой кости Красно-зелено- Коричневые Коричневые коричневый Песочный Светло-голубая Темно-голубой Светло-коричне Светло-голубые вый Светло-коричне Белая, Зеленый, Кофейные, Бордовые вый розовая, бордовый, красно-коричне табачная красно-черный вые Темно-коричнев Белая, Зеленый, Коричневые Кофейные, ый бежевая, коричневый, бордовые светло-розовая красно-черный Черный Белая Серебристо-сер Черные Дымчатые, ый, черные, красно-коричне темно-фиолетов вый ые Аксессуары. Начнем с сумки и сопутствующих элементов. Для всех бумаг и документов подойдет аташе-кейс из хорошей кожи, однотонный, желательно темных или холодных оттенков. В аташе-кейсе должен быть порядок, что укажет на вашу аккуратность. Деловому мужчине просто необходима записная книжка или ежедневник в хорошем переплете и приличная ручка, предпочтительно дорогая, чернильная ручка. Особое внимание в современное время уделяется застежке для галстука – она должна сочетаться по цвету с галстуком. Предпочтительней застежка нейтрального цвета, однотонная, на тон светлее или темнее галстука. Еще одна деталь костюма современного делового мужчины, связанная с цветом галстука, - платочек-паше, который вставляется в верхний карманчик пиджака.

При выборе одежды деловая женщина должна придерживаться определенной «деловой палитры» оттенков, избегая при этом ярких, кричащих цветов. Не следует носить одежду, которая чрезмерно облегает фигуру и подчеркивает сексуальность (мини, декольте). Юбка должна быть чуть выше колена, силуэт – полуприлегающий. Также исключены всякие романтические оборки, воланы и рюши, которые снижают рейтинг деловых качеств. Деловая женщина может вносить в свой костюм элементы женственности, романтики (шарф, платок, завязанный на шее), которые оттеняют ее индивидуальность, неповторимость. Следует отказаться от завитых, распущенных длинных волос и необходимо помнить о седине, которая в случае деловой женщины, значительно снижает рейтинг деловых качеств. Главное в культуре одежды деловой женщины не ультрамодность и броскость, а чувство меры, элегантность, вкус и целесообразность, которые подчеркнут ваши деловые качества. Глава 3. Специфика делового имиджа мужчины и женщины. Габитарный имидж – самопрезентация своих личностных качеств через внешность, стиль одежды. Позиция «принимай меня таким, какой я есть» – примитивна и указывает на невысокую культуру человека. Имидж необходим не только женщинам, но и необходим мужчинам. Встает вопрос насколько имидж делового мужчины отличается от имиджа деловой женщины и есть ли сходства? РАЗЛИЧИЯ В ДЕЛОВОМ ИМИДЖЕ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ мужчина женщина 1. Первое отличие заключается в том, что позиционирует своим внешним видом деловой мужчина и что позиционирует имидж деловой женщины. Внешний вид делового мужчины (деловой стиль) указывает на надежность и респектабельность, на то, что вы работаете в солидной организации, вы аккуратны и предприимчивы, авторитетны (так как, вы мужчина – не возникает сомнения в ваших интеллектуальных способностях). Внешний вид деловой женщины указывает не сколько на ее привлекательность, сколько на ее профессионализм, работоспособность, серьезность, уверенность в себе и погруженность в дело (проблема: в первую очередь воспринимается обаяние женщины и как следствие – отвержение ее интеллектуальны способностей). 2. Вариативность одежды. Мужской имидж менее вариативен, более однообразен (для привлекательности мужчины требуется минимум средств: нормальная фигура, элементы внешней эстетики). Главное – не отходить от стандартов, принятых в деловом мире. Имидж женщины обладает большим разнообразием и по количеству видов одежды и по допустимости аксессуаров. Деловая женщина – это все же женщина, которая должна обладать индивидуальностью и неповторимостью. Однообразность, стандартность – губительна для имиджа деловой женщины. 3. Основополагающий элемент костюма. Нельзя сказать, что индивидуальность делового мужчины не в чем не проявляется. Она проявляется в подборе такого элемента мужского костюма, как галстук, который указывает на вкус и личные качества мужчины. Итак, основополагающий элемент – галстук. Можно сказать, что в женском габитарном имидже важны все компоненты внешнего облика, но, все же, неповторимость, непохожесть женщины на других придает подбор аксессуаров (платок, шарф, ремень, брошь), которые могут быть в романтическом, фольклорном, авангардном стиле, который не допускается в деловом имидже мужчины. 4. Различия в том, что повышает или понижает рейтинг деловых качеств мужчины и женщины, например: Цвет волос мужчины никак не отражается на его деловых качествах, а седина – указывает на солидность и авторитетность.

Поиск Как российские киберворы взламывают сети

Хакер Слава разработал специальный кодекс чести. "Я думаю, в компьютерных преступлениях должна быть линия морали. Я никогда бы не украл Интернет-пароль у русского пользователя, потому что я знаю, что он платит за подключение из своих с трудом заработанных денег. Я всегда пользуюсь входами западных компаний, у которых насчитывается множество пользователей". Обладая базовыми знаниями в этой области, Слава уже подготовил нескольких учеников. Поначалу он обучал их у себя дома, а затем и через Интернет. Слава отрицает свою принадлежность к каким-либо пиратским сообществам, базирующимся в Петербурге. Они собираются вместе и совершают нападения на определенные сайты. "Командой действовать всегда легче, если вас много, то администратору всегда намного сложнее вычислить источник проблемы". По этому молчаливому братству нет никакой статистики. Считается, что в Питере проживает около 17 проц. из 4 млн. "продвинутых" пользователей Интернета. Hовый имидж Санкт-Петербурга вызывает жесткую реакцию со стороны местных специалистов в области компьютерных технологий. (:) Один из руководителей службы компьютерной охраны петербургского Технического Университета говорит, что "это не особенность русского характера, это международный феномен"

Реферат: Роль референта в формировании имиджа руководителя Роль референта в формировании имиджа руководителя

Третьим типом адаптации лидера к стрессу является бездействие В этом случае лидер может проявлять амбивалентное поведение, вроде намереваясь как-то решать проблему, но ничего при этом не делая Характерным для политического лидера будет употребление "квалифицирующих" слов типа "возможно", "может быть", а также одновременное употребление позитивных и негативных оценок в отношении одних и тех же объектов, явлений, персонажей Бездействующий лидер нередко впадает в депрессию, демонстрируя возрастание ссылок на себя, молчание, придвигание рук ближе к телу Анализируя тексты политических лидеров, в которых они сами описывают своё состояние и чувства во время стресса, и наблюдения других лиц, иногда можно обнаружить разрыв в оценках Дж.

Поиск Краткие описания соционических типов

Пpекpасно чyвствyет поведение человека во вpемени, вплоть до пpедсказаний. Обpазное мышление y Hаставника pазвито великолепно. Хоpошо полyчает инфоpмацию во сне (фyнкция T связана с тайной, мистикой, часто - с мистификацией). Особое значение в жизни для пpедставителя этого типа имеет имидж. Такой человек может быть напpавлен к возвышенным чyвствам, но может и шокиpовать и эпатиpовать окpyжающих, в том числе одеждой. Могyт игpать pоль деловых и пpедпpиимчивых, хотя на деле это им не свойственно. Чеpез некотоpое вpемя пеpепоpyчают это дpyгим. Может пpоявлять себя в диапазоне от эстета до бомжа в эстетике, т.к. это их самая слабая фyнкция. За здоpовьем не следит, если это не его имидж или если он не возвел эти вопpосы в системy. Hеpедко пpедставители типа склонны к бисексyальности, гомосексyальности, даже тpанссексyальности (чyть ли не единственный психотип, встpечающийся сpеди сменивших пол людей - по кpайней меpе тех, кого тестиpовали по соционическим кpитеpиям). Hе нyжно только дyмать, что описываемые особенности хаpактеpны для всех пpедставителей этого типа

Реферат: О роли эксперимента в разработке научных гипотез происхождения жизни О роли эксперимента в разработке научных гипотез происхождения жизни

Эта гипотеза была поддержана многими выдающимися учеными XIX в. — У. Томсоном, Г. Гельмгольцем и др. Сходную гипотезу в 1907 г. выдвинул известный шведский естествоиспытатель С. Аррениус. Его гипотеза получила название панспермии: во Вселенной вечно существуют зародыши жизни, которые движутся в космическом пространстве под давлением световых лучей; попадая в сферу притяжения планеты, они оседают на ее поверхности и закладывают на этой планете начало живого. Естествознание XX в. сделало шаг вперед в изучении жизни, ее проявлений на Земле и за ее пределами. Такие отрасли знаний, как биохимия, биофизика, генетика, молекулярная биология, космическая биохимия и др., намного расширили представления о сущности земной жизни, о возможности существования подобных явлений вне пределов нашей планеты. Сейчас уже определенно выяснено, что «азбука» живого сравнительно проста: в любом существе, живущем на Земле, присутствует 20 аминокислот, пять оснований, два углевода и один фосфат. Существование небольшого числа одних и тех же молекул во всех живых организмах убеждает нас, что все живое должно иметь единое происхождение. Отрицание возможности самозарождения жизни в настоящее время не противоречит представлениям о принципиальной возможности развития органической природы и жизни в прошлом из неорганической материи.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Многие ученые, деятели культуры, политики и государственные деятели, будучи широкообразованными людьми, сохраняют местный говор. Так, например, А. М. Горький и знаменитый кардиолог Н. М. Амосов так и не избавились от "оканья", М. С. Горбачев - от южного акцента, речь Н. С. Хрущева была полна украинизмов, как лексических, так и фонетических. Эти досадные речевые огрехи "заземляют" личность, отрицательно сказываются на имидже. Актеры, дикторы радио и телевидения изучают специальный курс "Сценическая речь", помогающий овладеть произносительными нормами национального литературного языка. На российском телевидении в студиях находятся специалисты "слухачи", фиксирующие орфографические ошибки дикторов и ведущих, что помогает избежать их в последующих передачах. Правильная постановка ударения - необходимый признак и важнейшее условие грамотной речи. Объективная сложность нормативной системы ударения связана с его подвижностью, "разноместностью". В ряде случаев русское ударение играет смыслоразличительную роль. Так, например, мука и мука обозначают два разных понятия

Реферат: Символ и имидж в массовой культуре Символ и имидж в массовой культуре

Здешний образ сочетался с надмирным первообразом, был его символом-притчей, доступным для восприятия любому открытому сердцу “через рассматривание творений” (Рим. 1: 20). С приходом Нового времени общественное сознание отказывается от средневекового авторитарного мышления, основанного на авторитете Откровения. Создается независимое от Церкви, секулярное общество, заимствовавшее христианские идеалы, но с потерей корней все более отдалявшееся от них. По тонкому замечанию Р. Гвардини, на знамена человека Нового времени подняты три мировоззренческих идеала: естественность (возврат к природе, к естественному первозданному порядку вещей); субъективность (в противовес авторитарности), личность (“Я” человека становится главным ценностным критерием) и культура (квинтэссенция всех способов деятельности человека). Образуется замкнутая самодостаточная система, обосновывающая сама себя. Вольная трактовка открытий Декарта и Ньютона привела к разрушению того уютного мира, в котором жил человек средневековья. Успехи астрономии и геологии вытесняют Бога и Царство небесное с небес, а подземный мир из глубин Земли в абстрактную неопределенность. Средневековый человек был “абсолютно меньше Бога, но безусловно больше всякой другой твари.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Деловая женщина: особенности имиджа, мышления и поведения Деловая женщина: особенности имиджа, мышления и поведения

Если же вы почувствуете, что у вас что-то не так, что-то не соответствует вашим же собственным стандартам, то невольно вы начнете сосредотачиваться именно на этой детали. Даже если окружающие считают, что вы выглядите прекрасно, вы-то знаете, что находитесь далеко не в лучшей своей форме и невольно передаете это негативное ощущение другим. «Хотя время от времени каждая из женщин чувствует, что ей приходится работать в «мире мужчин», однако это вовсе не означает, что и одеваться ей нужно так же, как мужчины». К счастью, с помощью аксессуаров даже строгий костюм можно сделать неповторимо женственным. Проявив творческий подход, каждая женщина всегда может придать своему облику мягкость, сделать его сугубо индивидуальным. Это очевидно, что женщина-предприниматель или врач должна выглядеть более консервативно, нежели женщина-лектор, выступающая, например, перед представителями общественных организаций, или специалист по связям с общественностью, встречающийся со своими клиентами. Очень важно, чтобы вещь хорошо сидела – лучше пусть она будет чуть более свободна, нежели слишком тесна, потому что если вещь вам мала, то она непременно будет морщить.

Реферат: Имидж делового человека и пути его формирования Имидж делового человека и пути его формирования

Реферат: Имидж делового человека и пути его формирования Имидж делового человека и пути его формирования

Оппонент – противник в споре; лицо, которому поручена публичная оценка диссертации, доклада. Паблик рилейшнз – отношения с общественностью, искусство и наука достижения гармонии за счет понимания друг друга; рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации. Переговоры – это процесс взаимодействия сторон с целью достижения согласованного и устраивающего их решения. Перцепция – восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов: других людей, самих себя, групп, социальных общностей. Протокол – свод правил, в соответствии с которыми регулируется порядок различных церемоний, формы одежды, официальной переписки и т.д. Психология общения – оптимальные психологические принципы, способы и формы общения людей. Социальный статус – положение индивида или группы в социальной системе по отношению к другим индивидам или группам; определяется его экономическим, профессиональным и другими признаками. Способности –совокупность природных и социальных свойств человека, благодаря которым он может совершать разного рода деятельность – мыслить, творить, общаться с другими людьми, воспитывать себе подобных и т.д. Способности проявляются, прежде всего, как знания, умение и навыки в той или иной деятельности, в том числе и в сфере делового общения.

Реферат: Корпоративный имидж (Advertising and public relations) Корпоративный имидж (Advertising and public relations)

Реферат: Имидж фирмы Имидж фирмы

Этот образ складывается как из вербальных компонентов (история, мифы и т.д.) так и из невербальных (отделка помещений, стиль поведения менеджеров и т.п.). Внутренний имидж компании выполняет следующие функции: создание эмоционального тона восприятия идеологических установок, иллюстрация идеологии в ярких и доходчивых образах, формирование у персонала личной заинтересованности в принадлежности к идеологическому сообществу. Перечисленные выше функции обеспечивают реализацию каждой функции идеологии.2.Целеполагающая функция идеологии. Идеология должна обозначать цель, или, другими словами, давать прогноз. Основным элементом прогноза является идеал, который означает не просто то, что будет, а то, что должно быть. Немаловажную роль в восприятии этого идеала играет имидж компании. От того, насколько близко работники поймут идеал, зависит успех идеологического воздействия. Как уже отмечалось выше, занятые в основном плохо воспринимают чужеродные идеи и идеалы. Для того, чтобы нужный идеал стал предметом веры необходимо, чтобы человек считал его своим собственным идеалом. Имидж компании, представляя собой набор ярких и доходчивых образов, каждый из которых несет в себе нужную идею, дает человеку материал для индуктивного вычленения этой идеи из воспринятого имиджа.

Реферат: Банки работают на имидж. Оценка имиджевых искажений при анализе кредитоспособности банка Банки работают на имидж. Оценка имиджевых искажений при анализе кредитоспособности банка

Таким образом, имидж банка в глазах клиентов является основным фактором, говорящим в пользу сотрудничества. Факторы 6-9 не носят рыночного характера, что отражается на процентном соотношении при выборе Банка 2. При проведении опроса респондентов спросили, по какой причине они сменили банк? Из 167 ответивших 42% сообщили, что банк прекратил обслуживание из-за банкротства, а 38% - что банк стал ненадежным. Из-за высоких цен на услуги поменяли банк 6% опрошенных, из-за неудовлетворенности качеством обслуживания - 2%, по причине утраты неформальных отношений с банком - 4%. Наиболее часто упоминаемая причина смены банка предприятием - банкротство банка. Лишь менее половины респондентов перевели счета еще до факта банкротства. То есть банки смогли сформировать у клиентов представление о себе лучшее, нежели то позволяло реальное положение дел. Другая часть клиентов перевела счета из банков. Однако и в этом случае надо учитывать имиджевую составляющую, поскольку ненадежность бывает мнимая и реальная. Не исключено, что некоторые предприятия перевели счета из действительно надежного банка к потенциальному банкроту.


Имидж старой девы: Роман Мой любимый детектив Эксмо Арсеньева Е.А.
Мужчина этот вскоре оказался убитым, а Кирилл - единственным свидетелем для следствия. . . Но еще дороже далось Туманову знакомство с красоткой по имени Арина.
129 руб
Имидж старой девы: Роман Детектив глазами женщины ISBN 5-699-02833-1 Детектив глазами женщины Эксмо Арсеньева Е.А.
Она причиняет вред всем, о кем ни встретится.
87 руб
Имидж старой девы: Роман - 384 с. {Детектив глазами женщины-мини} ISBN 5-699-07287-Х ~54.00.00 30768 М:Эксмо Арсеньева Е.А.
Некоторым преступникам определенно везет.
44 руб
Роковой имидж (пер. с англ. Лисиченко Е.А.) - 304 с. {Обольщение-мини} ISBN 5-17-000561-Х ~90.12.07 027 М:АСТ Браун С.
36 руб
Популярная психология для тинэйджеров: Дружба; Любовь; Имидж Психологический практикум ISBN 5-222-05888-3 Психологический практикум Феникс Рахманова С.М.
По прочтении книги ты станешь лучше понимать представителей противоположного пола, что немаловажно для избавления от комплексов и предрассудков.
84 руб
Все для девочек: Имидж, общение, любовь, этикет, досуг Между нами, девочками Астрель,АСТ Снегирева А.
Из книги ты узнаешь, как организовать праздник, вечеринку или поход, поздравить именинников - одним словом, стать настоящей душой любой компании.
430 руб
Ваш имидж (пер. Карповой Е., Мещеряковой С.) Энциклопедия современной женщины ISBN 5-17-004208-6 ???????????? ??????????? ??????? АСТ,Астрель
179 руб
Имидж женщины и ее одежда - 448 с. {Все обо всем} ISBN 5-222-04438-6 ~54.00.00 32474 Ростов: Феникс Сестры Сорины
149 руб
Новый имидж с помощью компьютера; Средства для укладки волос: Искусство создания прически; Укладка с интеллектом Выбор средств для укладки; А у тебя нет такой штучки? БХВ-Петербург Смирнова Е.А.
34 руб
Твой имидж за 15 минут АСТ Хаткина М.А.
Всегда, - и особенно тогда, когда предстоит ответственная встреча, незабываемое свидание или дружеская вечеринка.
22 руб
Здоровье мужчины: Имидж; Секс; Семья; Спорт; Питание Качественные книги о здоровье Весь Лапис Г.А.
Книга адресована мужчинам всех возрастов, а также женщинам, заботящимся о здоровье своих мужчин.
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг