(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Мотивация поведения личности

найти еще ...
Мотивация и личность Мастера психологии Питер Маслоу А.Х.
В третье издание вошли также развернутая биография Маслоу, послесловие редакторов, в котором они излагают практические и теоретические аспекты системы взглядов Маслоу, нашедших отражение в нашей жизни и обществе, и полная библиография трудов Маслоу.
679 руб
Мотивация и личность Мастера психологии Питер Маслоу А.
В третье издание вошли также развернутая биография Маслоу, послесловие редакторов, в котором они излагают практические и теоретические аспекты системы взглядов Маслоу, нашедших отражение в нашей жизни и обществе, и полная библиография трудов Маслоу.
829 руб

От мотивационного состояния зависит допуск в кору головного мозга тех или иных сенсорных возбуждений, их усиление или ослабление. Эффективность внешнего стимула зависит не только от его объективных качеств, но и от мотивационного состояния организма (Утолив страсть, организм не станет реагировать на самую привлекательную женщину) Отсюда, обусловленные потребностью мотивационные состояния характеризуются тем, что мозг при этом моделирует параметры объектов, которые необходимы для удовлетворения потребности и схемы деятельности по овладению требуемым объектом. Эти схемы программы поведения – могут быть или врожденными, инстинктивными, или основанными на индивидуальном опыте, или заново созданными из элементов опыта. Осуществление деятельности контролируется путем сравнения достигнутых промежуточных и итоговых результатов с тем, что было заранее запрограммировано. Удовлетворение потребности снимает мотивационное напряжение и, вызывая положительную эмоцию, «утверждает» данный вид деятельности (включая его в фонд полезных действий). Неудовлетворение потребности вызывает отрицательную эмоцию, усиление мотивационного напряжения и вместе с этим – поисковой деятельности. Таким образом, мотивация – индивидуализированный механизм соотнесения внешних и внутренних факторов, определяющий способы поведения данного индивида. В животном мире способы поведения определяются рефлекторным соотнесением внешней обстановки с актуальными, насущными органическими потребностями. Так, голод вызывает определенные действия в зависимости от внешней ситуации. В человеческой жизнедеятельности сама внешняя обстановка может актуализировать различные потребности. Так, в преступно опасной ситуации один человек руководствуется только органической потребностью самосохранения, у другого доминирует потребность выполнения гражданского долга, у третьего – проявить удаль в схватке, отличиться и т.д. Все формы и способы сознательного поведения человека определяются его отношениями к различным сторонам действительности. Мотивационные состояния человека существенно отличаются от мотивационного состояния животных тем, что регулируются второй сигнальной системой – словом. Отсюда перейдем к видам мотивационных состояний человека.К мотивационным состояниям человека относятся: установки, интересы, желания, стремления и влечения. Установка – это стереотипная готовность действовать в соответствующей ситуации определенным образом. Эта готовность к стереотипному поведению возникает на основе прошлого опыта. Установки являются неосознанной основой поведенческих актов, в которых не осознается ни цель действия, ни потребность, ради которого оно совершается. Различаются следующие виды установок 1.Ситуативно-двигательная (моторная) установка (например, готовность шейного отдела позвонков к движению головы) 2.Сенсорно-перцептивная установка (ожидание звонка, выделение значимого сигнала из общего звукового фона) 3.Социально-перцептивная установка – стереотипы восприятия социально значимых объектов (например, наличие татуировок интерпретируется как признак криминализованной личности) 4.Когнитивная – познавательная установка (предубеждение следователя в отношении виновности подозреваемого ведет к доминированию в его сознании обвинительных доказательств, оправдательные доказательства отступают на второй план) 5.Мнемическая установка – установка на запоминание значимого материала.

ХАРАКТЕР - качество личности, обобщающее наиболее выраженные, тесно взаимосвязанные и поэтому отчетливо проявляющиеся в различных видах деятельности свойства личности. Характер - “каркас” и подструктура личности, наложенная на ее основные подструктуры. Характерными можно считать не все особенности человека, а только существенные и устойчивые. СТРОЕНИЕ ХАРАКТЕРА Выступая как прижизненное образование человека, характер, определяется и формируется в течение всей жизни человека. Образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств, побуждений, действий в их единстве. Поэтому по мере того, как формируется определенный образ жизни человека, формируется Я, сам человек. Большую роль здесь играют общественные условия и конкретные жизненные обстоятельства, в которых проходит жизненный путь человека, на основе его природных свойством в результате его деяний и поступков. Однако непосредственно формирование характера происходит в различных по уровню развития группах (семья, дружеская компания, класс, спортивная команда, трудовой коллектив и пр.). В зависимости от того, какая группа является для личности референтной и какие ценности поддерживает и культивирует в своей среде, соответствующие черты характера будут развиваться у ее членов. Черты характера также будут зависеть от позиции индивида в группе, от того как он интегрируется в ней. В коллективе как группе высокого уровня развития создаются наиболее благоприятные возможности для становления лучших черт характера. Этот процесс взаимный, и благодаря развитию личности, развивается и сам коллектив, Содержание характера, отражающее общественные воздействия, влияния, составляет жизненную направленность личности, т.е. ее материальные и духовные потребности, интересы, убеждения, идеалы и т.д. Направленность личности определяет цели, жизненный план человека, степень его жизненной активности. Характер человека предполагает наличие чего-то значимого для него в мире, в жизни, что-то, от чего зависят мотивы его поступков, цели его действий, которые он себе ставит. Решающим для понимания характера является взаимоотношение между общественно и личностно значимым для человека каждом обществе имеются свои важнейшие и существенные, задачи. Именно на них формируется и проверяется характер людей. Поэтому понятие «характер» относится в большей степи к отношению этих объективно существующих задач. Поэму характер — это не просто любое, проявление твердости, упорства и т.п. (формальное упорство может быть просто упрямством), а направленность на общественно значимую деятельность. Именно направленность личности лежит в основе единства, цельности, силы характера. Обладание целями жизни — главное условие образования характера. Бесхарактерному человеку свойственно отсутствие или разбросанность целей. Однако характер и направленность личности — это не одной то же, добродушным и веселым может быть как порядочный, высоконравственный человек, так и человек с низкими, нечистоплотными помыслами. Направленность личности накладывает огромный отпечаток на все поведение человека. И хотя поведение определяется не одним побуждением, а целостной системой отношений, в этой- системе всегда что-то выдвигается на первый план, доминируя в ней, придавая характеру человека своеобразный колорит.

Тенденция к агрессии - это склонность индивида оценивать многие ситуации и действия людей как угрожающие ему и стремление отреагировать на них собственными агрессивными действиями. Тенденция к подавлению агрессии определяется как индивидуальная предрасположенность оценивать собственные агрессивные действия как нежелательные и неприятные, вызывающие сожаление и угрызения совести. Эта тенденция на уровне поведения ведет к подавлению, избеганию или осуждению проявлений агрессивных действий. По этому поводу Д.Ольвеус пишет: " Привычные агрессивные тенденции индивида составляют предрасположенность оценивать определенный класс ситуаций как фрустрационных, угрожающих и (или) вредных. Оценка , ведущая к значению активации, превышающей некоторый индивидуальный уровень, влечет активацию тенденций индивида причинять вред или вызывать беспокойство. Аналогично, привычные индивиду тенденции подавления агрессии составляют предрасположенность оценивать собственные агрессивные тенденции и (или) реакции как опасные, неприятные, вызывающие беспокойство или неуместные; оценка, ведущая к значению активации, превосходящему определенный уровень, влечет активацию тенденций индивида к подавлению, избеганию или осуждению проявления агрессивных тенденций." Аналогичных взглядов придерживается Н.Корнадт также основывающий свой анализ на двух гипотетических мотивах -агрессии и подавлении агрессии. По его мнению, вся последовательность событий начинается с вызываемого каким - либо препятствием, угрозой или причиненной субъекту болью аффекта гнева. Если в результате когнитивных процессов оценивания ситуация будет воспринята как " действительно заслуживающая гнева ", то актуальное мотивационное состояние расчленяется на процессы постановки агрессивной цели, планирования ведущих к ней действий и предвосхищения возможных последствий достижения цели. Мотив торможения оказывается при этом решающим детерминантом в мотивационном процессе ожидания негативных последствий агрессии, таких, как чувство вины или страх перед наказанием. Мотив торможения агрессивных действий оказывается решающим в актуализации определенных поведенческих тенденций. В ряде экспериментальных психологических исследований, в которых для оценки мотива - тенденции к агрессии применялась проективная методика, был получен пародоксальный на первый взгляд результат: те люди, которые в процессе тестирования обнаружили высокие показатели склонности к агрессии, в реальной жизни, как выяснилось, эту склонность не проявляли, подавляя ее даже больше, чем те, чьи показатели мотива агрессивности были выше. Этот результат объясняется, в частности, развитостью у них тенденции к торможению внешних проявлений агрессии, которая становится тем сильнее, чем значительнее мотивация к агрессии. Источники торможения агрессии могут быть как внешними, так и внутренними. В качестве примера внешних источников можно назвать страх перед возможным возмездием или наказанием за агрессивное поведение, а в качестве примера внутреннего источника - переживание вины за несдержанное, агрессивное поведение по отношению к другому живому существу.

Поиск Криминалистическая психология

А до того, как появится конкретный подозреваемый, возможно создание его психологической модели, образа».[31] В составлении упомянутых портретов (моделей) принимают участие научные и практические работники-специалисты различных "поведенческих" отраслей криминалисты, криминологи, психологи и психиатры. Плодом их совместной деятельности выступает заключение (или справка), имеющее рекомендательный характер. Главными заказчиками выступают службы криминальной милиции УВД и следственные подразделения прокуратуры. По мнению разработчиков, в зависимости от характера и содержания информации поисковый портрет устанавливаемого преступника может содержать следующие данные: общая характеристика личности и преобладающая мотивация поведения; привычки, склонности, навыки и другие индивидуальные признаки личности; возрастная группа; район проживания; район места работы, службы, учебы; уровень образованности и профессиональная деятельность; особенности происхождения (родительская семья) и история личной жизни. Возможности разработки и использования поисковых психологических портретов обсуждались на научно-практическом семинаре "Нетрадиционные методы раскрытия преступлений" (организатор НИИ МВД РФ, 2526 мая 1994 г., Москва) и на трех конференциях, организованных в 1994 и 1998 и 2001 гг

Реферат: Мотивация результатов труда и поведения персонала организации Мотивация результатов труда и поведения персонала организации

Кафедра менеджментаДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: МОТИВАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА И ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ содержаниеВведение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ управлениЯ мотивацией РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА И ПОВЕДЕНИЯ персонала предприятия 1.1 Понятие мотивации 1.2 Функция мотивации в управлении 1.3 Анализ содержательных и процессуальных теорий мотивации 1.4 Материальные потребности как основа мотивации 1.5 Формы стимулирования персонала 2. анализ деятельности ООО «ЯмалТур» 2.1 Общая характеристика 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 2.3. Анализ системы трудовой мотивации ООО «ЯмалТур» 2.3.1 Количественный и качественный анализ персонала 2.3.2 Анализ системы оплаты труда 2.3.3 Анализ удовлетворенности трудом персонала 3. направления совершенствования управления МОТИВАЦИей РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА И ПОВЕДЕНИем ПЕРСОНАЛА 3.1. Методы экспериментального исследования мотивации персонала 3.2. Экспериментальное исследование мотивации персонала ООО «ЯмалТур» 3.3 Направления совершенствования управления мотивацией персонала заключение список использованной литературы Приложения ВВЕДЕНИЕОсновная роль в безубыточной работе любого предприятия принадлежит его персоналу, и проблема мотивации персонала — это одна из наиболее важных проблем руководителей разных уровней.

Поиск Психология

ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Поведение школьника это вершина айсберга, «подводную» часть которого образуют доминирующая система мотивов, потребностей, интересов и установок личности, характерологические особенности человека, его система отношений к социальному окружению и к самому себе, особенности восприятия и переживания личностью данной конкретной ситуации и др. Таким образом, адекватное понимание того или иного образа поведения школьника, а тем более влияние на это поведение, его коррекция невозможны без учета всех этих факторов. Мотивация поведения это внутреннее побуждение личности к тем или иным поступкам, социальным воздействиям и взаимодействиям и в более общем виде к проявлению активности личности. Иногда говорят о немотивированном поведении, что вряд ли правомерно. «Немотивированное поведение» это скорее некоторая метафора, чем объективная реальность. Когда говорят, что поведение субъекта немотивированно, чаще всего в действительности речь должна идти либо о незнании мотивов определенного поведения данной личности, либо о неосознанности мотивов самим субъектом

Реферат: Джордж Катона - "Рациональное поведение и экономическое поведение" Джордж Катона - "Рациональное поведение и экономическое поведение"

Джордж КатонаРациональное поведение и экономическое поведение.“Сила мотивации обратно пропорционально уровню достижений” Джордж Катона Статья ставит целью противопоставить господствующую экономическую теорию – единственного мотива (максимизация прибыли), теории многочисленных мотивов. Катона анализирует два типа поведения рациональное и экономическое, рассматривая их через призму экономических и психологических ситуаций. Статья показывает, что поведение людей, бизнесменов не всегда обуславливается меркантильным мотивами. Эмпирические исследования подтверждают эту гипотезу, причем, чем успешнее бизнесмен, тем более он склоняется к нематериальным прибылям. В статье указывается на необходимость изучать экономику с психологической стороны. Катона учёных-теоретиков разделяет на две группы и определяет их как изучающих теории: Принятие решений: 1. ассоциативным обучением, формированием привычки (анализ того, как человек действовал в прошлом) 2. осмыслением и решением проблем (новое не повторённое действие) Действия людей: 1. как должны действовать люди, при определенных условиях 2. прогнозирование будущих событий После этого приводит список моделей поведения для анализа выше сказанного. 1. поведение, направленное на решение проблем - имеет место относительно редко 2. капризное или импульсивное поведение – рассматривается как иррациональное 3. связанное с решением проблемы – чаще признаётся отклонением 4. связанное с решением проблемы – должна быть сильная мотивировка 5. решение проблемы – принадлежность к группе 6. принятие решений обуславливает резкие изменения в поведении Описав различные ситуации, Катона рассуждает на тему: человек это существо с рациональным поведением или экономическим.

Поиск Общая психология: конспект лекций

Данная подструктура формируется в процессе воспитания. Таким образом, ее можно считать социально обусловленной. Большинство ведущих психологов выделяют в данной подструктуре главным образом направленность и считают ее ведущим компонентом структуры личности в целом, ее системообразующим качеством. Под направленностью понимают систему устойчивых мотивов, доминирующих потребностей, интересов, склонностей, убеждений, самооценки, идеалов, мировоззрения, т.Pе. свойств, определяющих поведение личности в изменяющихся внешних обстоятельствах. Направленность оказывает влияние не только на остальные компоненты структуры личности (например, на те черты темперамента, которые человек хотел бы изменить), но и на ряд других свойств человека. Сюда входят психические состояния возможность преодоления негативных состояний с помощью преобладающей позитивной мотивации. Также возможно воздействие на познавательные, эмоциональные, волевые психические процессы. Например, если у человека высокая мотивация в отношении развития процессов мышления, то это повлияет на его познавательную сферу не меньше, чем врожденные способности

Реферат: Мотивация поведения и формирование личности подростка Мотивация поведения и формирование личности подростка

Активная разработка этого принципа связана с исследованием таких проблем, как система отношений человека (В.Н. Мясищев), соотношение смысла и значения (А.Н. Леонтьев), интеграция побуждений и их смысловой контекст (С.Л. Рубинштейн), направленность личности и динамика поведения (Л.И.Божович, В.Э. Чудновский), ориентировка в деятельности (П.Я. Гальперин) и т.д. В отечественной психологии мотивация рассматривается как сложный многоуровневый регулятор жизнедеятельности человека. Одним из первых исследований личностной мотивации (в терминах потребностей личности), как известно, была работа X. Мюррея (1938). Из множества побудителей поведения им были выделены четыре основные потребности: в достижении, в доминировании, в самостоятельности, в аффилиации. М. Аргайл, рассматривая эти потребности в более широком контексте, составил более широкую структуру мотивации (потребностей): 1) несоциальные потребности, вызывающие социальные взаимодействия (например, биологические потребности), 2) потребность в зависимости как принятие помощи, защиты, руководства, 3) потребность в аффилиации, т.е. стремление быть в обществе других людей, 4) потребность в доминировании, 5) сексуальная потребность, 6) потребность в агрессии, 7) потребность в чувстве собственного достоинства, самоидентификации.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
212 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Мотивации и поведение потребителей Мотивации и поведение потребителей

Культура дает людям осознание себя как личности и уяснение приемлемых моделей поведения. Важнейшими поведенческими и мировоззренческими аспектами, формирующимися под воздействием культуры, являются: 1. Осознание себя и мира. 2. Общение и язык. 3. Одежда и внешность. 4. Культура питания. 5. Представления о времени. 6. Взаимоотношения (на уровне семьи, организаций и т. д.). 7. Ценности и нормы. 8. Вера и убеждения. 9. Мыслительные процессы и обучение. 10. Привычки в работе. Ценности – это объединяющие индивидуумов убеждения или социальные нормы (возможно с некоторыми поправками). Нормы – это правила поведения, выработанные на основе согласия всех ее участников. Культурные или общественные ценности объединяют разные группы людей, а индивидуальные являются устоявшимися (в том что касается целей) или инструментальными (поведение) нормами индивидуумов. Индивидуальные ценности могут не разделять все или хотя бы некоторые члены группы, хотя семейные, религиозные или национальные корни человека обычно влияют на его персональные ценности.

Реферат: Мотивация преступного поведения Мотивация преступного поведения

Мотивационное состояние человека является психическим отражением условий, необходимых для жизнедеятельности человека как организма, индивида и личности. Это отражение необходимых условий осуществляется в виде интересов, желаний, стремлений и влечений. Интерес – избирательное отношение к предметам и явлениям в результате понимания их значения и эмоционального переживания значимых ситуаций. Интересы человека определяются системой его потребностей, но связь интересов с потребностями не прямолинейна, а иногда и не осознается. В соответствии с потребностями интересы подразделяются по содержанию (материальные и духовные) по широте (ограниченные и разносторонние) и устойчивости (кратковременные и устойчивые). Различаются также непосредственные и косвенные интересы (так, например, проявленный продавцом к покупателю интерес является интересом косвенным, тогда как прямым его интересом является продажа товара). Интересы могут быть положительными и отрицательными. Они не только стимулируют человека к деятельности, но и сами формируются в ней. С интересами человека тесно связаны его желания.

Реферат: Мотивация преступного поведения Мотивация преступного поведения

Желания – мотивационное состояние, при котором потребности соотнесены с конкретным предметом их удовлетворения. Еслипотребность не может быть удовлетворена в данной ситуации, но эта ситуация может быть создана, то направленность сознания на создание такой ситуацииназывается стремлением. Стремление с отчетливым представлением необходимых средств и способов действия является намерением. Разновидностью стремленияявляется страсть – стойкое эмоциональное стремление к определенному объекту, потребность в котором доминирует над всеми остальными потребностями и придаетсоответствующую направленность всей деятельности человека. Преобладающие стремления человека к определенным видам деятельности являются его склонностями, а состояние навязчивого тяготенияк определенной группе объектов – влечениями. Мотивационные состояния мобилизуют сознание на поиск соответствующих целей и принятие конкретного решения. Принятие же решенияо конкретном действии связано с осознанием мотива данного действия, с понятийным моделированием его будущего результата.

Реферат: Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как пути нравственного воспитания школьников Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как пути нравственного воспитания школьников

Задачи: 1) Изучить состояние проблемы в психолого-педагогической литературе 2) Выявить сущность процесса нравственного воспитания школьников; 3) Обосновать место методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения в обшей системе методов воспитания; 4) Уточнить роль методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как путей нравственного воспитания школьников. Гипотеза: методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения будут способствовать нравственному воспитанию школьников, если: - они включены в общую систему работы по нравственному воспитанию школьников; - они целенаправленно включены учителем в процесс нравственного воспитания школьников. Глава I. Теоретические основы процесса нравственного воспитания школьников 1. Сущность процесса нравственного воспитания школьников В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. «Мораль (латинское mores-нравы) – нормы, принципы, правила поведения людей , а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуляция отношений людей друг с другом и общественным целым (коллективом , классом , народом , обществом)». В.И. Даль толковал слово мораль как «нравственное ученье, правила для воли, совести человека».

Реферат: Мотивация как фактор управления личностью Мотивация как фактор управления личностью

1Введение. 3 Мотивация как процесс. 3 Мотивация, обусловленная внешними второсигнальными стимулами. 5 Прямые неимперативные формы организации мотивационного процесса. 6 Внешнее внушение как средство психологического воздействия на процесс формирования мотива. 7 Прямые императивные формы организации мотивационного процесса. 8 Манипуляция. 10 Мотивация, вызванная привлекательностью объекта. 10 Проблемы практического подхода к мотивации личности. 11 Теории мотивации. 14 Заключение. 14 Список литературы. 15 Введение. Проблема мотивации и мотивов поведения – одна из стержневых в психологии. «Откуда берутся и как возникают мотивы и цели индивидуальной деятельности? Что они собой представляют? Разработка этих вопросов имеет огромное значение не только для развития теории психологии, но и для решения многих практических задач» пишет Б.Ф.Ломов. Для чего нам необходимо изучение мотивации? Вспомним книгу Д.Карнеги: «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». Через всю эту книгу идет одна основная мысль. Единственная возможность заставить человека сделать чего-либо – это сделать так, чтобы он сам захотел сделать это.

Реферат: Социализации личности подростков с девиантным поведением по средствам социально-культурной деятельности Социализации личности подростков с девиантным поведением по средствам социально-культурной деятельности

Такая деятельность предполагает особый арсенал средств и методов педагогического воздействия на подростков с девиантным поведением. А именно, такими средствами обладает культурно-досуговая деятельность. Опыт работы многих учреждений показывает, что такие сферы личности подростка как интересы, ценностные ориентации в сфере досуга, творческие способности часто остаются вне целенаправленного педагогического воздействия. Необходимость выявления педагогических возможностей культурно- досуговой деятельности в социализации личности несовершеннолетних правонарушителей предопределила тему данной работы. Цель работы – выявление возможностей и условий социализации личности подростка на основе использования средств и методов культурно-досуговой деятельности. Цель предопределили следующие задачи: найти пути предупреждения и преодоления подростковой преступности; выяснить причины возникновения отклоняющегося поведения подростков; выявить эффективные средства культурно-досуговой деятельности, применяемые в работе с подростками; разработать и предложить социально-педагогическую программу социализации подростков отклоняющегося поведения с применением средств культурно- досуговой деятельности; Объект исследования: особенности процесса социализации подростков отклоняющегося поведения.


Мотивация поведения и формирование личности ЁЁ Медиа В.Г. А.
В ней анализируются особенности развития, основные движущие противоречия мотивации (между желательным и действительным, возможным и необходимым, положительным и отрицательным), истоки формирования специфически человеческих побуждений; обсуждаются вопросы специфики мотивационного отражения действительности; рассматриваются прикладные проблемы мотивации, связанные с практикой воспитания, руководства коллективом.
1335 руб
Введение в психологию: мотивация поведения Логос Шадриков В.Д.
Рассматриваются нейрофизиологические, биологические и психологические механизмы мотивации, а также проблемы бессознательного и сознательного, врожденного и приобретенного в мотивации личности. переосмысления научных фактов, полученных за последние полвека, дается новое изложение определяющих положений психологии.
149 руб
Мотивация поведения осужденных. Монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Научные издания для юристов Юнити-Дана Антонян Ю.М.
Рассмотрено преступное поведение осужденных, показаны субъективные смыслы его отдельных видов.
367 руб
Мотивация и личность Мастера психологии Питер Маслоу А.
Целью переработки текста было придать ему большую ясность и структурированность, сделав его таким образом пригодным для использования в учебных курсах по психологии.
202 руб
Девиантное поведение личности и группы. Учебное пособие Учебное пособие Питер Змановская Е.В.
Представлены единый понятийный аппарат, комплексное описание основных форм девиаций, психологические основы профилактики и коррекции девиантного поведения.
178 руб
Девиантное поведение личности и группы. Теория и практика. Учебное пособие Стандарт третьего поколения. Учебное пособие Питер Змановская Е.В.
В учебном пособии систематизированы современные научные данные по проблеме девиантного поведения личности и группы.
187 руб
Мотивация и личность Мастера психологии Питер Маслоу А.
Через полвека после первого выхода в свет книга «Мотивация и личность» по-прежнему предлагает уникальные и влиятельные теории, не утратившие своего значения для современной психологии.
218 руб
Мотивация и личность Питер Абрахам М.
Через сорок восемь лет после первого выхода в свет книга "Мотивация и личность" по-прежнему предлагает уникальные и влиятельные теории, не утратившие своего значения для современной психологии.
495 руб
Девиантное поведение личности и группы Питер Е.В. З.
Пособие может быть также использовано для повышения эффективности профессиональной деятельности преподавателей высшей школы, психологов, педагогов, врачей, социальных работников, юристов.
455 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг